МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
БЕЛОРУССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ФАКУЛЬТЕТ МАРКЕТИНГА, МЕНЕДЖМЕНТА, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Кафедра маркетинга
Эссе на тему
«Мой будущий бизнес»
Автор: ПокладК.С.
группа 10503412
Руководитель:
к.т.н., доцент
Минск
2015
ВВЕДЕНИЕ
Моя будущая специальность – «Бизнес-администрирование». Являясь
студентом 2-го курса, я уже начал изучать специальные дисциплиныи овладевать
мастерством бизнес-аналитика, маркетолога, экономиста, менеджера.Моя будущая
профессия – экономист, а сферой деятельности может быть любой сектор экономики,
однако я мечтаю организовать свой собственный бизнес. Наверное, у меня еще
недостаточно профессиональных знаний, и все же я постараюсь изложить в данном
эссе некоторое представление о своей будущей деятельности. Изучение дисциплины
«Маркетинг» позволило мне получить знания о факторах микро- и макросреды,
влияющих на конкурентные позиции предприятия, взвешенно подходить к оценке
рыночной ситуации, правильно выбирать маркетинговую стратегию ведения бизнеса
и т.п.
Актуальность данного сообщения определяется несколькими
аспектами: во-первых, востребованностью на рынке потребителей товара,
подлежащего разработке; во-вторых, – теми выгодами и преимуществами, которые
приобретут потребители, отдав предпочтение продукту моего бизнеса; в-третьих,
попытка экономического обоснования проекта, свидетельствует о том, что любой
бизнес требует серьезного и взвешенного подхода к оценке ситуации.
Цель эссе – продемонстрировать понимание социальной
значимости, экономической целесообразности и рыночной перспективности проблемы
создания и развития предприятия малого бизнеса, а его задачами являлась
разработка идеи и определение инновационных подходов для ее реализации на рынке
потребительских товаров первой необходимости.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Мой будущий бизнес – производство и выпуск туалетной
бумаги.Туалетная бумага – товар первой необходимости, потребление которого
ожидается стабильным, что минимизирует риски и является неоспоримым
доказательством в сторону «за» на этапе разработки данного бизнеса. Даже во
времена кризиса предприятия, выпускающие подобные виды продукции, не испытывают
особыхпроблем с их реализацией, поскольку их покупают все и всегда. Принимая
данное решение, исходили из того, что в среднем 1 белорус использует 1 рулон
туалетной бумаги в месяц[1].Сейчас на белорусском рынке существует около 40
фирм, занимающихся сбытом туалетной бумаги. Большинство из них занимаются
обычной перепродажей из других стран (преимущественно из России, Украины,
Польши). Однако в Беларуси достаточно собственной целлюлозы – основного сырья
для производства бумаги. Со строительством и запуском в производство
Светлогорского целлюлозно-картонного комбината (ЦКК), продукция которого
экспортируется в страны СНГ, Балтии, Евросоюза [2]. Это единственное в стране
предприятие по производству беленой сульфатной целлюлозы, из которой
производится гофрокартон, бумага гофрированная, картон фильтровальный, мешки
бумажные упаковочные, картон для плоских слоев гофрокартона, сотовый
заполнитель, четырехклапанные стандартные ящики индивидуальных размеров.
Туалетной бумаги в ассортиментной линейке – нет, как нет и других
конкурентоспособных предприятий-аналогов, несмотря на то, что их общее
количество в стране составляет 9.
Таким образом, анализ рынка показал, что конкурентоспособных
предприятий-производителей туалетной бумаги в Республике Беларусь нет. Не
наблюдается и особых инноваций на зарубежном рынке производителей. В основном компании
просто производят стандартную бумагу, отвечающую даже небольших инноваций способно
вывести предприятие на лидирующие позиции. Именно такой подход был положен в
основу разработки собственного бизнеса по производству отечественной туалетной
бумаги. Убедительным аргументом его целесообразности является также то, что
допустив на начальном этапе освоение рынка лишь на 2,6-3% (около 250 000
потребителей), можно добиться ощутимого экономического эффекта и быстрой
окупаемости бизнес-проекта.
Как известно, основной преградой при создании бизнеса
являются большие затратына начальном этапе. Предположим, что наше производство
будет расположено вблизи Светлогорского ЦКК, и произведем необходимые
приблизительные расчеты для реализации бизнес-проекта.
Все данные приведены по нынешнему курсу в $ США для удобства
восприятия. Основные этапы организации бизнеса: 1) Создание предприятия малого бизнеса, его
регистрация. 2) Организация производства. 3) Организация сбыта. Этап регистрации включает
разработку устава, оформление заявки ирегистрацию в местных органах власти и в налоговой
службе. Для начала будет найдено нежилое помещение площадью примерно 100 м2для
размещения производственной зоны, складов сырья и готовой продукции.
Регистрируясь
самостоятельно, придется потратитьнебольшие денежные суммы и
какое-то время.
Предоставив решать этот вопрос специализированной юридической фирме, затраты
будут составлять около390$,однако эти затраты освободят время для организации
непосредственно производства.Сама аренда помещения будет варьироваться от 580$.
На этапе
организации производства также
важно найти подходящего поставщикаоборудования, при этом важно учитывать
его расположение относительно создаваемого предприятия для более оперативного
решения всех вопросов, связанных с монтажом оборудования, обучением персонала, обслуживанием,
заменой и т.д. Линия по производству туалетной бумаги минимум состоит из четырех станков: перемоточного (для перемотки сырья в валики
подходящего размера), втулочного (для производства картонных втулок для
рулонов), отрезного (для нарезки длинных валиков бумаги на рулоны) и упаковочного.
Бизнес – это организация, которая включает в себя торговлю товарами и услугами. Каждый день тысячи людей начинают свой собственный бизнес. Чтобы быть успешным в бизнесе, нужно иметь особые черты характера, например, быть трудолюбивым, умным, энергичным и даже предприимчивым. Если человек желает начать новый бизнес, он или она должны принять некоторые подготовительные шаги. Первый из них состоит в выборе правовой формы. Разные страны имеют разные законы о правовых видах бизнеса. Как правило, это компании с ограниченной ответственностью, партнерство или индивидуальное предпринимательство. Эти формы бизнеса незначительно отличаются. Общество с ограниченной ответственностью является юридическим лицом. В случае банкротства оно должно возместить свои долги имуществом фирмы. Индивидуальные предприниматели или партнеры не являются юридическим лицом. В случае их банкротства они возмещают долги не только своими активами, но и с личным состоянием. Это включает в себя дома, машины, деньги и т.д. Вот почему большинство предпринимателей предпочитает создавать общества с ограниченной ответственностью. Вторым шагом является подготовка некоторых документов. Третий этап включает в себя первоначальные инвестиции и назначение директора. Каждый новый бизнес должен быть зарегистрирован в официальном реестре компаний. Бизнес должен в основном приносить прибыль . Тем не менее, иногда учредители не имеют достаточного опыта и делают много ошибок. Это приводит к потерям, а не прибыли. Вся финансовая информация компании может храниться в финансовых отчетах. Такие отчеты сдаются раз в год, раз в полгода и раз в квартал. Каждое правительство требует детальной информации о деятельности компании и собирает налоги. Вот почему финансовые отчеты важны. В заключение я хотел бы добавить, что каждый бизнес не является легкой деятельности. Таким образом, знание основных экономических принципов является жизненно важным для людей, которые хотят создать бизнес.
Анализ конкурентоспособности и конкуренции продукции. (На примере предприятия – ООО)
Отчет по практике: «анализ эффективности деятельности организации ип»
Бизнес план “Производство пластиковой упаковки”. Пример бизнес плана изготовления пластиковой упаковки.
Оценка конкурентоспособности продукции ООО «Камремстрой»
Домашнее производство бизнес идеи 2014 европейские 3d для бизнеса начинающего
Разработка бизнес- плана кафе ООО «Sky»
Оценка рынков молочной продукции с применением SWOT – анализа
Анализ деятельности предприятия ООО «Тойота Центр Петрозаводск» с помощью методов бизнес – ананалитики
Я не верю в лидеров. Интервью с Питером Друкером
Процесс развития инновационных технологий в сфере производства медицинской техники
Популярное на канале:
Анализ конкурентоспособности и конкуренции продукции. (На примере предприятия – ООО)
ВВЕДЕНИЕ Глобализационные процессы, происходящие в современном мире, обуславливают усложнение форм и ужесточение методов конкурентной борьбы. В этих условиях выходят на первый план и требуют всестороннего научного анализа проблемы, связанные с формированием конкурентных преимуществ отечественных …
больше
Отчет по практике: «анализ эффективности деятельности организации ип»
Целью прохождения преддипломной практики явилось закрепление на практике аспектов правовой, организационной и экономической деятельности предприятия, анализ маркетинговой деятельности, конкурентоспособности и эффективности организации управления на предприятии в целом, а также определение путей сове…
больше
Бизнес план “Производство пластиковой упаковки”. Пример бизнес плана изготовления пластиковой упаковки.
Покупая любой товар, люди прежде всего обращают внимание на упаковку. Наличие качественной упаковки гарантирует потребителю хорошее состояние продукта, защиту его от света, пыли и других внешних факторов. Красивое аккуратное оформление повышает привлекательность товара для покупателя. Бизнес план &#…
больше
Оценка конкурентоспособности продукции ООО «Камремстрой»
Домашнее производство бизнес идеи 2014 европейские 3d для бизнеса начинающего
Пять идей производства на дому. Домашний бизнес без вложений У многих соотечественников есть мечта: наладить на дому некапиталоемкое производство, не мешающее домочадцам и соседям – как минимум, не очень громкое и не занимающее больше 10 квадратных метров. Идеями наиболее доступных вариантов …
больше
Разработка бизнес- плана кафе ООО «Sky»
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агенство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный Торгово-Экономический университет» Факультет ресторанно-гостиничного бизнеса и услуг Кафедра Ме…
больше
Оценка рынков молочной продукции с применением SWOT – анализа
Как можно воспользоваться открывающимися возможностями, используя сильные стороны предприятия? Какие слабые стороны предприятия могут в этом помешать? За счет каких сильных сторон можно нейтрализовать существующие угрозы? Каких угроз, усугубленных слабыми сторонами предприятия, следует боль…
больше
Анализ деятельности предприятия ООО «Тойота Центр Петрозаводск» с помощью методов бизнес – ананалитики
Я не верю в лидеров. Интервью с Питером Друкером
Процесс развития инновационных технологий в сфере производства медицинской техники
PAGE \* MERGEFORMAT – 6 – Введение Совершенствование системы охраны здоровья россиян объявлено важнейшим государственным приоритетом, задачей. Стремление повысить качество и доступность медицинской помощи стало целенаправленной политикой, которая подк…
больше
+ Ещё
Сумасшедшая
полиграфия
здесь.
Посмотри сейчас!
Напиши в ленту “Предпринимательство”
прямо сейчас
и мы будем рекомендовать твою статью всем нашим посетителям.
Ваши предложения и пожелания: m@jofo.me
* Компания Звездочка зарегистрирована в Кипрской Республике, которая является оффшорной зоной, вследствие чего взимается только налог на прибыль, составляющий 5% от прибыли.
6. Утилизация отходов:
· газы, полученные в результате выпаривания, разделяются и растворяются в воде (либо в водяном паре) и получаются кислоты: соляная и азотная, которые опять поступают в производство. Куда деть СО2 – пока не решили. Вероятно, продадим.
· керамическая «мука» реализуется со склада по цене 0,5у.е. за килограмм строительным организациям и организациям по производству строительных материалов.
III. Риски.
1. Ухудшение общей экономической ситуации в стране.
Выход – быстренько свернуться здесь, и быстренько развернуться в братском государстве.
2. Со стороны поставщиков:
· повальное пьянство
· золотая лихорадка
Выход – прекращение сотрудничества с компанией «Бомж и Ко» и одновременное подписание контракта с компанией «Бомжиха и Ко»
3. Со стороны покупателя:
· Пресыщение рынка
Выход – разработка нового рынка сбыта (другие города, другие страны)
IV. Анализ и оценка конъюнктуры рынка сбыта, спроса и объема продаж:
1. Конкуренты:
Конкурентами на белорусском рынке сбыта ювелирных изделий являются
– Гомельское предприятие по добыче золота и производству ювелирных изделий.
– Российские ювелирные предприятия
– По производству палладия конкурентов нет.
Способы борьбы с конкуренцией: – низкие цены, высокое качество, разнообразный ассортимент (это главный недостаток конкурентов)
2. Цены:
Ниже мировых на 10-15%
3. Спрос:
Количество состоятельных экономных людей в Беларуси возрастает. К прилавкам с ювелирной продукцией в центральных магазинах города Минска не пробиться.
V. Эффективность:
Увидеть эффективность работы не сложно. Вложения (около 30000$) окупаются уже в течение первого месяца работы.
Эффективность последующих месяцев составляет 100% * 666115/(22260+35585+10000) = 982%.
Эффективность и, соответственно, прибыль можно повысить:
– открытием филиалов в бывшем СНГ и расширением рынка сбыта.
– работой в 2 (или 3) смены
Данный бизнес-план эффективен лишь для 1-2х лет интенсивной работы.
Как сохранить и еще в несколько раз умножить полученную сумму – в следующих проектах.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
БЕЛОРУССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ФАКУЛЬТЕТ МАРКЕТИНГА, МЕНЕДЖМЕНТА, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Кафедра маркетинга
Эссе на тему
«Мой будущий бизнес»
Автор: ПокладК.С.
группа 10503412
Руководитель:
к.т.н., доцент
Минск
2015
ВВЕДЕНИЕ
Моя будущая специальность – «Бизнес-администрирование». Являясь
студентом 2-го курса, я уже начал изучать специальные дисциплиныи овладевать
мастерством бизнес-аналитика, маркетолога, экономиста, менеджера.Моя будущая
профессия – экономист, а сферой деятельности может быть любой сектор экономики,
однако я мечтаю организовать свой собственный бизнес. Наверное, у меня еще
недостаточно профессиональных знаний, и все же я постараюсь изложить в данном
эссе некоторое представление о своей будущей деятельности. Изучение дисциплины
«Маркетинг» позволило мне получить знания о факторах микро- и макросреды,
влияющих на конкурентные позиции предприятия, взвешенно подходить к оценке
рыночной ситуации, правильно выбирать маркетинговую стратегию ведения бизнеса
и т.п.
Актуальность данного сообщения определяется несколькими
аспектами: во-первых, востребованностью на рынке потребителей товара,
подлежащего разработке; во-вторых, – теми выгодами и преимуществами, которые
приобретут потребители, отдав предпочтение продукту моего бизнеса; в-третьих,
попытка экономического обоснования проекта, свидетельствует о том, что любой
бизнес требует серьезного и взвешенного подхода к оценке ситуации.
Цель эссе – продемонстрировать понимание социальной
значимости, экономической целесообразности и рыночной перспективности проблемы
создания и развития предприятия малого бизнеса, а его задачами являлась
разработка идеи и определение инновационных подходов для ее реализации на рынке
потребительских товаров первой необходимости.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Мой будущий бизнес – производство и выпуск туалетной
бумаги.Туалетная бумага – товар первой необходимости, потребление которого
ожидается стабильным, что минимизирует риски и является неоспоримым
доказательством в сторону «за» на этапе разработки данного бизнеса. Даже во
времена кризиса предприятия, выпускающие подобные виды продукции, не испытывают
особыхпроблем с их реализацией, поскольку их покупают все и всегда. Принимая
данное решение, исходили из того, что в среднем 1 белорус использует 1 рулон
туалетной бумаги в месяц[1].Сейчас на белорусском рынке существует около 40
фирм, занимающихся сбытом туалетной бумаги. Большинство из них занимаются
обычной перепродажей из других стран (преимущественно из России, Украины,
Польши). Однако в Беларуси достаточно собственной целлюлозы – основного сырья
для производства бумаги. Со строительством и запуском в производство
Светлогорского целлюлозно-картонного комбината (ЦКК), продукция которого
экспортируется в страны СНГ, Балтии, Евросоюза [2]. Это единственное в стране
предприятие по производству беленой сульфатной целлюлозы, из которой
производится гофрокартон, бумага гофрированная, картон фильтровальный, мешки
бумажные упаковочные, картон для плоских слоев гофрокартона, сотовый
заполнитель, четырехклапанные стандартные ящики индивидуальных размеров.
Туалетной бумаги в ассортиментной линейке – нет, как нет и других
конкурентоспособных предприятий-аналогов, несмотря на то, что их общее
количество в стране составляет 9.
Таким образом, анализ рынка показал, что конкурентоспособных
предприятий-производителей туалетной бумаги в Республике Беларусь нет. Не
наблюдается и особых инноваций на зарубежном рынке производителей. В основном компании
просто производят стандартную бумагу, отвечающую даже небольших инноваций способно
вывести предприятие на лидирующие позиции. Именно такой подход был положен в
основу разработки собственного бизнеса по производству отечественной туалетной
бумаги. Убедительным аргументом его целесообразности является также то, что
допустив на начальном этапе освоение рынка лишь на 2,6-3% (около 250 000
потребителей), можно добиться ощутимого экономического эффекта и быстрой
окупаемости бизнес-проекта.
Как известно, основной преградой при создании бизнеса
являются большие затратына начальном этапе. Предположим, что наше производство
будет расположено вблизи Светлогорского ЦКК, и произведем необходимые
приблизительные расчеты для реализации бизнес-проекта.
Все данные приведены по нынешнему курсу в $ США для удобства
восприятия.
Основные этапы организации бизнеса:
1) Создание предприятия малого бизнеса, его
регистрация.
2) Организация производства.
3) Организация сбыта.
Этап регистрации включает
разработку устава, оформление заявки ирегистрацию в местных органах власти и в налоговой
службе. Для начала будет найдено нежилое помещение площадью примерно 100 м2для
размещения производственной зоны, складов сырья и готовой продукции.
Регистрируясь
самостоятельно, придется потратитьнебольшие денежные суммы и
какое-то время.
Предоставив решать этот вопрос специализированной юридической фирме, затраты
будут составлять около390$,однако эти затраты освободят время для организации
непосредственно производства.Сама аренда помещения будет варьироваться от 580$.
На этапе
организации производства также
важно найти подходящего поставщикаоборудования, при этом важно учитывать
его расположение относительно создаваемого предприятия для более оперативного
решения всех вопросов, связанных с монтажом оборудования, обучением персонала, обслуживанием,
заменой и т.д.
Линия по производству туалетной бумаги минимум состоит из четырех станков: перемоточного (для перемотки сырья в валики
подходящего размера), втулочного (для производства картонных втулок для
рулонов), отрезного (для нарезки длинных валиков бумаги на рулоны) и упаковочного.
Бизнес – это организация, которая включает в себя торговлю товарами и услугами. Каждый день тысячи людей начинают свой собственный бизнес. Чтобы быть успешным в бизнесе, нужно иметь особые черты характера, например, быть трудолюбивым, умным, энергичным и даже предприимчивым. Если человек желает начать новый бизнес, он или она должны принять некоторые подготовительные шаги. Первый из них состоит в выборе правовой формы. Разные страны имеют разные законы о правовых видах бизнеса. Как правило, это компании с ограниченной ответственностью, партнерство или индивидуальное предпринимательство. Эти формы бизнеса незначительно отличаются. Общество с ограниченной ответственностью является юридическим лицом. В случае банкротства оно должно возместить свои долги имуществом фирмы. Индивидуальные предприниматели или партнеры не являются юридическим лицом. В случае их банкротства они возмещают долги не только своими активами, но и с личным состоянием. Это включает в себя дома, машины, деньги и т.д. Вот почему большинство предпринимателей предпочитает создавать общества с ограниченной ответственностью. Вторым шагом является подготовка некоторых документов. Третий этап включает в себя первоначальные инвестиции и назначение директора. Каждый новый бизнес должен быть зарегистрирован в официальном реестре компаний. Бизнес должен в основном приносить прибыль . Тем не менее, иногда учредители не имеют достаточного опыта и делают много ошибок. Это приводит к потерям, а не прибыли. Вся финансовая информация компании может храниться в финансовых отчетах. Такие отчеты сдаются раз в год, раз в полгода и раз в квартал. Каждое правительство требует детальной информации о деятельности компании и собирает налоги. Вот почему финансовые отчеты важны. В заключение я хотел бы добавить, что каждый бизнес не является легкой деятельности. Таким образом, знание основных экономических принципов является жизненно важным для людей, которые хотят создать бизнес.
Анализ конкурентоспособности и конкуренции продукции. (На примере предприятия – ООО)
Отчет по практике: «анализ эффективности деятельности организации ип»
Бизнес план “Производство пластиковой упаковки”. Пример бизнес плана изготовления пластиковой упаковки.
Оценка конкурентоспособности продукции ООО «Камремстрой»
Домашнее производство бизнес идеи 2014 европейские 3d для бизнеса начинающего
Разработка бизнес- плана кафе ООО «Sky»
Оценка рынков молочной продукции с применением SWOT – анализа
Анализ деятельности предприятия ООО «Тойота Центр Петрозаводск» с помощью методов бизнес – ананалитики
Я не верю в лидеров. Интервью с Питером Друкером
Процесс развития инновационных технологий в сфере производства медицинской техники
Популярное на канале:
Анализ конкурентоспособности и конкуренции продукции. (На примере предприятия – ООО)
ВВЕДЕНИЕ Глобализационные процессы, происходящие в современном мире, обуславливают усложнение форм и ужесточение методов конкурентной борьбы. В этих условиях выходят на первый план и требуют всестороннего научного анализа проблемы, связанные с формированием конкурентных преимуществ отечественных …
больше
Отчет по практике: «анализ эффективности деятельности организации ип»
Целью прохождения преддипломной практики явилось закрепление на практике аспектов правовой, организационной и экономической деятельности предприятия, анализ маркетинговой деятельности, конкурентоспособности и эффективности организации управления на предприятии в целом, а также определение путей сове…
больше
Бизнес план “Производство пластиковой упаковки”. Пример бизнес плана изготовления пластиковой упаковки.
Покупая любой товар, люди прежде всего обращают внимание на упаковку. Наличие качественной упаковки гарантирует потребителю хорошее состояние продукта, защиту его от света, пыли и других внешних факторов. Красивое аккуратное оформление повышает привлекательность товара для покупателя. Бизнес план &#…
больше
Оценка конкурентоспособности продукции ООО «Камремстрой»
Домашнее производство бизнес идеи 2014 европейские 3d для бизнеса начинающего
Пять идей производства на дому. Домашний бизнес без вложений У многих соотечественников есть мечта: наладить на дому некапиталоемкое производство, не мешающее домочадцам и соседям – как минимум, не очень громкое и не занимающее больше 10 квадратных метров. Идеями наиболее доступных вариантов …
больше
Разработка бизнес- плана кафе ООО «Sky»
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агенство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный Торгово-Экономический университет» Факультет ресторанно-гостиничного бизнеса и услуг Кафедра Ме…
больше
Оценка рынков молочной продукции с применением SWOT – анализа
Как можно воспользоваться открывающимися возможностями, используя сильные стороны предприятия? Какие слабые стороны предприятия могут в этом помешать? За счет каких сильных сторон можно нейтрализовать существующие угрозы? Каких угроз, усугубленных слабыми сторонами предприятия, следует боль…
больше
Анализ деятельности предприятия ООО «Тойота Центр Петрозаводск» с помощью методов бизнес – ананалитики
Я не верю в лидеров. Интервью с Питером Друкером
Процесс развития инновационных технологий в сфере производства медицинской техники
PAGE \* MERGEFORMAT – 6 – Введение Совершенствование системы охраны здоровья россиян объявлено важнейшим государственным приоритетом, задачей. Стремление повысить качество и доступность медицинской помощи стало целенаправленной политикой, которая подк…
больше
+ Ещё
Сумасшедшая
полиграфия
здесь.
Посмотри сейчас!
Напиши в ленту “Предпринимательство”
прямо сейчас
и мы будем рекомендовать твою статью всем нашим посетителям.
Ваши предложения и пожелания:
m@jofo.me
* Компания Звездочка зарегистрирована в Кипрской Республике, которая является оффшорной зоной, вследствие чего взимается только налог на прибыль, составляющий 5% от прибыли.
6. Утилизация отходов:
· газы, полученные в результате выпаривания, разделяются и растворяются в воде (либо в водяном паре) и получаются кислоты: соляная и азотная, которые опять поступают в производство. Куда деть СО2 – пока не решили. Вероятно, продадим.
· керамическая «мука» реализуется со склада по цене 0,5у.е. за килограмм строительным организациям и организациям по производству строительных материалов.
III. Риски.
1. Ухудшение общей экономической ситуации в стране.
Выход – быстренько свернуться здесь, и быстренько развернуться в братском государстве.
2. Со стороны поставщиков:
· повальное пьянство
· золотая лихорадка
Выход – прекращение сотрудничества с компанией «Бомж и Ко» и одновременное подписание контракта с компанией «Бомжиха и Ко»
3. Со стороны покупателя:
· Пресыщение рынка
Выход – разработка нового рынка сбыта (другие города, другие страны)
IV. Анализ и оценка конъюнктуры рынка сбыта, спроса и объема продаж:
1. Конкуренты:
Конкурентами на белорусском рынке сбыта ювелирных изделий являются
– Гомельское предприятие по добыче золота и производству ювелирных изделий.
– Российские ювелирные предприятия
– По производству палладия конкурентов нет.
Способы борьбы с конкуренцией: – низкие цены, высокое качество, разнообразный ассортимент (это главный недостаток конкурентов)
2. Цены:
Ниже мировых на 10-15%
3. Спрос:
Количество состоятельных экономных людей в Беларуси возрастает. К прилавкам с ювелирной продукцией в центральных магазинах города Минска не пробиться.
V. Эффективность:
Увидеть эффективность работы не сложно. Вложения (около 30000$) окупаются уже в течение первого месяца работы.
Эффективность последующих месяцев составляет 100% * 666115/(22260+35585+10000) = 982%.
Эффективность и, соответственно, прибыль можно повысить:
– открытием филиалов в бывшем СНГ и расширением рынка сбыта.
– работой в 2 (или 3) смены
Данный бизнес-план эффективен лишь для 1-2х лет интенсивной работы.
Как сохранить и еще в несколько раз умножить полученную сумму – в следующих проектах.