Сочинение на тему мой любимый детский писатель 4 класс агния барто

8 вариантов

  1. 1
    Текст добавил: МоЖеТ ДаЖе Не Я

    Детские стихи Агнии Барто я услышал еще в детском возрасте, когда ходил в садик. Они очень легко и сразу запоминались. Тогда я читать еще не умел, но запомнил наизусть многие стихи этой поэтессы. Самые известные из них – это «Мишка», «Деревянный бычок», «Машенька растет» и «Зайка». Уже в школе я узнал, что все они написаны Агнией Барто.
    Больше всего мне нравится, что все стихотворения описывают какой-нибудь случай, историю. Вроде обыденный случай из жизни, но вместе с героем произведения вместе играешь, переживаешь,- не упадет ли бычок, когда идет по доске, как ему трудно сохранить равновесие. Или как девочки играют в санитарок («Мы с Тамарой»), раскладывают бинты, уколы. Очень интересно и запоминающее Агния Барто в стихах рассказывает о, казалось бы, обыденных ситуациях. Они не только легко читаются и запоминаются, но и многому учат. Например, в стихотворениях «Девочка-ревушка», «Помощница», «Я знаю, что надо придумать» она в стихотворной форме рассказывает о том, как правильно надо себя вести детям. Мне кажется, что в рифмованной форме этот посыл лучше достигается. Детям такие стихотворения лучше запоминаются и улавливается смысл.
    Самый интересный факт, который я узнал из ее жизни – это поиск родителей детьми войны. Агния Барто родилась в интеллигентной семье. Она застала революцию, войну в Испании, вторую мировую в подростковом возрасте. Видимо тогда она поняла, как эти события негативно влияют на детей, которые теряют родителей. Я узнал, что Барто создала специальную передачу на радио «Маяк» о поиске пап и мам детьми. Видимо, она очень хорошо смогла почувствовать переживания детей во время войн. Ее трансляции помогли нескольким десятков детей обрести семьи. Поэтому я считаю, что Агния Барто писала не только хорошие запоминающие стихотворения, воспитывающие детей, но и человека с большой буквы.

  2. Детские стихи Агнии Барто я услышал еще в детском возрасте, когда ходил в садик. Они очень легко и сразу запоминались. Тогда я читать еще не умел, но запомнил наизусть многие стихи этой поэтессы. Самые известные из них – это “Мишка”, “Деревянный бычок”, “Машенька растет” и “Зайка”. Уже в школе я узнал, что все они написаны Агнией Барто.
    Больше всего мне нравится, что все стихотворения описывают какой-нибудь случай, историю. Вроде обыденный случай из жизни, но вместе с героем произведения вместе играешь, переживаешь, – не упадет ли бычок, когда идет по доске, как ему трудно сохранить равновесие. Или как девочки играют в санитарок (“Мы с Тамарой”) , раскладывают бинты, уколы. Очень интересно и запоминающее Агния Барто в стихах рассказывает о, казалось бы, обыденных ситуациях. Они не только легко читаются и запоминаются, но и многому учат. Например, в стихотворениях “Девочка-ревушка”, “Помощница”, “Я знаю, что надо придумать” она в стихотворной форме рассказывает о том, как правильно надо себя вести детям. Мне кажется, что в рифмованной форме этот посыл лучше достигается. Детям такие стихотворения лучше запоминаются и улавливается смысл.
    Самый интересный факт, который я узнал из ее жизни – это поиск родителей детьми войны. Агния Барто родилась в интеллигентной семье. Она застала революцию, войну в Испании, вторую мировую в подростковом возрасте. Видимо тогда она поняла, как эти события негативно влияют на детей, которые теряют родителей. Я узнал, что Барто создала специальную передачу на радио “Маяк” о поиске пап и мам детьми. Видимо, она очень хорошо смогла почувствовать переживания детей во время войн. Ее трансляции помогли нескольким десятков детей обрести семьи. Поэтому я считаю, что Агния Барто писала не только хорошие запоминающие стихотворения, воспитывающие детей, но и человека с большой буквы.

  3. Это задание нужно выполнять в виде небольшого сочинения.
    Вспомним те книги,которые нам читали родители в раннем детстве.Это стихи и сказки Корнея Чуковского,Агнии Барто,Шарля Перро или Братьев Гримм.
    На всю жизнь запомнились и Доктор Айболит, и Таня, у которой ”
    и Кот в сапогах, Золушка, Дюймовочка,Бармалей или Красная Шапочка.
    Замечательных детских писателей много, и среди них почетное место занимает Павел Петрович Бажов. Его сказки (сказы-предания,сказы-легенды) завораживают, их хочется перечитывать. По произведениям Павла Бажова созданы мультфильмы и художественные фильмы,балеты, спектакли,опера “Малахитовая шкатулка”.
    Герои бажовских сказов притягательны своей силой, красотой, и мастерством.
    Вспомним Данилу-мастера, создававшего прекрасные скульптуры из уральского камня, или девушку, которая ткала чудесные скатерти из несгораемого асбеста.
    Силы природы в образах Хозяйки Медной горы или Великого Полоза помогают только трудолюбивым и талантливым людям, а ленивых и вредных наказывают.
    Бажов слушал волшебные истории от уральских мастеров и старался сохранить их для потомков.Благодаря таланту писателя и памяти народа, мы имеем возможность знакомиться с такими замечательными сказами о богатствах Уральских гор и о чудо-героях,которые там жили.
    Думаю, что произведения Павла Петровича Бажова будут любимы еще многими поколениями читателей.

  4. В нашей стране вряд ли можно найти человека, который не знает детских стихов о Тане, потерявшей мячик, или мишке, которого уронили на пол. Автор этих строк Агния Барто и сама сохранила чистую детскую душу, несмотря на выпавшие ей испытания.
    Шел концерт, посвященный выпуску хореографического училища. Черноволосая гимназистка стояла на сцене и заунывным голосом читала поэму собственного сочинения «Похоронный марш». Но зрители реагировали совсем не так, как хотелось юной поэтессе. Кто-то отворачивался, стараясь скрыть улыбку, кто-то прыскал в кулак, а задние ряды веселились в открытую.
    Скомкав окончание поэмы, начинающая балерина Агния Волова убежала за кулисы и разрыдалась. И все же был в зале человек, который слушал ее с особым вниманием. Звали его Анатолий Васильевич Луначарский. Позже нарком просвещения вызвал девушку к себе и сказал: «У вас, несомненно, есть поэтический дар. Только стихи вам нужно сочинять веселые. Вы когда-нибудь пробовали писать для детей?»
    Агния родилась в 1907 году в интеллигентной еврейской семье. Отец работал ветеринарным врачом, мама занималась домом.
    Начальное образование юная барышня получала дома. Потом – гимназия, после окончания которой девушка поступила в хореографическое училище и даже целый год выступала с балетной труппой.
    Следующим местом работы в биографии Агнии Барто стал магазин одежды. Только что отгремела Гражданская война, время было голодное. Отец тяжело болел, мать-домохозяйку нигде не брали на службу. А тем, кто не работал, не полагался паек. 17-летней девушке пришлось взять заботы о пропитании семьи на себя.
    Тогда-то она и прибавила себе год, чтобы устроиться на работу. Теперь ей еженедельно выдавали пару килограммов селедочных голов и немного крупы – из этого можно было варить что-то вроде похлебки.
    В череде повседневных забот Агния снова и снова прокручивала в голове ту встречу с Луначарским. А что, если он прав, и ей действительно стоит попробовать силы в детской литературе?
    Попытка написания стихов для детей оказалось успешной: в 1925 году в ее творчестве произошли перемены: вышла первая книга, затем еще одна. Агния Барто (к тому времени она уже была замужем) попала в круг избранных, оказалась среди известных писателей и поэтов, которыми восхищалась с ранних лет.
    Но потом ее стали одолевать сомнения: может, все же стоит попробовать писать стихи для взрослых? Принять окончательное решение помог Владимир Маяковский.
    Впервые Барто прочла его произведения случайно: раскрыла книжку, которую кто-то забыл на скамейке. Агния была потрясена: она и не знала, что бывают такие, ни на что не похожие стихи! А через несколько месяцев увидела Маяковского в дачном поселке – оказалось, он живет по соседству.
    С замиранием сердца Барто ежедневно наблюдала за живой легендой из-за забора, сочиняла остроумные тирады, чтобы поразить его при знакомстве, но… так и не решилась подойти.
    Их встреча все-таки состоялась – на празднике детской книги. Спускаясь с эстрады, где он читал свои стихи перед ребятней, поэт воскликнул: «Вот это аудитория! Вот для кого надо писать!» В этот момент Агния поняла, что будет только детским поэтом.
    В первый раз Агния вышла замуж скоропалительно. Она недавно потеряла любимого отца, чувствовала себя растерянной и одинокой, и ее коллега, поэт Павел Барто, стал для нее опорой. Но прожили они вместе недолго. Агния быстро стала знаменитой, а у мужа творческая карьера не ладилась, это и разрушило их союз. Они расстались вскоре после рождения сына Эдгара (Гарика).
    Мужчиной всей жизни для Агнии и отцом ее второго ребенка, дочери Татьяны, стал Андрей Щегляев, известный в СССР ученый-энергетик. Он был необыкновенно обаятельным человеком. Андрей Владимирович искренне радовался успехам жены и очень веселился, когда его представляли как мужа Агнии Барто и отца той самой Танечки из стихотворения, которая потеряла мячик и громко плачет.
    .. .Началась война, семью эвакуировали на Урал. Агния Львовна ездила по детдомам, школам и госпиталям: читала стихи, ставила с детьми спектакли, сочиняла листовки. Ей даже удалось побывать на фронте, где бойцы с удовольствием слушали ее стихотворения, ведь они напоминали им о доме.
    А еще она регулярно записывалась на радио. Для этого нужно было попасть в Москву. Дочь писательницы рассказывала, что ее маме приходилось добираться с несколькими пересадками в теплушках и военных эшелонах, а как-то раз она даже выпрыгнула из поезда на ходу, потому что он не останавливался на нужной станции.
    Весна 1945 года выдалась солнечной, все ждали окончания войны, были полны надежд и планов. 4 мая 18-летний сын Агнии Львовны отправился кататься на велосипеде. Домой он не вернулся…
    Все произошло в считанные секунды. Гарик ехал по тихому переулку. Из-за угла неожиданно выехал грузовик, и велосипед юноши столкнулся с тяжелой машиной. Гарик упал на асфальт и ударился головой о бордюр. Умер он мгновенно…
    В День Победы Агния Барто не выходила из дома, великий праздник прошел мимо нее. Погруженная в пучину отчаяния, она несколько недель ни с кем не разговаривала, не могла есть и спать.
    Ей все же пришлось взять себя в руки: ради дочери, ради мужа, ради читателей. А вскоре в ее жизни появилось новое дело, нужное и благородное: Агния Львовна помогала соединиться родителям и детям, потерявшим друг друга во время войны. Причем делала это нестандартным способом, опираясь на детские воспоминания «потеряшек».
    Многие из ребят, оставшихся сиротами, были слишком малы, чтобы помнить фамилию и адрес, но могли припомнить какие-то подробности из своей довоенной жизни. Благодаря этим подробностям, зачитываемым в радиопередаче «Найти человека», воссоединились около тысячи семей. Эта деятельность полностью захватила Агнию Барто, она дарила ей душевный покой, хотя женщина ни на минуту не могла забыть, что ее сына никто уже не вернет…
    Впоследствии у Агнии Львовны появился мучительный страх за близких. Когда дочь вышла замуж, она попросила ее не переезжать, благо жилплощадь позволяла. Так Барто было спокойнее. И все равно, когда кто-то из родных не появлялся дома несколько часов, у нее начиналась паника: ей казалось, что случилось что-то страшное. Поэтому все, включая внуков, по несколько раз в день звонили Агнии Львовне и сообщали, что с ними все в порядке.
    На закате жизни поэтессу ждала еще одна тяжелая потеря: ушел из жизни ее муж, Андрей Владимирович. За всю жизнь они ни разу не поссорились. И вновь, как и в далеком 1945 году, она спасалась работой и общением с детьми.
    До конца жизни Агния Барто оставалась энергичной, хотела побольше успеть. «Помню ее танцующей на своем 75-летии, – рассказывала дочь Татьяна. – А через месяц ее увезли в больницу, как думали сначала, с легким отравлением. Оказалось -инфаркт. В последний день марта маме стало как будто легче, она просила перевести ее в палату с телефоном: мол, так много дел и забот! Но на следующее утро ее сердце остановилось…»
    Автор: Алиса Соловьева

  5. марта
    02 2010

    Агния Львовна Барто

    Обращаясь к Агнии Львовне Барто, А. Фадеев писал в 1955 году, что она принесла много радости и пользы «детям нашей страны и просто нашим детям творчеством своим, полным любви к жизни, ясным, солнечным, мужественным, добрым!». В самом деле, поколение за поколением малыши легко запоминают четкие, звучные стихи поэтессы:
    Уронили Мишку на пол,
    Оторвали Мишке лапу,
    Все равно его не брошу
    Потому что он хороший.
    А ребята постарше повторяют лукавые строки:
    Что болтунья Лида, мол,
    Это Вовка выдумал,
    А болтать-то мне когда?
    Мне болтать-то некогда!
    Агния Львовна Барто родилась в 1906 году в Москве в семье врача-ветеринара. Училась она в балетном училище, но ее привлекала поэзия, и в 1925 году А. Барто принесла в Госиздат стихотворение «Китайчонок Ван Ли». Ее стихами заинтересовался А. В. Луначарский: пригласив начинающую поэтессу к себе, он посоветовал ей писать для детей. Так и начала свой творческий путь молодая поэтесса темой очень важной и почти не разработанной в 20-е годы – интернациональной темой.  «Братишки» В 1928 году появляется ее знаменитая книжка для маленьких «Братишки», посвященная детям разных народов, маленьким братишкам, отцы которых отстаивали свободу, боролись за счастье детей. В ней звучит призыв к борьбе за братство, равенство и единство всех людей на земле, независимо от цвета их кожи. Написанная в жанре колыбельной песни, эта книжка глубоко гуманистична по содержанию, заключенному в доступную детям, конкретную, образную форму. В цикле песен, которые поют четыре матери у колыбелей своих детей, создаются портреты то «черненького братца», у которого «волосенки не ложатся, завиваются в колечки, словно шерстка у овечки»; то «желтого братишки, косоглазого мальчишки», «вихрастенького» и «скуластенького»; то «третьего братика», «смуглого», «складного», «светло-шоколадного»; то «белого мальчонки», у которого «глазки озорные, волосы льняные». Поэтесса рисует и образы взрослых – матерей и отцов, рассказывает о их трудной работе и мужественной борьбе за свободу и счастье всех, кто трудится. Маленький читатель узнает, что отец негритенка – носильщик («Он придет без сил, он тюки носил»); мать китайчонка – ткачиха («Целый день ткала шелка, ой, болит моя рука! ой, устала до чего, больше нету сил!»); отец маленького индуса- гнет вместе с другими спину на болотистых полях («отдыхать нельзя им, не велит хозяин»); отец русского мальчика отстаивал в боях завод («для того, чтоб ты, сынок, для себя работать мог»). Рефреном в песне каждой матери звучит обращение:
    Подрастай, сынок,
    У тебя есть братья,
    Ты не одинок.
    Будешь вместе с ними
    Ты в огне и в дыме,
    С ними победишь.
    Эта книжка поэтессы стала значительным событием в детской литературе. Много раз издавалась она и в нашей стране, и за рубежом. С первых же творческих опытов А. Барто ощущается ее стремление освоить то новое, что уже было достигнуто в 20-е годы в области поэтического мастерства и проблематики детской литературы ее современниками и учителями: С. Я. Маршаком, К.И.Чуковским и особенно В. В.Маяковским. Сама поэтесса говорила, что учится у Маяковского и думает, что детский писатель очень многому может и должен у него научиться. Во-первых, огромной связанности с организмом страны и, во-вторых, умению горячо откликаться на большие и малые события жизни.
    Такими откликами на события жизни, имеющими интернациональное значение, были сборники испанских стихов поэтессы. Они появились после того, как А. Барто в 1937 году ездила в Испанию на Международный антифашистский конгресс в защиту культуры. Циклы испанских стихов «Над морем звезды» и «Я с тобой» А. Барто посвятила детям республиканских бойцов, сражавшихся с фашистами в Испании. Ребятам, о которых пишет поэтесса, совсем немного лет. Но и десятилетняя Лолита, и восьмилетняя Анита изображены отважными, привыкшими к тяжелым испытаниям, самостоятельными девочками. Барто подчеркивает, что они и их сверстники-мальчики твердо верят в победу. Стихотворения испанских циклов проникнуты лирическими и публицистическими мотивами, слитыми воедино:
    Было лет тебе немного,
    Но умел ты быть отважным,
    Ты врага достойно встретил,
    Ты сказал в лицо врагу:
    Я за мир и за свободу!
    Мой отец республиканец!
    И победа будет нашей
    В этом клятву дать могу!
    («Клятва».)
    В дни Великой Отечественной войны поэзия А. Л. Барто рассказывала о героизме и самоотверженности российских людей на фронте и в тылу. Поэтесса выступала по радио, писала стихи для газеты, выезжала в командировки на разные участки фронта. Многие ее произведения посвящены теме трудовых подвигов подростков, например, сборники «Идет ученик» (1944), «Новичок» (1944), «За работой» (1943).  Серьезные социальные темы продолжает разрабатывать Барто и после войны. В 1947 году она создает поэму «Звенигород» – о детском доме, в котором живут дети, осиротевшие в годы войны:
    Здесь со всех концов страны
    Собраны ребята: В этот дом их в дни войны
    Привезли когда-то.
    В основе поэмы – живая жизнь, поэтически воспроизведенная А. Барто. Поэтесса создает выразительные портреты детей, раскрывает глубину их переживаний:
    Вдруг настанет тишина,
    Что-то вспомнят дети…
    И, как взрослый, у окна
    Вдруг притихнет Петя…
    У Никиты нет отца,
    Мать его убита…
    Автор верно подмечает черты детской психологии, особенности восприятия событий детьми разного возраста. Например, о Лельке, которая была мала в дни войны и не помнит ничего, А. Барто удивительно метко говорит, что она «не умеет вспоминать – ей три года только». И очень важно, что конкретные жизненные факты А. Барто поднимает в этой поэме до уровня типического обобщения. Она приводит читателя-ребенка к мысли о единстве и братстве всех граждан Русской страны.
    Предыдущие Сочинения: Стихи разных лет Агнии Барто
    Следующие Сочинения: Положительные герои в стихотворениях Барто
    Нужна шпаргалка? Тогда сохрани – » Агния Львовна Барто . Литературные сочинения!
    Лучшие Темы сочинений:
    Положительные герои в стихотворениях Барто
    Стихи разных лет Агнии Барто
    Родственный костер
    Современная бельгийская литература
    Твір за поезією «Печенізька облога Києва»
    На крыльях лебедей материнства (по творчеству В. А. Симоненко)
    Рыбак. Случай из жизни
    Новые сочинения:
    “Слово о погибели русской земли”
    Салон шоколада
    Скандинавский эпос
    Дружба все победит
    Симеон Полоцкий – поэт, издатель, драматург. «Комедия притчи о блудном сыне»
    Как описывает Б. Зайцев Преподобного Сергия
    День семьи

  6. Мой любимый писатель Агния Барто.Сочинения кратко.

    Ответы:

    Детские стихи Агнии Барто я услышал еще в детском возрасте, когда ходил в садик. Они очень легко и сразу запоминались. Тогда я читать еще не умел, но запомнил наизусть многие стихи этой поэтессы. Самые известные из них – это «Мишка», «Деревянный бычок», «Машенька растет» и «Зайка». Уже в школе я узнал, что все они написаны Агнией Барто.
    Больше всего мне нравится, что все стихотворения описывают какой-нибудь случай, историю. Вроде обыденный случай из жизни, но вместе с героем произведения вместе играешь, переживаешь,- не упадет ли бычок, когда идет по доске, как ему трудно сохранить равновесие. Или как девочки играют в санитарок («Мы с Тамарой»), раскладывают бинты, уколы. Очень интересно и запоминающее Агния Барто в стихах рассказывает о, казалось бы, обыденных ситуациях. Они не только легко читаются и запоминаются, но и многому учат. Например, в стихотворениях «Девочка-ревушка», «Помощница», «Я знаю, что надо придумать» она в стихотворной форме рассказывает о том, как правильно надо себя вести детям. Мне кажется, что в рифмованной форме этот посыл лучше достигается. Детям такие стихотворения лучше запоминаются и улавливается смысл.
    Самый интересный факт, который я узнал из ее жизни – это поиск родителей детьми войны. Агния Барто родилась в интеллигентной семье. Она застала революцию, войну в Испании, вторую мировую в подростковом возрасте. Видимо тогда она поняла, как эти события негативно влияют на детей, которые теряют родителей. Я узнал, что Барто создала специальную передачу на радио «Маяк» о поиске пап и мам детьми. Видимо, она очень хорошо смогла почувствовать переживания детей во время войн. Ее трансляции помогли нескольким десятков детей обрести семьи. Поэтому я считаю, что Агния Барто писала не только хорошие запоминающие стихотворения, воспитывающие детей, но и человека с большой буквы.

  7. Ответ оставил Гость
    Детские стихи Агнии Барто я услышал еще в детском возрасте, когда ходил в садик. Они очень легко и сразу запоминались. Тогда я читать еще не умел, но запомнил наизусть многие стихи этой поэтессы. Самые известные из них – это «Мишка», «Деревянный бычок», «Машенька растет» и «Зайка». Уже в школе я узнал, что все они написаны Агнией Барто.
    Больше всего мне нравится, что все стихотворения описывают какой-нибудь случай, историю. Вроде обыденный случай из жизни, но вместе с героем произведения вместе играешь, переживаешь,- не упадет ли бычок, когда идет по доске, как ему трудно сохранить равновесие. Или как девочки играют в санитарок («Мы с Тамарой»), раскладывают бинты, уколы. Очень интересно и запоминающее Агния Барто в стихах рассказывает о, казалось бы, обыденных ситуациях. Они не только легко читаются и запоминаются, но и многому учат. Например, в стихотворениях «Девочка-ревушка», «Помощница», «Я знаю, что надо придумать» она в стихотворной форме рассказывает о том, как правильно надо себя вести детям. Мне кажется, что в рифмованной форме этот посыл лучше достигается. Детям такие стихотворения лучше запоминаются и улавливается смысл.
    Самый интересный факт, который я узнал из ее жизни – это поиск родителей детьми войны. Агния Барто родилась в интеллигентной семье. Она застала революцию, войну в Испании, вторую мировую в подростковом возрасте. Видимо тогда она поняла, как эти события негативно влияют на детей, которые теряют родителей. Я узнал, что Барто создала специальную передачу на радио «Маяк» о поиске пап и мам детьми. Видимо, она очень хорошо смогла почувствовать переживания детей во время войн. Ее трансляции помогли нескольким десятков детей обрести семьи. Поэтому я считаю, что Агния Барто писала не только хорошие запоминающие стихотворения, воспитывающие детей, но и человека с большой буквы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *