Сочинение на тему мой любимый герой в слове

10 вариантов

  1. Мне нужно сочинение на тему: Мой любимый герой в “Слове о полку Игореве” о Ярославне срочно

    Ответы:

    “Слово о полку Игореве”- литературный памятник 12 века. Он говорит о высоком уровне развития литературы того времени. Автор “Слова”не только талантливый повествователь, но и патриот своей родины. Он тесно связан с культурой, обычаями, традициями русского народа. Это мы можем увидеть во многих эпизодах произведения. Но самым ярким ,на мой взгляд, образом произведения является Ярославна . Она жена героя поэмы -князя Игоря. Она преданная женщина с героическим характером. Автору произведения нравится Ярославна.Она юная, неопытная, и на ее долю выпало тяжелое испытание.Ярославна и мой любимый образ в “Слове” Особенно ярко раскрываются черты характера Ярославны в её “Плаче” на городской стене Путивля .Этот плач передаёт истинные чувства героини : её любовь ,надежду ,тоску и веру . Автор нашел замечательный художественный прием, вложив в уста Ярославны плач, который стал символом всех “плачей” русских жен. Взойдя на крепостную стену, Ярославна обращается к различным силам природы. К Ветру, к реке Днепру, к Солнцу. Ярославна взывает к силам природы, как к живым, упрекая их в поражении войска Игоря. Здесь мы можем увидеть языческие мотивы, связанные с обожествлением природы. Но не только это. Олицетворение ветра и солнца было характерно для русских народных сказок. Ярославна близка к природе она чувствует,понимает природу и верит , что она ей поможет. Автор, сравнивая Ярославну с “кой, яркой. Ярославна – символ русских женщин ,преданных своим мужьям.укушкой”,как бы вторит ей, поддерживает ее. И, как мы видим, природа помогает Игорю бежать из плена. Образ Ярославны делает поэму о войне, о битве, о поражении лиричной,яркой . Ярославна – символ русских женщин ,преданных своим мужьям.Она мой любимый герой в “Слове” ,

  2. Я очень люблю читать книги разных авторов, мне нравятся и поэмы, и стихотворения, и рассказы, и повести, но больше всего я люблю сказки. В сказках нет границ для воображения и фантазии. Именно в сказках нас ждут невероятные события, странные существа, смелые и очень сильные герои и самые прекрасные принцессы.
    За свою жизнь я прочитал очень много сказок, но больше всего мне понравилась сказка известной шведской писательницы Астрид Лингрен «Карлсон, который живёт на крыше». Маленький весёлый человечек с пропеллером за спиной стал моим самым любимым персонажем. Карлсон живёт на крыше и безумно любит сладости. Он отличается жизнерадостностью, остроумием и находчивостью. Иногда он позволяет себе пошалить, но при этом ценит дружбу и никогда не бросит друга в беде.
    Вместе с Малышом они попадают в разные переделки. Это весёлая и добрая сказка о детстве, шалостях и настоящей дружбе. У Карлсона, конечно, есть свои недостатки, он самовлюблённый и достаточно эгоистичный. Зато я бы назвал его самым жизнелюбивым и обаятельным человеком на всём белом свете. Он легко может показать, что значит жить в своё удовольствие и в любой ситуации оставаться собой.
    Для меня Карлсон навсегда останется самым милым и добрым приведением с моторчиком и лучшим в мире другом.
    Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Мой любимый герой» читают:
    Сочинение на тему «Моё хобби – рисование»
    Сочинение на тему «Мой любимый урок»
    Сочинение на тему «Мой характер»
    Сочинение на тему «Моя любимая книга», 5 класс
    Поделиться:

  3. Тишину урока нарушил резкий скрипучий голос Зои Васильевны:
    – Голубев! Что это? Ты в своем уме?!
    Мы все как один подняли головы от своих тетрадей. Класс писал сочинение на тему «Мой любимый герой». Я уже набросал первые слова: «Мой любимый герой – замечательный разведчик Николай Кузнецов». И вдруг…
    – Голубев! Я тебя спрашиваю! Встань!
    Из-за первой парты перед разгневанным классным руководителем поднялся Алеша Голубев – маленького роста, тщедушный, в очках с сильными линзами.
    Он был объектом насмешек всего класса, мальчишек и девчонок, потому что никогда не участвовал в наших проказах, был тихим, застенчивым, немного неуклюжим. После уроков он всегда спешил домой (говорили, что у него была очень больная мама). Его тихий голос слышно было только у доски. В классе с ним никто не дружил, а напротив, часто обижали, дразнили «Голубком» и нередко прятали его вещи, пользуясь слабым зрением Алеши. Но он, к моему удивлению, никогда не злился, не огрызался, а только как-то беззащитно улыбался, как бы смеясь над собой. В такие минуты мне было очень жаль его, но из-за глупой солидарности с остальными я никогда не вставал на его защиту.
    И вот теперь Алеша, понурив стриженую голову, стоял перед презрительным взором Зои Васильевны. Несмотря на недостаток времени, все с любопытством уставились на эту сцену, желая знать, что же вызвало такое возмущение классной. Но она сама ответила на наш немой вопрос:
    – Вы только посмотрите на него! Как вам нравится, о ком он пишет?! Его любимый герой – Иисус Христос!
    Класс зашумел. Кто-то засмеялся, радуясь, что несчастный Голубев сделал несусветную глупость. Кто-то присвистнул: «Во дает!» А кое-кто выразительно покрутил пальцем у виска. Действительно, выбрать себе такого героя в наше замечательное время! На дворе 1970 год, время прогресса, «эра светлых годов», а тут… Действительно, ненормальный этот Голубев!
    Классная между тем продолжала свою обличительную речь:
    – Теперь мне все понятно: и почему ты до сих пор не пионер, и почему абсолютно не участвуешь в общественной жизни класса. Не стыдно – всегда ссылаешься на больную мать! Оказывается, вот в чем дело, вот у тебя какие герои! Какая уж тут общественная жизнь!
    В ответ раздался еле слышный голос:
    – Зоя Васильевна, у меня правда сильно болеет мама…
    Классная спохватилась: сцена затянулась, а время урока неумолимо идет. Да еще почти все перестали писать и уставились на нее и на беднягу Голубева.
    – Так, все продолжаем писать, время идет! А ты, Алеша, – сменила она гнев на милость, – немедленно зачеркни эту… это, и пиши, как все ребята: о настоящем герое, настоящем, замечательном человеке! Сколько их, замечательных людей! Подумай и пиши.
    Она вернула Алеше тетрадку, и, посчитав инцидент исчерпанным, вернулась за учительский стол. Мы тоже вернулись к своим «опусам», торопясь наверстать упущенное время.
    Но Алеша почему-то продолжал стоять, все так же опустив голову. Не заметить это классной было невозможно.
    – В чем дело, Голубев? – тон ее был недовольным. – Тебе что-то неясно? Учти, мы теряем драгоценное время!
    И вновь я с трудом разобрал тихий ответ:
    – Извините, Зоя Васильевна, я не могу… о другом герое.
    – Что-о? Что такое?
    Зоя Васильевна поднялась со своего места, не успев утвердиться на нем, и всей своей величественной фигурой надвинулась на Алешу. Он казался таким маленьким и невзрачным перед ней! Классная была раздражена непредвиденной заминкой, к тому же все мы опять подняли головы от сочинений, с удивлением глядя на строптивого Голубка.
    – Что значит «не могу»? У тебя нет другого любимого героя?
    – Нет… другого нет.
    – Это не герой, а выдумка невежественных, темных людей. В наше время смешно даже говорить об этом. Но мы с тобой поговорим отдельно, а сейчас, будь добр, садись и пиши, как все ребята. Ясно?
    – Да… ясно.
    Алеша сел и вроде бы стал что-то писать. Зоя Васильевна вернулась на свое место, несколько раз взглянула на него с подозрением, но успокоилась. Все пошло своим чередом. Я легко набросал красивые предложения о том, как хотел бы во всем быть похожим на героя-разведчика, и закончил раньше всех.
    Оглушительно зазвенел звонок, заставив вздрогнуть отстающих. Но вот, все сдали, наконец, свои тетради, и класс опустел. Но история с Голубевым на этом не кончилась. Я уже был в коридоре, как вдруг услышал:
    – Голубев, а ну-ка, вернись! – тон классной был повышенным и не обещал ничего хорошего.
    Алеша вернулся в класс, и через полуоткрытую дверь я видел, как он встал у стола Зои Васильевны, так же понурив голову и ссутулив узкие плечи. До меня донеслось:
    – Значит, вот ты как! Назло учителю, назло всем! Все-таки написал об этом… о своем… Решил показать упрямство! Так, я спрашиваю?
    Казалось бы, мне не было никакого дела до несчастного Голубка. Пусть получит за свою глупость, за своего героя, или как его назвать…
    Ребята уже разбежались (урок был последним), но мне что-то не давало уйти. Любопытство или какое-то иное чувство влекло меня к полуоткрытой двери. Сам не зная почему, я подошел и прислушался.
    – Нет, Зоя Васильевна, я не назло… – голос у Алеши был слабым и дрожащим.
    – Нет, именно назло! Именно! Тебе было сказано: писать, как все ребята, – о героях войны, пионерах-героях, да о ком угодно! Мало ли у нас замечательных людей, на которых нужно равняться, на которых стараться быть похожими. А ты? Кто такой этот Иисус Христос? Это даже не сказочный герой! Ну ладно, я поняла бы, если бы ты написал об Илье-Муромце, о русских богатырях. А он кто? Да пойми ты, что такого человека никогда не было! Это все поповские выдумки, в которые верят необразованные, серые люди! И ты, советский школьник, повторяешь басни неграмотных, обманутых старушек? Эх ты! А я считала тебя неглупым мальчиком. Стыдись!
    Зоя Васильевна прервала свой монолог, очевидно, чтобы набрать воздуха для продолжения. Но тут раздался дрожащий голос Алеши:
    – Это неправда! Иисус Христос… Он жил, потом умер, Его распяли… Но Он ожил… То есть, воскрес… Он и сейчас живет. Все герои умерли, а Он живет!
    Наступила пауза. Я мог только представить лицо Зои Васильевны, но и сам был поражен. Так возражать классной, которая самим взглядом могла заставить «проглотить язык» любого! И кто – тихоня Голубок!
    Но вот Зоя Васильевна опомнилась, и голос ее загремел в тишине пустого класса:
    – Ты соображаешь, что говоришь? Твое счастье, что тебя никто не слышит! Ты где живешь, Голубев? В какой стране? В какой школе учишься? В советской школе или в Киевской бурсе?..
    Дыхание Зои Васильевны начало срываться, голос перешел почти на визг.
    – «Он живет», – передразнила она. – Да ты знаешь, что наши ученые давно доказали, что Бога нет?! Иисус Христос – просто вымысел, понимаешь? Вы-мы-сел! А сочинили это все хитрые люди, чтобы обмануть таких простаков, как ты. Чтобы ты, вместо того чтобы учиться и строить светлое будущее, бормотал всякие молитвы со старухами. Может, ты и в церковь ходишь?
    Вопрос требовал ответа. И он прозвучал, такой же тихий, но твердый:
    – Да, хожу… С бабушкой. А Бог есть, и Иисус Христос – Божий Сын, и Он умер за наши грехи, и в третий день…
    – Хватит! Классная громко хлопнула чем-то по столу. – Не желаю слушать эти бредни! Не собираюсь терпеть в своем классе мракобесия! Собирайся, идем к директору, пусть он решает, что с тобой делать. Хоть бы мать пожалел!
    Я решил, что они сейчас выйдут, и отпрянул от двери, собираясь сбежать. Но к моему удивлению, никто не вышел, а из-за двери вдруг раздался совсем другой голос учительницы – мягкий и какой-то вкрадчивый.
    – Алеша, послушай! Ради твоей мамы, давай решим этот… эту ситуацию по-другому. Здесь только ты и я, пусть все останется между нами. Ведь если все узнают, твоей маме будет тяжело, а ведь она так страдает, бедная… – Голос стал совсем мягким, задушевным. – Давай так: ты мне сейчас кое-что пообещаешь, и мы все забудем, хорошо?
    – Хорошо, – обрадовано ответил Алеша. – А что нужно пообещать?
    – Скажи мне так: Зоя Васильевна, простите меня, пожалуйста… Это ты можешь?
    – Да, могу. Зоя Васильевна, простите меня, пожалуйста.
    – Ну вот, молодец. И еще скажи: я очень ошибался, никакого Иисуса нет, и я даю Вам честное пионер… честное слово, что больше никогда не буду писать или произносить это имя. Вот и все, что я от тебя хочу услышать. Договорились?
    Алеша молчал. Видимо, решив, что он сдается, классная прибавила:
    – Подумай. Здесь только ты и я, нас никто не слышит. Если ребята спросят, скажи, что я тебя как следует отругала и простила. А с твоим сочинением… я что-нибудь придумаю. Только скажи мне эти слова, и пойдем, а то уже поздно.
    Я приготовился слушать Алешкино извинение. Сам я, честно говоря, легко отрекся бы от всего и сделал бы так, как хотела классная. Подумаешь, делов-то! Ведь никто не слышит, а это главное!
    Но услышал я совсем не извинения.
    – Нет, Зоя Васильевна, – голос Алеши неожиданно окреп и совсем не дрожал. – Нас здесь не двое! Здесь еще Он Сам, Иисус Христос! Он жив… и Он слышит все, и видит все. Он умер за меня, Зоя Васильевна! Как же я скажу, что Его нет? Я тогда буду предателем, как Иуда. А я не хочу быть предателем… и не буду. Простите меня… – и Алеша все-таки расплакался.
    У меня самого комок к горлу подкатил – жалко было Голубка, что же ему теперь будет? «Ну, Зоя теперь ему устроит», – думал я. И в то же время я сознавал, что сам бы никогда не осмелился на такое. Ну ладно, за себя борешься или за кого-то родного, а то – за какого-то Иисуса Христа, Которого, может, и правда не было никогда! А если и был, неужели из-за Него нужно ссориться с самой классной, а то и с директором школы? Даже подумать страшно.
    То, что произошло дальше, ошеломило меня, как внезапный удар. К тихому всхлипыванию Алеши прибавилось рыдание… Зои Васильевны! Это было так неожиданно, что я просто потерял голову и перестал что-либо понимать. Мне стало казаться, что все это происходит не по-настоящему, а просто я слышу радиопостановку, где все плачут, и я тоже. Через какую-то пелену я слышал прерывающийся осипший голос Зои Васильевны:
    – Алешенька, милый мальчик мой… Ты прости меня, старую, глупую… Я ведь не знала… Я сама ничего не знаю… Алеша, ты даже не понимаешь, какой ты хороший… Прости…
    Она помолчала несколько секунд и добавила:
    – Ты верь. Без веры нельзя в этой жизни… А я… прости меня!
    Я был мальчишкой, но понимал, что мне нужно уйти, свидетели здесь больше не нужны. В задумчивости я даже не заметил, как вышел из школы и побрел домой, придя в себя уже у двери своей квартиры. В тот день я многого не понял, но отчего-то щемило сердце и не хотелось играть и дурачиться. Я смутно понимал, что прикоснулся к чему-то такому, чему нет объяснения, к какой-то тайне, светлой и чистой, как слезы тех двоих, в классе. Тогда я, конечно, не понимал, что у тайны этой нездешнее, неземное происхождение. В тот день для меня приоткрылась дверь в неведомое…
    С тех пор минуло много лет, почти человеческая жизнь. Я не знаю, где сейчас Алеша Голубев, жива ли еще наша классная Зоя Васильевна Вербицкая. Да и я уже немолодой, «повидавший виды» человек, попусту растративший десятки лет своей жизни, заработавший тяжелую болезнь, но все же счастливый. И я отчетливо помню, как впервые услышал Имя, которое для меня теперь дороже всех имен. И как впервые стал свидетелем твердого исповедания этого Имени из уст маленького невзрачного мальчишки, и как это Имя оказалось способным пробить броню черствости и безбожия в сердце человеческом, растопив в нем многолетний лед лжи.
    Спасибо тебе, Алеша! Слава Тебе, Господи!
    По материалам uucyc.ru.
    © 2016, 316NEWS. Все права защищены.

  4. Вариант №1
    Мне очень нравится повесть Николая Васильевича Гоголя «Тарас Бульба». В ней рассказывается о прошлом нашей страны. Я люблю читать о тех героических временах, когда складывалась русская государственность. И люди тогда были совсем другие, более самоотверженные и целеустремлённые.
    Мужчины занимались ратными подвигами. Самой важной целью было – отстоять свободу и независимость страны. Гоголь показывает в своей повести замечательных героев: Тараса Бульбу, Остапа, их товарищей по оружию.
    Мне очень понравился главный герой повести – Тарас Бульба. Этот воин очень сильный, смелый и решительный. Честно выполняя свой долг, Тарас Бульба громит польских захватчиков. Но ему приходится принимать в жизни очень важное решение, и он поступил «по совести». Его младший сын Андрий – предатель. И Тарас находит в себе силы казнить изменника. А потом он и сам погибает за Родину, спасая своих товарищей. Не думая о себе, о том, что огонь уже лижет его ноги, Тарас кричит, помогая соратникам уйти от преследователей. Сам он погиб мученической смертью, но не сгинул его отряд, который будет бороться с врагами до победного конца.
    Вариант №2
    Обычно внимание читателей привлекают главные герои литературных произведений – доблестные, отважные, великодушные, готовые к подвигу. Мне же в повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка» понравилась Маша Миронова.
    В начале нашего знакомства с ней мы узнаём эту героиню не с лучшей стороны: собственная мать считает её «трусихой», а Швабрин утверждает, что Маша – «совершенная дурочка». Однако через некоторое время Пётр Гринёв убеждается, что Маша Миронова – девушка «благоразумная и чувствительная». Её искренность и простота привлекают окружающих. Не смог остаться равнодушным к достоинствам Маши и Гринёв.
    В дальнейшем мы узнаем, что Маша Миронова – не такая уж и трусиха, как о ней отзывался Швабрин. Ни угрозами, ни силой не удаётся сломить твердую волю девушки, не желающей стать женой подлеца и предателя. Несчастья и потери, обрушившиеся в одночасье на Машу, закалили сердце и душу девушки. Она готова бороться за свою любовь. В душе Маши появилась великая сила, которая помогает ей, ведёт её сквозь испытания к победе. Вот почему, не колеблясь, девушка решила отправиться в Петербург к самой императрице, чтобы оправдать в её глазах своего будущего мужа. Она верила в честность Петра даже тогда, когда Гринёв старший краснел при упоминании его имени. И Маша сумела добиться своего – её открытость, убеждённость, милая простота в общении сделали то, на что вряд ли был способен кто-то другой.
    Маша Миронова кажется мне идеалом женщины – она одновременно слабая и сильная, покорная и волевая, чувствительная и умная. Мне бы хотелось быть похожей на эту героиню повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка».
    Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Мой любимый литературный герой» читают:
    Сочинение на тему «Книга – наш друг и советчик», 7 класс
    Сочинение на тему «Мой любимый былинный герой», 7 класс
    Поделиться:

  5. 5
    Текст добавил: Mr_Android_Game_Channel

    Мой любимый герой.
    У
    каждого человека, я думаю, должен быть любимый литературный герой, о котором он
    постоянно вспоминает, старается быть не него похожим. Говорить о любимом герое
    лучше всего тогда, когда он произвел незабываемое впечатление, оставил глубокий
    след в памяти. Я считаю, что мой любимый герой – это человек, который с
    любовью, с добротой и пониманием относится к людям, поступает порядочно и честно
    по отношению к ним. Все эти качества существуют очень давно, поэтому они не
    могли обойти стороной моего героя, ведь без них не существуют ни любовь, ни
    дружба, ни взаимопонимание. Итак, мой любимый герой – это принципиальный,
    честный, открытый и добрый человек.
    Владимира
    Устименко я считаю своим любимым героем. Достаточно подробно я узнал о нём из
    первой книги трилогии Ю. Германа «Дело, которому ты служишь». Автор показал в
    романе тревожные предвоенные годы, рассказал о юности главного героя Владимира
    Устименко, о выборе им своего пути. Кроме того, Ю. Герман рассказал о старших
    друзьях Володи, повлиявших на формирование этого замечательного врача и
    человека.
    Мой любимый
    герой – это мой идеал, духовный наставник, который мысленно поддерживает меня в
    различных делах. Владимир был таким человеком, для которого медицина стояла
    первом  плане, на первом месте среди других наук. Для него, кроме «дела,
    которому он служил», больше ничего не существовало. Без медицины его жизнь была
    бы скучна и бессмысленна.
    Начиналось всё это ещё в детстве. Володя впервые начал овладевать
    знаниями по медицине. Изучал биологию, химию, коллекционировал анатомические
    атласы, а однажды пытался купить в магазине скелет человека. В его комнате
    висела картина Рембрандта «Урок анатомии».
    Посещая анатомический кружок, Володя познавал все сокровенные тайны
    и секреты этой науки. Постепенно накопленные знания он сумел применить в одной
    страшной ситуации. Володе пришлось оказывать медицинскую помощь пастушонку. «Он
    сорвал с себя рубашку и стал неумело накладывать жгут на культю». Это поступок
    требовал огромного мужества и находчивости, ведь не каждый человек мог бы не
    растеряться в этой ситуации.
    Далее автор пишет,
    что на первом курсе института Володя прочитал много книг по хирургии, которые
    сблизили и породнили его и медициной. Закончив институт. Володя работал на
    «скорой помощи». Особенно поразила героя одна история, которая запомнилась ему
    на всю жизнь. Однажды вечером Володе пришлось оказывать помощь больному
    Белякову. «Секунду – две всматривался он в лицо Белякова, потом велел дать ему
    сахару». Сделав несколько инъекций, он «подарил жизнь» практически безнадёжному
    больному.
    Профессионализм
    Володи проявился в посёлке  Кхаре. Молодой врач не искал лёгких путей, лёгкой
    победы в жизни, поэтому и согласился на поездку в посёлок Кхару. Здесь Володя
    «воздвиг свою первую настоящую больницу с амбулаторией и операционной».
    Владимир всегда стремился облегчить страдания больных. Он одним из первых
    врачей в посёлке начинал делать сложнейшие операции. Никогда доктор не отступал
    перед трудностями. Он спас и безнадёжную больную Туш, которая в дальнейшем
    стала работать в этой больнице. Я думаю, что этот пример говорит о неравнодушии
    моего героя. Володя по – настоящему служил людям, отдаваясь любимому делу.
    Среди жителей посёлка ходил слух о том, «какой удивительный доктор живёт в
    Кхаре». Совесть Володи всегда была чиста, потому что он боролся за каждого
    пациента.
    Меня восхищает в
    этом человеке то, что он всего добивался сам, сделал блестящую карьеру, которая
    не была самоцелью. Главным для Владимира было здоровье людей.
    Я симпатизирую ему
    как человеку, восхищаюсь его высоким профессионализмом, именно поэтому считаю
    Владимира Устименко своим любимым героем.
    Д. В. Глушенков.

  6. Каждый человек, по моему мнению должен иметь для себя любимого героя. Это может быть персонаж литературного произведения, возможно писатель, поэт, актер или любой выдающийся чем-то человек. На него равняешься, ему всячески подражаешь, запоминаешь фразы, когда то им сказанные и т.д. То есть это такой, который в свое время произвел на тебя просто незабываемое и очень глубокое и­ сильное впечатление, которое оставило след в твоей памяти. Любимый герой­ для меня несомненно должен быть добрым, понимающим остальных людей, поступающим правильно и порядочно не только по отношению к себе, но и к окружающим. Для него честь – превыше всего. Такой идеал честного человека существует не только­ для меня. Без вышеописанных качеств не было бы ни любви, ни дружбы, ни взаимопонимания между людьми. А еще мне импонирует такое качество в человеке, как его принципиальность, честность, открытость и доброта.
    Одним из моих любимых литературных героев является не силач с огромными мускулами, а всего лишь маленький мальчик, очень одинокий и поэтому такой трогательный. Вы наверное догадались, что это главный герой сказки Маленький принц, которую написал французский писатель и лётчик Антуан де Сент Экзюпери. Его герой, этот незащищенный ребенок, проживал один одинешенек на маленькой крошечной планете, величина которой была равной простому дому. Каждое утро он занимался уборкой этой самой планеты, выпалывал семена растений баобабов. Он очень старательно ухаживал красавицей-розой, выросшей как чудо из семечки. Но цветок постоянно обижает маленького принца своими колкостями, он все время капризничает. И в один прекрасный день мальчик решает уйти от розы и отправиться в путешествие на другие планеты. Где он только не побывал, но везде его не покидало чувство одиночества, для всех он был чужим. Во время своего путешествия он встречал многих: и короля, хвастающегося своим превосходством и красотой, и пьяницей, постоянно пьющим с одной только целью, забыть о том, как стыдно ему это делать. На своем пути малышу­ встретился деловой человек, ему не хватало времени, чтобы жить, так как он все время занимался подсчетом каких-то ненужных чисел. Затем он завел знакомство с ученым, который уже ничего не видел из-за прочитанных книг.
    Мальчик был сильно удивлен всем увиденным, особенно одинокими и несчастными людьми и их бесполезными занятиями. Он хотел и очень мечтал найти для себя друзей, а в тоге получилось, что стал совсем одиноким. Он вернулся обратно на свою родную планету, где стал поливать и защищать свою розу от ветра и понял, что нет лучше места, чем это. Здесь он мог помочь и поделиться частичкой своего маленького, но очень нежного и доброго сердца. Он полюбил этот колючий цветок, так как почувствовал ответственность за него. Что меня очень привлекает этом герое? Он стал ответственным за того, кого приручил.

  7. Хочу вам рассказать про моего любимого героя сказок – Ивана-царевича. Очень часто его можно встретить на страницах книжек и следить за его увлекательными приключениями в волшебных историях.
    Я думаю, что этот персонаж включает в себя большинство самых лучших черт характера. Он благородный и добрый, всегда готов прийти на помощь нуждающимся людям, смело вступает в борьбу со злом. Иван-царевич всегда поступает справедливо и не требует вознаграждений за свои поступки, именно поэтому, в конце любых приключений, его всегда ждет хорошее вознаграждение. Мне кажется, что такие истории учат тому, что на злые поступки всегда отвечают злом, а вот добро вознаграждается намного больше.
    Как и любой человек, Иван-царевич имеет и не очень хорошие качества. Иногда он начинает сомневаться в своих силах, но другие герои, которые окружают его, помогают Ивану поверить в себя. И тогда царевич продолжает свой путь.
    Еще мне очень нравится его мужественный и твердый характер. Иван-царевич очень хорошо понимает как общаться с людьми и животными, где можно попросить, а кому нужно приказать.
    Со страниц сказок Иван-царевич дает нам урок, что многих результатов в жизни приходиться упорно и смело добиваться, показывая не только свое трудолюбие и упорство, но и используя смекалку и хитрость. Особенно это помогает ему в борьбе со злыми героями. А еще он показывает, что всегда и во всем нужно поступать справедливо.
    Для меня образ Ивана-царевича очень похож на образы современных и модных супер-героев. Я считаю, что каждый ребенок, прочитав сказку об Иване-царевиче, задумывается о том, что добрые дела всегда ценятся больше.

    Карлсон

    Любимая книга моего детства – “Малыш и Карлсон, который живет на крыше”. Эта очень добрая история, которая мне особенно полюбилась благодаря одному из главных героев – Карлсону.
    Карлсон – довольно смешной маленький человечек с рыжими волосами, упитанным тельцем и пропеллером на спине. У него на животе есть большая красная кнопка, и если на нее нажать – заведется моторчик, пропеллер весело зажужжит и поднимет Карлсона в воздух. Но просто так моторчик работать не будет – Карлсону обязательно нужно подкрепиться чем-то сладким. Когда дело касается еды, он бывает довольно вредным – например, когда Малыш попросил его не трогать варенье, Карлсон назвал его противным и притворился самым больным человеком на свете.

  8. Мой любимый литературный герой — это Маленький принц из сказки французского писателя, летчика Антуана де Сент Экзюпери. Маленький мальчик с взъерошенными волосами, трогательный и одинокий, — так выглядит главный герой.
    Он живет один на кро­хотной планете величиной с дом и по утрам убирает свою планету, выпалывая семена баобабов. Старательно ухаживает малыш и за красавицей-розой, которая однажды проросла из семечка. Но роза обижает принца колкостями, капризничает. И однажды принц ухо­дит от нее, пускается в путешествие.
    На разных планетах побывал наш герой, и везде он чувствовал себя чужим. Встретил короля, который хвастался, что он лучше и красивее других, хотя жил на планете один. Был у пьяницы. Тот пил, чтобы забыть, что ему стыдно пить. Видел делового человека, которому некогда было жить из-за подсчетов никому не нужных чисел. Познакомился с ученым, ничего не видящим из-за книг. Принц удивлялся, какими глупыми вещами занимаются эти люди, очень одинокие и несчастные. Мальчик надеялся найти друзей, а оказался еще более одиноким. И он понимает, что нет ничего лучше его родной планеты, его прекрасной розы. Он возвращается домой, чтобы снова поливать ее, защищать от ветра. Ведь Маленький принц в ответе за тех, кого приручил. Принц научился любить, испытывать к другому существу нежность, приоб­рел чувство ответственности. Мальчик понял, что главное— отдать кому-то частичку своего сердца.Герой привлекает меня своей непосредственностью, простодуши­ем, добротой, чувством юмора, умом. Он постоянен в своих привязан­ностях, лишен всяких алчных стремлений. Малыш серьезно задумы­вается над своей жизнью, чтобы понять, в чем ее ценность, и он нахо­дит правильный ответ. Жизнь дана человеку, чтобы прожить ее с другими людьми, с теми, кому ты нужен. Ни разу не любивший чело­век не может быть счастлив. Ведь «зорко одно лишь сердце».

    читать похожие:

    МОЙ ЛЮБИМЫЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ГЕРОЙ — ОБЛОМОВ
    Маша Миронова — мой любимый литературный герой (по повести А С. Пушкина «Капитанская дочка»)
    ПУТЕШЕСТВИЯ МАЛЕНЬКОГО ПРИНЦА де Сент-Экзюпери «Маленький принц» сочинение
    Мы в ответе за тех, кого приручили сочинение

  9. Мой любимый герой.
    У каждого человека, я думаю, должен быть любимый литературный герой, о котором он постоянно вспоминает, старается быть не него похожим. Говорить о любимом герое лучше всего тогда, когда он произвел незабываемое впечатление, оставил глубокий след в памяти. Я считаю, что мой любимый герой – это человек, который с любовью, с добротой и пониманием относится к людям, поступает порядочно и честно по отношению к ним. Все эти качества существуют очень давно, поэтому они не могли обойти стороной моего героя, ведь без них не существуют ни любовь, ни дружба, ни взаимопонимание. Итак, мой любимый герой – это принципиальный, честный, открытый и добрый человек.
    Владимира Устименко я считаю своим любимым героем. Достаточно подробно я узнал о нём из первой книги трилогии Ю. Германа «Дело, которому ты служишь». Автор показал в романе тревожные предвоенные годы, рассказал о юности главного героя Владимира Устименко, о выборе им своего пути. Кроме того, Ю. Герман рассказал о старших друзьях Володи, повлиявших на формирование этого замечательного врача и человека.
    Мой любимый герой – это мой идеал, духовный наставник, который мысленно поддерживает меня в различных делах. Владимир был таким человеком, для которого медицина стояла первом плане, на первом месте среди других наук. Для него, кроме «дела, которому он служил», больше ничего не существовало. Без медицины его жизнь была бы скучна и бессмысленна.
    Начиналось всё это ещё в детстве. Володя впервые начал овладевать знаниями по медицине. Изучал биологию, химию, коллекционировал анатомические атласы, а однажды пытался купить в магазине скелет человека. В его комнате висела картина Рембрандта «Урок анатомии».
    Посещая анатомический кружок, Володя познавал все сокровенные тайны и секреты этой науки. Постепенно накопленные знания он сумел применить в одной страшной ситуации. Володе пришлось оказывать медицинскую помощь пастушонку. «Он сорвал с себя рубашку и стал неумело накладывать жгут на культю». Это поступок требовал огромного мужества и находчивости, ведь не каждый человек мог бы не растеряться в этой ситуации.
    Далее автор пишет, что на первом курсе института Володя прочитал много книг по хирургии, которые сблизили и породнили его и медициной. Закончив институт. Володя работал на «скорой помощи». Особенно поразила героя одна история, которая запомнилась ему на всю жизнь. Однажды вечером Володе пришлось оказывать помощь больному Белякову. «Секунду – две всматривался он в лицо Белякова, потом велел дать ему сахару». Сделав несколько инъекций, он «подарил жизнь» практически безнадёжному больному.
    Профессионализм Володи проявился в посёлке Кхаре. Молодой врач не искал лёгких путей, лёгкой победы в жизни, поэтому и согласился на поездку в посёлок Кхару. Здесь Володя «воздвиг свою первую настоящую больницу с амбулаторией и операционной». Владимир всегда стремился облегчить страдания больных. Он одним из первых врачей в посёлке начинал делать сложнейшие операции. Никогда доктор не отступал перед трудностями. Он спас и безнадёжную больную Туш, которая в дальнейшем стала работать в этой больнице. Я думаю, что этот пример говорит о неравнодушии моего героя. Володя по – настоящему служил людям, отдаваясь любимому делу. Среди жителей посёлка ходил слух о том, «какой удивительный доктор живёт в Кхаре». Совесть Володи всегда была чиста, потому что он боролся за каждого пациента.
    Меня восхищает в этом человеке то, что он всего добивался сам, сделал блестящую карьеру, которая не была самоцелью. Главным для Владимира было здоровье людей.
    Я симпатизирую ему как человеку, восхищаюсь его высоким профессионализмом, именно поэтому считаю Владимира Устименко своим любимым героем.
    Д. В. Глушенков.

  10. В течение всей истории жизни людей, они постоянно пытаются искать героев. И это не удивительно, герои нужны людям, чтобы учиться чему-то доброму и правильному, верить в лучшее. Герои становятся для нас примером. Кто-то восхищается героями военных баталий, для кого-то героем станет любимый писатель или исторический деятель, а кто-то захочет быть похожим на героя любимого фильма или книги.
    Я очень люблю читать, поэтому моим любимым героем стала девочка Полианна, главная героиня книги Элинор Портер «Полианна». И хотя она является вимишленим персонажем, я верю, что каждый из нас может стать таким, как она. Полианна родилась в бедной семье миссионера, ее родители всю жизнь посвятили помощи другим людям потому и не накопили богатства для себя. В возрасте одиннадцати лет Полианна осталась сиротой. Ее отправили к богатой тетке на воспитание, но тетя Полли вовсе не обрадовалась приезду племянницы. Несмотря на любые трудности, а их в жизни маленькой девочки было очень много, Полианна радовалась. Секрет заключался в том, что девочка играла в игру, которой научил ее отец, «игра в радость». Главным правилом игры было найти в любой ситуации причины для радости. Когда она была совсем маленькой, ей подарили костыли с пожертвований, но отец объяснил, что она может радоваться тому, что костыли ей не нужны. Так подрастая, Полианна учила других людей играть в свою игру, всеми средствами она помогала каждому, кому нужна была помощь. Так она нашла семью для бездомного Джимми, вселила надежду на выздоровление больной Миссис Сноу, помогла бедному и больному парню Джейми.
    Весь городок, в котором проживала Полианна, очень ее любило. В каждой семье, где она появлялась искренне любили эту девочку. История Поліанни учит нас оставаться оптимистами в любой ситуации, чувствовать благодарность за то, что мы имеем, помогать другим. Каждому из нас есть чему поучиться у этой милой девушки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *