Сочинение на тему мой день

6 вариантов

  1. Я учусь в седьмом классе, и хотел бы описать свой обычный день в школе…
    Просыпаясь утром, мама мне готовит вкусный завтрак, чтобы у меня были силы и энергия для дальнейшего времяпрепровождения. В школу я отправляюсь всегда в отличном настроении, потому что знаю, скоро встречусь со своими друзьями, мы обсудим все последние новости и обменяемся шутками. На переменах мы часто с друзьями выходим на улицу, в школьный двор, чтобы подышать свежим воздухом и насладиться солнышком. Считаю, что перемены очень важны в нашей школьной жизни, потому что просидеть 45 минут, без активных движений, бывает тяжеловато, к тому же, после нахождения на свежем воздухе, хотя бы несколько минут, способствует лучшему усвоению полученного материала.
    Но больше всего мне в школе нравится учиться, узнавать что-то новое. Родители говорят, что нужно хорошо учиться, чтобы заложить в школе основы для дальнейших знаний, и я с ними согласен. Учителя у нас грамотные, на уроках интересно слушать изучаемый материал. Особенно мне нравятся такие предметы, как биология и история. Биология интересна тем, что раскрывает строение и функционирование, как простейших микроорганизмов, так и самого человека. История рассказывает о жизни наших далеких предков, как они жили, какое наследие они нам оставили. Одна известная историческая личность сказала: «Кто не знает свою историю, не достоин будущего», и я с нею могу согласиться. Ведь как интересно узнавать о давно минувших поколениях, целых эпохах и культурах! А сколько еще неизведанных тайн скрыто под песками!
    Историей моей школьной жизни, является дневник, куда учителя ставят отметки о моей успеваемости. В арсенале моих отметок, преобладают четверки и пятерки, хотя иногда могут затаиться и тройки, но я стараюсь быстро их исправлять. После получения тройки, я усиленно изучаю материал, на котором «провалился», и на следующем уроке самостоятельно поднимаю руку для ответа на вопрос. Учителя идут мне навстречу, и, как правило, тройка «превращается» в пятерку.
    Школа у нас большая, в ней много просторных классов, есть спортивная площадка, где на уроках физкультуры, в теплое время года, мы сдаем спортивные нормативы. Физкультура также является важным предметом, потому что способствует нашему физическому развитию, закаляет наше тело и дух. Способность преодолевать трудности, стремление к победе – вот что подготовит нас к дальнейшей жизни.
    Все учителя в нашей школе очень интересно преподносят изучаемую тему, иногда даже в игровой форме. Это позволяет не только не заскучать на некоторых темах, но и наоборот, способствует возникновению заинтересованности, и, как правило, такой материал легче запоминается. Директор в школе, как и положено, строгий, но справедливый. По мелочам хвалить не станет, но при участии на городской олимпиаде, обязательно похвалит перед всем классом. Всегда приятно получать комплименты, особенно от директора!
    После школы, я прихожу домой, обедаю и немного отдыхаю, а затем, приступаю к выполнению домашних заданий. Как правило, стараюсь быстро выполнить все задания, чтобы потом, со спокойной совестью, пойти во двор играть с друзьями. Ну а завтра, снова, в любимую школу… К новым знаниям!

  2. Каждый свой день я стараюсь провести с пользой и как можно ярче, даже когда на улице плохая погода. Мне не нравится, когда хотя бы одна минута моего дня проведена напрасно. Мои родители всегда мне говорят, что жить нужно так, чтобы было что вспомнить потом и рассказать другим. Но я считаю, что каждый день должен быть особенным и полезным, как для себя, так и для других. Мои друзья часто спрашивают меня, как я в течение дня отдыхаю, но и отдых для меня – это некое действо.
    Просыпаюсь я очень рано, и убираю свою постель, потому что люблю когда моя комната опрятная и приветливая. Затем я делаю зарядку и сразу бегу на коротенькую прогулку со своим любимцем песиком Крисе. Так, если я даже не выспалась, свежий воздух сразу придаст мне сил. А когда мы возвращаемся к дому, то нас уже ждет вкусный завтрак. А потом я одеваюсь и иду в школу. Все, что там мне понадобится я составляю вечером. Я люблю ходить в школу, потому что это не только место моего обучения. У меня очень много друзей, и в школе я много общаюсь. Но самое интересное – это вторая часть моего дня. После школы я сразу бегу домой, чтобы успеть пообедать и выгулять Крисе. А потом, спешу на танцы. Я очень люблю танцевать, и наш танцевальный коллектив часто принимает участие в различных танцевальных конкурсах, и даже занимает первые места. Когда мы первый раз заняли первое место, было очень приятно чувствовать, что ты частичка этого большого события. Без танца я вообще не представляю своей жизни.
    После танцев я спешу домой и так приятно видеть свет на кухне. Я знаю, что меня ждут мои родители, а мама опять приготовила что-то вкусненькое на ужин. За ужином, собравшись семейным кругом, каждый из нас рассказывает, как он провел свой день, что было интересного и увлекательного. Затем я сажусь за домашнее задание, а уже перед сном я люблю почитать интересную книжку. А когда засыпаю, то все что было в течение дня пролетает у меня перед глазами бешеным ветром. И так приятно, когда я понимаю сколько всего успела сделать за день.

  3. У каждого ученика нашей проклятой школы свой день. Народ, я вас предупреждаю, у меня две полки рукописей дома, вы не понимаете, во что влипли! У всех нас день проходит увлекательно, интересно (конечно же… зубрить чертов английский и способы убить крипера – очень интересное занятие) и с пользой. для кошельков учителей Я вынужден под угрозой расстрела хочу поведать вам о своем обычном дне. Обычном?! У меня отец Херобрин! Какие обычные дни?!
    Начинается мое утро, как и у всех учеников. То есть меня хватают за футболку, выбрасывают из кровати и купают в ледяной воде, иначе меня не разбудить! Я готовлюсь к призыву Сатаны кормлю нашего пушистого монстра, который пожирает на завтрак души грешников и запивает их кровью девственниц милого черного кота. Это милое создание всегда меня разбудит мяуканьем, из-за чего у меня лопаются барабанные перепонки, уж лучше бы меня отец десять раз разбудил огненными шарами! которое вызывает в душе каждого прохожего желание приласкать его, а заодно и душу ему продать… десять эмеральдов штука!
    Когда пушистый обитатель нашего уютного замка в Аду с видом на Каральню дома вновь возвращается пугать Цербера в свою корзинку, я завариваю себе кофе и бужу невыносимым воем, писком и пинком в бок своего любимого брата. Мы вместе сидим на кухне и проклинаем учителей обсуждаем предстоящий день в Дитешколе. О! Папа упал, ха-ха! Лол! Папа меня чуть не убил разрядом молнии.
    После мы собираем портфели, (ибо вредный Стив не признается, как ему удается носить в карманах меч, кровать, печь и верстак одновременно) и весело идем в школу. Стиви поскользнулся, вот умора! Мы наслаждаемся падающими, словно хлопья снежинками, гололедом морозной погодой. Деревья давно стоят без листвы, собачники выгуливают своих питомцев, какой-то белоглазый мужик следит за нами из-за дерева прекрасная погода царит вокруг и все шепчет, что жизнь прекрасна. Всем хочется жить , не считая труп, который с утра, вися на люстре, подозрительно молчит, творить или лечь в снег и замерзнуть, дабы не писать сочинение. Самые прекрасные рифмы, образы и идеи приходят в головы юных талантливых писателей, поэтов, художников. Зима серебрила улицы и здания. Вот мы проходим мимо психиатрической клиники, из окон смотрят радостные лица конечно, сидят там в тепле! А вон и мой друг Петрович с шизофренией, хороший мужик, мы с ним быстро подружились. Мой взгляд улавливает моего одноклассника, который с желанием убивать радостно бежит получать знания и грызть гранит науки. Мы (я, Мое Царское Величество и Властелин Тьмы Херо) с братом идем быстрее него, вернее я иду, а Стиви, уцепившись за мою руку, скользит по ледяной глади, ибо за мной не угонишься к сожалению.
    А вот и родные стены школы, наш второй дом (почему-то без моего дивана и без моего холодильника). Через несколько минут мы сидим в стенах класса и с увлечением (а еще ненавистью, шпаргалками и записками, которые мы передаем) познаем новые интересные факты и правила. Наша старая карга учительница рассказывает так, что все красноречие писателей и поэтов ничто рядом с ее способом изложения материала. Я надеюсь, что из балбесов учеников нашего класса вырастут истинные поэты и писатели, а то папе уже читать нечего которые посвятят ей свои лучшие работы ибо я этим страдать не собираюсь.
    Но вот подходит к концу увлекательное повествование нашей учительницы, и все ученики спешат в столовую с криками: «Ура! Еда!». В нашей столовой готовят странную ересь от которой голова кругом идет лучшие повара , все ученики просто в восторге или в реанимации.
    Через еще несколько часов формул, фактов, домашних заданий, двоек, пятерок и труда мы идем домой. По дороге кто-нибудь обязательно получает черепно-мозговую травму мы обсуждаем прошедший день в школе и молимся Херобрину, дабы мы получили удовлетворительные оценки по самостоятельным и контрольным работам, ибо молиться Нотчу уже не работает, а Стив не бог.
    И вот после дня в школе и выполненного домашнего задания я и Стиви можем отдохнуть. Меня сразу же тащат в лабораторию, а Ад, который там происходит, я не опишу, зато кусаюсь я больно. Я сажусь за стол и открываю одну из рукописей, там я записываю результат попытки призвать Сатану и создать филосовский камень некоторые главы. Затем я приглашаю в свое царство тьмы свою комнату моего любимого брата и прошу его оценить написанное и сказать несколько слов критики.
    Я слышу страшные ругательства и вместе с братом заглядываю в комнату дяди. Нотч долго матерится, но я догадываюсь, что проблема с компьютером. За мое предложение помочь я был послан далеко и надолго. Так как точных координат мне не дали, я пошел в сторону входной двери. Когда я открыл дверь в прихожую, меня тут же схватил отец и быстро проговорил: «Меня дома нет». После этого он скрылся где-то в доме.
    Вдруг открылась входная дверь, на меня подуло зимней свежестью, которая захватила с собой снег а на пороге появился высокий мужчина. Волосы средней длины спадали на его плечи, ослепляя своей чернотой, смуглая кожа казалась немного бледнее на фоне черного костюма и плаща. Рога его блестели из-за света лампы в прихожей, а красные глаза с узким зрачком будто пылали огнем. Я узнал своего дедушку Люсю Люцифера. Тараканы в голове весело напели: «Хуто-хуторя-янка, девчоночка смугля-янка» .
    Начал разговор он: «Привет Херо, где Херобрин?» На что я ему ответил: «Не знаю». Я был обвинен в клевете и послан к чертовой матери, за мое правдивое признание, что я не знаю, где живет моя бабушка, я был послан вторично, но уже куда подальше. Я зевнул, услышал смеющегося надо мной брата и ласково протаскал его за волосы по всему дому потрепал темные его волосы.
    Но вот мой увлекательный день подходит к концу, а сочинение вместе с ним. Я ложусь спать и отправляюсь в увлекательный мир сновидений. А вместе со мной красивая девушка, моя сестра из прошлой жизни, по имени Фанзи… лол! В смысле “Сдаем черновики”?! 0.0 Ладно, ладно… мама в школу прийти не сможет – она в Аду вместе с Люсей, а папа слишком увлечен книгой… выносите мозг Стиву! *злобный смех*

  4. My day

    Мой день

    During the working week, I have to wake up at seven o`clock because I have to go to school. It is very difficult for me to wake up so early. I take a shower, put on my school uniform and drink a cup of coffee with a couple of sandwiches. Unfortunately, I do not have enough time to have breakfast properly.
    В течение рабочей недели, мне приходится просыпаться в семь часов, потому что мне надо идти в школу. Для меня очень трудно просыпаться так рано. Я принимаю душ, надеваю школьную форму и выпиваю чашку кофе с парой бутербродов. К сожалению, у меня не хватает времени, чтобы полноценно позавтракать.
    Most part of my day I spend at school. I normally have a lunch at the school canteen. Three times a week I go to the dance studio after the school. When I come back home I do my homework and then I have spare time and can do everything I want. I go for a walk with my friends, play some computer games or read something. I usually go to bed at 23 o`clock.
    Большую часть дня я провожу в школе. Обычно я обедаю в школьной столовой. Три раза в неделю я хожу в танцевальную студию после школы. Когда я возвращаюсь домой, я делаю уроки, потом у меня есть свободное время, и можно делать все, что я хочу. Я хожу гулять с моими друзьями, играю в компьютерные игры или читаю что-то. Обычно я ложусь спать в 23 часа.
    Weekends I normally spend with my family. I enjoy an opportunity to sleep longer on the weekends. On Saturdays, my parents and I do a big cleaning. After that, we go somewhere together. It can be a cinema, a museum or a park. On Sundays, I have English class. I would like to improve my English that is why I have some extra lessons with my teacher. After that, I tend to visit my grandparents. They live not far from us. I understand how important it is for them to spend more time with us.
    On the whole, my days are always full of different events and I really enjoy it.
    Выходные я обычно провожу со своей семьей. Мне нравится возможность подольше поспать на выходных. По субботам мы с родителями делаем большую уборку. После этого мы идем куда-то вместе. Это может быть кинотеатр, музей или парк. По воскресеньям у меня урок английского языка. Я хотел бы улучшить мой английский, поэтому я занимаюсь дополнительно со своим учителем. После этого, я обычно навещаю бабушку с дедушкой. Они живут недалеко от нас. Я понимаю, как важно для них, проводить больше времени с нами.
    В целом, мои дни всегда полны различных событий, и мне это очень нравится.

  5. Мой день обычно начинается с пробежки. Я просыпаюсь на полчаса раньше, чем мне нужно было бы, если бы я утром не спешил на спортплощадку. Одеваю легкую курточку и кроссовки и выбегаю на улицу! Мчусь по стадионной дорожке, кручусь на турниках, хожу как воздушный акробат узкой трубой спортивного “лабиринта”. А потом мчусь домой со всех ног! Надо еще успеть принять короткий душ, чтобы освежиться после физзарядки.
    Затем я аккуратно надеваю школьную форму, быстренько причесываю свое короткие волосы. Пока я занимался зарядкой, мама с папой уже ушли на работу. Завтрак они оставляют мне в холодильнике. Я разогреваю его, завтракаю, завариваю себе кружку.
    А потом меня ждет день школьных занятий. Школа моя находится недалеко от дома, я иду туда пешком. Учусь я хорошо, но без фанатизма, как говорят учителя. Ранее отец уговаривал меня учиться лучше, говорил, что я могу быть отличником. Но я не справился с таким большим и серьезным заданием. Теперь отец меня не агитирует стремиться к золотой медали.
    Мой любимый урок в школе – биология. Сегодня его, увы, нет. Еще я люблю физику, химию, то есть науки о природе. Мне интереснее учиться не идеально, но активно заниматься внешкольным творчеством. Я люблю занятия в кружках и секциях больше, чем “потеть” за партой с учебниками. Поэтому сегодня после уроков я останусь на репетицию команды КВН.
    Мое хобби фотографии и завтра я пойду в фотосекцию в нашем местном Доме Культуры. Там мы будем учиться снимать на фотоаппараты и камеры, профессионально печатать фотографии, делать своими руками красивые рамки для фото.
    Вечер я провожу дома, готовлю себе костюм на КВН, разговариваю с родителями за ужином, а спать пытаюсь ложиться как можно раньше, потому что люблю просыпаться рано. Завтра будет новый день моей замечательной жизни!

  6. Перевод:
    Я собираюсь рассказать Вам о моем рабочем дне. Прежде всего, позвольте мне представляться, я – Леонид. Я – ученик 6-го класса. Я учусь в школе номер 4 в Апатитах.
    Утро …. Я встаю в семь часов. Один утренний час – что два вечерних. Я рад видеть мою семью на кухне. Мои родители любят меня, и всегда поддерживает. Мой дом – моя крепость. Мы садимся за стол и завтракаем все вместе. Моя семья самая лучшая. Я люблю ее. Каждой птице хвалит свое гнездо. Моя семья любит различные пословицы, и мы используем их в нашей жизни каждый день. Иногда у нас есть небольшие проблемы в семье, но никто не знает об этом. Не выноси сор из избы.
    Обычно мы едим овсянку и фрукты. Больше всего я люблю яблоки. Мама всегда говорит, что “Одного яблока в день достаточно для того, чтобы человек не болел”. После завтрака я иду в школу. Она большая и хорошая. Я хорошо учусь по многим предметам. Я думаю, что “Знание – сила`. Обычно у меня по 5-6 уроков. Каждый урок длится 45 минут. И конечно, у нас есть перемены между уроками. Но Вы знаете – делу время потехе час. Мой любимый предмет – Литература. Я люблю чтение. Чтение наполняет человека. Также я увлекаюсь спортом. После уроков я иду в школьный спортзал. Ричард Стил сказал, что “Чтение для ума, а силовые упражнения для тела”.
    Вечер… Как хороший ученик, я выполняю домашние задания. Ровно в 8 часов мы ужинаем. И в то же самое время мой отец возвращается домой. Точность – вежливость королей. За семейным столом мы едим и разговариваем о прошедшем дне. Мне нравятся такие часы. В гостях хорошо, а дома лучше.
    В 10 часов я ложусь спать. Рано ложиться и рано вставать – это делает человека здоровым, богатым и мудрым.
    Я надеюсь, что Вам нравилась моя история, может быть, она не интересная, но это – реальный день из моей жизни.
    Гудин Леонид

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *