Сочинение на тему мой будущий университет

13 вариантов

  1. Я учусь в Гуманитарном университете профсоюзов – одном из передовых вузов России и Европы.
    Я выбрал этот Университет, потому что знаю, что здесь я получу достойное образование. Потому что здесь для меня есть много возможностей для самореализации и саморазвития. Я учусь на специальности “звукорежиссура”. На кафедре очень сильный преподавательский состав! Я уверен, что эти люди знают своё дело! И что я смогу у них многому научиться. Я уверен, что закончив Университет, я получу стабильное, хорошо оплачиваемое трудоустройство, а звание «Выпускник СПбГУП» будет оценено работодателями по достоинству. Но дело не только в работе и знаниях! В моём Университете я постоянно получаю возможности развивать не только свой ум, но и душу. Меня окружают творческие люди, общаясь с ними, я взрослею и становлюсь более достойным представителем современного общества.
    Юрий Понамарёв (факультет искусств, г.Липецк)
    Этот университет мой, потому для меня – это второй дом, где учатся мои друзья, которые всегда поддержат.
    Это, наверное, единственный Университет в стране, который дарит спокойные новогодние каникулы. Кроме того, здесь я за 5 лет получу сразу 2 диплома: бакалавра и специалиста. Мне кажется, ни один первокурсник других вузов Петербурга не получал студенческий билет в парадном тронном зале Екатерининского дворца, что останется в памяти на всю жизнь.
    Здесь замечательная библиотека, благодаря которой не надо бегать по магазинам, разыскивая ту или иную книгу, не надо одеваться, чтобы перейти из одного корпуса в другой.
    Другие варианты поступления были, но именно здесь мне понравилась заинтересованность в каждом абитуриенте, пришедшем в приемную комиссию.
    Нас нагружают разнообразными заданиями. Учиться здесь хоть тяжело, но очень интересно. Я учусь на СКД, считается, что в СПбГУП подготовка по этой специальности лучшая в России.
    Анастасия Катковская (факультет конфликтологии, г.Санкт-Петербург)
    Мой университет – это место, в котором я могу реализовать себя. Для меня это второй дом, ведь здесь я провожу большую часть своего времени, занимаясь любимым делом.
    С четырехлетнего возраста я понимал, что музыка – это что-то особенное для меня. Сначала я играл на фортепиано, став постарше, увлёкся игрой на гитаре, а в подростковом возрасте уже имел первый опыт работы в музыкальной группе. Тогда я осознал, что музыка – это то, чем я хочу заниматься всю жизнь. Когда я пришёл на день открытых дверей в СПбГУП и узнал, что здесь музыка может стать профессией, вопрос “куда поступать” отпал сам собой. Занимаясь на подготовительных курсах, я дважды в неделю приходил сюда. Совсем скоро эти стены стали для меня родными.
    Илья Перов (факультет искусств, г.Санкт-Петербург)
    Для меня Университет является одним из способов познать людей и саму себя в этой жизни. Конечно, для меня немалую роль играет получение знаний, качественного образования. Университет отличный «мотиватор», т.к. заставляет действовать, бороться и каждый раз доказывать право на существование твоей личности.
    СПбГУП – нестандартный Университет, и, думаю, это свойство и делает его моим Университетом.
    А главное Университет дает возможность каждому понять самого себя и направить на верный путь.
    Дарья Ботезат (факультет искусств, г.Феодосия)
    Как же мне не любить мой Университет? Только в нашем Университете есть “чудо-карточка” и бейдж. Только в нашем Университете нельзя опаздывать и главным соревнованием считаются утренние бега к турникету. И только у нас можно отдохнуть на пляже, не покидая при этом территории Университета.
    Однако главное для меня – это атмосфера доброжелательности, и профессионализма. Я благодарна Гуманитарному университету профсоюзов за новообретенных друзей; за счастливые, полные эмоций и впечатлений дни; за прекрасный преподавательский состав, который ведет нас “через тернии к звездам”; за то, что Университет дал мне возможность узнать и полюбить Петербург. Буду вспоминать эти 5 лет, как самые лучшие в моей жизни.
    Я люблю свой Университет!
    Ксения Дерюгина
    (факультет конфликтологии, г.Темрюк)
    Больше всего в нашем Университете мне нравятся отношения между студентами и преподавателями. Уважение друг к другу стоит на первом месте. Это позволяет найти общий язык и быть в хороших взаимоотношениях с педагогом.
    Алина Шарапова (факультет Конфликтологии, г.Великий Новгород)
    Наш Университет заботится о своих студентах.
    Строгий тайм-контроль дисциплинирует, а отлично охраняемая территория позволяет нам оставаться в безопасности, соответственно, меньше беспокоятся наши родители.
    В Доме студентов нам предоставляют отличные условия проживания. Любая проблема здесь решается вмиг.
    Матвей Вахрушев (факультет искусств, г.Урай)
    СПбГУП, как маленький город. У него есть своя территория, свои особые правила, праздники и традиции; свои места для отдыха: пляж, кафе; места для занятий спортом, включая тренажерный зал и сауну и многое другое.
    А активная студенческая жизнь помогает мне самореализоваться в творческом плане.
    Дария Медведько (факультет искусств, г.Майкоп)
    На мой взгляд, главный плюс нашего Университета – профессиональный педагогический состав.
    Что касается моей специальности звукорежиссуры, то на нашей кафедре преподают настоящие мастера своего дела. Где еще можно поучиться у таких педагогов и профессионалов как Осколков, Алдошина, Шугаль!
    Владимир Иванов
    (факультет искусств, Латвия)
    В Университете есть огромное количество плюсов. На мой взгляд, самое главное преимущество Университета – наши преподаватели, которые в каждом студенте стараются найти особенности, дарования и всячески стараются их развивать.
    Наши преподаватели без проблем могут уделить тебе своё личное время. Ощущение, что Университет – их дом, а мы – их дети. Это особенно помогает и приводит учащегося к новым творческим успехам!
    Никита Куклин
    (факультет искусств, г.Оха)
    Наш Университет – это не просто место, куда мы приходим учиться. В Университете есть своя особая атмосфера. Здесь и учеба, и жизнь. Здесь и работа, и творчество, и спорт. Кружки, секции, занятия в тренажерном зале способствуют созданию этой атмосферы.
    Мне здесь очень комфортно.
    Валерия Лукьяненко
    (факультет Конфликтологии, направление подготовки Юриспруденция, г.Санкт-Петербург)
    Как и многие абитуриенты, поступая в вуз, я думал о своём будущем. Узнав, какая интенсивная учёба ждет меня в СПбГУП, вопрос, о том, где я буду учиться, отпал.
    Семинары, встречи, конференции – только успевай впитывать!
    Максим Нифантьев
    (факультет искусств, г.Ноябрьск)
    Сначала я думала, что мне будет очень трудно оторваться от дома, но в Университете такая дружеская, весёлая и светлая атмосфера… Я чувствую себя частью большой семьи. Здесь я почувствовала себя индивидуальностью.
    Эллина Рахманова
    (факультет конфликтологии, г. Самарканд)
    Потрясающий внутренний дизайн университета. Очень приятно находиться в стенах такого вуза. На «отлично» проводятся и все культурные мероприятия. Единственное, что хотелось бы пожелать: больше массовых спортивных праздников.
    Демченко Никита
    (факультет Культуры, г.Красноярск)
    Университет дисциплинирует. Стараюсь воспитывать в себе ответственность, организованность, пунктуальность. Уверен, что все это пригодится в будущем.
    Алексей Сущик
    (факультет искусств, г.Кривой Рог)

  2.  I think everybody knows that education is necessary to be successful in our life. I would like to work in the field of physical culture and sports in future and to become a professional sportsman and a basketball coach. To get my profession I need a university graduation. So after finishing school I passed the entrance exams and entered Chuvash State Pedagogical University, the faculty of physical education. It will be a long course – five years of hard and constant studies: lectures, seminars, practical classes and test periods. The academic year lasts for 10 months and there are vacations twice a year: in winter and summer.  I feel proud of my faculty as among its graduates are the winners of many Olympic games and  the world champions.
    The University is very old, it was founded in 1930 in the centre of the capital of Chuvash Republic – Cheboksary city. It was named for the talented Chuvash teacher Ivan Yakovlev. The establishment has developed rapidly since then, now it has become one of the largest universities of Russia. Today it gives students an opportunity to choose higher and post-graduate educational programs for 42 professions. The education is provided by qualified specialists, professors and doctors. There are 12 full-time faculties at the University which enroll more than 6000 students.   There are the faculties of Music and Art, Foreign languages, Psychology, Science, History and Philology, Pre-school education and many others. The University includes 6 academic buildings with spacious classrooms, a modern library, a reading-room, well-equipped laboratories and workshops, computer rooms, gymnasiums and dining-rooms.
    I’m sure that studying at Chuvash State Pedagogical University will give me much knowledge, in theory and practice, and prepare me for effective and interesting work.
    Перевод
    Думаю, все знают, что образование необходимо для того, чтобы быть успешным в жизни. Я бы хотел работать в сфере физкультуры и спорта в будущем и стать профессиональным спортсменом и тренером по баскетболу. Для получения профессии мне нужно окончить университет. Поэтому после окончания школы я сдал вступительные экзамены и поступил в Чувашский Государственный Педагогический Университет, на факультет физического образования. Это будет длинный курс – пять лет усердной и постоянной учебы: лекций, семинаров, практических занятий и зачетных сессий. Академический год длится 10 месяцев, и дважды в году есть каникулы: зимой и летом. Я чувствую гордость за свой факультет, так как среди его выпускников есть победители многих Олимпийских игр и мировые чемпионы.
    Университет очень старый, он был основан в 1930 году в центре столицы Чувашской республики – города Чебоксары. Он был назван в честь талантливого чувашского учителя Ивана Яковлева. Учреждение быстро развивалось с тех пор, сейчас оно стало одним из крупнейших университетов России. Сегодня оно предоставляет студентам возможность выбрать высшие и послевузовские образовательные программы по 42 профессиям. Образование дают квалифицированные специалисты, профессора и доктора. В университете имеется 12 очных факультетов, на которые зачислено более 6000 студентов. Есть факультеты музыки и искусства, иностранных языков, психологии, науки, истории и филологии, дошкольного образования и многие другие. Университет состоит из 6 академических зданий с просторными классами, современной библиотекой, читальным залом, оборудованными лабораториями и мастерскими, компьютерными залами, спортзалами и столовыми.
    Я уверен, что обучение в ЧГПУ даст мне много знаний, в теории и практике, и подготовит меня к эффективной и интересной работе.

  3. РГУ им. Д.И. Менделеева
    На мой взгляд, университет будущего должен быть одним из центров мировой и отечественной науки. Он должен не только обучать студентов, но и проводить научные исследования, причем часть из них должны проводить именно студенты. Так станет возможным воспитать новые поколения ученых мирового уровня. Университет должен давать фундаментальные знания, образование должно быть разносторонним. Факультеты должны довольно тесно контактировать между собой, проводить общие лекции, семинары. Тогда будет достигнута интеграция наук. Но в то же время нельзя все объединить в 3 – 4 факультета, их должно быть много, т.к. в университет должен выпускать специалистов по очень разным направлениям – от социально – гуманитарных до физико-математических. Факультетов должно быть очень много ещё и потому, что в последнее время наука развивается довольно быстрыми темпами, выделяются новые науки (например, вполне возможно существование в университете факультетов генетики, астрономии…). Руководить университетом должен специальный совет, в котором должны быть представители профессуры, студентов, видные ученые. Такой совет сможет сделать управление университетом более демократичным. Университет должен иметь свои собственные внутренние экзамены для абитуриентов, что бы избежать подтасовок и коррупцию на ЕГЭ. Ведь учиться в новом университете должны только самые лучшие. Название для университета я бы предложил следующее – Российский Государственный Университет имени Дмитрия Ивановича Менделеева – РГУ им. Д.И. Менделеева. Это название хорошо показывает, что в университете учатся студенты со всей России (он специально ориентирован на привлечение талантливой молодежи и ученых со всей страны) и то, что университет является многопрофильным, ведь Д.И. Менделеев был «ученым – универсалом» и как М.В. Ломоносов совершил открытия в различных науках – химии, воздухоплавании, экономике…
    По географическому положению университет не должен быть расположен в центральной России, т.к. на сегодняшний день этот регион является самым развитым, здесь расположены крупные университеты, научные центры, а надо развивать всю Россию. Место постройки университета должно обладать следующими характеристиками: располагаться примерно в центре России, что бы ездить учиться туда было удобно всем нашим гражданам, рядом должен находиться довольно крупный город, с аэропортом, вокзалом и отсутствием крупного многопрофильного университета, хорошим, умеренным климатом. По этим характеристикам очень хорошо подходит город Нижневартовск. Около него я и хотел бы разместить университет. Сам университет должен быть расположен на большой территории, корпуса должны располагаться в крупном лесопарке, представляя собой синтез природы и науки. Здания должны быть малоэтажными, 4 – 6 этажей как максимум, за исключением центрального здания, которое будет 12 – 15 этажным. Оно не должно быть видным со всей территории РГУ, иначе оно не буде вписывать в экостиль парка и малоэтажных корпусов. Территория должна быть довольно обширной, посетителям парка должно казаться, что они находятся далеко от зданий и корпусов (это можно достигнуть с помощью густой растительности, петляющих пешеходных дорожек). Но на острове должны существовать быстрые способы перемещения по университету. Сейчас ученые разрабатывают системы индивидуальных монорельсовых систем. Их можно будет построить на всей территории университета наравне с пешеходными и велосипедными дорожками. На территории университета должен находиться небольшой заповедник для учебы студентов. Вуз должен находиться за городом, т.к. там менее шумно, есть возможность расширения университета в будущем, хорошая экологическая обстановка – все это будет полезно для занятий наукой. К тому же заповедник в городе не разместишь.
    При изучении карты видно, что Нижневартовск находится на одном берегу реки Оби. Противоположный берег – остров, другая часть которого ограничена протокой (фото 1). Площадь острова – 5800 га, для сравнения – площадь МГУ «всего» 206 га, так что можно будет создать низкую плотность заселения, оставить резервные территории (фото 2). Остров мало заселен, на нем находится лишь маленькая деревня Вампугол (фото 3), её население 139 человек, из их работающих – 59 человек. Строительство и функционирование университета сможет обеспечить местных жителей рабочими местами, в деревне можно будет создать штаб строительства, поселить рабочих – т.к. здесь есть магазин, почта и это единственное обжитое место на острове. В будущем здесь можно будет разместить жилые корпуса для технического персонала. Хочу отметить, что каждый факультет должен обладать собственными общежитиями, в которых можно было бы разместить всех студентов, гостиницей для приглашенных преподавателей, участников различных олимпиад и конференций, жилыми домами для семей профессоров. Университет уже на стадии строительства должен самостоятельно обеспечивать себя экологически чистой электроэнергией. Протоку оби можно использовать для волновой электростанции, на крышах зданий будут размещены солнечные батареи. На южной оконечности острова будет построена ветреную электростанцию. С помощью речного флота во время строительства можно будет дешево транспортировать стройматериалы, грузы, в том числе негабаритные. Это один из очень больших плюсов места расположения РГУ. На северной оконечности острова расположены заливные луга (фото 4), представляющие собой нетронутую человеком экосистему. Здесь я бы разместил заповедную зону для практики студентов биологического направления. На острове есть озера и леса (фото 5), поэтому, как и Сколково, университет можно превратить в город – парк. Рельеф острова – равнинный, перепад высот составляет всего 15 метров (Фото с графиками 6 и 7) , что облегчает строительство. На фотографии 8 я изобразил приблизительный план университета.
    Конечно, выбранное место строительства не идеально, у него есть ряд минусов. Так, островное положение не дает возможности расширения университета. Решить эту проблему можно, если выделить университету в будущем территорию, расположенную на противоположном южном берегу протоки Оби. Другой недостаток заключается в невозможности прохождения в РГУ и Нижневартовске практики студентам инженерных и археологических специальностей, им придется ездить в другие города, а университету надо будет находить им жильё. Ещё один минус – добыча нефти в окрестностях Нижневартовска. Но можно либо сократить добычу нефти, либо добывать её безвредным для окружающей среды способом.
    В новом университете должны работать звезды мировой науки, ведь он должен занять одно из первых мест на планете. Нужно постоянно приглашать новых лекторов из разных стран, из ведущих мировых университетов, формировать кадры из собственных выпускников университета. Привлекать ученых нужно разными способами. Хорошо подходит метод Петра I Великого, который заключается в предоставлении ученым первоклассных лабораторий и библиотек, позволяющих проводить крупные научные исследования и получать доступ к нужной информации. Ученых, работающих в РГУ нужно обеспечивать высокой зарплатой. Нужно организовывать крупные научные конференции и фестивали науки в новом университете, это поможет сделать учебное заведение центром российской и мировой научной мысли. Университет должен активно работать совместно с РАН России, проводить совместные исследования с участием студентов и известных ученых.
    Так я представляю себе университет будущего, может когда-нибудь я буду участвовать в реализации своей мечты.

  4. 4
    Текст добавил: В Объятиях Тьмы

    Я выбрал этот Университет, потому что знаю, что здесь я получу достойное образование. Потому что здесь для меня есть много возможностей для самореализации и саморазвития. Я учусь на специальности “звукорежиссура”. На кафедре очень сильный преподавательский состав! Я уверен, что эти люди знают своё дело! И что я смогу у них многому научиться. Я уверен, что закончив Университет, я получу стабильное, хорошо оплачиваемое трудоустройство, а звание «Выпускник» будет оценено работодателями по достоинству. Но дело не только в работе и знаниях! В моём Университете я постоянно получаю возможности развивать не только свой ум, но и душу. Меня окружают творческие люди, общаясь с ними, я взрослею и становлюсь более достойным представителем современного общества.
    Это, наверное, единственный Университет в стране, который дарит спокойные новогодние каникулы. Кроме того, здесь я за 5 лет получу сразу 2 диплома: бакалавра и специалиста. Мне кажется, ни один первокурсник других вузов Петербурга не получал студенческий билет в парадном тронном зале Екатерининского дворца, что останется в памяти на всю жизнь.
    Здесь замечательная библиотека, благодаря которой не надо бегать по магазинам, разыскивая ту или иную книгу, не надо одеваться, чтобы перейти из одного корпуса в другой.
    Другие варианты поступления были, но именно здесь мне понравилась заинтересованность в каждом абитуриенте, пришедшем в приемную комиссию.
    Нас нагружают разнообразными заданиями. Учиться здесь хоть тяжело, но очень интересно.
    Для меня Университет является одним из способов познать людей и саму себя в этой жизни. Конечно, для меня немалую роль играет получение знаний, качественного образования. Университет отличный «мотиватор», т.к. заставляет действовать, бороться и каждый раз доказывать право на существование твоей личности.

  5. Меня зовут Алексей Ушаков. Мне 18 лет. Я хотел бы сказать несколько слов о своем университете. Я живу и учусь в Краснодаре. Это большой город на юге России. Он расположен на реке Кубань и является административным центром Краснодарского края. В Краснодаре есть много университетов и колледжей и город полон студентов. Тем не менее, я решил учиться в одном из крупнейших университетов города, Кубанском государственном университете. Моя отрасль филология и я собираюсь стать учителем иностранных языков. КубГУ был создан в сентябре 1920 года. С тех пор он подготовил более 100 тысяч специалистов, в том числе и большое количество иностранных студентов. В 1994 году КубГУ был награжден правительством России как одно из ведущих высших учебных заведений в стране. В настоящее время я студент этого университета, и горжусь этим. Я знаю, что многие подростки мечтают обучаться здесь, но вступительные экзамены не из легких. Я усиленно учился, чтобы стать студентом этого университета. На данный момент, я также являюсь членом Комитета студенческого союза и принимаю активное участие в повседневной студенческой жизни. Наш комитет отвечает за улучшение условий для студентов, за координацию таких студенческих мероприятий, как концерты, спортивные мероприятия, мероприятия по сбору средств, волонтерская работа и т.д. КубГУ также является членом Европейской и Евразийской ассоциаций университетов. Вот почему у нас в университете часто проходят международные конференции. Существуют также частые международные программы, основанные на образовательном обмене. В прошлом году, например, у меня была возможность поехать в Англию в качестве участника такого обмена, но мне нужно было сдать ещё несколько экзаменов. Поэтому я решил отложить эту возможность. Надеюсь, что я смогу участвовать в этой программе в следующем году.Можно так выразиться

  6. Сеть университетов Laureate International Universities совместно с Zogby Analytics, ведущей международной исследовательской компанией, провели опрос среди своих студентов. Более 20 800 человек отвечали на вопросы о том, каким они видят “университет будущего”.
    Студенты уверены, что
    “Университет будущего” будет доступным, гибким, инновационным и сфокусированным на профессиональных навыках.
    Доступность
    Почти половина студентов – 43% опрошенных – уверена, что университеты будут выкладывать большинство своих курсов в общий доступ бесплатно, и больше половины опрошенных (59%) представляют, что обучение будет происходить на специальных социально-медийных площадках, где учащиеся смогут учиться сами и помогать в обучении другим.
    Больше двух третей опрошенных надеются пользоваться онлайн-версиями университетских библиотек, где будут выложены материалы курсов, книги и другие полезные материалы.
    Гибкость
    Возможность обучаться где угодно и когда угодно высоко оценивают 52% опрошенных. Возможность открыть онлайн-курс в любое время суток, отсутствие фиксированного расписания уроков и краткосрочные курсы для повышения квалификации – это важные элементы образования будущего.
    Инновационность
    Более половины студентов уверены, что будущее стоит за групповыми проектами требующими сотрудничество между учениками. 43% опрошенных добавляют, что хотели бы иметь доступ к лекциям онлайн, а не сидеть в аудитории и слушать лектора.
    Сфокусированность на будущей работе
    Современные студенты видят “университет будущего” как место, где можно учиться по-настоящему прикладным вещам. 6% опрошенных уверены, что большинство обучающих курсов будет написано ведущими специалистами в индустрии, а 64% видят, что образовательные курсы будут доступны сразу на нескольких языках.
    Самостоятельно с результатами опроса можно ознакомиться по ссылкам: краткий отчет, детальный отчет.
    Laureate International Universities – это сеть университетов в 29 странах мира. Основатели видят своей миссией сделать качественное высшее образование более доступным для людей всего мира и помочь студентам добиваться своих целей.
    По материалам Laureate International Universities.

  7. Я учусь в Санкт-Петербургском государственном университете на факультете психологии. Эта именно та специальность, на которую я всегда хотела поступить, и с которой я планирую в дальнейшем связать свою жизнь.
    Мой университет считается главным высшим учебным заведением города и одним из крупнейших вузов мира. Сегодня в нем учится более тридцати тысяч студентов из различных стран, и я рада, что мне посчастливилось оказаться в их числе.
    СПбГУ — это один из старейших университетов России. Он был основан в 1724 году. Сейчас в составе университета насчитывается более двадцати факультетов, и психологический считается одним из самых молодых, так как ему в 2016 году исполнилось только пятьдесят лет.
    Ощущаю ли я, что учусь в одном из крупнейших и престижнейших вузов нашей страны? Конечно, да! Попав сюда первый раз, я была поражена масштабами этого заведения, которое имеет несколько корпусов и лабораторий в городе.
    Позже, когда в сентябре я пришла на занятия, я словно бы очутилась в новом мире. В мире знаний и науки, где лекции студентам читают профессора с многолетним стажем работы. И некоторые из них даже являются лауреатами Нобелевской премии!
    Сейчас на первом курсе у нас еще много общеобразовательных предметов, но есть и специализированные курсы. На таких занятиях мы знакомимся с историей психологии и принимаем участие в различных экспериментах, проводить которые становится возможным благодаря великолепному техническому оснащению кабинетов кафедры.
    Еще наш университет имеет богатейшую библиотеку, где собрано не только множество научных книг, но и художественных произведений. Поэтому во время сессии у нас никогда не бывает проблем с поиском литературы.
    Я очень горжусь тем, что учусь в СПБГУ на бюджетном отделении. Шанс поступить сюда у меня был небольшой при конкурсе двенадцать человек на место, но мне все же удалось сделать это, потому что я уверенно шла к своей цели.

  8. Поступление в лучшие университеты мира – это долгий путь, во время которого нужно заработать хорошие оценки, получить максимальные знания по английскому, развить свои таланты и конечно, написать блистательное эссе, которое привлечет внимание приемной комиссии. Как же написать сочинение, которое станет пропуском в ТОП университеты мира, есть ли шаблон или определенная схема? К сожалению, на данный вопрос не существует конкретного ответа. Однако есть несколько советов, следуя которым можно написать действительно блистательное и эффективное эссе.

    Почему эссе нужно уделить особое внимание

    По мнению представителей приемных комиссий университетов «Лиги Плюща», именно эссе может полноценно охарактеризовать абитуриента. Сочинение, по их мнению, является самым ярким документом из всего пакета предоставляемых бумаг. Именно через ваше эссе члены приемной комиссии попытаются увидеть вас настоящим, определить какой вы и что для вас важно в жизни.
    Как известно в ТОП университеты подают документы с отличными оценками. У тысяч абитуриентов высший академический и лингвистический бал. Но из этих тысяч людей комиссия пытается выделить лишь десятки, которые явно чем-то отличаются и выделяются из серой массы. Именно эту цель нужно преследовать при написании сочинения в первую очередь.
    Помимо этого эссе показывает членам приемной комиссии, как вы можете себя презентовать, как вы себя оцениваете, анализируете и преподносите информацию. Вся эта информация может рассказать о вас гораздо больше, чем вы думаете. После прочтения сочинения  у приемного комитета формируется личное мнение о вас, которое сильно влияет на шансы поступления.
    Получить консультацию

    О чем писать, какие вопросы необходимо раскрыть

    Каждый университет может потребовать от вас ответы на определенные вопросы в вашем эссе. Несмотря на это есть ряд самых распространенных вопросов, которые чаще всего встречаются в требованиях ТОП университетов, а именно:
    Есть ли у вас хобби, и чем вы занимаетесь в свободное время?
    Обладаете ли вы талантами?
    Кто из родственников/знакомых повлиял на вашу жизнь?
    Как вы провели каникулы?
    Опишите свой лучший день в жизни.
    Как изменилась ваша жизнь за последние 3-5 лет?
    Какие ваши достижения вызывают у вас гордость?
    Чем вы отличаетесь от других?
    Ваша самая важная черта характера?
    Какова ваша жизненная философия?
    Какое задание в вашей жизни было самым сложным?
    Являетесь ли вы лидером, и как это проявляется?
    Ваши планы на будущее?
    На каком курсе вы хотите учиться и почему?
    Есть ли дополнительная информация, которую вы хотите рассказать о себе?

    Как сделать эссе уникальным

    По заявлениям специалистов, многие студенты не проходят отборочные туры в ТОП университеты мира именно из-за однотипности и не оригинальности своих сочинений. Это не значит, что они переписали эссе в интернете и отправили его в университет. Это значит, что в сочинении раскрыты не уникальные темы. К примеру, большинство пишут о своих впечатлениях от путешествий с родителями, увлечении спортом или о прочитанной книге из мировой классике. Все это давно описано и совсем не интересно для приемной комиссии.
    Конечно, хорошо, если у вас уникальные достижения в спорте, но чтобы удивить представителей университета, вы должны быть олимпийским чемпионом. Поэтому, найдите иной подход в описании вашего таланта. Покажите страсть, эмоции, раскрасьте свое сочинение яркими красками, чтобы читатель смог явно представить себе ваши чувства и ваш огонь.
    Выбирайте интересные и неожиданные случаи, для ответов на вопросы. К примеру, на вопрос, кто повлиял более всего на вашу жизнь, многие приводят в пример родителей и учителей. Отойдите от стереотипов. Вспомните, может в вашей жизни был действительно интересный момент, о котором вы просто забыли. Вспомните детство, может соседский старик, прогнал вас со своей яблони, обозвав воришкой и неучем, и после этого вы решили обязательно получить хорошее образование и ваша жизнь изменилась?

    Как обратить на себя внимание

    Лучший способ обратить на себя внимание – оставаться самим собой. При написании эссе последнее, о чем вы должны думать, это что о вас подумают члены комиссии. Выберите темы, которые вам близки, которые вызывают в вас эмоции. Прислушивайтесь к себе, ваше сочинение должно быть пронизано искренностью и смыслом. Многие абитуриенты совершают фатальную ошибку, описывая посредственную и поверхностную информацию. Вы должны писать так, чтобы люди, читающие ваше эссе, смогли задуматься над вашими поступками, мотивациями и желаниями.
    Еще одним важным моментом для привлечения внимания комиссии к своему сочинению является вступление. Вы должны начать свое эссе так, чтобы его захотелось читать дальше, чтобы у членов комиссии не возникло желание отложить лист и пойти пообедать. Вступление должно цеплять. К примеру, в качестве представления, напишите, чего вы боитесь и как пытаетесь побороть свой страх.
    Забудьте о стандартных стилях изложения. Не нужно писать так, как будто вы пишете конспект. Используйте оригинальный стиль общения. Однако избегайте специализированной лексики и большого количества шуток. Помните, что за рубежом ваш юмор может быть непонятным.
    Обязательно покажите пример своего личностного роста. Возьмите отдельную ситуацию, напишите, насколько было трудным для вас ее решение и как вы смогли найти выход. Обязательно опишите, какой опыт вы из этого вынесли, и как поменялось ваша жизнь после этого. Эта информация поможет комиссии увидеть, как вы менялись, как росли над собой и оценить ваши возможности обучения в университете. Помните, никому не нужны студенты не желающие расти и преодолевать себя. Важна в сочинении и концовка. Лучшим решением для завершения эссе реализовать мысль на раздумье читателя. Это привлечет к вам внимание и заставит членов комиссии вас запомнить.
    Получить консультацию

    Как довести эссе до совершенства

    Написав эссе, отложите его и не возвращайтесь к нему несколько дней. Постарайтесь даже не думать о нем, живите обычной жизнью, занимайтесь важными делами. Когда пройдет время, перечитайте сочинение. Вы сразу сможете заметить несоответствия и ляпы. Поправив сочинение, добавив и убрав, то, что посчитаете нужным, опять отложите эссе на несколько дней. Так следует поступать до тех пор, пока вы не останетесь довольным прочитанным материалом.
    Для того, чтобы избавиться от орфографических ошибок, используйте чтение с конца. При таком прочтении вы не улавливаете мысль и не следите за ней, а просто читаете отдельные слова, в которых сразу заметны ошибки и опечатки. Обратите внимание, что объем текста был максимально приближен к требуемому. Если перед вами поставлена задача уложиться в 650 слов, объем максимум можно превысить на 5-15 слов.

    Как не оттолкнуть приемную комиссию

    Есть несколько правил, которые помогут вам не оттолкнуть от себя приемную комиссию. Многие абитуриенты совершают именно эти ошибки и как результат – отказ в поступлении. Итак, о чем не стоит писать в своем сочинении:
    Не описывайте чужие достижения, таланты и увлечения.
    Не пишите на сложные для себя темы, вы не сможете раскрыть их вполне.
    Не пишите общепринятыми фразами и клише.
    Не используйте много цитат.
    Все эти ошибки могут навести приемную комиссию на мысль, что вы не имеете своего мнения, не можете излагать свои мысли и не понимаете темы, которую вы выбрали. Помните, что в университете ваше сочинение будут читать люди, которые прочли сотни тысяч эссе и с легкостью могут отличить ложь от правды, наигранность от искренности и эгоизм от лидерских качеств.
    На самом деле написать отличное эссе не так сложно. Нужно просто составить план и следовать ему оставаясь собой. Именно этого ждут от вас в лучших университетах мира. Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нашими консультантами и мы с радостью поможем вам создать блистательное эссе, которое оценят в лучших университетах мира!
    Получить консультацию

  9. ..После одиннадцати лет в школе..мм что мы собой представляем? Глину? Вылепленный, но не обожженный в огне жизни сосуд? Думаю, мы еще очень сырой материал, хотя и размятый стараниями учителей, готовый к восприятию специальных знаний, наук, искусств, ремесел. Я мечтаю о вузе, в котором «сырость» воспринималась бы не как недостаток, но как естественное состояние человека семнадцати или восемнадцати лет( не столь важно). Надеюсь, что мудрые мастера помогут мне понять все то самое важное, что отличает истинно образованного человека от неуча, пытающегося выдать себя за мудреца, с серьезным лицом (хотя серьезное лицо не говорит о наличии ума)и научат учиться. В.И. Даль был уверен в том, что науки образовывают ум и знания, а воспитание – нравы. Пусть это звучит старомодно, но я жду от вуза моей мечты и того, и другого.
    Понимаю, что требовательность по отношению к вузу предполагает еще большую требовательность по отношению к себе. Надеюсь, я готова к этому, но полагаю, что в соответствии с заветами М.В. Ломоносова преподаватели выбранного мной высшего учебного заведения понимают, что «…при обучении школяров паче всего наблюдать должно, чтобы разного рода понятиями не отягощать и не приводить их в замешательство». То есть хотелось бы верить, что в вожделенных стенах «…науки юношей питают», не до умопомрачения.
    А что касается университета моей мечты -,то я представляю себе красивое здание с большими аудиториями, оснащенное разнообразной техникой, где все преподаватели не только бывают добрейшими существами, но так же и строгостью балуют. Где учат тому, что действительно нужно тебе для будущей специальности. В университете должна быть атмосфера приветливости. Ну и, конечно, в воздухе должна витать мечта.

  10. Эссе
    «Мои планы обучения в университете»
    У каждого человека, наступает период, когда он начинает задумываться о своих дальнейших планах на жизнь, о своём месте в нашем огромном мире. Такой моментнастал и у меня. Подходила к концу моя беззаботная школьная жизнь и я начала думать о своём будущем, кем же я хочу быть в профессиональном плане?
    Выбор профессии должен быть добровольным. Конечно,родители, родственники, старшие друзья могут и должны подсказать или посоветовать какую-либо профессию, но окончательный выбор все равно остаётся за самим человеком.
    В итоге в течение всей жизни онбудет испытывать удовольствие и положительные эмоции от своей любимой профессии и любимой работы. Такой человек будет относиться к своей профессии как к любимому делу, которое не будет его тяготитьи, соответственно, отдавать свои силы работе.
    Если человек сделает выбор своей профессии под давлением кого бы то ни было или неосознанно, то он будет относиться к ней как к жизненной тяжести и безинтереса. На такого человека профессия и работа будут оказывать отрицательное воздействие, поскольку он будет заниматься делом, к которому у него сформировано заведомо негативное отношение. И от работычеловек не будет испытывать никаких положительных эмоций.
    До 10 класса определенного ответа я дать не могла. Только знала одно точно: моя профессия не должна быть связана с точными и техническиминауками.
    Почему же я выбрала университет? В современном мире высшее образование играет очень важную роль для каждого человека. Это не только высокий статус , который приобретается в лице работодателей, родных,друзей и социума в целом. Это еще и возможность развития человека как профессионала, как личности, в конце концов, как единицы социального продвижения общества. Сегодня получение высшего образования- этозалог перспективного трудоустройства в будущем, более того именно хорошее образование позволяет надеяться на карьерный рост.
    Сегодня основной целью профессионального образования…

  11. 11
    Текст добавил: Самая карасиая в мире

    На английском языке. My University
    My name is Alexey Ushakov. I’m 18 years old. I would like to say some words about my university. I live and study in Krasnodar. It is a large city in the southern Russia. It is located on the Kuban River and is the administrative center of Krasnodar region. There are many universities and colleges in Krasnodar and the city is full of students. However, I chose to study in one of the biggest universities in the city, the Kuban State University. My branch is philology and I’m going to become a teacher of foreign languages. KubSU was founded in September 1920. Since then it has trained over 100,000 specialists, including a large number of foreign students. In 1994 KubSU was ranked by the Russian government as one of the leading institutions of higher education in the country. I am currently a student of this university and I’m proud of it. I know that many teenagers dream of studying here but the entrance exams are not easy. I had to study hard to become a student of this university. At the moment, I’m also a member of Student Union Committee and I take active part in everyday student life. Our Committee is responsible for the improvement of student facilities, coordinating such student events as concerts, sport events, fund-raising activities, volunteer work, etc. KubSU is also a member of the European and Eurasian University Associations. That’s why we often have international conferences held at the university. There are also frequent international programs based on educational exchange. Last year, for example, I had a chance to go to England as a member of such exchange but I still had a couple of exams to pass. So, I decided to postpone this opportunity. I hope I can participate in this program next year.
    Перевод на русский язык. Мой университет
    Меня зовут Алексей Ушаков. Мне 18 лет. Я хотел бы сказать несколько слов о своем университете. Я живу и учусь в Краснодаре. Это большой город на юге России. Он расположен на реке Кубань и является административным центром Краснодарского края. В Краснодаре есть много университетов и колледжей и город полон студентов. Тем не менее, я решил учиться в одном из крупнейших университетов города, Кубанском государственном университете. Моя отрасль филология и я собираюсь стать учителем иностранных языков. КубГУ был создан в сентябре 1920 года. С тех пор он подготовил более 100 тысяч специалистов, в том числе и большое количество иностранных студентов. В 1994 году КубГУ был награжден правительством России как одно из ведущих высших учебных заведений в стране. В настоящее время я студент этого университета, и горжусь этим. Я знаю, что многие подростки мечтают обучаться здесь, но вступительные экзамены не из легких. Я усиленно учился, чтобы стать студентом этого университета. На данный момент, я также являюсь членом Комитета студенческого союза и принимаю активное участие в повседневной студенческой жизни. Наш комитет отвечает за улучшение условий для студентов, за координацию таких студенческих мероприятий, как концерты, спортивные мероприятия, мероприятия по сбору средств, волонтерская работа и т.д. КубГУ также является членом Европейской и Евразийской ассоциаций университетов. Вот почему у нас в университете часто проходят международные конференции. Существуют также частые международные программы, основанные на образовательном обмене. В прошлом году, например, у меня была возможность поехать в Англию в качестве участника такого обмена, но мне нужно было сдать ещё несколько экзаменов. Поэтому я решил отложить эту возможность. Надеюсь, что я смогу участвовать в этой программе в следующем году.

  12. Жизнь моего университета полна различных событий. Как я уже говорила, здесь работают многие ученые. Ежегодно проводятся различные конференции, семинары и совещания. Каждый студент может принять в них участие. Кроме того, мой университет сотрудничает с университетами Германии, Англии и Китая. Поэтому каждый год профессора из этих университетов посещают мой университет, встречаются со студентами и обмениваются опытом.
    The students of my university achieve high results not only in science but also in sport. Our sport teams win many university and local sport competitions. They achieve high results in volleyball and speed skating.
    Студенты моего университета достигают высоких результатов не только в науке, но и в спорте. Наши спортивные команды выигрывают многие университетские и региональные спортивные соревнования. Они достигают высоких результатов в волейболе и конькобежном спорте.
    Besides, our students achieve high results in literature and music. There are a lot of musicians and poets among our students. My university encourages active students.
    Кроме того, наши студенты достигают высоких результатов в литературе и музыке. Среди студентов много музыкантов и поэтов. Мой университет поощряет активных студентов.
    I am very glad that I have chosen this university. I do my best to make my university better and more popular.
    Я очень рада, что выбрала этот университет. Я делаю все возможное, чтобы сделать мой университет лучше и популярнее.
    Топики на тему «Моя учеба» все топики на тему
    Кучу школ перепробовала, в итоге реально понравилось мне только в Денис Скул.
    Крайне доброжелательна я и позитивная атмосфера во время занятий. Весь матери.
    Отличная школа! Долго выбирал из широкого списка аналогичных и в том числе те.
    Решила обучиться английскому для саморазвития, а так же, чтобы чувствовать се.
    Благодарю преподавателя Ренату за обучение английскому, все объяснял быстро и.
    Люблю эту школу, беру уроки перед сессией, а также брала перед поступлением. .
    Милана, нам невероятно жаль, что с нашей стороны была допущена такая ошибка. .
    Внимание, только СЕГОДНЯ!

  13. Каждый в своей жизни проходит определенный этап, во время которого формируется основа личности человека, его принципы, моральные ориентиры и общественно-политические взгляды. Бесспорно, в течение всей жизни они периодически претерпевают некоторые изменения, но основа, их сформировавшая, остается незыблемой.
    В своем автобиографическом произведении «Мои университеты» Максим Горький делает акцент на обстоятельства и причины становления его взглядов. Молодой Алеша Пешков, который с детства имеет тягу к знаниям, мечтает получить образование в университете, переехав в Казань. Однако его мечтам не суждено сбыться в их первоначальном виде. В университете Алеша так никогда и не учился, зато приобрел колоссальный жизненный опыт, которого хватило бы на несколько дипломов.
    Необычайное жизнелюбие, уважение к человеку как личности, чему способствовало воспитание бабушки, нетерпимость к унижению человеческого достоинства – все эти прекрасные черты и душевные поиски нашли отклик в революционных учениях, которыми буквально зачитывался молодой Пешков.
    Нищета, жизнь на грани выживания породили и укрепляли в его мыслях идею лучшей жизни для всех и каждого. Именно поэтому Алеша активно участвовал в деятельности революционного общества. Именно эта деятельность стимулировала его к саморазвитию и дальнейшему обучению. Он читал большое количество литературы, очень часто желая подражать главным героям и мечтая встретить на своем пути такого «простого, мудрого человека, который выведет его на широкий, ясный путь». Одновременно с этим крепла вера в необходимость отстаивать правду и право на справедливое общество.
    Можно сколько угодно судить о правильности революции начала ХХ века и ее последствиях, однако нужно четко понимать, что именно угнетение человеческого достоинства, часто приводит к катастрофическим последствиям. И необходимо усвоить основной посыл автора – человек в состоянии изменить свою жизнь, но для этого нужно самому быть справедливым, смелым и уважать других и обладать истинным жизнелюбием.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *