Сочинение на тему мой любимый кабинет в школе 6 класс

6 вариантов

  1. Мой любимый школьный кабинет. Я очень люблю наш кабинет биологии, который не похож на другие учебные кабинеты в школе. В нем любят заниматься многие ребята, потому что там очень интересно.
    Расположен кабинет на четвертом этаже. Перед ним — как будто небольшой сказочный лес. На деревьях сидят птицы, белки. Волк, оскалив зубы, смотрит прямо тебе в глаза. Никак не привыкнешь к тому, что это чучело, — такой он страшный. Прохожу дальше и оказываюсь в самом кабинете. Рядами стоят, как и в других кабинетах, столы, стулья, на стене — большая коричневая доска. Но как непривычно и приятно видеть рядом с ними множество цветов, растений и аквариумов с рыбками! Цветы стоят везде: на подоконниках, на полочках, на полу, на шкафах. Аквариумы кажутся подводными замками, вокруг которых тихо колышутся водоросли.
    Есть в нашем кабинете и лаборантская. В ней хранятся макеты, микроскопы, наглядные пособия. За столиком можно посмотреть журналы, газеты. Очень интересно поближе разглядеть заспиртованных животных, потрогать чучела птиц, рассмотреть коллекции, гербарии, поговорить об этом с учительницей биологии. Она так увлекательно проводит уроки в своем кабинете! Из него не хочется уходить, возникает желание лучше учиться и побольше узнать о животных, птицах, насекомых и растениях.

    читать похожие:

    Мой любимый школьный предмет сочинение
    КАБИНЕТ ЛИТЕРАТУРЫ сочинение
    МОЙ ЛЮБИМЫЙ ШКОЛЬНЫЙ ПРЕДМЕТ
    РАБОЧИЙ КАБИНЕТ МОЕГО ОТЦА сочинение

  2. У каждого человека в жизни есть обязанности. Взрослые обязаны ежедневно ходить на работу, выполнять поручения и задания, зарабатывать деньги для того, чтобы обеспечивать свою семью. А дети, в их числе и я, ежедневно должны ходить в школу, набираться умений и знаний. И знаете, я делаю это с огромным удовольствием. Мне нравится ходить в школу. Там интересно и весело, там уютно и комфортно.
    Я очень люблю наш класс, в котором мы проводим свое свободное от уроков время, в котором наша классная руководительница преподает русский язык, в котором мы проводим классные часы, собрания и прочие встречи. Переходя в среднюю школу, мы получили этот кабинет и теперь, стараемся делать все для его улучшения и оформления.
    Наши родители решили заменить старые деревянные окна на современные, металлопластиковые. Теперь, даже в самые лютые морозы в нашем кабинете уютно и тепло.
    На день учителя, мы сделали подарок и своему классу – купили большую и новую магнитную доску. Наша учительница была очень рада, ведь такая доска – это настоящий клад для учебного класса.
    На подоконниках, в нашем классе стоит много цветов. Каждый ученик принес из дома какое-то красивое растение, поэтому, наш класс, словно зеленый оазис. В пятницу, после уроков, мы обязательно вымываем каждый листочек на цветочке, каждую веточку.
    Стены в классе оформлены красивыми и познавательными стендами на различные тематики. Одни посвящены правилам русского языка, другие раскрывают нам общие, интересные, жизненные факты. Мы решили оформить один стенд самостоятельно и украсили его фотографиями всех учеников нашего дружного класса. Конечно, в самом центре стенда мы расположили фото нашей любимой учительницы.
    Я очень люблю свой класс. Его обстановка мягкая и приятная. Туда, мы приходим, как к себе домой. На любой перемене, не зависимо от того, какой у нас урок, мы частенько находимся в своей любимой классной комнате.

  3. Я очень люблю наш кабинет биологии, который не похож на другие учебные кабинеты в школе. В нем любят занимать­ся многие ребята, потому что там очень интересно.
    Расположен кабинет на четвертом этаже. Перед ним — как будто небольшой сказочный лес. На деревьях сидят пти­цы, белки. Волк, оскалив зубы, смотрит прямо тебе в глаза. Никак не привыкнешь к тому, что это чучело — такой он страшный.
    Прохожу дальше и оказываюсь в самом кабинете. Рядами стоят, как и в других кабинетах, столы, стулья, на стене — большая коричневая доска. Но как непривычно и приятно видеть ря­дом с ними множество цветов, растений и аквариумов с рыбка­ми! Цветы стоят везде: на подоконниках, на полочках, на полу, на шкафах. Аквариумы кажутся подводными замками, вокруг которых тихо колышутся водоросли.
    Кабинет красиво оформлен. На стенах висят портреты уче­ных, под стеклом лежат гербарии, сделанные руками ребят, много таблиц.
    Есть в нашем кабинете и лаборантская. В ней хранятся макеты, микроскопы, наглядные пособия. Здесь не очень про­сторно, но чисто и уютно. За столиком можно посмотреть жур­налы, газеты. Очень интересно поближе разглядеть заспирто­ванных животных, потрогать чучела птиц, рассмотреть коллекции, гербарии, поговорить об этом с учительницей био­логии. Она так увлекательно проводит уроки в своем кабине­те! Из него не хочется уходить, возникает желание лучше учить­ся и побольше узнать о животных, птицах, насекомых и растениях.

  4. Мне очень нравится мой класс и я считаю, что мне повезло учиться с такими хорошими и добрыми ребятами. Все мои одноклассники разные, у каждого свои особенности, свои интересы, но при этом у нас есть много общего. В нашем классе нет двоечников, потому что все мы стараемся помогать друг другу. Однажды директор даже похвалил наш класс на общем собрании, сказав, что у нас очень дружный класс и всем остальным нужно брать с нас пример.
    В свободное время мы общаемся и играем. После выходных мы всегда делимся друг с другом новостями. Каждому из нас обычно есть что рассказать. В тёплую погоду мы всем классом собираемся на улице и играем в разные игры, например, в «Лапту», или просто гуляем. А зимой особенно весело всем классом играть в снежки, кататься с горки или лепить из снега снеговиков, снежных баб или целые дворцы. С моими одноклассниками мне никогда не бывает скучно.
    Мы очень ценим нашу классную руководительницу. Она добрая и внимательная ко всем. Я считаю её очень мудрой женщиной, ведь она помогает своим ученикам разобраться в сложных жизненных ситуациях, если таковые возникают. Она смогла научить нас любить и уважать книги и знания, которые они в себе несут. Также наша классная руководительница часто организовывает для нас культурную программу: мы посещаем кино, где смотрим шедевры мировой классики, также бываем и в театре, а на праздники устраиваем собственные концерты.
    Наш кабинет большой и светлый, на подоконниках у нас стоят красивые комнатные цветы, а на стенах висят портреты великих людей. Я думаю, что после окончания школы мы часто будем здесь встречаться, обсуждать достижения друг друга или просто беседовать на разные темы. Кто-то станет директором, кто-то бухгалтером, кто-то артистом, а кто-то кондитером, но всё равно мы останемся друзьями.

  5. Школьный кабинет биологии
    (сочинение по заданному концу)
    Я захожу в школьный кабинет. В нём мно­го цветов, они стоят на подоконниках, на столи­ке у стены, свисают с подвесных кашпо. Листья чистые, блестят. В углу у окна большой прямо­угольный аквариум. В нём в прозрачной воде покачиваются матово-зелёные водоросли, плава­ют, медленно шевелят плавниками разноцвет­ные рыбки: гупии, вуалехвосты, меченосцы.
    На стенах — стенды. Первый называет­ся «Природные зоны. Растения и животные России». Внимательно рассматриваешь карту и удивляешься разнообразию природы нашей Родины. Вдоль берегов северных морей тянется холодная безлесная тундра. К югу от неё широ­кой полосой лежат леса, их сменяют обширные степи. Южнее расположены раскалённые солн­цем пустыни. Большие площади заняты гора­ми. Каждая из природных зон окрашена своим цветом, покрыта значками, соответствующими видам растений и животных, которые встреча­ются в данной местности. Здесь представлена информация о растениях и животных Крайне­го Севера и тундры, степей и полупустынь, гор и субтропической зоны.
    Рядом — карта «Охрана природы». На ней кругами с изображением животных внут­ри показаны государственные заповедни­ки. В них охраняются все природные объек­ты. Смотришь и понимаешь, как богата наша страна.
    Далее представлены природные зоны Зем­ли. Всё разнообразие флоры и фауны нашей планеты предстаёт перед глазами. Европа и Азия, Африка и Австралия, Южная Амери­ка и Антарктика — каждый материк имеет своё лицо с неповторимым миром природы.
    Особенно поражает стенд «Фауна океанов». Самые разные рыбы, птицы, морские животные представлены здесь. Некоторые удивляют своим внешним видом и точностью характеристики: Рыба-молот, парусник, морской слон, золотово­лосый пингвин, португальский кораблик.
    Хожу по классу, как по музею природы. Здесь очень интересно. Это ведь школьный ка­бинет биологии. (239 слов)

  6. 6
    Текст добавил: Самир Мадиев

    Наш класс
    (сочинение-описание)
    Когда заходишь в наш класс, сразу узнаешь кабинет русского языка и литературы. Справа на стене и в промежутках между окнами висят портреты известных поэтов и писателей. На центральной стене справа от классной доски — таблицы с орфограммами. Над ними надпись: “Языку мы учимся и должны учиться непрерывно до последнего дня своей жизни” (К. Паустовский). Слева от доски — нарисованный на стене красками портрет А. С. Пушкина. Под ним печатными буквами текст: “И долго буду тем любезен я народу, что чувства добрые я лирой пробуждал…”. По центру над классной доской вмонтирован в стену видеомагнитофон. Нам часто показывают документальные фильмы о жизни и творчестве поэтов и писателей, демонстрируют фрагменты художественных фильмов по литературным произведениям. Используют видеомагнитофон и на уроках русского языка.
    На противоположной стороне расположены четыре секции большого шкафа. Он занимает всю стену. Здесь хранятся учебники, пособия, видеокассеты. В одной из секций находится наша классная библиотека с картотекой и читательскими формулярами. Это дополнительная художественная и критическая литература. Книги для этой библиотеки мы собирали сами.
    Между рядами парт, которые стоят в классе в три ряда, можно свободно передвигаться. Возле окна перед партами — стол учителя. Три больших окна с маленькими ажурными шторами хорошо пропускают свет. Наш класс самый просторный и светлый в школе. Я люблю свой класс.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *