Сочинение на тему мои выпускники

8 вариантов

  1. Сочинение ученицы 11 класса Карасёвой Светланы
    на тему
    «Любимый учитель»
    (с 1 по 4 класс – учитель Бутримова Светлана Викторовна)
    Вы наш учитель,
    Вы наш кумир,
    Ведь только с Вами
    Познаём мы мир.
    Учитель! Ни для кого не секрет, что эта профессия самая важная, самая нужная и самая прекрасная. Кто открывает детям «маленькую дверь в большой мир»? Учитель! Кто помогает пройти таинственный путь к знаниям? Учитель! Кто создаёт в детской душе запас душевного тепла на всю жизнь? Конечно же, учитель!
    «Нет в мире прекраснее души», чем у учителя. Он готов бросить свои дела и помочь непослушным ученикам. Всегда рад видеть их, с удовольствием ходит на работу, ведь школа – его жизнь.
    Школа, класс, первый учитель – Бутримова Светлана Викторовна, мой самый дорогой и любимый учитель. Ровно одиннадцать лет назад она встретила нас на пороге школы, взяла за руки и повела в класс. Мы были маленькие, робкие, всего боялись, но этот человек сразу внушил доверие. Я поверила её доброму, ласковому взгляду, её тихому, но требовательному голосу.
    Вот я пишу свои первые буквы. Они такие неровные и корявые, что слёзы капают из глаз. Светлана Викторовна приходит мне на помощь. Своей твёрдой, уверенной рукой она берёт мою руку.  Буквы становятся ровнее, слёзы высыхают. Я так благодарна моему учителю! С восхищением смотрю, как она, словно пчёлка, летает по классу и помогает  то одному, то другому ученику справиться с непослушными буквами.
    Вот я получаю свою первую отметку. Не скрывая восторга, наблюдаю, как учитель старательно выводит пятёрку, Светланы Викторовны в этот момент не узнать! Лицо её светлеет, глаза светятся от счастья…  Она искренне радуется моему успеху.
    А сколько интересных и увлекательных уроков провела для нас Светлана Викторовна! Мы были мало знакомы с окружающим нас миром, и учительница часто ходила с нами на экскурсии. Наше внимание привлекало всё: и падающий листок, и суетливые насекомые, и скачущая с ветки на ветку белка…  Вот я замечаю маленькую птичку. Осторожно подхожу ближе, смотрю на неё…  А учитель начинает рассказ об этой самой птичке! В  голосе Светланы Викторовны притягательная сила. Все перестают шуметь и слушают её, слушают, затаив дыхание, и не сводят своих заворожённых глаз со своей первой учительницы. А она всё говорит и говорит, продолжая держать нас в своей власти. И так хочется, чтобы урок не кончался как можно дольше!
    Как же это у неё получалось: привлечь внимание непоседливых детей?! Тогда, одиннадцать лет назад, мне было трудно это понять. Теперь же, оценивая свои детские впечатления, знаю точный  ответ. Человеку, для которого учитель – это не просто работа, а призвание,- подвластно всё. А для Светланы Викторовны быть учителем – это призвание. Именно поэтому я всегда чувствовала, что Светлана Викторовна искренне любила всех нас. Именно поэтому она стала для нас второй мамой. Ведь кто, как не она, в любую трудную минуту поддерживала нас. Перегоняя друг друга, бежали мы к ней со своими детскими проблемами. И самое удивительное, она всегда внимательно и с пониманием слушала каждого из нас. Сейчас мне ясно, что все эти «детские проблемы» были пустяками, но никогда и тени насмешки не видела я в глазах первой учительницы. Светлана Викторовна для нас друг, надёжный, понимающий, и потому горячо любимый.
    И никто, кроме неё, не мог дать нужный и точный совет. Это умела только Светлана Викторовна. Я не перестаю восхищаться жизненной силой, постоянной активной деятельностью  и энергичностью моей учительницы. А с какой радостью и рвением к труду она выполняет любую работу! Этому можно только позавидовать. Самое главное, она никогда не падает духом.
    А что же с художественной самодеятельностью? В этом плане Светлана Викторовна всегда в первых рядах. Именно благодаря её любви к различным сценкам, сказкам, пьесам, я по-новому взглянула на свою первую учительницу. Меня всегда поражал её детский задор, её безграничная фантазия, её умение передать всё это нам, её ученикам. Мы моментально включались в работу. Сколько же различных мероприятий прошло у нас за четыре года! К каждому празднику мы готовили номер художественной самодеятельности. Как удивительно и интересно это было! Каждый раз что-то новое! Светлана Викторовна подбирала для каждого роль, чтобы никто не обиделся. До сих пор помню сказку «Волк и семеро козлят», которую мы ставили в третьем классе. Какие восхитительные костюмы у нас были! Мы делали их своими руками. А декорации! Зрителям понравилась сказка, все они долго смеялись. Светлана Викторовна похвалила нас за выступление. А похвала учителя – самая лучшая награда. До сих пор с гордостью вспоминаю её слова: «Вы настоящие молодцы!»
    Светлана Викторовна учила простым, но очень важным вещам: ценить в людях внутренние, а не внешние качества, уважать старших и не обижать тех, кто слабее. Благодаря ей мы узнали о своих возможностях и перестали бояться сцены. Светлане Викторовне удалось не только открыть наши лучшие качества, но и развить их. Она научила нас дружить. Мы обрели настоящих друзей. Ей всегда удавалось подобрать ключик к сердцу каждого ученика! Рядом с ней всегда спокойно, чувствуешь себя нужным человеком. Я безмерно благодарна ей за то, что её жизненный девиз стал и нашим: «Не важно, кто ты – главное, что у тебя внутри!»
    Школа, класс, первый учитель – Бутримова Светлана Викторовна! Мой самый дорогой и любимый учитель!
    Вы наш учитель,
    Вы наш кумир,
    Ведь только с Вами
    Мы познали мир.
    Сочинение ученицы 11 класса Поповой Александры
    на тему
    «Любимый учитель»
    (с 1 по 4 класс – учитель Бутримова Светлана Викторовна)
    Посвящается первой учительнице –
    Бутримовой Светлане Викторовне
    Передо мной лежит мой старый тёмно-красный, уже слегка потрёпанный фотоальбом. Его я неожиданно для себя нашла среди своих вещей. Среди этой новой глянцевой пестроты он грустно смотрит на меня своей обложкой, на которой когда-то блестящими буквами было написано «Альбом для фотографий». Сейчас буквы выцвели и стали еле различимы, но альбом, сиротливо лежащий на полу в куче разбросанных тетрадей и книг, альбом, для которого время остановилось и только сейчас пошло вперед с огромной скоростью, остался. Он до сих пор хранит секреты моего далёкого детства.
    Дрожащей рукой я листаю его шуршащие страницы, разглядываю старые фотографии, и вот, наконец, останавливаюсь на одной из них. Легкая тень улыбки касается моих губ, когда я вижу себя – маленькую девочку с белым бантом на голове и большим букетом георгинов в руках. Среди таких же детей, как я, стоит Она – моя Первая Школьная Мама – Первая Учительница. И сразу одна за другой перед глазами встают картинки из детских воспоминаний.
    Вот я вхожу в незнакомый класс, боязливо оглядываясь вокруг, а за учительским столом вижу Её. Она улыбается своей доброй улыбкой, от которой сразу пропадает страх перед неизвестностью. Мы расселись за парты, только недавно выкрашенные к приходу первоклашек. Она поздравляла нас…  А впрочем, я даже не помню, что Она говорила в тот день, но прекрасно помню Её голос. Он не был таким, как описывают поэты голоса прекрасных женщин, не звучал, как ручей, и не звенел, как капель, мягко падающая с крыш. Её голос был самым обычным. И в этой простоте заключалась его красота. Я помню, что говорила Она от души. Будто все мы – маленькие ребята, оглядывающие с восхищением большой светлый класс, – Её дети.
    Я вздохнула, с грустью сознавая, что через год я закончу школу, и детство уйдёт от меня насовсем. Я перелистнула ещё несколько страниц и с удивлением взглянула на фотографию. Неужели она ещё сохранилась?!
    Мой первый урок природоведения. Он начался с того, что Она, как обычно, бодро вошла в класс. Она берет указку, которая, словно волшебная палочка, оживляет картины с изображением леса. Мы замираем… Она рассказывает про смешанный лес. Но всё просто, обычно, ничего необыкновенного в лесу нет. В глазах одноклассников потухший свет. Она, видя, что ребята несколько разочарованы, начинает почему-то улыбаться и на мгновение замолкает. Словно добрая волшебница произносит магические слова: «Сегодня вы не просто ученики, вы – путешественники. На нашем пути преграды: лесные чащобы окружают нас со всех сторон. Чтобы продолжить путь, нужно всё узнать про лес…»
    И происходит чудо! Обыкновенный лес превращается в сказочный, обычные ели – в девиц-красавиц, пленённых злыми волшебниками. Мы заворожённо слушаем Её рассказ. Ни звука, ни шороха в классе. Лишь Её голос, как волшебная музыка, разливается по комнате. Именно Она – наша Первая Школьная Мама – соединила для нас сказку и явь. Именно Она подарила то ощущение праздника, которое до сих пор живёт в моей душе.
    За окном шёл дождь. Капли шумно стукались о подоконник. А я всё также сидела на полу, рассматривая свой старый потрёпанный альбом, даже не замечая, что на улице давно наступил вечер.
    Я поднялась, чтобы включить свет. И из альбома, который я не хотела выпускать из рук, выпал маленький белый листок. Я подняла его и рассмеялась: на фотографии на маленьком деревянном стульчике сидела я и старательно пришивала к кусочку белой ткани большую синюю пуговицу. Я хорошо помню этот день 8 марта. Как же Она тогда волновалась за меня! Я этого не видела, а скорее чувствовала, потому что даже за те недолгие полтора года Она научила нас понимать друг друга без слов.
    А вот Её последняя фотография. Наш четвёртый класс стоит на школьном пороге, и Она стоит среди нас. Мы все улыбаемся, ведь мы уже почти что пятиклассники. Она тоже улыбается, но какой – то тайной грустью подёрнута эта её улыбка. Мы расстаёмся навсегда. Уже не будет наших увлекательных путешествий по дорогам новых знаний, которые мы, несмотря на свой юный возраст, любили получать, не будет прогулок по лесу во время уроков природоведения, не будет тех праздников, которые мы часто устраивали после уроков в нашем большом светлом классе…  Да, многое ушло, многое нельзя вернуть, но Её образ, светлый образ Первой учительницы, навсегда останется в моём сердце и… в моём старом потрёпанном альбоме воспоминаний…

  2. Сегодня мой последний день учебы в моей родной школе. Я к этому шел очень долго. Впереди меня ждут выпускные экзамены. А далее и сам выпускной вечер.
    Вспоминая школьные годы, нельзя не проронить слезу радости. Ведь позади наши школьные годы, которые не повторяются дважды. Наши любимые учителя не будут вести у нас занятия. И мы будем только гостями в родной нашей школе. Мы также расстанемся со своими друзьями, будем лишь изредка видится.
    Но больше всего я хочу, чтобы нам запомнился наш выпускной. Учителя будут нас поздравлять и провожать в долгий путь под названием «Жизнь». Родители будут взволнованными: ведь их дети уже выросли, и вот-вот вылетят из родительского гнезда. Этот вечер мы проведем с родными и близкими для нас людьми (учителями).
    Большинство людей не придают большую роль, которую сыграли учителя в их жизни. Ведь они с самого детства сопровождают нас. Сначала в начальной школе. Далее после выпуска в средние классы, приходят другие учителя. Они расширяют наш кругозор, пытаются сделать нас внимательными, более умными и более восприимчивыми к окружающей среде. Из года в год они нас сопровождают, вплоть до самого выпускного. И только благодаря им мы можем называться: «Выпускником».
    Некоторые ученики, не задумываясь, о том что будет впереди, после окончания школы, хотят поскорее дождаться выпуска. А в дальнейшем, есть большая вероятность того, что они будут жалеть, о том что не наслаждались этими бесценными годами жизни. И будут лишь вспоминать свое желание быстрее бы закончить школу и выйти во взрослую жизнь. И как они праздновали свой выпускной вечер. А далее как у них становился выбор в жизни. И как они хотели бы получить дельный совет от своего любимого учителя. Но он уже не рядом.
    И возможно ваш учитель будет в дальнейшем учить и воспитывать ваших детей. Может быть он воспитает вашего ребенка лучше чем Вас. А дальше вы будете наблюдать за своими детьми, как когда-то это делали ваши родители. И Вы займете место своих родителей. Вы будете так же волноваться в их выпускной вечер, говорить трогательную речь, от которой скатится легкая непринужденная слезинка. А дальше Вы отправите своего ребенка встречать рассвет. А далее у вашего ребенка взрослая жизнь.

  3. Я – выпускник гимназии 2011 г.
    В этой школе я с самого раннего детства. Лет с трех мама брала меня к себе на уроки. Я всегда с восхищением смотрела на одиннадцатиклассников, они мне казались такими взрослыми, такими умными. И вот я уже сама выпускница гимназии. Оглядываясь на прожитые годы, я могу с уверенностью сказать, что это была чудесная школьная жизнь. В ней было все: и горести, и радости, и победы, и поражения. Но никогда меня не покидала мысль о том, что я учусь именно в гимназии, я горжусь тем, что я учусь в гимназии.
    К гимназии и гимназистам всегда было особое отношение. Это всегда самые образованные, самые воспитанные, самые аккуратные ученики. Первые во всем. В нашем городе к нашей гимназии тоже особое отношение. Чаще всего нам завидуют или относятся недоброжелательно. Но это не мешает нам любить свою школу и поддерживать ее высокий статус. Первая школа. Это значит, что мы всегда и во всем должны быть первыми. Это какой-то особый перфекционизм – не для себя, а для своей школы. Если не мы, то кто же? А с какой гордостью в начальной школе мы носили голубенькие значки гимназиста!
    В этих стенах прошла вся моя сознательная жизнь. Правду говорят, что мы начинаем что-то ценить лишь тогда, когда потеряем. С какой грустью и снисходительной улыбкой мы сейчас смотрим на тех, кому до выпуска осталось несколько лет. Они уже устали учиться, вставать рано утром. Они не понимают, что на самом деле у них есть. У них впереди еще целая школьная жизнь, сложная, но интересная! Мы начинаем ценить школу только сейчас, когда впереди замаячили экзамены и выпускной вечер.
    Для меня «выпускник гимназии» – это больше, чем просто «выпускник». Я горжусь тем, что я – выпускница гимназии 2011 года!
    Гляденцева Полина, выпускница 2011 г.
    «Я горжусь своей гимназией»
    Я люблю свою гимназию и горжусь ею. Люблю учителей, какие бы они строгие ни были, люблю классы, спортивный зал, коридоры. Горжусь победами гимназии, тем, что во время войны она устояла. Горжусь тем, что именно из моей гимназии вышли пять Героев Советского Союза. Моя гимназия сыграла и играет важную роль в жизни моего города как в мирной жизни, так и во время войны.
    Авторитет гимназии приносят её ученики. Они занимают различные места в конкурсах, получают медали, грамоты, кубки.
    В моей гимназии преподают прекрасные учителя, которые тоже участвуют в областных, городских конкурсах. Некоторые учителя имеют звание « Заслуженный учитель России», «Отличник народного просвещения», «Учитель года». Не каждая школа столицы может похвастаться такими результатами, такими учителями и учениками. Я горжусь своей гимназией!
    Демошенков Дмитрий, выпускник 2011 г.
    МОЯ ГИМНАЗИЯ – МОЙ ДОМ
    В этом году моей любимой школе исполняется 100 лет. В это время я буду ученицей 11 класса. За эти 10 лет я очень привыкла к школе, учителям и одноклассникам. Я была во многих других школах, но там все совсем не так, как в нашей, и чувствуешь себя там очень неуютно. Наверное, на самом деле в родном месте и стены помогают.
    Гимназия – это школа, в которой хочется учиться. Войдя в этот храм науки, чувствуешь доброту, тепло, любовь. В нашей школе не только учат, но и воспитывают, помогают, наставляют. Благодаря этому за время своего обучения здесь я получила огромный жизненный опыт. Практически на всех уроках мне интересно. С некоторыми учителями сложились очень хорошие отношения, которые для меня представляют большую ценность. К преподавателям всегда можно обратиться за помощью, причем даже не по школьным вопросам.
    Школа – это, конечно же, одноклассники. Со многими из них я провожу время и вне школы. Последние два года мы отмечаем вместе новый год, летом ездим на дачу. И мне очень не хочется с ними прощаться. В начальном и среднем звене мы не так хорошо общались, как сейчас. В Гимназии проходит много праздников, вечеров и спортивных мероприятий. Это КВН, День Учителя, Новый год, День Гимназиста, День Победы, День здоровья и др. Получилось так, что в большинстве из них я принимала активное участие. И думаю, что именно такие коллективные мероприятия помогают сплочению классного коллектива. Мне очень нравятся такие мероприятия, хотя и подготовиться к ним иногда бывает трудно. Также я занимаюсь танцами в коллективе «Грация» на базе школы. На репетициях мы часто остаемся до вечера, и тут я вижу совсем другую школу: в ней нет учеников, бегающих по коридорам, крика, смеха. Это уже совсем другой мир, другая школа, и даже немного непривычно видеть её такой.
    Совсем скоро я окончу школу, но я так привыкла к учителям, к одноклассникам, к самой Гимназии и ко всему, что в ней происходит, что мне совершенно не хочется уходить. Это не только моя родная школа, мой дом, это еще и моя маленькая жизнь. Я бы хотела, чтобы в ней всегда сохранялся тот особый дух, который царит сейчас.
    Зиньковская Юнона, 11 класс
    В этом году я оканчиваю школу, и я рада, что все 11 лет проучилась в гимназии №1. Я горжусь своей школой и считаю, что она лучшая в городе, ведь на протяжении уже 100 лет она показывала только высокие результаты. В гимназии преподавали и преподают только высококвалифицированные учителя, и дети получают хорошие и качественные знания.
    В 2000 году, когда пошла в 1 класс в гимназию, я, конечно, еще не знала, какая это школа. Но сейчас, проучившись 11 лет в ней, поняла, что мне бы не было так комфортно учиться в другой какой-нибудь школе, как в гимназии. Мне нравится и атмосфера, которая царит в школе, и люди, которые преподают и учатся в ней. Многие ученики с радостью переходят в нашу школу из других школ, думают, здесь им будет лучше. И нисколько не ошибаются!
    Я живу далеко от гимназии, рядом есть школа №6, но я рада, что учусь в гимназии, и расстояние уже для меня не проблема.
    Наша гимназия имеет много дипломов, которые украшают стены 1 этажа. На втором висят стенды с фамилиями медалистов. Когда я была маленькой, то очень хотела, чтобы и моя фамилия была среди них. Я горжусь тем, что учусь в школе, которая славится многими знаменитыми людьми, хочется, чтобы в будущем она смогла гордиться и мной.
    Я играю в сборной команде девушек по баскетболу гимназии № 1. И играть за родную школу для меня большая честь. В этом году наша команда принесла гимназии 1 место в городских соревнованиях по баскетболу. Для меня это большая радость.
    Мне не хочется расставаться с гимназией, которая стала для меня родной. Я вернусь сюда через время и, думаю, не раз еще. В моем сердце любимая школа оставит свой след. Я буду помнить ее всегда. Желаю своей гимназии не опускать высокую планку и оставаться такой же лучшей, первой!
    Зурначева Ника, выпускница 2011 г.
    Школа это мир, целый мир –
    мозаика историй,
    вспышки ярких чувств,
    фейерверк – прикольный сериал.
    Школа – это мир.
    Мир любви, мир слез,
    мир чувств, мир грез.
    Мир, в котором был каждый,
    Из которого уходят однажды.
    Эти строчки стали для меня очень близки. Школа для меня есть семья.
    В этом году моей семье исполняется век. За это время стены этого заведения стали родными для тысячи людей. Вот уже на протяжении долгого времени успешно управляет этой дружной семьей – Ирина Михайловна Перунова. Родной наш директор, который помогает каждому гимназисту чувствовать себя нужным, любимым ребёнком в нашем коллективе и найти себя во взрослом мире. Мы – гимназисты номер один, и мы гордимся этим. Уже век стены нашей школы выпускают добрых, воспитанных, отзывчивых людей, среди которых пять героев Великой Отечественной Войны.
    Я люблю свою школу, люблю каждый уголок, каждый сантиметр всей душой, люблю так, как только возможно любить. На протяжении моей жизни в гимназии, точнее не в гимназии, а с ней, с ней по одному пути с общими желаниями, целями – я почувствовала, что такое первые пятёрки и двойки, первая дружба и любовь, ни с чем не сравнимое чувство адреналина, когда в дождливый осенний день забываешь сменку дома. Любимая школа, ты видела многое на своем веку, ты видела радость первоклашек первого сентября, слёзы старшеклассников на последнем звонке, мир чувств учеников. И в твой юбилей я хочу пожелать тебе, любимая школа, побольше талантливых и трудолюбивых учеников, с юбилеем тебя любимая, родная…
    Игнатова Василиса, 10 класс
    Я горжусь своей гимназией
    В этом году я заканчиваю гимназию и, конечно же, горжусь этим. Наша школа – одна из лучших в городе, ведь недаром она носит звание гимназии №1. Здесь дети не только получают хорошее образование. Из каждого ученика здесь делают прежде всего человека – человека доброго, ответственного, который сможет дальше легко идти по жизни. В нашей гимназии работают высококвалифицированные учителя, одни из лучших в городе.
    Из истории гимназии я узнала, что у всех гимназистов была специальная школьная форма, отличающая учеников этого образовательного учреждения от всех остальных. И эта традиция сохранилась по сей день.
    Только в нашей школе учились пять(!) героев Советского Союза, чем не похвастаться ни одна другая школа в нашем городе.
    В этом году моей гимназии исполняется 100 лет. За 100 лет жизни она получила много наград, и ученики, и учителя продолжают приносить славу своей школе, участвуя во всевозможных конкурсах и олимпиадах.
    Я горжусь тем, что я – выпускница юбилейного года гимназии, и хочу пожелать ей всегда и во всём оставаться первой.
    Карпенко Света, выпускница 2011 г.
    За что я люблю свою школу?
    В гимназии № 1 я учусь недолго, только первый год. Однако даже за такой сравнительно небольшой период я успела полюбить эту школу и могу назвать ее своим домом.
    Я люблю свою школу за те знания, которые она дает. Эти знания очень многообразны и объемны, и в дальнейшем они помогут выбрать и освоить определенную профессию и найти свое место в жизни.
    Я очень люблю учителей, которые работают в этой школе. Они действительно учат; только они могут объяснить свой предмет так, что весь материал становится понятен. Но, кроме того, что они хорошие учителя, они еще и замечательные люди. К ним можно обратиться с любой проблемой и быть уверенным, что тебе помогут.
    Один из таких учителей – наш классный руководитель Коваленко Елена Александровна. С первых дней пребывания в школе я чувствую заботу и внимание с ее стороны. Она легкий и открытый человек. Я очень рада, что попала в ее класс.
    Со школой у меня связаны самые лучшие воспоминания, все интересные и веселые моменты, которые произошли со мной в этом учебном году. Они надолго остаются в памяти, их приятно вспоминать, они вызывают только радость.
    Но самая важная причина, почему я люблю свою школу – это ученики, которые в ней учатся. И, главным образом, это мои одноклассники. Среди них я нашла отличных друзей, верных товарищей. Я знаю, что могу рассчитывать на них, как и они могут рассчитывать на меня. Они всегда поддержат в трудную минуту, не дадут пасть в отчаяние. У меня самый дружный и веселый класс, который всегда найдет выход из любой ситуации. Мои одноклассники очень понимающие, они быстро развеселят, если грустно, и помогут, если есть проблемы. Я знаю, что лучше класса, чем мой, мне не найти.
    Школа занимает довольно продолжительный период жизни человека и влияет на формирование в нем личности. Поэтому очень важно то, как она развивает человека. Моя школа развивает самые лучшие качества: честность, ответственность, целеустремленность, уважение. Она помогает воспитать в человеке все самое лучшее, что в нем есть, помогает установить его характер, направить все его силы и стремления в нужное русло. Моя школа дает право на ошибку, учит не опускать руки, если что-то не получается, а пробовать дальше. Она воспитывает в человеке Человека. Вот за что я люблю свою школу.
    Карпова Жанна, 11 класс
    Я выпускник гимназии 2011
    Гимназия – это поистине великая школа, в которой и преподают очень талантливые, интересные люди.
    Обучаясь 11 лет в гимназии, могу сказать одно: было и хорошее, было и плохое, но все это меркнет перед тем, что мой класс – это моя семья, которая скоро разлетится, как парашютики одуванчика. На протяжении этих 11 лет ты думаешь: «Быстрее бы выпуск, и…»- да, и я думала так же, но в 11 классе ты, сам того не замечая, прирастаешь все сильнее и сильнее к классу, и даже те люди, с которыми ты не общался, становятся частью тебя, и желание быль с классом становится все сильнее.
    Что пожелать следующим выпускникам?
    ВЕРЫ В СЕБЯ! Это – ГЛАВНОЕ!
    Чтобы каждый боролся за то, что ему по душе, за то, над чем он работает много времени и во что вкладывает много сил. Чтобы желание и стремление оказались сильнее слабости, препятствий и лени.
    Также единства, побед, – огромного рывка вперед по жизненной лестнице, которая так шатка и коварна.
    Гимназии я бы пожелала талантливых учеников. Чтобы гимназисты с энтузиазмом приходили в спортивные секции, занимались танцами и музыкой, увлекались самоуправлением и заявляли о себе, как личности.
    И в конце я хотела бы сказать: я горжусь классом, горжусь любимой всеми ИННОЙ ЮРЬЕВНОЙ и нашей Гимназией, которая дала нам так много! Жаль, что мы понимаем это так поздно…
    Коновалова Екатерина, выпускница 2011 г.
    Все главное в судьбе человека начинается со школы. То, кем ты станешь в последующей жизни, во многом зависит от того, каким ты был в школьные годы.
    Я учусь в замечательной гимназии № 1 города Красный Сулин. Я уверена, что именно эта школа сможет воспитать и научить.
    Наша гимназия в этом году празднует юбилей – 100 лет. В это трудно поверить: она кажется такой живой, юной и веселой! Но вместе с тем наша alma mater годами хранит опыт и мудрость поколений. В нашей школе самые лучшие учителя: строгие, но справедливые, заботливые, всегда за нас переживающие…
    Я люблю свою школу. В ней училась моя мама и старшая сестра, преподавали мои бабушка и дедушка. Сейчас моя мама работает учителем информатики в гимназии. С детства я любила ходить с сестрой в летний школьный лагерь и ждала, когда же придет мой черед идти сюда с портфелем на плечах.
    Теперь я учусь в гимназии уже девятый год, я сроднилась с ней. Здесь мои друзья, мудрые учителя, здесь я открыла свой внутренний мир. Школа – мой родной дом, она дает мне не только ценные и необходимые знания, но и ничем не заменимый жизненный опыт. Она готовит нас к новой интересной жизни.
    В школе проходят лучшие годы моей жизни – юность. И часть ее я отдаю своей школе. Я рада, что моя юность проходит здесь!
    Мамеишвили Полина, 10 класс
    Моя гимназия – мой дом.
    Все главное в судьбе начинается со школы. Я убеждена: каким ты будешь в школьные годы, таким ты станешь в последующей жизни. Я учусь в замечательной школе Гимназия № 1. Здесь самые лучшие учителя. Я думаю, что не каждый человек сможет каждый день находить общий язык с чужими для него детьми, которые впоследствии становятся для него родными, и дарить им свою любовь, заботу и доброту.
    Я учусь в 10 классе и очень сильно люблю свой класс. Наш классный руководитель – Коваленко Елена Александровна, которую мы ценим и уважаем. С классом мы часто устраиваем праздники, такие как 23 февраля, 8 марта, Новый год и т.п., а также вместе посещаем театры, кинотеатры и ездим на каток. И все эти прекрасные моменты проходят вместе с нашим любимым классным руководителем.
    Школе, в которой я учусь, скоро будет 100 лет. Но мне кажется, что ни одна новая школа не может передать такую доброту и тепло, которые излучают стены моей школы, годами хранящей звонки перемен, громкие возгласы и смех учеников, строгие, но правильные наставления учителей…
    Школа дает не только знания. Она дает ничем не заменимый жизненный опыт. Она готовит нас к новой интересной жизни, как заботливая и добрая мать, не требуя ничего взамен. В школе проходят лучшие годы моей жизни – это юность. Здесь я открываю свой внутренний мир, познаю свое внутреннее « Я». Школа – мой второй дом, и каждый раз я прихожу сюда с улыбкой и хорошим настроением.
    Я очень благодарна школе за то, что в ее стенах я учусь, благодарна учителям, которые учат меня, моих одноклассников и друзей уже на протяжении многих лет, а также благодарна родителям, которые отдали меня именно в эту школу. Я очень сильно люблю свою школу и никогда не забуду все то, что было в ней, и все то, чему она меня научила.
    Нагих Мария, 11 класс
    Сочинение о школе, в которой я училась…
    Самые лучшие годы проходят в школе. Мы приходим в школу детьми, проживаем ее подростками, а уходим юношами и девушками. Так хотелось ее скорее закончить, и очень жаль было расставаться, понимая, что теперь ты отправляешься во взрослую жизнь, где больше ответственности и соблазнов, не всегда хороших. А взрослые игры гораздо жестче и коварнее.
    Школьные годы не забываются, а наставления лучших преподавателей не раз помогают нам в жизни.
    Когда преподаватель любит свой предмет, он преподносит его так, что, даже если потом не становишься химиком, математиком или филологом, понимаешь, что знаешь этот предмет, может быть даже лучше тех отличников, которые его просто зубрили.
    Я никогда не считала себя отличницей, но была удивлена, что знала больше своих ровесников. В тот момент я поняла, что училась в очень неплохой школе. Правда, на экзаменах в МГУ я столкнулась с тем, что школа не готовит нас в такие вузы, но в ней есть потенциал…
    Уже и мой сын учится в гимназии… Программа стала сложнее, и хотя старший сын вряд ли будет учиться в МГУ, но уровень его подготовки все –таки не плох, несмотря на то, что учебе он уделяет не слишком много времени.
    Мой младший сын именно из-за качественного подхода педагогического коллектива к образованию пойдет в гимназию. Уже сейчас он неплохо читает, считает, и я знаю, что в гимназии у него не отобьют охоту узнавать что – то новое, интересное, что его научат дружить, жить в коллективе, развиваться физически и духовно.
    Самсонова Лариса Александровна,
    выпускница и представитель родительской общественности

    «За что я люблю свою школу»
    Свою школьную жизнь я начинала с маленького учебного заведения, находящегося в моём поселке. Затем я перешла в городскую школу, считавшуюся на тот момент самой престижной, но, к сожалению, не нашла общий язык с одноклассниками. Всё было неприятно, мне казалось, что я находилась в лицемерии и тщеславии лишь потому, что была неприязнь к сверстникам. И вскоре, перейдя в гимназию, я обрела настоящих друзей и одноклассников, на которых в любой момент могу положиться.
    Уже когда прошёл практически год в новой школе, я могу написать о том, за что я её люблю. Для меня гимназия стала вторым домом. Только вхожу в здание школы, и чувствую прилив сил и успокоение. Одноклассники, которых я встречаю с утра, начинают шутить, и казавшееся сонным утро проходит незаметно. Бывали обиды и даже ссоры, но эти маленькие моменты быстро забывались, как только кто-нибудь попросит прощения. Только ребятам можно сказать: «А помнишь?!», и тема вновь начинает развиваться. Когда одноклассники говорят, что устали от школы и надоело учиться, я не верю: на каникулах начинаем скучать друг по другу. Все эти мелочи имеют для меня большое значение в моей школьной жизни. Я люблю свою школу и рада, что учусь в ней. Здесь я открыла свой внутренний мир, познала своё внутреннее “Я”.
    О наших учителях я могу сказать только самые хорошие слова, потому что все они люди творческие. Они не ограничиваются рамками учебника. И на уроке мы не просто ученики и учителя, а собеседники. И, наверное, коллектив в школе дружный, потому что все уважительно относятся друг к другу. Не только ученики к учителям, но и они к нам. Большинство учителей в моей школе демократичны, а это означает, что есть надежда на то, что твоя точка зрения будет выслушана. Не обязательно принята, но выслушана, что уже очень важно. Наши учителя отдают каждому школьнику частичку своей души, стараются передать от себя как можно больше знаний.
    За что я люблю свою школу? Не только за высокий уровень знаний и продуманную организацию обучения, я считаю, что у нас самое правильное отношение к ученику – как к самостоятельной личности; только тогда, когда перед человеком есть выбор, он может научиться делать его правильно. Педагог может лишь поделиться своим опытом, объяснить что-то, посоветовать, но он никогда не кричит и не требует (как зачастую это бывает в вопросах дисциплины и т.п. в других школах).
    Школа – это замечательное время жизни человека. Воспоминания о ней остаются самыми светлыми. Иногда я смотрю на первоклашек, и мне так хочется вернуть время и вновь поступить в начальную школу. Я очень люблю свою школу и, наверное, мне будет очень грустно расставаться с ней.
    Торопкова Маргарита, 11 класс
    Я горжусь своей гимназией!
    Вот и прошло 11 лет. Наступила очередь нашего класса выходить во взрослую жизнь. Все это время учителя дарили нам свою ласку, добро, знания. Я им очень благодарна за это. Они воспитывали нас, делали сильнее, помогали пережить трудности. И я восхищаюсь тем, что они, несмотря ни на что, мужественно выполняли свой долг. Я горжусь своей гимназией! Она многое перенесла за эти 100 лет: и войну, и смену власти. Но она выстояла и продолжает воспитывать одаренных и умных детей.
    В период с 1960 по 2010 г. гимназия выпустила более 70 золотых медалистов и более 50 серебряных. Это доказывает, что в ней всегда учили и преподавали очень сильные учителя. Я горжусь тем, что я оканчиваю эту школу. И желаю ей светлого будущего!
    Цымбалова Лена, выпускница 2011 г.
    «Я – выпускник гимназии 2011»
    Мы пришли в гимназию детьми. И вот, спустя 11 лет, мы в двух шагах от взрослой жизни. Очень сложно говорить о чем-либо, когда действительно есть, что сказать. Сложно говорить о чувствах к родным стенам, о человеке, который стал дня нас второй мамой. Я не помню свой первый звонок, но помню улыбки, которые встречали нас в гимназии. В этом году моя школа стала старше на год, ей 100 лет! Наша классная мама научила нас быть людьми, научила чувствовать и понимать друг друга. Гимназия подарила знания, друзей, первую любовь и первые потери…
    В голове так много мыслей, но ни одна из них не ложится на бумагу. Знаете, как-то и не хочется много говорить о гимназии-старушке: несмотря на столь солидный юбилей, она молода – душа-то её не стареет! Просто хочется пожелать всем тем, кто учится и будет учиться в моей школе: не торопитесь убегать со школьного двора, не торопитесь вставать из-за парты, не торопитесь взрослеть!
    Так хочется переживать испытанные здесь чувства снова и снова, но второго шанса нам, к сожалению, уже никто не даст… Я не прощаюсь, а всего лишь говорю родной школе: «До свидания!»
    Черноусова Мария, выпускница 2011 г.
    Я горжусь своей гимназией!
    Гимназия… Моя Гимназия!! Да, именно моя!! Для меня Гимназия – это не просто учебное заведение, а дом. Здесь я провела большую часть своей жизни. С 3 лет я каждый день пребывала в уютной лаборатории кабинета физики. Там я «осваивала» действия механизмов разных приборов.
    Потом я пошла в первый класс…. Моим первым учителем стала Прокудина В.А. Со слезами радости на глазах я вспоминаю о том счастливом времени!!…. К тому же в начальной школе я начала ходить на танцы, которые стали неотъемлемой частью моей жизни.
    В пятом классе нашим классным руководителем стала И.Ю. Спиридонова. Она компетентный педагог и очень хороший человек. Для нас она стала второй мамой. Обучаясь на средней ступени школы, мы сблизились со многими учителями. Учителя у нас замечательные! Такому педагогическому составу может позавидовать любая другая школа.
    Я никак не могу не сказать о моём классе: класс у меня самый лучший!! Я очень люблю каждого из своих одноклассников: они стали для меня такими родными! Кроме того, наша гимназия славится спортивными достижениями: наши спортсмены лучшие в области!!
    В заключение хотелось бы сказать: моя Гимназия – самая лучшая школа!! Я по-настоящему горжусь ею!!
    Шумайлова Алина, выпускница 2011 г.
    Комментарии

  4. Эссе на тему:
    «Я – выпускник психолого-педагогического факультета, и этим горжусь!»
    Проходят дни,
    Бегут десятилетия…
    И не вернутся больше никогда
    Студенческие годы беззаветные,
    Те самые веселые года…
    Есть вопросы, не ответив на которые, ты не сможешь сделать ни шагу в жизни… Кто я? Куда иду? В чем смысл моей жизни? Зачем я на Земле?
    Эти вопросы мы не раз задаем себе на протяжении всей жизни. В поисках ответов на них мы мечтаем,  выбираем свою судьбу. Очень важно сделать правильный выбор.
    У каждого из нас был в жизни учитель, который тем или иным образом повлиял на формирование нашей личности, на наш процесс совершенствования, помог ответить на важные вопросы, которые ставит перед нами жизнь. Учитель русского языка и литературы Петрова Татьяна Николаевна работала с нашим классом 1 год, но этого времени хватило для того, чтобы я нашла ответы на вопросы, определившие мой выбор профессии. Общаться с детьми, отвечать на их многочисленные «как?» и «почему?», открывать для них новые знания, учить читать и писать, радоваться вместе с ними и грустить, и многому при этом учиться у них самому – за это все я благодарна своему Учителю, Татьяне Николаевне. Стать таким учителем-другом, каким стала она для меня, и было моей мечтой.
    Годы учебы в Чувашском Государственном педагогическом институте им. И.Я. Яковлева  приблизили меня к моей мечте. Мудрые и опытные преподаватели делились с нами секретами педагогического мастерства, знакомили нас с приемами и методами успешного обучения младших школьников. Здесь нас научили находить ключик к каждому детскому сердечку, понимать их с полуслова, дарить им радость познания.
    Учитель начальных классов – это не просто учитель, это человек, который вводит маленького человечка в новый мир – мир знаний, помогает преодолеть первые и очень трудные в их жизни шаги в школьной жизни. Это ее, самую добрую, самую умную, самую красивую, заслуживающую доверия и уважения, всю свою жизнь вспоминают потом благодарные ученики. Учитель начальных классов – это педагог, воспитатель, психолог, музыкальный руководитель в одном лице.
    Всем премудростям профессии учителя нас учили 4 года. В 1998 году я стала выпускницей психолого-педагогического факультета Чувашского Государственного Педагогического Института, как и многие мои сокурсницы. К сожалению, не все пошли работать в школу после окончания института. А я могу сказать: «Я – выпускница ППФ, и этим горжусь!» Именно поэтому вот уже 18 лет я работаю учителем начальных классов и получаю от своей работы огромное удовольствие! Каждая маленькая победа моих учеников, успешно усвоенная ими тема, достигнутая цель – это моя работа. Но признаюсь честно, эта работа не из легких! Порой приходится полностью отдаваться профессии, забывая про отдых и сон. Но это того стоит! Ведь чувствовать любовь малышей, слышать признания в любви от своих учеников, наблюдать, как горят их глаза от восхищения и удивления, когда делаешь с ними открытия и делишься тем, что знаешь, а иногда быть единственным, с кем они делятся своими секретами, – это и есть исполнение той моей детской мечты: стать учителем-другом!
    Я горжусь тем, что научила писать и читать уже более сотни учеников! Горжусь, что учу сегодняшних своих учеников определять, что такое «хорошо», а что такое «плохо»!
    И я благодарна им, моим ученикам, что они, сами того не ведая, тоже многому меня научили! Благодаря им сегодня я – учитель высшей категории, но впереди еще много целей, которые мне хочется достичь, и я уверена, что мои ученики мне помогут.
    Учитель начальных классов МБОУ СОШ №8 г. Ноябрьска
    Почемова М.А.


  5. Стартовая
    О коллективе
    О школе
    Программа развития

    МОУ “Шатская СОШ” в картинках
    Выражаем благодарность
    Музей “Истоки” (2.8Mb)

    Поисковый отряд “РОВЕСНИКИ”
    Площадка регионального уровня
    Гостевая книга

    Доска объявлений

    Мой последний год в школе (сентябрь)
    Десять лет я проучилась в школе. Это были самые лучшие годы в моей жизни. Но вот наступил последний, незабываемый год. Да… десять лет позади. А ведь когда-то был первый звонок, первый учитель, первый урок, несмелые ответы у доски, первые трудности. Но скоро всё станет последним в школьной жизни: последний звонок, последняя фотография в школьном альбоме, выпускной бал.
    За эти десять лет я многое для себя открыла. Научилась дружить, быть ответственной. Познавала мир природы благодаря биологии, изучала историю наших предков, черпала знания в области физики и химии, грызла гранит науки – математики. А на уроках литературы я открыла для себя книги не только как предмет удовлетворения эстетических потребностей, но и как носителя жизненного опыта человечества. Научилась читать между строк, познакомилась с литературными направлениями, нашла чёткие различия между добром и злом, понятиями совести и чести.
    Это не последнее школьное сочинение, но впереди главное сочинение – жизнь, ошибки в котором не перечеркнуть. Надеюсь, что написать его грамотно помогут мне мои знания и друзья.
    Мой последний год в школе (май)
    Остались считанные дни. Близится последний звонок. И только сейчас понимаешь, насколько дороги были мне эти школьные годы чудесные. Я подхожу к финалу особого этапа. Для меня скоро откроется дверь в новую, самостоятельную жизнь.
    Мой последний год в школе запомнился тем, что, несмотря на быструю смену событий, я для себя сделала много выводов и приняла огромное количество решений. Я не только поменяла планы на будущую профессию, но и кардинально изменила представление о прекрасном.
    Помню, как в четвёртом классе мы писали свои пожелания и мечты. И вот я мечтала стать хорошим человеком. Так как в нашем мире много бездушных, корыстных людей, и просто катастрофически не хватает искренних отношений, то главное, что я поняла за школьные годы – надо быть ЧЕЛОВЕКОМ.
    Цветкова Мария, ученица 11 класса

  6. Размышления выпускника… (Эссе)
    Уже через 4 месяца мы покинем стены родной школы и станем частью «взрослого» мира. Конечно, хочется хоть как-то отдалить день прощания и пробыть ребенком хоть немного подольше, однако, я не расстраиваюсь и вспоминаю выпуск из школы не как что-то исключительно грустное и тяжелое, а лишь как новый этап в жизни. И, так как вскоре придется прощаться со школьной жизнью, я считаю нужным подвести итоги дней, проведенных тут.
    Несомненно, школа подарила мне хорошее образование и множество новых, полезных знаний и я не нахожу нужным слишком распространяться на эту тему, ведь это и так очевидно. Намного важнее упомянуть о людях, которые прошли весь этот нелегкий, но такой запоминающийся путь со мной. В первую очередь я, конечно же, вспомню наших любимых учителей, которые всегда оставались лояльны и доброжелательны к своим ученикам, несмотря на нашу лень и безразличие и на все наши выходки. Также я никогда не забуду своих одноклассников, среди которых я нашел своих первых настоящих друзей, которые всегда поддерживали меня и скрашивали даже самые серые будни. Очень жаль , что не со всеми я общался одинаково хорошо . Например , по-настоящему сдружиться с девочками и открыть для себя их истинный характер я смог лишь к концу старшей школы, однако и о них у меня останутся саамы приятные воспоминания .
    И через много лет уже другой школьник будет писать это сочинение на уроке русского языка , а мой младший брат будет готовиться к выпускному как я сейчас , однако я уверен, что вернусь в родную школу , чтобы ещё раз пройти по тихим коридорам , по парадной лестнице , заглянуть на урок к своим родным учителям и рассказать о тяготах и прелестях взрослой жизни . И ещё больше я уверен в том , что никогда не забуду дней , проведённых в стенах школы номер три .
    Корчак Александр 11-Б

  7. Эссе на тему:
    « Мои воспоминания о школе»
    Наша школа…
    А что это значит
    Для того, кто связал
    С ней всю жизнь?
    Для кого-то потёртый задачник
    Для кого-то школьный дневник.
    И уж дома никак не сидится,
    Так и тянет в родной кабинет,
    Где листает судьба как страницы,
    Дни счастливых и хлопотных лет.
    Детство- счастливая пора жизни, когда сказка становится былью, мечты чудесным образом сбываются, а волшебство всегда рядом. Вспоминая своё школьное детство, я как-будто заново проживаю те минуты, когда шла с мамой в 1 класс, такая маленькая и немного растерянная. Как там тебя встретят?
    Для меня школа началась в 1982 году. Первой учительницей была Сатинская Галина Николаевна. Совсем ещё молодой приехала она в наше село, где проучила нас всего один год. Начиная с первого класса, помню то, что мы учились почти всё время с каким-нибудь классом, т.е. были сдвоенные классы. И кто только нас не учил в начальных классах: и Доропеева Екатерина Анатольевна, и Пересыпко Клавдия Алексеевна, и Головачёва Нина Андреевна…
    Было такое время, когда учась в средних и старших классах, мы не успевали ещё привыкнуть к одному преподавателю, как приезжал другой. Был такой наплыв математиков, биологов, что всех и не перечислить! Математику у нас вели такие учителя, как Парфенович Георгий Александрович, Пауль Александр Васильевич, Гуренков Виктор Владимирович, Просекова Светлана Анатольевна, Жук Елена Николаевна, Жимирдееев Олег Николаевич. И у каждого своя методика работы. Сейчас такого нет, коллектив учителей сложился стабильный. Класс у нас на протяжении всей учебной деятельности был небольшой: 4 девочки и 3 мальчика, первые всегда старались покомандовать над мужским полом. Класс наш всегда отличался спокойствием, уравновешанностью как на уроке, так и во внеурочное время.
    Навсегда остались в памяте Ленинская комната и пионерская, где всегда была открыта дверь и было шумно от детворы. Работала пионерская дружина, все было серьезно, каждый ощущал свое место, востребованность. Как торжественно проходили сборы, линейки: «Знамя внести!» «Знамя вынести». Под звуки барабана и горна все классы строились в актовом зале. Было за честь нести знамя. Вокруг все нарядные, в парадной форме! А когда принимали в пионеры, то нужно было выучить пионерскую клятву наизусть, рассказать ее перед большим количеством народа и при этом еще хорошо учиться. Как это все было трогательно и волнительно! А когда повяжут галстук, чувствуешь, что все стали смотреть на тебя как-то по-другому, по-взрослому. Все эти и пионерские, и комсомольские собрания воспитывали в нас чувства патриотизма, ответственности, коллективизма, умения общаться. В наше школьное время были уроки НВП, где разбирали и собирали автомат и учились стрелять, был урок машиноведения, где Колосов Н.И. учил вождению на тракторе. Как было здорово, нам, девчатам, сесть за руль и мчаться от такого счастья и по кочкам, и по ямкам. Всё хотелось испытать. А каким праздником для нас была копка школьной картошки! Уезжали в поле, заранее договариваясь, кто что возьмет с собой в сумку на обед. После работы рассаживались кто где: кто около березки, кто около телеги и с удовольствием уплетали все, что было из еды.
    Классного руководителя постоянного у нас тоже не было. В 6 классе — это был Парфенович Г.А. Помню, как мы еще глупые, несмышлённые решили без него уйти в поход, и когда мы были уже около тока, то кто-то из нас оглянувшись, крикнул: «Георгий Александрович, смотрите он нас догоняет! Мы побежали вперёд, а он за нами. Конечно, потом было стыдно. Очень был он добрый и терпеливый человек. Затем классной мамой некоторое время была Горемыкина Надежда Владимировна, чуть позже Сеничкин Иван Михайлович. А в выпускном классе накануне последнего звонка мы вообще остались без классного руководителя.
    Когда говорят у нас в селе о школе, то часто добавляют: «Старая школа, новая школа». Нашей новой двухэтажной школе -40 лет. Возраст солидный, есть что вспомнить, есть, что рассказать. Около 400 ребят выпустила она из своих стен, открыв двери в неизведанный мир. Вспоминая свою школу, нельзя не сказать добрых слов в адрес нашего директора Трухмановой Лидии Сергеевны. Своим строгим, но в то же время добрым взглядом, она учила нас понимать и видеть хорошее, её справедливые замечания воспитывали в нас честность, порядочность, ответственность во всём. Помню, начиная с младших классов мы с раннего утра спешили в школу, чтобы не опоздать на зарядку, которую делали и малыши и старшеклассники вместе. А помогал нам не лениться её делать очень подвижный Башков Н.Ф., который мог и пошутить и пошерстить кого следует. На уроках труда мы с ним часто ходили за лозой , делали и девчонки, и мальчишки мётлы, различные предметы для дома. А ещё он очень любил говорить о присходящей в то время в стране перестройке. И мы посмеивались украдкой, когда он нас пытался немного поругать, если мы что-нибудь ни так сделали: «В стране перестройка и надо каждому перестраиваться и не валять дурака».
    Помнится то, как мы будучи младшеклассниками, после уроков, на колясках собирали по деревне макулатуру. Это были соревнования- кто больше. У всех был такой азарт набрать побольше бумаги и все как шальные бегали из двора в двор в поисках старых газет и журналов. Навсегда останутся в памяти старейшие учителя русского языка и литературы Чудина Фаина Александровна, Погорельцева Мария Павловна, труд учителей, которые столько лет изо дня в день вкладывали в нас не только огромное количество информации, но частичку своей души. Не могу не сказать об Ольге Васильевне Колосовой, которая учила нас в старших классах. По -новому стали изучать литературу (записывать анализ изученных произведений в тетрадях), до неё такого у нас не было. С её приходом оживилась внеклассная школьная жизнь. Почему то больше всего запомнила вечер, который она проводила, посвящённый памяти В. Высоцкого (впервые проходил в клубе) и праздник, на котором соревновались команды, а Ольга Васильевна в качестве призов испекла сама торты, и нам достался торт с ягодами. Учась тогда в школе, работая сейчас в ней, я могу сказать, что Ольга Васильевна -человек огромного трудолюбия и оптимизма. Большая эрудиция и гуманное отношение к людям, помогли ей завоевать авторитет талантливого руководителя не только в селе , но и далеко за его пределами. Она любит детей и не скрывает этого. Никогда не видела её ругающей кого-то. Быть хорошим учителем не просто, надо быть и профессионалом в своём деле, и владеть искусством общения с детьми, и надо быть личностью.
    Человек живёт на земле, пока о нём помнят. А нам есть чем и кем гордиться, есть кого помнить. Жизнь не стоит на месте, но школьные годы- это всегда самые лучшие годы. Самая прекрасная пора! И пусть позади детство, школьные шалости, шумные перемены, невыученные иногда уроки, но всегда с тобой будут твои самые счастливые школьные годы.
    Выпускница 1992 года Чумакина Ирина (2010 г.)

  8. МБОУ СОШ № 2 г. Олекминска. Выпускники 2013 года.
    Солнце над партою, лето у ног.
    Сколько он длится, последний звонок?
    В окнах Вселенная не уменьшается,
    Школа глядит, а сама уменьшается.
    Взгляды летят над далеким штурвалом
    Острым ланцетом, могучим станком.
    А над страной, как над актовым залом
    День заливается синим и алым
    Школьным, прощальным хрустальным звонком.
    22 мая 2013 г.
    Григорьева Даша
    Прощаясь с нашей доброй школой,
    Мы скажем искренне: прости.
    Учителям – поклон до пола,
    Стихи и лучшие цветы.
    Рассвет придет – и разойдемся,
    Чтоб жить по-новому начать…
    Мы обязательно вернемся,
    Вы постарайтесь не скучать!
    Торговкин Сережа
    Мне хочется пожелать школе того, чего ей всегда не хватало: порядка, надежности, хорошей славы. Я хочу пожелать, чтобы именно во вторую школу приходило больше светлых и добрых детей.
    Капитонов Евгений
    Желаю школе стоять сто лет, чтобы никакие катаклизмы ее не разрушили.
    Желаю в первую очередь учителям здоровья, долгих лет жизни, чтобы ученики у них были такими же послушными и хорошими, как мы.
    Учителя, будьте такими же молодыми и добрыми, в меру строгими. Знайте, мы вас любим!
    Колмогорова Ира
    Учили вы нас 11 лет,
    Имели терпенье, давая нам знанья.
    Любили, учили вы нас
    И столько всего понимали.
    И благодарим мы вас за все:
    За ласку, доброту и знанья.
    Спасибо вам, Учителя!
    Иванова Ксения
    За несколько лет школа № 2 дала мне много хорошего. В школе созданы отличные условия для учебы, хорошие учителя и умные ребята.
    Хотелось бы пожелать родной школе процветания, учителям – терпения, а будущим ученикам и тем, кто учится сейчас, хорошо учиться и, главное, делать все во благо школы.
    Вторая школа – лучшая!
    Скоро мы покинем стены родной школы и хотели бы быть уверены, что школа остается в надежных руках, что можно положиться на ребят, которые остаются.
    Берегите нашу школу! Берегите учительские нервы! Учитесь хорошо, не позорьте школу!
    Махчагаров Валера
    Пожелание школе и тем, кто учится и работает в ней.
    Удачи учителям, чтобы приходили в школу умные ученики.
    Удачи ученикам, не ссорьтесь с учителями, а то будут вам сюрпризы в конце года.
    Родная школа, желаю, чтобы тебя прославили ученики хорошими делами. И будь всегда лучше всех! Я надеюсь, мы еще услышим о тебе!
    Ю-ци-фа Максим
    Что же пожелать школе? Не хочется желать чего-то банального, ведь школе я многим обязан… Не зря говорят: «Школа – второй дом». И поверьте мне, так и есть. Разве не в школе мы находим друзей? Разве не в школе впервые влюбляемся? Кто нас учит жизни? Да, да, это все школа. Одиннадцать лет мы учились и многое видели. На наших глазах сменялись поколения, и я думаю, что мы были достойной заменой.
    Желаю школе умных учеников, талантливых новых учителей, которые могут составить достойную смену нашим родным и любимым «родителям». Учителя нас вырастили, воспитали, и теперь мы уходим от них в далекое путешествие под названием «Жизнь». Любите, прославляйте и цените школу!
    Дорогие, любимые учителя! Желаю вам долгих лет жизни, чтобы ученики радовали вас, чтобы на лицах у вас всегда были улыбки! Все держится на вас, вы – Атланты, держащие на своих плечах школу.
    Абдрахимова Екатерина
    Дорогие учителя! Сегодня мы покидаем стены школы, которая стала для нас родным домом. Здесь мы получали знания, росли, дружили, влюблялись, ссорились, дрались и мирились. И всегда самыми заботливыми советчиками были для нас вы – наши учителя!
    Спасибо вам огромное за ваше тепло, чуткость и громадное терпение. Желаем вам, чтобы еще много и много новых поколений ребятишек проходило через ваши заботливые руки. Здоровья вам и успехов в вашей благородной работе!
    Наша школа – маленькая Родина.
    Здесь мы много нового узнали,
    Много книжек мы перечитали.
    Школа учит нас добру и терпению,
    Любить друзей, учителей и само учение.
    Из школы наши судьбы начинаются
    И в сердце никогда не забывается,
    Что нам вы подарили.
    За щедрость бескорыстную, за добрые сердца,
    За все, за все, чем души покорили,
    Спасибо, что вы нас любили,
    Хоть строги были к нам подчас.
    За то, что вы нас мыслить научили,
    За все, за все, что сделали для нас,
    Искреннее спасибо
    Говорим мы всем учителям.
    Желаем всем здоровья мы и счастья,
    Улыбок побольше и сердцу тепла,
    И чтобы работа прекрасная ваша
    Удовлетворенье и радость несла!
    Сафаргалеева Кристина
    Хотелось бы, чтобы наша школа стояла долго, чтобы выпускала больше медалистов.
    Любимым учителям, конечно же, хороших учеников (хотя, если все ученики будут схватывать все на лету, их, наверное, будет скучно учить), неизмеримого здоровья, огромного терпения (ибо всегда будут трудные ученики) и бесконечного счастья.
    Техработникам хочу пожелать, чтобы у них увеличилась зарплата, а их работу ценили школьники.
    Желаю любимому директору, чтобы все ее мечты сбылись.
    Совет учащимся нашей школы: не спешите уходить отсюда, даже когда учеба «напрягает», тут уж ничего не поделаешь. Я думаю, время, проведенное здесь, одно из лучших. Сейчас вы, может быть, мне не поверите, но когда будете выпускниками, тогда поймете. Улыбайтесь, радуйтесь, любите, учитесь, дружите – сейчас, а не потом.
    Лыткина Саина
    Дорогие ребята, учащиеся школы №2! Все знают, что школа – это второй дом, но не все это сознают. Я хочу, чтобы вы дорожили временем, которое проводите в школе.
    Школьные годы – это самые лучшие годы нашей жизни. Годы летят быстро, и не успеешь оглянуться, как уже стоишь на пороге взрослой жизни.
    Хочу пожелать, чтобы вы не отступали от цели, шли вперед, развивались, тянулись к знаниям. Школа дает все, надо только захотеть получить. Надо, чтобы вы уже сейчас строили свое будущее, оно в ваших руках – сделайте его счастливым! Не ругайтесь с учителями, они заботятся о вас, наставляют на правильный путь, вкладывают свою душу, желают всего самого лучшего. Берегите учителей! Любите школу!
    Учителям желаю терпения, терпения и еще раз терпения. Ведь быть учителем в наше время совсем не легко.
    Я очень-очень люблю школу и желаю, чтобы она всегда процветала и выпускала умных, хороших людей.
    Чувашов Максим
    Прежде всего, я советую ученикам вовремя сдавать задания, которые дают учителя, иначе потом накапливается множество долгов. Знаю по себе, как тяжело быть с долгами в конце года. Конечно, я понимаю, что все это скучно, хочется погулять с друзьями, поразвлекаться, но будет правильнее уделять время на выполнение заданий. Не надо оставлять учебу на второй план!
    Что я могу сказать вам, наши учителя? Так это то, чтобы вы оставались самими собой. Вы опытны, вам виднее, как вести свою деятельность, поэтому не буду желать, чтобы вы стали мягче и снисходительнее по отношению к ученикам.
    Я буду скучать по школе, по своим одноклассникам, по друзьям из других классов.
    Чибыева Вероника
    Дорогая школа, за все мои одиннадцать лет обучения здесь ты действительно стала моим вторым домом. Именно тут я приобрела знания и опыт, которые будут необходимы мне в дальнейшей жизни. Именно школа научила меня любить, ведь тут я встретила много прекрасных людей. Школа открыла для меня много ценного и научила это беречь.
    Любимая моя школа, живи и развивайся, храни и копи знания для тех, кого учишь и будешь учить.
    Также хочу сказать своим родным и любимым учителям, что всегда буду по вас скучать и помнить. Хочу пожелать вам, чтобы каждый год ученики становились лучше и умнее благодаря вам. Счастья и долгих лет жизни, оставайтесь такими же прекрасными, какими и являетесь сейчас.
    Карнаухов Иван
    За все 11 лет в школе я получил массу эмоций, нашел новых, самых лучших друзей, очень привык к учителям и полюбил всех педагогов.
    И вот заканчиваются наши последние дни в школе, и я испытываю смешанное чувство – то ли радости, то ли грусти. Наверное, и то, и другое. Но больше, конечно, грусти. Понимаю, что все закончится, все, кто в данный момент дружат, скорее всего, разъедутся и перестанут общаться. Но где бы мы ни находились, мы будем помнить о нашей родной школе, о вас, родные, любимые учителя.
    Я желаю вам всего самого доброго, самых лучших учеников, конечно же, здоровья, счастья, удачи и чтобы нас помнили всегда.
    Спасибо за все. Мы вас не забудем!
    Косилова Ксения
    Школа – это второй дом. Такого второго дома не найти, даже если обогнуть весь земной шар. Очень жаль, что время летит так быстро. Я ухожу…Ухожу по учебным ступеням в будущее, где нет этого милого детства, этой прекрасной школьной поры. Но где бы я ни была, я всегда буду помнить, что в моей маленькой родине есть очень надежный причал.
    Учителя, учителя, пусть за все они нас простят. Таких учителей еще придется поискать. Наверное, поиски будут тщетны. Нет, таких людей больше не будет. Пусть они нас простят за то, что порой доводили до слез, за то, что не ценили. Время ушло, чтобы это им говорить. Но лучше поздно, чем никогда.
    Ах, как же прекрасны школьные годы! Жаль, что больше вас не вернуть. Грядет новое поколение, и хотелось, чтобы они ценили то, что так дорого всем нам.
    Кульдяев Анатолий Константинович
    В своей родной школе я учусь с первого класса и настолько привык к ней, к людям, которые меня окружают, что мне не хочется оканчивать 11 класс.
    Хочу пожелать школе, чтобы не трескались ее стены, не перегорали лампочки, дарящие тепло и свет, чтобы ученики шли сюда с улыбкой на лице и большим желанием получать знания.
    Ученикам желаю избавиться от всех пагубных привычек и не иметь с ними ничего общего, больше участвовать в жизни школы.
    А учителям хочется пожелать, чтобы всегда были молоды душой и телом, а главное – здоровы, и чтобы недопонимания между нами не было.
    Фролова Анна
    В этом году я прощаюсь со школой, и мне грустно покидать ее, ведь здесь я проучилась 11 лет. За эти годы школа стала мне вторым домом.
    Я хочу пожелать всем учителям здоровья, терпения, хороших учеников.
    А ученикам я желаю успехов в учебе и хороших отношений с учителями, построенных на взаимопонимании и дружбе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *