Сочинение на тему мои успехи мои достижения

6 вариантов

  1. Моя учительская история по теме: «Мои маленькие достижения!»
    Самое важное — не то большое,
    до чего додумались другие,
    но то маленькое,
    к чему пришел ты сам.
    Харуки Мураками
    Достижения, пожалуй, – одна из самых животрепещущих проблем в жизни человека на современном этапе развития общества. Без достижений, к сожалению, мы ничего из себя не представляем. Ведь в какую бы сферу деятельности не окунулся человек, везде требуют одно и то же: результаты, успехи, победы. Устраиваясь на престижную работу, должен продемонстрировать опыт и достижения. Приходя в банк для оформления ипотеки, должен предоставить кредитную историю – тоже какой-никакой опыт. Решили получить категорию в своей профессии – начинайте готовить портфолио. И, наверное, это правильно, ведь быть просто достойным человеком – не результат, как говорится, хороший человек – не профессия. И я как педагог хочу постоянно развиваться и самосовершенствоваться, чтобы не потерять себя. Но какие могут быть достижения у начинающего специалиста? Провел за учебный год более тысячи уроков или же посетил несколько семинаров? Очевидно, что такими «достижениями» никого не удивишь, поэтому моя карьера в роли учителя на сегодняшний день представляется мне в виде цветка с тремя лепестками разного цвета. И три их не потому, что наступила осень и остальные осыпались, а по причине того, что этот цветок только зарождается и раскрывает свои качества и свойства.
    Мой первый лепесток зеленого цвета. Почему зеленого? Зеленый у меня ассоциируется с миром, спокойствием, согласием и удовлетворением. Спокойствие и согласие выражено в теплых, дружественных отношениях с моими учениками и их родителями. Ведь это они придают мне уверенность в том, что я нужен данной профессии, что я многое делаю правильно, именно так, как и должно быть, чтобы наладить диалог между всеми участниками образовательного процесса. Как важно ощущать эту поддержку и понимание, видеть эту радость и заинтересованность в глазах детей на уроках и желание поговорить на перемене, благодарность их родителей, выражающуюся в надежде на дальнейшее сотрудничество. Я думаю, это одно из самых значимых моих достижений на учительском поприще. Ведь без внутреннего удовлетворения невозможно наладить внешнюю деятельность. А в школе без этого совсем никак. Мне известны случаи, когда специалисты, отлично владеющие предметом, не приживались в школе, не могли адаптироваться, чувствовали себя изгоями. Год-два и они сломя голову покидают «врата ада непонимания». И правда, зачем идти против себя? Наверное, незачем. Наверное, стоит попытать счастье в какой-нибудь иной сфере. Ведь как бы грубо это не звучало, школа не терпит непонимания. А мне повезло, мой лепесток понимания уверенно пророс, несмотря на пасмурные и дождливые будни.
    Затем стало больше солнечных дней. Взошёл и второй. Красный. Огонь, взрыв, борьба. Да-да, речь все еще идет о моей профессии учителя. И эта борьба, мне кажется, будет вечной. Я говорю о своих уроках, где каждый по-своему стремится привлечь внимание, дать знать о себе. Кто-то, как мне кажется, еще с роддома научился тянуть руку вверх, не вникая в суть вопроса, кто-то любит обсудить, как я, их учитель, провел выходные и почему меня всю неделю не было в школе, а кого-то и вовсе начинает забирать к себе в объятия царство Морфея. Да, они все разные, все индивидуальности, и к каждому необходим особый, личностный подход. Пусть будет так, ведь главное – результат, то, с чем они выбегут из кабинета спустя сорок минут. И как же приятно сознавать то, что выбегают они, став уже чуточку другими, с новыми мыслями, идеями, мнениями. А главное, что все эти знания помогут им в дальнейшем самоутвердиться на конкурсах, олимпиадах, соревнованиях и конференциях, где продолжается все та же борьба, только уже не с учителем, а с другими такими же бойцами. Я стараюсь никогда не упускать даже малейшие достижения своих воспитанников. История человечества богата примерами людей, которые не отличались выдающимися способностями в школе, но стали легендами: Альберт Эйнштейн, Томас Эдисон, Людвиг Ван Бетховен. Ведь если он уже ответил на одно предложение больше, сделал на одну ошибку меньше, то чем это не достижение? Пусть и не заметное для него самого. Именно поэтому я считаю, что вторым лепестком моих достижений являются достижения моих учащихся.
    Третий лепесток моих достижений синего цвета. Для меня, синий – это цвет стабильности, уверенности, надежности и серьезности. Это цвет моего собственного участия в различных мероприятиях, форумах и конкурсах педагогического мастерства. Достигнув стабильности в работе, уверенности в своих действиях, надежности и серьезности в своих намерениях, я понимаю, когда нужно самореализоваться, доказать самому себе чего мы стоим. Я нахожу такую возможность в реализации своего образовательного проекта «КМС-22» (клуб молодого специалиста гимназии №22), в публикациях методических разработок в конкурсах для учителей, а также в участии в различных конкурсах. Самым серьезным и ответственным шагом для меня стало участие в конкурсе «Педагогический дебют – 2018». Это возможность продемонстрировать свой маленький опыт, получить ценные замечания и рекомендации, иначе проанализировать свою деятельности, поделиться своими достижениями и видением современного образования. Это место, где вас ценят в большей степени за собственные мысли и за то, как вы их выражаете, а не за достижения ваших учащихся. Данный конкурс придает мне уверенности и надежности в завтрашнем дне, в том, что учителей тоже слышат и ценят. А разве это не достижение?
    Цветок моих достижений продолжает пышно расти. И лепестков на нём может быть сколько угодно, главное – не держать его в тени и вдали от солнца, вовремя поливать и подпитывать. И тогда, со временем, он перерастет во что-то большее и более значимое.

  2. 2. МОИ УСПЕХИ И ДОСТИЖЕНИЯ
    Мне сейчас всего семнадцать лет, однако за это время я достигла многих успехов. Об этом и напишу в данном разделе.
    Одно из главных моих достижений – это окончание средней общеобразовательной школы №18 с золотой медалью.
    Я с первого класса очень люблю учиться и познавать всё новое. Я постоянно принимала участие в школьных и городских олимпиадах по математике и химии. Помимо учёбы все десять лет занимала активную позицию в жизни класса и школы. За мои достижения и успехи мне была присуждена персональная стипендия мера города А. С. Калашникова.
    Параллельно с учёбой в школе я занималась танцами в хореографических ансамблях. Сначала, семь лет, – в ГШИ «Заря»; затем, четыре года, в ДДТ №1, в ансамбле «Ровесницы». Теперь, поступив в университет с удовольствием занимаюсь танцами а ансамбле «Аделис». Кроме танцев занимаюсь спортом. В тёплое время года совершаю утренние пробежки, а зимою катаюсь на коньках и лыжах. Защищая честь школы, я участвовала в районных и городских соревнованиях по лёгкой атлетике.
    С самого раннего детства очень люблю рисовать. Для развития этого таланта я занималась в детском доме творчества прикладным искусствам и добилась в этой области больших успехов. Каждый год принимала участие в городских конкурсах рисования. Всегда занимала призовые места. Так, в 2002 году занила первое место в городском конкурсе рисования «Зелёный парус» среди учеников 10–11 классов. В 2001 и 2000 годах соответственно второе и первое место, а в 1999 году заняла второе место в том же конкурсе.
    В восьмом классе с появлением такого предмета, как черчение меня стало тяготить к архитектуре. С тех пор я никогда не упускаю возможность посетить любой архитектурный слёт или выставку. Кроме пассивного изучения этой столь интересной науки, мне приходилось активнейшим образом постигать её сложности. Учась в 11 классе я разработала архитектурный проект культурно-развлекательного центра и защитила его на VIII городской научно-практической конференции. Не смотря на то, что остальные 32 проекта были представлены учениками лицея №3 с архитектурным уклоном и лицеем №42 с художественным уклоном, я достигла намеченной цели и получила одну из четырёх наминаций. Это, я считаю, было очромным успехом.
    Свою жизнь я решила связать с архитектурой, но не на прямую, а через деятельность управленца, так как считаю, что у меня есть задатки к этой профессии. И поэтому самое главной моё достижение на данный момент – это поступление в Пензенский Государственный Университет Архитектуры и Строительства, в Институт экономики и менеджмента, на дневное отделение бюджетной основы. К этому я шла очень долго и поставила себе цель поступить именно в этот ВУЗ и на этот факультет будучи ученицей девятого класса.
    3. ДЛЯ ЧЕГО Я ПОСТУПИЛА В ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА
    Современному человеку просто необходимо иметь представление об экономической теории, ведь наша жизнь зависит от экономических законов не меньше, чем от законов природы. Я поступила в Пензенский Государственный Университет Архитектуры и Строительства и именно в Институт экономики и менеджмента не случайно. Всем известно, что профессия экономист – самая престижная и высокооплачиваемая профессия в данный период времени. Кроме того, что здесь учатся много моих друзей и университет расположен близко от дома, есть ряд решающих причин моего выбора.
    Во-первых, приобретённые здесь знания и навыки помогут мне осуществить свою главную цель.
    Во-вторых, очень велик престиж института.
    В-третьих, в Иэ и М очень сильный преподавательский состав.
    В-четвертых, что особенно важно, в Иэ и М я смогу получить не только теоретические знания, но и практические навыки.По словам Квинтилиана: «Практика без теории ценнее, чем теория без практики». Здесь практику проходят уже с первого курса на серьёзных предприятиях города Пензы, что позволяет студентам заработать хорошую репутацию и приобрести опыт работы во время учёбы. Это послужит толчком к развитию моей будущей карьеры.
    В-пятых, здесь существует очень интересная организация – Институт студенческих лидеров, которая даёт возможность каждому студенту получить дополнительное образование в рамках Иэ и М.
    Я весьма ответственно подхожу к обучению в институте. Для меня важно стать не только профессионалом, но и получить признание в этом качестве. Приобретённые в институте знания и первоначальный опыт я использую для достижения своей главной профессиональной цели – стать медеамагнатом и иметь сеть строительных организаций по всей стране и за рубежом.
    4. КАК Я ПРЕДСТАВЛЯЮ СВОЮ БУДУЩУЮ КАРЬЕРУ
    В жизни каждого человека много трудностей и неожиданных поворотов событий. Мне тоже придётся преодолеть много препятствий, но я уверена, что смогу стать настоящим специалистом в области экономики. Для достижения этой цели необходимо много работать над собой уже сейчас и конечно же преобретать опыт всеми возможными способами. Опыт очень важен, однако приходит он со временем. Поэтому сейчас нельзя терять это драгоценное время.
    Мне бы хотелось сделать свою карьеру в какой-нибудь процветкющей фирме, подняться по служебной лестнице, открыть собственную строительную или дизайнерскую фирму.
    В моём понимании, сделать карьеру – значит добиться престижного положения в обществе и высокого уровня дохода. При этом имеется в виду престижность с точки зрения общественного мнения.
    Для того, чтобы стать специалистом в своей профессии, необходимо обладать личностными качествами такими, как лёгкость в общении, настойчивость, сила воли, уверенность в себе и т. д.
    Чтобы достигнуть главной цели, необходимо пройти почти через весь жизненный путь. Продвижение к поставленной иною цели будет проходить поэтапно, шаг за шагом, посредством решения промежуточных задач.
    Возраст Желаемый доход (руб.) Предполагаемая работа 18 лет 1 500 Продавнц –консультант в строительной или дизайнерской фирме 22 года 4 000 Менеджер по продажам в той же фирме 25 лет 10 000 Заместитель директора регионального отделения строительной или дизайнерской организации 30 лет 30 000 Владелец строительной (дизайнерской) фирмы 35 лет 300 000 Владелец сети строительных (дизайнерских) фирм 40 лет 5 000 000 Медиамагнат, владелец крупнейшей строительной (дизайнерской) фирмы на Российском рынке В 18 лет я устроюсь на неполный рабочий день продавцом-консультантом в строительную или дизайнерскую организацию, чтобы накопить некоторые знания и опыт в выбранной мной сфере деятельности. Для этой должности мне нужны такие качества, как комуникабельность,внимательность, вежливость и, конечно, некоторые знания. Я думаю: это будет интересная работа, т. к. я смогу общаться с покупателями и более опытными коллегами по работе. Предполагаемый доход 1500 рублей, т. к. яне имею опыта работы. Таким образом я сделаю первый шаг к намеченной цели.
    К 22 годам я планирую получить должность менеджера по продажам в той же фирме. Месяца будет достаточно для того, чтобы продемонстрировать коллегам свои возможности и доказать, что в работе наблюдается заметный прогресс. В мои обязанности будет входить заключение договоров с клиентами, реклама продукции. Желаемый доход 4 000 рублей.
    К 25 годам я хочу продвинуться по служебной лестнице и получить должность заместителя директора регионального отделения в строительной (дизайнерккой) фирме. Добившись этого мне нужно будет осваивать искусство управления людьми. Накопленный за время пребывания в этой должности опыт и капитал в главной степени помогут мне совершить скачок и стать владельцем собственной фирмы. Предполагаемый доход 10000 рублей.
    В 30 лет я открою своё дело. Это будет строительная или дизайнерская фирма. Строительство всегда было и будет в почёте. Оно имеет огромные перспективы, не смотря на то, что существует с древнейших времён. Особенно приятно строить гражданские здания, жилые дома. Я хочу привнести что-то новое в эти отрасли строительства. Хочется, чтобы дома были удобными для жилья и имели исключительный интерьер.это принесёт большую пользу людям.
    Дизайн тесно связан со строительством и имеет широкое поле деятельности. И строительная и дизайнерская фирма будут несомненно процветающими и окупятся в течении очень короткого времени. Желаемый доход в данной должности 30 000 рублей.
    К 35 годам я планирую расширить моё дело и создать сеть фирм по всему региону. Я думаю, что к с40 годам у меня будет определённый денежный капитал для осуществления главной цели, т. к. считаю, что на данном этапе вполне пеальная заработная плата составит 300 000 рублей.
    И к 40 годам я так расширю своё дело, что стану медиамагнатом. Филиалы моей компании будут функционировать по всей стране и, надеюсь, зарубежом. Это будет результатом моего профессионального пути, пиком моей карьеры. Предполагаемый доход около 5 000 000 рублей. Для столь успешного процветания мне понадобятся огромная сила воли и напористость, предприимчивость и оптимизм, профессиональная компетентность и все те качества, которыми должен обладать менеджер.

  3. 3
    Текст добавил: ..:::КнОпосьКа:::

    Мои успехи- успехи моей семьи
    Мы  живем в прекрасной, высокоразвитой и замечательной стране. Наше  государство заботится о своих  гражданах и  делает  очень много для того, чтобы  мы росли здоровыми, умными, трудолюбивыми. Но несмотря на это молодёжь у нас растёт физически  и ,я думаю, умственно недостаточно здоровой. Многие мои сверстники не знают , чем заняться в свободное время и, не находя ничего интересного , очень рано приобретают вредные привычки. Возможно, поэтому я твёрдо решила  заняться спортом. СПОРТ- это всё: и здоровье, и характер, и образ жизни. Среди большого количества и разнообразия спортивных секций трудно разобраться , каким видом лучше заняться : кто-то  любит футбол , кто-то легкую атлетику , а я предпочитаю лыжный   спорт.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Случайно или неслучайно был сделан выбор и  вот                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   уже третий год я занимаюсь лыжными гонками.  К тренировкам отношусь очень серьёзно  и, благодаря упорству и добросовестному  отношению к своим занятиям и усилиям   тренеров, я добилась больших успехов. И в результате, в свои двенадцать лет, я приобрела награды в виде 5 медалей за   I место, 3 медалей   за II место, 2 медалей за III место ,17 грамот, 6  дипломов и 1кубок:
    -1место в летнем личном Первенстве Республики Татарстан;
    -1 место в открытом Чемпионате и Первенстве  города Набережные Челны;
    -1 место в Первенстве ДЮСШ «Титан» по кроссу;
    -II место в Первенстве ДЮСШ « Титан» по лыжным гонкам;
    -II место в Чемпионате  города Набережные Челны на открытии зимнего сезона;
    -III место в открытом Первенстве Республики Татарстан по
    лыжным гонкам ;
    Кроме того занятие спортом мне помогает в учёбе: учусь я в 6 классе  и имею награды за отличную учёбу. Благодаря спорту я научилась правильно  распределять своё время и ни минуты не трачу зря , научилась сочетать  учёбу с отдыхом. Часто , в любое время года, бываю в спортивных лагерях и участвую  в  соревнованиях, продолжаю усердно заниматься, чтобы достичь  ещё более высоких результатов на своём выбранном  пути. Я думаю, что никогда не изменю  своему  любимому спорту.
    Но без правильных и мудрых советов тренера и поддержки моих самых близких людей и их примера я не смогла бы добиться таких значительных  успехов в своём деле.
    Наша семья, я считаю,  тоже  спортивная  :  папа и мама любят ходить на лыжах по зимнему лесу, летом часто ходим в однодневные походы ,делаем  утренние  пробежки. Чем больше будет таких семей в нашей стране, тем лучше и здоровее станет будущее поколение.
    Спорт – это жизнь, ум , красота и здоровье !
    м.
    Министерство   Образования Республики Татарстан
    город Набережные Челны
    Мои  успехи—успехи моей
    семьи
    Выполнила : ученица 6 класса
    МАОУ «Кадетская школа №49»
    Зиатдинова Аделя
    Руководитель: Анисимова
    Ольга Георгиевна
    г .Набережные Челны
    2012г.

  4. Я Данил Машков. Мне
    одиннадцать лет. Учусь в 6 «В» классе гимназии № 1 г. Полярные Зори.
    В свободное от учебы время я посещаю школу искусств. В школе
    искусств я изучаю нотную грамоту, музыкальную литературу и посещаю уроки
    специальности. На уроках специальности я учусь на саксофоне исполнять музыкальные произведения. Так же мне преподают уроки ансамблевой и
    оркестровой игры. Мне очень нравятся играть в коллективе – это процесс
    трудоемкий, но интересный.
    На протяжении всей учебы в школе искусств я участвую в
    концертной деятельности и конкурсах разного уровня.
    Имею благодарственные
    письма и похвальные грамоты за отличные успехи в учебе и активную концертную
    деятельность. В 2007 г.
    получил диплом 1степени в школьном конкурсе по сольфеджио среди
    учащихся 2 классов за лучшее сочинение песни, в 2008 г. – диплом 2 степени.
    В 2007 г.
    я участвовал в городском конкурсе молодых исполнителей «Энергия Севера – 2007»
    и занял второе место. В 2009
    г. в 3 районном конкурсе исполнителей на духовых
    инструментах среди учащихся ДМШ и ДШИ, который проходил в г. Полярные
    Зори, я получил диплом 1 и 2
    степени за сольное исполнение произведений и диплом 2 степени за
    ансамблевое исполнение. В этом же году в
    5 районном конкурсе дуэтов «Вместе веселей», который проходил в г.
    Кандалакша, за ансамблевое исполнение
    музыкальных произведений я получил 3 место. Достижение, которым я горжусь
    больше всего – это второе место в 1 открытом региональном конкурсе учащихся
    ДМШ, ДШИ по классу духовых и ударных инструментов, который проходил в 2009 г. в г. Мурманск.
    По итогам 2008-2009 учебного года за достижения в
    художественно-культурной деятельности я являюсь стипендиатом администрации
    г. Полярные Зори.
    А еще я играю в сборной
    команде гимназии по футболу. Мне очень
    нравится это вид спорта. Я футболом интересуюсь и много о нем знаю.
    Достижения команд, в
    которых я играл и играю – это 2 место в городском турнире по мини-футболу
    памяти Н.Н. Озерова в 2007 г.,
    два 1-х места в городских турнирах по мини-футболу
    в 2008 г.
    и 2 место в открытом первенстве ДЮСШ по мини-футболу среди мальчиков в 2009
    Но на этих достижениях я не собираюсь останавливаться. Буду
    трудиться и покорять новые вершины в искусстве и спорте!
    Автор Машков Даниил
    Разрешите представиться, меня зовут Сергей
    Кузнецов. Я учусь в шестом классе в гимназии № 1 города Полярные Зори. Чтобы
    хорошо учиться, необходимо прилагать немало усилий. Иногда, чтобы подготовиться
    к домашнему заданию, приходиться перечитывать большое количество дополнительной
    литературы. Но, когда мой труд оценивается на «отлично», я понимаю, что
    потратил свободное время не зря.
    Конечно, в моей жизни есть место и отдыху. В свободное от работы или от учёбы
    время человек не должен только просиживать перед телевизором или за
    компьютером, необходимо также повышать свой культурный уровень. Отдых не должен
    быть бессмысленным и бесполезным. Я очень люблю гулять с друзьями, летом
    катаюсь на роликах, зимой – на лыжах. А читая, хорошую книгу, я по-настоящему
    отдыхаю.
    Довольно часто я участвую в различных школьных
    конкурсах не только областных, но и всероссийского масштаба. Это и «Русский
    медвежонок», и «Кенгуру», «Бульдог» и другие. Неоднократно я занимал призовые
    места, за это был награждён грамотами и дипломами, которые хранятся у меня в отдельной
    папке. Несомненно, я буду продолжать участвовать во всех мероприятиях и
    конкурсах, ведь это не только проверка моих способностей, но и очень увлекательное
    занятие.
    Летом
    этого года я посетил Областной краеведческий музей в городе Челябинске. Там
    собрана уникальная коллекция минеральных и драгоценных камней: сапфиры, циркон,
    тигровый глаз, опал, нефелин, халцедон, чевкинит и множество других. Выставка
    произвела на меня большое впечатление, возможно, поэтому я занялся коллекционированием
    камней. Прочитав огромное количество литературы, я узнал много нового и
    интересного о происхождении минералов. Их свойства, использование и применение.
    Вот вы знаете, что слово «аметист» происходит от греческого «аметистос», что
    означает «трезвый». Древние греки верили, что аметист предохраняет от
    опьянения. Нервы успокаивает сердолик, а раухтопаз – камень ясновидящих,
    возбуждает фантазию, искажает представление о реальном мире. У моей мамы есть
    ожерелье из жемчуга. Ей было интересно узнать, что в Китае жемчуг считается
    символом чистоты. В древности жемчужину вкладывали в рот умершего, чтобы тот
    мог оплатить вход в царство мёртвых. Минерал фуксит назван в честь немецкого
    геолога и минеролога Иоганна Непомука вон Фукса.
    В моей
    коллекции пока только около тридцати образцов различных камней. Среди них
    присутствуют минералы, встречающиеся на территории Кольского полуострова. От их
    созерцания я получаю огромное удовольствие, открывая для себя бесконечное
    множество видов, цветов и тонов, дарованных нам природой. Каждый год появляется
    от пятидесяти до двухсот новых видов минералов и драгоценных камней. Может
    случиться, что я свяжу своё будущее с геологией и стану специалистом в этой
    области. И, когда-нибудь, найду новый минерал, который назовут в мою честь. Но
    я понимаю, какой бы красотой не обладали камни-самоцветы, и какую бы силу не
    имели камни-талисманы, самым красивым и сильным в мире остаётся человек:
    «Круг
    мироздания подобен перстню,
    Алмаз в
    том перстне, без сомненья, – мы».
    О.Хайям
    Автор Кузнецов Сергей
    Привет!
    Я – Ростислав Медведев, для друзей просто Рост. Мне 11 лет.
    Я живу в городе Полярные Зори и учусь в гимназии в 6 классе.
    Воспитанный, образованный, сильный, активный, волевой, с
    чувством юмора, увлекающийся. Я люблю
    кататься на сноуборде – ощущения
    непередаваемые. В последнее время часто рисую. И, на мой взгляд, стали
    получаться красивые рисунки.
    Мне нравиться плавать, играть в футбол, с удовольствием
    участвую в спортивных соревнованиях, проходящих между классами и между школами. С
    удовольствием поиграл бы в настольный теннис
    с приятелями на перемене, что
    раньше иногда удавалось, но теперь старшеклассники и охранник препятствуют, короче не дают поиграть. Но больше времени я
    посвятил борьбе – 6 лет я занимаюсь
    дзюдо.
    В течение 2009 года
    участвовал в 4 областных турнирах, которые
    проходили в городах Апатиты, Мончегорск, Полярные Зори. Неоднократно занимал
    призовые места. Выполнил норматив I юношеского разряда, что приравнивается к оранжевому поясу. В настоящее время готовлюсь к двум областным турнирам, которые
    пройдут в городах Мончегорск и Полярные
    Зори. Надеюсь, друзья будут за меня болеть.
    Конечно, победы – это приятно ОЧЕНЬ,
    я ликую! Но радуюсь и самому участию в соревнованиях и различных конкурсах, так как это всегда встреча с друзьями, приятная суета и
    приобретение опыта.
    Надеюсь, что большие
    победы еще впереди.
    Автор Медведев Ростислав

  5. Тращенкова Мария Александровна
    Учитель истории и обществознания
    МБОУ ПГО «СОШ № 10 имени А.С. Пушкина»
    Эссе на тему: «Мои маленькие достижения»
    Большое несчастье, когда приемы учителя
    отбивают у ребенка всякую охоту к знаниям,
    прежде чем  он может понять разумные основания,
    по которым он должен их понять.
    Первый шаг  на пути образования – это
    привязанность к своему наставнику.
    Э. Роттердамский
    Учителя можно назвать мастером, который способен не только хранить знания, но и помочь своим ученикам находить их в безграничном пространстве современных наук. Он должен вдохновлять на поиск новых открытий.
    По моему мнению, для учителя огромную роль играют не только его профессиональные умения и навыки, но и личностные качества.
    Мастером скорее всего мы назовем учителя уже с огромным багажом знаний и многолетним опытом. Но как же быть молодому учителю, который работает в школе год или два, или только закончил институт?
    Легко ли мне быть молодым учителем? И чего же удалось достичь?
    Если бы  восемь лет назад мне сказали, что я буду работать в школе, я бы не поверила. Но судьба распорядилась иначе…
    Мой путь  как молодого учителя  начинался в стенах сельских школ, там я и получила первый опыт общения с учениками и их родителями. С августа этого года работаю в СОШ №10 им. А.С. Пушкина. Пусть у меня уже был небольшой опыт работы в школе, но все же я остаюсь молодым педагогом, которому всему еще стоит научиться, ведь «сколько бы ты ни жил, всю жизнь следует учиться».
    Начало работы в новой школе вызвало чувство страшного волнения. Первый рабочий день, встреча с коллективом, первая встреча с учениками. А вдруг что-то может не получиться?
    Но это были те чувства, которые исчезли, а на их место пришло ощущение поддержки коллектива и учеников. И благодаря доброму слову и советам опытных коллег, благодаря детским улыбкам и их готовности открывать для себя новые знания, трудности стали исчезать, а внутри появились силы, которые заставляют двигаться вперед.
    Достижения …  Что это такое? Как сказано в словаре, достижения – это успех и положительный результат деятельности, которого добились большими усилиями и трудом. В чем же они выражаются?
    Я считаю, что достижения не всегда проявляются в чем-то материальном. Чего же я смогла достичь за свой небольшой педагогический опыт?
    Одно из моих первых маленьких достижений – взаимопонимание с учениками, ведь они смогли раскрыться перед новым учителем. И теперь каждый раз, приходя на урок, можно видеть интерес и желание ребят к открытию новых знаний. Благодаря этому они участвуют в конкурсах, олимпиадах, проявляя свои творческие способности. При каждой встрече видеть добрую улыбку и готовность к работе. Пусть это маленькое, но все же достижение.
    Для того чтобы каждый урок был интересен и познавателен для учеников, каждый день приходится повышать уровень своих знаний. Например, я занимаюсь в «Школе молодого педагога» и стараюсь посещать курсы повышения квалификации, принимаю участие в семинарах, которые посвящаются изменениям в преподавании истории. В рамках «Школы молодого педагога» посетила межрайонный семинар.
    Маленькие  достижения – это благодарности за проделанную работу от администрации школы и от главы района, от учеников и их родителей.
    За время работы в школе я поняла, что учитель учится всегда. Работа учителя – это каждодневное самообразование и самосовершенствование.
    Школа или другая профессия? Не задумываясь, отвечу, что школа. Хоть иногда и возникает вопрос: а хватит ли сил?
    Ответ можно найти только в работе с детьми, ведь главное их услышать и понять. Ученики не должны бояться идти на урок, высказывать свои мысли и предлагать идеи. Пусть дети понимают, что их мысли важны, пусть не боятся ошибиться.
    Для меня как для молодого учителя остается еще очень много вопросов в профессиональной деятельности, на которые предстоит еще ответить. Видный русский историк В.О. Ключевский писал, чтобы быть хорошим преподавателем нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
    Каждый учитель мечтает, чтобы его ученики с большим желанием шли на урок. Есть замечательное высказывание «ученик, что учится без желания, что птица без крыльев». Вот и я мечтаю о том, что мои ученики будут выходить с уроков окрыленные новыми знаниями.

  6. Успех – это одна из тем, на которую сегодня много говорят. Этой теме посвящены книги, устраивают различные курсы, тренинги и семинары на которых учат как стать успешным человеком и что для этого надо сделать. Сегодня, быть успешным стало очень модно, ведь, когда говорят, «успешный человек», эта фраза сразу поднимает самооценку самого человека и делает его выше в глазах других. Поэтому многие и хотят относиться к категории успешных людей. но чтобы хоть как-то приблизиться к этой категории, нужно работать над собой, развивать свои навыки и преодолевать трудности.
    Очень часто многие путают понятие “успех” с понятием “удача”. Удача может в любой момент нагрянуть, например, выиграть супер приз в лотерею. А успех – это своего рода тоже приз, но чтобы его выиграть, нужно приложить не мало усилий. Успех не бывает просто так, он создаётся. и нужно быть готовым потратить не один день, месяц и даже не один год для достижения успеха. Например, Генри Форд, создатель известной марки автомобиля, потратил годы своей жизни разрабатывая свою идею, хотя многие люди считали её глупой, но мнение окружающих его не остановило, и спустя годы его идея принесла ему всемирную славу и богатство.
    Каждый человек по-разному определяет, что для него есть успех и каким он должен быть. Это может быть деньги и слава или крепкая и любящая семья. Всё зависит от ценностей, мировоззрения и характера человека. Но прежде всего успех – это достигнутая цель, большая или маленькая, и не важно в какой сфере жизни, если она достигнута, то значит человек определенно достиг успехов. Проявление успеха бывает в различных ситуациях. Например, он может проявиться:
    1. В получении определенных навыков, таких как игра на гитаре, танцы, рисование, готовка, учёба.
    2. Психологических успех, проявляется в изменении своего характера или устранении вредной привычки.
    3. Карьерный успех предполагает добиться желаемой должности на работе, получить карьерный рост или занять почетное место в коллективе.
    4. Личный успех, проявляется в общении, дружбе, любви и семье.
    Существует простой алгоритм как добиться успеха. Для начала нужно поставить перед собой цель, потом распланировать действия для её достижения и закрепить всё мотивацией.
    Успех играет важную роль в жизни человека. Добиваясь успеха человек получает не только желаемый результат, но и получает удовольствие от достигнутого результата. Появляется вера в себя и свои возможности, отношение к жизни становится более позитивнее и эмоциональное состояние человека становится в разы лучше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *