Сочинение на тему мой дневник

4 варианта

  1. Пуля массой 9 грамм вылетает из ствола винтовки со скоростью 800 метров в секунду.Какова ее кинетическая энергия
    Слова из орфоэпического словаря с частицами не и ни, не принимающие на себя ударение
    Помогите пожалуйста номер 2
    Решите задачу,пожалуйста!
    В холодильнике в общей сложности 19 куриных и
    перепелиных яиц. После приготовления яичницы из 2 куриных и
    5 перепелиных яиц, перепелиных стало в два раза больше, чем куриных. Сколько куриных яиц было в холодильнике изначально?
    Последний русский Император
    Определите молекулярную формулу органического вещества, содержащего 52,17% углерода, 13,05% водорода и 34,78% кислорода. Относительная плотность
    паров этого вещества по водороду равна 23
    Морфологический разбор слова : золото
    Сочинение по картине А. Степанов Журавли летят
    У Оли 15 руб. Сколько булочек по 4 рубля она сможет купить? Сколько денег у неё остан??тся?
    На спектакль пришли дети из двух классов. В одном классе было 28 учеников, в другом – 36 учеников. Все дети сели на 4 ряда поровну в каждый. Сколько детей сидело в каждом ряду?
    Даю 37 баллов что встречается если лететь на самолете из салехарда в санкт петербу??г надо назвать равнины горы реки озера города из этого всего 4

  2. 8:00. Еле успел! Первым уроком у нас математика. Я разложил на парте тетрадь, учебник, другие принадлежности. Я сижу спокойно, потому что вчера все выучил, хоть домашнего задания было и немало. Учительница спрашивает, кто хочет пойти к доске, я поднимаю руку. Возле доски я расписываю примеры, заданные домой. Получив хорошую оценку, я возвращаюсь на место и до конца урока меня не вызывают.
    9:00. Урок истории. Мы рассаживаемся по местам, входит учитель. Он говорит всем достать листочки для самостоятельной работы. Никто из нас этому не рад. Но делать нечего, пишем самостоятельную. Мне повезло, попались легкие вопросы, я быстро с ней справился.
    9:45. Большая перемена. Есть время спокойно сходить в столовую и перекусить. Мы с ребятами покупаем себе булочки с чаем, садимся за стол и болтаем. Каждый рассказывает, как он провел выходные.
    10:15. Урок литературы. Это мой любимый урок. Я с удовольствием прочел заданного домой «Белого клыка» и теперь отвечаю у доски. Это произведение мне очень понравилось, поэтому я охотно его обсуждаю.
    11:00. Физкультура. Наконец-то можно вдоволь побегать и попрыгать. Сдавать нормативы я не люблю, но заниматься спортом мне нравится. Мы с друзьями играем в футбол и в баскетбол.
    11:45. Конец занятий. Можно идти домой. Я и два моих друга, которые живут по соседству, не спеша идем по улице и разговариваем. Мне еще нужно успеть прибрать в доме до прихода мамы, а потом за уроки.
    Вот так вот началась неделя в школе. Хорошо, что уроков было немного. Завтра будет больше, нужно подготовиться.

  3. сочинение на тему страница моего дневника

    Ответы:

    Я веду свой школьный дневник как и все мои друзья, знакомые ну вообщем те которыетоже учатся в школе. Я заполняю его каждую неделю, на каждый день. Бывает утомительно и лень но без дневника (заполненого) могу рассказать родителям или сообщить директору, могут наказать или просто сказать замичание. Не все любят дневники но это наше лицо, наш школьный паспорт и без него ( пока учишься в школе) никуда.
    Я очень люблю птиц. Когда вырасту, обязательно стану зоо­логом, а точнее, орнитологом — буду изучать птиц. Я и сейчас наблюдаю за ними, изучаю их повадки, читаю различную науч­ную и научно-популярную литературу о птицах, веду специаль­ный алфавитный «Дневник наблюдений» На букву «Г» у меня есть записи о галке, голубе и граче. Грач относится к тем птицам, которые живут стаями. В ста­рых лесополосах Каменной степи есть деревья, увенчанные сплошь огромными шапками, в которых не различишь отдель­ных гнезд. В центре Донецка стоит раскидистый ясень, на ко­тором умещается сотня гнезд, и дерево не чувствует себя от это­го хуже. Год от года возникают новые грачиные семьи. Каждую весну идет большое строительство. По неумению, с которым птицы строят свое гнездо, сразу можно отметить молодую пару. Иной раз какую-нибудь неудобную веточку укладывают по очереди весь день. Не получается у одного, берется другой, но без всяко­го намека на то, что он это умеет делать лучше. Так без чужой помощи доведут строительство до конца именно там, где нача­ли. Прутики на гнездо грачи никогда с земли не будут подби­рать, если есть с чего наломать. Зато, чтобы выстелить лоток гнезда, собирают с земли еще не просохшую ветошь: старую тра­ву, клочки шерсти, обрывки бумаги. И пока идет строитель­ство и восстановление, от темна до темна шумит грачиное пле­мя. Но только усядутся грачихи на яйца, становится тихо. И тогда мы снова перестаем замечать тех, кого с таким нетерпени­ем ожидали в марте.
    Пиши, что делела по дням. Никто проверять не будет, так это было или нет. Если не помнишь, то придумай. Это же сочинение! Старайся писать оптимистически, анализируй свои поступки, от которых зависит НАСТРОЕНИЕ. Вспомни, какую книгу читала, с кем разговаривала, о чем, какое осталось от этого впечатление. Опиши взаимоотношения с родителями. Это твой дневник, в котором надо раскрыть свою душу. Конечно, читать чужие дневники непорядочно. Поэтому в сочинении можно писать не все, о чем другим людям знать необязательно.
    На моём дневнике нарисован(-а) (рисунок или пейзаж). Как обычно когда я открываю свой дневник я вижу расписание уроков и домашнее задание. Я вижу, что в среду на русский язык задали написать сочинение на тему страница моего дневника. Я думаю что мой дневник самый лучший в классе и это только моё мнение.
    На всякий случай написал план:
    1. Обложка
    2. Страница
    3. Моё мнение

  4. Мои дневниковые записи

    9  ноября. 21.00
    Я собираюсь спать. Только что я смотрела в ок­но — на улице все по-прежнему. Все также блестят замерзшие лужи, чернеет застывшая земля, кото­рая, как и все мы, ждет снега. Сегодня я гуляла со своей подругой Надей. Нам было не очень весело: на улице холодно, пустынно. Не покрывшаяся сне­гом земля выглядела сиротливо. Очень скоро мы разошлись по домам.
    10  ноября. 8. 00.
    Едва проснувшись, я подошла к окну и — о чу­до! Картина улицы меня поразила. Вся наша ули­ца, тротуары и мостовая, крыши домов — все было покрыто снегом. Свежий, кристально белый, он нарядил мир. У меня в голове проносилась только одна мысль: «Скорее на улицу!» Я выскочила из комнаты на кухню и продекламировала удивлен­ной маме строки из Фета:
    Мама! глянь-ка из окошка —
    Знать, вчера недаром кошка Умывала нос:
    Грязи нет, весь двор одело,
    Посветлело, побелело —
    Видно, есть мороз.
    Мама рассмеялась и чмокнула меня в нос, я за каких-то пятнадцать минут успела умыться, по­завтракать, одеться — и вот я уже на улице.
    Я намеревалась зайти за Надей, но она вместе с другой нашей подругой Викой уже шли навстре­чу мне. Весело приветствовав друг друга, мы, не стесняясь никого, просто принялись танцевать от радости прямо среди улицы.
    Дома на нашей улице, выкрашенные в теплый желтый цвет, преимущественно двух- и трехэтаж­ные, теперь осыпанные снегом, казались сказоч­ными домиками.
    Огромный старый клен, не успевший сбросить все свои листья, теперь добавил к остаткам своего наряда в виде желто-красных листьев и небольшой покров снега на ветвях. Клен показался нам удив­ленным. Мы, смеясь, кричали ему: «Все, зима пришла!» Человек в телефонной будке изумленно смотрел на нас, продолжающих веселиться. Он, хотя и казался удивленным, но улыбался, глядя на нас, и что-то оживленно рассказывал в телефон­ную трубку.
    Единственный, кто не очень оценил перемены в погоде — пудель Вики по кличке Филя. Он не только не принял по обыкновению никакого уча­стия в нашем веселье, но и даже отбежал в сторо­ну, вытянулся и застыл, принюхиваясь к снегу.
    А снег действительно пах! Он пах новизной, све­жестью и Новым годом. Его не успели еще убрать с дороги уборочные машины, потому асфальта не было видно. И теперь без асфальта улица напоми­нала лесную поляну, занесенную снегом. И мы, счастливые, на этой «поляне» распевали новогод­ние песни, декламировали пришедшие на память стихотворения о снеге и зиме, пытались даже ле­пить снежную бабу.
    Снег продолжал потихоньку падать. Тихий, не­смелый, он будто боялся слетать на землю, будто знал, что почти всегда первый снег тает, не лежит долго. Знали это и мы, но все равно продолжали радоваться ему, такому долгожданному.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *