Сочинение на тему мой любимый музей

6 вариантов

  1. Если бы меня спросили, что такое музей, я бы сказал, что это место, где можно встретиться с прошлым. В музее хранится то, что было задолго до нашего появления, то, что осталось от былых времен и в наше время имеет большую историческую и культурную ценность. Поэтому перед экскурсией в музей возникает ощущение предстоящей встречи с чем-то необычным и особенным. Музеи бывают разные. Исторический музей хранит память о важных исторических событиях, которые повлияли на ход мировой истории и благодаря которым мир стал таким, как он есть. Этнографический музей бережет память о традициях и обрядах разных народов. Он хранит памятники, говорящие об уникальных особенностях и отличиях одной нации от другой: национальном костюме, быте, кухне, поверьях и фольклоре. В художественном музее хранятся произведения изобразительного искусства, выполненные мастерами прошлых времен и современности. А вот краеведческий музей знакомит своих посетителей с прошлым нашего родного края. Когда я прихожу на экскурсию в этот музей, перед моими глазами начинают разворачиваться картины Далекого прошлого нашего уголка земли. Ведь в природе все подвержено изменению, а музей пытается эти изменения сохранить. Так, путешествуя по залам краеведческого музея, я знакомлюсь с тем, как выглядел наш край еще до появления в нем человека, какой животный и растительный мир его населял. Экспонаты музея помогают оживить в моем воображении картины прошлых эр и эпох. В каждой экспозиции говорящим оказывается любой экспонат. Все они умело расставлены, имеют очень точные и подробные подписи, а иногда и подробные комментарии. Но без экскурсовода в музее обойтись все-таки нельзя. Из его рассказа можно узнать интересные сведения об истории обнаружения той или иной находки, долгом ее пути до прибытия в музей. Экскурсоводы — люди очень увлеченные. Каждое лето они отправляются на раскопки в места древних поселений и стоянок. Поэтому экскурсоводу всегда можно задать много вопросов о его работе, об обнаружении памятников культуры, об их хранении и реставрации

  2. Категория: Сочинения по русскому языку
    Если бы меня спросили, что такое музей, я бы сказал, что это место, где можно встретиться с прошлым. В музее хранится то, что было задолго до нашего появления, то, что осталось от былых времен и в наше время имеет большую историческую и культурную ценность. Поэтому перед экскурсией в музей возникает ощущение предстоящей встречи с чем-то необычным и особенным. Музеи бывают разные. Исторический музей хранит память о важных исторических событиях, которые повлияли на ход мировой истории и благодаря которым мир стал таким, как он есть. Этнографический музей бережет память о традициях и обрядах разных народов. Он хранит памятники, говорящие об уникальных особенностях и отличиях одной нации от другой: национальном костюме, быте, кухне, поверьях и фольклоре. В художественном музее хранятся произведения изобразительного искусства, выполненные мастерами прошлых времен и современности. А вот краеведческий музей знакомит своих посетителей с прошлым нашего родного края. Когда я прихожу на экскурсию в этот музей, перед моими глазами начинают разворачиваться картины Далекого прошлого нашего уголка земли. Ведь в природе все подвержено изменению, а музей пытается эти изменения сохранить. Так, путешествуя по залам краеведческого музея, я знакомлюсь с тем, как выглядел наш край еще до появления в нем человека, какой животный и растительный мир его населял. Экспонаты музея помогают оживить в моем воображении картины прошлых эр и эпох. В каждой экспозиции говорящим оказывается любой экспонат. Все они умело расставлены, имеют очень точные и подробные подписи, а иногда и подробные комментарии. Но без экскурсовода в музее обойтись все-таки нельзя. Из его рассказа можно узнать интересные сведения об истории обнаружения той или иной находки, долгом ее пути до прибытия в музей. Экскурсоводы — люди очень увлеченные. Каждое лето они отправляются на раскопки в места древних поселений и стоянок. Поэтому экскурсоводу всегда можно задать много вопросов о его работе, об обнаружении памятников культуры, об их хранении и реставрации.

  3. В каждом крае есть место, где можно познакомиться с его историей, узнать о достопримечательностях, обычаях и быте, увидеть интересные и удивительные вещи, узнать его выдающихся людей. Таким местом является краеведческий музей.
    В экспозицию музея входят несколько залов, посвященных разным периодам в жизни нашего края. Но экскурсия в краеведческий музей всегда начинается с самой древней части его экспозиции – историко-археологической. Здесь мы знакомимся с историей развития всего человечества на примере своего края. Мы можем осмотреть найденные на территории края древние орудия труда наших далеких предков. Здесь же находятся остатки их оружия, глиняные осколки их посуды. Особа интересно смотреть на сцены из жизни древних людей. В этих сценах хорошо видно образ жизни древних людей и детали их быта.
    Очень много интересных экспонатов в зале, посвященной средним векам нашей истории. Здесь собрано много произведений искусства того времени, портретов, мужской и женской одежды, оружия.
    Но особенно интересно было познакомиться с природой и культурой нашего края. Как богат наш край своим животным и растительным миром! Чучела животных и птиц, гербарии, коллекции камней заняли свои места под стеклами. А в соседнем, этнографическом зале можно увидеть нашу национальную одежду и украшения, услышать песни нашего края, познакомиться с бытом наших предшественников. Здесь же можно узнать о людях, которые стали гордостью нашего края.

  4. Если бы меня спросили, что такое музей, я бы сказал, что ?то место, где можно встретиться с прошлым. В музее хранится то, что было задолго до наш??? появления, то, что осталось от былых времен и в наше время имеет большую историческую и культурную ценность. По?тому перед экскурсией в музей возникает ощущение предстоящей встречи с чем-то необычным и особенным. Музеи бывают разные. Исторический музей хранит память о важных исторических событиях, которые повлияли на ход мировой истории и благодаря которым мир стал таким, как он есть. Этнографический музей бережет память о традициях и обрядах разных народов. Он хранит памятники, говорящие об уникальных особенностях и отличиях однои? нации от другой: национальном костюме, быте, кухне, поверьях и фольклоре. В художественном музее хранятся произведения изобразительного искусства, выполненные мастерами прошлых времен и современности. А ??? краеведческий музей знакомит своих посетителей с прошлым наш??? родного края. Когда я прихожу на экскурсию в ?тот музей, перед моими глазами начинают разворачиваться картины Далекого прошлого наш??? уголка земли. Ведь в природе все подвержено изменению, а музей пытается эти изменения сохранить. Так, путешествуя по залам краеведческого музея, я знакомлюсь с тем, как выглядел наш край ещё до появления в нем человека, какой жи???ный и растительный мир ??? населял. Экспонаты музея помогают оживить в моем воображении картины прошлых эр и эпох. В каждой экспозиции говорящим оказывается любой экспонат. Все они умело расставлены, имеют очень точные и подробные подписи, а иногда и подробные комментарии. Но без экскурсовода в музее обойтись все-таки нельзя. Из ??? рассказа можно узнать интересные сведения об истории обнаружения какой-либо находки, долгом её пути до прибытия в музей. Экскурсоводы — люди очень увлеченные. Важно отметить, что каждое лето они отправляются на раскопки в места древних поселений и стоянок. По?тому экскурсоводу всегда можно задать много вопросов о ??? работе, об обнаружении памятников культуры, об их хранении и реставрации.

  5. Определи состав слов и покажи от какого слова образовалось каждый из них наконечник
    Спряжение глаголов жить(живет),шуметь(шумит).
    Найдите периметр четырехугольника со сторонами 12 дециметра 9 сантиметров
    произведение двух натуральных чисел равно 96 а значение их отношения равно 1,5 найдите эти числа
    Пожалуйста помогите!!!! очень прошу! Нужно найти ВСЕ средства выразительности(эпитеты,метафоры,литота,метонимия,синекдоха,фразеологизм,противопоставление,градация,антитеза,сравнение,рит.восклицание,ряды однородных членов,гиперболы,повторы,олицетворения,анафоры,инверсии,олицетворение-если есть) в стихотворении “Не завидуй другу…” Сама я плохо в этом разбираюсь,но очень надо. Заранее спасибо!
    Не завидуй другу…
    Не завидуй другу, если друг богаче,
    Если он красивей, если он умней.
    Пусть его достатки, пусть его удачи
    У твоих сандалий не сотрут ремней…
    Двигайся бодрее по своей дороге,
    Улыбайся шире от его удач:
    Может быть, блаженство — на твоем пороге,
    А его, быть может, ждут нужда и плач.
    Плачь его слезою! Смейся шумным смехом!
    Чувствуй полным сердцем вдоль и поперек!
    Не препятствуй другу ликовать успехом:
    Это — преступленье! Это — сверхпорок!
    (2x+3y)(x-y)-x(x+y)
    2c(5c-3)-(c-2)(c-4)
    Помогите пожалуйста
    рассказ про Европу про Германию
    Помогите написать сочинение на тему: “В чем мне хотелось бы походить на Васютку”
    тело массой 2,5кг имеет объём 2дмквадратных будет ли она плавать в воде
    Почему при гриппе доктора советуют пользоваться одноразрывыми носовыми платками

  6. Проведи прямую, отметь на ней и обозначь три точки. Сколько получилось лучей с нач??лом в этих точках? Сколько получилось отрезков с концами в этих точках?
    Определи состав слов и покажи от какого слова образовалось каждый из них наконечник
    Спряжение глаголов жить(живет),шуметь(шумит).
    Найдите периметр четырехугольника со сторонами 12 дециметра 9 сантиметров
    Произведение двух натуральных чисел равно 96 а значение их отношения равно 1,5 найд??те эти числа
    (2x+3y)(x-y)-x(x+y)
    2c(5c-3)-(c-2)(c-4)
    Помогите пожалуйста
    Решите распысыванием плиз
    Пожалуйста помогите!!!! очень прошу! Нужно найти ВСЕ средства выразительности(эпитеты,метафоры,литота,метонимия,синекдоха,фразеологизм,противопоставление,градация,антитеза,сравнение,рит.восклицание,ряды однородных членов,гиперболы,повторы,олицетворения,анафоры,инверсии,олицетворение-если есть) в стихотворении “Не завидуй другу…” Сама я плохо в этом разбираюсь,но очень надо. Заранее спасибо!
    Не завидуй другу…
    Не завидуй другу, если друг богаче,
    Если он красивей, если он умней.
    Пусть его достатки, пусть его удачи
    У твоих сандалий не сотрут ремней…
    Двигайся бодрее по своей дороге,
    Улыбайся шире от его удач:
    Может быть, блаженство — на твоем пороге,
    А его, быть может, ждут нужда и плач.
    Плачь его слезою! Смейся шумным смехом!
    Чувствуй полным сердцем вдоль и поперек!
    Не препятствуй другу ликовать успехом:
    Это — преступленье! Это — сверхпорок!
    Что можно “подлить”?
    Рассказ про Европу про Германию

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *