Сочинение на тему мой любимый класс 11 класс

16 вариантов

  1. Хочу рассказать вам о своем замечательном классе в школе. Нас в классе 27 человек. Мы очень дружный и весьма разношерстный коллектив. В классе собраны отличные друг от друга индивиды как в возрастном диапазоне, так и по национальному признаки и конечно же по экономическому.
    Самый младший у нас Алексей. Он пошел в школу с 6 лет. Сейчас он занимается восточными единоборствами и учится на одни пятерки. С Алексеем дружит другой любитель восточных единоборств Александр. У Александра папа тренер по каратэ. Александр родом из богатой семьи и поэтому он всегда задаривал подарками девочек, которые ему нравились. Так как Александр давно дружит с Алексеем, то он постоянно у него списывает, и получается, что также учится на одни пятерки.
    Из отличниц девочек, стоит выделить Надежду, весьма видная мадам, очень красивая и воспитанная девочка из семьи государственных служащих. За ней тянется, но не всегда успевает, другая наша прима, Елена, она происходит из семьи рабочих и потому для нее дело чести быть на виду.
    В нашем классе представлено этническое разнообразие, так помимо традиционных русских кровей, здесь можно встретить и азербайджанскую, корейскую, белорусскую, украинскую, молдаванскую.
    Мы часто собираемся вместе в внеурочное время для совершения прогулок и отмечания всяких там праздников. Любимое место сбора у нас роща за школой. Там всегда чисто и красиво. Свежий воздух и простор дает нам неимоверно много сил.
    Классным руководителем у нашей группы выступает учительница труда у девочек, Наталья Алексеевна. Она очень внимательная и добрая женщина. Она часто помогает нам, решает наши проблемы в школе, дает ценные советы и указания. Благодаря ее усилиям, многие из класса стали увлекаться спортом, пошли на легкую атлетику.
    Наш класс часто собирается на выезды. Так, любимыми нашими поездками стали театр Максима Горького, Театр юного зрителя на площади Льва Толстого, музей заповедник “Танаис” и др.
    Я очень хочу, чтобы наш класс и дальше оставался таким дружным и теплым как и сегодня. Хочу, чтобы по окончании школы мы не расставались и продолжали общаться как в высших учебных заведениях, так и вне их.
    Ответы на другие вопросы из курса обществознания можно найти в РАЗДЕЛЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ (5-11 КЛАСС) или перейти по ссылке.

  2. Мой любимый учитель — это классный руководитель. Зовут ее Елена Валерьевна. Она — прекрасный учитель! Познакомились мы в седьмом классе, по началу мы немножко побаивались учительницу, потому что Елена Валерьевна казалась всем ребятам очень строгой, ведь она заместитель директора. Но через некоторое время поняли, что она очень мягкая и приятная женщина, настолько добрая, что для многих была второй мамой, ведь Елена Валерьевна относится к нам, как к своим родным детям.
    Она знает о нас даже больше, чем наши родные родители. Мы часто с ней разговариваем на различные темы, как с другом, а не как с учителем. Она не ведет у нас никакой урок по предмету, только классные часы, но их никто и никогда не прогуливает. Скорее всего она мечтала о работе учителя с детства, потому что, чтобы быть таким замечательным учителем, нужен талант, которому нельзя обучиться в институте или на каких то особых курсах. Благодаря нашей учительнице будни проходят не так скучно, как было раньше.
    Я уверена, что каждый учитель желает, чтобы его ученик добился успеха в будущем. Очень радует то, что многим учителям нравится их работа и они с удовольствием дают ребятам новые знания. Я думаю, мы будем с трепетом вспоминать учебные дни и учителей, которых мы сильно любим

    Сочинение Мой любимый учитель №2

    Задумывались ли когда-нибудь взрослые – почему многие некоторые дети не любят ходить в школу, а некоторые – идут туда охотно и даже радостно. Наверно – да. И в нежелании учиться родители и учителя, обвиняют, как правило, самих же детей. Ленивые, безответственные, ничего не хотят – вот как какими эпитетами награждают учеников, не любящих в школу. Но почему же некоторые ребята с радостью бегут на уроки, даже ждут их? Думаю, что ответ прост – у них есть любимый учитель!
    Такой учитель есть и у меня. Его зовут Александр Иванович Шмелёв, он пришёл в нашу школу недавно и преподаёт уроки музыки. Лично я музыку никогда особо не любил. Слуха у меня нет, как говорит моя мама: «медведь на ухо наступил». А уж классическую музыку я и вовсе терпеть не мог. Но с приходом в наш класс Александра Ивановича всё изменилось. Он настолько интересно и нестандартно стал рассказывать нам об известных композиторах, об их произведениях, что я искренне увлёкся его предметом. Когда слушаешь его рассказы, то человек, о котором идёт речь, словно встаёт перед тобой. Ты переживаешь за его судьбу, а она, как оказалась, у многих музыкантов была очень непростой. Ты радуешься его успехам и огорчаешься неудачам. Александр Иванович так разбирает по полочкам любое музыкальное произведение, что начинаешь ясно понимать – о чём там идёт речь, что именно композитор хотел сказать нам этими чудесными звуками.

  3. Мой класс – это моя вторая семья. Со многими ребятами из класса мы вместе ходили в детский сад. В полном составе наш класс появился, когда мы начали ходить на подготовку в школу. Тогда мы и познакомились с нашей первой учительницей и с теми ребятами, которые ходили в другие садики.
    Мои одноклассники и одноклассницы добрые, смелые и отличные друзья. Мы никого из своих не дадим в обиду. Если кто-то не успел сделать домашнее задание, он всегда может попросить помощи у одноклассников. На переменах мы общаемся друг с другом, на уроках подсказываем правильный ответ тем, кто его не знает. А после уроков все вместе идем домой. На каникулах, мы часто собираемся на улице, чтобы поиграть вместе. Когда тепло, играем в футбол, а зимой весело катаемся на ледянках с горки. Многие из моих одноклассников посещают различные кружки. Многие девочки занимаются танцами, гимнастикой, пением. Мальчишки ходят на каратэ, футбол, ушу.
    А еще, мы любим и уважаем нашу классную руководительницу. Она всегда придумывает интересные темы для классных часов. Она поддерживает нас, может и поругать, но только за дело и с любовью.
    Нам некогда скучать. Надеюсь, что со временем, наша дружба останется такой же крепкой.

  4. Мой класс очень дружный и веселый. Мне повезло, что я учусь именно в этом классе. Мои одноклассники добрые и отзывчивые, каждый из них стремится быть успешным в чем-то. Наш первый учитель часто говорил нам: «Через годы взрослые должны гордиться вами!» Помня эти слова, мы вместе преодолеваем любые трудности, учимся поддерживать друг друга, радоваться успеху товарища.
    Уже несколько лет мы проучились вместе. За это время отлично узнали своих одноклассников, изучили характер каждого и очень подружились. Наш класс – это двенадцать пар любопытных глаз, двенадцать вопросов и сто двенадцать ответов на любой вопрос. Мы одновременно похожи друг на друга и индивидуальны каждый по-своему. С кем-то из нас хорошо поговорить о жизни, с другим замечательно провести время в кино или на спортплощадке, а кем-то вообще можно восхищаться бесконечно! А вместе мы – неугомонный, остроумный, шумный класс. Если кого-то из нас нет в школе – это сразу ощущается. Даже учителя замечают, что «сегодня мы не такие, как обычно». Вот какой дружный и замечательный у нас коллектив.
    В нашем классе сформировались даже собственные традиции и привычки. Например, мы всегда дружно поздравляем одноклассников с Днем рождения. Инициативная группа придумывает розыгрыши и конкурсы для именинника, а остальные ученики помогают с реквизитом и организацией. Обычно у нас получается настоящий праздник с песнями и танцами, и виновник события уходит домой в отличном настроении. Также мы любим придумывать сюрпризы для наших учителей. Правда, после таких сюрпризов они не всегда выходят из класса в хорошем настроении…
    Мы не только дружные, но и активные. Ни одно школьное мероприятие не обходится без нашего участия. Нам есть, чем гордиться: в прошлом году мы победили в конкурсе юных помощников инспектора дорожного движения, а на прошлой неделе получили грамоту за сбор макулатуры. А еще у нас самый лучший в мире, самый замечательный классный руководитель, который поддерживает все наши инициативы и начинания. Иногда мы расстраиваем его, что очень всех огорчает. Но мы всегда стараемся исправлять свои ошибки и делать из них правильные выводы.
    По моему мнению, среди моих одноклассников точно есть будущие звезды спорта, сцены и киноэкрана. А мой лучший друг Сашка непременно станет знаменитым ученым-физиком.
    Целых одиннадцать лет мне предстоит учиться с моими одноклассниками. Делить с ними победы и поражения, читать одни и те же книги, решать одни задачи. Я думаю, что никогда не забуду этих лет, проведенных вместе с моими друзьями. Надеюсь, что после окончания школы мы все будем находить время и возможность встречаться и вспоминать наши школьные приключения, делиться новыми победами и впечатлениями.
    Я всегда с интересом наблюдаю, как мама или папа встречаются со своими школьными друзьями, и с удовольствием слушаю их бесконечные истории о беззаботной школьной жизни. Верю, что через много лет, несмотря на различные интересы и взгляды, мой класс останется все тем же дружным сплоченным коллективом, где по-настоящему «один за всех, и все – за одного».

  5. На этот раз целью приключения Гарри Поттера и его друзей становится поиск тайной комнаты и виновника нападений на учеников. В основе этого лежит легенда о том, что когда-то в Хогвартсе на факультете Слизерин учился мальчик, считавший, что эта школа должна быть доступной только чистокровным магам. За это он был исключен, но ходят слухи, что в здании школы он создал тайную комнату, в которой живет страшное чудовище. Эта легенда оказывается правдой, и, как обычно, в центре раскрытия странного происшествия находится Гарри Поттер. С помощью сообразительности Гермионы, поддержки Рона и подсказок Альбуса Дамблдора Гарри Поттер побеждает василиска — огромную ядовитую змею, умеющую убивать взглядом.
    Самое увлекательное в этой книге — поиск тайной комнаты и причины развития странных событий в Хогвартсе. Читая, я старался (лась) догадаться и добраться до истины быстрее героев.  Появление новых жертв накаляет атмосферу, а борьба с василиском является кульминацией, после которой все становится ясно.

    8-9 класс

    Для мальчика (245 слов). Фантастическое произведение Александра Беляева «Глава профессора Доуэля» стало моей любимой книгой после того, как я окунулся в его атмосферу. В нем необычное следует за еще более удивительным. Невероятные эксперименты, проводимые ученым, описаны так, что становишься убежденным в возможности их реального воплощения. Именно поэтому Беляев для меня является лучшим русским писателем–фантастом. Я читал многие его произведения, но это все равно остается любимым.
    Удивительно, что главным героем романа является не человек, а только его часть – голова, как это и заявлено в названии произведения. Профессор Доуэль — великий ученый, ставящий научные эксперименты. У него был помощник, Керн, который не побоялся обернуть смерть Доуэля себе на руку. Керн произвел операцию и отделил голову профессора от тела. С этого момента голова была заключена в прозрачной колбе и оказалась в полной власти злого ученого. Профессор был вынужден помогать своему бывшему союзнику, а теперь врагу, в его новых экспериментах по отделению голов и устройстве их жизни без тела. Керн желал прославиться, присвоив себе достижения другого человека, но по счастливому стечению обстоятельств ему это не удалось. Нашлись люди, готовые разоблачить лжеца и открыть истину, несмотря на все трудности. Так Керн был выведен на чистую воду, и правда восторжествовала, хотя это привело к большой жертве. Избавляясь от улик, Керн с помощью препаратов изменил до неузнаваемости голову профессора Доуэля, от этого она погибла.
    Мне кажется, что этот, с одной стороны, развлекательный роман с фантастическим сюжетом можно читать, чтобы отдохнуть и расслабиться, но, с другой стороны, он ненавязчиво учит одной простой истине: правда всегда восторжествует.
    Для девочек (222 слова). Война – это наше прошлое, которое нельзя забывать. Мне нравится военная проза. Эта литература помогает в воображении оказаться самой на поле военных действий и почувствовать то, что происходило уже почти век назад. Моя любимая книга – роман Бориса Васильева «В списках не значился».  В ней нет подробного описания военных событий, но зато своей искренностью она вызывает самые сильные эмоции.
    В центре внимания — Николай Плужников. Это молодой человек, лейтенант, приехавший на военную службу в Брест. Наступает 22 июня 1941 года, начинается Великая Отечественная война. Николай героически оборонял крепость, вел вместе с другими отрядами постоянные перестрелки с врагом. Силы немецкого войска перевешивали, и советские солдаты погибали один за другим. Вскоре единственным защитником крепости остался Николай. Несмотря на то, что был один, он все равно совершал вылазки и всеми силами истреблял врагов. Так продолжалось на протяжении 9 месяцев. Случайным образом, скрываясь в очередной раз от противника, Плужников оказался в одном каземате с девушкой Миррой. Они полюбили друг друга, ждали ребенка. К сожалению, ей не удалось выбраться из осажденной крепости, ее жестоко убили немцы. Николая тоже нашли, и он был убит.
    Роман Бориса Васильева заканчивается словами о том, как важно помнить, за что погибали верные своей Родине солдаты. Но это произведение рассказывает не только о военных действиях, происходящих в Брестской крепости, а, что важнее, о жизни конкретного человека, перенесшего все трудности войны с честью, выполнив свой долг.

    10-11 класс

    Для мальчика (287 слов). Роман Оруэлла «1984» необычен уже тем, что он написан о прошлом, настоящем и будущем одновременно. Каждый читатель может считать по-своему. Не оспоримо только, что в нем описана жизнь людей, живущих  в системе абсолютного тоталитаризма. При этом существенно, что автор смотрит не только на устройство государственного аппарата. В центре внимания находится жизнь частого лица – Уинстона Смита.
    В романе дано довольно подробное описания министерств, поддерживающих замкнутое существование страны и ее жителей: министерство мира, правды, изобилия и любви. Эти государственные организации контролируют все сферы жизни, следят не только за настоящим, но также корректируют историю в зависимости от нынешней внешнеполитической ситуации. Они держат под контролем всю личную жизнь своего народа. Однако, как ни странно, стремление к полному подчинению населения не защищает государство от наличия вольнодумных людей, желающих изменить политический строй и свою частную жизнь в том числе. Одним из таких людей становится Уинстон. Он обретает настоящую любовь, что тоже, конечно, запрещено. Вместе с возлюбленной они стараются вступить в оппозиционное общество, но довольно скоро оказываются в руках у правительства.
    Самым страшным моментом в романе является заключение главного героя. Ужасен же этот момент не столько тем фактом, что Уинстона и его возлюбленную лишили свободы, сколько наказанием, предназначенным для них. Их не посадили в тюрьму и не приговорили к смертной казни, как можно было бы подумать. Им избрали гораздо более суровую участь. Пытками, физическими и, что еще страшнее, психологическими воздействиями героев заставляли признать неправоту своих взглядов и искренне отрешиться от них. Это кажется невозможным. Но…нет ничего невозможного.
    Оруэлл рисует перед нами не только кровожадный мир тотального контроля над личной жизнью народа, но, что ужаснее, он показывает общество, в котором следят даже за мыслями граждан. Хотя, если подумать, то людей, не обладающих собственными желаниями, чувствами и мыслям, слепо подчиняющихся воли правителя, можно назвать только существами…
    Для девочки. (288 слов) Зачем мы читаем книги? Как выбираем из стольких произведений любимое? На эти вопросы нет, и не может быть однозначного ответа. Мне кажется, что любимой мы называем книгу, которую прочитали в нужный момент, благодаря ей, возможно, нам удалось открыть что-то новое в самом себе, решить проблему, или найти ответ на давно волнующий вопрос. Для меня таким произведением оказался роман Толстого «Анна Каренина».
    В романе повествование ведется не только о личной жизни главной героини, как это может показаться из названия произведения. В нем несколько сюжетных линий, тесно взаимосвязанных между собой. Параллельно ведется повествование о Кити Щербацкой, страдавшей от неразделенной любви, но нашедшей в итоге семейный уют и покой; о Константине Левине, ищущем душевное равновесие и смысл жизни; о разногласиях и мытарствах Долли и Стивы Облонских и так далее. Кроме того, в романе отражены социальные изменения в обществе, показаны жизнь и быт не только знатных родов, но и крестьян, описываются способы ведения хозяйства и различные мнения дворян по поводу преобразования своих имений. Однако произведение не ограничивается социально-психологическими проблемами. Толстой является не только писателем и публицистом, но еще и религиозным мыслителем. Тема религии, принятия рождения и смерти занимает не менее значимое положение в романе. Не случайно единственная глава, которой автор дает заглавие, называется «Смерть». Одному из главных героев, Константину Левину, прототипом которого стал сам Толстой, свойственны философские размышления о вере.
    Могу с уверенностью сказать, что роман Толстого «Анна Каренина» настолько многогранен, что каждый сможет найти в нем частичку себя, как это сделала я. Его можно назвать произведением на все времена. Личные искания героев, социальные проблемы и философские вопросы, поднятые в нем, будут востребованы всегда. Книги дают нам бесценный жизненный опыт, а любимое произведение можно перечитывать снова и снова, открывая в нем все новые детали. Таким для меня стал роман Толстого «Анна Каренина».
    Автор: Полина Филиппович

  6. Сочинение
    «Мой класс»
    Цыренова Галина, ученица 7 класса.
    Для меня школа – это целый мир, полный радости, эмоций и чувств. Это место  где встретила своих одноклассников и друзей, и она объединяет людей желанием учиться и познавать что-то новое.
    Самое главное, мне очень повезло с классом, в котором я учусь с пятого класса. В моем классе все ребята такие разные и особенные, но в тоже время нас объединяет много общего. Наш класс очень дружный и весёлый, на переменах мы общаемся, обсуждаем новости и играем в разные игры.
    У нас очень хороший классный руководитель. Она всегда внимательно относится к каждому учащемуся, подсказывает и помогает, если в этом есть надобность. Наш класс всегда принимает участие в различных мероприятиях, соревнованиях и частенько устраивает различные викторины и конкурсы. Иногда может мы и не всегда побеждаем, но мы всегда рады нашим заслугам.
    Всех своих одноклассниках я считаю своими друзьями. Все друг друга понимаем и помогаем в беде. Мы заступаемся друг за друга, ходим в гости и помогаем чем можем, например, дать списать домашнюю работу по алгебре.  Ведь это самое главное!
    Надеюсь, что после окончания школы мы часто будем, встречается с одноклассниками, навещать нашу классную руководительницу, проведывать школу и конечно вспоминать то беззаботное время, проведенное за школьной партой!
    Сочинение
    «Мой класс»
    Самбуев Норбо. 7 класс
    Мой класс самый лучший. В моём классе учатся четверо учеников. Это Сарана Ширапова, Альбина Чимитова, Галина Цыренова и я, Норбо Самбуев. Мы всегда поможем друг другу в любой беде, где бы не было. Мы любим петь, танцевать, рисовать и у участвовать в различных конкурсах. Альбина –дружелюбная, всегда может помочь. Сарана – умная и хорошая, любит и учит корейский язык. Галина – умная и серьезная, она наша староста. А я помогаю решать сложные задачи по алгебре.
    Нам предстоит учиться вместе еще очень долго. Кто-то после школы пойдет в училище или техникум, а кто-то останется в школе еще на два года, что бы потом поступить в институт. Но я верю в то, что наша дружба будет продолжаться и после окончания школы, когда все ребята разбегутся кто куда. Мы обязательно будем созваниваться, переписываться и обязательно встречаться всем классом и вспоминать о незабываемых годах, проведенных в школе и о нашей дружной семье называемой одноклассники.
    Сочинение
    «О моем классе»
    Чимитова Альбина, 7 класс
    Мы самый дружный и веселый класс. Нас всего четверо: трое девочек и один мальчик. Мы очень активные и спортивные ребята. Любим учиться, петь, танцевать и участвовать в разных конкурсах. Мы друг другу всегда помогаем, поддерживаем в трудные минуты. Также  мы любим помогать нуждающимся в нашей помощи ребятам и взрослым. Всегда проводим время вместе: ходим в разные походы, на экскурсии и в кино. И у нас главное в школе и учебе уважать наших учителей и любить классного руководителя.
    Самая старшая у нас классе – Галина. Она всем помогает, она очень веселая и жизнерадостная. Сарана любит  читать и танцевать. Норбо любит заниматься спортом,  в приоритете  у него зимние виды спорта. И я, самая младшая в классе, люблю петь и заниматься спортом.
    А еще нам очень повезло с классным руководителем, он действительно классный. Он всегда поможет, подскажет, а где нужно и поругает слишком активных учеников. Наш классный руководитель всегда найдет выход из ситуаций, в которые мы иногда попадаем.
    Уже несколько лет мы проучились вместе. За это время отлично узнали своих одноклассников, изучили характер каждого и очень подружились. В  нашем классе мы похожи друг на друга и индивидуальны каждый по-своему.
    Сочинение
    «Мой класс»
    Ширапова Сарана.  7 класс
    Думаю мой класс самый классный, лучший в школе. В моем классе – четыре учеников. Я очень люблю свой класс. У нас самая хороший и лучший классный руководитель. Другие учителя в школе тоже хорошие и помогают нам со сложными заданиями.
    Иногда мы ездим на разные конкурсы, соревнования и т.д. Ни одно школьное мероприятие не обходится без нашего участия. Нам есть, чем гордиться: в прошлом году мы победили в конкурсе «Самый успешный класса», на прошлой неделе получили грамоту за проведения мероприятия «Эрудит» среди средних классов.
    Я бы хотела рассказать о своих одноклассниках. В классе Альбина является учебным сектором.  Она добрая, милая девушка, отлично учится. Альбина любит петь, помогает мне с выполнением домашних заданий. Галина очень любит учиться, любит все новое и интересное. Вместе с Норбо занимаются теннисом. А я люблю петь, танцевать и читать произведения русских читателей.
    И мы все следуем нашему девизу: «Если мы упадем семь раз, мы поднимемся восемь раз!». Поэтому мы очень дружный и жизнерадостный класс.

  7. Для этого и необходим класс, он как маленькая секта, чтобы учиться выходить из конфликтных ситуаций с достоинством, при этом никого не оскорбив. Я уверен, что иногда лучше высказать все в глаза, чем молчать и терпеть, если тебя что – то не устраивает. В одном я убежден точно – лучше поговорить, чем выяснять спорный вопрос кулаками.
    В нашем классе все ребятки доброжелательные, мы знаем друг друга уже не один год. Малышней все бегали на переменках и часто дергали симпатичных девчонок за косы. Хотя и сейчас мы делаем то же самое. Мы знаем, кто лучше соображает в математике, а кто в химии или астрономии. Иногда списываем домашнее задание. А еще весь класс знает, что Вася пойдет на английский факультет и станет переводчиком, а Маришка будет врачом. Коля станет гениальным математиком, он уже сейчас побеждает во всех олимпиадах.
    Я уверен, что класс – это большая, дружная семья. Все время, проводимое на уроках и вне школы, нас очень сближает. Повторюсь, но мне нравится мой дерзкий, озорной, веселый коллектив. Ни за какие коврижки я бы не сменил школу и не оставил бы свою неугомонную, причудливую, сумасшедшую компанию.
    Хочу сказать и о классном руководителе. Она у нас замечательная. Старается ездить с нами в лес, ходить походы, водит по театрам и филармониям, подтягивает отстающих и всегда становится на нашу защиту перед строгими родителями. Она профессионал с большой буквы и очень любит всех нас, таких разных и таких неорганизованных.
    Мне жаль будет расставаться с ребятами после окончания школы, но я твердо уверен, что мы будем, как и прежде, встречаться и вспоминать школьные годы. Ведь самая крепкая дружба бывает только с теми, кто знаком с самого детства.

  8. В моём классе учится 25 человек: 10 девочек и 15 мальчиков. Все ребята очень дружные и весёлые. Наш классный руководитель часто говорит, что мы настоящие сорванцы. Я думаю, что мы ещё просто не совсем повзрослели и нам хочется подурачиться.
    Чтобы классный коллектив превратился в одно целое, необходимо прикладывать много усилий. Классный руководитель помогает нам сплотиться: проводит мероприятия, которые направлены на более близкое знакомство учеников. Мы часто ездим на увлекательные экскурсии и ходим в походы. Если проводить свободное время вместе, то становишься намного ближе для своих одноклассников.
    Недавно мы совершили поездку в другой город. Нам пришлось находиться вместе в автобусе 8 часов. Все ребята были рады общению друг с другом. Мы делились едой, которую взяли с собой в дорогу. Очень весело было петь песни и рассказывать весёлые истории друг другу. Когда автобус прибыл в место назначения, оказалось, что один мальчик из нашего класса забыл дома кошелёк. Он очень расстроился, потому что, как и все ребята, хотел купить какой-нибудь сувенир домой. Посоветовавшись, мы решили сброситься нашему другу, каждый по несколько рублей. Таким образом, получилась небольшой сумма, которой было достаточно на мелкие покупки. Учителя, которые сопровождали нас в этой поездке, были приятно удивлены нашей отзывчивости и готовности помочь другу.

  9. Сочинение о школе
    Школа – это не только место, где мы получаем новые знания, но и место, где находим новых друзей.    Каждый человек помнит свой первый день в школе. Этот день – первое сентября. Волнующий, праздничный, красивый денек. Именно с того дня я поняла слово «школа», как интересное захватывающее путешествие в мир знаний.
    С тех пор каждый день в школе для меня неповторим. Много близких и дорогих для себя друзей я нашла в этом месте. На каждой перемене общаешься, на каждом уроке узнаешь все больше нового и интересного.
    Неповторимость моей школы заключается в том, что только у нас работают такие замечательные, добрые и чуткие учителя, которые способны найти подход к каждому ученику. На каждом уроке они вкладывают большую часть своей души в нас. Без знаний человек не сможет прожить сегодня ни в одной стране мира. В любой точке Земли ценится человек образованный. Поэтому наши учителя каждому ребенку помогают усвоить новый материал не только для хороших оценок, но и для качественных знаний.
    Спортивные, праздничные мероприятия, эстафеты, олимпиады, все внеклассные игры организовывает наша школа, поэтому наши дети, которые учатся в нашей школе всесторонне развиты.
    Я думаю, что все знания, которые мы используем в жизни, закладывает школа. Эти знания не только из учебников, но и такие знания, как этикет, нормы поведения, ответственность за что-либо, в том числе за свои поступки.
    Школу нужно любить и уважать, ведь нельзя делать плохо тому, что делает тебе добро изо дня в день.

  10. 10
    Текст добавил: МОЯ ЖИЗНЬ МОИ ПРАВИЛА

    Школа это колыбель жизни и второй дом для любого ребенка. Здесь мы не только осваиваем науки, но и учимся общаться, дружить, помогать друг другу, справляться с первыми трудностями. Поэтому школьный класс это наша вторая семья. Это маленькая модель взрослого общества, в котором скоро придется жить.
    Наш класс небольшой и очень дружный. У нас пятнадцать девочек и восемь мальчиков. Несмотря на то, что все ребята в классе очень разные, мы друг друга ценим и уважаем. Не каждый школьный коллектив может похвастаться такой позитивной и дружелюбной атмосферой как у нас. Со мной в одном классе учится мой лучший друг Валера. Мы с ним дружим с детского сада и часто вместе проводим свободное время. На уроках мы сидим за одной партой. У Валерки есть хобби. Он собирает модели машинок. Это очень интересно. Про каждый экземпляр своей коллекции мой друг может рассказать очень много интересного и полезного. Он знает историю всех своих автомобилей.
    Вообще у всех моих одноклассников есть свои увлечения. Света хорошо поет и занимается в вокальной студии. Арина ходит на гимнастику, она очень пластичная и грациозная. А Илья у нас юный шахматист. Он хорошо учится и лучше всего ему дается математика. Каждый в нашем классе уникален. И мы ценим уникальность друг друга. Мы дружный и веселый класс. Эдакий своеобразный и единый организм, живущий одной школьной жизнью. Поддерживать эту атмосферу дружбы и радости нам помогает наш классный руководитель. Валентина Ивановна учит нас принимать и ценить друг друга. Она воспитывает в нас взаимопомощь, солидарность и сочувствие. У нее самые интересные уроки, на которых мы не только изучаем исторические факты по предмету, но и осваиваем социальные навыки. Дружно и весело мы проводим и наше свободное время. Валентина Ивановна помогает организовать наш досуг. На выходных мы ходим в кино, в театр, в музеи и даже в крытый парк аттракционов.
    Я очень рад, что учусь в моем классе. Я уверен, что когда мы закончим школу, мы не потеряем связи друг с другом. И, конечно, мы не бросим нашу Валентину Ивановну, которая будет сильно по нам скучать. Наши ребята будут устраивать встречи выпускников и часто собираться вместе. Ведь школьная дружба самая крепкая.

  11. 11
    Текст добавил: Одноклассникими

    Моя школа это мой второй дом. Там у меня есть очень много знакомых и друзей, и самый лучший классный руководитель. У нас очень дружный класс, все одноклассники в любой момент помогают друг-другу и всегда стоят горой, и моя классная руководительница тоже не смотря ни на что всегда поможет, хотя ей много чего нельзя нам говорить, поддержит когда что-то случиться и выслушает.
    В столовой нас повара всегда угощают, меня и моих одноклассников, они никогда не грубят и не кричат на разные классы, в том числе на мой, если у них вдруг что-то не получается. Они готовят настолько вкусно, что мы всегда бежим за второй порцией, даже если оно уже нам и не лезет.
    Каждый день мы ходим в школу. Там мы проводим большое количество времени. Поэтому очень важно, чтобы твой класс был красивым и нравился тебе.
    Я люблю свой класс, он большой и светлый. Огромные окна дают много света, чтобы нам хорошо было сидеть и заниматься на уроках. На подоконниках стоят комнатные растения, они придают классу живости и веселья. Стены покрашены в спокойный белый цвет, который всегда успокаивает. Еще в нашей классной комнате стоят новые парты, они очень удобные, за ними приятно сидеть. Спереди стоит учительский стол, а сзади в классе стоят шкафы, в которых много учебников, книг по разным предметам: математика, русская литература, зарубежная литература и другие предметы.
    Мы все любим ходить в школу, любим сидеть в нашем классе, за своими партами со своими лучшими друзьями, ведь он для нас – второй дом.
    Я хожу в школу конечное же за знаниями, чтобы вырасти и получить образование, а потом пойти дальше учиться в какое-то высшее заведение.
    Когда летом я жду выхода в школу, я начинаю вспоминать своих друзей, одноклассников, одноклассниц, учителей и учительниц. Но я боюсь, что когда я буду выпускаться из школы, мы все друг друга позабудем, ведь мы разбретемся по свету, кто-то уедет за границу, кто-то пойдет учиться в большой город и все друг-друга позабудут, как будто-бы нас и не было.
    Но главное, что я никогда не забуду, своих друзей и любимую классную руководительницу, ведь она стала для меня как вторая мать, а мой класс стал моей второй семьей, моей любимой второй семьей.

  12. Мой любимый класс должен быть, в первую очередь, очень дружным. Ведь мы проводим в классе большую часть своего дня, мы там учимся, общаемся, играем иногда. В классе мы делаем практически все. Именно поэтому класс должен быть дружным. Все в классе должны помогать друг другу, тогда атмосфера будет всегда хорошей и дружелюбной. Это очень важно, ведь для того, чтобы все хорошо усваивать и понимать, что тебе говорит учитель, нужно чувствовать себя комфортно. Я очень рад, что мой класс как раз такой. Все очень дружелюбные и помогают друг другу, если это необходимо.
    Иногда, правда, случаются конфликты, но это неизбежно, потому что мы все разные и у нас у всех разные привычки и представление о том,­ что правильно, а что нет. Но для этого и нужен класс, маленькое общество, чтобы научить, как правильно выходить из неприятных ситуаций, и как лучше всего избежать конфликта. Я­ считаю,­ что всегда можно поговорить и выяснить, если кого-то что-то не устраивает. Это всегда лучше,­ чем молча копить обиду и не разговаривать с человеком, который тебя обидел. Вполне возможно, что он или она даже не догадываются о том, что между вами что-то произошло. Поэтому лучше всегда все выяснять, разговаривать.
    Ребята в моем классе уже давно вместе, и мы знаем друг друга­ очень хорошо. Мы знаем,­ кто очень нервничает из-за контрольных, мы знаем, кто лучше всех бегает. Мы все знаем, у кого лучше всех получается решать задачки по математике,­ а кто обожает болтать по-английски. Мы все прекрасно знаем, что Маша­ очень хорошо разбирается в биологии, потому что собирается в будущем стать врачом. Мы знаем, что Петя будет отличным спортсменом, потому что он уже сейчас занимаем первые места почти на всех соревнованиях. Мы знаем друг о друге очень много, мы знаем наши сильные стороны и слабые.
    Мне кажется, что класс для учеников – это, почти, то же­ самое, что семья. Мы проводим в школе половину своего времени, и большую часть­ из него – в классе, сидя на уроках, совместно работая, или болтая на переменах. Это очень сближает. Я, может быть, повторюсь, но еще раз хочу отметить, что мне нравится мой класс, потому что мы вместе уже очень долго, мы привыкли друг к другу, мы подружились. Мне нравится атмосфера в нашем классе, так как она очень дружелюбная.
    Очень важную роль в классе всегда играет классный руководитель. Он, как мудрый правитель, должен направлять энергию учеников в нужное русло, чтобы она не тратилась на что-то неверное. Поэтому если классный руководитель любит и знает свое дело, то классу будет намного легче.

  13. Мой класс сильно отличается от других. Если в параллельных классах не все ребята дружат между собой, случаются ссоры и есть изгои, то мы стараемся всегда быть дружелюбными и искренними друг с другом. В нашем классе нет такого человека, которого недолюбливают, у нас все равны.
    С первого звонка мы как-то сразу сплотились и стали одной семьёй. Конечно, у нас были ученики, которые отставали в учёбе или прогуливали уроки. Но когда они поняли, что класс не отвергает их, а наоборот хочет помочь, они постепенно начали исправляться, угождая как учителям, так и родителям.
    Наш первый учитель сыграл большую роль в сплочённости класса. Она научила нас многому – защищать слабых, относиться друг к другу с глубоким уважением, не ссориться по пустякам. Она всегда учила нас быть справедливыми не только с друзьями, но и с врагами. Были, конечно, недоразумения и незначительные стычки с учащимися других классов, но мы всегда знали, как отстаивать наше мнение силой слова. До драки дело доходило крайне редко.
    Школьная дружба также помогала в учёбе. Никто не стыдился попросить друга о помощи на трудном для себя предмете. Со временем вся школа узнала о сильной и верной дружбе в нашем классе. Сейчас я могу с уверенностью сказать, что мой класс – моя гордость.
    Школьное время оставит прекрасные воспоминания в наших умах и сердцах о лучших годах жизни, а пока мы будем просто наслаждаться настоящей и искренней дружбой!

  14. План
    1. Немного обо мне.
    2.Я и мой класс.
    3. Люблю свой класс.
    Меня зовут Маша, я учусь в первом классе. Сегодня я пришла счастливая. У меня день рождения и я принесла конфеты ребятам.
    Наша учительница Анна Ивановна поведет нас в зоопарк. Мы будем смотреть животных.
    Все ребята у нас хорошие, я люблю свой класс.

    Мой класс сочинение для 2 класса

    План
    1.Я и мой класс
    2.Я любдю свой класс
    Меня зовут Женя, мне 8 лет. Я учусь во втором классе. Мне нравится наша учительница Тамара Петровна. Мы часто ходим с ней на экскурсии, гуляем на школьном дворе после уроков. Со мной за партой сидит Таня, мы подружки.
    В классе у нас красиво – много цветов, фотографий и стендов. Мы ведем свой школьный уголок, где рассказываем о жизни класса. Это конкурсы и викторины, спортивные соревнования.
    У нас в классе все дружат, мы не обижаем друг друга. Мы как большая семья, этому нас учит наш учитель. Поэтому я люблю свой класс.

    Мой класс сочинение для 3 класса

    План
    1.Мой класс и я
    2.Моя учительница
    3.Дружба
    Я учусь в третьем классе. Еще недавно был первый класс, мы друг друга не знали. Были маленькие и волновались. Теперь все хорошо, ведь мы так давно вместе.
    Очень рада, что наша учительница с нами рядом с самого начала обучения. Каждый год первого сентября она ждет нас после летних каникул. Радуется нашей встрече. Мы дарим ей цветы и весь первый урок делимся впечатлениями. Елена Владимировна строгая, но справедливая. С отстающимися учениками всегда занимается и помогает усвоить материал.
    Нас в классе 26 человек. Все мы разные. Наша учительница постоянно нас собирает вместе, мы ходим в лес, на каток, на праздники устраиваем в классе огоньки. Обязательно конкурсы и игры. Вот так за три года и сдружились. У меня хороший дружный класс.

    Мой класс сочинение для 4 класса

    План
    1.Про себя
    2.Моя учительница
    3.Мои одноклассники
    Меня зовут Марина, я учусь в четвертом классе. Люблю русский язык и чтение. С математикой иногда бывают проблемы, но я стараюсь. Мне нравится ходить в школу.
    Наша учительница самая лучшая. Все уроки проводит интересно, постоянно увлекая нас в процесс обучения. Стыдно не выполнить домашнюю работу, когда у тебя замечательный учитель.
    Около меня сидит Ваня. Не люблю, когда он у меня списывает. Хочу, чтоб меня пересадили. Но у нас в классе такой порядок – мальчики сидят с девочками. Мы с подружками на переменах делимся секретами или повторяем урок, чтобы хорошо ответить. Мальчишки носятся по корридору. На Новый год у нас всегда огонек. Мы поем, играем, дарим друг другу подарки. Я люблю свой класс. Тут у меня много друзей.

    Мой класс сочинение для 5 класса

    План
    1.О себе
    2.Моя учительница
    3. Мои одноклассники
    Меня зовут Денис. Я учусь в пятом классе. В этой школе я с первого класса и мнне здесь нравится учиться. Я люблю математику и физкультуру. После занятий у меня тренировка по футболу. Я играю в школьной команде.
    Мою учительницу зовут Инна Андреевна, это наш классный руководитель. Так же она ведет мой любимый предмет – математику. Я всегда принимаю участие в математических олимпиадах. Мы часто посещаем музеи, ходим на выставки и даже выезжаем в другие города.
    Хочу рассказать про свой класс. В этом году нас пересадили. И я очень доволен. Теперь я сижу за третьей партой. Со мной сидит моя одноклассница Наташа. Она красивая, но как все девчонки – вредная. Мой лучший друг сидит совсем в другом ряду. Сегодня по расписанию 5 уроков, это здорово. С одноклассникми мы ходим в кино, гуляем. Жду
    когда придет зима. Ведь много будет праздников и выходных. Мы будем кататься на коньках, лыжах и если будет много снега, построим крепость.

  15. Учителю приходится прикладывать немало сил и энергии, чтобы донести свой предмет до учеников, чтобы найти подход к тем, кто не понимает или не интересуется. Кроме этого, в коллективе, особенно среди подростков, регулярно случаются непростые ситуации, требующие внимания, опыта и терпения, чтобы их решить.
    Мне повезло, я люблю свою школу и со всеми нашими учителями у меня сложились либо хорошие, либо нейтральные отношения. Но об одном человеке мне бы хотелось упомянуть отдельно. Наш учитель литературы и русского языка. Ему каким-то образом удается приковывать к себе наше внимание на весь урок. Все, что он рассказывает, интересно. Когда мне что-то непонятно, он вызывает к доске, но не для того, чтобы поставить плохую оценку, а чтобы все объяснить, пока я не пойму.
    Мы не раз обращались к нему за советом, даже если дело касалось не школьных проблем, а бытовых, житейских. Наш любимый учитель ни разу не отказал нам в помощи и всегда находил для нас время. Поэтому у нас установились доверительные отношения.
    Чтобы сплотить учеников, он устраивает вылазки на природу. Мы берем котелок, тушенку, крупу и варим полевую кашу. Там мы играем в командные игры и очень весело проводим время, а он обычно выступает в роли судьи.
    Я рад, что мне не встречались учителя, способные испортить жизнь своим ученикам, но еще больше я радуюсь тому, что с нами наш любимый учитель. Это помогает нам идти в школу с радостью, а не по принуждению. Таким образом, мы обрели в его лице не только учителя, но наставника и друга.

  16. У меня был очень хороший класс в начальной школе – практически мой любимый класс. Мы все очень дружили, играли, бегали на переменах во дворе… По-детски иногда шутили над другими классами, никогда своих не бросали, помогали друг другу с домашней работой… Мы все знали друг друга, кажется, с яслей. Даже если у кого и были серьёзные недостатки, то все мы были в курсе. Например, кто-то плохо бегает или боится мышей. Для нас всех первый учитель стал любимым. Да-да, это был преподаватель – строгий и справедливый.
    И вот в шестой класс мне пришлось пойти в новую школу, так как семье по работе переехала в другой город. В принципе, я не делал из этого трагедию. Жаль было расставаться с друзьями, но новый город интересовал – всё тогда казалось интересным. И в то же время я был уверен, что такого замечательного, дружного класса у меня никогда больше не будет.
    К счастью, я ошибся! Всё началось ещё до первого сентября – к нам в гости пришла моя новая классная руководительница. Кстати, личность ответственного учителя всегда играет важную роль. Класс может сдружиться благодаря учителю или вопреки ему – «дружба против». Итак, мне с учительницей повезло – приятная, веселая, мудрая. Она пришла, поговорила со мной, с мамой. И в конце беседы сказала: «Не против, если ребята зайдут?» Никто не возражал…
    И уже через час у нас были дома гости – человек пятнадцать. Они принесли любимый всеми торт, помогли после помыть посуду. Мы все познакомились, я был в центре внимания – отвечал на вопросы. Долго гости не задержались, но мы договорились ещё до первого дня в школе погулять. Они собирались показать мне город.
    Это было так нормально и так удивительно – в одно и то же время. Все новые одноклассники мне понравились, каждый был чем-то интересен. Таня тоже увлекалась фантастикой, Виталий сразу пригласил меня в футбольную команду… Все проявили ко мне доброжелательность, к которой я даже не был готов. Как в американских фильмах, когда соседи приходят к новосёлам с любимым пирогом. Мне даже казалось, что всё это слишком хорошо, а когда я приду в школу будет какой-нибудь подвох.
    Опять же я ошибся. Никто не дразнил меня, не обзывал. Наоборот, все знакомили с другими ребятами, подсказывали. Это было так удивительно… При том, что родителей на их новой роботе встретили весьма прохладно. (То есть это не особенная гостеприимность города.) Им оставалось только радоваться моей удаче.
    Класс мой был удивителен ещё и тем, что тут почти все собирались идти «на медаль». И в шестом классе они уже думали об этом! Все занимались чем-то, кроме школы: спорт, танцы, музыка, рисование… И не перестаю удивляться тому, что жесткой конкуренции не было. Все радовались друг за друга. Естественно, в таком окружении было сложно (даже стыдно) не сделать уроки. Бывало такое, что кто-то приезжал с соревнований, каких-то конкурсов – без домашнего задания. Тогда все его выгораживали, помогали списать, даже рассказывали кратко параграфы.
    К слову, у меня так однажды получилось – не успел прочесть последних три билета на экзамен по истории. Мне приятель прямо перед дверью класса напомнил вкратце темы. Захожу – вытаскиваю билет как раз один из этих билетов. Сдал – отлично! А другой раз – наоборот. В смысле – вытащил хороший билет, а товарищ, пока номера не записали, просит поменяться. Ему билет так себе попался… Но я помог. Оба мы сдали хорошо.
    Нас любили учителя, никогда не считали нас задирами и выскочками. А мы тоже находили в каждом учителе что-то хорошее. Даже в преподавателе ОБЖ, который прямо на уроке уходил за шкаф, чтобы выпить. И ещё он говорил, что нашими тетрадками (Сам задавал нам писать конспекты!) печку топит. Однако и его мы жалели. После нам рассказывали, что всегда все нас ставили в пример, как самый дружный класс.
    Всем классом мы ходили в походы по окрестностям. Всегда было весело! А уж какие мы организовывали праздники!.. Девчонки всегда украшали всё, пекли любимые пироги. Мы устраивали импровизированные концерты, играли сценки. Иногда «зависали» у кого-то дама – чаи гоняли. Ходили вместе на хоккей и футбол, на КВН, в парк, на аттракционы…
    Кстати, у нашего класса был свой любимый класс. Удивительный класс астрономии. Он был построен по принципу аудитории. И естественно, тут было столько удивительных карт, рисунков, приборов!.. На потолке нарисован зодиак и даже вечером светились фосфором звёзды. Нужно добавить, что в компьютерном классе в нашей школе был один компьютер… и тот старый!
    После выпускного бала все разъехались учиться по большим городам. Дороги разошлись, как говорится. Но иногда встречаемся по традиционным февралям. Общаемся хорошо, дружба сохранилась, хоть живём по разным концам страны, даже и мира. У меня даже тут осталось пару школьных друзей. И раз в месяц мы обязательно видимся. У всех уже дети – тока мелкие. Но мне очень хочется, чтоб им тоже так повезло, как нам с классом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *