Сочинение на тему мой день в университете

9 вариантов

  1. Я считаю, что самый счастливый период в жизни – это время, когда ты меняешь свой статус подростка на статус взрослого человека. Конечно, это не легко, а порой даже болезненно проходит, ведь вы уже должны начать думать и поступать как взрослый человек. Но это также и время, когда перед вами открываются абсолютно все горизонты.
    После школы вы должны сделать очень важный выбор – пойти учиться в колледж, университет или начать работать. Я стала студенткой и очень довольна своим выбором.
    Я учусь в лингвистическом университете и надеюсь, в будущем у меня будет хорошая профессия. Честно говоря, сейчас я даже не представляю, буду ли я учителем или лингвистом, но уверена, что хочу владеть иностранными языками.
    Жизнь студента очень трудная. Я должна контролировать свой день самостоятельно. У меня нет возможности попросить помощи у родителей и друзей и я должна решать проблемы самостоятельно. Конечно, я могу позвонить своим родителям и попросить совет, но сейчас абсолютно все зависит от меня.
    Я просыпаюсь очень рано, готовлю завтрак сама и отправляюсь в университет. Я провожу там почти целый день, а вечером нужно готовить ужин. После ужина я делаю домашние задания, читаю книги, которые нужно прочесть по программе, делаю заметки. У меня нет времени смотреть телевизор, общаться с друзьями и читать журналы. И честно, мне нравится такая жизнь.
    Единственное что я хотела бы, так это пойти работать, но пока что не могу. Так я могла бы помочь родителям и заработать немного денег.
    Студенческая жизнь очень интересная и насыщенная. Я наслаждаюсь каждой минутой. Эта жизнь однажды закончится и я пойду работать. Пока у меня есть отличная возможность встречать новых людей, общаться с умными и опытными наставниками и изучать что-то новое. Я надеюсь, что каждый школьник решит для себя, что делать дальше и будет доволен своим выбором.

  2. Просыпаюсь я обычно рано около 7 часов утра. Заправляю кровать, умываюсь и делаю зарядку. После этого завтракаю и отправляюсь в школу. Чтобы идти было не скучно по дороге я захожу за своими друзьями. Мы любим вместе проводить время и стараемся везде быть вместе.
    В школе меня ждут одноклассники и интересные уроки. Наша учительница рассказывает и учит нас разным наукам.Больше всего мне нравится физкультура и математика. На физкультуре мы часто играем в спортивные игры и устраиваем различные соревнования. А еще мне нравится английский язык. Я хожу на факультатив по этому предмету и участвую в олимпиадах. Несколько раз я занимал призовые места и у меня есть дипломы.
    После уроков я обычно занимаюсь в спортивных секциях или хожу на плавание. Я люблю спорт и стараюсь выполнять все задания тренера. После секций я возвращаюсь домой. Немного отдохнув принимаюсь за уроки. Когда уроки сделаны я стараюсь помочь родителям в домашних делах. Могу помыть посуду или подмести пол. А еще я ухаживаю за домашними питомцами, слежу чтобы у них была чистая вода и еда. В свободное время я обычно гуляю с друзьями. Мы весело проводим время, играем в футбол или прятки.
    А еще мы любим ходить в кино или играть в компьютерные игры. Но обычно это можно сделать только на выходные, потому что в будние дни весь день занят. Вечером обычно я с папой играю в шахматы. Иногда мы всей семьей играем в различные настольные игры. Такие как например лото, домино или монополию.Когда хорошая погода я люблю кататься на велосипеде с друзьями или родителями.
    В выходные дни мы с семьей иногда выезжаем на природу или в гости. А в обычные дни по вечерам я читаю интересные книги. Больше всего мне нравятся приключения и фантастика.

  3. Добрый день, меня зовут Лидия, мне 33 года, я учусь в медицинском теперь уже университете города Воронежа и совмещаю это удовольствие с работой. Под катом мой день 29 мая 2015 года – не самый обычный, но и не раритетный, потому что каждые полгода таких дней бывает от одного до пяти 🙂 Итак – нормальный рабочий день, он же день экзамена по фармакологии, первого из пяти экзаменов «экватора», в 45 фотографиях и соответствующем количестве комментариев.
    Подъем. Обычно я стараюсь на сессию взять отпуск, но пять экзаменов в две недели не влезли, поэтому и встаю так рано: надо успеть сделать часть сегодняшней работы, а затем прибежать в университет достаточно рано, чтобы пройти в первых рядах – я же должна вернуться ко второй половине рабочего дня.
    1.
    Один глаз скосим в учебник. Перед смертью не надышишься, но все равно каждый раз хочется 🙂 Ну ладно, бреду на кухню за завтраком.
    2.
    Там меня уже ждут. Фарма фармой, а обед по расписанию — сперва им, потом себе.
    3.
    Ну вот, другое дело!
    4.
    Идем дальше. Это Сашка, ей десять лет, и свой четвертый класс она закончила 26 мая. Но оставлять ее дома одну я не хочу: никогда не знаешь, сколь надолго затянется экзамен. Ага, она всегда так спит 🙂
    5.
    Вообще она любит ходить со мной учиться (обычно это практикуется на школьных каникулах), а моя группа считает ее своим талисманом. Но вставать в шесть и я не фанат)
    6.
    Ну вот, утро запущено и дальше работает автоматически, возвращаюсь к себе. Одной рукой ем, второй реализую рабочие заготовки, сделанные с вечера. Завтрак всегда один и тот же: овсянка на молоке и чай.
    7.
    Ага, Санька умылась и завтракает. Значит, моя очередь в ванную.
    8.
    Отсюда я могу уже на вас посмотреть 🙂 Доброе утро!
    9.
    Однако, время — быстренько одеваемся.
    10.
    Обычно я хожу в институт академию университет пешком, тут всего-то два километра, но сегодня десять минут решают многое, поэтому такси. К тому же я в нем еще раз дозы повторю. Кстати, удивительно: в конечном итоге курс любого предмета помещается между строчками на листах с экзаменационными вопросами:
    11.
    Ну вот, мы готовы и быстренько фотографируемся у подъезда. У меня парадный (он же «счастливый») халат, сама шила.
    12.
    У Сашки – белый жакет 🙂 для мимикрии.
    13.
    Вот наше любимое здание, между собой мы его нежно именуем желтым домом. Но вообще я его правда люблю, несмотря на некоторые недостатки как самого здания, так и расположенного в нем учреждения. Пусть вас не обманет пустынность пейзажа: все, кого сегодняшние развлечения касаются, уже внутри:
    14.
    Время на Сашкином телефоне:
    15.
    Кафедра фармакологии на третьем этаже. А вот коллеги: лихорадочно повторяют, занимают очередь и просто нервничают. Эй, пропустите женщину с ребенком 🙂
    16.
    Что-то вещаю, кажется, про дигибинд 🙂
    17.
    А это вот ну совершенно непостановочный кадр: случайно свалили с третьего этажа учебник по фармакологии со вложенной в него кучей листочков. Красиво летели!
    18.
    С техникой заходить в аудиторию нельзя, поэтому я не смогу сфотографировать ни интерьер, ни свой билет, ни экзаменатора. Ни пуха нам всем, ни пера!
    19.
    Время! Зачетку не покажу 🙂 Во-первых, плохая примета, до конца сессии нельзя. Во-вторых, мне ее все равно не отдадут, пока я не сдам книжки в библиотеку и не принесу на кафедру справку об этом. Но я загадывала, что если сдам отлично, то напишу пост в ОМД 🙂
    20.
    А книжки у нас все равно не приняли, въедливость библиотечных работников легендарна. Если ты что-то просмотрел, когда книжки выдавали (подчеркнутые карандашом строчки, надорванные странички), то сам виноват — библиотекарь-то точно этого не пропустит. Забирайте домой и приводите книгу в порядок!
    (Это мои подруги, они будут фигурировать и дальше. Не против публикации фото 🙂
    21.
    Дальше надо бы зайти к научному руководителю, но ужасно хочется есть, а встреча может затянуться. Поэтому идем в кафе через дорогу от университета:
    22.
    А теперь к научному руководителю. Он обитает в одном из самых старых зданий, принадлежащих нашему ВУЗу:
    23.
    Ну вот, не застали, обидно. Ну ладно, тогда домой (мне-то еще работать, ага, а вот девчонки обещали прийти вечером — мы будем отмечать фармакологию окрошкой).
    24.
    Это уже улица, на которой мы живем, и Сашка — в траве, пухе и одуванчиках.
    25.
    Ууууф! Дома. Десять минут в кресле — на улице страшно жарко, и я устала.
    26.
    Переодеваемся — и за работу. А вон там, кстати, и время в углу экрана.
    27.
    … Однако время-то уже обеденное. Мать-студент — горе в семье: и раковина завалена, и на обед макароны будут. Правда, с куриными ножками в горчичном соусе, но это несчитово, я их заранее приготовила 🙂
    28.
    С посудой мы справляемся посредством эксплуатации детского труда.
    29.
    А квартира у нас в состоянии вялотекущего ремонта: в кухне уже красиво, а свою комнату я очень надеюсь отремонтировать в перерыве между сессией и практикой 🙂
    30.
    Санька домывает ту посуду, которую нельзя мыть в посудомойке. У нее своя методика 🙂
    31.
    …а я пока режу салат.
    32.
    Не теряем времени даром: во время обеда привыкаю к мысли о следующем экзамене.
    33.
    Дальше по плану мытье зверей, но сперва надо вымыть клетку и “зверский угол”. Дочь моет клетку, я полы, Интеграл помогает:
    34.
    Ванна наполнена, зверьки готовы к запуску:
    35.
    Водоплавающие.
    36.
    Перед вытиранием тщательно отожмите животное!
    37.
    Время — время доделывать сегодняшнюю часть работы.
    38.
    С работой покончено, иду искупаться. Как я уже жаловалась, у нас жарко, поэтому все время хочется в воду.
    39.
    Выбираюсь на берег как раз вовремя: через десять минут приходят гости. Итак, праздничная окрошка!
    40.
    С квасом мы несколько не рассчитали: надо было сразу его в холодильник сунуть. В результате все нарезано, квас успокаивается, а мы смотрим “Семейку Аддамс”.
    41.
    В учебное время все наши вечеринки — совершенно безалкогольные. И не по каким-либо принципиальным причинам, а потому что нас рубит с полбокала вина 🙂 Чокнемся окрошкой за фармакологию!
    42.
    Все-таки мы здорово устали сегодня, поэтому после кино девочки уходят. Я возвращаюсь на кухню, а там опять требуют еды )
    43.
    Кормлю зверье, быстренько перегружаю посудомойку. Оказывается, уже пора спать:
    44.
    День был непростой, но отличный. Спасибо, что провели его со мной 🙂
    45.

  4. Вот и настало первое сентября. Лето пролетело, как всегда, быстро, незаметно наступила осень и укутала все вокруг ярко оранжевыми и золотыми красками. Первоклашки радостно несут пышные букеты своим учителям, тащат на себе, еще пока пустые ранцы, визжат, не могут, наконец, дождаться первого занятия и знакомства с будущими одноклассниками. Но не все так счастливы в этот день. Старшеклассники хмуро плетутся по знакомой дороге и до сих пор не верят в то, что лето закончилось. Но вот, увидев лица своих одноклассников, старшеклассник сразу же забывает про грусть и спешит рассказать про все свои летние приключения.
    Так и пролетели мои одиннадцать лет в школе — от первого звонка до последнего. И вот, я стою в приемной комиссии и ожидаю своей очереди на подачу документов. Чувства смешанные: это и радость, что я уже взрослая, буду жить далеко от дома, и грусть, ведь все одноклассники разъехались по разным городам, и мы больше не посмеемся вместе на перемене, и страх перед встречей с новыми преподавателями и одногруппниками. Очередь подошла незаметно. Я отдала документы и прослушала всю необходимую информацию о сроках, в которые будут известны фамилии поступивших.
    В итоге я поступила в этот ВУЗ. А выбрала я его не случайно. В  последнее время я начала интересоваться экологией окружающей среды. И мне захотелось связать свою дальнейшую профессию именно с этим направлением. Тогда, я начала подыскивать вузы, которые готовят специалистов такой направленности. И вот, я узнала о государственном университете аэрокосмического приборостроения. Я выбрала именно это учебное заведение еще и потому, что город, в котором я живу, активно сотрудничает с данным вузом.
    Когда я впервые побывала в одном из корпусов  вуза, я сразу же поняла, что здание является историческим: массивные дубовые двери, высокие потолки, винтовые лестницы, стрельчатые  окна. Проходя из одного корпуса в другой, невольно представляешь себе как более, чем двести лет назад, здесь ходили кавалеры, аристократы, генералы, министры и сама императрица Екатерина II. А во время прослушивания историй, связанных с дворцом, полностью погружаешься в позапрошлое столетие.
    Так же сильное впечатление на меня произвела встреча со своей группой. Мне казалось, что друзей лучше,  чем в школьные годы, я не найду никогда. Но мы быстро сдружились с ребятами. Группой мы часто посещаем различные достопримечательности или просто гуляем вместе. Также мы стараемся помогать друг  другу с учебой. Еще задолго до поступления в вуз, я часто задумывалась над тем, как  я буду жить в общежитии. Все-таки университет находится далеко от моего  дома, и общежитие – это мой дом на время учебы. Я очень боялась оказаться в одной комнате со старшекурсницей, мне казалось, что с человеком, старше себя, я никогда не уживусь. Но на деле все оказалось наоборот: соседка, прожив один год в общежитии, делится советами и  всегда готова прийти на помощь.
    Но больше всего я боялась самой учебы. Мне казалось, что предметы, которые я буду изучать, невозможно понять. Особенно я переживала за начертательную геометрию. Но и этот страх не оказался реальностью. Преподаватели хорошо объясняют темы и отвечают на вопросы студентов. В итоге у меня есть все зачеты, нет задолженностей, а сейчас я готовлюсь к своим первым экзаменам. Надеюсь, что сдам их на «хорошо» и «отлично». В целом, учебой в университете я очень довольна. Каждый день наполнен яркими моментами. Хочется, чтобы годы в институте пролетели не так быстро, как школьные. А для этого нужно ценить все дни, проведенные в нем, радоваться удачам и извлекать уроки из неудач.
    © Все права защищены | Газета онлайн «Молодежное.инфо»

    Автор: Семенова Анастасия Валерьевна (Россия, Санкт-Петербург)

  5. Укажіть сенсорну систему,сприймаючи орган якої непарний
    назвіть ознаку, яка відрізняє хрящовиш риб від кісткових.
    А)роздільностатевісьть
    Б)будова кровоносної системи
    В)відсутнісьть зябрових кришок
    Г)відсутнісьть луски
    Из крахмала массой 8.1 г. получена глюкоза, выход которой составил 70%. К ней добавили избыток аммиатического раствора оксида серебра. Расчитайте массу серебра, образовавшегося при этом.
    Напишите сочинение.
    Тема: “Книги с которыми я взрослею”.
    Для приготовления разбавленного раствора карбоната натрия к 40г его 50-% раствора прибавили 580г воды. Какой процентной концентрации получится раствор?
    Флагшток удерживается в вертикальном положении при помощи троса.Расстояние от основания флагштока до места крепления троса на земле равно 6м. Длина троса равна 10м.Найти расстояние от земли до точки крепления троса. Ответ в метрах
    Определить степени окисления и дать название веществам:
    Ba2Si
    K20
    CO
    Fe2O3
    (цифры маленькие)
    Решить уравнение
    tg2x=-v3
    и найти сумму его корней, принадлежащих промежутку
    [-(pi/2); pi ]
    2sin30 cos30 – sin^2 15 + cos^2 15
    Знатоки химии, помогите!!!
    Вычислите массу 2 дм3 Н2 при 15 С и давлении 100, 7 кПа (755 мм рт ст)

  6. В жизни каждого студента был такой волнующий  момент как первый день в университете! Это поистине  важный момент в жизни каждого. Как правило, в этот день может произойти, что- то такое, что в корне изменит жизнь, и в большинстве случаев –  в лучшую сторону! Нам стало интересно узнать у студентов нашего вуза, что же знаменательного у них произошло, и какой след в их памяти оставил этот день. Поэтому мы провели опрос, результаты которого вы можете прочитать прямо сейчас!
    Опрос проходит в рамках конкурса «Самая интересная история первого дня», по итогам которого победитель станет участником рубрики «СтудLife в лицах». Друзья, начинаем голосовать! Ждем ваших писем с именем участника, который на ваш взгляд, рассказал нам самую интересную историю своего первого студенческого дня на адрес электронной почты [email protected].
    Ирина Лошадкина, факультет экономики и управления, 3 курс
    — В мой первый день в стенах университета ничего примечательного не случилось. Первого сентября было очень интересно, много новых лиц. Преподаватели давали нам грандиозные напутствия. Наша новоиспечённая группа собралась в деканате. Все мы были очень разные, да, собственно, такими и остались.



    Марат Кабдиров, факультет истории и права, 3 курс
    — Свой первый день пребывания в университете я помню достаточно хорошо. Начался он с того, что, когда я зашёл в университет, то увидел стоящую в стороне знакомую девушку. Я подошёл к ней, мы разговорились и оказалось, что она будет учиться в одной группе со мной. Также я узнал, что первой парой в моей жизни будет «Римское право». Этот предмет вел очень неординарный преподаватель, который рассказывал интересные истории. Поначалу мне было тяжело сидеть на паре полтора часа. Я мало с кем познакомился в первый день в университете и ощущал небольшой дискомфорт. Но он быстро исчез.

    Анастасия Сазонова, факультет истории и права, 3 курс
    — Первый день в университете…как давно это было! В тот день я встала очень рано, потому что к восьми утра нужно было быть на торжественной линейке в университете по поводу начала нового учебного года. Уже не в школе, а в вузе. Я очень пунктуальна и так получилось, что я приехала раньше, чем нужно было. Площадь перед университетом только готовили к торжеству. Мне пришлось около получаса сидеть на лавочке. Я выискивала знакомые лица в толпе прибывающих на линейку первокурсников. Наконец, линейка началась. Было очень интересно, все было так необычно и ново для меня! Ректор приветствовал нас, пожелал нам удачи. Затем мы пошли на этаж своего факультета, в конференц-зал, где нам выдали наши студенческие билеты. Я была очень рада. Мне его выдали первой! Я почувствовала себя настоящей студенткой. Тогда я ещё не понимала, что таковой я стану только после первой сессии. Мы выбрали старосту, групорга, профорга и счастливые пошли к расписанию. Не разобравшись, что в нём написано и какие у нас завтра будут занятия, я пошла домой. Так прошёл первый день!
    Юлия Халанская, факультет истории и права, 2 курс

  7. 7
    Текст добавил: Drums & Flo on Bits records

    My day

    Мой день

    During the working week, I have to wake up at seven o`clock because I have to go to school. It is very difficult for me to wake up so early. I take a shower, put on my school uniform and drink a cup of coffee with a couple of sandwiches. Unfortunately, I do not have enough time to have breakfast properly.
    В течение рабочей недели, мне приходится просыпаться в семь часов, потому что мне надо идти в школу. Для меня очень трудно просыпаться так рано. Я принимаю душ, надеваю школьную форму и выпиваю чашку кофе с парой бутербродов. К сожалению, у меня не хватает времени, чтобы полноценно позавтракать.
    Most part of my day I spend at school. I normally have a lunch at the school canteen. Three times a week I go to the dance studio after the school. When I come back home I do my homework and then I have spare time and can do everything I want. I go for a walk with my friends, play some computer games or read something. I usually go to bed at 23 o`clock.
    Большую часть дня я провожу в школе. Обычно я обедаю в школьной столовой. Три раза в неделю я хожу в танцевальную студию после школы. Когда я возвращаюсь домой, я делаю уроки, потом у меня есть свободное время, и можно делать все, что я хочу. Я хожу гулять с моими друзьями, играю в компьютерные игры или читаю что-то. Обычно я ложусь спать в 23 часа.
    Weekends I normally spend with my family. I enjoy an opportunity to sleep longer on the weekends. On Saturdays, my parents and I do a big cleaning. After that, we go somewhere together. It can be a cinema, a museum or a park. On Sundays, I have English class. I would like to improve my English that is why I have some extra lessons with my teacher. After that, I tend to visit my grandparents. They live not far from us. I understand how important it is for them to spend more time with us.
    On the whole, my days are always full of different events and I really enjoy it.
    Выходные я обычно провожу со своей семьей. Мне нравится возможность подольше поспать на выходных. По субботам мы с родителями делаем большую уборку. После этого мы идем куда-то вместе. Это может быть кинотеатр, музей или парк. По воскресеньям у меня урок английского языка. Я хотел бы улучшить мой английский, поэтому я занимаюсь дополнительно со своим учителем. После этого, я обычно навещаю бабушку с дедушкой. Они живут недалеко от нас. Я понимаю, как важно для них, проводить больше времени с нами.
    В целом, мои дни всегда полны различных событий, и мне это очень нравится.

  8. Просыпаюсь я обычно рано около 7 часов утра. Заправляю кровать, умываюсь и делаю зарядку. После этого завтракаю и отправляюсь в школу. Чтобы идти было не скучно по дороге я захожу за своими друзьями. Мы любим вместе проводить время и стараемся везде быть вместе.
    В школе меня ждут одноклассники и интересные уроки. Наша учительница рассказывает и учит нас разным наукам. Больше всего мне нравится физкультура и математика. На физкультуре мы часто играем в спортивные игры и устраиваем различные соревнования. А еще мне нравится английский язык. Я хожу на факультатив по этому предмету и участвую в олимпиадах. Несколько раз я занимал призовые места и у меня есть дипломы.
    После уроков я обычно занимаюсь в спортивных секциях или хожу на плавание. Я люблю спорт и стараюсь выполнять все задания тренера. После секций я возвращаюсь домой. Немного отдохнув принимаюсь за уроки. Когда уроки сделаны я стараюсь помочь родителям в домашних делах. Могу помыть посуду или подмести пол. А еще я ухаживаю за домашними питомцами, слежу чтобы у них была чистая вода и еда. В свободное время я обычно гуляю с друзьями. Мы весело проводим время, играем в футбол или прятки.
    А еще мы любим ходить в кино или играть в компьютерные игры. Но обычно это можно сделать только на выходные, потому что в будние дни весь день занят. Вечером обычно я с папой играю в шахматы. Иногда мы всей семьей играем в различные настольные игры. Такие как например лото, домино или монополию. Когда хорошая погода я люблю кататься на велосипеде с друзьями или родителями.
    В выходные дни мы с семьей иногда выезжаем на природу или в гости. А в обычные дни по вечерам я читаю интересные книги. Больше всего мне нравятся приключения и фантастика.

  9. My University

    Мой университет

    Education is an important part of the life. People go to schools and universities, attend different courses and workshops. Many people think that the most eventful and interesting period of life is studying at school and at university.
    Образование является важной частью жизни. Люди ходят в школы и университеты, посещают разные курсы и семинары. Многие люди думают, что самый насыщенный и интересный период жизни – учеба в школе и в университете.
    I agree that studying at university is full of events. At university I have found many friends and learnt new things. My university is located in a small city in Russia. Though my city is small, my university is very popular. Many scientists and professors work here. My university has a long history. Next year will mark the centenary from the date of foundation.
    Я согласна, что учеба в университете полна событий. В университете я нашла много друзей и узнала что-то новое. Мой университет расположен в небольшом городе в России. Хотя мой город маленький, мой университет очень популярен. Здесь работают многие ученые и профессора. Мой университет имеет долгую историю. В следующем году ему исполнится сто лет со дня основания.
    The life of my university is full of different events. As I have already mentioned, many scientists work here. Different conferences, seminars and meetings are held every year. Every student can take part in them. Besides, my university cooperates with the universities of Germany, England and China. So every year professors from these universities visit my university, meet students and share experience.
    Жизнь моего университета полна различных событий. Как я уже говорила, здесь работают многие ученые. Ежегодно проводятся различные конференции, семинары и совещания. Каждый студент может принять в них участие. Кроме того, мой университет сотрудничает с университетами Германии, Англии и Китая. Поэтому каждый год профессора из этих университетов посещают мой университет, встречаются со студентами и обмениваются опытом.
    The students of my university achieve high results not only in science but also in sport. Our sport teams win many university and local sport competitions. They achieve high results in volleyball and speed skating.
    Студенты моего университета достигают высоких результатов не только в науке, но и в спорте. Наши спортивные команды выигрывают многие университетские и региональные спортивные соревнования. Они достигают высоких результатов в волейболе и конькобежном спорте.
    Besides, our students achieve high results in literature and music. There are a lot of musicians and poets among our students. My university encourages active students.
    Кроме того, наши студенты достигают высоких результатов в литературе и музыке. Среди студентов много музыкантов и поэтов. Мой университет поощряет активных студентов.
    I am very glad that I have chosen this university. I do my best to make my university better and more popular.
    Я очень рада, что выбрала этот университет. Я делаю все возможное, чтобы сделать мой университет лучше и популярнее.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *