Сочинение на тему мои успехи и достижения

8 вариантов

  1. Мои успехи- успехи моей семьи
    Мы  живем в прекрасной, высокоразвитой и замечательной стране. Наше  государство заботится о своих  гражданах и  делает  очень много для того, чтобы  мы росли здоровыми, умными, трудолюбивыми. Но несмотря на это молодёжь у нас растёт физически  и ,я думаю, умственно недостаточно здоровой. Многие мои сверстники не знают , чем заняться в свободное время и, не находя ничего интересного , очень рано приобретают вредные привычки. Возможно, поэтому я твёрдо решила  заняться спортом. СПОРТ- это всё: и здоровье, и характер, и образ жизни. Среди большого количества и разнообразия спортивных секций трудно разобраться , каким видом лучше заняться : кто-то  любит футбол , кто-то легкую атлетику , а я предпочитаю лыжный   спорт.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Случайно или неслучайно был сделан выбор и  вот                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   уже третий год я занимаюсь лыжными гонками.  К тренировкам отношусь очень серьёзно  и, благодаря упорству и добросовестному  отношению к своим занятиям и усилиям   тренеров, я добилась больших успехов. И в результате, в свои двенадцать лет, я приобрела награды в виде 5 медалей за   I место, 3 медалей   за II место, 2 медалей за III место ,17 грамот, 6  дипломов и 1кубок:
    -1место в летнем личном Первенстве Республики Татарстан;
    -1 место в открытом Чемпионате и Первенстве  города Набережные Челны;
    -1 место в Первенстве ДЮСШ «Титан» по кроссу;
    -II место в Первенстве ДЮСШ « Титан» по лыжным гонкам;
    -II место в Чемпионате  города Набережные Челны на открытии зимнего сезона;
    -III место в открытом Первенстве Республики Татарстан по
    лыжным гонкам ;
    Кроме того занятие спортом мне помогает в учёбе: учусь я в 6 классе  и имею награды за отличную учёбу. Благодаря спорту я научилась правильно  распределять своё время и ни минуты не трачу зря , научилась сочетать  учёбу с отдыхом. Часто , в любое время года, бываю в спортивных лагерях и участвую  в  соревнованиях, продолжаю усердно заниматься, чтобы достичь  ещё более высоких результатов на своём выбранном  пути. Я думаю, что никогда не изменю  своему  любимому спорту.
    Но без правильных и мудрых советов тренера и поддержки моих самых близких людей и их примера я не смогла бы добиться таких значительных  успехов в своём деле.
    Наша семья, я считаю,  тоже  спортивная  :  папа и мама любят ходить на лыжах по зимнему лесу, летом часто ходим в однодневные походы ,делаем  утренние  пробежки. Чем больше будет таких семей в нашей стране, тем лучше и здоровее станет будущее поколение.
    Спорт – это жизнь, ум , красота и здоровье !
    м.
    Министерство   Образования Республики Татарстан
    город Набережные Челны
    Мои  успехи—успехи моей
    семьи
    Выполнила : ученица 6 класса
    МАОУ «Кадетская школа №49»
    Зиатдинова Аделя
    Руководитель: Анисимова
    Ольга Георгиевна
    г .Набережные Челны
    2012г.

  2. 2. МОИ УСПЕХИ И ДОСТИЖЕНИЯ
    Мне сейчас всего семнадцать лет, однако за это время я достигла многих успехов. Об этом и напишу в данном разделе.
    Одно из главных моих достижений – это окончание средней общеобразовательной школы №18 с золотой медалью.
    Я с первого класса очень люблю учиться и познавать всё новое. Я постоянно принимала участие в школьных и городских олимпиадах по математике и химии. Помимо учёбы все десять лет занимала активную позицию в жизни класса и школы. За мои достижения и успехи мне была присуждена персональная стипендия мера города А. С. Калашникова.
    Параллельно с учёбой в школе я занималась танцами в хореографических ансамблях. Сначала, семь лет, – в ГШИ «Заря»; затем, четыре года, в ДДТ №1, в ансамбле «Ровесницы». Теперь, поступив в университет с удовольствием занимаюсь танцами а ансамбле «Аделис». Кроме танцев занимаюсь спортом. В тёплое время года совершаю утренние пробежки, а зимою катаюсь на коньках и лыжах. Защищая честь школы, я участвовала в районных и городских соревнованиях по лёгкой атлетике.
    С самого раннего детства очень люблю рисовать. Для развития этого таланта я занималась в детском доме творчества прикладным искусствам и добилась в этой области больших успехов. Каждый год принимала участие в городских конкурсах рисования. Всегда занимала призовые места. Так, в 2002 году занила первое место в городском конкурсе рисования «Зелёный парус» среди учеников 10–11 классов. В 2001 и 2000 годах соответственно второе и первое место, а в 1999 году заняла второе место в том же конкурсе.
    В восьмом классе с появлением такого предмета, как черчение меня стало тяготить к архитектуре. С тех пор я никогда не упускаю возможность посетить любой архитектурный слёт или выставку. Кроме пассивного изучения этой столь интересной науки, мне приходилось активнейшим образом постигать её сложности. Учась в 11 классе я разработала архитектурный проект культурно-развлекательного центра и защитила его на VIII городской научно-практической конференции. Не смотря на то, что остальные 32 проекта были представлены учениками лицея №3 с архитектурным уклоном и лицеем №42 с художественным уклоном, я достигла намеченной цели и получила одну из четырёх наминаций. Это, я считаю, было очромным успехом.
    Свою жизнь я решила связать с архитектурой, но не на прямую, а через деятельность управленца, так как считаю, что у меня есть задатки к этой профессии. И поэтому самое главной моё достижение на данный момент – это поступление в Пензенский Государственный Университет Архитектуры и Строительства, в Институт экономики и менеджмента, на дневное отделение бюджетной основы. К этому я шла очень долго и поставила себе цель поступить именно в этот ВУЗ и на этот факультет будучи ученицей девятого класса.
    3. ДЛЯ ЧЕГО Я ПОСТУПИЛА В ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА
    Современному человеку просто необходимо иметь представление об экономической теории, ведь наша жизнь зависит от экономических законов не меньше, чем от законов природы. Я поступила в Пензенский Государственный Университет Архитектуры и Строительства и именно в Институт экономики и менеджмента не случайно. Всем известно, что профессия экономист – самая престижная и высокооплачиваемая профессия в данный период времени. Кроме того, что здесь учатся много моих друзей и университет расположен близко от дома, есть ряд решающих причин моего выбора.
    Во-первых, приобретённые здесь знания и навыки помогут мне осуществить свою главную цель.
    Во-вторых, очень велик престиж института.
    В-третьих, в Иэ и М очень сильный преподавательский состав.
    В-четвертых, что особенно важно, в Иэ и М я смогу получить не только теоретические знания, но и практические навыки.По словам Квинтилиана: «Практика без теории ценнее, чем теория без практики». Здесь практику проходят уже с первого курса на серьёзных предприятиях города Пензы, что позволяет студентам заработать хорошую репутацию и приобрести опыт работы во время учёбы. Это послужит толчком к развитию моей будущей карьеры.
    В-пятых, здесь существует очень интересная организация – Институт студенческих лидеров, которая даёт возможность каждому студенту получить дополнительное образование в рамках Иэ и М.
    Я весьма ответственно подхожу к обучению в институте. Для меня важно стать не только профессионалом, но и получить признание в этом качестве. Приобретённые в институте знания и первоначальный опыт я использую для достижения своей главной профессиональной цели – стать медеамагнатом и иметь сеть строительных организаций по всей стране и за рубежом.
    4. КАК Я ПРЕДСТАВЛЯЮ СВОЮ БУДУЩУЮ КАРЬЕРУ
    В жизни каждого человека много трудностей и неожиданных поворотов событий. Мне тоже придётся преодолеть много препятствий, но я уверена, что смогу стать настоящим специалистом в области экономики. Для достижения этой цели необходимо много работать над собой уже сейчас и конечно же преобретать опыт всеми возможными способами. Опыт очень важен, однако приходит он со временем. Поэтому сейчас нельзя терять это драгоценное время.
    Мне бы хотелось сделать свою карьеру в какой-нибудь процветкющей фирме, подняться по служебной лестнице, открыть собственную строительную или дизайнерскую фирму.
    В моём понимании, сделать карьеру – значит добиться престижного положения в обществе и высокого уровня дохода. При этом имеется в виду престижность с точки зрения общественного мнения.
    Для того, чтобы стать специалистом в своей профессии, необходимо обладать личностными качествами такими, как лёгкость в общении, настойчивость, сила воли, уверенность в себе и т. д.
    Чтобы достигнуть главной цели, необходимо пройти почти через весь жизненный путь. Продвижение к поставленной иною цели будет проходить поэтапно, шаг за шагом, посредством решения промежуточных задач.
    Возраст Желаемый доход (руб.) Предполагаемая работа 18 лет 1 500 Продавнц –консультант в строительной или дизайнерской фирме 22 года 4 000 Менеджер по продажам в той же фирме 25 лет 10 000 Заместитель директора регионального отделения строительной или дизайнерской организации 30 лет 30 000 Владелец строительной (дизайнерской) фирмы 35 лет 300 000 Владелец сети строительных (дизайнерских) фирм 40 лет 5 000 000 Медиамагнат, владелец крупнейшей строительной (дизайнерской) фирмы на Российском рынке В 18 лет я устроюсь на неполный рабочий день продавцом-консультантом в строительную или дизайнерскую организацию, чтобы накопить некоторые знания и опыт в выбранной мной сфере деятельности. Для этой должности мне нужны такие качества, как комуникабельность,внимательность, вежливость и, конечно, некоторые знания. Я думаю: это будет интересная работа, т. к. я смогу общаться с покупателями и более опытными коллегами по работе. Предполагаемый доход 1500 рублей, т. к. яне имею опыта работы. Таким образом я сделаю первый шаг к намеченной цели.
    К 22 годам я планирую получить должность менеджера по продажам в той же фирме. Месяца будет достаточно для того, чтобы продемонстрировать коллегам свои возможности и доказать, что в работе наблюдается заметный прогресс. В мои обязанности будет входить заключение договоров с клиентами, реклама продукции. Желаемый доход 4 000 рублей.
    К 25 годам я хочу продвинуться по служебной лестнице и получить должность заместителя директора регионального отделения в строительной (дизайнерккой) фирме. Добившись этого мне нужно будет осваивать искусство управления людьми. Накопленный за время пребывания в этой должности опыт и капитал в главной степени помогут мне совершить скачок и стать владельцем собственной фирмы. Предполагаемый доход 10000 рублей.
    В 30 лет я открою своё дело. Это будет строительная или дизайнерская фирма. Строительство всегда было и будет в почёте. Оно имеет огромные перспективы, не смотря на то, что существует с древнейших времён. Особенно приятно строить гражданские здания, жилые дома. Я хочу привнести что-то новое в эти отрасли строительства. Хочется, чтобы дома были удобными для жилья и имели исключительный интерьер.это принесёт большую пользу людям.
    Дизайн тесно связан со строительством и имеет широкое поле деятельности. И строительная и дизайнерская фирма будут несомненно процветающими и окупятся в течении очень короткого времени. Желаемый доход в данной должности 30 000 рублей.
    К 35 годам я планирую расширить моё дело и создать сеть фирм по всему региону. Я думаю, что к с40 годам у меня будет определённый денежный капитал для осуществления главной цели, т. к. считаю, что на данном этапе вполне пеальная заработная плата составит 300 000 рублей.
    И к 40 годам я так расширю своё дело, что стану медиамагнатом. Филиалы моей компании будут функционировать по всей стране и, надеюсь, зарубежом. Это будет результатом моего профессионального пути, пиком моей карьеры. Предполагаемый доход около 5 000 000 рублей. Для столь успешного процветания мне понадобятся огромная сила воли и напористость, предприимчивость и оптимизм, профессиональная компетентность и все те качества, которыми должен обладать менеджер.

  3. 3
    Текст добавил: Джек_Воробей

    Моя учительская история по теме: «Мои маленькие достижения!»
    Самое важное — не то большое,
    до чего додумались другие,
    но то маленькое,
    к чему пришел ты сам.
    Харуки Мураками
    Достижения, пожалуй, – одна из самых животрепещущих проблем в жизни человека на современном этапе развития общества. Без достижений, к сожалению, мы ничего из себя не представляем. Ведь в какую бы сферу деятельности не окунулся человек, везде требуют одно и то же: результаты, успехи, победы. Устраиваясь на престижную работу, должен продемонстрировать опыт и достижения. Приходя в банк для оформления ипотеки, должен предоставить кредитную историю – тоже какой-никакой опыт. Решили получить категорию в своей профессии – начинайте готовить портфолио. И, наверное, это правильно, ведь быть просто достойным человеком – не результат, как говорится, хороший человек – не профессия. И я как педагог хочу постоянно развиваться и самосовершенствоваться, чтобы не потерять себя. Но какие могут быть достижения у начинающего специалиста? Провел за учебный год более тысячи уроков или же посетил несколько семинаров? Очевидно, что такими «достижениями» никого не удивишь, поэтому моя карьера в роли учителя на сегодняшний день представляется мне в виде цветка с тремя лепестками разного цвета. И три их не потому, что наступила осень и остальные осыпались, а по причине того, что этот цветок только зарождается и раскрывает свои качества и свойства.
    Мой первый лепесток зеленого цвета. Почему зеленого? Зеленый у меня ассоциируется с миром, спокойствием, согласием и удовлетворением. Спокойствие и согласие выражено в теплых, дружественных отношениях с моими учениками и их родителями. Ведь это они придают мне уверенность в том, что я нужен данной профессии, что я многое делаю правильно, именно так, как и должно быть, чтобы наладить диалог между всеми участниками образовательного процесса. Как важно ощущать эту поддержку и понимание, видеть эту радость и заинтересованность в глазах детей на уроках и желание поговорить на перемене, благодарность их родителей, выражающуюся в надежде на дальнейшее сотрудничество. Я думаю, это одно из самых значимых моих достижений на учительском поприще. Ведь без внутреннего удовлетворения невозможно наладить внешнюю деятельность. А в школе без этого совсем никак. Мне известны случаи, когда специалисты, отлично владеющие предметом, не приживались в школе, не могли адаптироваться, чувствовали себя изгоями. Год-два и они сломя голову покидают «врата ада непонимания». И правда, зачем идти против себя? Наверное, незачем. Наверное, стоит попытать счастье в какой-нибудь иной сфере. Ведь как бы грубо это не звучало, школа не терпит непонимания. А мне повезло, мой лепесток понимания уверенно пророс, несмотря на пасмурные и дождливые будни.
    Затем стало больше солнечных дней. Взошёл и второй. Красный. Огонь, взрыв, борьба. Да-да, речь все еще идет о моей профессии учителя. И эта борьба, мне кажется, будет вечной. Я говорю о своих уроках, где каждый по-своему стремится привлечь внимание, дать знать о себе. Кто-то, как мне кажется, еще с роддома научился тянуть руку вверх, не вникая в суть вопроса, кто-то любит обсудить, как я, их учитель, провел выходные и почему меня всю неделю не было в школе, а кого-то и вовсе начинает забирать к себе в объятия царство Морфея. Да, они все разные, все индивидуальности, и к каждому необходим особый, личностный подход. Пусть будет так, ведь главное – результат, то, с чем они выбегут из кабинета спустя сорок минут. И как же приятно сознавать то, что выбегают они, став уже чуточку другими, с новыми мыслями, идеями, мнениями. А главное, что все эти знания помогут им в дальнейшем самоутвердиться на конкурсах, олимпиадах, соревнованиях и конференциях, где продолжается все та же борьба, только уже не с учителем, а с другими такими же бойцами. Я стараюсь никогда не упускать даже малейшие достижения своих воспитанников. История человечества богата примерами людей, которые не отличались выдающимися способностями в школе, но стали легендами: Альберт Эйнштейн, Томас Эдисон, Людвиг Ван Бетховен. Ведь если он уже ответил на одно предложение больше, сделал на одну ошибку меньше, то чем это не достижение? Пусть и не заметное для него самого. Именно поэтому я считаю, что вторым лепестком моих достижений являются достижения моих учащихся.
    Третий лепесток моих достижений синего цвета. Для меня, синий – это цвет стабильности, уверенности, надежности и серьезности. Это цвет моего собственного участия в различных мероприятиях, форумах и конкурсах педагогического мастерства. Достигнув стабильности в работе, уверенности в своих действиях, надежности и серьезности в своих намерениях, я понимаю, когда нужно самореализоваться, доказать самому себе чего мы стоим. Я нахожу такую возможность в реализации своего образовательного проекта «КМС-22» (клуб молодого специалиста гимназии №22), в публикациях методических разработок в конкурсах для учителей, а также в участии в различных конкурсах. Самым серьезным и ответственным шагом для меня стало участие в конкурсе «Педагогический дебют – 2018». Это возможность продемонстрировать свой маленький опыт, получить ценные замечания и рекомендации, иначе проанализировать свою деятельности, поделиться своими достижениями и видением современного образования. Это место, где вас ценят в большей степени за собственные мысли и за то, как вы их выражаете, а не за достижения ваших учащихся. Данный конкурс придает мне уверенности и надежности в завтрашнем дне, в том, что учителей тоже слышат и ценят. А разве это не достижение?
    Цветок моих достижений продолжает пышно расти. И лепестков на нём может быть сколько угодно, главное – не держать его в тени и вдали от солнца, вовремя поливать и подпитывать. И тогда, со временем, он перерастет во что-то большее и более значимое.

  4. Екатерина Фомина
    Эссе «Мой опыт, мои достижения»
    Мой опыт, мои достижения.
    Свое эссе я бы хотела начать со слов Альберта Эйнштейна «Единственный разумный способ обучать людей – это подавать им пример». Действительно, я как куратор активистов городского детского движения «ЮнЗары» воспитываю социально-активных личностей, в процессе коллективно-творческих дел. Правильно ли я иду по пути? Имею ли права вести детей за собой? Есть ли у меня самой задатки лидера? Ни для кого не секрет, что путь к педагогической профессии может быть разным: легким или тернистым, удачным или ошибочным. Лично для меня, этот путь был единственным.
    С детства я была активным ребенком, посещала детский сад, музыкальную школу, секцию плавания. Коллектив всегда для меня был важен! Играя со сверстниками, училась интересным делам, приобретала навыки организатора, идейного лидера. Все изменилось в одно прекрасное жаркое лето. После удачного окончания курсов вожатых, поехала в лидерскую смену в лагерь «Звездочка». Именно этот поступок помог расставить приоритеты – я решила свою профессию связать с детьми.
    Первый шаг, который сделала на пути достижения своей цели – это удачная сдача вступительных экзаменов и поступление в педагогический университет. Второй шаг, самый ответственный – реализация себя в выбранной профессии. На мой взгляд, достижением может быть признано только то, что требовало от меня затрат: как физических, так и интеллектуальных.
    Сложно проводить мониторинг своей работы, еще сложнее говорить о достижениях, когда ты только стоишь в начале профессионального пути. На данный момент, моя профессиональная деятельность не состоит только из практики, есть и теоретическая работа.
    Таким образом, я с уверенность могу сказать, что я правильно выбрала путь. И первое мое достижение – установление взаимопонимания с коллегами и своими воспитанниками, второе – это саморазвитие и самосовершенствование. Детское движение помогает мне развиваться, самореализоваться, дарит опыт, общение с детьми и коллегами. Я постоянно пробую себя в новых ролях: педагог, организатор, тренер различных тренингов.
    Следующим шагом и достижением будет накопление педагогического опыта, различных эффективных методик.
    У меня, как у руководителя есть свой девиз: «Сохранить лучшие традиции детского движения и преумножить их новыми делами.

  5. 5
    Текст добавил: †Когда Жизынь боль†

    Эссе
    «Семь шагов к моему успеху»
    «Каждому человеку в течение дня предоставляется
    не менее десяти возможностей изменить свою жизнь.
    Успех приходит к тому, кто умеет их использовать».
    А. МОРУА
    Каждый человек стремится добиться определенных успехов в жизни. Как же стать успешным? Какие шаги нужно для этого сделать? Да и вообще, что такое успех?
    Многие люди размышляют над тем, что такое успех, потому что в современной жизни стало престижно быть успешным. Но, как говорится, сколько людей, столько и мнений, поэтому к единому пониманию этого вопроса так и не удалось прийти.
    Вот, что говорили об успехе разные люди в разные времена: «Главное условие успеха, есть терпение». Лев Толстой, «Успеха добиваются те, кто не думают о поражении». Орисон Марден, «Ждать успеха без усердной работы равносильно тому, чтобы ждать урожая, если ничего не было посеяно». Девид Блайн, «Успех – это путь, а не пункт назначения». Бен Суитленд,
    Эти цитаты помогают рассматривать понятие «успех» с разных сторон, дают возможность понять, что такое, казалось бы, простое слово, часто используемое в нашей повседневной жизни, имеет глубокий смысл.  Размышлять на тему успеха будет еще не одно поколение людей, раскрывая его понятие снова и снова, каждый раз внося в его понимание что-то свое, основанное на личном опыте, отражающем жизненный уклад конкретного человека.
    Я же понимаю успех, как результат какой-либо упорной деятельности, направленной на достижение конкретных целей, деятельности, которая принесет внутреннее удовлетворение; как нежелание ждать «чуда», а самостоятельно его творить; как возможность делать то, что угодно твоей душе.
    Кроме того, я абсолютно четко понимаю, что для достижения успеха надо быть терпеливым, одной упорной работы недостаточно, потому что путь к успеху тернист и полон подводных течений. Но в любых делах при достижении какой-либо цели, надо всегда использовать все возможности и не обращать внимания на возникающие трудности.
    Я, ученица 8 класса МБОУ Лицей г. Уварово им. А.И. Данилова, являюсь членом городской детской организации «Фортуна», и это не случайно. Моя самая большая мечта, можно сказать, она же цель моей жизни – строить мир вокруг себя, помогать людям меня окружающим стать счастливыми. ДО «Фортуна» помогает мне осуществить свою мечту, реализовать себя в помощь другим. Волонтерская деятельность, реализация социальных проектов, всевозможные акции и прочие дела моего общественного объединения дают мне уникальную возможность участвовать в жизни моей страны. Возможность ни словом, а делом сделать мир добрее, научить чувствовать чужие боль и страдания, слышать безмолвный крик о помощи, уважать старость, научить помнить победы своей страны в Мировой истории, научить сохранять лучшие Русские традиции для будущих поколений.
    Активно участвуя в делах своей детской организации, я добиваюсь успеха и достигаю поставленных целей, потому что ежедневно я делаю не просто то, что необходимо для полноценного развития современного общества, а я делаю то, что приносит мне лично моральное удовлетворение, т.е. я делаю то, что Я ХОЧУ ДЕЛАТЬ. А это очень важно! Безусловно, достичь успеха, если ты делаешь что-то чуждое тебе просто нереально.
    Размышляя над всем вышесказанным, рассматривая успех как вершину, на которую мы поднимаемся по лестнице, можно выделить основные семь шагов. Самое первое на пути к успеху, на мой взгляд, это понимание того, что путь к успеху имеет очень длинный и трудный путь, поэтому важно запастись терпением. Важно! Еще до начала пути определить цель, чтобы не чувствовать себя слепым котенком.
    Вторым шагом станет ежедневная кропотливая работа, ни что не дается нам просто так либо авансом. Третий шаг – это умение избегать препятствия и способность находить возможности, очень важно разглядеть возможность там, где другие уже и не надеяться на победу в начатом деле. И вот здесь, нам понадобится вера – вера в себя, в свои силы и возможности. Именно вера в себя, не даст свернуть на полпути. Нельзя позволять себе относиться к какой-либо ошибке, как к поражению в целом. Любая ошибка должна расцениваться, как опыт, как ценный урок и тогда это станет еще одним шагом на пути к успеху.
    Не менее важным шагом на пути к успеху является постоянное обучение. Мир очень изменчив, в нем безостановочно происходят миллионы процессов, которые его изменяют. Если мы учимся, то мы двигаемся вперед, мы сами создаем будущий мир вокруг себя.
    Седьмым, ключевым шагом на пути к успеху станет наше отношение к тому, что мы делаем. Нужно искренне любить свое дело, это позволит получить удовлетворение тем, что делаешь. Если влюбиться в свои дела, то можно будет прилагать максимум усилий при этом не чувствовать усталости. Потому что ты будешь делать то, что хочешь и любишь делать сам.
    На сегодняшний день, именно моя детская организация учит меня добиваться успеха, быть самодостаточной уверенной в себе личностью. Совместные дела на пользу нашему обществу дают бесценный опыт, который в дальнейшем я, как ценный груз, возьму с собой во взрослую жизнь.

  6. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Большеигнатовский детский сад комбинированного вида» Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия
    (МБДОУ ««Большеигнатовский детский сад комбинированного вида»)
    Эссе по теме:
    «Инновационные подходы в преподавании.
    Мои маленькие достижения!»
    Выполнила:
    воспитатель
    Кистанова А.В.
    С. Большое Игнатово -2017
    Мы живем в век перемен. Новые идеи и веяния сменяют друг друга. Сможет ли человек научить другого, если сам не хочет учиться ничему новому? Думаю, что нет. В век развития компьютерных технологий, постоянного усовершенствования, изобретения современных гаджетов, воспитатель просто обязан быть в курсе всех новшеств. Иначе, чему он сможет научить своих воспитанников? Под педагогическими инновациями подразумевают нововведения в педагогической системе, улучшающие течение и результаты учебно-воспитательного процесса. Новые технологии и методы, которые я стараюсь применять в своей работе должны помочь мне не только развить умственные способности моих воспитанников, дать им определенный багаж знаний, но и, прежде всего, мотивировать ребенка на успех, дать детям возможность научиться самостоятельно мыслить и действовать, быть уверенным в своих силах.
    В современном детском саду перечень современных образовательных технологий широк, каждая технология имеет ряд своих особенностей и преимуществ. Мне хочется остановиться на тех, которые я стараюсь использовать в своей педагогическойдеятельности постоянно.
    Меня не зря судьба привела работать в детский садик на протяжении  моей учёбы в педагогическом колледже  меня всегда притягивала работа с детьми, во время летних, зимних, каникул  я работа в детских лагерях, санаториях, работала  с детьми из дома малютки, из коррекционных школ. Работа вожатой и старшей вожатой меня научила очень многому. И поэтому закончив колледж я знала что я обязательно буду работать с детьми будь это школа или садик. И вот летом 2017 года я пришла работать в садик .В детском саду я работаю 4 месяца. На мой взгляд, мало – нет достаточного опыта. Но, я многому учусь, стараюсь узнавать и не отставать от новых технологий в области дошкольного воспитания. Главное – я люблю детей и у меня есть огромное желание работать. На работе ежедневное самообразование в общении с детьми, коллегами, родителями. Каждый день я что-то планирую, реализую, показываю, общаюсь.
    Работая с дошкольниками, не перестаю удивляться, насколько они разные, интересные, забавные, любопытные, удивительные. Каждый ребенок уникален. В нем живет и талантливый художник, и неутомимый экспериментатор, и удивительный актер, и веселый музыкант.  Я понимаю ,что именно от меня  зависит, каким малыш увидит мир: светлым, радостным или жестоким.
    Потребность современной образовательной системы подталкивают меня к новым творческим замыслам, к новым идеям. В соответствие с задачами  федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО), необходимо объединять обучение и воспитание детей в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;  формировать общую культуру личности детей, развивать их социальные, нравственные, эстетические качества, инициативность, самостоятельность и ответственность ребенка. И поэтому мне, как современному педагогу необходимо вносить инновационные преобразования, связанные с внедрением новых программ и технологий.  Я постоянно занимаюсь поиском эффективных моделей организации педагогического процесса, ориентированного на индивидуальность ребенка и запросы его семьи. В современном детском саду перечень современных образовательных технологий широк, каждая технология имеет ряд своих особенностей и преимуществ. Мне хочется остановиться на тех, которые я стараюсь использовать в своей педагогической деятельности постоянно.
    1. Художественно-продуктивная деятельность
    С первых дней своей работы в детском саду я хотела внести что то новое, чего ещё нет у нас и кажется у меня это хорошо получилось. На мой взгляд,  одним из наиболее близких и доступных видов работы с детьми в детском саду  является изобразительная,  художественно-продуктивная деятельность, создающая условия для вовлечения ребенка в собственное творчество Моя задача – научить манипулировать с разнообразными по качеству и свойствам материалами, использовать нетрадиционные способы  в изобразительном искусстве. Наиболее эффективным для формирования изобразительных умений и навыков у дошкольников, на наш взгляд, является  сочетание традиционных и нетрадиционных техник.
    Мой  пусть  опыт работы маленький  но свидетельствует о том, что рисование, аппликация, лепка с необычными материалами и оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции, раскрывает возможность использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью. Художественно – творческая  деятельность с применением нетрадиционных материалов и техник способствует развитию у ребенка ·  мелкой моторики рук и тактильного восприятия;  , глазомера и зрительного восприятия;  внимания и усидчивости; так как я заметила что на занятиях по рисованию или лепки детей долго не удержишь на месте, а после применения чего то нового дети с удовольствием слушают и постоянно задают много вопросов, что значит их заинтересованности в процессе..
    Одно из наиболее важных условий успешного развития детского художественного творчества – разнообразие работы с детьми на занятиях. Новизна обстановки, необычное начало работы, красивые и разнообразные материалы, интересные для детей неповторяющиеся задания, возможность выбора и еще многие другие факторы – вот что помогает мне не допустить в детскую изобразительную деятельность однообразие и скуку, обеспечивает живость и непосредственность детского восприятия и деятельности. Всякий раз я создаю новую ситуацию так, чтобы дети, с одной стороны, могли применить усвоенные ранее знания, навыки, умения, с другой – искали новые решения, творческие подходы. Именно это вызывает у ребенка положительные эмоции, радостное удивление, желание созидательно трудиться. При организации занятия, выборе материала , я   учитываю   индивидуальные   особенности  детей  (задание должно быть понятно и доступно).
    Так как я сейчас работаю во второй младшей группе, я учитываю их маленький возраст и подбираю всё чтобы соответствовало интересам детей. И так я использую следующие нетрадиционные способы рисования:    рисование пальчиками, ладошками;  рисование крупами; мятой бумагой; с использованием рисования различными  тычками; штампами, пробкой;   поролоном;  рисование по сырому листу и др.Научившись выражать свои чувства на бумаге, ребёнок начинает лучше понимать чувства других Таким образом, использование разнообразных нетрадиционных техник  в художественно- творческой деятельности  в  детском  саду способствуют повышению уровня  умений и навыков у старших  дошкольников. Я  считаю это своим маленьким достижение и мне не хочется останавливаться на достигнутом так как я вижу как это всё детям ново и интересно, как горят у них глаза на занятиях, у меня уже много идей на следующий учебный год, так как мы подрастём и можно вводить уже новые идеи и материалы соответствующие их нему возрасту
    2. Игровые технологии
    Моя любимая технологи – игровая. Игра – ведущий вид деятельности ребенка – это уже аксиома. «Где же здесь инновация?» – спросите Вы. Жизнь не стоит на месте, все сложнее научно – технический прогресс, который потребует от ребенка в будущем быстрой ориентации и адаптации к новым условиям, гибкости мышления, творческого подхода к решению различных проблем, успешности его будущей социальной практики. Игра – это не только развлечение, недаром мы, взрослые, давно взяли на вооружение «детские» игры: деловые игры, бизнес игры и пр., которые являются хорошим инструментом для привлечения, обучения и развития сотрудников, полигоном для моделирования различных ситуаций, возникающих в реальной работе.
    Разве можно было еще лет 10 – 15 назад представить, что в детском саду возникнут такие сюжетно-ролевые игры как «Турагентство», «Гипермаркет», «Корпорация «Мегафон», «Дизайнерская студия» и многие другие. Не секрет, что в современном мире часто лучшим другом ребенка становится телевизор или телефон. В связи с этим очень часто у детей возникают проблемы в общении со сверстниками. И тут на помощь приходит игра или игровые тренинги для развития коммуникативных навыков «Как вести себя в супермаркете», «К тебе пришли гости» и другие. Изменяется игровое пространство, сами игры, роль ребенка в процессе игры. Особое место я отвожу творческими, или сюжетно – ролевым играм. Детская игра способствует расширению детского опыта, развивает личность ребенка, формирует различные стороны психики. Творческий процесс игры, не ограничивает ребенка определенными рамками, позволяет «примерять» на себя различные роли, осваивать способы решения возникающих в игре проблем межличностных отношений. Игра – это социальная проба и самопроверка, прибавьте сюда еще любознательность, благоприятный период для развития творческих способностей и огромное желание познавать окружающий мир. Не опоздайте поиграть с ребенком.
    Поэтому важной задачей моей педагогической практики является организация пространства для расширения и обогащения игровой деятельности воспитанников.
    3. Информационно-коммуникативные технологии (ИКТ)
    Современную жизнь представить без мобильного телефона, компьютера, интернета уже невозможно. На помощь воспитателю в его работе приходят информационно-коммуникативные технологии. Дети с большим удовольствием и интересом откликаются на занятия, в которых различный материал предоставлен на интерактивной доске, ярко, анимировано, со звуком. В связи с этим понимание и усвоение предлагаемых знаний становится более эффективным. Современные средства ИКТ (компьютер, интерактивная доска, обучающие программы, интернет и др.) помогают мне с помощью звуковых эффектов, анимации, фотографий, ярких иллюстраций смоделировать различные обучающие занятия более образно и точно. Интерактивная доска – это окно в новый, увлекательный, чаще познавательный мир для моих воспитанников. Зная своих детей, их склонности, интересы, я стараюсь сама создавать мультимедийные презентации, на которые иногда уходит очень много времени. Но когда ты видишь восторженные глаза ребенка, интерес к новым знаниям, а главное результат их освоения, то все пройденные трудности сразу забываются. На таких занятиях я чувствую себя немного «волшебницей», способной создать новый, неизведанный, порой сказочный мир знаний для ребенка и в то же время стать для него проводником в страну новых технологий, помочь ему идти в ногу со временем, сформировать основы информационной культуры воспитанника.
    3. Проектные технологии
    Метод проекта. Как здорово и просто: «Проблема – Проектирование (планирование) – Поиск информации – Продукт – Презентация». И всегда виден Результат: это или конкретное решение теоретической проблемы, или конкретный результат для внедрения практической проблемы. Видели бы вы, как интересно детям самостоятельно искать необходимую информацию для решения порой сложной, но такой увлекательной задачи. Мои маленькие исследователи и ученые самостоятельно выдвигают теории, делают целые «научные открытия», на моих глазах вырастают «дизайнеры» и «модельеры», или просто волшебники, создающие добро, которое потом разлетается по целому огромному неизведанному детьми миру. Мне очень нравится этот метод еще и тем, что родители воспитанников, становятся полноправными, активными участниками нашего увлекательного путешествия в неизведанное.
    Краткосрочный проект «Семья», проведенный в  сентябре 2017 года, помог нам объединить детей и родителей в одну дружную команду. В процессе реализации каждый ребенок составлял рассказ о себе и своей семье, (все рассказы были записаны воспитателем, мы рисовали свою семью, Мы поняли, что семья – это сила, это самое ценное из того, чем мы можем дорожить и гордиться.
    Меняется мир, меняются и требования. И современный воспитатель, несмотря на возраст и другие обстоятельства, должен им соответствовать. Иначе нельзя. Воспитатель сегодня должен быть современным человеком, способным обучаться, схватывать все на лету, уметь управлять современными компьютерными технологиями, брать на вооружение новые методики воспитания и обучения подрастающего поколения.  А самое главное он должен быть такой, как и во все времена – добрый, приветливый, внимательный, терпеливый, любознательный, ласковый и обязательно любил детей!
    Воспитатель должен быть примером для подражания, а для этого нужно много работать над собой, постоянно заниматься самообразованием, быть любознательным, владеть современными технологиями.        Современный педагог должен быть готов к открытию нового, иметь желание повышать свою компетентность, совершенствовать структуру воспитательно – образовательного процесса. Умелое применение инновационных технологий и методик становится мощным фактором повышения эффективности и качества воспитательно – образовательного процесса в целом
    Своё эссе хотелось бы закончить словами Эмиль Золя «Единственное счастье в жизни – это постоянное стремление вперед». Это крылатое выражение, мне кажется, характеризуют меня как педагога современного времени, который видит свое будущее только в педагогической профессии.

  7. муниципальное казенное образовательное учреждение
    дополнительного образования детей Дом детского творчества
    г.-к. Железноводска Ставропольского края
    ЭССЕ
    «Мой успех»
    Автор: Сидунова Дарья
    Руководитель: Позднякова Оксана Владимировна,
    руководитель кружка «Литературная мозаика»
    МКОУ ДОД «Дом детского творчества»
    города-курорта Железноводска
    2017 год
    Ключ к счастью и успеху
    Способность быть счастливым и успешным в наших руках.
    Шарлотта Бронте
    Когда Бог слепил человека, у него остался небольшой кусочек глины.
    – Что еще слепить тебе? – спросил он человека
    – Слепи мне счастье, – последовал ответ.
    Ничего не ответил Бог, положив кусочек глины в руку человеку.
    Каждый мечтает быть счастливым и, конечно, успешным. Действительно, что еще нужно для счастья, кроме как достижение жизненных целей, реализация себя в любимом деле, а следовательно, успешность. Однако кусок глины в руке человека не может сам превратиться в кусочек счастья. Зачем же тогда человеку эта глина? Я уверена, из нее можно слепить ключ. Ключ, который сможет отомкнуть дверь, ведущую к успеху.
    Вполне логично, что я в свои 16 лет часто задаюсь вопросом: как добиться настоящего успеха в жизни? Что нужно сделать и изменить, возможно, в себе, чтобы стать по-настоящему успешной?
    Я уверена, что первое и самое важное – это найти свою мечту. Именно она способна осветить путь человека к успеху. Мечта – это то, к чему необходимо стремиться. К счастью, я еще не утратила способность мечтать. В будущем я вижу себя успешным маркетологом с достаточно приличным заработком, окруженную интересными, достойными людьми. Вокруг меня в моей мечте царит ощущение счастья, благополучия, максимальной успешности. Думаю, что такая мечта поможет мне вылепить мой ключ к успеху подходящей формы.
    Однако, чтобы достичь успеха в жизни, нельзя по-обломовски предаваться мечтаниям о счастье, лежа на диване. Необходимо действовать. Путь к успеху начнется тогда, когда появиться конкретная цель. А то, каким будет этот путь, зависит от того, кто по нему пойдет.
    В одной притче говорится о сером невзрачном воробье, который мечтал стать ярким разноцветным попугаем. Увидев радугу, воробей решил окунуться в нее, чтобы его перья окрасились в яркие цвета. Он летел все выше и выше, но, обессилив, упал на землю и попал прямо в сети ловца птиц. «Это всего лишь воробей», – огорчился охотник, отпуская птицу. А если бы он стал таким, как попугай, возможно, на всю жизнь лишился бы свободы.
    Прежде всего необходимо найти именно свой путь и следовать по нему. Мечтая стать успешным маркетологом, я не стремлюсь повторить путь Алана Малалли, одного из лучших руководителей Америки, маркетолога компании Ford; или Говарда Шульца, убедившего весь мир, что кофе, производимый компанией Starbucks – лучший. Я считаю, что успех и путь к нему индивидуален. Нельзя пытаться повторить чужой успех. Нельзя сделать свой ключ таким же, как у другого, уже успешного человека. Им не удастся открыть свою дверь.
    Немало важно на пути к достижению успеха быть настоящим, полноценным лидером. Причем, прежде всего – лидером для самой себя. Уверенность в себе, упорство, стремление к самопознанию и самосовершенствованию непременно приведут меня к успеху. А если добавить умение планировать, способность избавиться от пассивности и лени, мой ключ к успеху станет прочным и функциональным. Чтобы добиться поставленных целей, я стараюсь пополнять свой багаж знаний, осваивая школьные учебные дисциплины, изучая иностранный язык, активно готовясь к поступлению в высшее учебное заведение. А современное образование предоставляет немало возможностей для саморазвития.
    Особо значимы, по моему мнению, на пути к успеху коммуникабельность, открытость, умение взаимодействовать с людьми. Различные форумы, мероприятия городского и краевого уровня, активной участницей которых я зачастую являюсь, помогают раскрыться, наделяют меня опытом общения. Воспитывая чувство уважения к окружающим, они развивают мое чувство собственного достоинства. Способность прислушиваться к мнению других людей наделяет меня самокритичностью и умением отстаивать свою точку зрения.
    В современном мире вокруг нас, молодых людей, которым предстоит сделать успешными не только себя, но и нашу великую Родину, немало возможностей. Они и есть составляющие той глины, из которой мы должны слепить свой ключ к счастью и успеху.
    Восточная мудрость гласит: «Дорог много, а путь один». Я знаю, каким должен быть мой путь к успеху и я готова его пройти.

  8. Елена Штохова
    Эссе «Мои маленькие достижения»
    Мои маленькие достижения.
    Мои размышления о выборе профессии начались еще в раннем детстве. Когда мне было 7 лет, я хотела быть врачом. Давать людям надежду на их светлое, а главное здоровое будущее- что может быть прекраснее? Затем я просто мечтала быть актрисой. В 15 лет я думала, что покорять сцены, быть узнаваемой, иметь толпы поклонников- это, действительно, важно. Но с годами я нашла ту профессию, которая объединяет две мои детские мечты. Ведь педагог- он врачует души детей, наполняет их внутренний мир светлыми мыслями, дарит им надежду на счастливое будущее, и, конечно же, дает им самые необходимые знания. А как же быть без актерского мастерства в этой профессии? Ведь дети самые строгие зрители, они не поверят в неискренние эмоции и чувства.
    Обучение в колледже давалось мне достаточно легко, но на практике все оказалось гораздо сложнее. Свой путь в этой профессии я начала совсем недавно и я пока не могу похвастаться какими-то значительными результатами. Но есть то, чем лично я горжусь.
    Я являюсь воспитателем второй средней группы. В этой группе находятся дети, которым от четырех до пяти лет. У меня девятнадцать воспитанников, кто-то из них пришел ко мне из другого садика, а кто-то из дома. Мы уже практически год вместе с ними «грызем гранит науки».Будучи по образованию учителем начальных классов, я стараюсь как можно лучше подготовить их к жизни в школе. Мои воспитанники легко справляются с тем материалом, которым должен владеть ребенок их возраста. Я научила их порядковому счету, теперь они знают, что они не «два или две», а вторые. Я стараюсь развивать их логическое мышление, они могут сопоставить слова «больше-меньше», «длинее-короче», «дальше-ближе». Мои дети с легкостью расставляют предметы в убывающем и возрастающем порядке.
    Их речевое развитие так же идет стремительно вперед. Мы совместно с ними регулярно обогащаем их словарный запас, описывая картины, составляя небольшие рассказы по ним. Я развиваю их фонематический слух, мы разучиваем новые звуки и стараемся находить их в словах.
    На занятиях по лепке и аппликации мы развиваем художественно-эстетическое направление. Мои воспитанники освоили основные приемы лепки, они умеют из прямоугольника сделать овал, из квадрата- круг. И этому научила их я.
    Я не только провожу с ними различные занятия, но и воспитываю в них порядочных людей, чтобы ими гордилась я и их родители. Мы совместно с ними разбираем каждую конфликтную ситуацию, выясняем, кто прав, кто виноват. Мальчики усваивают то, что они будущие защитники, мужчины. И о каждых своих положительных проявлениях в сторону девочек, они мне с радостью сообщают: «Елена Ивановна, а я Соне место уступил». Эти слова меня радуют и восхищают.
    Мои воспитанники являются выбором большинства специалистов на открытое занятие и я безумно горжусь ими и собой, ведь я прилагаю массу усилий для того, чтобы они были дисциплинированными и воспитанными, умели себя проявлять только с хорошей стороны и вести себя в обществе.
    Своим достижением считаю то, что я сумела стать для своих воспитанников тем человеком, которому они могут доверить свои секреты, свои мечты, свои желания, я это очень ценю. Ведь я хочу быть для них в первую очередь другом, а потом воспитателем. Еще они начали называть меня на «вы», и это делает их такими взрослыми и серьезными. У нас за плечами есть одно открытое занятии, с которым мы успешно справились и заняли третье место. Мы сделали это вместе. Я учусь у них, а они у меня.
    Но свои главным достижение на данный момент я считаю слова родителей своих воспитанников. «Елена Ивановна, вчера мне мой ребенок сказал, что он любит меня так же, как и вас.»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *