Сочинение на тему мой любимый класс 7 класс

11 вариантов

  1. 1
    Текст добавил: На_вСюХаТуШкУ_()()

    Мой класс очень дружный и веселый. Мне повезло, что я учусь именно в этом классе. Мои одноклассники добрые и отзывчивые, каждый из них стремится быть успешным в чем-то. Наш первый учитель часто говорил нам: «Через годы взрослые должны гордиться вами!» Помня эти слова, мы вместе преодолеваем любые трудности, учимся поддерживать друг друга, радоваться успеху товарища.
    Уже несколько лет мы проучились вместе. За это время отлично узнали своих одноклассников, изучили характер каждого и очень подружились. Наш класс – это двенадцать пар любопытных глаз, двенадцать вопросов и сто двенадцать ответов на любой вопрос. Мы одновременно похожи друг на друга и индивидуальны каждый по-своему. С кем-то из нас хорошо поговорить о жизни, с другим замечательно провести время в кино или на спортплощадке, а кем-то вообще можно восхищаться бесконечно! А вместе мы – неугомонный, остроумный, шумный класс. Если кого-то из нас нет в школе – это сразу ощущается. Даже учителя замечают, что «сегодня мы не такие, как обычно». Вот какой дружный и замечательный у нас коллектив.
    В нашем классе сформировались даже собственные традиции и привычки. Например, мы всегда дружно поздравляем одноклассников с Днем рождения. Инициативная группа придумывает розыгрыши и конкурсы для именинника, а остальные ученики помогают с реквизитом и организацией. Обычно у нас получается настоящий праздник с песнями и танцами, и виновник события уходит домой в отличном настроении. Также мы любим придумывать сюрпризы для наших учителей. Правда, после таких сюрпризов они не всегда выходят из класса в хорошем настроении…
    Мы не только дружные, но и активные. Ни одно школьное мероприятие не обходится без нашего участия. Нам есть, чем гордиться: в прошлом году мы победили в конкурсе юных помощников инспектора дорожного движения, а на прошлой неделе получили грамоту за сбор макулатуры. А еще у нас самый лучший в мире, самый замечательный классный руководитель, который поддерживает все наши инициативы и начинания. Иногда мы расстраиваем его, что очень всех огорчает. Но мы всегда стараемся исправлять свои ошибки и делать из них правильные выводы.
    По моему мнению, среди моих одноклассников точно есть будущие звезды спорта, сцены и киноэкрана. А мой лучший друг Сашка непременно станет знаменитым ученым-физиком.
    Целых одиннадцать лет мне предстоит учиться с моими одноклассниками. Делить с ними победы и поражения, читать одни и те же книги, решать одни задачи. Я думаю, что никогда не забуду этих лет, проведенных вместе с моими друзьями. Надеюсь, что после окончания школы мы все будем находить время и возможность встречаться и вспоминать наши школьные приключения, делиться новыми победами и впечатлениями.
    Я всегда с интересом наблюдаю, как мама или папа встречаются со своими школьными друзьями, и с удовольствием слушаю их бесконечные истории о беззаботной школьной жизни. Верю, что через много лет, несмотря на различные интересы и взгляды, мой класс останется все тем же дружным сплоченным коллективом, где по-настоящему «один за всех, и все – за одного».

  2. Для этого и необходим класс, он как маленькая секта, чтобы учиться выходить из конфликтных ситуаций с достоинством, при этом никого не оскорбив. Я уверен, что иногда лучше высказать все в глаза, чем молчать и терпеть, если тебя что – то не устраивает. В одном я убежден точно – лучше поговорить, чем выяснять спорный вопрос кулаками.
    В нашем классе все ребятки доброжелательные, мы знаем друг друга уже не один год. Малышней все бегали на переменках и часто дергали симпатичных девчонок за косы. Хотя и сейчас мы делаем то же самое. Мы знаем, кто лучше соображает в математике, а кто в химии или астрономии. Иногда списываем домашнее задание. А еще весь класс знает, что Вася пойдет на английский факультет и станет переводчиком, а Маришка будет врачом. Коля станет гениальным математиком, он уже сейчас побеждает во всех олимпиадах.
    Я уверен, что класс – это большая, дружная семья. Все время, проводимое на уроках и вне школы, нас очень сближает. Повторюсь, но мне нравится мой дерзкий, озорной, веселый коллектив. Ни за какие коврижки я бы не сменил школу и не оставил бы свою неугомонную, причудливую, сумасшедшую компанию.
    Хочу сказать и о классном руководителе. Она у нас замечательная. Старается ездить с нами в лес, ходить походы, водит по театрам и филармониям, подтягивает отстающих и всегда становится на нашу защиту перед строгими родителями. Она профессионал с большой буквы и очень любит всех нас, таких разных и таких неорганизованных.
    Мне жаль будет расставаться с ребятами после окончания школы, но я твердо уверен, что мы будем, как и прежде, встречаться и вспоминать школьные годы. Ведь самая крепкая дружба бывает только с теми, кто знаком с самого детства.

  3. Хочу рассказать вам о своем замечательном классе в школе. Нас в классе 27 человек. Мы очень дружный и весьма разношерстный коллектив. В классе собраны отличные друг от друга индивиды как в возрастном диапазоне, так и по национальному признаки и конечно же по экономическому.
    Самый младший у нас Алексей. Он пошел в школу с 6 лет. Сейчас он занимается восточными единоборствами и учится на одни пятерки. С Алексеем дружит другой любитель восточных единоборств Александр. У Александра папа тренер по каратэ. Александр родом из богатой семьи и поэтому он всегда задаривал подарками девочек, которые ему нравились. Так как Александр давно дружит с Алексеем, то он постоянно у него списывает, и получается, что также учится на одни пятерки.
    Из отличниц девочек, стоит выделить Надежду, весьма видная мадам, очень красивая и воспитанная девочка из семьи государственных служащих. За ней тянется, но не всегда успевает, другая наша прима, Елена, она происходит из семьи рабочих и потому для нее дело чести быть на виду.
    В нашем классе представлено этническое разнообразие, так помимо традиционных русских кровей, здесь можно встретить и азербайджанскую, корейскую, белорусскую, украинскую, молдаванскую.
    Мы часто собираемся вместе в внеурочное время для совершения прогулок и отмечания всяких там праздников. Любимое место сбора у нас роща за школой. Там всегда чисто и красиво. Свежий воздух и простор дает нам неимоверно много сил.
    Классным руководителем у нашей группы выступает учительница труда у девочек, Наталья Алексеевна. Она очень внимательная и добрая женщина. Она часто помогает нам, решает наши проблемы в школе, дает ценные советы и указания. Благодаря ее усилиям, многие из класса стали увлекаться спортом, пошли на легкую атлетику.
    Наш класс часто собирается на выезды. Так, любимыми нашими поездками стали театр Максима Горького, Театр юного зрителя на площади Льва Толстого, музей заповедник “Танаис” и др.
    Я очень хочу, чтобы наш класс и дальше оставался таким дружным и теплым как и сегодня. Хочу, чтобы по окончании школы мы не расставались и продолжали общаться как в высших учебных заведениях, так и вне их.
    Ответы на другие вопросы из курса обществознания можно найти в РАЗДЕЛЕ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ (5-11 КЛАСС) или перейти по ссылке.

  4. 4
    Текст добавил: незатыкаемый фонтан

    Школа это колыбель жизни и второй дом для любого ребенка. Здесь мы не только осваиваем науки, но и учимся общаться, дружить, помогать друг другу, справляться с первыми трудностями. Поэтому школьный класс это наша вторая семья. Это маленькая модель взрослого общества, в котором скоро придется жить.
    Наш класс небольшой и очень дружный. У нас пятнадцать девочек и восемь мальчиков. Несмотря на то, что все ребята в классе очень разные, мы друг друга ценим и уважаем. Не каждый школьный коллектив может похвастаться такой позитивной и дружелюбной атмосферой как у нас. Со мной в одном классе учится мой лучший друг Валера. Мы с ним дружим с детского сада и часто вместе проводим свободное время. На уроках мы сидим за одной партой. У Валерки есть хобби. Он собирает модели машинок. Это очень интересно. Про каждый экземпляр своей коллекции мой друг может рассказать очень много интересного и полезного. Он знает историю всех своих автомобилей.
    Вообще у всех моих одноклассников есть свои увлечения. Света хорошо поет и занимается в вокальной студии. Арина ходит на гимнастику, она очень пластичная и грациозная. А Илья у нас юный шахматист. Он хорошо учится и лучше всего ему дается математика. Каждый в нашем классе уникален. И мы ценим уникальность друг друга. Мы дружный и веселый класс. Эдакий своеобразный и единый организм, живущий одной школьной жизнью. Поддерживать эту атмосферу дружбы и радости нам помогает наш классный руководитель. Валентина Ивановна учит нас принимать и ценить друг друга. Она воспитывает в нас взаимопомощь, солидарность и сочувствие. У нее самые интересные уроки, на которых мы не только изучаем исторические факты по предмету, но и осваиваем социальные навыки. Дружно и весело мы проводим и наше свободное время. Валентина Ивановна помогает организовать наш досуг. На выходных мы ходим в кино, в театр, в музеи и даже в крытый парк аттракционов.
    Я очень рад, что учусь в моем классе. Я уверен, что когда мы закончим школу, мы не потеряем связи друг с другом. И, конечно, мы не бросим нашу Валентину Ивановну, которая будет сильно по нам скучать. Наши ребята будут устраивать встречи выпускников и часто собираться вместе. Ведь школьная дружба самая крепкая.

  5. Сочинение «Мой любимый вид спорта»
    Сочинение на тему «Будь не скор на обещания, а скор на исполнение»
    Сочинение на тему «Дело мастера боится»
    Сочинение на тему «Дело мастера боится», 7 класс
    Сочинение на тему «Дети войны», 7 класс
    Сочинение на тему «Зачем нам нужен речевой этикет?»
    Сочинение на тему «Интернет – добро или зло?»
    Сочинение на тему «Как я в первый раз»
    Сочинение на тему «Как я провёл весенние каникулы?»
    Сочинение на тему «Книга – наш друг и советчик», 7 класс
    Сочинение на тему «Книги, как люди, имеют свою судьбу, свой характер»
    Сочинение на тему «Лесные пожары»
    Сочинение на тему «Мой любимый былинный герой», 7 класс
    Сочинение на тему «Мой любимый литературный герой»
    Сочинение на тему «Нужны ли в жизни сочувствие и сострадание», 7 класс
    Сочинение на тему: Образ бабушки в повести Горького «Детство»
    Сочинение на тему «Образ Тараса Бульбы», 7 класс
    Сочинение на тему «Образование в жизни человека»
    Сочинение на тему «Остап и Андрий – братья и враги», 7 класс
    Сочинение на тему «Прозвища», 7 класс
    Сочинение на тему «Роль книги в моей жизни»
    Сочинение на тему «Удивительное рядом»
    Сочинение на тему «Удивительное рядом», 7 класс
    Сочинение на тему «Улица моего детства», 7 класс
    Сочинение на тему «Успешный телеведущий», 7 класс
    Сочинение на тему «Человек и природа»
    Сочинение на тему «Что такое дружба?»
    Сочинение о природе
    Сочинение-описание внешности мамы
    Сочинение-описание внешности человека
    Сочинение по картине Айвазовского «Буря», 7 класс
    Сочинение по картине Белоковской «Портрет Сына», 7 класс
    Сочинение по картине Бродского «Летний сад осенью», 7 класс
    Сочинение по картине В.Хабарова «Портрет Милы»
    Сочинение по картине Григорьева «Вратарь», 7 класс
    Сочинение по картине И.Бродского «Летний сад осенью»
    Сочинение по картине Нечитайло «Материнство»
    Сочинение по картине «Опять двойка» (Решетников)
    Сочинение по картине Попова «Первый снег», 7 класс
    Сочинение по картине Решётникова «Опять двойка»
    Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа», 7 класс
    Сочинение по картине Тропинина «Портрет сына», 7 класс
    Сочинение по картине Широкова «Друзья», 7 класс
    Сочинение по картине Шишкина «Утро в сосновом лесу»
    Сочинение по картине Юона «Конец зимы. Полдень», 7 класс
    Сочинение по произведению Платонова «Юшка»
    Сочинение-рассуждение «Интернет – добро или зло?»
    Сочинение «Человек и природа»
    Поделиться:

  6. Я очень люблю читать русские народные былины. Они рассказывают нам о подвигах и приключениях богатырей и героическом прошлом русской истории. Былины создавались много веков назад. Многие из них навсегда затерялись во времени.
    Мне нравятся былины, рассказывающие о подвигах русских богатырей. Мой любимый былинный герой – Илья Муромец. Согласно былинной истории, до 33 лет Илья был болен и не мог ходить. Но потом он чудесным образом обрёл здоровье и богатырскую силу. Это помогло ему стать настоящим богатырём и сделать многое для родной земли.
    Илья Муромец – настоящий защитник Родины. Он бережёт родные края от врагов и захватчиков. Этот герой очень смелый, отважный и необычайно сильный. Илья Муромец всегда помогает слабым и беспомощным. Он честный и справедливый, говорит только правду и отстаивает её даже перед князем и боярами.
    Об Илье Муромце сложено множество былин. Это говорит о неисчерпаемой народной любви к данному персонажу. Илья Муромец – настоящий герой, воплотивший в себе все лучшие качества, совершивший за свою жизнь множество необычайных подвигов и бескорыстно служивший на благо родной земли. Я никогда не перестану восхищаться этим былинным героем!

  7. В моём классе учится 25 человек: 10 девочек и 15 мальчиков. Все ребята очень дружные и весёлые. Наш классный руководитель часто говорит, что мы настоящие сорванцы. Я думаю, что мы ещё просто не совсем повзрослели и нам хочется подурачиться.
    Чтобы классный коллектив превратился в одно целое, необходимо прикладывать много усилий. Классный руководитель помогает нам сплотиться: проводит мероприятия, которые направлены на более близкое знакомство учеников. Мы часто ездим на увлекательные экскурсии и ходим в походы. Если проводить свободное время вместе, то становишься намного ближе для своих одноклассников.
    Недавно мы совершили поездку в другой город. Нам пришлось находиться вместе в автобусе 8 часов. Все ребята были рады общению друг с другом. Мы делились едой, которую взяли с собой в дорогу. Очень весело было петь песни и рассказывать весёлые истории друг другу. Когда автобус прибыл в место назначения, оказалось, что один мальчик из нашего класса забыл дома кошелёк. Он очень расстроился, потому что, как и все ребята, хотел купить какой-нибудь сувенир домой. Посоветовавшись, мы решили сброситься нашему другу, каждый по несколько рублей. Таким образом, получилась небольшой сумма, которой было достаточно на мелкие покупки. Учителя, которые сопровождали нас в этой поездке, были приятно удивлены нашей отзывчивости и готовности помочь другу.

  8. 8
    Текст добавил: Иванов-Петров

    План
    1. Немного обо мне.
    2.Я и мой класс.
    3. Люблю свой класс.
    Меня зовут Маша, я учусь в первом классе. Сегодня я пришла счастливая. У меня день рождения и я принесла конфеты ребятам.
    Наша учительница Анна Ивановна поведет нас в зоопарк. Мы будем смотреть животных.
    Все ребята у нас хорошие, я люблю свой класс.

    Мой класс сочинение для 2 класса

    План
    1.Я и мой класс
    2.Я любдю свой класс
    Меня зовут Женя, мне 8 лет. Я учусь во втором классе. Мне нравится наша учительница Тамара Петровна. Мы часто ходим с ней на экскурсии, гуляем на школьном дворе после уроков. Со мной за партой сидит Таня, мы подружки.
    В классе у нас красиво – много цветов, фотографий и стендов. Мы ведем свой школьный уголок, где рассказываем о жизни класса. Это конкурсы и викторины, спортивные соревнования.
    У нас в классе все дружат, мы не обижаем друг друга. Мы как большая семья, этому нас учит наш учитель. Поэтому я люблю свой класс.

    Мой класс сочинение для 3 класса

    План
    1.Мой класс и я
    2.Моя учительница
    3.Дружба
    Я учусь в третьем классе. Еще недавно был первый класс, мы друг друга не знали. Были маленькие и волновались. Теперь все хорошо, ведь мы так давно вместе.
    Очень рада, что наша учительница с нами рядом с самого начала обучения. Каждый год первого сентября она ждет нас после летних каникул. Радуется нашей встрече. Мы дарим ей цветы и весь первый урок делимся впечатлениями. Елена Владимировна строгая, но справедливая. С отстающимися учениками всегда занимается и помогает усвоить материал.
    Нас в классе 26 человек. Все мы разные. Наша учительница постоянно нас собирает вместе, мы ходим в лес, на каток, на праздники устраиваем в классе огоньки. Обязательно конкурсы и игры. Вот так за три года и сдружились. У меня хороший дружный класс.

    Мой класс сочинение для 4 класса

    План
    1.Про себя
    2.Моя учительница
    3.Мои одноклассники
    Меня зовут Марина, я учусь в четвертом классе. Люблю русский язык и чтение. С математикой иногда бывают проблемы, но я стараюсь. Мне нравится ходить в школу.
    Наша учительница самая лучшая. Все уроки проводит интересно, постоянно увлекая нас в процесс обучения. Стыдно не выполнить домашнюю работу, когда у тебя замечательный учитель.
    Около меня сидит Ваня. Не люблю, когда он у меня списывает. Хочу, чтоб меня пересадили. Но у нас в классе такой порядок – мальчики сидят с девочками. Мы с подружками на переменах делимся секретами или повторяем урок, чтобы хорошо ответить. Мальчишки носятся по корридору. На Новый год у нас всегда огонек. Мы поем, играем, дарим друг другу подарки. Я люблю свой класс. Тут у меня много друзей.

    Мой класс сочинение для 5 класса

    План
    1.О себе
    2.Моя учительница
    3. Мои одноклассники
    Меня зовут Денис. Я учусь в пятом классе. В этой школе я с первого класса и мнне здесь нравится учиться. Я люблю математику и физкультуру. После занятий у меня тренировка по футболу. Я играю в школьной команде.
    Мою учительницу зовут Инна Андреевна, это наш классный руководитель. Так же она ведет мой любимый предмет – математику. Я всегда принимаю участие в математических олимпиадах. Мы часто посещаем музеи, ходим на выставки и даже выезжаем в другие города.
    Хочу рассказать про свой класс. В этом году нас пересадили. И я очень доволен. Теперь я сижу за третьей партой. Со мной сидит моя одноклассница Наташа. Она красивая, но как все девчонки – вредная. Мой лучший друг сидит совсем в другом ряду. Сегодня по расписанию 5 уроков, это здорово. С одноклассникми мы ходим в кино, гуляем. Жду
    когда придет зима. Ведь много будет праздников и выходных. Мы будем кататься на коньках, лыжах и если будет много снега, построим крепость.

  9. У меня был очень хороший класс в начальной школе – практически мой любимый класс. Мы все очень дружили, играли, бегали на переменах во дворе… По-детски иногда шутили над другими классами, никогда своих не бросали, помогали друг другу с домашней работой… Мы все знали друг друга, кажется, с яслей. Даже если у кого и были серьёзные недостатки, то все мы были в курсе. Например, кто-то плохо бегает или боится мышей. Для нас всех первый учитель стал любимым. Да-да, это был преподаватель – строгий и справедливый.
    И вот в шестой класс мне пришлось пойти в новую школу, так как семье по работе переехала в другой город. В принципе, я не делал из этого трагедию. Жаль было расставаться с друзьями, но новый город интересовал – всё тогда казалось интересным. И в то же время я был уверен, что такого замечательного, дружного класса у меня никогда больше не будет.
    К счастью, я ошибся! Всё началось ещё до первого сентября – к нам в гости пришла моя новая классная руководительница. Кстати, личность ответственного учителя всегда играет важную роль. Класс может сдружиться благодаря учителю или вопреки ему – «дружба против». Итак, мне с учительницей повезло – приятная, веселая, мудрая. Она пришла, поговорила со мной, с мамой. И в конце беседы сказала: «Не против, если ребята зайдут?» Никто не возражал…
    И уже через час у нас были дома гости – человек пятнадцать. Они принесли любимый всеми торт, помогли после помыть посуду. Мы все познакомились, я был в центре внимания – отвечал на вопросы. Долго гости не задержались, но мы договорились ещё до первого дня в школе погулять. Они собирались показать мне город.
    Это было так нормально и так удивительно – в одно и то же время. Все новые одноклассники мне понравились, каждый был чем-то интересен. Таня тоже увлекалась фантастикой, Виталий сразу пригласил меня в футбольную команду… Все проявили ко мне доброжелательность, к которой я даже не был готов. Как в американских фильмах, когда соседи приходят к новосёлам с любимым пирогом. Мне даже казалось, что всё это слишком хорошо, а когда я приду в школу будет какой-нибудь подвох.
    Опять же я ошибся. Никто не дразнил меня, не обзывал. Наоборот, все знакомили с другими ребятами, подсказывали. Это было так удивительно… При том, что родителей на их новой роботе встретили весьма прохладно. (То есть это не особенная гостеприимность города.) Им оставалось только радоваться моей удаче.
    Класс мой был удивителен ещё и тем, что тут почти все собирались идти «на медаль». И в шестом классе они уже думали об этом! Все занимались чем-то, кроме школы: спорт, танцы, музыка, рисование… И не перестаю удивляться тому, что жесткой конкуренции не было. Все радовались друг за друга. Естественно, в таком окружении было сложно (даже стыдно) не сделать уроки. Бывало такое, что кто-то приезжал с соревнований, каких-то конкурсов – без домашнего задания. Тогда все его выгораживали, помогали списать, даже рассказывали кратко параграфы.
    К слову, у меня так однажды получилось – не успел прочесть последних три билета на экзамен по истории. Мне приятель прямо перед дверью класса напомнил вкратце темы. Захожу – вытаскиваю билет как раз один из этих билетов. Сдал – отлично! А другой раз – наоборот. В смысле – вытащил хороший билет, а товарищ, пока номера не записали, просит поменяться. Ему билет так себе попался… Но я помог. Оба мы сдали хорошо.
    Нас любили учителя, никогда не считали нас задирами и выскочками. А мы тоже находили в каждом учителе что-то хорошее. Даже в преподавателе ОБЖ, который прямо на уроке уходил за шкаф, чтобы выпить. И ещё он говорил, что нашими тетрадками (Сам задавал нам писать конспекты!) печку топит. Однако и его мы жалели. После нам рассказывали, что всегда все нас ставили в пример, как самый дружный класс.
    Всем классом мы ходили в походы по окрестностям. Всегда было весело! А уж какие мы организовывали праздники!.. Девчонки всегда украшали всё, пекли любимые пироги. Мы устраивали импровизированные концерты, играли сценки. Иногда «зависали» у кого-то дама – чаи гоняли. Ходили вместе на хоккей и футбол, на КВН, в парк, на аттракционы…
    Кстати, у нашего класса был свой любимый класс. Удивительный класс астрономии. Он был построен по принципу аудитории. И естественно, тут было столько удивительных карт, рисунков, приборов!.. На потолке нарисован зодиак и даже вечером светились фосфором звёзды. Нужно добавить, что в компьютерном классе в нашей школе был один компьютер… и тот старый!
    После выпускного бала все разъехались учиться по большим городам. Дороги разошлись, как говорится. Но иногда встречаемся по традиционным февралям. Общаемся хорошо, дружба сохранилась, хоть живём по разным концам страны, даже и мира. У меня даже тут осталось пару школьных друзей. И раз в месяц мы обязательно видимся. У всех уже дети – тока мелкие. Но мне очень хочется, чтоб им тоже так повезло, как нам с классом.

  10. Я учусь в очень хорошем классе. Все учащиеся у нас очень интересные и разные, при этом у нас есть много общего. Наш класс всегда был дружным, все ребята из нашего класса поддерживают друг друга во всём, по возможности помогают. На переменах мы часто обсуждаем спортивные и другие новости, делимся друг с другом интересными видеороликами, показываем забавные фотографии на телефонах. За выходные обычно новостей накапливается очень много и в начале недели все одноклассники охотно делятся ими друг с другом.
    В летние каникулы мы часто собираемся с одноклассниками и играем на площадке перед школой в различные спортивные игры. Это и лапта, и квадрат, и футбол и многие другие игры. А зимой после школы мы с ребятами играем в снежки, лепим снеговиков и снежных баб, иногда катаемся с горки.
    Нам очень повезло с классным руководителем. Наша учительница внимательна к каждому учащемуся, если у ученика чего-то не получается, то она всегда помогает и подсказывает. Наш класс участвует в разных мероприятиях и нередко устраивает большие праздничные концерты.
    Все одноклассники и одноклассницы – это мои друзья. Я не могу выделить кого-то одного, потому что ценю каждого по-своему. В нашем классе есть свои лидеры, которые помогают другим, организовывают различные мероприятия и праздники.
    Мне очень нравится наш кабинет. Он очень уютный и светлый, всегда приятно пахнет мелом. Надеюсь, что окончание школы не разлучит меня с одноклассниками, всё-таки я думаю, что мы также часто будем встречаться, навещать учительницу и конечно вспоминать о том беззаботном времени, проведённом за школьной партой!

  11. Мой любимый герой в романе «Евгений Онегин» (Татьяна Ларина)
    “Евгений Онегин” — одно из лучших произведений русской литературы девятнадцатого века. В этом романе меня поразил образ Татьяны Лариной. Чувствительность, сентиментальность Татьяны, ее духовная возвышенность, чистота, способность сопереживать и понимать то, чего не видят другие, влечет к ней. Именно тонкий внутренний мир делает Татьяну особенной, неповторимой. Пушкин искусно пишет портрет своей любимой героини. В нем нет четкого описания внешнего облика, но зато во всей красе отражается ее душа:
    Дика, печальна, молчалива,
    Как лань лесная боязлива…
    Задумчивость, ее подруга
    От самых колыбельных дней,
    Теченье сельского досуга
    Мечтами украшала ей.
    Можно писать еще и еще, но образ Татьяны останется непостижимым, малоуловимым и таинственным. Душа ее тесно связана с природой. Пейзажи, на фоне которых протекают события, достраивают, дополняют состояния, чувства героини, прекрасно выражая то, что трудно описать словами. Татьяна романтична и сентиментальна… Ее влекут романы, заменяющие ей недостаток душевного общения, дающие пищу для ее ума и воображения; представление о жизни у Татьяны складывается также под влиянием романов. Для себя она уже создала своего героя, свой идеал. У него черты любовника Юлии Вольмар, Вертера, Грандисона. Он (как и сама Татьяна) неповторим, своеобразен, благороден, полон особенностей. Когда пришла пора любви, этому идеалу суждено было воплотиться в Онегине. Что влечет к нему Татьяну? Может быть, независимость, непохожесть на всех, кого она знала раньше? Трудно сказать, что именно.
    Постепенно Онегин, рыцарь в глазах Татьяны, открывается ей с иной стороны — как скептик, реалист, не способный любить (в тот момент). Это мучает ее, она пытается понять своего кумира — и до конца не может. После душевного порыва, выразившегося в страстном, романтическом письме, она попадает под холодный дождь морализаторских сентенций Онегина.
    Дуэль перевернула жизнь всех героев романа. Евгений, Ольга покидают деревню. Все это оставляет глубокий след в душе Татьяны, ее характере и судьбе, однако любовь не угасла — она жива, но теперь Татьяна поняла, что жить одними чувствами нельзя, не всегда их надо проявлять открыто. Но время летит. Татьяна уже “не дитя”, и по настоянию матери она едет в Москву, где ее уговаривают выйти замуж за генерала. И Татьяна из “нежной девочки” превращается в безупречную, изысканную “законодательницу зал”. Ее гордость, благородство, утонченный вкус — подлинны. А неприступность, равнодушие и беспечность — это маска, которую вынуждена носить Татьяна под давлением суровых законов света. И хотя, несмотря ни на что, ее чувства живут, наполняют ей сердце, но они спрятаны, заперты. А в душе она остается прежней Таней, рвется назад: в старый дом, в поля, леса, в мир, где она жила, не скрывая своих чувств, где ей не нужна была маска. Но даже в светском окружении она не может сдержать свои чувства к Онегину:
    Она его не подымает
    И, не сводя с него очей,
    От жадных уст не отымает
    Бесчувственной руки своей…
    И все же, несмотря на всю глубину своих чувств, когда ей “внятно все”, когда она разделяет любовь Онегина, Татьяна не может освободиться от мнения своего общества. Она отказывает Онегину. В этом ее трагедия. Трагедия всех героев. Они не понимают друг друга, находясь под гнетом общественных предрассудков.
    Почему мне нравится Татьяна? Может быть, потому что мы с ней в чем-то похожи? В ней есть неодолимая потребность чувствовать, любить, которая встречается теперь все реже и реже. В чем-то я с ней, наверное, не согласна, но ее чистота и неординарность натуры, ее способность преображаться, ее духовность меня поражают. Я многому от нее научилась, пройдя с ней весь сложный, непонятный, в чем-то горький путь. Мы стали настоящими подругами, и мне было жаль с ней расставаться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *