Сочинение на тему мой досуг

9 вариантов

  1. Как вы полагаете, чем люди должны заниматься на досуге? Конечно же, большинство ответит: отдыхать и расслабляться. Но позвольте с вами не согласиться. По-моему, на досуге необходимо отдыхать, но отдых не должен быть бессмысленным и бесполезным.
    Я считаю, что в свободное от работы время человек должен повышать свой культурный и эстетический уровень, найти время соприкоснуться с миром прекрасного.
    Посещая театры, выставки, музеи, я получаю гораздо большее наслаждение, чем просиживая у экрана телевизора или компьютера весь вечер. Читая хорошую книгу, я по-настоящему отдыхаю. Многие знают общепринятую истину: в здоровом теле – здоровый дух. Заниматься спортом на досуге не только полезно, но и очень увлекательно.
    Я очень люблю прогуливаться по набережной, мне нравится быть наедине с природой. Я в восторге от осеннего листопада. Багряные, желтые листья плавно падают под ноги, и я иду по бесконечному разноцветному ковру. Вокруг тихо, спокойно, а на душе легко и радостно.
    Безусловно, нельзя навязать свое мнение каждому, особенно о том, как следует отдыхать. Но так хочется верить в лучшее и надеяться, что мое поколение сделает свой выбор в пользу прекрасного и вечного.

  2. Как вы полагаете, чем люди должны заниматься на досуге? Конечно же, большинство ответит: отдыхать и расслабляться. Но позвольте с вами не согласиться. По-моему, на досуге необходимо отдыхать, но отдых не должен быть бессмысленным и бесполезным. Я считаю, что в свободное от работы время человек должен повышать свой культурный и эстетический уровень, найти время соприкоснуться с миром прекрасного. Посещая театры, выставки, музеи, я получаю гораздо большее наслаждение, чем просиживая у экрана телевизора или компьютера весь вечер. Читая хорошую книгу, я по-настоящему отдыхаю. Многие знают общепринятую истину: в здоровом теле – здоровый дух. Заниматься спортом на досуге не только полезно, но и очень увлекательно. Я очень люблю прогуливаться по набережной, мне нравится быть наедине с природой. Я в восторге от осеннего листопада. Багряные, желтые листья плавно падают под ноги, и я иду по бесконечному разноцветному ковру. Вокруг тихо, спокойно, а на душе легко и радостно. Безусловно, нельзя навязать свое мнение каждому, особенно о том, как следует отдыхать. Но так хочется верить в лучшее и надеяться, что мое поколение сделает свой выбор в пользу прекрасного и вечного.
    КАК ТО ТАК

  3. МОЙ ДОСУГ

    Как вы полагаете, чем люди должны заниматься на досуге? Конечно же, большинство ответит: отдыхать и расслабляться. Но позвольте с вами не согласиться. По-моему, на досуге необ­ходимо отдыхать, но отдых не должен быть бессмысленным и бесполезным.
    Я считаю, что в свободное от работы время человек должен повышать свой культурный и эстетический уровень, найти вре­мя соприкоснуться с миром прекрасного.
    Посещая театры, выставки, музеи, я получаю гораздо боль­шее наслаждение, чем просиживая у экрана телевизора или ком­пьютера весь вечер. Читая хорошую книгу, я по-настоящему отдыхаю. Многие знают общепринятую истину: в здоровом теле — здоровый дух. Заниматься спортом на досуге не только по­лезно, но и очень увлекательно.
    Я очень люблю прогуливаться по набережной, мне нравится быть наедине с природой. Я в восторге от осеннего листопада. Баг­ряные, желтые листья плавно падают под ноги, и я иду по беско­нечному разноцветному ковру. Вокруг тихо, спокойно, а на душе легко и радостно.
    Безусловно, нельзя навязать свое мнение каждому, особен­но о том, как следует отдыхать. Но так хочется верить в лучшее и надеяться, что мое поколение сделает свой выбор в пользу прекрасного и вечного.

  4. СОЧИНЕНИЕ НА ТЕМУ МОЙ ДОСУГ

    Ответы:

    Мой досуг – вещь очень странная: он вроде есть, а вроде его и нет. По будням настолько много дел, что не остается времени просто поваляться на диване. Рабочая неделя проходит примерно одинаково. С утра мне вручают младшую сестру и мы идем в школу. В этом году она пошла в первый класс. После школы мы возвращаемся домой, я разогреваю обед, приготовленный мамой. Моя сестричка еще маленькая. После школы она любит немного поспать, а потом уже делать уроки, хотя им практически ничего не задают. Иногда я сплю вместе с ней, а иногда мою посуду и сразу сажусь за уроки. Когда уроки сделаны, мы идем с сестрой гулять. Она берет свой велосипед и гоняет на нем по двору со своими подругами. Я со своими друзьями нахожусь поблизости. Три раза в неделю я хожу в секцию армейского рукопашного боя. Мне нравится там тренироваться. Хотя иногда очень лень туда идти, особенно, когда плохая погода. Секцию ведет папин сослуживец и хороший друг. Это он посоветовал меня туда записать. Время от времени у нас устраиваются соревнования, в которых я пару раз занимал призовые места. По воскресеньям я с друзьями хожу в бассейн. Родители купили нам абонементы на его посещение. Я очень люблю плавать, веселиться, играть в водные игры. А недавно к нам в город приезжал зоопарк. Мы всей семьей туда ходили. Мне понравилось, а сестра была просто в диком восторге. Больше всего нас позабавили белые тигрята и веселые обезьянки. Перед сном, когда все дела уже сделаны, я люблю полежать в тишине и почитать любимую книгу. Если нет настроения для чтения, то оно всегда находится для игры в компьютерные игры. Сестра любит наблюдать, как я играю. Она очень радуется, когда я храбро убиваю монстров, которые ее пугают. Она считает меня героем, а я стараюсь ее не разочаровывать. Немного поиграв, мы отправляемся спать.

  5. Как вы полагаете, чем люди должны заниматься на досуге? Конечно же, большинство ответит: отдыхать и расслабляться. Но позвольте с вами не согласиться. По-моему, на досуге необ­ходимо отдыхать, но отдых не должен быть бессмысленным и бесполезным. Я считаю, что в свободное от работы время человек должен повышать свой культурный и эстетический уровень, найти вре­мя соприкоснуться с миром прекрасного. Посещая театры, выставки, музеи, я получаю гораздо боль­шее наслаждение, чем просиживая у экрана телевизора или ком­пьютера весь вечер. Читая хорошую книгу, я по-настоящему отдыхаю. Многие знают общепринятую истину: в здоровом теле – здоровый дух. Заниматься спортом на досуге не только по­лезно, но и очень увлекательно. Я очень люблю прогуливаться по набережной, мне нравится быть наедине с природой. Я в восторге от осеннего листопада. Баг­ряные, желтые листья плавно падают под ноги, и я иду по беско­нечному разноцветному ковру. Вокруг тихо, спокойно, а на душе легко и радостно. Безусловно, нельзя навязать свое мнение каждому, особен­но о том, как следует отдыхать. Но так хочется верить в лучшее и надеяться, что мое поколение сделает свой выбор в пользу прекрасного и вечного.
    КАК ТО ТАК

  6. 6
    Текст добавил: ..:::БеЛоЕ зОлОтО:::..

    Как вы полагаете, чем люди должны заниматься на досуге? Конечно же, большинство ответит: отдыхать и расслабляться. Но позвольте с вами не согласиться. По-моему, на досуге необ­ходимо отдыхать, но отдых не должен быть бессмысленным и бесполезным. Я считаю, что в свободное от работы время человек должен повышать свой культурный и эстетический уровень, найти вре­мя соприкоснуться с миром прекрасного. Посещая театры, выставки, музеи, я получаю гораздо боль­шее наслаждение, чем просиживая у экрана телевизора или ком­пьютера весь вечер. Читая хорошую книгу, я по-настоящему отдыхаю. Многие знают общепринятую истину: в здоровом теле – здоровый дух. Заниматься спортом на досуге не только по­лезно, но и очень увлекательно. Я очень люблю прогуливаться по набережной, мне нравится быть наедине с природой. Я в восторге от осеннего листопада. Баг­ряные, желтые листья плавно падают под ноги, и я иду по беско­нечному разноцветному ковру. Вокруг тихо, спокойно, а на душе легко и радостно. Безусловно, нельзя навязать свое мнение каждому, особен­но о том, как следует отдыхать. Но так хочется верить в лучшее и надеяться, что мое поколение сделает свой выбор в пользу прекрасного и вечного.
    КАК ТО ТАК

  7. Одна из самых актуальных  проблем  современного общества – это «воспитание молодого поколения». Об этом много говорят и пишут  в средствах массовой информации, на классных часах и внеклассных мероприятиях в школе.
    Часто по телевизору рассказывают о подростковой жестокости,  преступлениях среди молодёжи. Смотрю репортажи с места событий и становится страшно: где-то девочки избили одноклассницу и выложили в интернет видео, где-то подростки расправились с запоздалым прохожим, где-то девятиклассники издевались над пожилой учительницей…  Неужели это возможно? Почему так происходит?  Что надо сделать, чтобы  подобных ситуаций не могло быть? Первое, что мне приходит в голову – это мысль, что ребята не могут себе найти более интересных занятий, их круг интересов так узок, что они «развлекаются» каким-то первобытным способом. Конечно, дело и в воспитании, и в отсутствии моральных устоев. Но, возможно, найди они дело интереснее своих кровожадных игр, подобного  бы и не было.  Да и «воспитание» кончается за порогом школы.
    А на мой взгляд, как человек проводит своё свободное время, говорит и о его морально-нравственных качествах и уровне умственного развития.
    Я живу в небольшом посёлке на самом «краю земли». У нас очень красиво: пушистый  кедровый лес, своенравная красавица Обь, ухоженные чистые дворики домов, синие, сливающиеся  с голубизной неба,  купола церкви…  Летом всё утопает в зелени и цветах, осенью  посёлок одевает багряно-золотые одежды, зима у нас – хрустальная сказка, а весна приносит буйное цветение черёмухи и рябины…  Здесь проживают около двух тысяч человек,  280 из которых –учащиеся средней школы.
    Рассуждая о времяпровождении ребят, живущих  на «большой земле», я задумалась, а чем же заняты в свободное от учёбы время мои односельчане- ровесники, подростки 13-15 лет?  До 8 класса, мой распорядок дня был достаточно плотным:  первая половина дня –средняя  школа, вторая – музыкальная. Времени на прогулки, кружки, секции, общение с друзьями было очень мало. Но вот, Свидетельство об окончании музыкальной школы получено, и времени стало больше. Ура! Долгожданная свобода! Но… как ей воспользоваться? Этот вопрос и подтолкнул меня  провести исследование, которое я назвала «Организация досуга современного сельского подростка на примере с. Горки.»
    Гипотеза моего исследования: мы предполагаем, что особенностями организации  свободного времяпровождения  сельского подростка являются:
    1.Ограниченность возможности разностороннего развития подростка.
    2. Замкнутость круга общения подростка
    3. Значимость роли педагогов, родителей, руководителей кружков и секций в ходе организации досуга.
    4. Активное участие в организации культмассовых общешкольных и общепоселковых мероприятий.
    В рамках  исследования свободного времяпровождения подростков нашего села, мы сделали следующее:
    Собрали информацию об имеющихся в селе формах организации досуга подростка.
    Провели анкетирование подростков.
    Побеседовали с инспектором по делам несовершеннолетних.
    Опросили педагогов и учащихся.
    Обработали и проанализировали результаты.
    Подвели итоги.
    Вот некоторые результаты моего исследования.
    На вопрос «Как вы предпочитаете проводить своё свободное время?»
    подростки отвечали по-разному (некоторые называли несколько видов деятельности): гулять (47%), ходить на кружки и секции (53%), играть в компьютерные игры (25%), смотреть телевизор(25%). Встречались и единичные ответы: читать, спать, играть на фортепиано, вышивать ( всего 12%). Интересно, что  84% опрошенных являются членом какого-либо кружка или секции. Причём, когда их спросили, почему они выбрали тот или иной кружок (секцию) все ответили, что им «нравится», «интересно». И только один человек заявил, что  просто у них нет выбора.
    Также мы выявили, что в среднем, подросток нашей школы тратит на свой досуг 3-4 часа в сутки.
    Мы попросили выставить ребят оценки по пятибалльной шкале, насколько они удовлетворены организацией досуга в школе. Получилось, что «5» поставили бы 44% опрошенных, «4» – 37,5%, «3» – 9,4%, «2»- 0%, «1» – 3% и затруднились ответить на вопрос 9%.
    А вот как фактически проводят своё свободное время наши ребята.
    Посещают школьные кружки и секции, ходят на внеклассные мероприятия 84% опрошенных
    Предпочитают встречаться с друзьями на улице 47%
    Посещают музыкальную школу 28%
    Занимаются в спортивных секциях, организованной Районной спортивной школой 31%
    Принимают участие в мероприятиях, проводимых Сельским домом культуры 21%
    Проводят свободное время дома 25% опрошенных.
    Проблема развития подростка во время досуга в том, что ребята, добившись успеха в каком-либо направлении, хотят  идти дальше, но условия села, отдалённости от цивилизации, отсутствие специалистов узкой направленности, не дают возможности развиваться дальше определённого уровня.
    Ребятам приходится выбирать формы проведения досуга только из тех, которые может предложить село. Возможно, этим объясняется лишь  частичное удовлетворение ребят проведением досуга в селе в целом. По результатам анкетирования оценку «5» (по пятибалльной шкале) поставили 31% опрошенных, «4»- 25%, «3»- 25%,  «2»- 6% и затруднились ответить 9%.
    По нашей просьбе ребята назвали, какие кружки и секции они хотели бы видеть в нашем посёлке . Футболом желают заниматься 22% опрошенных (36% опрошенных мальчиков и 5,5 % девочек), разнообразными видами спортивной борьбы – 22% подростков ( 28,5% мальчиков и 16% девочек), танцами 6% всех опрошенных ( 11% девочек), спортивными играми 15,6 % ребят ( 14% мальчиков и 16 % девочек). Другие виды деятельности (фотодело, программирование, гимнастика, акробатика и др.) назвали 12,5% участников опроса ( 21% мальчиков и 5,5% девочек). Затруднились назвать желаемые кружки и секции 34% респондентов (14% мальчиков и 50% девочек).
    Некоторые подростки выразили желание ходить на каток, заниматься гимнастикой и акробатикой, брать уроки рисования. Также они говорили о нехватке развлекательных мероприятий: концертов профессиональных артистов, кинопоказов, выставок. Конечно, в условиях сельской местности всё это невозможно.
    Ещё один пример. Мы с подругами организовали танцевальную группу. Придумываем сами танцы, костюмы собираем из того, что есть, на репетиции просимся то в клуб, то в школу, а то и дома у кого-то из нас собираемся.  Помогает нам мама одной из участниц наших танцевальных занятий. А так хотелось бы постоянного  тёплого помещения, возможность шить костюмы, хорошую аппаратуру, профессионального хореографа.
    Неужели это невозможно?  Вот и приходится слоняться по улицам, встречая такие же «неприкаянные» группки ребят, у многих из которых уже и сигареты в кармане, и банка пива в руках. Ходят они по тёмным улицам и думают: « Чем бы заняться?», « Как развеять скуку?»
    Итоги исследования получились следующими:
    1.Не все учащиеся имеют четко сформированное мнение по вопросам организации досуга.
    2. Досуг подростков не разносторонний, возможностей для реализации способностей, умений недостаточно
    3.  Проблема села в том, что часто нет возможности для подростков заниматься своими увлечениями не на любительском, а на профессиональном уровне.
    4. Средний показатель досугового времени подростков нашего села составляет 3- 5 часов в день.
    4. Распространенные формы досуга: занятия физкультурой и спортом, игра на компьютере, общение с близкими и друзьями, просмотр телевизора.
    6.  Не интересны подросткам такие формы досуга как: чтение литературы,  подвижные игры.
    7. Большинство подростков  с благодарностью относятся к педагогам, организующий их досуг и старается принимать участие во всех предлагаемых мероприятиях.
    Таким образом, подросткам, проживающим в моём посёлке, недостаточно создано условий для раскрытия своих способностей (секции по катанию на коньках и футболу в зимний период, обучение бальным танцам, театр и т.д.), занятий любимым делом. По результатам, которые у нас получились, мы считаем, что гипотеза нашего исследования подтвердилась полностью.
    На основании проведенных исследований и полученных результатов, я предлагаю:
    Расширить диапазон предлагаемых занятий, открывать кружки, клубы, творческие объединения для организации досуга в соответствии с интересами детей. Например, рассмотреть возможность создания катка,  изостудии, клуба фотолюбителей, оказывать поддержку музыкальным подростковым группам  и др.
    Привлечь к организации досуга подростков не только детские и культурные учреждения, но и другие социальные институты села: сельскую администрацию, возможно, производственные организации т.д. Может быть, они смогут оказать материальную поддержку, или выделить помещения для занятий, или организовывать какие-то познавательные необычные мероприятия (экскурсии, соревнования, деловые игры и т. д.)
    Развивать современные молодежные объединения, которые должно строиться на внедрении новейших информационных технологий, телекоммуникаций.  Я думаю, многие подростки одобрили бы появление интернет-клуба, занятий по  компьютерной графике, работе с цифровым фото и др. Ведь современные технологии дают такие неограниченные возможности! И, как мне кажется, для реализации этой идеи нужно не так уж много, даже в условиях сельской местности это возможно. А специалисты? Да обучить своих же людей из села, ведь многие выпускники нашей школы возвращаются в посёлок, а достойную работу найти не могут.
    Организовывать в посёлке больше мероприятий, где имели бы возможность совместно принимать участие и взрослые, и подростки. Вообще-то такие мероприятия есть: это концерты в сельском доме культуры, спортивные соревнования. Но хотелось бы  мероприятий менее официального характера: шуточных КВНов, музыкальных вечеров, семейных встреч соревновательного или игрового плана.
    Конечно, нельзя всю ответственность за организацию досуга «сваливать» на взрослых. Сами подростки должны уметь найти себе занятия, которые будут способствовать их развитию. И выбор стоит перед каждым : что делать в свободное от учёбы время? Можно покорять всё новые вершины в творчестве или спорте, а можно принести непоправимый вред самому себе и окружающим. И каждому из нас дано право выбирать, как мы распорядимся своим временем, что приобретём или потеряем. И всё же без помощи и  поддержки взрослых нам не обойтись. Кто как не вы открывает перед нами двери в огромный мир познания и творчества!

  8. Почти каждому человеку нужно немного времени для отдыха и для того, чтобы заниматься своими любимыми делами. Хобби и досуг идеально подходят для этого. К сожалению, у меня не так много свободного времени в течение недели, но когда есть, я стараюсь проводить его максимально полезно. Мои увлечения: теннис и плавание.
    Дважды в неделю я хожу в ближайший крытый бассейн. Летом, я могу плавать с друзьями в озере, хотя вода в нем довольно прохладная. Что касается тенниса, то я посещаю регулярные тренировки с семи лет. У меня талантливый тренер, который говорит, что я могу достичь успехов в теннисе, когда вырасту. Мне особенно нравится тренироваться на открытом корте.
    Одному из моих друзей также нравится теннис, поэтому он присоединился ко мне год назад. Помимо этого, когда у меня есть свободное время, я приглашаю своих друзей в гости. Мы можем играть в настольные игры или кушать вместе пиццу. Я всегда рад их приходу…. В пятничный вечер мои родители водят меня и мою младшую сестренку в какой-нибудь ресторан. На прошлой неделе, например, мы были в китайском ресторане, где ели лапшу и печенья с предсказаниями. В выходные дни мы посещаем своих родственников и проводим с ними время. У моего дяди двое сыновей, с которыми я играю в различные игры. У моей тети трехлетняя дочь, за которой мы иногда присматриваем. Мой досуг каким-то образом зависит от времени года.
    Например, летом я люблю посещать городские музеи и галереи. Когда мы едем к морю, конечно же, я провожу большую часть времени, плавая и играя в пляжный баскетбол. Зимой я предпочитаю кататься на санках или на лыжах со своими одноклассниками. Время от времени, я хожу с отцом и дядей на рыбалку. Это еще одна моя любимая форма досуга. В целом, я хочу сказать, что у людей должен быть досуг. В противном случае жизнь была бы скучной.

  9. Как вы полагаете, чем люди должны заниматься на досуге? Конечно же, большинство ответит: отдыхать и расслабляться. Но позвольте с вами не согласиться. По-моему, на досуге необ­ходимо отдыхать, но отдых не должен быть бессмысленным и бесполезным.
    Я считаю, что в свободное от работы время человек должен повышать свой культурный и эстетический уровень, найти вре­мя соприкоснуться с миром прекрасного.
    Посещая театры, выставки, музеи, я получаю гораздо боль­шее наслаждение, чем просиживая у экрана телевизора или ком­пьютера весь вечер. Читая хорошую книгу, я по-настоящему отдыхаю. Многие знают общепринятую истину: в здоровом теле – здоровый дух. Заниматься спортом на досуге не только по­лезно, но и очень увлекательно.
    Я очень люблю прогуливаться по набережной, мне нравится быть наедине с природой. Я в восторге от осеннего листопада. Баг­ряные, желтые листья плавно падают под ноги, и я иду по беско­нечному разноцветному ковру. Вокруг тихо, спокойно, а на душе легко и радостно.
    Безусловно, нельзя навязать свое мнение каждому, особен­но о том, как следует отдыхать. Но так хочется верить в лучшее и надеяться, что мое поколение сделает свой выбор в пользу прекрасного и вечного.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *