Я
интроверт. Мне очень не нравятся люди,
которые все всегда забывают и говорят,
что я вру.
Мои любимые
темы книг – это фэнтези, истории о людях
моего возраста и романы. Фэнтези мне
нравится, потому что я люблю магию. А
романы мне нравятся, потому что я люблю
интересные книги в стиле дневников.
Мои любимые
предметы в школе – это математика,
рисование и физическая культура.
Математика мне нравится, потому что я
люблю считать и решать логические
задачи. Рисования я люблю за то, что
можно рисовать комиксы и выражать свои
мысли на бумаге. Физкультуру я люблю за
то, что можно играть в футбол, но при
этом я не люблю бегать. Точнее, это
зависит от настроения.
Мне не нравится
дождь. Но я люблю смотреть на грозу.
Я
не люблю, когда трогают мои вещи, потому
что сам отношусь к ним бережно.
Я не люблю есть
рыбу.
Я не люблю рано
вставать.
Я не люблю, когда задают
риторические вопросы.
Я не опаздываю
сам и не люблю непунктуальных людей.
Томашко Артем,
5А.
Меня зовутДанила, моя фамилия Хышов. Я
очень люблю мороженое (особенно
шоколадное), но мама не разрешала мне
есть его, потому что после него я кашляю.
Ещё я люблю кататься на горных лыжах,
мы с папой почти каждый год ездим в горы.
Один раз мы были в Австрии. Там мы
поднялись на самый верх горы, высота
которой была 3400 метров! (Мы съезжали с
неё 8 часов, потому что заблудились). В
последний день мы с папой пошли кататься
в горы. Съезжая с нее, я упал и ударился
головой, и получил сотрясение мозга.
Ездить в горы – это мое любимое занятие
(несмотря на то, что я могу получить
травму).
Я
не очень люблю ходить в школу, и если бы
мама не настаивала, то я бы никогда не
пошёл в школу. Мне не нравится школа,
потому что там на уроках скучно, я не
знаю, как в 5 классе, но в начальной школе
было скучновато.
Хышов Данила,
5А.
Меня зовут Егор
Куликов. Я люблю заниматься спортом
(баскетболом). Баскетболом я занимаюсь
два года. И за это время мы успели выиграть
много турниров в разных городах. А один
раз в Воронеже на мою бедную ногу упал
большой парень, и было очень больно. Еще
я люблю гулять на улице и кататься на
велосипеде, скейтборде и на самокате.
Обожаю сладкое.
Не люблю, когда
люди не понимают меня. Но мне нравится
общаться с друзьями и родителями. С
друзьями мы общаемся обо всем подряд
из того, что мы узнали и что происходило
с нами на выходных.
Больше всего в
школе мне нравится математика и
физкультура. Математика очень интересная,
да-да, интересная, а не ужасная, потому
что на математике мы решаем смешные и
интересные задачи и играем в разные
веселые игры. А физкультуру я люблю
из-за того, что мне нравится бегать и
играть в разные спортивные игры: в
футбол, пионербол, баскетбол, в салки.
Вот и все обо
мне. До свидания. С вами был Егор и его
автопортрет.
Куликов Егор,
5А.
Меня
зовут Радаев Гриша. Я учусь в 5 классе.
Мне 11 лет. Я родился в Латвии в городе
Рига, это очень красивый город. Я и моя
семья живем в Подмосковье в поселке
Берёзка. Я учусь в школе «Лицей «Ковчег».
Я люблю спорт, сейчас я занимаюсь
плаванием уже пять лет. На плавании я
уже достиг некоторых результатов, год
назад я получил 2 разряд. Мне очень
нравится этот спорт.
У меня есть два
брата: Саша и Серёжа. Саше тринадцать
лет, а Серёже восемь. Я часто с ними
дерусь. Я их задираю, а они меня бьют, я
даю сдачу – и начинается потасовка!
Когда вырасту,
я хочу стать архитектором или инженером,
потому что очень люблю проектировать,
рисовать и строить что-либо из конструктора.
Еще архитектору много платят. У меня
грандиозные планы на будущее.
Гриша Радаев,
5А.
Меня зовут Соня,
мне 10 лет. Если честно, то я очень вредная.
Особенно я проявляю это со своим младшим
братом. Он все время капризничает! Когда
он ноет, я не могу его не подразнить, но
после этого брат ноет еще больше, потом
приходит мама и на меня ругается. Я ухожу
в свою комнату с плохим настроением и
с мыслями, что я с братом больше дружить
никогда не буду. Он уже достаточно
большой, чтобы этого не делать. Ему 5
лет.
Теперь расскажу
вам о хорошем. Я очень люблю спорт и
артистизм. Вот и занимаюсь в театральной
студии и теннисом. А еще я иногда люблю
побыть одна. А порой мне вообще не хочется
быть одной, и я вместе с котом и собакой
ношусь по всему дому, разбрасывая все
на своем пути. В конце концов дом весь
ломается. Понарошку, конечно же. После
чего на всех нас опять ругается мама.
Буш Соня, 5А.
Меня зовутМухаметдинов Тимур. Мне 11 лет. Я живу
в посёлке Александровка, недалеко от
Петрово – Дальнее. Мы переехали в новый
дом, правда, он ещё не достроен. Мы пока
живём на первом этаже. У меня есть три
младших брата, одному семь лет, второму
три года, а самому младшему почти год.
В выходные и на каникулах я провожу
время с папой. Там у меня еще два младших
брата, им 5пять лет и два года. Ещё у меня
есть две собаки, две кошки, кролик и
сухопутная черепаха.
Я увлекаюсь
двумя видами спорта – футболом и дзюдо.
Футболом я занимаюсь почти год. Мне
нравится быть нападающим, но иногда
люблю и на воротах постоять. Летом я
почти каждый вечер ходил на футбольную
коробку, которая находится недалеко от
нашего дома. Дзюдо мне нравится меньше,
чем футбол. На дзюдо мы отрабатываем
броски, делаем силовые упражнения и
иногда играем. У нас часто проходят
соревнования. У меня жёлтый пояс по
дзюдо. Участвуя в соревнованиях, я два
раза занял первое место, один раз второе
и три раза третье место.
Тимур Мухаметдинов,
5А.
Меня зовутМарат. Я живу в небольшом поселке
Николо-Урюпино. Но больше я хотел бы
жить в Крыму. Ведь там у меня есть друзья
и две мои замечательные бабушки. В Крыму
я с друзьями много шалил, и поэтому я
мелкий шалун. Я люблю посмеяться и,
наверно, поэтому я такой юморной и
оптимистичный. Но несмотря на это я
обидчивый.
Я люблю
играть в компьютер, ведь игры отвлекают
от проблем, которые возникли в реальном
мире. Также я люблю рисовать, в своих
картинках я рисую свои плохие и хорошие
эмоции.
Искандыров
Марат, 5А.
Меня зовут ЕГОР
ТИХОНОВ, хотя это слишком пафосно,
просто ЕГОР. С чего бы начать? Я люблю
экстремальные виды спорта: скейт бординг,
сноу бординг. Люблю математику, русский
язык и литературу. У меня много друзей
вне школы, и, кстати, это моя третья
школа. Я много читаю, как бы банально
это ни звучало. Физкультура – не мой
конёк, но скейт я люблю, что наводит
на мысль, что это на 50 процентов правда,
а 50 – ложь. У меня есть одна проблема: я
люблю ходить по краю пропасти в обоих
смыслах.
Я не замечаю,
как проходит время, и боюсь этого.
Егор Тихонов,
5А.
Здравствуйте,
меня зовут Малунеева Анастасия, и
я учусь в 5 «А» классе. Я люблю петь,
слушать музыку и играю на пианино. Еще
я спортсменка, занимаюсь плаванием с
пяти лет, катаюсь на роликовых коньках,
на обычных коньках и на велосипеде.
По отношению к
жизни я оптимистка и реалистка, люблю
придумывать и фантазировать, пускай
реализм и фантазия – две противоположности,
это я, а я всеядна. Фантазирую после
просмотров сериалов, мультфильмов и
кино или после прочтения книг. Реалисткой
я редко бываю, обычно тогда, когда мне
скучно, я осуждаю игры за их нереалистичность
или фильмы, кино, но всё-таки я оптимист
и фантазерка.
Люблю читать
книги и энциклопедии, увлекаюсь историей
других стран. Я рисую, рисовать людей
– самое сложное, поэтому я рисую натюрморты.
Вот, собственно
говоря, такая я.
Малунеева Настя,
5А.
Я Марк. Я
люблю читать, учиться, мне нравится
играть в айпад (что, кстати, не нравится
маме и папе), я умею вязать, за этот июнь
я связал себе шарф с флагом России, я
вообще много всего люблю и умею.
Не люблю же я
сельдерей, арбуз, дыню, когда я говорю,
а меня не слышат или же просто не отвечают.
Я очень люблю
животных, но, к сожалению, у меня аллергия
на кошек. Из-за этого мне пришлось
отправить к бабушке в Екатеринбург на
мою родину моего кота Альфика, которого
мы подобрали, когда мне было всего два
годика. Знакомому врачу мы отдали собачку
Мартика: у моего брата Фимы тоже на него
аллергия. Моя сестрёнка очень расстроилась.
Но у меня и у сестры теперь по черепахе,
и мне родители обещают вторую, которую
я честно заработал. И теперь я доволен.
До новых встреч!
Юсупов Марк, 5А.
Привет! Меня
зовут Ваня. Я расскажу кое-что о
себе. Начнем с моего внутреннего мира.
Каждый человек думает, что поступает
правильно, делает то, что нужно. Но иногда
мнение окружающих не совпадает с нашим.
Так и в моем случае.
Я достаточно
вспыльчив, по крайней мере так обо
говорят другие. Я ненавижу, когда меня
отвлекают при тяжелой или домашней
работе. И из-за этого иногда срываюсь.
У Меня есть
сестра Саша и брат Даня. Саша в шестом
классе, а Дане 2 года и 4 месяца.
Еще я люблю
кататься на скейте. Но иногда это
обходится мне синяками.
В принципе душа
у меня добрая. Я быстро завожу друзей.
Почти так же быстро, как и ссорюсь с
ними.
Вот и все, что
я хотел вам о себе рассказать.
Cуханов Ваня,
5Б.
Меня зовут Федя.
Мне 11 лет. Я оптимист. Оптимист- это
человек, который во всём видит хорошее.
Но я ненавижу людей, которые пытаются
поставить себя выше других, тем самым
унижая остальных.
А ещё я люблю
играть на барабанах. Я играю уже два
года. Чтобы научиться играть на барабанах,
надо обладать выносливостью, терпением,
чувством ритма и желанием играть на
барабанах. Если барабанщик собьёт ритм,
то вся музыкальная композиция развалится.
В будущем я мечтаю стать барабанщиком,
играть в своей группе и ездить на
гастроли.
Что бы я хотел
ещё добавить, это то, что я умею дружить.
У меня
всё!
Авилов Федя, 5Б.
Меня зовутВероника. Я люблю животных. Мои любимые
животные – это собаки. К насекомым я
отношусь спокойно, а к паукообразным
хорошо. У нас дома много пауков, иногда
я их сажаю прямо на себя. У меня есть
собака, её зовут Терри. Она эрдельтерьер.
Самыми лучшими
и запоминающимися подарками в моей
жизни были Терри на Новый год 2013 и
тропические бабочки на день рождения
2014. Мама очень боялась этих бабочек,
особенно ночной бабочки. Кстати, мои
именины – 17 октября, мои крестины 20 –
октября, а мой день рождения -23 октября.
Я люблю
коллекционировать, я собираю наклейки,
значки, открытки, монетки, фигурки собак,
плюшевые игрушки, sylvanianfamilies, календари и магнитики.
Многие мои увлечения начались из-за
моей любви к животным, особенно собакам.
Например, я начала учить японский язык
из-за того, что узнала о японском
императоре, который так любил собак,
что издал приказ относиться ко всем
собакам, как к самому императору. И даже
во всех вещах я стараюсь, чтобы было
изображение животного.
Главная тема
моей жизни – это животные!
Абдуллина
Вероника, 5Б.
Привет. Меня
зовут Рита. Мне 11 лет. Я энергичная,
ещё порой могу сойти с ума. Еще я
перфекционист. Это человек, который
любит, когда все идеально. Например,
если я прихожу из школы, а у меня на полу
валяется книга, то я обязательно должна
ее положить на место.
Я увлекаюсь
конным спортом, музыкой, а еще я обожаю
делать фотографии (но не селфи). У меня
даже есть оборудование для красивого
фото. Например, штатив, конечно же, камера
и свет. Я люблю фотографировать красивую
местность или даже снимать видео, где
я ставлю камеры на штатив и поворачиваю
его вокруг своей оси.
До новых встреч!!!
Рита Иляхина,
5Б.
Привет, меня
зовут Егор Игоревич
Ольшанский. Мне 10 лет.
День рождения
у меня 29 ноября 2004 года. Живу я в городе
Красногорске и учусь в школе Лицей
Ковчег XXI. Оценки у меня
не очень. Характер покладистый. Дружу
я с себе равными. Я люблю приключения,
не сидеть на месте и не учить всякое
заумное, хотя компьютерные игры я тоже
люблю. Мне нравятся командные игры и
спорт, кстати, я занимаюсь борьбой . Я
терпеть не могу, когда меня кто-то дразнит
в школе, нет, я понимаю, если не в школе,
можно пойти и навалять, а в школе ударь
– и сразу замечание.
Ольшанский Егор,
5Б.
Здравствуйте,
это я! Я расскажу о себе, меня зовутНастя, мне 10 лет. Я из Америки,штат Мериленд, город Рок
Виль. Мой день рождения 12 марта. Я
увлекаюсь музыкой, учусь играть на
пианино. Еще я люблю плести из резинок
разные фигурки и браслеты. Мое хобби –
рисовать.
У меня характер
веселый, но иногда я могу расстроиться,
если кто-то оскорбил меня, но я стараюсь
этого не показывать.
У меня есть
мама, папа, сестра и 2 брата. У меня живут
4 питомца: 2 собаки и 2 морские свинки. Я
редко завожу друзей, но стараюсь. У меня
3 лучших подруги: Полина Вероника и
Женя.
Я учу французский
язык. Моя любимая спортивная игра – это
пионербол.
Верич Настя, 5Б.
Привет! Меня
зовут Яков. Я расту в приличной
семье. Семья у меня большая и прикольная.
Правда, я частенько ссорюсь со своим
старшим братом из-за ерунды, но не
надолго. Я отходчивый! Сестры со мной
почти не ругаются, я же младший…
В этом году
я решил хорошо учиться. И пока мне это
неплохо удается. Во всяком случае, я
стараюсь! К сожалению, у меня нет никаких
хобби, и я не занимаюсь спортом, что
очень расстраивает моих родителей и
старшую сестру с зятем. Я себя еще не
нашел. Надеюсь, в ближайшем будущем я
определюсь, и это порадует мою семью.
После школы я
обычно делаю уроки и немного играю в
компьютерную игру АСАСИН КРИД. Вечером
мы все вместе ужинаем, о чем-то болтаем,
кого-то из нас “воспитывают”. Потом мы
расползаемся по своим комнатам и ложимся
спать. Утром я просыпаюсь и иду в школу.
Ставиский Яков,
5Б.
Меня зовут Алеша
Тихомиров. Я хороший собеседник, то
есть я могу свободно заговорить с
человеком. Ещё у меня много других
хороших качеств. Я езжу на лошадях и
играю в футбол. Я очень люблю читать и
рисовать, а также смотреть старые фильмы,
например, первый «Индиана Джонс». Моя
любимая еда – это спагетти с сыром, пицца
с сыром и пельмени с брокколи. Я не люблю,
когда меня обзывают или обижают. Я очень
люблю путешествовать. У меня много
сувениров. Многие я сделал своими руками.
Я коллекционирую флаги стран, в которых
побывал. Я люблю своих домашних животных.
Алексей
Тихомиров, 5Б.
Меня зовутТрофимов Дионисий (Денис). Я люблю
кошек, собак. Я готов взять всех собак
и кошек к себе домой. У меня 2 собаки и 3
кошки. Собак зовут Рей и Тристан, а кошек
– Анна, Парамон и Вася. Рей породы бернский
зенненхунд (швейцарская овчарка), он
очень добрый. Ему восемь лет. И я его
очень люблю.
Из музыки люблю
классику и рокэнролл 60-х, 70-х, 80-х годов.
Книги люблю классические. Фильмы люблю
20 века, а из 21-го – «Властелин колец» и
«Хоббит».
Я много раз
попадал в опасные (не для жизни) ситуации,
например: 2 раза на велосипеде падал с
бортика в кусты (из-за того что потерял
управление), падал с лестницы, с горы. И
отделывался всего лишь синяками.
Трофимов
Денис, 5Б.
Меня зовут Даня.
Мне 11 лет. Я занимаюсь плаваньем. Люблю
математику и кота, которого зовут Рича.
Однажды
летом со мной произошел смешной случайю.
Я шёл на горку, смотру – а снизу площадка.
Думаю: «Сбегу с горки вниз.» Бегу и
понимаю, что не могу остановиться. А
снизу столб. «Точно, – думаю, – врежусь.»
Тогда я падаю и качусь, как колобок. Это
было очень смешно!
Даня
Карпов, 5Б.
Всем привет!
Меня зовут Маша, а друзья и родные
зовут меня Маруся! На данный момент мне
10 лет.
Я обожаю животных,
особенно собак и панд. Дома у нас есть
три собаки, одна кошка, у которой уже
два раза рождались котята, один кролик,
рыбки и попугай, а поскольку я занимаюсь
верховой ездой, на конюшне у нас свой
конь!
И про мои занятия.
Я с пяти лет занимаюсь пением и вообще
музыкой, спортивными танцами, с семи –
карате, с трех – плаванием и с семи, как
вы уже поняли, – верховой ездой.
У меня четыре
брата; два старших и два младших. Один
мой младший брат в этом году пошел в 1
первый класс, а другой ходит в старшую
группу детского сада, или подготовишку.
Один из старших учится в 11 классе, а
второй старший брат уже работает.
Мои любимые
цвета – салатовый и бледно-розовый.
Я обожаю
фантастику в фильмах и книгах, так вот
поэтому мой любимый фильм – «Мир Юрского
периода».
Я очень много
летаю (и просто отдохнуть и на гастроли)
и уже побывала в Испании, Армении,
Америке, Германии, Франции, Италии,
Турции, Болгарии, Японии, Англии.
Я веду свой
канал на ютубе, и на банный момент он
имеет 12.488 подписчиков.
Мою самую лучшую
подругу зовут Катя Кравченко, а она
зовёт меня Утконос.
Это, пожалуй,
самое важное обо мне.
Было
приятно познакомиться!!!
Маша
Орлова, 5Б.
Привет!!!
Меня зовут Саша. Я занимаюсь футболом
и хочу вам рассказать, что такое футбольные
бутсы и мяч для футболиста.
Бутсы
для футболиста — это как автомобильные
шины для гонщика, как аромат духов для
девушки, как соска для младенца… Бутсы
бывают разные: сороконожки, шипованные,
зальные. Бывают разные марки бутс: Nike,
Adidas, Puma, Umbra, Demix. Я предпочитаю бутсы
фирмы Nike.
Многие
думают, что в футбольных мячах разницы
нет, но на самом деле есть! Самым хорошим
считается мяч марки Adidas, потому что он
дольше не рвется!
ПОКА!!!
Мария Александрова
Автопортрет дошкольника. (Сочинение на тему: «Портрет моего ребенка»).
Добрый день, дорогие коллеги! Я работаю в детском саду воспитателем. Оформляем портфолио дошкольника. Было предложено родителям написать автопортрет своего ребенка, либо сочинение на тему “Портрет моего ребенка“. Решила выложить свое сочинение, про своего ребенка, когда мы ходили в детский сад. Автор неизвестен.:“Посеешь поступок – пожнешь привычку, посеешь привычку – пожнешь характер, посеешь характер – пожнешь судьбу”.
АВТОПОРТРЕТ ДОШКОЛЬНИКА.
(СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ: «ПОРТРЕТ МОЕГО РЕБЕНКА»).
Я оказался в детском саду, когда мне было 2 года и 3 месяца.
Мне не давала покоя мысль: как же я буду там без мамы целый день! И я начал привыкать к детскому саду. Сначала мы с мамой приходили во вторую половину дня. Маме разрешали со мной заходить в группу, играть. Так прошло несколько дней. Я уже по-знакомился с воспитателями, детьми. Через неделю я приходил уже с утра и оставался на весь день.
Я справился с трудностями адаптационного периода, не побоялся. И вот мне уже 6 лет. Я теперь в старшей-подготовительной группе. Я подрос, физически стал более выносливым, активным и вообще у меня повысилась общая работоспособность организма. Я очень спокойный и ровный в общении мальчик. Очень аккуратный, люблю, чтобы все вещи лежали на своих местах.
Я уже более независимый и самостоятельный. У меня расширился кругозор, я стал любознательным. Больше стал исследовать окружающий – увлекательный и интересный – мир. Я хочу все больше и больше знать, у меня возникает множество «почему?».
Я начал много разговаривать. Особенно люблю поговорить с мамой, рассказать ей обо всем, что происходит за день в детском саду. Я знаю значение многих слов. У меня словарный запас расширился и произношение стало чище, могу правильно выговаривать все звуки. Я могу составлять сложные и развернутые фразы, и знаю, что от правильно сформулированной фразы зависит то, как поймут меня взрослые. Я могу выслушать, даже умею посочувствовать и утешить маму. Я ее очень люблю.
А еще я люблю … Конечно же мне очень нравится моя воспитательница. Она очень хорошая, добрая и ласковая. Она нам помогает собираться на прогулку, гуляет с на-ми. Играет с нами в различные игры, читает перед сном сказки. Мы с ней готовимся к праздникам, на которые приглашаем мам и пап. А больше всего с ней мы любим рисовать и делать разные поделки.
Еще с раннего детства мне очень нравилось играть с кубиками и поездами. Сначала у меня были большие кубики, а теперь я играю в Лего-конструкторы. Мне очень нравится строить различные сооружения, машины и особенно поезда. Из Лего-конструкторов я уже собрал несколько поездов и локомотивов. Люблю смотреть мультфильм про кота Тома и мышонка Джерри. Люблю компьютерные игры.
Люблю, когда мама мне читает книжки. У меня хорошая память. Я знаю наизусть многие стихотворения Агнии Барто и с удовольствием их пересказываю.
Мне не нравится … В группе у нас есть мальчики, которые очень вредные и любят обижать других. Они любят отнимать игрушки, часто балуются. Они мне не нравятся. Еще мне в садике не нравится спать. Во время тихого часа я просто лежу тихо, закрыв глаза. Притворяюсь спящим. Бывает, конечно, что засыпаю.
Еще мне не нравится, когда на обед дают суп фасолевый. Не нравится, когда мальчишки шумят и балуются во время просмотра мультфильмов.
И я не люблю делать утреннюю гимнастику, но иду со всеми в спортивный зал и занимаюсь.
Мои друзья … Одного единственного и самого верного друга в детском саду у меня нет. Я могу играть со всеми мальчиками своей группы. Чаще конечно я играю один или с двумя девочками из нашей группы. Они очень добрые и хорошие. Они подружки и хохотушки. Одна из них мне нравится больше. Она иногда мне помогает одеваться на прогулку. Когда приносим мы из дома игрушки: я или та девочка, мы показываем и даем по-играть друг другу.
Друг самый верный и хороший у меня есть. Только он ходит не в мой детский сад.
Шаг за шагом я открываю для себя все новые и новые стороны сложного и много-образного мира. Каждая ступенька моего роста сопровождается особыми изменениями. Изо дня в день я узнаю все новое, учусь думать, открывать мир, выстраивать отношения с ровесниками и взрослыми людьми.
Мои родители тоже в повседневном общении со мной сеют семена не только характера, но и интеллектуального развития. И они считают, что ребенку ни в коем случае не должны давать «готовые» знания, умения и навыки. А необходимо воспитывать в ребенке потребность в получении знаний и сформировать способы их приобретения, научить быть самостоятельным, думать. Ведь от всего этого зависит успешность всей моей дальнейшей жизни. И я стану всесторонне и интеллектуально развитой личностью.
Дополнительные сочинения по данной теме
Как работать над сочинением
Успешная сдача экзамена во многом зависит от информированности абитуриента и школьника об особенностях написания сочинения.
Следует помнить, что вы сдаете учебный предмет – “Русскую литературу”, а Не свое мнение о том или другом писателе и его романе. Предмет предполагает умение учащегося пользоваться литературоведческой терминологией. Оценку вам будут ставить за ответ на поставленный вопрос, а не за отвлеченные рассуждения. На экзамене по литературе проверяются знание текста и умение его анализировать. Излишне
Что нужно знать о сочинении
Все сочинения разделяются на несколько видов.
1. Сочинения на нелитературные темы.
Среди сочинений на нелитературные темы наиболее распространены сочинения на темы искусства и сочинения на основе личных наблюдений. К сочинениям на нелитературные темы относятся рассказы, описания, размышления.
Сочинение-рассказ – это связный текст, последовательно рассказывающий о каких-то событиях. Содержание рассказа состоит из трех частей: начала действия, его развития и конца действия.
Сочинение-описание – это связный текст, дающий описание основных признаков предмета, явления или человека. В
Структура сочинения
Сочинение состоит из трех частей. В сочинениях на литературные темы это Вступление, основная часть, вывод.
В сочинениях на нелитературные и на свободные темы – это Тезис, доказательство, вывод.
Вступление к сочинению (тезис) не должно быть стандартным Оно должно отвечать теме, а изложение материала вызывать не только мысли, но и чувства.
Важная черта основной части – ее конкретность. Тему нужно раскрывать не общими фразами, а, освещая идейно-художественное содержание произведения, следует аргументировать свои мысли. Конкретность
Памятка для написания сочинения-рассуждения
Подготовка к ГИАПамятка для учащихся 9 классаВступление (сочинение на лингвистическую тему для подготовки к ГИА)
Целью вступления является подготовка читателя к восприятию написанного вами текста.
При написании вступления можно использовать следующие приемы:
• Небольшое обобщение в котором необходимо показать, что тема сочинения на лингвистическую тему актуальна. Например:
1. Глагол обладает огромным потенциалом для выражения бесчисленных действий, связанных с жизнью и деятельностью человека. Вот почему он занимает второе место по частоте
Зимнее утро (сочинение-описание)
В последнее время это очень трудная тема для сочинения, потому что зимы становятся все короче и мало похожими на настоящую, воспетую поэтами, изображенную художниками русскую зимушку-зиму. Родители часто вспоминают веселые морозные дни с катаньем на коньках, с лыжными походами, даже сани с горы описывают с восторгом. А у нас сейчас климат, к сожалению, изменился. Это называется “глобальное потепление”.
И все-таки бывают такие замечательные деньки в декабре-январе, когда просыпаешься, а комната сияет,
Краткое содержание романа «Война и мир» Л. Н. Толстого (Эпилог, часть вторая)
Эпилог
Часть вторая
Глава I
Рассуждения автора об изучении историками жизни человека.
Глава II
О силе, которая движет и управляет народами. Полемика с историками, понимающими эту силу как власть, присущую героям.
Глава III
Рассуждения о силе, создающей исторически события. Полемика с историками, пишущими истории отдельных лиц.
Глава IV
Рассуждения о назначении власти. Власть как совокупность воли масс. Противоречия историков по вопросу власти.
Глава V
Рассуждения автора о том, что жизнь народов не вмещается в жизнь нескольких людей и что власть исторических
Вопросы и ответы к жанру «Стихотворение»
Можно ли инсценировать лирическое произведение?
Лироэпическое можно. Стихотворение нельзя инсценировать, его можно переложить на музыку, создать романс или песню и исполнять.
Какие признаки лирического произведения считаете вы самыми характерными, специфичными для него?
Наличие в лирическом произведении образа-переживания, лирического героя, повышенная эмоциональность. Стихотворения, созданные великими поэтами по какому-либо конкретному случаю или в связи с фактами биографии, приобретают часто общечеловеческую значимость, потому что содержат вневременные ценности, доступные и близкие большинству.
Какой признак лирического стихотворения
Я
интроверт. Мне очень не нравятся люди,
которые все всегда забывают и говорят,
что я вру.
Мои любимые
темы книг – это фэнтези, истории о людях
моего возраста и романы. Фэнтези мне
нравится, потому что я люблю магию. А
романы мне нравятся, потому что я люблю
интересные книги в стиле дневников.
Мои любимые
предметы в школе – это математика,
рисование и физическая культура.
Математика мне нравится, потому что я
люблю считать и решать логические
задачи. Рисования я люблю за то, что
можно рисовать комиксы и выражать свои
мысли на бумаге. Физкультуру я люблю за
то, что можно играть в футбол, но при
этом я не люблю бегать. Точнее, это
зависит от настроения.
Мне не нравится
дождь. Но я люблю смотреть на грозу.
Я
не люблю, когда трогают мои вещи, потому
что сам отношусь к ним бережно.
Я не люблю есть
рыбу.
Я не люблю рано
вставать.
Я не люблю, когда задают
риторические вопросы.
Я не опаздываю
сам и не люблю непунктуальных людей.
Томашко Артем,
5А.
Меня зовутДанила, моя фамилия Хышов. Я
очень люблю мороженое (особенно
шоколадное), но мама не разрешала мне
есть его, потому что после него я кашляю.
Ещё я люблю кататься на горных лыжах,
мы с папой почти каждый год ездим в горы.
Один раз мы были в Австрии. Там мы
поднялись на самый верх горы, высота
которой была 3400 метров! (Мы съезжали с
неё 8 часов, потому что заблудились). В
последний день мы с папой пошли кататься
в горы. Съезжая с нее, я упал и ударился
головой, и получил сотрясение мозга.
Ездить в горы – это мое любимое занятие
(несмотря на то, что я могу получить
травму).
Я
не очень люблю ходить в школу, и если бы
мама не настаивала, то я бы никогда не
пошёл в школу. Мне не нравится школа,
потому что там на уроках скучно, я не
знаю, как в 5 классе, но в начальной школе
было скучновато.
Хышов Данила,
5А.
Меня зовут Егор
Куликов. Я люблю заниматься спортом
(баскетболом). Баскетболом я занимаюсь
два года. И за это время мы успели выиграть
много турниров в разных городах. А один
раз в Воронеже на мою бедную ногу упал
большой парень, и было очень больно. Еще
я люблю гулять на улице и кататься на
велосипеде, скейтборде и на самокате.
Обожаю сладкое.
Не люблю, когда
люди не понимают меня. Но мне нравится
общаться с друзьями и родителями. С
друзьями мы общаемся обо всем подряд
из того, что мы узнали и что происходило
с нами на выходных.
Больше всего в
школе мне нравится математика и
физкультура. Математика очень интересная,
да-да, интересная, а не ужасная, потому
что на математике мы решаем смешные и
интересные задачи и играем в разные
веселые игры. А физкультуру я люблю
из-за того, что мне нравится бегать и
играть в разные спортивные игры: в
футбол, пионербол, баскетбол, в салки.
Вот и все обо
мне. До свидания. С вами был Егор и его
автопортрет.
Куликов Егор,
5А.
Меня
зовут Радаев Гриша. Я учусь в 5 классе.
Мне 11 лет. Я родился в Латвии в городе
Рига, это очень красивый город. Я и моя
семья живем в Подмосковье в поселке
Берёзка. Я учусь в школе «Лицей «Ковчег».
Я люблю спорт, сейчас я занимаюсь
плаванием уже пять лет. На плавании я
уже достиг некоторых результатов, год
назад я получил 2 разряд. Мне очень
нравится этот спорт.
У меня есть два
брата: Саша и Серёжа. Саше тринадцать
лет, а Серёже восемь. Я часто с ними
дерусь. Я их задираю, а они меня бьют, я
даю сдачу – и начинается потасовка!
Когда вырасту,
я хочу стать архитектором или инженером,
потому что очень люблю проектировать,
рисовать и строить что-либо из конструктора.
Еще архитектору много платят. У меня
грандиозные планы на будущее.
Гриша Радаев,
5А.
Меня зовут Соня,
мне 10 лет. Если честно, то я очень вредная.
Особенно я проявляю это со своим младшим
братом. Он все время капризничает! Когда
он ноет, я не могу его не подразнить, но
после этого брат ноет еще больше, потом
приходит мама и на меня ругается. Я ухожу
в свою комнату с плохим настроением и
с мыслями, что я с братом больше дружить
никогда не буду. Он уже достаточно
большой, чтобы этого не делать. Ему 5
лет.
Теперь расскажу
вам о хорошем. Я очень люблю спорт и
артистизм. Вот и занимаюсь в театральной
студии и теннисом. А еще я иногда люблю
побыть одна. А порой мне вообще не хочется
быть одной, и я вместе с котом и собакой
ношусь по всему дому, разбрасывая все
на своем пути. В конце концов дом весь
ломается. Понарошку, конечно же. После
чего на всех нас опять ругается мама.
Буш Соня, 5А.
Меня зовутМухаметдинов Тимур. Мне 11 лет. Я живу
в посёлке Александровка, недалеко от
Петрово – Дальнее. Мы переехали в новый
дом, правда, он ещё не достроен. Мы пока
живём на первом этаже. У меня есть три
младших брата, одному семь лет, второму
три года, а самому младшему почти год.
В выходные и на каникулах я провожу
время с папой. Там у меня еще два младших
брата, им 5пять лет и два года. Ещё у меня
есть две собаки, две кошки, кролик и
сухопутная черепаха.
Я увлекаюсь
двумя видами спорта – футболом и дзюдо.
Футболом я занимаюсь почти год. Мне
нравится быть нападающим, но иногда
люблю и на воротах постоять. Летом я
почти каждый вечер ходил на футбольную
коробку, которая находится недалеко от
нашего дома. Дзюдо мне нравится меньше,
чем футбол. На дзюдо мы отрабатываем
броски, делаем силовые упражнения и
иногда играем. У нас часто проходят
соревнования. У меня жёлтый пояс по
дзюдо. Участвуя в соревнованиях, я два
раза занял первое место, один раз второе
и три раза третье место.
Тимур Мухаметдинов,
5А.
Меня зовутМарат. Я живу в небольшом поселке
Николо-Урюпино. Но больше я хотел бы
жить в Крыму. Ведь там у меня есть друзья
и две мои замечательные бабушки. В Крыму
я с друзьями много шалил, и поэтому я
мелкий шалун. Я люблю посмеяться и,
наверно, поэтому я такой юморной и
оптимистичный. Но несмотря на это я
обидчивый.
Я люблю
играть в компьютер, ведь игры отвлекают
от проблем, которые возникли в реальном
мире. Также я люблю рисовать, в своих
картинках я рисую свои плохие и хорошие
эмоции.
Искандыров
Марат, 5А.
Меня зовут ЕГОР
ТИХОНОВ, хотя это слишком пафосно,
просто ЕГОР. С чего бы начать? Я люблю
экстремальные виды спорта: скейт бординг,
сноу бординг. Люблю математику, русский
язык и литературу. У меня много друзей
вне школы, и, кстати, это моя третья
школа. Я много читаю, как бы банально
это ни звучало. Физкультура – не мой
конёк, но скейт я люблю, что наводит
на мысль, что это на 50 процентов правда,
а 50 – ложь. У меня есть одна проблема: я
люблю ходить по краю пропасти в обоих
смыслах.
Я не замечаю,
как проходит время, и боюсь этого.
Егор Тихонов,
5А.
Здравствуйте,
меня зовут Малунеева Анастасия, и
я учусь в 5 «А» классе. Я люблю петь,
слушать музыку и играю на пианино. Еще
я спортсменка, занимаюсь плаванием с
пяти лет, катаюсь на роликовых коньках,
на обычных коньках и на велосипеде.
По отношению к
жизни я оптимистка и реалистка, люблю
придумывать и фантазировать, пускай
реализм и фантазия – две противоположности,
это я, а я всеядна. Фантазирую после
просмотров сериалов, мультфильмов и
кино или после прочтения книг. Реалисткой
я редко бываю, обычно тогда, когда мне
скучно, я осуждаю игры за их нереалистичность
или фильмы, кино, но всё-таки я оптимист
и фантазерка.
Люблю читать
книги и энциклопедии, увлекаюсь историей
других стран. Я рисую, рисовать людей
– самое сложное, поэтому я рисую натюрморты.
Вот, собственно
говоря, такая я.
Малунеева Настя,
5А.
Я Марк. Я
люблю читать, учиться, мне нравится
играть в айпад (что, кстати, не нравится
маме и папе), я умею вязать, за этот июнь
я связал себе шарф с флагом России, я
вообще много всего люблю и умею.
Не люблю же я
сельдерей, арбуз, дыню, когда я говорю,
а меня не слышат или же просто не отвечают.
Я очень люблю
животных, но, к сожалению, у меня аллергия
на кошек. Из-за этого мне пришлось
отправить к бабушке в Екатеринбург на
мою родину моего кота Альфика, которого
мы подобрали, когда мне было всего два
годика. Знакомому врачу мы отдали собачку
Мартика: у моего брата Фимы тоже на него
аллергия. Моя сестрёнка очень расстроилась.
Но у меня и у сестры теперь по черепахе,
и мне родители обещают вторую, которую
я честно заработал. И теперь я доволен.
До новых встреч!
Юсупов Марк, 5А.
Привет! Меня
зовут Ваня. Я расскажу кое-что о
себе. Начнем с моего внутреннего мира.
Каждый человек думает, что поступает
правильно, делает то, что нужно. Но иногда
мнение окружающих не совпадает с нашим.
Так и в моем случае.
Я достаточно
вспыльчив, по крайней мере так обо
говорят другие. Я ненавижу, когда меня
отвлекают при тяжелой или домашней
работе. И из-за этого иногда срываюсь.
У Меня есть
сестра Саша и брат Даня. Саша в шестом
классе, а Дане 2 года и 4 месяца.
Еще я люблю
кататься на скейте. Но иногда это
обходится мне синяками.
В принципе душа
у меня добрая. Я быстро завожу друзей.
Почти так же быстро, как и ссорюсь с
ними.
Вот и все, что
я хотел вам о себе рассказать.
Cуханов Ваня,
5Б.
Меня зовут Федя.
Мне 11 лет. Я оптимист. Оптимист- это
человек, который во всём видит хорошее.
Но я ненавижу людей, которые пытаются
поставить себя выше других, тем самым
унижая остальных.
А ещё я люблю
играть на барабанах. Я играю уже два
года. Чтобы научиться играть на барабанах,
надо обладать выносливостью, терпением,
чувством ритма и желанием играть на
барабанах. Если барабанщик собьёт ритм,
то вся музыкальная композиция развалится.
В будущем я мечтаю стать барабанщиком,
играть в своей группе и ездить на
гастроли.
Что бы я хотел
ещё добавить, это то, что я умею дружить.
У меня
всё!
Авилов Федя, 5Б.
Меня зовутВероника. Я люблю животных. Мои любимые
животные – это собаки. К насекомым я
отношусь спокойно, а к паукообразным
хорошо. У нас дома много пауков, иногда
я их сажаю прямо на себя. У меня есть
собака, её зовут Терри. Она эрдельтерьер.
Самыми лучшими
и запоминающимися подарками в моей
жизни были Терри на Новый год 2013 и
тропические бабочки на день рождения
2014. Мама очень боялась этих бабочек,
особенно ночной бабочки. Кстати, мои
именины – 17 октября, мои крестины 20 –
октября, а мой день рождения -23 октября.
Я люблю
коллекционировать, я собираю наклейки,
значки, открытки, монетки, фигурки собак,
плюшевые игрушки, sylvanianfamilies, календари и магнитики.
Многие мои увлечения начались из-за
моей любви к животным, особенно собакам.
Например, я начала учить японский язык
из-за того, что узнала о японском
императоре, который так любил собак,
что издал приказ относиться ко всем
собакам, как к самому императору. И даже
во всех вещах я стараюсь, чтобы было
изображение животного.
Главная тема
моей жизни – это животные!
Абдуллина
Вероника, 5Б.
Привет. Меня
зовут Рита. Мне 11 лет. Я энергичная,
ещё порой могу сойти с ума. Еще я
перфекционист. Это человек, который
любит, когда все идеально. Например,
если я прихожу из школы, а у меня на полу
валяется книга, то я обязательно должна
ее положить на место.
Я увлекаюсь
конным спортом, музыкой, а еще я обожаю
делать фотографии (но не селфи). У меня
даже есть оборудование для красивого
фото. Например, штатив, конечно же, камера
и свет. Я люблю фотографировать красивую
местность или даже снимать видео, где
я ставлю камеры на штатив и поворачиваю
его вокруг своей оси.
До новых встреч!!!
Рита Иляхина,
5Б.
Привет, меня
зовут Егор Игоревич
Ольшанский. Мне 10 лет.
День рождения
у меня 29 ноября 2004 года. Живу я в городе
Красногорске и учусь в школе Лицей
Ковчег XXI. Оценки у меня
не очень. Характер покладистый. Дружу
я с себе равными. Я люблю приключения,
не сидеть на месте и не учить всякое
заумное, хотя компьютерные игры я тоже
люблю. Мне нравятся командные игры и
спорт, кстати, я занимаюсь борьбой . Я
терпеть не могу, когда меня кто-то дразнит
в школе, нет, я понимаю, если не в школе,
можно пойти и навалять, а в школе ударь
– и сразу замечание.
Ольшанский Егор,
5Б.
Здравствуйте,
это я! Я расскажу о себе, меня зовутНастя, мне 10 лет. Я из Америки,штат Мериленд, город Рок
Виль. Мой день рождения 12 марта. Я
увлекаюсь музыкой, учусь играть на
пианино. Еще я люблю плести из резинок
разные фигурки и браслеты. Мое хобби –
рисовать.
У меня характер
веселый, но иногда я могу расстроиться,
если кто-то оскорбил меня, но я стараюсь
этого не показывать.
У меня есть
мама, папа, сестра и 2 брата. У меня живут
4 питомца: 2 собаки и 2 морские свинки. Я
редко завожу друзей, но стараюсь. У меня
3 лучших подруги: Полина Вероника и
Женя.
Я учу французский
язык. Моя любимая спортивная игра – это
пионербол.
Верич Настя, 5Б.
Привет! Меня
зовут Яков. Я расту в приличной
семье. Семья у меня большая и прикольная.
Правда, я частенько ссорюсь со своим
старшим братом из-за ерунды, но не
надолго. Я отходчивый! Сестры со мной
почти не ругаются, я же младший…
В этом году
я решил хорошо учиться. И пока мне это
неплохо удается. Во всяком случае, я
стараюсь! К сожалению, у меня нет никаких
хобби, и я не занимаюсь спортом, что
очень расстраивает моих родителей и
старшую сестру с зятем. Я себя еще не
нашел. Надеюсь, в ближайшем будущем я
определюсь, и это порадует мою семью.
После школы я
обычно делаю уроки и немного играю в
компьютерную игру АСАСИН КРИД. Вечером
мы все вместе ужинаем, о чем-то болтаем,
кого-то из нас “воспитывают”. Потом мы
расползаемся по своим комнатам и ложимся
спать. Утром я просыпаюсь и иду в школу.
Ставиский Яков,
5Б.
Меня зовут Алеша
Тихомиров. Я хороший собеседник, то
есть я могу свободно заговорить с
человеком. Ещё у меня много других
хороших качеств. Я езжу на лошадях и
играю в футбол. Я очень люблю читать и
рисовать, а также смотреть старые фильмы,
например, первый «Индиана Джонс». Моя
любимая еда – это спагетти с сыром, пицца
с сыром и пельмени с брокколи. Я не люблю,
когда меня обзывают или обижают. Я очень
люблю путешествовать. У меня много
сувениров. Многие я сделал своими руками.
Я коллекционирую флаги стран, в которых
побывал. Я люблю своих домашних животных.
Алексей
Тихомиров, 5Б.
Меня зовутТрофимов Дионисий (Денис). Я люблю
кошек, собак. Я готов взять всех собак
и кошек к себе домой. У меня 2 собаки и 3
кошки. Собак зовут Рей и Тристан, а кошек
– Анна, Парамон и Вася. Рей породы бернский
зенненхунд (швейцарская овчарка), он
очень добрый. Ему восемь лет. И я его
очень люблю.
Из музыки люблю
классику и рокэнролл 60-х, 70-х, 80-х годов.
Книги люблю классические. Фильмы люблю
20 века, а из 21-го – «Властелин колец» и
«Хоббит».
Я много раз
попадал в опасные (не для жизни) ситуации,
например: 2 раза на велосипеде падал с
бортика в кусты (из-за того что потерял
управление), падал с лестницы, с горы. И
отделывался всего лишь синяками.
Трофимов
Денис, 5Б.
Меня зовут Даня.
Мне 11 лет. Я занимаюсь плаваньем. Люблю
математику и кота, которого зовут Рича.
Однажды
летом со мной произошел смешной случайю.
Я шёл на горку, смотру – а снизу площадка.
Думаю: «Сбегу с горки вниз.» Бегу и
понимаю, что не могу остановиться. А
снизу столб. «Точно, – думаю, – врежусь.»
Тогда я падаю и качусь, как колобок. Это
было очень смешно!
Даня
Карпов, 5Б.
Всем привет!
Меня зовут Маша, а друзья и родные
зовут меня Маруся! На данный момент мне
10 лет.
Я обожаю животных,
особенно собак и панд. Дома у нас есть
три собаки, одна кошка, у которой уже
два раза рождались котята, один кролик,
рыбки и попугай, а поскольку я занимаюсь
верховой ездой, на конюшне у нас свой
конь!
И про мои занятия.
Я с пяти лет занимаюсь пением и вообще
музыкой, спортивными танцами, с семи –
карате, с трех – плаванием и с семи, как
вы уже поняли, – верховой ездой.
У меня четыре
брата; два старших и два младших. Один
мой младший брат в этом году пошел в 1
первый класс, а другой ходит в старшую
группу детского сада, или подготовишку.
Один из старших учится в 11 классе, а
второй старший брат уже работает.
Мои любимые
цвета – салатовый и бледно-розовый.
Я обожаю
фантастику в фильмах и книгах, так вот
поэтому мой любимый фильм – «Мир Юрского
периода».
Я очень много
летаю (и просто отдохнуть и на гастроли)
и уже побывала в Испании, Армении,
Америке, Германии, Франции, Италии,
Турции, Болгарии, Японии, Англии.
Я веду свой
канал на ютубе, и на банный момент он
имеет 12.488 подписчиков.
Мою самую лучшую
подругу зовут Катя Кравченко, а она
зовёт меня Утконос.
Это, пожалуй,
самое важное обо мне.
Было
приятно познакомиться!!!
Маша
Орлова, 5Б.
Привет!!!
Меня зовут Саша. Я занимаюсь футболом
и хочу вам рассказать, что такое футбольные
бутсы и мяч для футболиста.
Бутсы
для футболиста — это как автомобильные
шины для гонщика, как аромат духов для
девушки, как соска для младенца… Бутсы
бывают разные: сороконожки, шипованные,
зальные. Бывают разные марки бутс: Nike,
Adidas, Puma, Umbra, Demix. Я предпочитаю бутсы
фирмы Nike.
Многие
думают, что в футбольных мячах разницы
нет, но на самом деле есть! Самым хорошим
считается мяч марки Adidas, потому что он
дольше не рвется!
ПОКА!!!
Мария Александрова
Автопортрет дошкольника. (Сочинение на тему: «Портрет моего ребенка»).
Добрый день, дорогие коллеги! Я работаю в детском саду воспитателем. Оформляем портфолио дошкольника. Было предложено родителям написать автопортрет своего ребенка, либо сочинение на тему “Портрет моего ребенка“. Решила выложить свое сочинение, про своего ребенка, когда мы ходили в детский сад.
Автор неизвестен.:“Посеешь поступок – пожнешь привычку, посеешь привычку – пожнешь характер, посеешь характер – пожнешь судьбу”.
АВТОПОРТРЕТ ДОШКОЛЬНИКА.
(СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ: «ПОРТРЕТ МОЕГО РЕБЕНКА»).
Я оказался в детском саду, когда мне было 2 года и 3 месяца.
Мне не давала покоя мысль: как же я буду там без мамы целый день! И я начал привыкать к детскому саду. Сначала мы с мамой приходили во вторую половину дня. Маме разрешали со мной заходить в группу, играть. Так прошло несколько дней. Я уже по-знакомился с воспитателями, детьми. Через неделю я приходил уже с утра и оставался на весь день.
Я справился с трудностями адаптационного периода, не побоялся. И вот мне уже 6 лет. Я теперь в старшей-подготовительной группе. Я подрос, физически стал более выносливым, активным и вообще у меня повысилась общая работоспособность организма. Я очень спокойный и ровный в общении мальчик. Очень аккуратный, люблю, чтобы все вещи лежали на своих местах.
Я уже более независимый и самостоятельный. У меня расширился кругозор, я стал любознательным. Больше стал исследовать окружающий – увлекательный и интересный – мир. Я хочу все больше и больше знать, у меня возникает множество «почему?».
Я начал много разговаривать. Особенно люблю поговорить с мамой, рассказать ей обо всем, что происходит за день в детском саду. Я знаю значение многих слов. У меня словарный запас расширился и произношение стало чище, могу правильно выговаривать все звуки. Я могу составлять сложные и развернутые фразы, и знаю, что от правильно сформулированной фразы зависит то, как поймут меня взрослые. Я могу выслушать, даже умею посочувствовать и утешить маму. Я ее очень люблю.
А еще я люблю … Конечно же мне очень нравится моя воспитательница. Она очень хорошая, добрая и ласковая. Она нам помогает собираться на прогулку, гуляет с на-ми. Играет с нами в различные игры, читает перед сном сказки. Мы с ней готовимся к праздникам, на которые приглашаем мам и пап. А больше всего с ней мы любим рисовать и делать разные поделки.
Еще с раннего детства мне очень нравилось играть с кубиками и поездами. Сначала у меня были большие кубики, а теперь я играю в Лего-конструкторы. Мне очень нравится строить различные сооружения, машины и особенно поезда. Из Лего-конструкторов я уже собрал несколько поездов и локомотивов. Люблю смотреть мультфильм про кота Тома и мышонка Джерри. Люблю компьютерные игры.
Люблю, когда мама мне читает книжки. У меня хорошая память. Я знаю наизусть многие стихотворения Агнии Барто и с удовольствием их пересказываю.
Мне не нравится … В группе у нас есть мальчики, которые очень вредные и любят обижать других. Они любят отнимать игрушки, часто балуются. Они мне не нравятся. Еще мне в садике не нравится спать. Во время тихого часа я просто лежу тихо, закрыв глаза. Притворяюсь спящим. Бывает, конечно, что засыпаю.
Еще мне не нравится, когда на обед дают суп фасолевый. Не нравится, когда мальчишки шумят и балуются во время просмотра мультфильмов.
И я не люблю делать утреннюю гимнастику, но иду со всеми в спортивный зал и занимаюсь.
Мои друзья … Одного единственного и самого верного друга в детском саду у меня нет. Я могу играть со всеми мальчиками своей группы. Чаще конечно я играю один или с двумя девочками из нашей группы. Они очень добрые и хорошие. Они подружки и хохотушки. Одна из них мне нравится больше. Она иногда мне помогает одеваться на прогулку. Когда приносим мы из дома игрушки: я или та девочка, мы показываем и даем по-играть друг другу.
Друг самый верный и хороший у меня есть. Только он ходит не в мой детский сад.
Шаг за шагом я открываю для себя все новые и новые стороны сложного и много-образного мира. Каждая ступенька моего роста сопровождается особыми изменениями. Изо дня в день я узнаю все новое, учусь думать, открывать мир, выстраивать отношения с ровесниками и взрослыми людьми.
Мои родители тоже в повседневном общении со мной сеют семена не только характера, но и интеллектуального развития. И они считают, что ребенку ни в коем случае не должны давать «готовые» знания, умения и навыки. А необходимо воспитывать в ребенке потребность в получении знаний и сформировать способы их приобретения, научить быть самостоятельным, думать. Ведь от всего этого зависит успешность всей моей дальнейшей жизни. И я стану всесторонне и интеллектуально развитой личностью.
Дополнительные сочинения по данной теме
Как работать над сочинением
Успешная сдача экзамена во многом зависит от информированности абитуриента и школьника об особенностях написания сочинения.
Следует помнить, что вы сдаете учебный предмет – “Русскую литературу”, а Не свое мнение о том или другом писателе и его романе. Предмет предполагает умение учащегося пользоваться литературоведческой терминологией. Оценку вам будут ставить за ответ на поставленный вопрос, а не за отвлеченные рассуждения. На экзамене по литературе проверяются знание текста и умение его анализировать. Излишне
Что нужно знать о сочинении
Все сочинения разделяются на несколько видов.
1. Сочинения на нелитературные темы.
Среди сочинений на нелитературные темы наиболее распространены сочинения на темы искусства и сочинения на основе личных наблюдений. К сочинениям на нелитературные темы относятся рассказы, описания, размышления.
Сочинение-рассказ – это связный текст, последовательно рассказывающий о каких-то событиях. Содержание рассказа состоит из трех частей: начала действия, его развития и конца действия.
Сочинение-описание – это связный текст, дающий описание основных признаков предмета, явления или человека. В
Структура сочинения
Сочинение состоит из трех частей. В сочинениях на литературные темы это Вступление, основная часть, вывод.
В сочинениях на нелитературные и на свободные темы – это Тезис, доказательство, вывод.
Вступление к сочинению (тезис) не должно быть стандартным Оно должно отвечать теме, а изложение материала вызывать не только мысли, но и чувства.
Важная черта основной части – ее конкретность. Тему нужно раскрывать не общими фразами, а, освещая идейно-художественное содержание произведения, следует аргументировать свои мысли. Конкретность
Памятка для написания сочинения-рассуждения
Подготовка к ГИАПамятка для учащихся 9 классаВступление (сочинение на лингвистическую тему для подготовки к ГИА)
Целью вступления является подготовка читателя к восприятию написанного вами текста.
При написании вступления можно использовать следующие приемы:
• Небольшое обобщение в котором необходимо показать, что тема сочинения на лингвистическую тему актуальна. Например:
1. Глагол обладает огромным потенциалом для выражения бесчисленных действий, связанных с жизнью и деятельностью человека. Вот почему он занимает второе место по частоте
Зимнее утро (сочинение-описание)
В последнее время это очень трудная тема для сочинения, потому что зимы становятся все короче и мало похожими на настоящую, воспетую поэтами, изображенную художниками русскую зимушку-зиму. Родители часто вспоминают веселые морозные дни с катаньем на коньках, с лыжными походами, даже сани с горы описывают с восторгом. А у нас сейчас климат, к сожалению, изменился. Это называется “глобальное потепление”.
И все-таки бывают такие замечательные деньки в декабре-январе, когда просыпаешься, а комната сияет,
Краткое содержание романа «Война и мир» Л. Н. Толстого (Эпилог, часть вторая)
Эпилог
Часть вторая
Глава I
Рассуждения автора об изучении историками жизни человека.
Глава II
О силе, которая движет и управляет народами. Полемика с историками, понимающими эту силу как власть, присущую героям.
Глава III
Рассуждения о силе, создающей исторически события. Полемика с историками, пишущими истории отдельных лиц.
Глава IV
Рассуждения о назначении власти. Власть как совокупность воли масс. Противоречия историков по вопросу власти.
Глава V
Рассуждения автора о том, что жизнь народов не вмещается в жизнь нескольких людей и что власть исторических
Вопросы и ответы к жанру «Стихотворение»
Можно ли инсценировать лирическое произведение?
Лироэпическое можно. Стихотворение нельзя инсценировать, его можно переложить на музыку, создать романс или песню и исполнять.
Какие признаки лирического произведения считаете вы самыми характерными, специфичными для него?
Наличие в лирическом произведении образа-переживания, лирического героя, повышенная эмоциональность. Стихотворения, созданные великими поэтами по какому-либо конкретному случаю или в связи с фактами биографии, приобретают часто общечеловеческую значимость, потому что содержат вневременные ценности, доступные и близкие большинству.
Какой признак лирического стихотворения