Сочинение на тему мой колледж на немецком

7 вариантов

  1. Das Studium — Учеба в университете
    Seit dem vorigen Jahr bin ich ein Student (eine Studentin) und studiere an der Technischen Universitat St. Petersburg. Ich bin zurzeit im Direktstudium und muss dabei nicht arbeiten. Ich kann die ganze Zeit meinem Studium widmen. Fur die jungen Leute, die gleichzeitig arbeiten und studieren wollen bzw. mussen, gibt es in unserer Universitat Abend- und Fernstudium.
    С прошлого года я являюсь студентом (студенткой) Санкт-Петербургского технического университете. В настоящее время я учусь на дневном отделении и при этом не должен (не должна) работать. Для молодых людей, которые хотят или должны одновременно и работать, и учиться, в нашем университете существует вечернее и заочное отделение.
    Im ersten Studienjahr haben wir insgesamt neun verschiedene Facher. Das sind Physik, Chemie, Informatik, Mathematik, technisches Zeichnen, russische Geschichte, Kulturologie, Deutsch und Sport. Das Studium fallt mir ziemlich leicht und gefallt mir sehr gut.
    На первом курсе у нас в общей сложности девять разных предметов. Это физика, химия, информатика, математика, техническое черчение, русская история, культурология, немецкий язык и физическая культура. Учеба дается мне достаточно легко и очень нравится.
    Ein Unterricht an der Universitat besteht aus zwei Doppelstunden. Ublicherweise haben wir drei Doppelstunden pro Tag. Am Sonntag studieren wir nicht. Unser Unterricht kann in Form von Laborarbeiten, Vorlesungen, Seminare oder praktischen Lehrveranstaltungen durchgefuhrt werden.
    Занятие в университете состоит из двух сдвоенных академических часов (пара). Обычно у нас три пары в день. В воскресенье мы не учимся. Наши занятия могут проводиться в форме лабораторных работ, лекций, семинаров или практических занятий.
    Unsere Universitat hat mehrere Fachbereiche. Dazu gehoren Elektrotechnik und Informationstechnik, Maschinenwesen, Chemie, Mathematik, Architektur, Physik, Informatik,  Gesundheits- und Sportwissenschaft, Ingenieurfakultat: Bau- und Umweltingenieurwesen, Wirtschaftswissenschaften, Bildungsforschung und Lehrerbildung.
    В нашем университете много факультетов. К ним относятся: электротехника и информационные технологии, машиностроение, химия, математика, архитектура, физика, информатика, наука о спорте и здоровье (физическая культура и спорт), инженерный факультет  — экологичное строительство, экономические науки, система образования и педагогика.
    Meine Fakultat ist Architektur. Nach der Absolvierung der Universitat werde ich ein Diplom-Architekt fur industrielle Objekte. Mein kunftiger Beruf gefallt mir sehr gut. Au?erdem ist sie zukunftsgerichtet. Ich hoffe, dass ich eine interessante und gutbezahlte Arbeit in der Zukunft finde.
    Мой факультет – это архитектура. После окончания университета я буду дипломированным архитектором промышленных объектов. Моя будущая профессия мне очень нравится. Кроме того, она перспективна. Я надеюсь найти в будущем интересную и хорошо оплачиваемую работу.

  2. My College

    Мой колледж

    After my graduation from the secondary school, my parents decided that it would be better for me to go to college. They thought that education there would be better and I will have better career prospects. My core subjects at college are mathematics and English. The thing I like most of all about my education here is that there is no need in studying numerous useless subjects as I used to do at school. in my college there is no chemistry, biology and some other school subjects which I do not really need. that`s why I have more time to concentrate on my core subjects and enlarge my knowledge.
    После окончания средней школы мои родители решили, что будет лучше для меня пойти в колледж. Они думали, что образование там будет лучше, и мои карьерные перспективы будут лучше. Мои основные предметы в колледже — математика и английский. Больше всего в моем образовании мне нравится то, что нет необходимости изучать множество бесполезных дисциплин, как я делала в школе. В моем колледже нет химии, биологии и других школьных предметов, которые мне не особо нужны. поэтому у меня есть больше времени, чтобы сосредоточиться на моих основных предметах и расширить свои знания.
    Teachers are understanding and kind in my college. When I do not understand something they are always ready to explain it to me one more time individually. Moreover, I appreciate it that all teachers have a unique approach to everyone. I think that is one of the reasons for good results of the students. After my college most part of graduates are able to enter the leading universities of the country.
    Преподаватели в моем колледже добрые и относятся ко всему с пониманием. Когда я не понимаю что-то, они всегда готовы объяснить мне еще раз индивидуально. Кроме того, я ценю, что все преподаватели имеют уникальный подход к каждому. Я думаю, что это одна из причин хороших результатов студентов. После моего колледжа большая часть выпускников имеют возможность поступить в ведущие вузы страны.
    The only think I do not really like in my college life is the lack of social life. In my school, I used to have various events. Our class was really friendly. Of course, I have some friends in college, but the atmosphere here is absolutely different. Very often I miss my classmates and school life full of different adventures.
    Единственное, что мне не нравится в моей студенческой жизни — это отсутствие социальной жизни. В моей школе были различные мероприятия. Наш класс был очень дружным. Конечно, у меня есть несколько друзей в колледже, но атмосфера здесь совершенно иная. Очень часто я скучаю по моим одноклассникам и школьной жизни полной различных приключений.

  3. какие слова,состоят из одного слога:стол,дверь,Украина,парта,месяц,утро,сосна,день,трель.Остальные слова разделить линиями на слоги.
    1 килограмм пломбира на 40 руб. дороже 1 килограмма шоколадного мороженого Андрей Виктор заказали по 150 грамм мороженого причём у Андрея пломбира в два раза больше чем шоколадного мороженого а у Виктора того и другого поровну .чья порция дороже и насколько:
    а)у Виктора на 2рублей
    б)у Виктора на 1 рубль
    в)у Андрея на 2рублей
    г)у Андрея на 1рубль
    обоснуйте ответ
    Расставить координаты на отрезкет из 12кл 1/4,2/4,3/4,5/4,6/4,7/4,8/4,
    Определите энергию, необходимую для превращения 2 кг льда при температуре 0?C в воду с температурой 40?C. Удельная теплота плавления льда 3,4·10? Дж/кг, удельная теплоемкость воды 4200 Дж/(кг·?C) .
    В двух равнобедренных треугольниках углы,противоположные основания равны.Основания и высота,приведенная к ней,первого треугольника соответственно равны 30см и 8см, а боковая сторона второго тоеугольника-34см.Найдите периметр второго треугольника.
    исследоват функциюна экстпемум.y=1/3xкуб -5/2хк кв-14/х+1
    сочинение лирические отступления “Пушкин”
    Найдите массу азота (N2) если при температуре 27 градусов Цельсия его объём равен 6 литров, а давление 20 кПа
    Я зима в санкт Петербурге сочинение
    1. КЛАССЫ НЕОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
    1. Назовите следующие соединения по систематической номенклатуре:
    1.16. CaHPO4; [Fe(OH)2]2S; AlCl3; SiO2.

  4. Unsere Universitat
    Ich
    studiere an der Sudlichen Foderalen Universitat zu Rostow am Don.
    Unsere Universitat ist gro? und befindet sich in vielen Gebauden.
    Das Hauptgebaude liegt in der Bolschaja Sadowaja Stra?e.
    In unserer
    Universitat gibt es 37 Fakultaten:
    die Fakultat
    fur Korperkultur und Sport,
    die Fakultat
    fur Linguistik,
    die Fakultat
    fur Padagogik und Psychologie,
    die
    Fakultat fur Geschichte, die Fakultat fur Naturwissenschaften und
    andere.
    An der Spitze
    der Universitat steht der Rektor, an der Spitze der Fakultat –
    der Dekan. Zu den Lehrkraften der Universitat gehoren Professoren,
    Dozenten, Lektoren. Sie halten Vorlesungen und leiten Seminare.
    Das
    Studienjahr an der Universitat beginnt am 1.September und dauert 10
    Monate. Zweimal im Jahr- im Winter und im Sommer- legen die Studenten
    die Prufungen ab.
    In der
    Universitat gibt es viele Horsale, wissenschaftliche Kabinette,
    geraumige Laboratorien. Unsere Universitat besitzt eine gro?e
    Bibliothek. Sie versorgt die Studenten mit Lehrbuchern und anderen
    Lehrmitteln. Reges Leben herrscht in den Horsalen, Laboratorien,
    Sportsalen.
    Hier studiert
    die Jugend aus verschiedenen Gebieten unseres Landes. Die meisten
    Studenten erhalten ein Stipendium.
    Unsere
    Studenten studieren mit gro?em Interesse verschiedene Facher:
    Padagogik, Physik, Mathematik, Biologie, Fremdsprachen usw. Sie
    wollen ihre Kenntnisse vervollkommnen und sich zu hochqualifizierten
    Lehrern und Erziehern ausbilden.
    Наш
    университет
    Я
    учусь в Южный федеральный университет,
    Ростов-на-Дону. Наш университет является
    большим и расположены во многих зданиях.
    Главное здание находится на Большой
    Садовой улице.
    В
    нашем университете имеется 37 факультетов:
    Факультет
    физической культуры и спорта,
    факультет
    лингвистики,
    Факультет
    педагогики и психологии,
    исторический
    факультет, факультет естественных наук
    и другие.
    В
    верхней части университета является
    ректор во главе факультета – декан. Среди
    преподавателей университета включают
    профессора, преподаватели, редакторы.
    Они читают лекции и проводят семинары.
    Учебный
    год в университете начинается 1 сентября
    и длится 10 месяцев. Два раза в год, зимой
    и летом заложить студентов из тестов.
    В
    университете есть много аудиторий,
    научных кабинетов, просторные лабораторий.
    Наш университет имеет большую библиотеку.
    Она обеспечивает студентов учебниками
    и другими учебными пособиями. Существует
    много жизни в лекционные залы, лаборатории,
    спортивные залы.
    Учился
    здесь, молодежь из разных областей нашей
    страны. Большинство студентов получают
    стипендию.
    Наши
    студенты учатся с большим интересом
    различной тематики: образование, физика,
    математика, биология, иностранные языки,
    и т.д. Вы хотите, чтобы совершенствовать
    свои навыки и подготовка высококвалифицированных
    учителей и воспитателей.


  5. Цели:

    1. Учебная:
    совершенствование речевых навыков, тренировать
    новые лексические единицы в речи, уметь
    аудировать высказывание, читать с пониманием
    основного содержания (ознакомительное чтение).
    2. Развивающая:
    развитие монологической и диалогической речи;
    уметь работать в группе;
    уметь включать полученную информацию в речевую
    (неречевую деятельность).
    3. Воспитательная:
    развитие внимания к собеседнику в процессе
    общения.
    Речевой материал:
    das Studium, studieren, das Abitur machen / ablegen, absolvieren, immatrikulieren, der
    Fach = die Facher, der Fachbereich, die Fachrichtung, erteilen, unterrichten, der
    Unterricht, leicht / schwer fallen, den Beruf wahlen, die Doppelstunde, die Prufung,
    testen, “schulmude”, dauern, die Vorlesung, versaumen, der Text “mein Studium”.
    Оснащение:
    доска,
    плакат со словами,
    рабочие листы,
    ватман (для стенгазеты).
    Ход урока

    I. Организационный момент.

    Цель: подготовить к работе в языковой
    атмосфере, воспринимать речь на слух.
    – Guten Tag! Die Stunde beginnt. Setzen Sie sich: Heute haben wir viele Gaste. Die Zeit
    vergeht wie im Fluge: Heute ist schon 17. November. Sie sind schon 2.Monaten als Studenten
    des Colleges fur Technik. Jeden Jahr absolvieren die Mittelschule hundert Tausende Jungen
    und Madchen, viele wahlen ihre zukunftige. Berufe und gehen auf die Hochschule oder
    College. Im September beginnt das nene Leben fur sie.
    Jeder, der an einem College studieren will, wird in Mathe und Russisch getestet, und
    dann am College immatrikuliert.
    Und heute werden wir uber das Studium am College sprechen. Das Thema heisst “Mein
    Studium”. Die Ziele des Unterrichts sind:
    uber Studium gut erzahlen
    Ubung zum verstehenden. Horen machen
    die Dialoge inzenieren
    den Text lesen und die Inhalt verstehen.
    Als Motto – die Worte des deutschen Dichters. J.Goethe: “Man muss viel wissen, um zu
    wissen, wie wenig man weiss”.
    (Тема, цели, эпиграф записаны на доске.)
    Bitte, wie kann man das kommentieren, wie kann man das russisch sagen?
    (“Чем больше я знаю, тем больше я понимаю, что
    ничего не знаю”; “я знаю, что ничего не знаю”;
    “нужно много знать, чтобы знать, как мало ты
    знаешь”).
    Um zum Thema “Mein Studium”, gut zu sprechen, mussen sie die Worter gut wissen.
    Nun, wollen wir die Worter wiederholen.

    II. Фонетическая зарядка: (повторяют слова
    хором) – плакат со словами.

    III. Речевая зарядка.

    Цель: повторить ранее изученные
    лексические единицы в речи.
    Bist du Student? (Studentin). Wo studierst du?
    Welche Schule hast du absolviert?
    Warum bist du aufs College gegangen?
    Wie hast du Aufnahmeprufungen abgelegt?
    Welchen Beruf hast du gewahlt?
    Hast du diesen Beruf selbst gewahlt?
    Wie heisst dein Fachbereich?
    Wie lange dauert das Studium am College?
    Wieviel Fachrichtungen gibt es im College?
    Wie fallt dir das Studium am College?
    Welche Facher lernen Sie im 3.Studienjahr?
    Gefallt dir am College?

    IV. Совершенствование лексических единиц.

    Jetzt bekommt jede Gruppe dieses Arbeitsblatt №1. Finden Sie hier 20 Worter zum Thema
    “das Studium”, und dann bilden Sie die Satze.
    Wir kontrollieren die Worten nochmals.
    (Каждая группа называет по 5 слов и придумывает
    предложения.)
    Arbeitsblatt 1
    1.Konnen sie die Worter zum Thema “mein Studium” finden und nennen?
    1.ANDUNTERRICHTJDHE
    2.HFEBERUFFWAHLENKDIE
    3.SAFACHSCHULEBREWQR
    4.PORSTUDIERENMOILN
    5.FODTESTENTERON
    6.PIMMATRIKULIERENUM
    7.GLABITURSOMACHENDON
    8.SOABSOLVIERENIN
    9.DOPPELSTUNDENSULK
    10.PRFACHBEREICHNR
    11.DIEFACHRICHTUNGM
    12.OBRUFUNGENCABLEGENO
    13.ERFAHRENDUMM
    14.UNLEICHTFALLENOS
    15.VERSAUMENUNREV
    16.LUXLERNENMAR
    17.AUFNAHMEPRUFUNGENN
    18.WEGEFALLENODEN
    19.JASCHULMUDEUSEL
    20.EIDAUERNAAVM.
    2. Bilden Sie die Satze mit diesen Wortern.

    V. Аудирование: Ubung zum verstehenden Horen.

    Der Lehrer (der Lektor) liest den Text “An der politechnischen Institut” vor und
    pruft mit Hilfe von Fragen, ob die Studenten die Einzelheiten verstanden haben. Die
    Studenten antworten russisch.
    Text
    1.Die Studenten ABCD sind Freunde
    2.Sie studieren an einem politechnischen Institut und stehen im ersten Studienjahr.
    3.Der Arbeitstag des Studenten beginnt fruh.
    4.Man hat viel zu tun: man muss Vorlesungen und den praktischen Unterricht besuchen,
    Prufungen ablegen.
    5.Jeden Tag erfahren die Studenten etwas Neues.
    6.Die Studenten studieren vielen Facher:Physik, Mathematik, Biologie, Geschichte u.a.
    7.Niemand versaumt die Vorlesungen.
    8.Jeder nimmt aktiv an der gesellschafuchen Arbeit der Fakultat teil.
    9.Sehr viele von ihnen treiben Sport.
    10.Sie interessieren sich fur Bucher, Musik, und Tanzen.
    (Die Studenten sprechen russisch uber die Einzelheiten des Textes nach folgenden
    Fragen.):
    Arbeitsblatt 2

    1. Ответьте на вопросы.
    Wann beginnt der Arbeitstag des Studenten?
    Wo studieren die Freunde?
    Interessieren sie sich fur Musik und Sport?
    Woran nehmen sie aktiv teil?
    2. Дополните фразы.
    Die Studenten interessieren sich fur…
    Sie studieren viele…
    Niemand versaumt…
    Jeden Tag erfahren sie…
    3. Переведите предложения на русский язык.
    Der Arbeitstag des Studenten beginnt fruh.
    Man muss Vorlesungen besuchen.
    Ieden Tag erfahren die Studenten etwas Neues.
    Jeder nimmt aktiv an der gesselschaftlichen Arbeit teil.
    Das Studentenleben ist interessant.

    VI. развитие диалогической речи

    Jetzt machen Dialoge und inzenieren Sie das: Nehmen Sie das Arbeitsblatt 3, Was passt
    zusammen.
    I гр. (1) Вы встречаете одноклассника из
    своей школы, расспросите его, что он делает в
    вашем колледже.
    II гр. (2) Вы заполняете анкету в
    приёмной комиссии. Ответьте на вопросы.
    III гр. (3) Вы даёте интервью для газеты.
    Вашего города “час досуга”. Ответьте на вопросы.

    Arbeitsplatt 3

    1. Was passt zusammen? Schreiben Sie einen Dialog und inzenieren Sie das.
    Danke, bis bald! Studierst du hier?

    Ich bin schulmude, ich will einen Beruf erlernen.
    Viel Erfolg im Studium! Warum bist du auf die Fachschule gegangen?
    In welchem Semester bist du?
    Hier ist interessant und ich bekomme ein Stipendium.
    Welchen Beruf hast du gewahlt?
    Ich studiere im I.Semester.
    An der Fachschule muss man auch studieren.
    2. Was passt zusammen? Schreiben Sie einen Dialog und inzenieren Sie das?
    Wie heisst du? Ja, ich bin Studentin. Ich werde Eisenbahntechniker sein.
    Was studierst du? Wo wohnst du?
    Wo studierst du?
    Was wirst du sein?
    Wann und wo bist du geboren?
    Ich wohne im Studentenhiem. Bist du Studentin?
    Ich heisse A.D. Ich studiere Fachrichtung Eisenbahnverkehrs.
    Ich bin am 6.Marz 1988 in N…geboren.
    3. Was passt zusammen? Schreiben Sie einen Dialog und inzerieren Sie.
    Ich studiere am College fur Technik.
    Gibt es einen Computerraum an der Fachschule?
    Das Studium dauert 3-4 Jahren.
    In ersten Semester lernen die Studenten 9 Facher
    Ja, wir haben einen modernen Computerraum.
    Wieviel Fachbereiche gibt es an der Fachschule?

    VI. Чтение. Этап работы с текстом.

    Цель: читать с пониманием основного
    содержания (ознакомительное чтение), включать
    информацию в речевую деятельность.
    1. Дотекстовый этап (выделить смысловой
    объект) – по заголовку постарайтесь определить,
    кто рассказывает, о чём рассказывает.
    2. Текстовый этап: ознакомьтесь с общим
    содержанием текста и укажите, какие вопросы
    рассматриваются в данном тексте (5 мин.)
    3. Послетекстовый этап – соответствует ли
    содержание текста тому, что вы сказали? Так,
    уточним, что же конкретно говорится в тексте:
    как называется колледж?
    что нужно сделать, чтобы быть зачисленным в
    колледж?
    сколько длится учёба в колледже?
    какие предметы изучают на I семестре?
    сколько длится занятие?
    сколько студентов в колледже?
    какие специальности изучают в колледже?
    4. Проверим, умеете ли рассуждать логически.
    Расположите пункты плана правильно:
    а) die Fachbereiche der Fachschule (4)
    б) ich bin Student (1)
    в) der Unterricht an der Fachschule (3)
    д) die Facher im ersten Semestr (2)
    5. Выберите из каждого абзаца фразу, которая
    передаёт основную мысль
    6. Скажите, что вы узнали из текста (один ученик
    начинает, другой дополняет)
    7. Работа в парах “Кто скажет больше” – У1
    рассказывает, всё что он узнал об учёбе в
    колледже, У2 записывает количество сказанных
    предложений, затем меняются ролями. В заключение
    победитель пересказывает текст.
    Домашнее задание: пересказать о своём
    колледже.

    VII. Контроль домашнего задания (развитие
    монологической речи).

    In 2006 wird unser College seinen 25.Grundungstag begehen. In diesen 25 Jahren wurden
    hier mehr als 6000 Facharbeiter in verschiedenen Berufen ausgebildet.
    Wie Sie wissen, unser College hat seine eigene Zeitung. “SMIG”. Machen wir zum
    diesen Jubilaum eine Wandzeitung! Wovon kann man hier schreiben, welche Rubriken soll
    unsere Zeitung haben. Bitte, sagen Sie und machen einen Plan.
    (Записать на доске план.)
    1.Ich bin Studentin
    2.Unsere Gruppe
    3.Interview mit Direktor
    4.Welchoe Interesse haben unsere Studenten
    (К доске выходят студенты, подготовившие эти
    заметки.)

    VIII. Контроль и оценка деятельности студентов.

    Каждая группа получает таблицу-контроль, где
    консультант группы выставляет оценку каждому
    участнику группы по всем видам речевой
    деятельности.

  6. 1. Ich hei?e Iwanowa Julia Wladimirowna. (Меня зовут Иванова Юлия Владимировна)
    2. Mein Lebenslauf ist ziemlich kurz. (Моя биография довольно коротка)
    3. Ich bin am 10. November 1985 in Neue Nekous geboren. (Я родилась 10 ноября 1985 года в Ярославле)
    4. Hier lebe ich bis heute. (Здесь я живу до сих пор)
    5. Ich bin Russin. (Я русская).
    6. Mit sieben Jahren kam ich zur Schule. (В сеь лет я пошла в школу)
    7. Seit 1992 besuchte ich die Mittelschule in Nekous. (С 1992 года я посещала среднюю школу в Некоузе)
    8. Hier erlernte ich viele Facher: Literatur, Russisch, Deutsch und so weiter. (Здесь я изучала много предметов: Литературу, Русский язык, Немецкий язык и так далее)
    9. Meine Lieblingsfacher sind Biologie und Chemie. (Мои любимые предметы — биология и химия)
    10. Im Jahre 2001 habe ich die Mittelschule beendet. (В 2001 году я закончила среднюю школу)
    11. Spater bin ich nach Rybinsk gefahren. (Позднее я переехала в Рыбинск)
    12. Dort habe ich Medizin erfolgreich im College studiert. (Там я успешно изучала медицину в колледже)
    13. Nach dem College habe ich 3 Jahre in Sanatorium gearbeitet. (После колледжа я 3 года работала в санатории)
    14. Jetzt arbeite ich als Krankenschwester in Nekous. (Сейчас я работаю в Некоузе медицинской сестрой)
    15. Meine Arbeit ist sehr interessant. (Моя работа очень интересная)
    16. Gleichzeitig studiere ich Management in …. . (Одновременно я изучаю менеджмент в …)
    17. Ich bin unverheiratet. (Я не замужем)
    18. Meine Familie besteht aus funf (5) Personen: meine Mutter, mein Vater, mein Bruder, meine Schwester und ich. (Моя фамилия состоит из 5 человек: моя мама, мой папа, мой брат, моя сестра и я)
    19. Ich finde meine Familie sehr glucklich. (Я считаю свою семью счастливой)
    20. Ich bin 24 (vierundzwanzig) Jahre alt. (Мне 24 года)
    21. Meine Hobbys sind: Bucher, Musik und Computer. (Мои хобби — книги, музыка и компьютер)

  7. My college
    I would like to tell you about my college.
    It is а fine two-storeyed building in the centre of the city. It is not very
    new, but it is nice and comfortable. I study here fоr the first year.
    On the first floor of the building there is а hall, а cloak-room, а canteen,
    а gym, and some classes. On the second floor there is а director’s
    office, computer classes and laboratories, а big concert hall, а library and
    а reading-room. I like it.
    When I come to college, I wipe my feet, take off mу coat and go to the
    cloak-room. After that I go to the timetable which is also in the hall. It’s
    good to come to the classroom before the bell rings.
    After а few classes i go to the canteen and have breakfast. I don’t like
    our canteen very much, that’s why i take some food with myself too.
    My favourite subjects at college are physics, IТ and English. During
    the breaks i like to talk with ту friends, read the college newspaper.
    Our college is not only the place where we study, it’s also the place
    where we stay after classes to take part in clubs. Our college is very green:
    there are flowers on every window-sill. And it is very clean too. When ту
    friends, who study in other colleges, соme to this place they are surprised
    when they see that everything is in great order. But i’ll reveal the secret:
    this is the merit of not only the board of the college but also of the students
    – because it’s our second hоme and we must take care of it.
    College life is difficult but I know it’s rewarding! That’s why I know
    that tomorrow i’ll come here again!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *