Сочинение на тему мой день в школе 6 класс

10 вариантов

  1. Напишите небольшое сочинение на тему: «Мой школьный день». Опорные слова и фразы: учёба, знания, образование, правила школьной жизни, поведение, отношения с одноклассниками, учителями, терпимость, домашнее задание, внеклассные мероприятия.
    Как и все дети, школу я не очень люблю. Учеба — это очень скучно.
    Мой школьный день всегда начинается одинаково — с будильника. Очень не хочется вставать, но идти все равно надо, потому что школа дает нам знания, необходимые для продолжения образования в высших учебных заведениях. Образование в наше время очень важно, без него не найти хорошую работу.
    Единственное, что мне нравится в школе — это общение с одноклассниками. У нас многонациональный класс, но это не мешает нам проявлять терпимость к культуре, обычаям и традициям друг друга.
    Мы с удовольствием общаемся на переменах между уроками и носимся по коридорам. Правда, правила школьной жизни запрещают это делать, и нас часто ругают за беготню. Но, на уроках мы стараемся сидеть тихо, потому что за плохое поведение могут выгнать с урока.
    У нас много уроков, и их ведут разные учителя. Я учусь, в основном, на четверки, поэтому почти со всеми учителями у меня сложились нормальные отношения. Правда, среди них есть такие, которые очень запутанно все объясняют, а потом еще и требуют, чтобы мы это поняли и запомнили. А есть и такие, как наш учитель по истории, Игорь Георгиевич — очень приятный человек. Он рассказывает все так доступно и понятно, что материал сам «откладывается» в голове.
    Также, у нас часто проводятся разные внеклассные мероприятия: мы ходим в музеи, картинные галереи, театр. Честно говоря, это мне нравится больше, чем весь день сидеть за партой и слушать учителей или писать контрольные.
    Каждый день нам задают много домашнего задания по всем предметам. Приходится весь оставшийся день после школы сидеть над уроками. Почти не остается времени на компьютерные игры и социальные сети. Хорошо, что в наше время есть такие сайты, как gdzplus.com, где можно списать любое домашнее задание. Тогда и свободного времени остается побольше.
    А вообще, я очень жду каникулы, когда можно будет ничего не делать и целыми днями отдыхать, в том числе и от школы.

  2. Мой день в школе прошел хорошо. К нам в класс пришли новые девочки. Я и моя подруга Катя подошли к ним и познакомились. Мы даже уже подружилась с ними. Их зовут Света, Маша и Вика. Они очень хорошие. Мы вместе на перемене играли в догонялки, нам очень нравится вместе играть.
    Сегодня моя учительница посадила меня за первую парту, но мне не нравится за ней сидеть, потому что мальчик по имени Сашка, который сидит сзади, дергал меня за косички. Я хотела повернуться и дать ему книжкой по голове, но тогда учительница бы меня выгнала из класса. Поэтому я сказала ей, что он мне мешает, и она сделала ему замечание, и он перестал.
    Сегодня в школе у нас было 5 уроков. На уроке рисования нам сказали нарисовать животное. Я нарисовала слона. Учительница поставила мне пятерку за рисунок и похвалила меня. А один мальчик не хотел рисовать и постоянно баловался, за это его выгнали из класса и поставили двойку. Когда прозвенел звонок все выбежали из класса, а мы с Катей подошли к новеньким девочкам и спросили, не хотят ли они посмотреть нашу школу. Они конечно согласилась. Мы пошли по коридору, в коридоре бегала очень много детей, они все кричали и толкались. Но мы не обращали на них внимания. Школа им очень понравилась. Она красивая, светлая везде цветы стоят в горшках. На одной доске они увидела фотографию Кати, она отличница и ее фотографию повесили в коридоре, что бы все смотрели на нее. Я тоже хочу, что бы моя фотография была там. Потом прозвенел звонок на урок математики, и мы пошли в класс. Математика мне не нравится, не люблю решать задачи. И поэтому мне хотелось скорее, что б закончился урок. Когда все- таки урок закончился и прозвенел звонок все пошли домой, потому что это был последний урок. Я тоже положила учебник и тетрадку в свой портфель и пошла домой. А Катя еще осталась в школе она сегодня дежурная.

  3. После утренних процедур, а именно умывания, завтрака и сбора в школу, я проверяю рюкзак и отправляюсь в путь. Хорошо, что школа находится недалеко от дома, приходится тратить около десяти минут на дорогу. Кстати, перед школой мы встречаемся с моими лучшими подругами, которые живут в соседнем подъезде и мы вместе отправляемся на уроки. Наше общение и свежий воздух помогают мне взбодриться и до конца проснуться.
    Потом начинается важная часть жизни каждого ученика. Это я говорю об уроках. У нас очень требовательные, но справедливые учителя. Они дают нам много знаний, а помимо школьной программы, нам прививаются такие чувства как, уважение к людям, взаимовыручка, человечность, забота и так далее. Наши учителя для нас настоящие наставники, которые совместно с родителями готовят нас к взрослой жизни и помогают встать на ноги.
    На переменах мы общаемся с одноклассниками, ходим в столовую и готовимся к следующему уроку. А еще мы сравниваем домашние задания, просим друг у друга помощи и, конечно, помогаем. У нас дружный класс, с которым школьные будни становятся счастливей и радостней.
    Каждый школьный урок интересен по своему. Лично я очень люблю рисование и литературу. Мне нравится знакомиться с новыми произведениями, биографией выдающихся писателей и композиторов, а еще мне по душе все творческое и прекрасное. Поэтому я больше тянусь к гуманитарным предметам. Однако, и точные науки по своему интересны, но мне они даются не легко и я часто переживаю, что меня вызовут к доске и я неверно отвечу.
    Вот так проходят школьные уроки, после которых я спешу на тренировку или домой.

  4. Когда я пошла в школу, я не ожидала, что этот день будет полон сюрпризов. Ведь в наш класс пришли три новых девочки. Мы с моей лучшей подругой Леной решили подойти к ним на перемене и познакомиться. Оказалось, что их зовут Катя, Люда и Мила. Нам с Катей они очень понравились и мы с ними даже подружились. Теперь на переменах мы с ними играем в разные весёлые игры, в слова, в города и даже в догонялки.
    мой день в школе сочинениеНеожиданно учительница на уроке литературы решила пересадить меня за первую парту. Конечно это очень хорошо находиться всегда рядом с учителем, но мне совсем не нравится, что сзади сидит мальчик, которого зовут Андрей, он постоянно дёргает меня за мои волосы. Я очень разозлилась на него и даже захотела повернуться и закричать на него, но тогда бы учительница обратила бы на меня своё внимание и скорее всего выгнала бы с урока. Поэтому я решила попросить у неё помощи и сказала, что мальчик на задней парте мне постоянно мешает. Она меня выслушала и затем сделал строгое замечание Андрею, после чего он уже больше не хватал меня за волосы.
    Сегодня, как и ожидалось у нас было 5 уроков. Когда был урок рисования, нам предложили нарисовать какое-нибудь животное на наш выбор. Я решила изобразить слона. Мне кажется, что учительнице понравился мой рисунок, поскольку я сразу же получила пятёрку и она даже привела меня в пример остальным ученикам. У нас в класе есть один хулиган, который в этот раз не хотел рисовать, а лишь смеялся и шутил, он разозлил преподавателя и тот выгнал его с урока и поставил в журнал двойку. Когда прозвенел звонок мы с подругой решили снова подойти к новеньким девочкам и поинтересовались у них, хотят ли они осмотреть свою новую школу. Они с радостью дали своё согласие и мы отправились в “путешествие” по школьным коридорам. Конечно на перемене всегда много детей, которые создают суету и много шума, но мы не стали обращать на них внимание. Девочки сказали, что наша школа лучше их прежней, ведь она очень светлая, с большими окнами, на подоконниках везде стоят крупные горшки с красивыми растениями, мы заметили даже несколько пальм. Когда мы проходили мимо стенда с фотографиями, девочки обратили внимание на фото моей подруги Кати, которая считается одной из лучших учеников школы, ей очень приятно, что все видят, какая она умная.
    Я стараюсь изо всех сил, учу постоянно уроки, чтобы мою фотографию повесили рядом с фото моей подруги. Конечно мы не успели осмотреть всю школу, и когда прозвенел звонок мы отправились на урок математики. Математика мне даётся довольно трудно, моя мама говорит, что у меня не математический склад ума. И я всё ждала, когда наконец закончится это нудное занятие. Когда наконец мы услышали звонок, все очень обрадовались и сразу же побежали к выходу, ведь это был последний, пятый урок и все пошли по домам. Я не стала спешить, как глупые мальчишки, а спокойно положила тетрадку и учебник в свой рюкзачок и вышла из класса. А моя подруга задержалась в школе потому что её назначили дежурной.

  5. Просыпаюсь я обычно рано около 7 часов утра. Заправляю кровать, умываюсь и делаю зарядку. После этого завтракаю и отправляюсь в школу. Чтобы идти было не скучно по дороге я захожу за своими друзьями. Мы любим вместе проводить время и стараемся везде быть вместе.
    В школе меня ждут одноклассники и интересные уроки. Наша учительница рассказывает и учит нас разным наукам.Больше всего мне нравится физкультура и математика. На физкультуре мы часто играем в спортивные игры и устраиваем различные соревнования. А еще мне нравится английский язык. Я хожу на факультатив по этому предмету и участвую в олимпиадах. Несколько раз я занимал призовые места и у меня есть дипломы.
    После уроков я обычно занимаюсь в спортивных секциях или хожу на плавание. Я люблю спорт и стараюсь выполнять все задания тренера. После секций я возвращаюсь домой. Немного отдохнув принимаюсь за уроки. Когда уроки сделаны я стараюсь помочь родителям в домашних делах. Могу помыть посуду или подмести пол. А еще я ухаживаю за домашними питомцами, слежу чтобы у них была чистая вода и еда. В свободное время я обычно гуляю с друзьями. Мы весело проводим время, играем в футбол или прятки.
    А еще мы любим ходить в кино или играть в компьютерные игры. Но обычно это можно сделать только на выходные, потому что в будние дни весь день занят. Вечером обычно я с папой играю в шахматы. Иногда мы всей семьей играем в различные настольные игры. Такие как например лото, домино или монополию.Когда хорошая погода я люблю кататься на велосипеде с друзьями или родителями.
    В выходные дни мы с семьей иногда выезжаем на природу или в гости. А в обычные дни по вечерам я читаю интересные книги. Больше всего мне нравятся приключения и фантастика.

  6. Меня зовут Лена. Мне 15 лет, я учусь в 10 классе. Каждый день в школе не похож на другой, бывают интересные дни и мероприятия. Повторяется только расписание уроков и звонков. Мне нравится организация учебного процесса в моей школе. Уроки у нас начинаются в 8.30. Это очень удобно, потому что некоторые ученики живут далеко и им приходится долго ехать или идти, а так они могут поспать немного дольше. Я живу достаточно близко к школе, минут 15 пешком. Обычно я выхожу в 8.00 и прихожу в школу 8.15 или 8.20. Я прихожу в класс и сразу начинаю готовиться к первому уроку: достаю дневник, книгу, тетради и пенал. Если нам задали устное задание, то чаще всего сажусь повторять материал, а если письменное – выхожу в коридор пообщаться с другими учениками. Уроки начинаются с двух громких звонков. Все ребята спешат на урок, и я тоже не отстаю; мы должны быть на своих местах раньше учителя.
    Я всегда делаю домашнее задание, готовлюсь к урокам, поэтому я – отличница. Когда входит учитель, мы встаем, он здоровается, и начинает урок. На уроках я обычно очень активна, поднимаю руку, но меня не всегда спрашивают. Как-то мне сказали, что я палока-выручалочка, меня спрашивают, когда никто не знает. Звенит звонок, учитель дает задание на следующий урок и выставляет оценки, урок окончен. Мы собираем принадлежности и идем в другой кабинет, на следующий урок. Перемены после первого и второго уроков всего 10 минут. Мы успеваем только перейти из одного класса в другой и приготовится. А вот после третьего и четвертого уроков перемены большие, чтоб ученики успели пообедать. После третьей – едят младшие классы,­ а после четвертой – среднее и старшее звено, т.е. мы. В нашей школе есть большая столовая, там готовят очень вкусно, поэтому мы вместе с одноклассниками часто ходим туда кушать. Иногда мы играем в настольный теннис в вестибюле. Осенью и весной, когда тепло мы проводим перемены на улице, а зимой мы редко выходим на улицу, только если выпал снег играем в снежки и салки по снегу. Обычно у нас шесть уроков в день, они заканчиваются в 14.10. По графику дежурим в классе: вытираем доску, поливаем цветы, поднимает стулья и моем полы. В основном дежурим парами, чтоб было легче и быстрей. Потом мы идем домой или на различные кружки и внеклассные занятия.

  7. На данном этапе моей жизни, я учусь в школе, поэтому, большую часть дней я провожу именно за учебным процессом.
    Пять дней в неделю я посещаю свою любимую школу, встречаюсь с друзьями, узнаю много нового и полезного. Как говорит мой папа, сейчас я должен думать только об учебе. Потому что все полученные знания обязательно пригодятся мне в будущем, в получении моей профессии.
    Учебный день имеет свой четкий график. Утро начинается с подъема, завтрака и активных сборов в школу. Моя школа находится в десяти минутах ходьбы от дома, поэтому, я всегда успеваю приходить на занятия вовремя. Мне повезло. Многие мои друзья добираются до школы на общественном транспорте и часто жалуются на трудности утренних перевозок.
    С восьми до двенадцати я нахожусь на занятиях. Иногда у нас может быть больше уроков, и тогда я освобождаюсь на час позже. После уроков мы с друзьями оставляем ранцы в нашем классе, берем мяч и спешим на стадион, поиграть в футбол. Кто же из мальчишек не любит футбол. Мы делимся на команды и соревнуемся в своих умениях и навыках.
    После матча я спешу домой, потому что там меня ждет бабушка, которая наготовила массу всяких вкусных угощений. Пообедав, я могу с пол часика полежать и немного отдохнуть. После отдыха я разбираю свой рюкзак и начинаю выполнять домашнее задание, учить правила, решать примеры, составлять рассказы. На выполнение задание у меня уходит несколько часов.
    После трудоемкого процесса я могу снова подкрепиться, переодеться и выйти во двор. Там меня уже ждут мои приятели, с которыми мы играем в активные игры. Если погода за окном не подходящая для игры на улице, я остаюсь дома, и смотрю свои любимые фильмы.
    Вечер в моей семье проходит стандартно. Мы с родителями принимаем ванную, и ложимся спать. Завтра нас ждут новые дела, новые ответственные шаги и масса всего интересного. Вот так и проходит мой обычный, учебный день. И мне это нравится.

  8. Школа еще совсем пустая. Непривычно тихо. Я быстро поднимаюсь на третий этаж и подхожу к окну. Сегодня я пришла раньше, потому что мы с Мариной дежурные. Но она почему-то опаздывает. Проходит десять минут, и коридоры наполняются веселым ребячьим шумом. Звенит звонок, и все расходятся по своим классам.
    В кабинет входит наш учитель истории. Он рассказывает нам о героических подвигах древних римлян и греков. Это захватывающе интересно!
    На первой перемене у нас зарядка, которую проводят старшеклассники.
    Впереди еще четыре урока. Среди них мой самый любимый — география. Сегодня я узнала, как нужно ориентироваться на местности. Теперь можно смело отправляться с друзьями в поход — не заблудимся. Так на каждом уроке мы изучаем что-то интересное, узнаем много нового и полезного.
    Окончились уроки. Куда пойти? Как много нужно успеть сделать! Хочется сходить на выставку цветов, поиграть с младшей сестрой. Но сейчас я спешу на тренировку, где меня ждут теннисная ракетка и мяч. Тренер снова будет учить отрабатывать удары и совершенствовать технику игры. Возможно, скоро я поеду на показательные соревнования. А после тренировки я спешу домой, ведь сколько уроков нужно успеть выучить. Свободного времени почти не остается, но я рада, что день был плодотворным и я не потратила время зря.
    < Предыдущая Следующая >

  9. Школа еще совсем пустая. Непривычно тихо. Я быстро поднимаюсь на третий этаж и подхожу к окну. Сегодня я пришла раньше, потому что мы с Мариной дежурные. Но она почему-то опаздывает. Проходит десять минут, и коридоры наполняются веселым ребячьим шумом. Звенит звонок, и все расходятся по своим классам.
    В кабинет входит наш учитель истории. Он рассказывает нам о героических подвигах древних римлян и греков. Это захватывающе интересно!
    На первой перемене у нас зарядка, которую проводят старшеклассники.
    Впереди еще четыре урока. Среди них мой самый любимый — география. Сегодня я узнала, как нужно ориентироваться на местности. Теперь можно смело отправляться с друзьями в поход — не заблудимся. Так на каждом уроке мы изучаем что-то интересное, узнаем много нового и полезного.
    Окончились уроки. Куда пойти? Как много нужно успеть сделать! Хочется сходить на выставку цветов, поиграть с младшей сестрой. Но сейчас я спешу на тренировку, где меня ждут теннисная ракетка и мяч. Тренер снова будет учить отрабатывать удары и совершенствовать технику игры. Возможно, скоро я поеду на показательные соревнования. А после тренировки я спешу домой, ведь сколько уроков нужно успеть выучить. Свободного времени почти не остается, но я рада, что день был плодотворным и я не потратила время зря.

  10. Тема сочинений набирает огромную популярность среди школьников, абитуриентов, студентов и тех, кто учит язык самостоятельно. Сегодня на повестке дня сочинение «My day». У каждого свой распорядок дня, но, несомненно, все мы просыпаемся с утра, умываемся, завтракаем, собираемся в школу (университет, на работу и т.д.). Данное сочинение посвящено распорядку дня школьников и студентов. Успехов!

    Сочинение «My day»

    I usually get up at 7 o’clock. Of course it’s too early for me. You can say “Why? ” I’ll answer: «I like to sleep so much, and I usually go to bed very late. So at 7 o’clock I feel myself sleepy. For that reason I drink a cup of strong coffee to wake up more quickly. After a cup of coffee I usually take a shower. Fresh shower braces up. Then I get dressed. I open my wardrobe and choose what I want to wear today. It’s high time, I’m in a hurry. But I try to have a snack (sandwiches, eggs, porridge and so on). I need to be at school (university) at 8.30. I get away and go to the bus stop. I usually go to school (university) by bus. (I go to school (university) on foot.)
    So I’m at school (university). I usually have 6 lessons (4 classes). I like to study, but sometimes it is boring. I’m rather a creative person, but I can’t express my personality at school (university). For that reason I visit additional courses and activities. Three times a week I go to the Music School. I like to listen to music. At school (university) I usually have a dinner. I go to our schhol (university) canteen. It’s rather tasty food in it.
    At 5-6 o’clock I like to play with my friends. We usually go for a walk. We like different parks. Sometimes we watch films, play computer games and discuss the latest news.
    In the evening I usually do my homework. Sometimes I do homework till the late night. And then I go to bed. But some days I try to have a rest before my sleep.
    And undoubtedly, I’m looking for a wekend. Weekend is a marvelous time for all pupils and students. It is a time for a good rest. I try to relax in full force and effect.
    Вот некоторые слова из распорядка дня, которыми можно дополнить сочинение:

    Топик «Мой день» — перевод

    Обычно я просыпаюсь в 7 утра. Это, несомненно, очень рано для меня. Вы можете спросить «Почему это рано?». Я отвечу: «Я безмерно люблю спать, и обычно я иду спать слишком поздно». Поэтому в 7 утра я сонная(ый). В связи с этим я выпиваю чашечку сильного кофе, чтобы быстрее проснуться. После кофе я обычно принимаю душ. Прохладный душ бодрит. Затем я  одеваюсь. Я открываю шкаф и выбираю, что я хочу сегодня одеть. Уже поздно, я спешу. Но я пытаюсь что-нибудь скушать (бутерброды, яйца, каша и так далее). В школе (университете) мне нужно быть в 8.30. Я выхожу из дома и иду на автобусную остановку. Обычно я еду в школу (университет) на автобусе. (Я иду в школу (университет) пешком).
    Итак, я в школе (университете). Обычно у меня 6 уроков (4 лекции). Я люблю учиться, но иногда учиться скучно. Я довольно креативный человек, поэтому я посещаю дополнительные занятия. Три дня в неделю я хожу в музыкальную школу. Я люблю слушать музыку. В школе (университете) я обедаю. Я обедаю в школьной (университетской) столовой. Там довольно вкусно готовят.
    В 5-6 часов я люблю гулять с друзьями. Мы обычно прогуливаемся где-нибудь. Мы любим разные парки. Иногда мы смотрим фильмы, играем в компьютерные игры или обсуждаем последние новости.
    Вечером я обычно делаю домашнее задание. Иногда я делаю домашнее задание до поздней ночи. И потом иду спать. Но бывают дни, когда я отдыхаю перед сном.
    И, несомненно, я с нетерпением жду выходных. Выходные – замечательное время для всех учеников и студентов. Это время для хорошего отдыха. Я пытаюсь отдохнуть на полную катушку!
    ** Если вашей темы сочинений нет на сайте, пишите в комментариях — и она скоро появится!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *