Сочинение на тему мой любимый герой в романе дубровский 6 класс

5 вариантов

  1. Владимир Дубровский главный герой одноименной повести А. С. Пушкина. Вначале произведения Дубровский проходит службу в кадетском корпусе в чине гвардейского корнета. Это молодой человек приятной внешности, который ведет достаточно беспутную жизнь, играет в карты, делает долги. « Будучи расточителен и честолюбив, он позволял себе роскошные прихоти;». Однако узнав о болезни отца Владимир кардинально меняется. Он немедленно едет в родное поместье, чтобы повидать родителя. Его душу терзает раскаяние за то, что не писал отцу и был к нему не внимателен. «Мысль потерять отца своего тягостно терзала его сердце, а положение бедного больного, которое угадывал он из письма своей няни, ужасало его». Мы видим совсем другого Дубровского – любящего сына, честного и порядочного человека.
    Вернувшись домой Дубровский узнает о страшной несправедливости, случившейся с его отцом. Он решает отомстить Троекурову. Однако месть его не слепа и беспощадна. Он нападает только на продажных и беспринципных; тех, кто ради денег и наживы потерял человеческие качества. Дубровский не раз проявляет силу и смелость, ему чужд страх. Он благороден и честен. «Начальник шайки славился умом, отважностью и каким-то великодушием. Рассказывали о нем чудеса; имя Дубровского было во всех устах, все были уверены, что он, а не кто другой, предводительствовал отважными злодеям». Крепостные его отца во всем поддержали молодого барина и готовы пойти на смерть ради его дела, но Владимир просит их разойтись и скрыться.
    Однако встретив любовь, Дубровский становиться скромным и нежным. Благодаря своему чувству Владимир смог простить своего врага. « Я понял, что дом, где обитаете вы, священ, что ни единое существо, связанное с вами узами крови, не подлежит моему проклятию. Я отказался от мщения, как от безумства». Он не может скрывать от Маши свою тайну, тем самым обманывая её. Поэтому Владимир открывает ей своё настоящее имя и оставляет окончательный выбор за ней.
    Мне очень нравится этот персонаж. Он привлекает своим благородством, честностью и отвагой. Он смог с честью пройти через испытания судьбы, не ожесточив при этом сердце и сохранив возможность прощать. Это настоящий рыцарь и защитник.

  2. Помогите составить синквейн по истории культура шумера 5 класс.
    Помогите пожалуйста 335
    Какое из растение не является травянистым,малина,клубника,земляника,клевер
    Биология проект жизнедеятельность клетки
    Какие города построил давид агмашенебели и когда
    Лист как орган фотосинтеза.
    Составить 5 предложений с разными стилями речи (художественный публицистический ??аучный деловой разговорный) со словом земля (по 5 предложению на каждый стиль)
    день космических войск России отмечается ежегодно 4 октября в честь какого события была выбрана эта дата… помогите
    Помогите пожалуйста!!!!до завтра нужно ответить!!
    9. Назовите имя известного истор??ческого деятеля, изображённого А.С. Пушкиным в поэме «Медный всадник»: «На берегу пустынных волн Стоял он, дум великих полн, И вдаль глядел…».
    10. Назовите город, имя которого в поэме «Медный всадник» заменено Пушкиным перифразом: «И перед младшею столицей Померкла старая Москва», «Люблю тебя, Петра творенье…».
    11. В каком стихотворении М.Ю. Лермонтова использованы эпитеты «жизнь трудная», «молитва чудная», «сила благодатная», «святая прелесть»? Напишите его название без кавычек.
    12. Установите соответствие между названиями произведений А.С. Пушкина и жанром: к каждому элементу первого столбца подберите элемент второго столбца. Цифры в нужной последовательности запишите в бланк через запятую.
    НАЗВАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЖАНР
    а) «Песнь о вещем Олеге» 1) повесть
    б) «Станционный смотритель» 2) баллада
    в) «Борис Годунов» 3) драма
    13. Установите соответствие между названиями произведений М.Ю. Лермонтова и жанром: к каждому элементу первого столбца подберите элемент второго столбца. Цифры в нужной последовательности запишите в бланк через запятую.
    НАЗВАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЖАНР
    а) «Молитва» 1) роман
    б) «Песня про царя Ивана Васильевича, 2) стихотворение
    молодого опричника и удалого купца
    Калашникова»
    в) «Герой нашего времени» 3) поэма
    14. Соотнесите части композиции «Песни про… купца Калашникова» и соответствующие им моменты произведения: к каждому элементу первого столбца подберите элемент второго столбца. Цифры в нужной последовательности запишите в бланк через запятую.
    ЭЛЕМЕНТ КОМПОЗИЦИИ МОМЕНТ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
    а) экспозиция 1) встреча Кирибеевича с Алёной Дмитриевной
    б) завязка 2) казнь Калашникова
    в) кульминация 3) рассказ о могиле
    г) развязка 4) пир у Грозного
    д) эпилог 5) сцена кулачного боя
    ?аза? тілі атам?ра 3 сынып-51 бет,22-жатты?у

  3. Сочинение
    6 класс. Мой любимый литературный герой

    Совсем недавно я познакомился с повестью А.С.
    Пушкина “Дубровский”, которая мне очень понравилась, а
    ее главный герой стал одним из моих любимых литературных персонажей.
    Великий писатель в образе Дубровского представляет нашему вниманию
    поистине человеческий идеал.
    Дубровский храбр, добр, образован, благороден,
    красив и романтичен. Конфликт между помещиками послужил причиной
    смерти отца Дубровского, но между тем герой отказывается мстить
    Троекурову. Любовь к дочери своего заклятого врага погасила кипящее
    в нем чувство ненависти.
    Молодой дворянин строит отношения с крестьянами
    на доверии и преданности, а не на деспотизме и самодурстве, что
    в очередной раз доказывает его благородство и превосходство перед
    барином Троекуровым. Крестьяне любят и ценят своего молодого хозяина
    Поэтому когда уездный суд вынес решение о переходе в собственность
    Троекурова крестьян Дубровского, вся дворовая челядь возмутилась.
    Владимир Дубровский поджигает свое имение и уходит
    в лес с преданными ему людьми. Он становится предводителем разбойничьей
    шайки, борется с несправедливостью и пытается отвоевать свою любовь.
    К сожалению, ему это не удается. По воле отца возлюбленная Дубровского
    Маша была обвенчана с пожилым князем Верейским. Шайка разбойников
    исчезает, но придет время, и герои снова встанут на защиту угнетенных.
    Дубровский — это воплощение свободы, чести, благородства и душевной
    чистоты. В этом образе Пушкин отобразил качества, которые будут
    цениться окружающими во все времена.

  4. Сочинение на тему: «История жизни Владимира Дубровского»
    План:
    I.  Основная часть. История жизни Владимира Дубровского.
    1. Известие о болезни отца заставило Владимира оставить военную службу.
    2. Болезнь и смерть отца.
    3. Отчаяние и нищета толкнули Дубровского на преступный путь.
    4. Желание отомстить Троекурову .
    5. Любовь к Маше и отказ от планов мести
    6. Побег.
    II. Заключение. Моё отношение к главному герою.
    Автор  повести «Дубровский» А.С. Пушкин.
    Дубровский-герой 19 века, человек, очень  храбрый, добрый. Готов сделать все  ради любви и правосудия. Получив  письмо от отца, едет к нему. Отец умирает у него на руках. Вскоре после смерти отца к Дубровскому приезжают чиновники с известием о том, что имение переходит в руки к Троекурову. Дубровский остается не с чем.  Жители Костеневки не хотят переходить к другому хозяину, и  Дубровский решает спалить дом и приказывает своему рабочему открыть двери, чтобы чиновники смогли выйти из дома пока он будет гореть. Но он его ослушался и запер двери. Чиновники сгорели и всю вину повесили, на Дубровского. Чтобы прокормить свой народ и восстановить правосудия, Дубровский становится разбойником. Ему приходится останавливать на дорогах богатых помещиков и грабить их. И вдруг Дубровскому везет, он перехватывает по случайности француза, который хочет быть учителем французского у Троекурова и, заплатив 10 000 рублей, берет паспорт учителя и направляется туда вместо него. Дубровский становится учителем. Троекуров решает потешиться над Дубровским и садит, его в клетку с медведем. Дубровский, будучи человеком, очень храбрым и смелым, убивает медведя. Удивлению и гневу  Троекурова нет  предела!  Дубровский ждет  удобного случая для мести, но вдруг в доме Троекурова он знакомится с его дочерью, Машей,  и влюбляется в нее. Однако любовь к Маше оказывается неудачной, потому что Маша выходит поневоле замуж за соседа. Дубровский  пытается спасти ее. Проследив за  Марией, он подстерегает ее с женихом с помолвки  и окружает карету. Владимир освобождает свою возлюбленную и  в этот момент в него стреляют. От ранения в плечо, он теряет силы и падает в обморок. Подельники  Дубровского отвозят его в шалаш, который находился в лесу. Там он приходит в себя.  Внезапно на него и его людей нападают солдаты, Дубровский одерживает победу.
    Несколько дней спустя Дубровский собирает своих сподвижников и сообщает о своём намерении оставить их. Дубровский исчезает. Ходит слух, что он скрылся за границу.
    Дубровский-это человек с очень сильным характером и очень тонкой душой, на мой взгляд «благородный разбойник».

  5. Сочинение по повести Пушкина “Дубровский”
    Представляем сочинение ученицы 6 класса Ярошенко Евгении на тему: “Дубровский – разбойник или жертва?”.
    А.С. Пушкин написал повесть «Дубровский». В ней главный герой – Владимир Дубровский.
    Дубровский был высоким, красивым, храбрым. Он носил чин офицера. Очень любил своего отца, ради которого и ушел в отставку.
    Владимир получил письмо, в котором было написано, что все имение, которое было у Дубровского – старшего переходит Троекурову, и решается приехать к отцу. Но когда он к нему приезжает, Дубровский – старший умирает прямо на руках у своего сына.
    Вскоре после смерти отца к Дубровскому приходит извещение, что дом и все, что осталось, после суда переходит к Троекурову. Жители Кистеневки не хотели переходить к другому хозяину, и поэтому Дубровский решается спалить дом и увести жителей в лес.
    Чтобы прокормить свой народ, Дубровский становится разбойником. Ему приходится останавливать на дорогах богатых помещиков и грабить их, не давая им проходу.
    Дубровский очень хочет отомстить Троекурову. И вдруг Дубровскому везет: благодаря поддельному паспорту, перехваченному у Дефоржа, который собирался устроиться учителем французского языка у Троекурова, он сам устроился учителем у своего врага.
    Дубровский ждал удобного случая для мести, но встретился с Машей, дочкой Троекурова, и влюбился в нее. Из-за любви к Маше он не смог отомстить Троекурову. Но любовь Дубровского к Маше оказалась неудачной, потому что Маша вышла поневоле замуж за соседа. Дубровский хотел ее спасти, но безуспешно.
    Я считаю, что Дубровский стал разбойником поневоле, потому что ему надо было прокормить своих людей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *