Сочинение на тему мой любимый оратор

4 варианта

  1. в треугольнике АВС угол А равен 45 градусов ВС=13 а высота ВD отсекает на стороне АС отрезок DC равный 12 см. Найдите площадь треугольника АВС и высоту проведенную к стороне ВС
    В тре­уголь­ни­ке два угла равны 54° и 58°. Най­ди­те его тре­тий угол. Ответ дайте в гра­ду­сах.
    визначте під час яких процесів відбувається подвоєння кількості молекул ДНК в клітині
    5/9х=5решить уровнение
    дополните следующие утверждения ,вписав недостающие слова :
    а)Молекула воды состоит из………………….. кислорода и …………………водорода.
    б)В состав сахара ,кроме …………………. кислорода и водорода , входят также ………….. углерода .
    №2
    В колонке 1 дано пять химических понятий . Выберите из колонки 2 соответсвующее определение для каждого понятия :
    КОЛОНКА 1
    1) Атом
    2)Молекула
    3)Химический элемент
    4)Вещество
    5)Свойства веществ .
    КОЛОНКА 2
    А)признаки,по которым вещества отличаются друг от друга или сходны между собой .
    Б)Материал , из которого состоит физическое тело .
    В)Определенный вид атомов
    Г)Мельчайшая химически неделимая частица вещества .
    Д) Состоит из одинаковых или разных атомов .
    Рассчитайте массу оксида алюминия, образовавшегося при окисилении 27 г. алюминия, если выход оксида составляет 90% от теоретически возможного. Расчет ведите по уравнению 4Al+3O2 -> 2Al2O3
    На одній чаші важельних терезів лежать груша і гиря 50 г, на іншій – яблуко і гиря 20 г. Фрукти важать 250 г. Скільки важить яблуко, якщо терези знаходяться в рівновазі? А) 110 г б) 140 г. В) 125 г. Г) 145 г. Д) 155 г?
    Помогите сложить предложения!
    1)we/wait for you/if/you/be/late
    2)if/you/be/hungry/I/make you a sandwich
    3)if/Jack/not/practise/they/not/play well
    5)I/help you with your Maths/if/you/not/understand it
    За 3 часа поезд прошёл 200 км. В первый час он прошёл 40% всего пути, во второй час – 50% остатка. Сколько километров прошёл поезд за третий час?
    Помогите пожалуйста с пересказом на английском языке.
    One Sunday evening a police sergeant and a constable knocked at the door of Number 10 Royal Row.
    “Mr. Williams?” said the sergeant. “We have reason to believe that there is stolen property in this house. We’d like to see your son, Jim”. Gary looked at the policeman suspiciously. “What’s he done?” “The doorstep isn’t a good place to talk, isn’t it, sir?” said the sergeant. “May we come inside?”
    Gary hesitated. Then he said, “Have you got a warrant?”?“As a matter of fact, we have, sir”, said the sergeant.?He showed Gary a document signed by the local magistrate who gave him
    the right to enter the Williams’ house and search it.?Without this warrant the police could enter the house only if Gary “invit-
    ed” them in.?The sergeant and the constable followed Gary into the sitting room. Jim
    was there.?Jim looked at the policemen, then at his father.?“You don’t have to say anything, son”, said Gary. “But I’d like to know
    what you’ve been up to”.?Gary knew that the police could not use threats or force to make his son
    talk, and that they could not arrest him unless they had evidence that he had committed a crime. They could only “invite” him to go with them to the police station for questioning but they could not keep him there unless they could charge him with a crime.

  2. Я считаю, что Савик Шустер — это один из лучших телевизионных ведущих в наше время. Он всесторонне развит. И, наверное, если у нас будет больше таких профессионалов, то и телевидение станет лучше, то есть нравственнее.
    Текст 3
    Прежде всего хочу сказать о том, что идеалов в нашей жизни не существует. Ни в какой области. Другое дело, что обладание определенным «набором» качеств, умений приближает нас к эфемерному, несуществующему идеальному образцу. Именно поэтому в своей работе я буду говорить не об идеале оратора, а о человеке, который, на мой взгляд, довольно близко к этому идеалу подошел.
    Этот человек — Шалманова Татьяна Ивановна. Она — учитель истории в школе, которую я закончил. Безусловно, история — не тот предмет, который интересен большинству учеников. На уроках Татьяны Ивановны работал практически весь класс, но не под принуждением, не из-за необходимости получать высокую оценку в аттестат — просто было интересно. Так было не только с нами, но и до нас; будет так и в дальнейшем. Почему?
    Татьяна Ивановна — потрясающий человек. Она умеет заинтересовать аудиторию; видно, что ей самой интересно читать лекцию, вести урок. Невольно проникаешься таким настроением, появляется желание работать. На ее уроках мы не изучали нудную науку, мы больше играли в историю. И при всем этом знания были на уровне.
    Таким образом, главным достоинством Татьяны Ивановны я считаю умение установить контакт с аудиторией, заинтересовать ее, вовлечь в работу. Я уже и не говорю о поставленной речи, понятной и легко воспринимаемой. И еще один важный момент — Татьяна Ивановна, безусловно, сохраняя дистанцию, вела себя с нами практически как с равными. Это тоже придает дополнительный стимул, раскрепощает.
    Все эти качества, на мой взгляд, максимально приближают Татьяну Ивановну к идеальному оратору, и если вы спросите: «Каков твой идеал?» — я отвечу: «Шалманова Татьяна Ивановна».
    Текст 4
    Для каждого человека существует свой идеал оратора. Какой он для меня? Ответить на этот вопрос достаточно сложно, потому что существует множество различных ситуаций, в которых я сталкивалась с людьми, умевшими красиво и убедительно говорить. Но, если свести все воедино, то можно заключить, что идеальный оратор для меня – это человек, способный говорить спокойно и уверенно в любой обстановке, человек, который всегда сумеет подобрать правильные и четкие слова для выражения своих мыслей.
    И именно с этой точки зрения идеальным оратором для меня является моя мама — Абраменкова Екатерина Николаевна. Я не имею в виду наши бытовые ежедневные разговоры и даже ее беседы с друзьями. Совсем с другой стороны я узнала свою маму, когда присутствовала во время защиты ее диссертации. Официальная обстановка, ученый совет, множество присутствующих зрителей – все это пугало значительностью. Однако, произнося свою речь, резюме по теме диссертации, мама казалась совершенно спокойной и уверенной в себе; я не видела, чтобы она хоть раз сбилась, изменила темп речи, растерялась. Когда ей задавали вопросы, она отвечала быстро, почти не раздумывая, и эту спонтанную речь нельзя было отличить от речи, приготовленной заблаговременно. Мама говорила коротко, но не слишком, четко, но не сухо, доказательно, но не заумно. Уважительное отношение к оппонентам, корректные ответы на некоторые жесткие высказывания и вопросы – все это дополняло картину.
    Тогда я увидела маму в совсем другом свете и поняла, что мне еще многому нужно у нее научиться.
    Задание 11. Напишите сочинение на тему «Мой риторический идеал».
    Раздел 3. Типы ораторов
    Термин оратор образован от латинского слова orare («говорить») и в переводе означает «человек, произносящий речь».
    Существует множество разнообразных классификаций типов ораторов. Для риторики наиболее важным является собственно риторический критерий описания типов ораторов, а именно: умение оратора держать тезис. На основании этого критерия выделяют три типа:
    · конструктивный,
    · демагогический[9],
    · популистский[10].
    Конструктивный ораторнацелен на речь. Его основная задача — показать решение проблемы, поэтому он точно и определенно формулирует для себя тезис и стремится раскрыть его в речи, старается привести убедительную аргументацию, высказывает конкретные предложения.
    Демагог ориентирован на оратора. Его основная цель — предъявить себя. Его речи обычно малосодержательны, тезиса нет совсем или он очень неконкретный. Он говорит общеизвестные истины, его предложения сводятся к расплывчатым лозунгам, критика неконструктивна.
    Популист ориентируется на аудиторию. Его задача — завоевать симпатии слушателей любой ценой, поэтому он говорит то, что хочет услышать от него именно эта аудитория: предлагает аудитории исключительно заманчивую идею, конструирует образ врага и т.п. В основном такая тактика успешна в обрасти разрушительных, а не созидательных действий.
    Задание 1. Расскажите о риторическом критерии описания типов ораторов. Сформулируйте свое отношение к каждому типу.
    Задание 2. Составьте конспект отрывка из трактата Цицерона «Оратор». К основным положениям текста сформулируйте вопросы.
    Наша хрестоматия

  3. Категория: Сочинения по русскому языку
    Ораторское искусство или мастерство красноречия ценится с древнейших времен и до сегодня. Так же, как древнегреческий, современный политик, учитель или любая другая публичная личность должна владеть этим искусством в совершенстве. Чтобы объясниться друг с другом, людям иногда надо приложить много усилий, подобрать нужные слова. Что уж говорить о необходимости повлиять на толпу, на человеческий толпу.
    Важно понимать, что ловкому оратору недостаточно одних только красивых слов. Хорошая речь обязательно должна иметь и хорошее содержание. Слово является главным оружием оратора, однако без заложенного говорящим смысла оно бессильно. Ведь красивые эпитеты и сравнения без внутреннего содержания – это пустые фразы. В древности искусным оратором считали человека, который имеет хорошую дикцию, четко и громко произносит слова, умеет ловко пользоваться художественными средствами и самое главное – умеет убеждать. А кого убедишь одними лишь украшениями?
    Слушатель недолго будет наслаждаться чисто словесными прикрасами, если за ними не будет стоять четкая авторская мысль. Не осознав цели или идеи речи, человек будет чувствовать себя обманутой. Так же и в жизни мы встречаемся с пустыми или неискренними словами, обещаниями, которые лишь на короткое время имеют над нами власть. Со временем, когда призрачная красота бессодержательных фраз развеется, остается только «голая» правда. И только от говорящего зависит, что останется слушателю на память: пустой звук или слово правды и истины.
    Поэтому искусный оратор должен заботиться не только о внешнем, но и о внутреннее богатство своей речи. И не важно, ты говоришь в группу со сцены, шепотом рассказываешь историю младшей сестре перед сном…
    Следовательно, сочетание красоты слова и смыслового наполнения– это ключ к успеху в нелегком деле ораторского искусства.

  4. Эссе на тему:
    «Идеальный оратор»
    Один из главных спорных вопросов
    в области риторики заключается в том,
    принадлежит ли человеку дар убеждать
    по рождению или это определенный навык,
    который вырабатывается годами? Моя точка
    зрения состоит в том, что каждый из нас
    может освоить ораторское искусство, потому
    что на сегодняшний день известно достаточно
    методик и различных способов приобрести
    навык публичного говорения.
    Человек, который хочет
    освоить это ремесло в идеале должен
    помнить, что он в первую очередь лектор,
    который с ходу, с трибуны переводит свои
    идеи, добытые им истины в убеждения слушателя.
    То есть, за несколько минут идеальный
    оратор меняет взгляды, убеждения людей
    и побуждает их к действию по своему усмотрению.
    При этом ему необходимо обладать навыками
    концентрации и иметь хорошо поставленную
    речь, чтобы произвести определенный эффект
    на аудиторию. Ему также необходимо иметь
    запоминающийся тембр голоса, умело расставлять
    интонационные ударения в предложениях
    или выработать свой отличительный способ
    выражаться на публику.
    Оратор должен уметь «держать
    аудиторию», обладать специальными приемами,
    например, уметь аппелировать к событиям
    или обращаться к слушателям с неожиданным
    вопросом, делать ссылки на авторитеты.
    Оратор должен иметь определенные знания
    в области психологии не только чтобы
    чувствовать настроение публики, но и
    чтобы суметь его поменять – утихомирить
    толпу или же наоборот настроить агрессивно.
    Также, наверно самым главным аспектом
    является освоение рассказчиком своей
    темы. Оратор должен, прежде всего, иметь
    глубокие и систематические знания, хороший
    набор узкопрофильной лексики на предмет
    того, о чем он повествует аудитории, чтобы
    не дать ей поводов сомневаться в своем
    мастерстве.
    Идеальный оратор должен
    соблюдать этику речи и обладать
    корректным поведением в самых разных
    ситуациях, достойно реагировать при любых
    обстоятельствах. Чтобы сделать свое выступление
    успешным, оратору необходимо четко продумать
    логику своего рассказа, обратив особое
    внимание на начало и конец выступления,
    которые запоминаются зрителям больше
    всего. И конечно же идеальный оратор должен
    обладать выдержкой и уверенностью в себе,
    так как неуверенная речь и скромное выступление
    не сможет должным образом произвести
    эффект на публику. Неплохо было бы также
    ознакомиться оратору со специальной
    литературой, чтобы набраться опыта и
    найти ответы на свои, индивидуальные
    вопросы относительно “искусства убеждать”.
    Обладая вышеизложенными
    качествами, оратор сможет добиться того,
    что интерес слушателей не иссякнет
    на протяжении всего выступления и произвести
    блестящий эффект на аудиторию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *