Сочинение на тему мой коллектив

7 вариантов

  1. Всего лишь год прошел, как я работаю заместителем директора по воспитательной работе. Год…Конечно, это мало, но уже можно сказать, что получилось, какие были ошибки в общении с коллегами. И поделиться с планами на будущее.
    В моем подчинении 20 классных руководителей и 5 заведующих кафедрами МО. Неправильно сказано, что в подчинении. Мы – единомышленники. Люди, у которых одна цель – вырастить и воспитать человека с большой буквы. Мы все стремимся сделать наше учебное заведение родным для каждого ребенка. И тут нужна атмосфера взаимопонимания, поддержки, чтобы учителя не боялись высказывать свое мнение, чтобы все были услышаны. Любые заседания у нас проходят за круглым столом. Мы вместе решаем проблему, порой приглашая и родителей, и учеников, и различных специалистов. Хотя у нас все праздники проводятся по очереди каждой параллелью, классные руководители всегда помогают друг другу. Любое мероприятие начинается с накидывания идей. И никто не отказывается. Ведь классная мама 9-ых классов отлично пишет стихи, классный руководитель 10 класса прекрасно организовывает походы, а 7-ых классов замечательно поет и играет на синтезаторе. У каждого свои таланты, свой конек. Моя задача не дать ему погаснуть, не дать пропасть инициативе. Средний возраст работающих приблизительно 50 лет. И как здесь не вспомнить понятие «профессиональное выгорание». Действительно, это присутствует и у нас. Но пытаешься с каждым поговорить, показываешь значимость каждого. У нас работают настоящие учителя. Я лишь направляю и контролирую работу.
    Мы создаем методическую копилку, собирая материалы по различным темам мероприятий. Не делим – это мое, это твое. Это все наше. Тем более, что у нас очень много мероприятий, связанных с разновозрастным сотрудничеством. Одна параллель готовит беседы, викторины и т. д. для другой. Работает тьютерство. Регулярно устраиваем «посиделки» за чаем. По-моему, главное доверять своим сотрудникам. Создать психологическую комфортную атмосферу. Мой кабинет завуча всегда открыт. Всегда можно воспользоваться компьютером, папками для работы, принтером и просто использовать его для личных бесед с детьми, когда надо остаться один на один. Мне можно звонить и ночью, если возникает проблема. Если надо, мы встретимся и в выходной. В основном, классные руководители живут школой.
    Конечно, случаются конфликты и в нашем коллективе. Но я стараюсь откровенно, сразу высказывать обиду, не забывая при этом о юморе. Каждый учитель должен чувствовать себя профессионально значимым. При сдаче документации четко называю сроки. Напоминаю еще за 2-3 дня. И обязательно объявление с благодарностью за выполненную работу. Мелочь, а приятно.
    И, конечно, не повышать голос. Чтобы не случилось, главное, не сорваться. Лучше отложить разговор, выйти из кабинета. Дать время «остыть».
    Для сплоченности педагогического коллектива устраиваются различные поездки и соревнования. С этого года у нас официально стал праздноваться День театра, День здоровья для учителей. Регулярно ходим в туристические походы. С заведующими кафедр МО готовим школьную научно-практическую конференцию.
    Остается только добавить, что мне с таким коллективом повезло. И когда мы вместе, мы сможем все.

  2. Мой класс весёлый и жизнерадостный. Наша дружба — честная, верная и проверена временем. Я всегда могу положиться на своих друзей. Еще в сочинение на тему моего класса хочется сказать… Летом я скучаю по своим одноклассникам, но иногда мы встречаемся, чтобы погулять все вместе.
    Вариант 2. Я учусь в _ классе. Я считаю, что мой класс самый лучший. Все очень милые отзывчивые ребята и за это я их ценю. Мы все такие разные, но в чём-то мы все похожи. В моём классе _ человек. Мой класс я с гордостью могу назвать дружным, т.к. в нём нет унижений и оскорблений. Наш класс очень дружный! В нашем классе все друг друга понимают и помогают в беде. Наш класс всегда участвует в разный конкурсах, может мы и не всегда побеждаем , но мы всегда рады нашим заслугам. В нашем классе мы заступаемся друг за друга, ходим в гости и помогаем чем можем в любой беде. Ведь это самое главное! Мой класс весёлый и жизнерадостный Наша дружба — честная, верная и проверена временем. Я всегда могу положиться на своих друзей. Еще в сочинение на тему моего класса хочется сказать… Летом я скучаю по своим одноклассникам, но иногда мы встречаемся, чтобы погулять все вместе.
    Вариант 3. Я учусь в 3А классе. В нашем классе все друг друга понимают и помогают в беде. Мальчики заступаются за девочек, а девочки никогда не дразнят своих одноклассников. Наш класс всегда участвует в разных конкурсах, и хотя мы и не всегда побеждаем, но всегда радуемся нашим успехам.
    У нас есть свой классный кабинет. В нём много цветов! Мы с одноклассниками за ними ухаживаем. Ещё там есть большая классная доска, на ней мы решаем задачи, пишем предложения и рисуем. Потом после уроков дежурные убирают класс. Подметают пол, поливают цветы, а все им помогают. Потому что наш класс очень дружный! Ведь это самое главное.
    Вариант 4. «Мой любимый класс» (4 класс). Наш класс — это 4-Б класс школы №20 нашего города. В нем учится двадцать четыре школьника. Из них девочек тринадцать, а мальчиков одиннадцать.
    Наш класс очень дружный. Мы не только учимся вместе и играем на переменах. На праздники для всех нас устраивают сладкоежки. Тогда мы вместе веселимся. А наш классный руководитель Людмила Олеговна часто водит нас всех на экскурсии в разные интересные места.
    Сочинение о моём классе | Март 2015

  3. Итак, первичная группа может рассматриваться с разных точек зрения. Но в любом случае первичная группа оказывает сильное влияние на формирование различных сторон личности. В качестве первичной группы был назван коллектив.
    Коллектив – это группа людей, объединенных едиными целями, подчиненными целям общества.
    Четко и полно признаки коллектива выявил А.С. Макаренко, который определял его следующим образом: «Коллектив – это есть целеустремленный комплекс личностей, организованных, обладающих органами коллектива. А там, где есть организация коллектива, там есть органы коллектива, там есть организация уполномоченных лиц, доверенных коллектива, и вопрос отношения товарища к товарищу – это не вопрос дружбы и не вопрос любви, не вопрос соседства, а это вопрос ответственной зависимости». При этом он замечал, что коллектив объединяет наличие социально (общественно) значимых целей. Поэтому можно сказать, что всякий коллектив – это группа, но не каждая группа – коллектив.
    Личность в коллективе связана с другими личностями и вместе с ними выражает направление общности. В ходе исторического взаимодействия с материальным миром и общения с людьми личность не только приобретает индивидуальный опыт, на основе которого формируются индивидуальные черты, свойства, но и присваивает общественный опыт, который становится важнейшей составляющей ее духовного богатства.
    Взаимоотношения личности и коллектива многообразны. Можно выделить два аспекта: влияние коллектива на личность и влияние личности на коллектив. Влияние коллектива на личность осуществляется главным образом через так называемые малые группы, в которых человек имеет непосредственные контакты с другими людьми.
    Влияние малых групп на личность рассматривается подробно особенно в последние годы, когда коллектив перестали рассматривать как некоторое однородное образование и начали признавать в нем наличие различных групп.
    Как в обществе в целом, так и в отдельных организациях социально изолированный индивидуум встречается чрезвычайно редко. Когда человек устраивается на работу или приходит в учебное заведение, он сразу же начинает заводить знакомых и друзей обычно из числа тех, с кем он вместе работает большую часть времени, и вскоре оказывается вовлеченным в одну или несколько социальных групп. Поведение человека в таких группах под влиянием коллектива обычно претерпевает существенные изменения.
    Немногочисленная группа людей, которые каждодневно работают вместе, составляет настоящую социальную группу (коллектив). Члены ее обычно называют друг друга по имени. Они лучше узнают друг друга в результате тесных личных контактов. Они общаются между собой не как частные личности, т.е. не просто как сотрудники, а как полноценные личности со своими надеждами и опасениями, честолюбием и притязаниями, склонностями и неприятностями, социальными и семейными проблемами и т.д. Отдельные члены группы обычно отождествляют себя со своей группой, так что они исповедуют ценности, принятые в группе, как свои собственные. В группе складывается представление о том, что есть правильное поведение ее членов.

  4. Сочинение на тему
    Мой класс- самый дружный
    Дружба — это тёплый ветер,
    Дружба — это светлый мир,
    Дружба — солнце на рассвете,
    Для души весёлый пир.
    Дружба — это только счастье,
    Дружба — у людей одна.
    С дружбой не страшны ненастья,
    С дружбой — жизнь весной полна.
    Друг разделит боль и радость,
    Друг поддержит и спасёт.
    С другом — даже злая слабость
    В миг растает и уйдет.
    Верь, храни, цени же дружбу,
    Это высший идеал.
    Тебе она сослужит службу.
    Ведь дружба — это ценный дар!
    Каждый день я хожу в школу и привычно вижу свой класс. Мы самый дружный класс и это мы понимаем с каждым днём всё больше и больше!
    На уроках мы все объединены одним стремлением – получить новые знания, закрепить раннее  приобретенные. Наверное, именно эта общая цель руководит нашим желанием помочь друг другу лучше разобраться в материале, поэтому в наших школьных отношениях много внимания отводится урокам. У нас дружный и сплоченный класс. Мой класс весьма важен для меня, потому, что я провожу большую часть своего времени в школе. Удивительно, но в нашем классе есть много талантливых и интересных учеников. На мой взгляд, положительная атмосфера в нашем классе является результатом кропотливой работы нашего классного руководителя. Она замечательный педагог, и она часто собирает нас вместе по разным случаям, объединяющим нас как класс.
    Наш класс проводит много времени на экскурсиях, поездках в интересные места, на школьный праздниках, соревнованиях,  мы все делимся своими впечатлениями друг с другом и пишем об этом сочинения! Мы помогаем друг другу в ту минуту когда ему что то не понятно трудно. Мы дружно работаем в паре – это очень интересно и увлекательно работать вместе! Есть много пословиц о дружбе:  все за одного, а один за всех, тогда и в беде будет успех. Для друга ничего не жаль.
    Я считаю наш класс дружный потому что, нам учится вместе радостно, легко, интересно. Я люблю свой класс!!!

  5. Это не тема для сочинения, это какая-то тема для дипломной работы по психологии. Тут существует множество проблем, которыми занимаются настоящие ученые. Например проблема растворения личности в коллективе, когда личность теряет свою индивидуальность и становится одной из многих совершенно обезличенных сущностей, подчиняющихся принятым в коллективе законам и нормам поведения. Ничего хорошего в этом нет, потому что человек существо хоть и общественное, но не стайное и все мы великие индивидуалисты, а потому любая попытка подстроить свою личность под некие усредненные нормы какого-либо коллектива грозит для личности потерей смысла существования. Интересной представляется тема о взаимоотношениях новичка и уже устоявшегося коллектива, с чем сталкивались те, кто менял школу после переезда в другой город или даже район. Есть проблема изгоев, то есть личностей которые сознательно или неосознанно противопоставляют себя коллективу и идут на открытый конфликт с ним, не понимая, что против лома, а коллектив имеет смысл сравнить с этим тяжелым инструментом, приема нет. В общем взаимоотношения личности и коллектива могут быть разными, но главное, не следует слишком сильно погружаться в коллектив, чтобы не потерять свою личность, и не следует слишком от него отрываться, чтобы не прослыть изгоем.

  6. помогите плиз!
    заполни пропуски в предложениях, употребив глаголы в Past Simple.
    Глаголы:
    be,have,go,put,take,meet,leave,run,come,eat up.
    33. Choose the suitable reply and check yourselves with the help of the tape, 30.
    1. – How do you do?
    a)-I’m fine, thanks.
    b)-Not at all.
    c)-How do you do?
    2.- Meet my friend Alec.
    a)-Glad to meet you.
    b)-You look wonderful.
    c)…
    Черта,присущая древнему народному искусству                                                                      А) Синкретизм                                                                                                     …
    Все предложения
    в Present Perfect.
    1.(пример) She / do
    / many different jobs. – She has done many different jobs.
    2.He / travel /
    to many places. She _______________.
    3. We / do / a
    lot of interesting things. _____…
    параллельный перенос задано формулами х1 = х-2, у1 = у +1. Найдите координаты точки А1, в которую перейдет точка А (-2, 3) при таком параллельном переносе.
    представьте в виде многочлена выражение:
    (х-1)^3
    (2+k)^3
    Написать на английском, что мне в школе нравится больше всего,и что не люблю.
    Сколько молекул содержится в газе объемом 2м в кубе при давлении 150 кПа и температуре 27 градусов С?
    Помогите подалуйста
    ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА С УТРА НАДО СДАТЬ! Упростите выражение: ^ –это степень.
    (x -2)^3 – (x+2)^3;
    (a^6 -3a^3+9) (a^3+3) -a^9;
    (a+3)^3 – (a-1)^3 -12a^2;
    2,3,4,3,2,1,2,4,3,2,1,2 нужно 3 цифры дописать

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *