Сочинение на тему мой безопасный путь в школу

6 вариантов

  1. Безопасная дорога в школу.
    Я очень люблю свой город. Он протянулся на несколько километров. У нас в городе много транспорта. Поэтому, нам – ученикам, надо знать правила дорожного движения и быть очень внимательными на дороге.
    Я живу недалеко от школы, в самом центре, всего пять – семь минут ходьбы. Но это не делает мой путь безопасным. Чтобы прийти в класс, мне надо дважды перейти оживлённую дорогу. И первая – проходит прямо рядом с домом. Никого уже не удивляет гул машин, который можно услышать рано утром. Это родители спешат на работу. Грузовые машины, мотоциклы – чего только не увидишь перед уроками. И все торопятся, спешат по своим делам.
    – Как не быть осторожным?
    Но я не боюсь машин, потому что наша учительница объяснила нам, как вести себя на дороге. В классе проводится много праздников посвящённых правилам дорожного движения. Мы сочиняем стихи о дорожных знаках, участвуем в сценках, рисуем плакаты.
    В городе тоже многое делается для того, чтобы дорога в школу стала безопасной. Поставили скамейки, железные столбики, натянули цепи. Теперь, въезд транспорта на территорию парка строго запрещён. А у ребят появилось замечательное место, свободное от машин. Там мы катаемся на велосипедах и роликах.
    Часто приходят к нам в школу сотрудники дорожно-патрульной службы. Они контролируют ситуацию на дорогах, штрафуют водителей.
    Но как бы близко ты не жил к школе, дорога любит внимательных людей. Поэтому: «Будьте осторожны на дорогах!»
    Сахаутдиновой Лианы
    2 «В» класса

  2. Cочинение
    Мой безопасный путь в школу
    Здравствуйте, друзья! Сегодня я приглашаю вас в маленькое
    путешествие.
    Почему маленькое, спросите вы? Да потому, что мы совершим его от
    моего дома до школы, где я учусь. Но чтобы отправиться в дорогу,
    необходимо подготовиться. Надеваем портфель с «умными» полосками.
    «Умные», потому что они светоотражающие. Пешеход с такими полосками
    будет издалека заметен водителям в темное время суток. Возьмём
    план, где я вместе с родителями разработал безопасный маршрут в
    школу. Предлагаю и вам ознакомиться с ним (см. Приложение)
    Необходимо отметить, что я живу в частном секторе. Мне
    приходится выходить из дома немного раньше чем другим, но здесь
    есть свои плюсы – движение не такое оживлённое, как в городе в час
    пик.
    Итак, в путь! Выходим из дома и идём до проспекта Комсомольского
    по окраине дороги навстречу автомобилям, переходим пешеходный
    переход по «зебре». Cначала смотрим налево, затем направо. Нужно
    быть уверенным, что машины нас пропускают, и только потом
    продолжать свой путь. Следует быть особенно внимательным, ведь это
    достаточно опасно – не все водители готовы остановиться на
    пешеходной дорожке, не все соблюдают правила дорожного движения. Об
    этом нам неоднократно говорила на линейке инспектор дорожной
    полиции старший лейтенант Хабибуллина Люция Равиловна, а также наши
    учителя на уроках безопасности.
    Идём по проспекту. Он очень оживлён. Кто ведёт или везёт в
    коляске своего ребенка в детский сад, а кто просто выгуливает своих
    домашних питомцев. Не стоит подходить близко к животным, которых вы
    не знаете, а тем более трогать их. Это может быть опасно!
    Много людей торопится по дороге – это мужчины и женщины, ученики
    и ученицы. Все торопятся по своим делам. Но нужно помнить, не все
    из окружающих нас людей с добрыми намерениями. Не стоит
    разговаривать с незнакомыми людьми.
    Обратите внимание – кто – то оставил пакет на дороге. Может, это
    сумка? Интересно, что там? Как бы ни хотелось посмотреть на
    содержимое, ни в коем случае нельзя этого делать! Там может быть
    взрывоопасное вещество. По приходу в школу надо обязательно
    предупредить об этом взрослых!
    А вот и следующий пешеходный переход, только он уже регулируется
    светофором. Мы знаем, что дорогу следует переходить только на
    зелёный свет. И всё же не будем торопиться. Нужно посмотреть по
    сторонам и убедиться, что машины стоят, пропуская нас, и только
    потом переходить дорогу. Помните, друзья, нельзя в это время
    говорить по телефону или идти в наушниках. Это снижает вашу
    бдительность.
    Вот мы и пришли – моя родная школа. Не забудьте позвонить
    родителям и сказать, что вы благополучно добрались до школы.
    Наше путешествие закончилось. Оно получилось удачным, а главное
    безопасным.

  3. Лариса Аккиева
    Педагогическое эссе на тему: Безопасная дорога в школу. Какой я её представляю?

    Педагогическое эссе на тему:
    Безопасная дорога в школу. Какой я её представляю?

    Первый класс не за горами, говорила дочке маме.
    Как же в школу я пойду, путь дорогу я найду?
    Маму мысль одолевает, безопасно ль пошагает дочка младшая её?
    Что же делать? Как нам быть? Жизнь ребёнка сохранить?
    Безопасные маршруты сели с папой составлять, стали дочку привлекать.
    В школу нашу два пути, но дорогу перейти всё равно необходимо, как ты это не крути.
    С правилами дочь знакома, говорит: – Дойду сама!
    Папа стукнул по столу: никуда, мол, не пущу!
    Оба спорят, я молчу, ситуацию кручу как же лучше поступить, чтобы всем нам угодить.
    Ситуация близка и знакома тем она, кто детей своих отправит в первый раз, да в первый класс. Здесь покинет рифма нас.
    Вопрос «больной». Я всё время продолжаю думать о ней, хотя моя маленькая девочка уже не первый месяц ходит в первый класс. Детский сад позади, каждый день мы ходили туда вместе, рядом. Я оказалась не совсем готова к изменениям в жизненном и дорожном маршруте, хотя и готовились мы к этому всей семьёй.
    Как отпустить ребёнка во взрослую жизнь? Как сделать так, чтобы первые шаги были легки и безопасны?
    Я постоянно задаю себе этот вопрос. Безопасная дорога в школу, что это?
    Естественно это и безопасный маршрут, самое страшное для меня – это как дочь самостоятельно перейдет проезжую часть.
    Наблюдаю картину из своего окна – через пешеходный переход пытается перейти такая же первоклашка, как и моя, узнаю в ней свою соседку. Но нет, уважаемые автомобилисты, чьи то тоже папы и мамы несутся в своих автомобилях и не пропускают девочку. Бежим с дочкой поскорее на помощь, и пожалуйста, при виде взрослого машины на переходе остановились.
    Почему так, почему не замечают тех, кто меньше нас?
    Через светофор тоже бывает нелегко. Однажды не остановившаяся на горящий зелёный для пешеходов сигнал машина чуть нас не задела. Чуть или чудо спасло нас? А если бы ребёнок в тот момент шел самостоятельно. Боюсь даже вспоминать тот день.
    Мы учим наших детей правилам дорожной азбуки, но почему чьё- то лихачество порой перечёркивает жизнь в один миг.
    У меня нет ответа на этот вопрос. Каждому надо начать с себя. А я правильно поступаю?
    Учу дочь, возвращаясь самостоятельно со школы, домой не переходить одной проезжую часть через светофор, а дождаться когда подойдут ещё взрослые и идти рядом с ними.
    Но не только дорога таит в себе опасности. Зима, осень – темно, улицы плохо освещены. Кто встретится на пути? А скользкие дорожки, на которых дочь часто падает.
    Дорогое моё сокровище, я каждый день в своих мыслях обращаюсь к тебе, когда ты идёшь со школы домой. Моя доченька, солнышко будь внимательна и осторожна. Ты беззаботна, счастлива и радуешься всему, что видишь вокруг.
    Все дети такие, кто-то смелый и бесстрашный, кто-то побоязливее, но все такие уверенные, что с ними ничего не случится. Ведь рядом мы, любящие родители. Наверное, я такая мама «курочка – наседка». И больше надо давать самостоятельности ребёнку. Но очень трудно это осознать, видя, что происходит в жизни не только на дороге, но и по ней.
    Кто встретится на пути? Какой будет эта дорога? Безопасной?
    Мы в детях воплотить хотим свои мечты,
    Не надо им мешать идти иной дорогой,
    Ведь жизнь наставит шишки, синяки,
    Но очень хочется, чтоб было их немного!

  4. Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
    «Пеньковская средняя общеобразовательная школа»
    Проект
    «Безопасная дорога в школу»
    2016–2017 учебный год
    Содержание:
    Введение……………………………………………………………….….3
    1. План создания макета…………………………………………….…..4
    2. Анкетирование…………………………………………………………5
    3. Создание макета………………………………………………………6
    Заключение……………………………………………………………….8
    Список используемых источников……………………………………..9
    Приложение
    Введение
    Ежегодно на дорогах нашей страны совершаются сотни дорожно-транспортных происшествий,  гибнут в ДТП около 2000 детей, более 20000 получают травмы. Много дорожно – транспортных происшествий происходит с участием пешеходов. Большая часть пострадавших несовершеннолетних участников дорожного движения – учащиеся школ в возрасте от 11-12 лет. Именно поэтому профилактика  дорожно-транспортного  травматизма остаётся приоритетной проблемой общества, требующей решения, при всеобщем участии и самыми эффективными способами.
    Чтобы не произошло беды, мы должны ежедневно получать знания по правилам безопасного поведения на дороге. Нам, кажется, что эта тема будет актуальна всегда, в любое время года. Именно сейчас, когда на наших дорогах появилось много автомобилей, очень опасно стало переходить дорогу. Школьники так же являются участниками дорожного движения, им необходимо знать как правильно вести себя на дороге. Некоторые, не зная правил дорожного движения, подвергают опасности не только себя, но и других окружающих. Для того, чтобы наглядно можно было разобрать некоторые дорожные ситуации, мы решили создать макет нашей школы, улиц, окружающих ее и обозначить безопасный путь от дома до школы и обратно.
    Цель: разработать и создать макет «Безопасная дорога в школу»
    Задачи:
    Изучить правила и знаки дорожного движения.
    Изучить дорожную обстановку рядом со школой, выбрать безопасный путь к школе и домой.
    Провести анкетирование среди учащихся 5 классов «Мое поведение на дороге».
    Создать макет «Безопасная дорога» для отработки навыков перехода улицы.
    Методы:
    Наблюдение за дорожной обстановкой в близи школы, ее анализ и описание;
    Анализ правил дорожного движения и литературы по данному вопросу;
    Анкетирование;
    Творческий (создание макета).
    1.План создания макета:
    Для того, чтобы изготовить качественный макет «Безопасная дорога в школу» мы:
    изучили знаки и основные правила дорожного движения, статистику дорожно – транспортных происшествий;
    провели анкетирование среди учащихся 5 классов на предмет умения ориентироваться на дороге;
    изучили обстановку вокруг школы, разобрали, что означают знаки, окружающие школу и встречающиеся по дороге домой;
    выполнили чертеж – схему будущего макета;
    разобрали последовательность выполнения макета, выбрали необходимые материалы;
    изготовили макет.
    2.Анкетирование
    На дорогах нашей страны совершаются сотни дорожно-транспортных происшествий,  гибнут в ДТП и получают ранения не только взрослые, но и дети. Много дорожно – транспортных происшествий происходит с участием пешеходов. И, именно, большая часть пострадавших несовершеннолетних участников дорожного движения – учащиеся школ. Поэтому мы решили провести анкетирование среди учащихся начальной школы «Мое поведение на дороге», чтобы выяснить, умеют ли ребята ориентироваться в дорожной обстановке. (См. приложение)
    Всего было задано 5 вопросов, на которые ребята должны были дать ответы в свободной форме.
    Результаты получились следующие: на первый вопрос «Соблюдаете ли вы ПДД?» все ребят ответили «да», но с поправкой на то, что иногда переходят дорогу в неположенном месте и т.п.
    На второй вопрос «Какие дорожные знаки вы знаете?» ответы ребят были в основном следующими: «Пешеходный переход», «Автобусная остановка», «Дети», «Железнодорожный переезд», «Опасный поворот», «Неровная дорога», «Объезд» и т.д. Такие ответы, скорее всего, связаны с тем, какие знаки учащиеся сами видели на дорогах села и города.
    На третий вопрос «Какие дорожные знаки расположены в Березовке?» 20% ребят ответили, что знают только «Пешеходный переход», остальные же перечисляли «Пешеходный переход», «Дети», «Ограничение максимальной скорости», «Уступи дорогу», «Автобусная остановка». В целом можем сделать вывод, что учащиеся знают знаки, которые расположены в селе.
    На четвертый вопрос «Как нужно переходить дорогу?» большинство ребят написали, что нужно переходить по пешеходному переходу, а если его нет, то нужно посмотреть по сторонам и, если нет приближающихся машин, перейти дорогу; еще был такой вариант ответа, как попросить взрослых помочь перейти дорогу, а несколько человек написали, что испытывают затруднения в этом вопросе.
    И на пятый, последний вопрос «Что запрещено делать на дорогах?», ребята в основном писали, что нельзя играть, бегать, кататься и т.п.
    Из проведенного анкетирования мы сделали вывод, что в целом учащиеся ориентируются в дорожной ситуации, но некоторые затрудняются в неоднозначных ситуациях на дорогах, поэтому мы решили разработать и изготовить макет «Безопасная дорога в школу», чтобы помочь ребятам, гораздо лучше усвоить правила дорожного движения.
    3.Создание макета
    Мы подошли к созданию проекта творчески. Так как макет, который мы решили выполнить, будет использоваться ребятами 5-х классов в учебной и внеучебной деятельности, станет настоящим помощником в обучении, он должен быть как можно более точным и эстетично оформленным.
    Для изготовления нам понадобилось: лист ДВП (120*100 см), который был обклеен зеленой и серой тканью (имитирующей дорогу и траву), бумажные домики и здания (школа, постройки), лесной массив, выполненный так же из бумаги, дорожные знаки из бумаги, клей, ножницы, бросовый материал, человечков слепили из соленого теста и раскрасили.
    Время года выбрали – зиму, так как впереди зимние каникулы, что повышает риски вероятности ДТП.
    Изучив карту села, обстановку близ лежащей территории школы, мы решили взять два наиболее распространенных маршрута от дома до школы и показать их на макете, а также расположить все объекты на этой территории: саму школу, магазины, жилые дома и т.п. При анализе наблюдений оказалось, что эти маршруты не совсем безопасны. Они оба проходят по оживленной территории нашего села, где проезжает большинство автомобилей, где как раз мы ходим в школу, а совсем маленькие дети – в детский сад, тем самым подвергая свою жизнь опасности. Пешеходных переходов у нас в селе нет, иногда даже взрослые не обращают внимания и переходят улицу в неположенном месте.
    На макете мы решили показать, как безопасный путь до школы совершают дети, чтобы и мы, и другие ребята знали, где лучше и правильнее передвигаться, не попадая в беду.
    Заключение
    Все правила дорожного движения написаны сложным языком и для детей они в большинстве случаев не понятны. Иногда ребятам сложно самостоятельно действовать в различных дорожных ситуациях. Не хватает личного опыта.
    Изучив литературу по данному вопросу, проведя анкетирование учащихся, мы убедились в том, что дети, действительно, испытывают затруднения в некоторых дорожных ситуациях.
    На наш взгляд, разработав и выполнив макет, мы сами пополнили копилку своих знаний и предоставили возможность другим для обогащения своих знаний в области правил дорожного движения. Выполнение данного макета развивает не только память, внимание, усидчивость, но и раскрывает творческий потенциал каждого учащегося. На макете можно отработать различные ситуации. Это поможет лучше изучить непредвиденные ситуации и набраться личного опыта.
    Макет можно использовать на уроках ОБЖ, внеклассных мероприятиях, для сохранения своей бесценной жизни.
    Список используемых источников:
    Виноградова Н.Ф. «Безопасность на дорогах» для детей, Москва, ЭНАС-КЛАСС, Изд-во НЦ ЭНАС, 2011.
    Газета «Добрая дорога детства».
    Деркунская В.А. Диагностика культуры здоровья школьников. Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2010.
    Ковалько В.И. Игровой модульный курс по ПДД или школьник вышел на улицу: 1 – 4 классы. – М.: ВАКО, 2012.
    Приложение
    Анкетирование «Мое поведение на дороге»
    Соблюдаете ли вы правила дорожного движения?___________________
    Какие дорожные знаки вы знаете?________________________________
    _____________________________________________________________
    Какие дорожные знаки расположены в селе Верхняя Заимка?_________
    _____________________________________________________________
    Как нужно переходить дорогу?___________________________________
    _____________________________________________________________
    Что запрещено делать на дорогах (проезжей части)?_________________
    __________________________________________________________________________________________________________________________
    10

  5. Сочинение обычной школьницы на днях буквально взорвало русскоязычное интернет-сообщество. Уверен, многих из вас эта история затронет до глубины души.
    Когда я иду в школу, я не смотрю по сторонам, потому что смотреть не на что.
    Дорога занимает 15 минут. Я иду по узким, скользким дорожкам, иду мимо магазина «Пятерочка» и мимо его огромной помойки, потом мимо еще одной помойки, стоящей возле жилых домов. Она красуется прямо посередине дороги, и она всегда завалена и всегда дымится.
    Я прохожу двор школы № 682, обхожу группы курящих мам, громко обсуждающих школу. Мимо идут дворники с лопатами, от которых я уворачиваюсь, спешат дети с огромными рюкзаками и гуляют коты. Они веселые и краcивые. Осенью они были котятами. Мне интересно наблюдать, как они растут.
    Нахохлившиеся голуби заседают на проводах и, наверное, обсуждают, все ли в порядке. Иногда я вижу мертвых голубок и плачу.
    Мне не нравится дорога в школу. Мне нравится дорога из школы, особенно в пятницу. Я не замечаю ничего плохого. Я вижу веселых детей, прекрасное в любую погоду московское небо и чудные дорожки, замечательные детские и спортивные площадки, работающие строительные краны и птиц в небе!

  6. Choose the word that correctly completes both sentences.
    I use my ___ hand when I’m throwing a ball.
    My father ___ for work every morning at 7.
    a) lives
    b) leaf
    c) left
    d) leaves
    Пожалуйста, задайте общий вопрос к предложению:
    A small bundle lay in the middle of the hut
    какой из приведеных ниже стадий не существует в произдвотстве мороженого?
    смешивание ингридиентов
    фризирование
    созревание смеси
    гомогенизация
    закаливание
    дефростация
    Какие крупные острова встречал Джеймс Кук ? Их названия
    помогите пожалуйста!!! Напиши в левом столбики слова с закрытым слотом A, а в правом – с открытым [eI]
    Как решить задачу в детский сад привезли 10 ящиков яблок,по 9 кг в каждом,и 8 одинаковых по массе ящиков слив.Сколько килограммов слив было в одном ящике.С вопросами
    как решить задачу
    расстояние между причалами 24 км. сколько времени потратит моторная лодка на пут от одного причала к другому если собственная скорость моторной лодки 10 км ч. а скорость течения 2 км.ч.
    Постройте треугольник с вершинами A(1,-2,8), B(0,0,4), C(6,2,0) . Вычислить его площадь и высоту BD
    твир-роздум чому гинуть рички
    Помогите решить пожалуйста
    [latex]\sqrt{13}^2-\sqrt{5}^2[/latex]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *