Сочинение на тему мой автопортрет 6 класс

3 варианта

  1. Я
    интроверт. Мне очень не нравятся люди,
    которые все всегда забывают и говорят,
    что я вру.
    Мои любимые
    темы книг – это фэнтези, истории о людях
    моего возраста и романы. Фэнтези мне
    нравится, потому что я люблю магию. А
    романы мне нравятся, потому что я люблю
    интересные книги в стиле дневников.
    Мои любимые
    предметы в школе – это математика,
    рисование и физическая культура.
    Математика мне нравится, потому что я
    люблю считать и решать логические
    задачи. Рисования я люблю за то, что
    можно рисовать комиксы и выражать свои
    мысли на бумаге. Физкультуру я люблю за
    то, что можно играть в футбол, но при
    этом я не люблю бегать. Точнее, это
    зависит от настроения.
    Мне не нравится
    дождь. Но я люблю смотреть на грозу.
    Я
    не люблю, когда трогают мои вещи, потому
    что сам отношусь к ним бережно.
    Я не люблю есть
    рыбу.
    Я не люблю рано
    вставать.
    Я не люблю, когда задают
    риторические вопросы.
    Я не опаздываю
    сам и не люблю непунктуальных людей.
    Томашко Артем,
    5А.
    Меня зовутДанила, моя фамилия Хышов. Я
    очень люблю мороженое (особенно
    шоколадное), но мама не разрешала мне
    есть его, потому что после него я кашляю.
    Ещё я люблю кататься на горных лыжах,
    мы с папой почти каждый год ездим в горы.
    Один раз мы были в Австрии. Там мы
    поднялись на самый верх горы, высота
    которой была 3400 метров! (Мы съезжали с
    неё 8 часов, потому что заблудились). В
    последний день мы с папой пошли кататься
    в горы. Съезжая с нее, я упал и ударился
    головой, и получил сотрясение мозга.
    Ездить в горы – это мое любимое занятие
    (несмотря на то, что я могу получить
    травму).
    Я
    не очень люблю ходить в школу, и если бы
    мама не настаивала, то я бы никогда не
    пошёл в школу. Мне не нравится школа,
    потому что там на уроках скучно, я не
    знаю, как в 5 классе, но в начальной школе
    было скучновато.
    Хышов Данила,
    5А.
    Меня зовут Егор
    Куликов. Я люблю заниматься спортом
    (баскетболом). Баскетболом я занимаюсь
    два года. И за это время мы успели выиграть
    много турниров в разных городах. А один
    раз в Воронеже на мою бедную ногу упал
    большой парень, и было очень больно. Еще
    я люблю гулять на улице и кататься на
    велосипеде, скейтборде и на самокате.
    Обожаю сладкое.
    Не люблю, когда
    люди не понимают меня. Но мне нравится
    общаться с друзьями и родителями. С
    друзьями мы общаемся обо всем подряд
    из того, что мы узнали и что происходило
    с нами на выходных.
    Больше всего в
    школе мне нравится математика и
    физкультура. Математика очень интересная,
    да-да, интересная, а не ужасная, потому
    что на математике мы решаем смешные и
    интересные задачи и играем в разные
    веселые игры. А физкультуру я люблю
    из-за того, что мне нравится бегать и
    играть в разные спортивные игры: в
    футбол, пионербол, баскетбол, в салки.
    Вот и все обо
    мне. До свидания. С вами был Егор и его
    автопортрет.
    Куликов Егор,
    5А.
    Меня
    зовут Радаев Гриша. Я учусь в 5 классе.
    Мне 11 лет. Я родился в Латвии в городе
    Рига, это очень красивый город. Я и моя
    семья живем в Подмосковье в поселке
    Берёзка. Я учусь в школе «Лицей «Ковчег».
    Я люблю спорт, сейчас я занимаюсь
    плаванием уже пять лет. На плавании я
    уже достиг некоторых результатов, год
    назад я получил 2 разряд. Мне очень
    нравится этот спорт.
    У меня есть два
    брата: Саша и Серёжа. Саше тринадцать
    лет, а Серёже восемь. Я часто с ними
    дерусь. Я их задираю, а они меня бьют, я
    даю сдачу – и начинается потасовка!
    Когда вырасту,
    я хочу стать архитектором или инженером,
    потому что очень люблю проектировать,
    рисовать и строить что-либо из конструктора.
    Еще архитектору много платят. У меня
    грандиозные планы на будущее.
    Гриша Радаев,
    5А.
    Меня зовут Соня,
    мне 10 лет. Если честно, то я очень вредная.
    Особенно я проявляю это со своим младшим
    братом. Он все время капризничает! Когда
    он ноет, я не могу его не подразнить, но
    после этого брат ноет еще больше, потом
    приходит мама и на меня ругается. Я ухожу
    в свою комнату с плохим настроением и
    с мыслями, что я с братом больше дружить
    никогда не буду. Он уже достаточно
    большой, чтобы этого не делать. Ему 5
    лет.
    Теперь расскажу
    вам о хорошем. Я очень люблю спорт и
    артистизм. Вот и занимаюсь в театральной
    студии и теннисом. А еще я иногда люблю
    побыть одна. А порой мне вообще не хочется
    быть одной, и я вместе с котом и собакой
    ношусь по всему дому, разбрасывая все
    на своем пути. В конце концов дом весь
    ломается. Понарошку, конечно же. После
    чего на всех нас опять ругается мама.
    Буш Соня, 5А.
    Меня зовутМухаметдинов Тимур. Мне 11 лет. Я живу
    в посёлке Александровка, недалеко от
    Петрово – Дальнее. Мы переехали в новый
    дом, правда, он ещё не достроен. Мы пока
    живём на первом этаже. У меня есть три
    младших брата, одному семь лет, второму
    три года, а самому младшему почти год.
    В выходные и на каникулах я провожу
    время с папой. Там у меня еще два младших
    брата, им 5пять лет и два года. Ещё у меня
    есть две собаки, две кошки, кролик и
    сухопутная черепаха.
    Я увлекаюсь
    двумя видами спорта – футболом и дзюдо.
    Футболом я занимаюсь почти год. Мне
    нравится быть нападающим, но иногда
    люблю и на воротах постоять. Летом я
    почти каждый вечер ходил на футбольную
    коробку, которая находится недалеко от
    нашего дома. Дзюдо мне нравится меньше,
    чем футбол. На дзюдо мы отрабатываем
    броски, делаем силовые упражнения и
    иногда играем. У нас часто проходят
    соревнования. У меня жёлтый пояс по
    дзюдо. Участвуя в соревнованиях, я два
    раза занял первое место, один раз второе
    и три раза третье место.
    Тимур Мухаметдинов,
    5А.
    Меня зовутМарат. Я живу в небольшом поселке
    Николо-Урюпино. Но больше я хотел бы
    жить в Крыму. Ведь там у меня есть друзья
    и две мои замечательные бабушки. В Крыму
    я с друзьями много шалил, и поэтому я
    мелкий шалун. Я люблю посмеяться и,
    наверно, поэтому я такой юморной и
    оптимистичный. Но несмотря на это я
    обидчивый.
    Я люблю
    играть в компьютер, ведь игры отвлекают
    от проблем, которые возникли в реальном
    мире. Также я люблю рисовать, в своих
    картинках я рисую свои плохие и хорошие
    эмоции.
    Искандыров
    Марат, 5А.
    Меня зовут ЕГОР
    ТИХОНОВ, хотя это слишком пафосно,
    просто ЕГОР. С чего бы начать? Я люблю
    экстремальные виды спорта: скейт бординг,
    сноу бординг. Люблю математику, русский
    язык и литературу. У меня много друзей
    вне школы, и, кстати, это моя третья
    школа. Я много читаю, как бы банально
    это ни звучало. Физкультура – не мой
    конёк, но скейт я люблю, что наводит
    на мысль, что это на 50 процентов правда,
    а 50 – ложь. У меня есть одна проблема: я
    люблю ходить по краю пропасти в обоих
    смыслах.
    Я не замечаю,
    как проходит время, и боюсь этого.
    Егор Тихонов,
    5А.
    Здравствуйте,
    меня зовут Малунеева Анастасия, и
    я учусь в 5 «А» классе. Я люблю петь,
    слушать музыку и играю на пианино. Еще
    я спортсменка, занимаюсь плаванием с
    пяти лет, катаюсь на роликовых коньках,
    на обычных коньках и на велосипеде.
    По отношению к
    жизни я оптимистка и реалистка, люблю
    придумывать и фантазировать, пускай
    реализм и фантазия – две противоположности,
    это я, а я всеядна. Фантазирую после
    просмотров сериалов, мультфильмов и
    кино или после прочтения книг. Реалисткой
    я редко бываю, обычно тогда, когда мне
    скучно, я осуждаю игры за их нереалистичность
    или фильмы, кино, но всё-таки я оптимист
    и фантазерка.
    Люблю читать
    книги и энциклопедии, увлекаюсь историей
    других стран. Я рисую, рисовать людей
    – самое сложное, поэтому я рисую натюрморты.
    Вот, собственно
    говоря, такая я.
    Малунеева Настя,
    5А.
    Я Марк. Я
    люблю читать, учиться, мне нравится
    играть в айпад (что, кстати, не нравится
    маме и папе), я умею вязать, за этот июнь
    я связал себе шарф с флагом России, я
    вообще много всего люблю и умею.
    Не люблю же я
    сельдерей, арбуз, дыню, когда я говорю,
    а меня не слышат или же просто не отвечают.
    Я очень люблю
    животных, но, к сожалению, у меня аллергия
    на кошек. Из-за этого мне пришлось
    отправить к бабушке в Екатеринбург на
    мою родину моего кота Альфика, которого
    мы подобрали, когда мне было всего два
    годика. Знакомому врачу мы отдали собачку
    Мартика: у моего брата Фимы тоже на него
    аллергия. Моя сестрёнка очень расстроилась.
    Но у меня и у сестры теперь по черепахе,
    и мне родители обещают вторую, которую
    я честно заработал. И теперь я доволен.
    До новых встреч!
    Юсупов Марк, 5А.
    Привет! Меня
    зовут Ваня. Я расскажу кое-что о
    себе. Начнем с моего внутреннего мира.
    Каждый человек думает, что поступает
    правильно, делает то, что нужно. Но иногда
    мнение окружающих не совпадает с нашим.
    Так и в моем случае.
    Я достаточно
    вспыльчив, по крайней мере так обо
    говорят другие. Я ненавижу, когда меня
    отвлекают при тяжелой или домашней
    работе. И из-за этого иногда срываюсь.
    У Меня есть
    сестра Саша и брат Даня. Саша в шестом
    классе, а Дане 2 года и 4 месяца.
    Еще я люблю
    кататься на скейте. Но иногда это
    обходится мне синяками.
    В принципе душа
    у меня добрая. Я быстро завожу друзей.
    Почти так же быстро, как и ссорюсь с
    ними.
    Вот и все, что
    я хотел вам о себе рассказать.
    Cуханов Ваня,
    5Б.
    Меня зовут Федя.
    Мне 11 лет. Я оптимист. Оптимист- это
    человек, который во всём видит хорошее.
    Но я ненавижу людей, которые пытаются
    поставить себя выше других, тем самым
    унижая остальных.
    А ещё я люблю
    играть на барабанах. Я играю уже два
    года. Чтобы научиться играть на барабанах,
    надо обладать выносливостью, терпением,
    чувством ритма и желанием играть на
    барабанах. Если барабанщик собьёт ритм,
    то вся музыкальная композиция развалится.
    В будущем я мечтаю стать барабанщиком,
    играть в своей группе и ездить на
    гастроли.
    Что бы я хотел
    ещё добавить, это то, что я умею дружить.
    У меня
    всё!
    Авилов Федя, 5Б.
    Меня зовутВероника. Я люблю животных. Мои любимые
    животные – это собаки. К насекомым я
    отношусь спокойно, а к паукообразным
    хорошо. У нас дома много пауков, иногда
    я их сажаю прямо на себя. У меня есть
    собака, её зовут Терри. Она эрдельтерьер.
    Самыми лучшими
    и запоминающимися подарками в моей
    жизни были Терри на Новый год 2013 и
    тропические бабочки на день рождения
    2014. Мама очень боялась этих бабочек,
    особенно ночной бабочки. Кстати, мои
    именины – 17 октября, мои крестины 20 –
    октября, а мой день рождения -23 октября.
    Я люблю
    коллекционировать, я собираю наклейки,
    значки, открытки, монетки, фигурки собак,
    плюшевые игрушки, sylvanianfamilies, календари и магнитики.
    Многие мои увлечения начались из-за
    моей любви к животным, особенно собакам.
    Например, я начала учить японский язык
    из-за того, что узнала о японском
    императоре, который так любил собак,
    что издал приказ относиться ко всем
    собакам, как к самому императору. И даже
    во всех вещах я стараюсь, чтобы было
    изображение животного.
    Главная тема
    моей жизни – это животные!
    Абдуллина
    Вероника, 5Б.
    Привет. Меня
    зовут Рита. Мне 11 лет. Я энергичная,
    ещё порой могу сойти с ума. Еще я
    перфекционист. Это человек, который
    любит, когда все идеально. Например,
    если я прихожу из школы, а у меня на полу
    валяется книга, то я обязательно должна
    ее положить на место.
    Я увлекаюсь
    конным спортом, музыкой, а еще я обожаю
    делать фотографии (но не селфи). У меня
    даже есть оборудование для красивого
    фото. Например, штатив, конечно же, камера
    и свет. Я люблю фотографировать красивую
    местность или даже снимать видео, где
    я ставлю камеры на штатив и поворачиваю
    его вокруг своей оси.
    До новых встреч!!!
    Рита Иляхина,
    5Б.
    Привет, меня
    зовут Егор Игоревич
    Ольшанский. Мне 10 лет.
    День рождения
    у меня 29 ноября 2004 года. Живу я в городе
    Красногорске и учусь в школе Лицей
    Ковчег XXI. Оценки у меня
    не очень. Характер покладистый. Дружу
    я с себе равными. Я люблю приключения,
    не сидеть на месте и не учить всякое
    заумное, хотя компьютерные игры я тоже
    люблю. Мне нравятся командные игры и
    спорт, кстати, я занимаюсь борьбой . Я
    терпеть не могу, когда меня кто-то дразнит
    в школе, нет, я понимаю, если не в школе,
    можно пойти и навалять, а в школе ударь
    – и сразу замечание.
    Ольшанский Егор,
    5Б.
    Здравствуйте,
    это я! Я расскажу о себе, меня зовутНастя, мне 10 лет. Я из Америки,штат Мериленд, город Рок
    Виль. Мой день рождения 12 марта. Я
    увлекаюсь музыкой, учусь играть на
    пианино. Еще я люблю плести из резинок
    разные фигурки и браслеты. Мое хобби –
    рисовать.
    У меня характер
    веселый, но иногда я могу расстроиться,
    если кто-то оскорбил меня, но я стараюсь
    этого не показывать.
    У меня есть
    мама, папа, сестра и 2 брата. У меня живут
    4 питомца: 2 собаки и 2 морские свинки. Я
    редко завожу друзей, но стараюсь. У меня
    3 лучших подруги: Полина Вероника и
    Женя.
    Я учу французский
    язык. Моя любимая спортивная игра – это
    пионербол.
    Верич Настя, 5Б.
    Привет! Меня
    зовут Яков. Я расту в приличной
    семье. Семья у меня большая и прикольная.
    Правда, я частенько ссорюсь со своим
    старшим братом из-за ерунды, но не
    надолго. Я отходчивый! Сестры со мной
    почти не ругаются, я же младший…
    В этом году
    я решил хорошо учиться. И пока мне это
    неплохо удается. Во всяком случае, я
    стараюсь! К сожалению, у меня нет никаких
    хобби, и я не занимаюсь спортом, что
    очень расстраивает моих родителей и
    старшую сестру с зятем. Я себя еще не
    нашел. Надеюсь, в ближайшем будущем я
    определюсь, и это порадует мою семью.
    После школы я
    обычно делаю уроки и немного играю в
    компьютерную игру АСАСИН КРИД. Вечером
    мы все вместе ужинаем, о чем-то болтаем,
    кого-то из нас “воспитывают”. Потом мы
    расползаемся по своим комнатам и ложимся
    спать. Утром я просыпаюсь и иду в школу.
    Ставиский Яков,
    5Б.
    Меня зовут Алеша
    Тихомиров. Я хороший собеседник, то
    есть я могу свободно заговорить с
    человеком. Ещё у меня много других
    хороших качеств. Я езжу на лошадях и
    играю в футбол. Я очень люблю читать и
    рисовать, а также смотреть старые фильмы,
    например, первый «Индиана Джонс». Моя
    любимая еда – это спагетти с сыром, пицца
    с сыром и пельмени с брокколи. Я не люблю,
    когда меня обзывают или обижают. Я очень
    люблю путешествовать. У меня много
    сувениров. Многие я сделал своими руками.
    Я коллекционирую флаги стран, в которых
    побывал. Я люблю своих домашних животных.
    Алексей
    Тихомиров, 5Б.
    Меня зовутТрофимов Дионисий (Денис). Я люблю
    кошек, собак. Я готов взять всех собак
    и кошек к себе домой. У меня 2 собаки и 3
    кошки. Собак зовут Рей и Тристан, а кошек
    – Анна, Парамон и Вася. Рей породы бернский
    зенненхунд (швейцарская овчарка), он
    очень добрый. Ему восемь лет. И я его
    очень люблю.
    Из музыки люблю
    классику и рокэнролл 60-х, 70-х, 80-х годов.
    Книги люблю классические. Фильмы люблю
    20 века, а из 21-го – «Властелин колец» и
    «Хоббит».
    Я много раз
    попадал в опасные (не для жизни) ситуации,
    например: 2 раза на велосипеде падал с
    бортика в кусты (из-за того что потерял
    управление), падал с лестницы, с горы. И
    отделывался всего лишь синяками.
    Трофимов
    Денис, 5Б.
    Меня зовут Даня.
    Мне 11 лет. Я занимаюсь плаваньем. Люблю
    математику и кота, которого зовут Рича.
    Однажды
    летом со мной произошел смешной случайю.
    Я шёл на горку, смотру – а снизу площадка.
    Думаю: «Сбегу с горки вниз.» Бегу и
    понимаю, что не могу остановиться. А
    снизу столб. «Точно, – думаю, – врежусь.»
    Тогда я падаю и качусь, как колобок. Это
    было очень смешно!
    Даня
    Карпов, 5Б.
    Всем привет!
    Меня зовут Маша, а друзья и родные
    зовут меня Маруся! На данный момент мне
    10 лет.
    Я обожаю животных,
    особенно собак и панд. Дома у нас есть
    три собаки, одна кошка, у которой уже
    два раза рождались котята, один кролик,
    рыбки и попугай, а поскольку я занимаюсь
    верховой ездой, на конюшне у нас свой
    конь!
    И про мои занятия.
    Я с пяти лет занимаюсь пением и вообще
    музыкой, спортивными танцами, с семи –
    карате, с трех – плаванием и с семи, как
    вы уже поняли, – верховой ездой.
    У меня четыре
    брата; два старших и два младших. Один
    мой младший брат в этом году пошел в 1
    первый класс, а другой ходит в старшую
    группу детского сада, или подготовишку.
    Один из старших учится в 11 классе, а
    второй старший брат уже работает.
    Мои любимые
    цвета – салатовый и бледно-розовый.
    Я обожаю
    фантастику в фильмах и книгах, так вот
    поэтому мой любимый фильм – «Мир Юрского
    периода».
    Я очень много
    летаю (и просто отдохнуть и на гастроли)
    и уже побывала в Испании, Армении,
    Америке, Германии, Франции, Италии,
    Турции, Болгарии, Японии, Англии.
    Я веду свой
    канал на ютубе, и на банный момент он
    имеет 12.488 подписчиков.
    Мою самую лучшую
    подругу зовут Катя Кравченко, а она
    зовёт меня Утконос.
    Это, пожалуй,
    самое важное обо мне.
    Было
    приятно познакомиться!!!
    Маша
    Орлова, 5Б.
    Привет!!!
    Меня зовут Саша. Я занимаюсь футболом
    и хочу вам рассказать, что такое футбольные
    бутсы и мяч для футболиста.
    Бутсы
    для футболиста — это как автомобильные
    шины для гонщика, как аромат духов для
    девушки, как соска для младенца… Бутсы
    бывают разные: сороконожки, шипованные,
    зальные. Бывают разные марки бутс: Nike,
    Adidas, Puma, Umbra, Demix. Я предпочитаю бутсы
    фирмы Nike.
    Многие
    думают, что в футбольных мячах разницы
    нет, но на самом деле есть! Самым хорошим
    считается мяч марки Adidas, потому что он
    дольше не рвется!
    ПОКА!!!

  2. Мария Александрова
    Автопортрет дошкольника. (Сочинение на тему: «Портрет моего ребенка»).
    Добрый день, дорогие коллеги! Я работаю в детском саду воспитателем. Оформляем портфолио дошкольника. Было предложено родителям написать автопортрет своего ребенка, либо сочинение на тему Портрет моего ребенка“. Решила выложить свое сочинение, про своего ребенка, когда мы ходили в детский сад.
    Автор неизвестен.:“Посеешь поступок – пожнешь привычку, посеешь привычку – пожнешь характер, посеешь характер – пожнешь судьбу”.

    АВТОПОРТРЕТ ДОШКОЛЬНИКА.
    (СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ: «ПОРТРЕТ МОЕГО РЕБЕНКА»).

    Я оказался в детском саду, когда мне было 2 года и 3 месяца.
    Мне не давала покоя мысль: как же я буду там без мамы целый день! И я начал привыкать к детскому саду. Сначала мы с мамой приходили во вторую половину дня. Маме разрешали со мной заходить в группу, играть. Так прошло несколько дней. Я уже по-знакомился с воспитателями, детьми. Через неделю я приходил уже с утра и оставался на весь день.
    Я справился с трудностями адаптационного периода, не побоялся. И вот мне уже 6 лет. Я теперь в старшей-подготовительной группе. Я подрос, физически стал более выносливым, активным и вообще у меня повысилась общая работоспособность организма. Я очень спокойный и ровный в общении мальчик. Очень аккуратный, люблю, чтобы все вещи лежали на своих местах.
    Я уже более независимый и самостоятельный. У меня расширился кругозор, я стал любознательным. Больше стал исследовать окружающий – увлекательный и интересный – мир. Я хочу все больше и больше знать, у меня возникает множество «почему?».
    Я начал много разговаривать. Особенно люблю поговорить с мамой, рассказать ей обо всем, что происходит за день в детском саду. Я знаю значение многих слов. У меня словарный запас расширился и произношение стало чище, могу правильно выговаривать все звуки. Я могу составлять сложные и развернутые фразы, и знаю, что от правильно сформулированной фразы зависит то, как поймут меня взрослые. Я могу выслушать, даже умею посочувствовать и утешить маму. Я ее очень люблю.
    А еще я люблю … Конечно же мне очень нравится моя воспитательница. Она очень хорошая, добрая и ласковая. Она нам помогает собираться на прогулку, гуляет с на-ми. Играет с нами в различные игры, читает перед сном сказки. Мы с ней готовимся к праздникам, на которые приглашаем мам и пап. А больше всего с ней мы любим рисовать и делать разные поделки.
    Еще с раннего детства мне очень нравилось играть с кубиками и поездами. Сначала у меня были большие кубики, а теперь я играю в Лего-конструкторы. Мне очень нравится строить различные сооружения, машины и особенно поезда. Из Лего-конструкторов я уже собрал несколько поездов и локомотивов. Люблю смотреть мультфильм про кота Тома и мышонка Джерри. Люблю компьютерные игры.
    Люблю, когда мама мне читает книжки. У меня хорошая память. Я знаю наизусть многие стихотворения Агнии Барто и с удовольствием их пересказываю.
    Мне не нравится … В группе у нас есть мальчики, которые очень вредные и любят обижать других. Они любят отнимать игрушки, часто балуются. Они мне не нравятся. Еще мне в садике не нравится спать. Во время тихого часа я просто лежу тихо, закрыв глаза. Притворяюсь спящим. Бывает, конечно, что засыпаю.
    Еще мне не нравится, когда на обед дают суп фасолевый. Не нравится, когда мальчишки шумят и балуются во время просмотра мультфильмов.
    И я не люблю делать утреннюю гимнастику, но иду со всеми в спортивный зал и занимаюсь.
    Мои друзья … Одного единственного и самого верного друга в детском саду у меня нет. Я могу играть со всеми мальчиками своей группы. Чаще конечно я играю один или с двумя девочками из нашей группы. Они очень добрые и хорошие. Они подружки и хохотушки. Одна из них мне нравится больше. Она иногда мне помогает одеваться на прогулку. Когда приносим мы из дома игрушки: я или та девочка, мы показываем и даем по-играть друг другу.
    Друг самый верный и хороший у меня есть. Только он ходит не в мой детский сад.
    Шаг за шагом я открываю для себя все новые и новые стороны сложного и много-образного мира. Каждая ступенька моего роста сопровождается особыми изменениями. Изо дня в день я узнаю все новое, учусь думать, открывать мир, выстраивать отношения с ровесниками и взрослыми людьми.
    Мои родители тоже в повседневном общении со мной сеют семена не только характера, но и интеллектуального развития. И они считают, что ребенку ни в коем случае не должны давать «готовые» знания, умения и навыки. А необходимо воспитывать в ребенке потребность в получении знаний и сформировать способы их приобретения, научить быть самостоятельным, думать. Ведь от всего этого зависит успешность всей моей дальнейшей жизни. И я стану всесторонне и интеллектуально развитой личностью.

  3. Дополнительные сочинения по данной теме
    Как работать над сочинением
    Успешная сдача экзамена во многом зависит от информированности абитуриента и школьника об особенностях написания сочинения.
    Следует помнить, что вы сдаете учебный предмет – “Русскую литературу”, а Не свое мнение о том или другом писателе и его романе. Предмет предполагает умение учащегося пользоваться литературоведческой терминологией. Оценку вам будут ставить за ответ на поставленный вопрос, а не за отвлеченные рассуждения. На экзамене по литературе проверяются знание текста и умение его анализировать. Излишне
    Что нужно знать о сочинении
    Все сочинения разделяются на несколько видов.
    1. Сочинения на нелитературные темы.
    Среди сочинений на нелитературные темы наиболее распространены сочинения на темы искусства и сочинения на основе личных наблюдений. К сочинениям на нелитературные темы относятся рассказы, описания, размышления.
    Сочинение-рассказ – это связный текст, последовательно рассказывающий о каких-то событиях. Содержание рассказа состоит из трех частей: начала действия, его развития и конца действия.
    Сочинение-описание – это связный текст, дающий описание основных признаков предмета, явления или человека. В
    Структура сочинения
    Сочинение состоит из трех частей. В сочинениях на литературные темы это Вступление, основная часть, вывод.
    В сочинениях на нелитературные и на свободные темы – это Тезис, доказательство, вывод.
    Вступление к сочинению (тезис) не должно быть стандартным Оно должно отвечать теме, а изложение материала вызывать не только мысли, но и чувства.
    Важная черта основной части – ее конкретность. Тему нужно раскрывать не общими фразами, а, освещая идейно-художественное содержание произведения, следует аргументировать свои мысли. Конкретность
    Памятка для написания сочинения-рассуждения
    Подготовка к ГИАПамятка для учащихся 9 классаВступление (сочинение на лингвистическую тему для подготовки к ГИА)
    Целью вступления является подготовка читателя к восприятию написанного вами текста.
    При написании вступления можно использовать следующие приемы:
    • Небольшое обобщение в котором необходимо показать, что тема сочинения на лингвистическую тему актуальна. Например:
    1. Глагол обладает огромным потенциалом для выражения бесчисленных действий, связанных с жизнью и деятельностью человека. Вот почему он занимает второе место по частоте
    Зимнее утро (сочинение-описание)
    В последнее время это очень трудная тема для сочинения, потому что зимы становятся все короче и мало похожими на настоящую, воспетую поэтами, изображенную художниками русскую зимушку-зиму. Родители часто вспоминают веселые морозные дни с катаньем на коньках, с лыжными походами, даже сани с горы описывают с восторгом. А у нас сейчас климат, к сожалению, изменился. Это называется “глобальное потепление”.
    И все-таки бывают такие замечательные деньки в декабре-январе, когда просыпаешься, а комната сияет,
    Краткое содержание романа «Война и мир» Л. Н. Толстого (Эпилог, часть вторая)
    Эпилог
    Часть вторая
    Глава I
    Рассуждения автора об изучении историками жизни человека.
    Глава II
    О силе, которая движет и управляет народами. Полемика с историками, понимающими эту силу как власть, присущую героям.
    Глава III
    Рассуждения о силе, создающей исторически события. Полемика с историками, пишущими истории отдельных лиц.
    Глава IV
    Рассуждения о назначении власти. Власть как совокупность воли масс. Противоречия историков по вопросу власти.
    Глава V
    Рассуждения автора о том, что жизнь народов не вмещается в жизнь нескольких людей и что власть исторических
    Вопросы и ответы к жанру «Стихотворение»
    Можно ли инсценировать лирическое произведение?
    Лироэпическое можно. Стихотворение нельзя инсценировать, его можно переложить на музыку, создать романс или песню и исполнять.
    Какие признаки лирического произведения считаете вы самыми характерными, специфичными для него?
    Наличие в лирическом произведении образа-переживания, лирического героя, повышенная эмоциональность. Стихотворения, созданные великими поэтами по какому-либо конкретному случаю или в связи с фактами биографии, приобретают часто общечеловеческую значимость, потому что содержат вневременные ценности, доступные и близкие большинству.
    Какой признак лирического стихотворения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *