Сочинение на тему мой конфликт

7 вариантов

  1. Каковы причины конфликта? Думаю, их много. Если говорить о внутреннем конфликте, то это индивидуально: отношение к учёбе, к своим обязанностям, смена места работы (учёбы) , замечания начальника, требования учителя, трения в семье, борьба за власть, ревность и много других поводов. Причины внешнего, межгруппового конфликта – несовпадение точек зрения, конкуренция, различные цели в достижении результата и неприятие этих целей окружающими. В моей школьной практике тоже часто приходится наблюдать конфликтные ситуации, так как в этом возрасте у учащихся происходит бурное развитие всех органов и систем организма, а к этому добавляется напряжённая умственная работа и нагрузка на нервную систему, что, в свою очередь, вызывает повышенную чувствительность, ранимость, крайний максимализм в поступках и оценках других людей. С одной стороны, возникают недопонимания с преподавателями, с другой стороны – обида и неприятие мнения и требований родителей. А результат – снижение успеваемости, срывы в поведении, частые ссоры с товарищами, поиски новой среды общения, которая не всегда бывает благоприятной. Но одна из причин, встречающаяся наиболее часто, – это неспособность, нежелание или неумение каждого участника конфликта преодолеть внутреннее Я, стремление любым способом отстоять свою позицию, доказать свою правоту, достигнуть желаемого. Безусловно, в целом конфликт – не трагедия, а естественный процесс, который возникает внутри человеческого сообщества, будь то классный коллектив, семья, учебное заведение, организация, где вы работаете. Часто это помогает выявить рациональное зерно в разрешении ситуации, если конфликт не выходит за рамки разумного в способах выяснения истины. Такие разногласия даже являются стимулом и к личностному росту, и к объединению коллектива, и к укреплению взаимоотношений. То есть, при таком конфликте делового характера сталкиваются различные, противоположные точки зрения, что, в конечном итоге, способствует появлению наиболее оптимального мнения и решения, объединяющего всех. Это при условии, если руководитель поведёт себя мудро и сумеет сохранить деловые контакты, вовремя предприняв координирующие действия. Но отношения бывают далеко не безоблачные. Не совпали мнения, оценки, отношения, цели, не устраивают результаты, не понравились способы достижения – и “из искры возгорелось пламя”: пошли ссоры, обвинения, оскорбления, склоки. И как следствие – плохое, угнетённое настроение, подавленность, раздражённость, дискомфорт. Ты оскорбил друга, нагрубил однокласснику, обидел родителей, унизил коллегу, и пошло-поехало. А по подсчётам исследователей, у человека, втянутого в конфликт, на 70% снижается умственная деятельность. Вот насколько это серьёзно. Как же выйти из той или иной ситуации, связанной с острыми психологическими переживаниями, вызывающими вспышку, взрыв, шумную эмоциональную разрядку и громкие выяснения отношений? Всё, конечно, зависит от глубины конфликта и от его масштабности. В одном случае достаточно простого извинения, в другом необходимы более масштабные решения. Однако вопрос о выборе путей выхода из конфликта не праздный, потому что и в школе, и дома, и на работе, и в общественных местах люди чаще всего почему-то идут на поводу эмоций и выбирают взрыв, ссоры, причём в самых различных ситуациях. Путей выхода из конфликта много, и один из них – это соглашение на основе взаимных уступок, называемое компромиссом. Компромисс не означает отступления, напротив, это умение найти выход из создавшегося положения без серьёзных потерь. В целом ряде случаев, когда речь идёт именно о взаимоотношениях людей, для выхода из конфликта необходим именно компромикс. Если вы вступаете в деловой конфликт, когда другого способа отстоять правду уже нет, и при этом не опускаетесь до унижений, а корректно доказываете правоту, это не помешает людям уважать вас как человека честного и принципиального. Если вы не станете в одиночку переживать, а расскажете о неприятной ситуации умному и верному человеку, а взамен получите его сочувствие и участие, это поможет вам быстрее выйти из конфликта. Если вы не будете капризничать, упрямиться, а немного уступите в любом споре, от этого вы только выиграете.

  2. Сочинение на тему: Конфликтная ситуация.
    Попробуем представить ситуацию, оценка которой будет прямо противоположной, если рассматривать ее с двух разных точек зрения. Конечно же, это конфликтная ситуация. Конфликт — слово латинское и означает спор, столкновение, несогласие, которое может вызвать дальнейшее осложнение в отношениях людей, а то и групп и даже целых государств, тогда это конфликт международный. Но сейчас я говорю о самом обычном случае из школьной жизни.
    Встретив на перемене или после уроков одноклассника, на которого злишься еще со вчерашнего дня (не дал списать задачу по математике), ты подставляешь ему ногу, ни на секунду не задумываясь, что это может привести к сильному ушибу, даже перелому, сотрясению мозга. Такое случается. Но сейчас он лишь спотыкается и, ухватившись за отвороты твоей куртки, встряхивает тебя как следует. И тут выясняется, что преимущество, увы, не на твоей, а на его стороне.
    Конфликт кончается синяком с одной стороны и двумя царапинами с другой. И все потому, что ты не сумел погасить в себе неприязни, не оценил критически свое поведение, не понял истинных побуждений школьного товарища. Почему, собственно, он должен давать тебе свою тетрадь? Возможно, даже вероятнее всего, у него на этот счет свои взгляды, и он намного охотнее объяснил бы тебе задачу, справедливо считая, что списывание бессмысленно, настоящих знаний оно не принесет. Самому себе ты казался борцом за справедливость, этаким оплотом принципов товарищества.
    А на самом деле? На самом деле показал себя ленивым, вздорным, задиристым эгоистом, меньше всего думающим о справедливости, о товарищах. И хорошо, если ты вовремя сумеешь избавиться от этих недостатков, победишь в себе резкость, нетерпимость, себялюбие, которые могут сослужить тебе не самую лучшую службу в будущей жизни: в армии, трудовом коллективе. Не говоря уже о том, что человеку с такими чертами характера вряд ли найдется место в космическом корабле.

  3. Видимо, без конфликтов в нашей жизни прожить нельзя. Время от временимы конфликтуем с родными, с коллегами, с друзьями и начальством. Врядли существуют в природе абсолютно бесконфликтные люди, потому что дажепостоянно поступаться собственными интересами не сможет даже самыйкомпромиссный человек.Само слово «конфликт» (от лат. conflictus – столкновение),означает столкновение противоположных интересов, взглядов, стремлений,серьёзные разногласия, приводящие к острым спорам, к борьбе ипротивостоянию.Рассматривается конфликт и как обострение противоречий, процессили ситуация, в которой одна из сторон находится в состояниипротивостояния или открытой борьбы с другой, поскольку ее целивоспринимаются как противостоящие собственным.Конфликт определяется его участниками, условиями возникновения,действиями и исходом, то есть конечным результатом. Существует даженаука – конфликтология, и актуальность ее постоянно возрастает.Как разобраться в конфликтных ситуациях, предотвратить развитиеконфликта, предвидеть его? Умение обходить конфликты служит залогомровных и счастливых отношений в семье, с детьми, доброжелательнойатмосферы на работе, залогом крепкой дружбы.

  4. Family conflicts

    Конфликты в семье

    Conflicts happen in each family. They may be serious or not. They may have different causes. The most important thing is to solve the problem as soon as possible.
    Конфликты случаются в каждой семье. Они могут быть серьезными или не очень. Они могут иметь разные причины. Самое главное, решить эту проблему как можно скорее.
    The cause of many conflicts is misunderstanding between parents and children, especially when children are teenagers. Sometimes teenagers are just obstinate. They do not have any serious cause to conflict. They just want to voice protest but often teenagers do not know against what this protest. They just do what the others do. In this case parents should be patient and help their children not to make a mistake.
    Причиной многих конфликтов является недопонимание между родителями и детьми, особенно когда дети являются подростками. Иногда подростки просто упрямятся. Они не имеют каких-либо серьезных причин для конфликта. Они просто хотят выразить протест, но часто даже не знают, против чего направлен этот протест. Они просто делают то, что делают другие. В этом случае родители должны быть терпеливыми и помочь своим детям не ошибиться.
    Another case is when parents do not want to listen to their children, understand them or just admit that children are growing up. Parents want teenagers to wear cute clothes and do not think that it is out of fashion or does not correspond to the age. Then children can shout and argue. I think that in such situations children should explain their problem and parents should listen to them. They should reach a compromise.
    Другой случай, когда родители не хотят слушать своих детей, понять их или просто признать, что дети взрослеют. Родители хотят, чтобы подростки носили милую одежду и не думают, что это вышло из моды или не соответствует возрасту. Тогда дети могут кричать и спорить. Я думаю, что в таких ситуациях дети должны объяснить свою проблему, а родители должны выслушать их. Дети и родители должны достичь компромисса.
    Sometimes conflicts happen between a husband and a wife. These conflicts are more difficult. They have a lot of causes: misunderstanding, unfaithfulness, different characters and so on. People should decide, if they love each other, they can find a solution by themselves or with the help of psychologists or friends. If they do not love each other, they will not find a way.
    Иногда конфликты происходят между мужем и женой. Эти конфликты являются более трудными. У них есть много причин: недопонимания, измена, разные характеры и так далее. Люди должны решить, если они любят друг друга, то смогут найти решение самостоятельно или с помощью психологов или друзей. Если они не любят друг друга, они не найдут способа решить проблему.
    Family conflicts are the normal phenomena. They help to discover something new about each other and, maybe, prevent big problems in the future. Just remember that you love each other and solve your problems as soon as possible.
    Семейные конфликты являются нормальным явлением. Они помогают открыть что-то новое друг о друге и, возможно, предотвратить большие проблемы в будущем. Просто помните, что вы любите друг друга и решайте проблемы как можно скорее.
    Автор — Ирина Селезнева

  5. Эссе на тему: Конфликт и Я.
    В наше время сложно обойтись без конфликтных ситуаций, они встречаются в разных аспектах нашей жизни. Конфликт – это некое расхождение во мнениях, по какому-тоопределенному поводу или же зачастую возникает из личной неприязни, особенно часто встречается в новом обществе. Под новым обществом я подразумеваю нынешнее поколение, растущее в новом времени со своими принципами ипривычками, именно с ними часто возникают конфликтные ситуации, так как мнение о стиле жизни кардинально расходятся. Для состоявшегося конфликта нужен оппонент, при этом он должен быть активен в конфликтнойситуации, если же оппонент не поддается провокации или игнорирует инициатора, то конфликт можно считать не состоявшимся. Не состоявшийся конфликт исчерпает сам себя или же будет продолжатся в скрытой форме доудобного случая перевести его в открытую. Бывают ситуации, когда конфликты заканчиваются компромиссами, а бывает и полным расколом отношений (возможен в скрытом виде). В любом конфликте, как и в другихформах общения есть границы, которые не желательно переступать такие как переход на личности, открытое оскорбление собеседника.
    В моей жизни возникало множество конфликтов, как и у любого другогочеловека. Возникали они, как по мелочам, так и по серьезным темам. Разногласия начались еще с малого возраста с родителями к примеру по поводу сладкого, мне хотелось много это же так вкусно, но они мне неразрешали есть больше положенного, дабы оградить меня от сахарного диабета и от прочих последствий после переедания сладкого, я не понимал почему мне нельзя есть больше, чем мне разрешают, можносказать, что именно с этого начались мои конфликтные ситуации на тот момент они выражались детскими капризами и не послушаниями. Когда я стал взрослым, конфликты становились более серьезными и отношение к ним тожепоменялось, в частности я стал замечать, как у меня меняется отношение к тому или иному человеку, прислушиваюсь ли я к его мнению и получается ли найти компромисс….

  6. 6
    Текст добавил: От одиночества тошнит

    Всем давно известно, что школьная жизнь, просто «кишит» своим разнообразием. И, если в младших классах, все еще, более-менее, спокойно, то в средних и старших, школьная жизнь, в буквальном смысле, напоминает «шквал и океан» разнообразных чувств, эмоций, переживаний и т.д. К сожалению, встречаются в этой жизни, и всевозможные конфликты.
    Конфликтных ситуаций, на самом деле, встречается довольно много. Они разнообразны, но все, имеют одну и ту же причину: не согласие одной из сторон, признавать права, другой стороны. А уж, тем более, выслушивать аргументы и доводы в чужую пользу.
    Очень частые конфликты, особенно, в старших классах, случаются по формуле «2+1». Например, когда два парня, не могут «поделить» одну девушку. В лучшем случае, они могут выслушать доводы и аргументы, друг от друга, а в худшем, все заканчивается дракой и мордобоем, после уроков. Но как правило, после первой же, драки, эта конфликтная ситуация разрешается, в пользу одной, или другой стороны.
    А вот, с девочками, как ни странно, тут все на много сложнее. То, что они, в подавляющем большинстве случаев, будут царапать друг другу лица, и пытаться вырвать побольше волос, друг у дружки – это само собой. Есть более серьезная опасность. Та избранница, которая будет «отвергнута» парнем, может наглотаться таблеток, порезать вены и т.д. Такие случаи, к сожалению, далеко, не редкость. Как же правильно поступить, в этом случае?
    В первую очередь, «в оба», должны смотреть учителя и родители. Детям необходимо объяснить, что главное их занятие, сейчас – учиться, а не «крутить» любовные романы. Очень действенна старая истина, в подобных случаях: «Как уберечь себя от любви с первого взгляда? Очень просто! Нужно внимательно посмотреть, второй, а то, и третий раз!»
    Другой, не менее распространенный тип конфликтов – конфликты из-за разноплановых интересов.
    Одним школьникам, например, нравиться рэп, другим – тяжелый рок, третьи , вообще, предпочитают эстраду.
    В этом случае, преподавателю необходимо объяснить детям, что любое увлечение – это вкус каждого, отдельно взятого человека, и оно, естественно, имеет «право на существование». Если школьник не уважает чьи-то интересы, вкусы и увлечения, то, в первую очередь, он не уважает сам себя. И, если он никого не будет уважать, то, стоит ли ему, ждать уважения от других?
    Но, есть конфликты, которые довольно сложно разрешить мирным путем. Это, как правлю, конфликт «ученик – учитель».
    Мотив конфликта, может быть какой угодно, но результат, в этом случае, один: без вмешательства родителей, у ученика нет шансов его разрешить. В основном, это касается успеваемости. В некоторых случаях, это может быть и личной неприязнью, одного, к другому.
    В этом случае, родители должны очень глубоко вникнуть в суть проблемы, и решить ее, что называется, «изнутри». В противном случае, родители должны знать прописную истину: «Педагог всегда прав! Какой бы ученик, не был умный и грамотный, если педагог захочет его завалить, то непременно, завалит, при любых обстоятельствах». Особенно остро, стоит эта проблема, перед получением аттестата. «Предприимчивые» преподаватели, сами предлагают разрешить этот конфликт, «мирно»: «благотворительными и добровольными пожертвованиями». К сожалению, такой способ разрешения конфликта, довольно часто практикуется, и, чтобы не сделать хуже своему ребенку, родители соглашаются на подобную «сделку».
    Правильно же поступить в этом случае – это перевести ребенка в другую школу, а на преподавателя, написать в ГОРОНО, в полицию и в прокуратуру. Мало ему, в этом случае, точно, не покажется!

  7. 7
    Текст добавил: ДеВуШкА ДьЯвОлА

    Помогите пожалуйста составить сообщение ободном географическом объекте
    Найдите значение выражения: 2 целых 1/8 – 3 целых 5 /12.
    вывод о добре
    помогите пожалуйста
    Выполните Умножение Одночленов:
    а) 12y * 0,5y; б) 8x? * ( -3/4y ); в) -b? * 3b?;
    а) 3/4xy? * 16y б) 1,6a?c * ( – 2ac? ); в) -x?y4 (В 4 Степени) * 1,4x (В 6 Cтепени) y (В 5 Степени)
    Замените ~ таким одночленом стандартного вида, чтобы выполнялось равенство:
    1) ~ * 4c? = 30ac?
    БУДУ ОООЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН, ЗАРАНЕЕ СПИСИБИЩЕ!!!!!!!
    какая схема в слове дерево?
    Срочно пожалуйста помогите номер 116(а) сделайте краткую запись сама задача:На каждом этаже одиннадцатиэтажного дома по 3 квартиры.Каждая квартира в доме трёхкомнатная.Сколько комнат во всём доме?
    Помогите Срочно!!!Всё есть в фотке .
    составить план рассказа честное слово Л.Пантелеева. 2 объяси как понимаешь выражение Несоло нахлебавши
    5. Answer the questions using the verb prefer.
    1. Does Ann likes dogs or cats? – She prefers cats to dogs.
    2. What colour do you wear in clothes? ________________________________
    3. What books do you usually read: detectives or fantasy?____________________
    4. What ice-cream will you eat: chocolate or vanilla?________________________
    5. What TV programmes does your granny watch: serials or news?_______________
    6. Where do your parents rest on holidays: at the seaside or in the
    mountains?________________________________
    Лисички, опята ,грузди, сыроежки, мухоморы -все это грибы…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *