Сочинение на тему мой гамлет

5 вариантов

  1. К матери, разделившей супружеское положение с убийцей отца? К дяде — убийце отца? К Розенкранцу, Гильденстерну, предавшим себя Клавдию?
    А может быть, все разорвать? Покончить с жизнью?: “Быть или не быть?”, не даром Гамлет произносит этот вопрос, это подчеркивает его мудрость. Кого из нас не заставал подобный вопрос в мелочных жизненных ситуациях?
    Но как не сопоставимо наше временное затруднение с горем Гамлета. Дания для него – тюрьма, а королевством правит преступник, в Гамлете не просто чувство ненависти, а в нем борются раздумья о добре и зле, о борьбе с несправедливостью. Как же честен принц, как полон отваги! Он презирает себя за нерешительность.
    Так много ему пришлось в себе переменить! Из любящего сына превратиться в ненавидящего мать грубияна и насмешника, из полного жизни и желаний умного юноши превратиться в безумца с ясным умом.
    Он предстает перед нами актером, режиссером всего трагического спектакля, в котором сделана ставка не на жизнь, а на смерть. Я полностью поддерживаю Гамлета во всем. Мне нечего сказать, у меня нет доказательств, чтобы назвать его трусом, предателем, бездельником.

    Категории

    Сочинения по теме

    Одиночество Гамлета Датский принц Гамлет горько скорбит об умершем отце. Но вдруг он с ужасом узнает: он не умер, он был убит.
    Луков Вл. А. Загадка Гамлета “Цитирование текста взято с книги: века и Возрождение” дошедшая до нас пьеса (158&?; возможно, автор — Т. Кид), в свою
    Готовое сочинение: Проблема выбора в трагедии Уильяма Шекспира «Гамлет» «Гамлет» — произведение, требующее толкования. Великий Драматург опередил свое время. Каждая новая постановка «Гамлета» — событие в мире театра и
    Дон Кихот и Гамлет В статье И. С.Тургенева «Гамлет и Дон Кихот» (опубл. 1860) были сопоставлены два мировых литературных персонажа. Отклики А. И.Герцена, Л.
    Любил ли Гамлет Офелию? Этот вопрос постоянно возникает при прочтении трагедии, но не имеет ответа в ее сюжете, в котором отношения героев не строятся
    Пастух у Ручейка пел жалобно, в тоске, Свою беду и свой урон невозвратимый: Ягненок у него любимый Недавно утонул в
    Сюжетно-ролевые игры для детей. Сценарии игр. &quotС выдумкой идем по жизни&quot Эта игра выявит самого наблюдательного игрока и позволит им
    Обратимые и необратимые химические реакции. Химическое равновесие. Смещение химического равновесия под действием различных факторов 1. Химическое равновесие в системе 2NO(г)
    Ниобий в компактном состоянии представляет собой блестящий серебристо-белый (или серый в порошкообразном виде) парамагнитный металл с объёмноцентрированной кубической кристаллической решеткой.
    Имя существительное. Насыщение текста существительными может стать средством языковой изобразительности. Текст стихотворения А. А. Фета «Шепот, робкое дыханье. », в свое
    Внимание, только СЕГОДНЯ!

  2. Сочинение на тему: мой любимый герой Гамлет.

    Ответы:

    Я хочу рассказать о моем любимом герое Гамлете. В Гамлете столько мужества, ума и силы. Недаром он современник эпохи Возрождения.
    Эпоха Ренессанса поставила цель возвысить человека над миром, несправедливости и жестокости. Это был момент, когда именно о нем говорит Гамлет, после смерти отца увидевший в другом свете окружающий мир: “Мне так не по себе, что этот цветник мирозданья, земля, кажется мне бесплодною скалою”. Смысл жизни юного Гамлета заключался в поисках смысла жизни — и он видел его в служении своей родине; в вере в глубокую дружбу — и он верил и дружил с теми, кто потом предал его. Он был любящим человеком, любящим Офелию. Одним словом объясняет он все произошедшее: предательство. К кому идти? К матери, разделившей супружеское положение с убийцей отца? К дяде — убийце отца? К Розенкранцу, Гильденстерну, предавшим себя Клавдию? А может быть, все разорвать? Покончить с жизнью?: “Быть или не быть?”, не даром Гамлет произносит этот вопрос, это подчеркивает его мудрость.
    Кого из нас не заставал подобный вопрос в мелочных жизненных ситуациях? Но как не сопоставимо наше временное затруднение с горем Гамлета. Дания для него – тюрьма, а королевством правит преступник, в Гамлете не просто чувство ненависти, а в нем борются раздумья о добре и зле, о борьбе с несправедливостью. Как же честен принц, как полон отваги! Он презирает себя за нерешительность. Так много ему пришлось в себе переменить! Из любящего сына превратиться в ненавидящего мать грубияна и насмешника, из полного жизни и желаний умного юноши превратиться в безумца с ясным умом. Он предстает перед нами актером, режиссером всего трагического спектакля, в котором сделана ставка не на жизнь, а на смерть. Я полностью поддерживаю Гамлета во всем. Мне нечего сказать, у меня нет доказательств, чтобы назвать его трусом, предателем, бездельником.

  3. Мой Гамлет. Кто он? Бледное лицо с огромным лбом, с заострившимися от внутреннего напряжения чертами. Пристальный взгляд изму­ченных глаз — измученных, но не способных закрываться, не видеть, «умереть, уснуть». Голова смело, даже дерзко вскинута, но шею и плечи отягощают цепи принца. Руки устало соскольз­нули с колен.
    Это сосредоточенность мысли, всеоценивающей — ив глуби­не своей души, и в том мире, что вокруг. Пытливость и уста­лость человека, разгадывающего тайны мира. Гамлет здесь — мститель. И хотя опыт мести приносит ему горечь и страдания, он не оставит загадку неразгаданной. Сильный или слабый Гам­лет? Способен ли на самопожертвование?
    Горацио:
    Он мцнит вас последовать за ним.
    Как если бы хотел сказать вам что-то
    Наедине.
    М пр целл:
    Смотрите, как учтиво
    Он вас зовет поодаль отойти;
    Но вы с ним не идите.
    Горацио:
    Ни за что.
    Гамлет:
    Не отвечает; ну, так я иду.
    Горацио:
    Не надо, принц.
    Гамлет:
    Чего бояться? Зачем?
    Мне жизнь моя дешевле, чем булавка;
    А что он сделает моей душе,
    Когда она бессмертна, как и он?
    Меня он снова манит; я иду..
    Нет, принц, вы не пойдете.
    Гамлет:
    Руки прочь!
    Горацио:
    Нельзя, одумайтесь!
    Гамлет:
    Мой рок взывает,
    И это тело в каждой малой жилке
    Полно отваги, как немейский лев.
    Он все зовет? — Пустите. Я клянусь:
    Сам станет тенью, кто меня удержит;
    Прочь, говорю! — Иди; я за тобой.
    После разговора с призраком Гамлет, пораженный информацией…
    Гамлет:
    О рать небес! Земля! И что еще.
    Прибавить? Ад? — Тьфу, нет!
    — Стой, сердце, стой!
    И не дряхлейте мышцы, но меня Несите твердо! — Помнить о тебе?
    Да, бедный дух, пока гнездится память В несчастном этом мире? О тебе?
    Ах, я с таблицы памяти моей Все суетные записи сотру.
    Так, дядя, вот вы здесь. — Мой клич отныне: «Прощай, прощай! И помни обо мне».
    Я клятву дал.
    Все-таки Гамлет — сильная натура. Но каждый сможет ради справедливости мстить за своего отца. Но у каждого человека, кроме чувства долга, есть и личные чувства. Пылок или холо­ден Гамлет?
    Гамлет:
    Сударыня, могу я прилечь к вам на колени?
    Офелия:
    Нет, мой принц.
    Гамлет:
    Я хочу сказать:
    положить голову к вам на колени.
    Офелия:
    Да, мой принц.
    Гамлет:
    Вы думаете, у меня были грубые мысли?
    Офелия:
    Я ничего не думаю, мой принц.
    Гамлет:
    Прекрасная мысль — лежать
    между девичьих ног…
    Офелия:
    Что, мой принц?
    Гамлет:
    Нет. Ничего.
    Да, он любил, этот несчастный, меланхолический Гамлет, и любил, как могут любить только глубокие и могучие натуры. О, Офелия много значила для этого грустного Гамлета.
    У Гамлета решительный характер и промедление с неиспол­нением своего долга не является бездействием. Его заставляет идти на это любовь и жалость к матери. Это доказывает еще одну хорошую черту его сильного и великодушного характера.
    Гамлет. Понимаем ли мы значение этого слова? — оно ве­лико и глубоко. Образ Гамлета воплощается в людях и по сей день, и прогресс общества не совершается без Гамлетов. Всегда п миро нужны активные защитники правды, справедливости, семейной’чести.

    читать похожие:

    Гамлет — личность, обращенная к будущему
    Проблема Добра и Зла в трагедии В. Шекспира «Гамлет»
    Проблема нравственного выбора в трагедии В. Шекспира «Гамлет»
    ВІЧНІСТЬ ПРОБЛЕМ ТРАГЕДІЇ «ГАМЛЕТ», АБО ЧИМ БЛИЗЬКИЙ ГАМЛЕТ СУЧАСНІЙ ЛЮДИНІ?

  4. Для меня Гамлет – это человек, который не страшиться задавать самые сложные вопросы бытия. Простых ответов на них не существует – именно поэтому люди стараются избегать их в повседневной жизни.
    Вечные вопросы бытия
    Вопрошать о последних истинах мироустройства способен либо человек, находящийся в трагической ситуации, либо тот, чье сознание пребывает в пограничном состоянии. Именно таково положение Гамлета, который переживает стресс встречи с призраком собственного отца, узнает имя виновника его гибели и получает просьбу отомстить убийце.
    Но ответы на вопросы о справедливости мироустройства и смысле жизни не всегда оптимистичны. Чаще всего они не облегчают существования, но, напротив, ставят человека в ситуацию крайнего выбора: быть или не быть.
    Поэтому публично вопрошать и получать ответы на эти вопросы позволено либо шутам, либо сумасшедшим. Это понимает принц Датский, с готовностью принимая образ безумца, которого видят в нем окружающие. Об этом известно и автору пьесы, который заставляет Гамлета произносить свой главный монолог с черепом царского шута в руках.
    Все прочие, кто прочно погружен, в трясину удобного мира, даже не подозревают о существовании его оборотной стороны. Королева Гертруда не видит призрака убитого мужа, с которым говорит Гамлет. И незнание истины спасает ей жизнь.
    Сомнение удерживает от немедленной мести и принца. Пока в его распоряжение есть только слова обвинения. А чтобы совершить поступок, обнажить шпагу ему необходима абсолютная уверенность в виновности Клавдия, который должен выдать себя действием.
    Но какова сила стали в битве – таково и могущество слова при разыскании истины.
    Своим оружием Гамлет выбирает слова, которые приглашенные актеры произносят во время представления. Наблюдающий за действом Клавдий крайней степенью взволнованности обнаруживает свою причастность к убийству. И тогда, получив подтверждение словам призрака в реальности, Гамлет принимает окончательное решение о мести.
    Школьный ассистент – готовые сочинения по русскому языку и литературеЦель: ознакомить с историей создания трагедии «Гамлет»; вспомнить определение трагедии; выяснить, кем выступают в пьесе ее герои; совершенствовать навыки работы с текстом; развивать устную связную речь; воспитывать неравнодушие к судьбе героев произведения.
    Оборудование: ОК № 1-1, 5 тексты трагедии «Гамлет».
    Это прекрасно, как «Гамлет»!
    Ученики воссоздают опорные конспекты по теме предыдущего урока, выступают с рассказами.
    История создания трагедии «Гамлет».
    Во времена Шекспира пьесы часто создавали на основе уже существующих. Не составила исключение и трагедия «Гамлет». Сюжет ее довольно давнего происхождения.
    За основу взята скандинавская сага о датском принце Амлете, который жил в VIII столетии. Легенда о нем была впервые записана датским летописцем Саксоном Грамматиком в конце XII столетия.
    Пьеса на этот сюжет была составлена одним из современников Шекспира в 1589 году. Имя автора неизвестно, но допускают, что это был Томас Кид (1558-1594 гг.). В. Шекспир переработал эту пьесу (1600-1601). Его трагедия имела успех, и один из современников высказался так: «Это прекрасно, как “Гамлет”!».
    Необходимо заметить, что для современников Шекспира эта трагедия была прежде всего драмой кровавой мести, историей о том, как Датский принц отомстил за убийство своего отца Клавдию. Для них это была повесть
    бесчеловечных и кровавых дел, случайных наказаний, негаданных убийств, смертей, в нужде подстроенных лукавством, и, наконец, коварных козней, павших на головы Вступщиков.

  5. Вот уже четыре столетия со сцен театров всего мира не сходит трагедия «Гамлет», написанная одним из лучших драматургов всех времён – Уильямом Шекспиром. Этот факт может показаться странным, почти невозможным, но, прочитав это произведение, я без труда поняла, что именно заставляет людей вновь и вновь возвращаться к этому сюжету, раскрывать в нём общеизвестный смысл, а иногда – даже искать новый.
    Прежде всего, на мой взгляд, это произведение все считают важной, нестареющей классикой благодаря его проблематике. Главные вопросы «Гамлета» возникли из-за столкновения старого и нового миров, жестокой феодальной тьмы и просвещённого, гуманистического света, но несмотря на это, они не теряют своей актуальности и в наше время. Нельзя сказать, что проблемы выбора, борьбы добра со злом и другие поднимаемые в трагедии Шекспира вопросы перестали или скоро перестанут терзать людей, ведь наш мир всё ещё не идеален. В нём до сих пор слишком много жестокости и несправедливости, с которыми так самоотверженно, но, к сожалению, безрезультатно боролся Гамлет.
    Конечно же, нельзя забывать и об образах персонажей, которые с первых страниц притягивают читателя, заставляют искренне сопереживать положительным и осуждать отрицательных. Главный герой трагедии – принц Гамлет, чьего отца убил Клавдий. Почти сразу я прониклась симпатией и сочувствием к этому человеку. Ему противна любая ложь и несправедливость, он готов в одиночку бороться против мирового зла. Гамлет честен и благороден: прежде, чем отомстить дяде, он всеми силами пытается узнать истинные обстоятельства гибели отца. Этот также факт свидетельствует о его рассудительности (он не поверил на слово призраку, пытался разобраться во всём сам) и некоей склонности идеализировать людей (он не может поверить, что его дядя оказался таким подлецом).
    Но несмотря на то, что Гамлет – персонаж положительный и многими считается одним из ярчайших примеров гуманизма, с некоторыми его поступками, например, с решением убить Клавдия, я совершенно не согласна. Я уверена, что истинный гуманист не может позволить себе убить человека, даже такого злодея, как Клавдий, ведь убийство приносит лишь ещё больше зла в этот мир. Конечно же, в те времена месть считалась нормой, но бороться со злом его же методами, на мой взгляд – не выход. Также важно помнить, что из-за своего рвения убить Клавдия любой ценой Гамлет оказывается косвенно виновен в смерти отца своей возлюбленной, Офелии. В целом, горячность Гамлета не только в этом помешала их отношениям: он слишком резко и скоро сделал выводы обо всех женщинах, исходя только из проступка его матери. Ведь если бы Гамлет повнимательнее присмотрелся к Офелии, то увидел бы, что она – чиста душой, и даже её главный, на мой взгляд, недостаток (наивная вера всем словам Полония) происходит из благодетели (искренняя любовь к отцу). Я считаю, что если бы Гамлет не убил Полония и не делал столь поспешные выводы о женщинах, его с Офелией любовь могла бы иметь счастливое продолжение.
    Образ главного злодея – Клавдия, дяди Гамлета, также даёт читателю немало тем для размышлений. Во всей мировой литературе найдётся очень немного людей, сравнимых с ним по подлости. Сохраняя маску честного человека, мудрого правителя и нежного супруга, этот «улыбчивый подлец» на самом деле являлся абсолютно аморальным негодяем. Несмотря на все усилия «гамлетов», подобные люди, к сожалению, и сейчас живут вокруг нас, а это значит, что всем нам нужно усердней стараться сделать этот мир лучше.
    Итак, благодаря вечной проблематике и нестареющим образам, трагедия «Гамлет» стала не только одним из самых известных произведений Шекспира, но и попала в список лучших драматургических сюжетов мировой литературы. Эта пьеса дала мне немало тем для раздумий, и я уверена, что не раз ещё вернусь к ним в своей жизни.
    Добавил: kapibarabanka

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *