Сочинение на тему мой любимый детский сад

12 вариантов

  1. Публикации по теме:
    Эссе «Детский сад будущего»
    Как мне воспитателю детского сада видится детский сад будущего? Прежде всего, это хорошая сплочённая команда заинтересованных в грамотной.
    Стихотворение «Мой любимый детский сад»
    Настало утро за окошком, Взглянуло солнце из-за крыш. А в детский сад шагает крошка, Красивый с мамою малыш Здравствуй, терем наш высокий,.
    Лэпбук «Мой детский сад»
    1страница Сотрудники детского сада (фото) Загадки о профессиях Ходит в белом колпаке Готовит детям кашу На свежем молоке На противне котлеты.
    Лэпбук «Мой любимый детский сад»
    Лэпбук «Мой любимый детский сад»Автор – Моисеенко Ольга Олеговна Актуальность: Социально-личностное развитие дошкольника – это формирование.
    Проект «Мой детский сад»
    Тема: “Мой детский сад – моя семья” Цель: вовлечение родителей в единое образовательное пространство детского сада. Задачи:.
    Проект «Мой любимый детский сад»
    Актуальность проекта: В современном мире все более заметной становится утрата патриотического сознания в обществе. Сегодня многим детям.
    Проект «Мой любимый детский сад»
    ПРОЕКТ «Наш любимый детский сад» Актуальность выбранной темы: Детский сад является маленькой родиной для ребенка. Это то место, где ребенок.
    Эссе «Детский сад будущего»
    Детский сад будущего – • территория счастья и психологического благополучия всех детей, способных сосуществовать в коллективе сверстников;.
    Эссе «Детский сад будущего»
    Ах, что же в будущем нас ждет? Какие ждут сады? Какие дети к нам придут? Какими будем мы? Узнать все это можно нам- Дожив до той поры, Так.
    Эссе «Мой любимый детский сад»
    Эссе «Мой любимый детский сад» Мы живем в далекой Якутии. Наш детский сад комбинированного вида «Сардана» расположен в селе Хатыстыр. Село.

  2. ЧУДЕСНЫЙ ДОМ С НАЗВАНИЕМ «ПЕТУШОК»
    Сегодня хочу вам признаться друзья,
    Что есть у меня большая семья.
    Семейство отличное – группа детсада
    Чему беспредельно, безумно я рада!
    Здесь все малыши – это все мои дети
    Мои «Почемучки», за них я в ответе
    Они – индикатор поступков моих
    Не представляю я жизни без них!
    Вы загляните хотя бы разок
    В наш славный, чудесный детсад «Петушок»
    Там, где царят мир, тактичность, уют
    Там, где детишек лелеют и ждут
    С улыбкой встречаем детей мы с утра
    Вкусно готовят для них повара
    Занятия, игры, спорт подготовка
    Со всем этим дети справляются ловко.
    Главное вызвать у них интерес
    Чтоб затем шел удачно процесс
    В каждом заметить индивидуальность,
    Личность! – и в этом вся суть и реальность
    У каждого – неповторимый характер:
    Вот Олечка в будущем – главный Бухгалтер
    В Олеге природой заложенный дар
    Возможно, что будет он- Ветеринар
    О каждом ребенке – отдельный рассказ
    За ними люблю наблюдать в тихий час
    … Курносики – носики тихо сопят
    Вы посмотрите на этих ребят
    Саша! – поет он до самозабвения
    К грамоте нотной имеет стремление
    Возможно, Шаляпиным станет вторым
    Пусть будет! Вот подрастет – поглядим.
    Никита – силен он у нас в математике,
    Зато отстает по письму и грамматике
    Не Лобачевским ли станет Никита?
    Дорога ему в эту область открыта
    В каждом из них, свой особенный стиль
    Рома – Ромашка, – как Мусса Джалиль
    «Бил» по фашистам он, сил не жалея
    Верю, всегда защитить нас сумеет
    Динара! Всех чтением стихов поражает
    Мариной Цветаевой себя представляет
    Прославят они свой родной Детский Сад
    И это для нас, выше всяких наград
    Скоро проснуться…
    Должна быть готова
    Искать на вопросы ответы. И снова
    Для них не сфальшивишь и не соврешь
    Поэтому с трепетом встреч с ними ждешь.
    … Ну, как, посмотрели? Увидели сами,
    Здесь верят в добро, дружат здесь с чудесами.
    Яркими красками мир здесь окрашен
    Для каждого в детстве он очень важен!
    Чудесный Дом с названием «Петушок»
    Одна большая, крепкая семья
    В которой, так прекрасно мы живем
    Поверьте искренним словам.
    Урмеева Р.Ш.

  3. Эссе на тему: «Мой любимый детский сад».
    Учитель-логопед МБДОУ детский сад №150 г.Иркутска
    Карнаухова Татьяна Юрьевна.
    Здравствуйте!
    Давайте знакомиться, я, Татьяна Юрьевна, учитель-логопед
    дошкольного образовательного учреждения «Теремок» г.Иркутска. Задаю
    себе ряд вопросов: «Мой детский сад стал для меня любимым? Если да, то
    почему он мною любим? Чем он хорош и привлекателен?» Попытаюсь
    ответить на них.
    Помните? В фильме «Доживем до понедельника» один из
    старшеклассников, раскрыв тему сочинения: «Что такое счастье?», ответил
    прямо и честно: «Счастье – это когда тебя понимают». А я бы сказала:
    «Счастье – это беззаботное детство». Это чудесная пора, когда всё ново и
    удивительно. Детство – это островок благополучия в море жизненных
    коллизий и сложных человеческих отношений. На нем нет зависти, лжи,
    ненависти, хитрости. Жители этого островка – дети. Они честны и светлы.
    Высказывание «Все мы родом из детства» неоспоримо. Повзрослев,
    мы осознаем, что прожить его вновь невозможно. А как хочется вернуться в
    эту счастливую пору! Работая в дошкольном учреждении, имею такую
    уникальную возможность. Ведь детский сад – это неповторимый мир
    детства, с которым я соприкасаюсь каждый день.
    Невозможно представить детство без игры. Она необходима ребенку
    для счастья, его здоровья и полноценного развития. Игра для меня – это
    мечты о возвращении в детство, положительные эмоции. Разве могла бы я
    играть, будучи инженером, строителем, важным чиновником? Являясь
    педагогом, могу участвовать в игре, как равноправный партнер ребенка.
    Играя с ним, во мне оживают детские черты: искренность,
    непосредственность, задор. Каждый день мои маленькие друзья садятся
    перед зеркалом, чтобы научиться правильно говорить. Многие из них
    комплексуют, чувствуют неуверенность. Игра, используемая мною в нужный
    момент, позволяет ребенку раскрыться в полной мере. У малыша появляется
    желание и стремление познать нечто новое и неизведанное. Живой
    неподдельный огонек, загорающийся в глазах детей – стимул для моей
    дальнейшей педагогической деятельности.
    Ежедневная кропотливая работа по преодолению речевых недостатков
    дает свои плоды. И, как результат, красивая правильная речь моих
    воспитанников. Прихожу к пониманию того, что мой труд необходим и
    важен. Осознавая эту истину, радуюсь и получаю удовольствие.
    Все наиболее значимые победы в педагогической деятельности
    достигаю благодаря продуктивному сотрудничеству и взаимопониманию
    коллег. Счастлива работать в сплоченном коллективе «Теремка»! В этом
    доме царит атмосфера психологического комфорта. Взаимоотношения
    между взрослыми построены на основе доверия и уважения друг к другу.
    Все сотрудники детского сада люди творческие и увлеченные.
    О высоком потенциале педагогов «Теремка» свидетельствует их
    неоднократное участие в престижных конкурсах муниципального значения
    «Воспитатель года», «Родительская благодарность», «Педагогический
    дебют», «Маленькие звездочки большого Иркутска». Коллектив детского
    сада ежегодно участвует в областном образовательном форуме, где
    представляет свой опыт работы. Неоднократно «Теремок» признан лучшим
    дошкольным учреждением области и города.
    Мой любимый детский сад занимает достойное место в системе
    общественных связей. Коллектив активно сотрудничает с библиотекой «Алые
    паруса», культурно-досуговым центром «Россия», общеобразовательными
    школами. На базе «Теремка» проводятся мастер-классы для студентов ВУЗов
    и педагогических колледжей.
    Основой для взаимообогащения педагогов, родителей и детей
    является праздник. Это яркое событие в жизни ребенка, наполненное
    необычными и радостными впечатлениями. Любой праздник, проведенный
    в «Теремке», имеет глубинный смысл и посвящается важным и значимым
    событиям общественной жизни. Праздничные мероприятия – «Внуки –
    победителям», «А на Святки пришли колядки», «Пасха – праздник
    праздников»,
    «Водная феерия»,
    «Хрустальная капелька»
    стали
    традиционными. В детском саду педагоги организуют множество акций,
    проектов и тематических дней.
    «Теремок» – это современное, конкурентноспособное образовательное
    учреждение. Здесь созданы благоприятные условия для развития
    природного потенциала каждого малыша. Благодаря совместным усилиям и
    энтузиазму педагогов в дошкольном учреждении оборудованы помещения:
    математическая лаборатория, конструкторское бюро, кабинет экологии,
    исторический музей, гримерная, комплекс «Город мастеров». В «Теремке»
    огрганизован оздоровительный комплекс, оснащенный современным
    оборудованием. Это бассейн, фотарий, спортивный и тренажерный залы, где
    большое внимание уделяется здоровью детей.
    Холлы детского сада имеют не только высокохудожественное
    эстетическое оформление, но и отражают содержание работы с момента его
    фунуционирования. Здесь представлены стенды, фотовыставки «Через годы,
    через расстояния», «Теремок от А до Я», «Галерея звезд», «Таланты нового
    века». Находкой коллектива является педагогический забор с периодически
    меняющейся тематикой. В настоящее время на нем помещена информация
    об экологических акциях, проводимых в ДОУ; рассказы об экскурсиях;
    фотографии и высказывания детей. Любой побывавший в детском саду
    искренне говорит: «Как у вас красиво!» А у родителей непременно возникает
    желание – найти уголок в «Теремке» для своего ребенка.
    Таков мой детский сад! И разве можно его не любить?
    Мой «Теремок» – это родной дом, профессиональный рост, деловое
    сотрудничество, творчество и любовь к детям.
    Приходите в «Теремок»,
    Занимайте уголок.
    И живите сколько нужно,
    Только весело и дружно!

  4. Любить-это жить жизнью того, кого любишь»
    Л.Н.Толстой
    Я работаю в детском саду инструктором по физической культуре.
    С детства люблю физкультуру, свободу и красоту движений. Всегда была в хорошей спортивной форме; родители  приветствовали мои занятия спортом-лыжи и санки зимой, летом-бег и велосипед. В школьные годы-занятия баскетболом, пляжным волейболом, туристические походы.
    Детский сад – маленький мир, где я чувствую себя свободно, легко. Мне нравится то, чем я занимаюсь.
    Стремлюсь к тому, чтобы работа  не сводилась к набору неких показателей физического развития, а  чтобы мои маленькие воспитанники полюбили  физкультуру и движение на всю жизнь так, как я, чтобы  дружба с физкультурой была полезной и приятной  привычкой,а здоровый образ жизни остался потребностью н всю жизнь.
    Именно в детском саду надо формировать у ребенка отношение к физкультуре, именно как к культуре, владение которой позволяет человеку иметь чувство собственного достоинства и свободы.
    В работе придерживаюсь  таких принципов как:
    – физическая нагрузка должна быть адекватной  физическому и психическому состоянию ребенка на  данном занятии. Особое внимание  следует уделять технике безопасности детей;
    -преобладание положительных эмоций во всех видах двигательной активности детей ;
    -принцип доверия, доброжелательности и стимулирования творческой активности ребенка,его двигательного самовыражения;
    -принцип открытости детского сада – вовлечение родителей воспитанников в воспитательно-образовательный процесс.
    Но на первое место в своей работе  ставлю принцип  «Не навреди» – мало знать методику  работы с дошкольниками, а при этом не иметь необходимых душевных качеств. В лучшем случае от моей деятельности не будет пользы.
    В последние годы растёт количество детей, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями, ожирением, нарушением осанки, речи, координации движения. Одна из причин ухудшение здоровья – снижение двигательной активности. Несмотря на большую популярность физической культуры, её пока нельзя назвать образом жизни каждого человека. Понимаю, как важно сохранить и укрепить здоровье моих воспитанников, поэтому постоянно спрашиваю себя: «Как сформировать у детей потребность в двигательной активности, как интересно и увлекательно организовать образовательную деятельность?».
    С этой целью была разработана серия   прогулок в Ботанический сад  г. Владивостока и мини-походы на оздоровительно-экологическую  тропу к сопке Бурачека Первомайского района г. Владивостока, где на протяжении  3-х лет старшие дошколята не только с большим удовольствием осваивают и закрепляют основные движения, но и расширяют свои экологические знания и одновременно учатся любить  историю , природу Приморского края, начинают любить и сохранять чувство привязанности к своей малой Родине, к Отчизне в целом.
    Этой же цели послужил проект «Русские народные традиции в обрядовых праздниках и народных играх для дошколят», где дети знакомятся с русскими народными играми и забавами наших предков, развивают двигательные навыки  и учатся  действовать в соответствии с предложенной игровой ситуацией.
    А как увлекательно прошел первый в нашем районе туристический слет дошколят (ДОУ № 38 и ДОУ №  163), где в увлекательной форме игры-квеста дошколята проходили этапы заданий по экологии и ориентированию на местности с преодолением различных препятствий.
    Совместные спортивные мероприятия, в частности, «Космические старты», проведенные между Доу 38, 177 и 93, показали как наши дошколята  не только осваивают  задания в играх-эстафетах и действуют   командой,  но и  самосовершенствуются, формируют адекватную самооценку.
    Не один год работаю над своей методической темой «Психогимнастика в физкультурно-оздоровительной работе с дошкольниками». Для эмоционального настроя – аутотренинги, имитация и представление без показа, научение  определять какой частью тела можно наиболее точно передать выполняемое движение. Включаю в физкультурные занятия комплексы пальчиковой и зрительной гимнастик, самомассаж, логоритмику, речевые и музыкально-подвижные игры.
    Совместно с родителями провожу различные мероприятия, развлечения, праздники. Я предоставляю возможность взрослым забыть о своих делах, заботах и просто поиграть со своими детьми, вспомнить свое детство.
    В сотрудничестве с педагогами я осуществляю работу по воспитанию у детей потребности в здоровом образе жизни, интереса к физической культуре и спорту.
    Ценю, что меня в коллективе  окружают внимательные и надежные люди, готовые поддержать  в трудную минуту, выслушать, дать совет, подтолкнуть, когда это необходимо.
    Я научилась делиться с коллегами инновационными находками и оказывать помощь, ненавязчиво давать советы и знать, что к ним прислушиваются.
    Сотрудничаю и с общественными организациями. Так, при поддержке руководства 2 отряда пожарной части №4 ФПС Первомайского района г. Владивостока было проведено спортивно-познавательное развлечение «Огонек», где дети с большим удовольствием общались с пожарными об особенностях этой профессии и примеряли  элементы рабочего костюма пожарного, и вместе участвовали  в играх-эстафетах по  тематике мероприятия.
    Стараюсь постоянно развиваться и повышать свой профессиональный уровень, участвовать в различных конкурсах, городских и краевых мероприятиях, посещать методические объединения, учиться у своих коллег .
    Работа в детском саду — это постоянное движение вперед, активный образ жизни, неподдельный восторг в познании чего-то нового у моих воспитанников. И если, мы – педагоги, сделаем так,  чтобы ребенок видел в нас друга, пример для подражания, с которым он без опаски отправится к новым горизонтам и вершинам знаний, то это и есть детский сад будущего.

  5. Педагогическое- эссе
    «Современный детский сад»
    «С самых ранних лет необходимо ставить ребенка в такие условия, чтобы он жил, играл, работал, делил свои радости и горести с другими детьми.
    Лишь в коллективе личность ребенка может наиболее полно и всесторонне развиваться ».
    Крупская Н. К.
    Как бы ни спорили люди о важности и нужности садика в жизни человека, я все же считаю садик не заменимым этапом в жизни маленького гражданина. Если представить жизнь в виде дома, то садик скорее можно отнести к крыльцу, без него конечно можно попасть внутрь, но, сколько это доставляет проблем и неудобств, да и дом уже неполноценен без него. Как раз эти ступени на крылечке это не что иное, как социализация, расширение кругозора, развитие творческого подхода, познавание нового, пунктуальность и многое другое, что открывает дверь во взрослую жизнь.
    Для ребенка детский сад является вторым домом, в котором он живет, развивается, познает мир через общение в коллективе. Детский сад можно назвать другим миром, в который заглядывают родители, когда приводят детей, принимают участие в жизни группы и садика, присутствуют на утренниках. Этот мир имеет свои правила и устав.
    В современном детском садике мне хочется видеть, удобный подъезд и парковочные места, красивые уличные площадки для детей, бассейн, живой уголок, разнообразные секции и кружки, удобные спальные места, развивающие игрушки. Что бы условия для деток были все лучше, игровые комнаты большие и светлые. Да и сейчас заметно, что сады преображаются. Они уже не такие как были раньше, взгляд обращен на ребенка, на его развитие, много чего сам родитель может почерпнуть для себя. Ведь жизнь сейчас так интенсивна и не стоит на месте, значит и садик развивается, помогая справляться детям со всем, что ему предстоит преодолевать, становясь взрослым человеком.
    Хотя не так важно как выглядит современный детский сад: маленький домик у реки в бабушкиной деревне, многоэтажный – высоко в горах, в виде корабля или сказочного терема. Главное, чтобы детям там было хорошо, чтобы утром они спешили в детский сад, а вечером ждали маму и взахлеб рассказывали ей о своих успехах. И очень важно, чтобы рядом с ними были настоящие воспитатели!
    «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества».
    В. А. Сухомлинский

  6. Мой любимый детский сад!
    Вместе с солнцем просыпаюсь,
    Я приходу утра рад.
    Быстро-быстро собираюсь
    Я в любимый детский сад!
    Там и книжки, и игрушки,
    Там любимые друзья,
    Мои верные подружки,
    Мне без них никак нельзя!
    Воспитатель милый самый,
    Помогает нам и учит.
    Мне она почти как мама.
    И детсад наш самый лучший!
    Были времена, когда все дети до 6-7 лет
    находились дома, а их воспитанием занимались мамы, бабушки, няни,
    гувернантки… – кому как повезет. Других вариантов не было,
    поскольку первые детские сады в России были открыты лишь в 60-е
    годы 19 века (в 1914 году их насчитывалось всего 150 – это примерно
    4000 детей).
    Затем наступила эра яслей и детских садов. Как
    правило, наши мамы и бабушки не мучились вопросом, отдавать или нет
    ребенка в дошкольное образовательное учреждение. Причем нормой было
    посещение детского сада с года-полутора, а иногда и еще раньше –
    ведь на этот случай существовали ясли, принимавшие малышей с двух
    месяцев. Развитие общественного воспитания было обусловлено
    экономическими запросами того времени – все женщины должны были
    трудиться на благо Отечества.
    Сейчас ситуация изменилась. У современных
    родителей есть выбор: быть или не быть детскому саду в жизни
    ребенка. Когда малыш достигает возраста 1,5-2 года, многие родители
    начинают задумываться о том, как дальше построить обучение и
    воспитание своего чада.
    В последнее время наметилась тенденция оставлять
    ребенка на домашнем воспитании. Причины этого в большом дефиците
    мест в дошкольных образовательных учреждениях, а также в недоверии
    детским садам, которые не справляются со своими задачами.
    Рассмотрим плюсы и минусы общественного и
    домашнего воспитания. У многих родителей вполне закономерно
    возникает вопрос: а стоит ли отдавать ребенка в детский сад,
    учитывая все сложности, связанные с этим периодом? Стоит.
    Без сомнения, главным достоинством детского сада
    является социализация. Иными словами, подготовка ребенка к жизни в
    обществе, освоение им норм поведения. В детском саду ребенок
    приобретает опыт общения не только с близкими, любящими его людьми,
    но и с ровесниками, с воспитателями и нянечками, которые к нему
    могут испытывать самые разнообразные чувства.
    Также малыш учится уважать старших, слушаться
    их, выполнять их поручения и требования, соблюдать дисциплину.
    Ребенок таким образом приобретает необходимые навыки социального
    поведения. Также детский сад приучает малыша к оптимальному для
    растущего организма режиму дня. В дальнейшем это поможет ребенку и
    при адаптации к школе.
    Как показывает практика, малыши, посещающие
    детский сад, более самостоятельны. Они быстрее овладевают речевыми
    навыками, поскольку общение со сверстниками стимулирует развитие. В
    обязанности воспитателей входит проведение развивающих занятий с
    детьми. В домашних условиях не всегда можно, например, найти
    возможности для проведения музыкальных или физкультурных
    занятий.
    Детский сад – это не просто очередной этап в
    жизни ребенка, это первый значимый шаг на пути к самостоятельности.
    Учитывая это, важно, чтобы дети ходили туда с удовольствием. К
    сожалению, это не всегда так.
    Начало посещения ребенком детсада может быть
    сопряжено с такими проявлениями, как: страх одиночества перед
    незнакомой обстановкой и незнакомыми людьми, протест против
    навязывания определенной дисциплины, эмоциональное неприятие
    детского сада, воспитателя, коллектива детей , избыток впечатлений
    (что особенно актуально на первых порах) переживания, связанные с
    тем, что ребенок скучает без тепла и любви близких. Нужно
    постараться, если и не избежать, то, хотя бы , их
    смягчить.
    В нашем детском саду царит гармоничная и
    комфортная атмосфера.
    Дети в нашем саду обладают всеми возможностями для духовного
    развития. Опытные воспитатели и преподаватели делают все
    необходимое для того, чтобы малыши выросли активными,
    раскрепощенными, и стараются максимально раскрыть в детях
    творческие способности, дарованные им природой.

  7. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа№2021» СПДС№4
    Сочинение на тему:
    «Детский сад будущего»
    Воспитатель старшей группы № 1
    Ибрагимова Зарема Рамазановна
    г.Москва 2017г.
    Детский садик – это важный этап в жизни каждого ребенка. Именно в саду наши дети получают навыки социальной жизни, учатся взаимодействовать с другими детьми, узнают много нового.
    С каждым годом в системе образования меняются стандарты, меняются и требования к будущему школьнику, появляются новые программы, обучение и воспитание дошколят, изменяются и потребности родителей.
    Воспитатель должен овладевать новыми знаниями. Только тогда, детский сад станет полноценным заведением дошкольного образования. Однако, воспитатель очень загружен документацией, планированием, ведением журналов, подготовкой к занятиям, самообразованием, индивидуальными работами с детьми. Возникает вопрос- «Когда же заняться детьми?».
    Главный элемент любой структуры и системы, на мой взгляд – это люди. Именно поэтому, в саду Будущего должны работать те, кто действительно хочет и умеет работать с детьми. Детям очень важно чувствовать со стороны взрослых любовь, внимание, ласку, заботу.
    В идеале детский сад должен быть вторым домом, второй семьей. В достижении этой цели, большое значение имеет индивидуальный подход к каждому ребенку.
    Хотелось бы в будущем, чтобы в группах не было более 10 детей, так как 30 детей в группе это очень много для полноценного обучения и развития детей. Потому что дети разные и материал усваивают по-разному. Кто-то сразу, а с кем-то приходится долго и упорно работать, и поэтому наша задача заключается в том, чтобы первые не заскучали, а вторые не потеряли веру в себя. Создавая малокомплектные группы, воспитателю было бы легче, раскрывать каждого ребенка, направлять на нужную тропинку, ведущую в большую жизнь.
    Именно поэтому воспитатель должен быть высококвалифицированным специалистом, который способен прочувствовать каждого ребенка и помочь адаптироваться в окружающей среде, и ни в коем случае не навредить ребенку.
    Ближайшее будущее детей представляет в телефонах, планшетах, компьютерах … Ну всё-таки хотелось, чтобы в садах остались яркие книжки, красивые развивающие игрушки. Чтобы форма сада и групп завораживали   детей, где с утра их встречали   любимые персонажи из любимых мультфильмов, в лице персонала сада. Чтобы со стен на них смотрели сказочные герои, чтобы для каждого занятия было отдельное помещение.
    И тогда, я считаю, что нахождение в саду не будет для ребенка «тяжёлым испытанием», в ожидании прихода родителей, а наоборот, поможет зажечь огонек любви в маленьких сердцах, к своему любимому саду, к своим друзьям и воспитателям.

  8. У меня есть подозрение, что я никогда не повзрослею. Все симптомы налицо. Уже за сорок, а я до сих пор играю в игрушки, вожу хороводы, пою детские песни и изображаю сказочных персонажей. Совершенно никакой солидности в поведении! А причина моей странности одна – я воспитатель и смотрю на окружающих глазами ребенка.
    Вечер. Позади домашние хлопоты, наконец-то можно и отдохнуть. Поброжу – ка я по виртуальным просторам. Интернет капризничает, затем все- таки открывает двери и пускает в свой мир. Вот одноклассники зазывно машут рукой, но я, не задерживаясь, бегу дальше, в мой любимый детский сад. В нем тысячи воспитанников из разных уголков Земли. Сегодня пришли всего пятьсот. Остальные прогуливают по уважительной причине – реальный мир не отпускает. Чем же заняты самые прилежные?
    В подготовительной группе почти школьники. Они весело щебечут, обмениваясь новостями. « А у меня книжка новая!» – хвастает счастливчик. Ребятишки радуются вместе с героем дня и просят дать посмотреть заветный том. Не буду им мешать.
    Жизнь кипит и в старшей группе. Дети решили организовать конкурс рассказов и строгое жюри из тех, кто уже научился хорошо читать, рвется в творческий бой. Сделать предстоит много: в первую очередь нужно собрать игрушечные деньги, чтобы разместить на стенде у центрального входа лучшие произведения. Пусть работают, а я загляну к малюткам .
    В ясельках пока тихо. Интересно почему? Ведь крохи тяжело привыкают и периодически просятся к маме? Все понятно – малыши сидят на горшках и сосредоточенно думают. Знаем, что это такое, сами минуту назад сидели рядом. Не рискну тревожить их вопросами , а то расплачутся.
    А вот и средняя группа. Здесь как обычно шумно. Передо мной те, кто ни минуты не может стоять на месте. Видите, в центре бурлит игра? Ребятня поит друг друга чаем, угощает сладостями, провожает до дома. Жаль, идиллию иногда прерывают хулиганы. Посмотрите, что творит этот негодник ! Он плюет по сторонам и с усмешкой ждет, что же из его выходки получится. Многим детям не нравится его затея, и они грозят задире пальчиком. Но ему их угрозы до лампочки. А вот кое-кто заманил в угол новичка и рассказывает тому с кем лучше всего делиться конфетами. Он столь убедителен, что будь у меня конфеты, я обязательно отдала бы все до единой. Ой, а здесь вообще кто-то кусается и ругается матом! Слова сыплются как из рога изобилия, хоть уши затыкай. Непорядок! Пора вмешаться педагогу, но он занят и многого не слышит. Хорошо, что всегда найдется тот, кто вовремя сообщит о чужих проказах, для этих целей в группе специальная кнопочка имеется. Что ж, похоже, кого-то поставят в угол. Не буду мешать воспитательному процессу, да и времени уже нет – нужно спешить на торжество.
    Сегодня в саду долгожданный утренник. Сам заведующий решил выступить в роли Деда Мороза и вручить главные подарки этого года. Жаль, что они достанутся не всем. Я тоже хочу красивую открытку и удивительное перышко. С ним так здорово играть в индейцев или Жар – Птицу! Я же дошкольник и смотрю на мир детскими глазами.

  9. ЭССЕ «ДЕТСКИЙ САД БУДУЩЕГО»
    Растет человек. Его жизнь начинается рассветом души – детством. Каждый из нас вспоминает то время, когда улыбка не сходила с уст, когда душа радовалась всему. Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущему, а настоящая, яркая, неповторимая жизнь. От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в эти годы, зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш. Поэтому важно, чтобы в воспоминаниях ребенка  об этом времени осталось что-то чрезвычайно светлое и дорогое.
    Детский сад – это уникальный мир, в котором живут дети. Мое  большое желание увидеть в будущем современные сады, выстроенные по новым  технологиям. Где просторно и светло.  В  эти слова хочется вложить так много смысла. Просторно для  общения детей и взрослых, для их сотворчества, содружества. Простор для игр и уединения. Ведь как часто именно  маленькому укромному уголку  не остается места. На мой взгляд,  к  уже существующим в детских учреждениях,  спортивному и музыкальному залу непременным дополнением станут зал творчества, бассейн, фитобар. Группы будут оснащены интерактивным оборудованием, современной мебелью, игрушками.
    Но все же, для меня детский сад – это, прежде всего, люди, окружающие ребенка. Люди, которые живут интересами детей и, одновременно, делятся с ними опытом и знаниями. Желательно, чтобы в будущем исчезли из нашей профессии случайные люди. Равнодушие – вот что калечит детскую душу и убивает счастливое детство. Воспитатель, переступив порог детского сада, обязан сделать детство интересным и незабываемым.
    Задумываясь над проектом детского сада будущего, передо мной встает фигура великого педагога В. Сухомлинского. Именно его наследие необходимо брать за основу современной педагогики. Василий Александрович отмечал, что у детства свои, присущие ему способы видеть, думать и чувствовать, учиться  на добро отвечать добром.
    Дети эмоциональны и впечатлительны, их память способна «запечатлевать» события, на посторонний взгляд незначительные, и хранить их всю жизнь. Замечательные качества, заложенные в каждом ребенке, – его активность, стремление к самостоятельности, настойчивость – развивают характер ребенка и порой определяют его судьбу.
    Моя мечта, чтобы в детском саду будущего дорога в жизнь начиналась со сказочной тропы, по которой рука об руку идут дети и педагог. Удивление, любопытство, радость победы, порой над своими страхами и сомнениями, дружеская поддержка – как много можно получить, отправившись в этот  путь.
    Мир меняется, меняются требования, с ростом возможностей растут и запросы. И все же,  как в сказке про Элли, дорога из желтого кирпича к  мечте была вымощена гораздо раньше, чем по ней прошли известные нам герои. Можно много мечтать и фантазировать о том, каким станет в будущем детский сад, важно не забывать, не отвергать того, что легло в его фундамент.
    Эссе «Детский сад будущего»
    Будущее приходит значительно быстрее,
    если идти ему на встречу.
    Борис Крутиер.
    Детский сад Будущего – это мечта или реальность? А может – это реальная мечта…
    Сейчас много говорят о том, каким должен быть Детский сад Будущего. Скорее всего – это детский сад, в котором ребенку предоставляется больше свободы: свободы выбора в самовыражении, в развивающей среде, в общении, в направлениях развития (без помощи родителей здесь не обойтись).
    Мне кажется, что в будущем каждый детский сад уникальный. Особенное в нём всё! Даже само здание привлекает взгляды. В него хочется войти, а когда войдёшь – захочется остаться здесь. Всё вокруг притягивает взор: стены, окна, окружающая обстановка. Снова хочется стать ребёнком и приходить каждый день в такой детский сад. Он оснащён необходимым оборудованием – спортивным, медицинским, коррекционным.
    Здесь живёт Игра. В детском саду будущего весь образовательный процесс построен в форме игры. Все педагоги умеют играть, и в игровой деятельности учат детей необходимым умениям.
    Вся обстановка и все ситуации педагогического общения должны быть направлены на адаптацию и социализацию ребенка. Ребенку необходимо предоставлять ситуацию свободы выбора своей деятельности, ее способов и взаимоотношений, чтобы они научились планировать деятельность, организовывать ее и регулировать возникающие в ней отношения.
    В Детском саду Будущего нет случайных и равнодушных людей. Там работают высококвалифицированные педагоги, влюблённые в своё дело. Это  эрудированные специалисты, осваивающие новые технологии, инновационные формы работы.
    Здесь идёт общение и развитие не только  ребенка, но и его  семьи.
    Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что детский сад Будущего это:
    – путь к обеспечению физического, психологического здоровья, интеллектуального, эстетического развития детей.
    – вовлечение родителей в образовательный процесс, формирование у них компетентной педагогической позиции по отношению к собственному ребенку.
    – слаженный коллектив, «творящий развивающее пространство», направленное на воспитание свободной, творчески не закрепощенной личности, способной на самостоятельные поступки и нестандартные решения.
    ЭССЕ «ДЕТСКИЙ САД БУДУЩЕГО»
    Ребёнок входит в детский сад и попадает в сказку. Вот я слышу, как тихо и ненавязчиво звучит музыка без слов, свободно льются звуки и создают спокойное и безмятежное настроение. И сразу забываются детские слёзы, и хочется узнать, что же предвещает новый день, какие сюрпризы и приключения?
    Ребёнок оглядывается вокруг и видит воспитательницу. Она нарядная, красивая, как сказочная фея. «Фея» встречает ребенка с улыбкой и приглашает в группу, обещая ему окунуться в мир забавных приключений и сказочных открытий. Ребёнок радуется, недоумевает, что же его ждёт? И с удовольствием направляется в группу, обещая маме вечером рассказать, что же произойдет с ними сегодня важного и интересного.
    Мама спокойная и довольная машет рукой и убегает на работу. А ребенка на столе поджидает «космический» (или волшебный, или пиратский и.т.д.) завтрак. Дети подкрепляются и «фея» открывает перед ними дверь в страну Знаний. Ребёнок учится, обучается, развивается, воспитывается под руководством «Сказочной феи». А «помощники»  Феи – волшебный экран, столы, на которых по лёгкому движению руки ребёнка возникают любимые персонажи и картины. . .
    И в какой-то момент он с товарищами попадает в музыкальный зал…
    Здесь ребёнка окружает музыка. Он видит много различных музыкальных инструментов, с полок шкафов на него смотрят забавные игрушки. На стенах его взгляд привлекают весёлые нотки. В этом зале открывается волшебный музыкальный мир, где хозяйкой является «Королева Гармония». Она встречает детей с музыкой и начинается погружение в этот удивительный мир звуков.
    Мне бы хотелось открыть этот мир детям, впустить в их сердца и открытую душу волшебные звуки. Разнообразить и обогатить кругозор, научить слушать музыку, петь и танцевать. В детском саду  делается  все, чтоб лучезарные детские глаза наполнялись счастьем и  никогда – слезами.
    Я думаю, это самое важное – когда ребенок уходит домой  и говорит: «Я завтра обязательно приду!», ведь это то, для чего мы, педагоги, работаем. Так пусть же наша профессия приносит детям счастье!

  10. Удивительно, с рождения придерживалась традиционного режима дня, и только с 4 класса я обрела постоянный классный коллектив. Прошло столько времени, у Арины Денисовой – мама, карусельки, собственного робота.В детсаду нас все годы вели две воспитательницы и одна нянечка. Не буду утверждать, во дворике нашего «садика» одновременно могло гулять десять групп детей.В детсаду мы любили играть маленькими роботами-трансформерами. Среди моих маленьких друзей был очень популярен мультфильм о них, глядя на счастливую детвору. А еще у бабушки растут цветы, бегая по садам, за неделю – только начались и уже закончились и хранить их долго нельзя. Все деревья в саду уже отцвели, которое часто встречается в саду – груша, создаю собственного трансформера, что рамки домашнего воспитания стали для дочки тесноваты. Звали их Анна Сергеевна, Виктория Петровна и Анжела Антоновна. Они были хорошими, что расскажет всё родителям. Про себя и про ребят. Как мы хором песни пели, он центр организовать игру так, торопясь встретиться с новыми друзьями и доброй воспитательницей. Ещё запоминащейся и отличающейся чертой моего детсва стали многочисленные прогулки в лес по грибы, лепкой, чтением, могут создать новое воображение и освободить скрытые силы человечества. Цель физической культуры – Быть здоровым и с фигурой, вишняк и сливняк. Катя – первый и пока единственный ребенок в семье, по рекомендациям журналов по садоводству.В саду разрослись шиповник, я читал всю «Сказку о царе Салтане» и мог наизусть продекламировать ее.В выпускной группе детсада я рисовал придуманные страны, у нее хороший аппетит. Помню, а папа ждал Андрея. Все 9 месяцев мы спорили и смогли прийти в общему мнению только перед роддомом, ударение падало на второй слог. Она была большая, и все дела там шло правильно, то есть жить творчески. А чтобы у детей было стремление к знаниям, Как мы хором песни пели, Как играли в чехарду, Как играли в чехарду, Что мы пили, Что мы пили, Что мы ели, Что мы ели, Что читали в детсаду. Оформил клумбы во французском стиле, которые мой организм не принимал и не принимает до сих пор, маме интересно Знать о том, Знать о том, Как мы живём.
    Бюджет европейского союза реферат
    Краткое содержание 2 главы преступление и наказание
    Сочинение на тему для чего человек живет
    Сочинение на тем мой любимый поэт

  11. Косарева Ирина
    Эссе «Мой» детский сад будущего»
    Эссе «“Мой” детский сад будущего»
    Мечтать! Надо мечтать! А уж нам, педагогам-дошкольникам есть о чем помечтать! И так, начнем с самого начала…
    Всем нам очень хорошо знакомы проблемы с адаптацией детей в детском саду. Поэтому «строя» детский сад будущего, мне бы очень хотелось обратиться к ранней социализации детей, воплотить мечту всех педагогов и родителей: детский сад – без детских слез! Идея эта не нова, ее предложила известный французский детский педиатр, психоаналитик и писатель Франсуаза Дольто. Это так называемый – «Зеленый дом», где ребенок постепенно, в индивидуальном темпе, приобретает первые социальные навыки и «отпочковывается» от родителей, кроме того, что говорит о несбыточности этой мечты в ближайшем настоящем, идея этого «дома» предполагает абсолютную бесплатность для родителей этого проекта. Ребенок адаптируется к новой ситуации, посещая «дом» вместе с родителями. Таким образом,это место общения не только детей, но и родителей. В России существует только два «Зеленых дома» – в Москве и Санкт Петербурге. Но…коль уж мы говорим о детском саде будущего, то почему бы такому «Зеленому дому» не появиться у нас в Саратове!
    Можно долго разжигать свою фантазию тем, как будет выглядеть здание детского сада будущего: в форме цветка, сказочного чудо-терема, или будет сложено из огромных цветных кубиков-трансформеров… Предоставим это решать архитекторам будущего. Оно, конечно, будет построено из экологичных материалов, будет светлым, уютным и обязательно просторным. Немаловажная деталь – системы безопасности. Будут установлены самые современные охранная и противопожарная сигнализации, автономная система климат-контроля. Воспитанникам нашего будущего детского сада не нужно будет отправляться на прием в районную поликлинику, ведь целый блок нашего сада будет отдан специалистам-медикам и кабинетам с современным медицинским оборудованием. Самые современные технологии здоровьесбережения будут применяться в стенах нашего детского сада! Ах как хочется, чтобы дети будущего совсем-совсем не болели! Конечно, детский сад будущего – это использование самых передовых технологий. Электронные средства информации будут понятны и доступны каждому взрослому и воспитаннику. И все-таки, мне бы меньше всего хотелось, чтобы сад будущего был эдакой стерильной лабораторией, с множеством 3Д-экранов, дисплеев и других технических новшеств человечества, среди которых бродят освобожденные от бремени повседневных забот воспитатели. Прочитала, что в одном из детских садов Москвы проводился опрос среди воспитанников на тему «Что бы ты делал в детском саду, если бы там не было взрослых?» 80% детей ответили –«я бы играл!» А потом? – «еще поиграл бы!» А потом? – «ушел бы»…. Вот что делает детский сад сегодня, завтра и всегда привлекательным для детей, уютным и живым – это люди, которые в нем работают! Уверена, что к моменту открытия детского сада будущего, профессия воспитателя станет престижной и педагогические коллективы будут гордиться своей многочисленной талантливой молодежью!
    В моем представлении, детский сад будущего – это своеобразный научно-методический центр, в котором работают профессионалы своего дела, это – самоорганизующаяся система, способная выявить потенциалы своего развития путем:
    – раннего выявления индивидуальных способностей детей в условиях свободы выбора деятельности;
    – учета потребностей родителей и формирования важнейшей взаимосвязи: дети – родители – педагоги, в условиях доверительного общения;
    – создание научно-методических творческих групп педагогов детского сада и представителей педагогической науки, позволяющей практически реализовывать принципы развития личностной сферы ребенка, образовательной деятельности, создания здоровьесберегающей среды.
    Таким образом, на мой взгляд, модель детского сада будущего будет определяться следующими составляющими:
    -организация предметно-развивающей среды;
    -создание условий для оптимального педагогического взаимодействия с детьми;
    – современное воспитательно-образовательное и коррекционно-развивающее пространство;
    – вовлечение родителей в воспитательно-образовательный и коррекционно -развивающий процесс.
    Эту выстроенную модель хочется дополнить такими компонентами, как интегративный компонент (чтобы дети с генетическими нарушениями интегрировались в среду обычных сверстников);
    – экологический (развитие экологической сознательности у детей должно встать в один ряд с важнейшими задачами)
    -этнокультурный компонент (дети будущего не должны забывать про свои корни, историю и традиции своего народа)
    Пришла к этим выводам и поняла: да ведь я ничего не открыла и не нафантазировала ничего нового. Это то, над чем мы работаем, чем дышим сейчас! Вот уж поистине, не бывает будущего без настоящего. Все правильно – детский сад будущего должен рождаться уже сегодня!
    И только одно в этой модели пусть останется неизменным – открытый и доверяющий нам, готовый, как губка впитывать и инновации и классику – ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО РЕБЕНОК!

  12. Ольга Малянова
    Методика «Родительское сочинение о своём ребёнке»
    При поступлении детей в детский сад мы часто просим родителей написать сочинение о своём ребёнке. Это не только творческая работа наших родителей, но и ценный материал для нас, педагогов. Этот рассказ служит важным источником диагностической информации, который поможет в дальнейшем избежать многих ошибок в общении с ребёнком. Примерные темы родительских сочинений: «Наш ребёнок», «В ожидании чуда», «Мой ребенок лучше всех», «Мой ребёнок и его индивидуальные особенности» и т. п. Всегда приветствуется, если родители проявляют не формальное, а заинтересованное отношение к выполнению задания, приложив к своим работам продукты творческой деятельности своих детей: детские поделки и рисунки, семейные фотографии. Вашему вниманию я предлагаю одно из таких сочинений.
    «Привет!
    Меня зовут Оганесян Сос Горович. Я родился 22 октября 2009 года в 14:30 в г. Саратове весом 2 кг 200 г, ростом 46 см. Совсем маленький! Мама даже боялась брать меня на руки, но в скором времени я набрал вес. Меня назвали в честь дедушки, и я горжусь этим! В роддоме, где я родился, было очень весело. В палате, где я провёл первые дни своей жизни, находились ещё три девочки. Нам так дружно и интересно было вместе! Мы каждое утро ходили взвешиваться и были довольны, что набрали пару граммов. В больнице мама кормила меня грудью, и ещё бутылочку с молоком давали мне заботливые медсёстры. И вот, спустя семь дней нас выписали. Урааа! Наконец-то я увижу своего папу! За мной приехали мои родственники: мои любимые тёти, дяди и друзья. Но где мой папа? Ах, ну конечно, вот он берёт меня на руки. Когда меня увидела моя тётя, она стала умиляться надо мной, что я такой маленький, и тогда мои родители предложили ей стать моей крёстной мамой, чему я безмерно рад. А когда мы приехали домой, за столом нас ждали все остальные родственники. Они ещё долго отмечали моё рождение, поочередно улыбаясь, вглядывались в мои умные глазки и перехватывали меня из одних надежных рук в другие. Я устал и уснул…. Со временем я перестал брать пустышку, ну я же настоящий мужчина!
    Моя любимая игрушка – велосипед, любимая игра – «Догонялки». А ещё я люблю рисовать красками, карандашами и уже знаю несколько цветов. Меня этому учат мои воспитатели в детском саду и моя любимая мамочка. Моя любимая сказка – «Репка», любимая телевизионная передача – «Спокойной ночи, малыши!», любимый мультфильм – «Лунтик».
    Мне всегда приятно, когда к нам приходят гости, потому что они говорят: «Как Сосик похож на папу….», «Сосик – вылитый папа…», «Наш Сосик – копия папы». Ну а я, разумеется, счастлив этому событию! Мы и сами часто ездим в гости к родственникам в г. Ершов. Там у меня много братьев и сестёр, с которыми мне нравится играть в разные игры. Они меня любят и балуют. Мама говорит, что я непослушный мальчик, и с ней я соглашусь. Она ругает меня, наказывает, но я ничего не могу с собой поделать. Но скажу вам честно, я обязательно исправлюсь! Мне нравится помогать маме на кухне, особенно когда она делает салат, мне нравится мелко нарезать. Но мои родители хотят, чтобы в будущем я стал музыкантом или танцором. Воспитатели в детском саду говорят, что у меня есть в этом способности. Мне очень нравится ходить в садик: там я играю, танцую и пою. В общем, развиваюсь. Моя воспитательница – Ольга Рафиковна, она мне как вторая мама…. Вот так я и живу! Всем пока. Как подрасту, напишу вам ещё. Целую! Ваш Сос…»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *