Сочинение на тему мой любимый писатель 4 класс драгунский

12 вариантов

  1. Я обожаю детского писателя В. Драгунского .Почему ?
    Да потому что он раскрасил моё детство замечательными историями про Дениску .Сейчас я понимаю .что эти рассказы, простые и незатейливые, воспитывали в читателях такие качества, как доброта, отзывчивость, умение дружить, помогать, сострадать .А ещё в этих рассказах отличный юмор, понятный и ребёнку, и взрослому .Когда в 5 лет моя бабушка читала мне “Денискины рассказы “,мы, несмотря на различия в возрасте, дружно и весело хохотали .Например .нас повеселил рассказ “Сверху вниз – наискосок “.Дети во дворе стали играть с краскопультом и выкрасили друг друга .Об этом было рассказано так уморительно смешно, что хотелось побольше узнать о приключениях Дениски и его друга Мишки.
    Интересными мне показались рассказы “Что я люблю” и “Что я не люблю ”
    Денис любил красоту .добрый мир, лошадей на лугу и много чего и кого .А Мишка любил и халву, и пирожки, и сосиски, и бублики …Он любил “целый продуктовый магазин” .Читаешь, и видишь что умный писатель потихоньку высмеивая Мишку, даёт нам понять, что кошку и бабушку надо всё же любить в первую очередь .Вот вам и урок .
    Таких уроков в книге Драгунского – множество .
    Я читал, что сына писателя зовут – Денис .Он журналист .Мне интересно было бы с ним поговорить .Что из его детства вошло в рассказы ?
    Виктора Драгунского уже нет с нами .Но остались его чудесные книги, которые учат нас быть человеком .

  2. Сколько будет 25+64+54
    1) Наибольшее шестизначное 2) Наименьшее шестизначное 3) Наименьшее нечётное число Составь с этими числами выражения и найди их значения: а) частное разности первого и второго чисел на третье число;
    …………………………………………………………………………………………………………………..
    б) разность первого числа и произведения второго и третьего чисел;
    ………………………………………………………………………………………………………………………….
    в) сумму частного первого числа на третье и произведения.
    ……………………………………………………………………………………………………………
    Тик тортбурыштын узындыгы 5 см ени 4 см.ар кабыргасын 2 есе арттыр осы тик тортбурыштардын аудандарын жане периметрлерин тап.оларды салыстыр
    Упростить выражение 2а*7,5b
    Как переводиться слово bedroom
    Мое отношение к карлу великому
    Write 5 questions beginning with: Is there…? are there…? to find out what food yuor friend has got
    Домашнее задание 4 класс по английскому языку 7 страница упражнение 4
    В олимпиаде по математике участвовали ученики 8 классов, по 4 ученика иж каждого. Сколько учеников участвовало в олимпиаде по математике. Надо составить обратную задачу
    Сколько семядолий в апельсине,мандарине,лимоне,яблоке и винограде?

  3. Сегодня Э. Успенский один из популярных авторов. Его герои любимы не только детьми, но и взрослыми.

    Современный детский писатель – Дж. Роулинг
    Этим летом я познакомилась с творчеством английской детской писательницы Дж.К.Роулинг. Меня просто захватили изложенные в её книгах фантазии.
    Вместе с почти моим ровесником, главным героем-Гарри Поттером я окунулась в удивительный мир чародейства и волшебства.
    Вместе с Гарри я заводила новых друзей, овладела искусством магии. Я стала участницей массы невероятных приключений, познала верность друзей и коварство врагов. Я погружалась в книгу настолько, что не замечала, как летит время. Порой очень трудно было оторваться от увлекательного чтения. Не даром эти книги захватили умы и сердца миллионов детей во всём мире, подарив им веру в то, что, может быть, и они немного волшебники…
    Насколько я знаю книги о Гарри Поттере первый творческий опыт Джоан Роулинг и у неё есть ещё детские книги. Думаю, я с удовольствие бы их прочитала.

    Мой любимый детский писатель – Агния Барто
    Детский писатель Агния Барто родилась 4 февраля в 1906 году. Её первые книги напечатали в 1925 году – это «Китайчонок Ван Ли», «Мишка воришка».
    У меня дома есть книга с её стихотворениями. Мне очень нравятся её произведения потому что, они о детях, животных, о взрослых. Эти стихи поучительные, интересные, весёлые! Когда я была маленькой, мама мне читала её стихи перед сном.
    Мне очень нравится творчество Агнии Барто. Она моя любимая современная детская писательница.
    Сочинение о Николае Николаевиче Носове
    Мне нравится книги Н.Носова. Его произведения очень смешные, фантастические, легко читаются, потому что писатель сам любил фантазировать и мечтать. Став отцом, он начал сочинять забавные и смешные истории для сына.
    Например, книги о Незнайке. В цветочном городе живут крошечные человечки. Среди них самый шустрый Незнайка. Он обижает детей и попадает в разные ситуации. Ещё есть книга о невероятной истории, произошедшей с мальчиками. В их доме вдруг ожила шляпа и напугала друзей. А под шляпой всего лишь был кот.
    Ещё у писателя очень много других смешных рассказов. Сам Н.Носов считал, что самое лучшее занятие, которое можно придумать – это писать для детей.
    Сочинение на тему «Современный детский писатель – Ю. Мориц»
    Мне очень нравится писательница Юнна Петрова Мориц. Она родилась 2 июня 1937 года. Мориц написала очень много замечательных произведений. Особенно мне нравится стишок «Дом гнома, гном дома». Это смешное и интересное стихотворение. «Баллада о фокусах шоколада».
    Забавный стишок про Николая и его шоколадку – «Баллада о фокусах шоколада». К тому же Юнна Мориц не только писательница, а ещё художница. Она рисовала картинки к своим стишкам. Я тоже очень люблю рисовать и сочинять. Мне очень хотелось познакомится с ней. И быть на неё похожей.
    Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!

  4. Я обожаю детского писателя В. Драгунского. Почему?
    Да потому что он раскрасил моё детство замечательными историями про Дениску. Сейчас я понимаю. что эти рассказы, простые и незатейливые, воспитывали в читателях такие качества, как доброта, отзывчивость, умение дружить, помогать, сострадать. А ещё в этих рассказах отличный юмор, понятный и ребёнку, и взрослому. Когда в 5 лет моя бабушка читала мне “Денискины рассказы “, мы, несмотря на различия в возрасте, дружно и весело хохотали. Например. нас повеселил рассказ “Сверху вниз – наискосок “. Дети во дворе стали играть с краскопультом и выкрасили друг друга. Об этом было рассказано так уморительно смешно, что хотелось побольше узнать о приключениях Дениски и его друга Мишки.
    Интересными мне показались рассказы “Что я люблю” и “Что я не люблю ”
    Денис любил красоту. добрый мир, лошадей на лугу и много чего и кого. А Мишка любил и халву, и пирожки, и сосиски, и бублики … Он любил “целый продуктовый магазин”. Читаешь, и видишь что умный писатель потихоньку высмеивая Мишку, даёт нам понять, что кошку и бабушку надо всё же любить в первую очередь. Вот вам и урок.
    Таких уроков в книге Драгунского – множество.
    Я читал, что сына писателя зовут – Денис. Он журналист. Мне интересно было бы с ним поговорить. Что из его детства вошло в рассказы?
    Виктора Драгунского уже нет с нами. Но остались его чудесные книги, которые учат нас

  5. Это задание нужно выполнять в виде небольшого сочинения.
    Вспомним те книги,которые нам читали родители в раннем детстве.Это стихи и сказки Корнея Чуковского,Агнии Барто,Шарля Перро или Братьев Гримм.
    На всю жизнь запомнились и Доктор Айболит, и Таня, у которой ”
    и Кот в сапогах, Золушка, Дюймовочка,Бармалей или Красная Шапочка.
    Замечательных детских писателей много, и среди них почетное место занимает Павел Петрович Бажов. Его сказки (сказы-предания,сказы-легенды) завораживают, их хочется перечитывать. По произведениям Павла Бажова созданы мультфильмы и художественные фильмы,балеты, спектакли,опера “Малахитовая шкатулка”.
    Герои бажовских сказов притягательны своей силой, красотой, и мастерством.
    Вспомним Данилу-мастера, создававшего прекрасные скульптуры из уральского камня, или девушку, которая ткала чудесные скатерти из несгораемого асбеста.
    Силы природы в образах Хозяйки Медной горы или Великого Полоза помогают только трудолюбивым и талантливым людям, а ленивых и вредных наказывают.
    Бажов слушал волшебные истории от уральских мастеров и старался сохранить их для потомков.Благодаря таланту писателя и памяти народа, мы имеем возможность знакомиться с такими замечательными сказами о богатствах Уральских гор и о чудо-героях,которые там жили.
    Думаю, что произведения Павла Петровича Бажова будут любимы еще многими поколениями читателей.

  6. Посмотрите эти сочинения

    Значение образа Сони Мармеладовой в романе «Преступление и наказание» Соня Мармеладова для Достоевского – это то же самое, что для Пушкина Татьяна Ларина. Любовь автора к своей героине мы видим повсюду. Мы видим, как он восхищается ею, боготоворит и где-то даже ограждает от несчастий, как ни странно это звучит. Соня – это символ, божественный идеал, жертва во имя спасения человечества. Она как путеводная нить, как нравственный образец, несмотря на ее занятие. Соня Мармеладова – антагонист Раскольникова. И если разделять героев на положительных и отрицательных, то Раскольников будет […]
    Новаторство и традиции в комедии «Горе от ума» Знаменитая комедия АС.Грибоедова “Горе от ума” создавалась в первой четверти XIX столетия. Литературная жизнь этого периода определялась явными признаками кризиса самодержавно-крепостнической системы и созреванием идей дворянской революционности. Совершался процесс постепенного перехода от идей классицизма, с его пристрастием к “высоким жанрам, к романтизму и реализму. Одним из ярких представителей и родоначальников критического реализма и стал А.С.Грибоедов. В его комедии “Горе от ума”, удачно сочетающей […]
    Фантастическое и реальное в повести «Собачье сердце» Одним из лучших произведений Булгакова стала повесть «Собачье сердце», написанная в 1925 году. Представители власти сразу оценили ее как острый памфлет на современность и запретили издавать. Темой повести «Собачье сердце» становится изображение человека и мира в сложную переходную эпоху.
    7 мая 1926 года в квартире Булгакова был произведен обыск, изъяты дневник и рукопись повести «Собачье сердце». Попытки вернуть их ни к чему не привели. Позже дневник и повесть были возвращены, но Булгаков дневник сжег и больше […]
    Три дня на воле (сочинение по поэме Лермонтова «Мцыри) Поэма 1839 г. «Мцыри» ? одно из главных программных произведений М. Ю. Лермонтова. Проблематика поэмы связана с центральными мотивами его творчества: темой свободы и воли, темой одиночества и изгнания, темой слияния героя с миром, природой.
    Герой поэмы ? могучая личность, противостоящая окружающему миру, бросающая ему вызов. Действие разворачивается на Кавказе, среди вольной и мощной кавказской природы, родственной душе героя. Мцыри больше всего ценит свободу, не принимает жизнь «вполсилы»:
    Таких […]
    Тема пошлости в рассказах Чехова («Человек в футляре») В рассказе «Человек в футляре» Чехов протестует против духовного одичания, мещанства и обывательщины. Он ставит вопрос о соотношении в одном человеке образованности и общего уровня культуры, выступает против ограниченности и глупости, отупляющего страха перед начальством. Рассказ Чехова «Человек в футляре» в 90-е годы стал вершиной сатиры писателя. В стране, где господствовали полиция, доносы, судебные расправы, преследуются живая мысль, добрые поступки, одного только вида Беликова было достаточно, чтобы люди […]
    «Горе от ума» в современном мире Великий Воланд говорил, что рукописи не горят. Доказательством этому является судьба блестящей комедии Александра Сергеевича Грибоедова «Горе от ума» – одного из самых неоднозначных произведений в истории русской литературы.
    Комедия с политическим уклоном, продолжающая традиции таких мастеров сатиры, как Крылов и Фонвизин, быстро стала популярной и послужила предвестником грядущего взлета Островского и Горького.
    Хотя комедия была написана еще в 1825 году, но вышла они лишь спустя восемь лет, пережив своего […]
    «Мысль семейная» в романе «Война и мир» Толстой считал семью основой всего. В ней и любовь, и будущее, и мир, и добро. Из семей состоит общество, нравственные законы которого закладываются и сохраняются в семье. Семья у писателя – это общество в миниатюре. У Толстого почти все герои – семейные люди, и характеризует он их через семьи.
    В романе перед нами разворачивается жизнь трех семей: Ростовых, Болконских, Курагиных. В эпилоге романа автор показывает счастливые «новые» семьи Николая и Марьи, Пьера и Наташи. Каждая семья наделена характерными […]
    Сочинение на тему «Письмо президенту» Здравствуйте, уважаемый Владимир Владимирович. Вам пишет ученица пятого класса Иванова Ирина Ивановна. Должна сказать, что вы мне очень нравитесь как президент и рассчитываю на то, что моё письмо дойдёт до вас.
    Я, как и многие дети моего возраста, люблю животных и природу, поэтому очень сильно беспокоюсь за её охрану. Я считаю, что издавая многочисленные законы о защите прав людей, вы забываете о нашей природе. К сожалению, заповедники недостаточно помогают в сохранении природы, ведь пока обществом защищаются […]
    Образ маленького человека в «Петербургских повестях» Гоголя (сочинение) Главный герой повести “Шинель” – Акакий Акакиевич Башмачкин, служащий департамента, занимающий низкий чин титулярного советника. Мечтой всей его жизни является “постройка” новой шинели, а трагедией всей жизни – утрата этой самой шинели, отобранной у него уличными грабителями. “Две любви Акакия Акакиевича: к буквам, которые он механически переписывает, и к новой шинели… устрашающе обозначим душевную стертость личности” (П. Николаев). Да, этот человек ничтожен и смешон, материальная и духовная жизнь его ничтожна […]
    «Гроза» в оценке русской критики Критическая история “Грозы” начинается еще до ее появления. Чтобы спорить о “луче света в темном царстве”, необходимо было открыть “Темное царство”. Статья под таким названием появилась в июльском и сентябрьском номерах “Современника” за 1859 год. Она была подписана обычным псевдонимом Н. А. Добролюбова – Н. – бов.
    Повод для этой работы был чрезвычайно существенным. В 1859 г. Островский подводит промежуточный итог литературной деятельности: появляется его двухтомное собрание сочинений. “Мы считаем за самое […]
    Красота человеческого поступка «Преступление и наказание» Ф. М. Достоевский был настоящим писателем?гуманистом. Боль за человека и человечество, сострадание к попранному человеческому достоинству, желание помочь людям постоянно присутствуют на страницах его романа. Герои романов Достоевского – это люди, желающие найти выход из жизненного тупика, в котором оказались по разным причинам. Они вынуждены жить в жестоком мире, который порабощает их умы и сердца, заставляет действовать и поступать так, как людям не хотелось бы, или как бы они не поступили, находясь в других […]
    О чем заставляет задуматься рассказ «Матренин двор» Если бы не школьная программа – никогда не стала бы я читать “Матрениного двора”. Не потому, что скучно, длинно или неактуально. Наверняка актуально и в наши “продвинутые”, компьютеризированные дни! Стоит лишь отъехать подальше от мегаполисов и крупных городов, в которые напиханы “блага цивилизации”. Современная деревня мало изменилась со времен, Александром Солженицыным описанных. Такая же бедность, убожество и грязь. Те же дрязги, склоки и пьянство. Только на домах прицеплены спутниковые тарелки.
    Читать про […]
    «Три правды» в пьесе Горького «На дне» (сочинение) В интервью о пьесе «На дне» в 1903 году М. Горький так определил смысл ее: «Основной вопрос, который я хотел поставить, это — что лучше, истина или сострадание? Что нужнее? Нужно ли доводить сострадание до того, чтобы пользоваться ложью?» Это вопрос не субъективный, а общефилософский. В начале ХХ века спор об истине и утешительных иллюзиях был связан с практическими поисками выхода для обездоленной, угнетенной части общества. В пьесе этот спор приобретает особый накал, так как речь идет о судьбах людей, […]
    Гражданский пафос поэзии Некрасова Литературный талант Н. А. Некрасова прославил его не только как писателя и поэта, но и как редактора, журналиста и критика. В разное время он писал стихи, повести, фельетоны, водевили, сатирические куплеты – острые и злые. Некрасову принадлежит также незаконченный роман «Жизнь и похождения Тихона Тростникова». Но основу его творческого наследия составляют, конечно, стихи.
    Некрасов принадлежал к «натуральной школе». Он считал, что литература должна отражать реальную жизнь, описывать трущобы, язвы и голод […]
    Тема «маленького человека» в романе Достоевского «Преступление и наказание» Тема «маленького человека» является одной из центральных тем в русской литературе. Ее затрагивали в своих произведениях и Пушкин («Медный всадник»), и Толстой, и Чехов. Продолжая традиции русской литературы, особенно Гоголя, Достоевский с болью и любовью пишет о «маленьком человеке», живущем в холодном и жестоком мире. Сам писатель заметил: «Все мы вышли из “Шинели” Гоголя».
    Тема «маленького человека», «униженных и оскорбленных» особенно сильно прозвучала в романе Достоевского «Преступление и наказание». Одну […]
    Изображение событий гражданской войны в книге рассказов Бабеля «Конармия» Писатель Исаак Бабель стал известен в русской литературе в 20-х годах XX века и до сих пор остался в ней явлением уникальным. Его роман-дневник «Конармия» – это сборник небольших рассказов о гражданской войне, объединенных образом автора-повествователя.
    Бабель в 1920-х годах был военным корреспондентом газеты «Красный кавалерист» и принимал участие в польском походе Первой конной армии. Он вел дневник, записывал рассказы бойцов, все замечал и фиксировал. В то время уже существовал миф о непобедимости армии […]
    Сочинение на тему «С чего начинается Родина?» Каков бы не был человек, где бы он не находился, Родина навсегда остается в сердце каждого на всю жизнь. Значение этого слова также своё для каждого человека. Для одного Родина – это городская суета, шум машин и цивилизация, а другому на ум приходит поля, золотые луга, сияющие в солнечном свете, и шум березовой рощи. Однозначно ответить на вопрос, с чего начинается Родина, нельзя. Но есть общее, то, что объединяет всех людей и их представления и понятия о Родине – это слово тесно связывает нас с детством, с […]
    Почему Чацкий обречен на одиночество (сочинение) «Общественной» комедией с социальным столкновением «века минувшего» и «века нынешнего» называют комедию А.С. Грибоедова «Горе от ума». А построена она так, что о прогрессивных идеях преобразования общества, стремлении к духовности, о новой морали говорит только Чацкий.
    На его примере автор показывает читателям, как сложно привносить в мир новые идеи, которые не понимаются и не принимаются закостеневшим в своих взглядах обществе. Тот, кто начинает это делать, обречен на одиночество.
    Александр Андреевич […]
    Судьба России и судьба поэта в лирике Ахматовой Лирическая героиня Анны Ахматовой яркая и самобытная. Наряду с наиболее широко известными ее стихотворениями о любви поэзия Ахматовой включает в себя целый стихотворный пласт, содержащий патриотическую тематику.
    В сборнике “Белая стая” (1917 г.), подводящем итог раннему творчеству поэтессы, впервые лирическая героиня Анны Ахматовой освобождается от постоянного любовного переживания. В нем появляются библейские мотивы, осмысливаются понятия свободы и смерти. И уже здесь мы находим первые стихи Ахматовой на тему […]
    Образ Толстого в романе «Война и мир» (сочинение) Во многих произведениях классической и современной русской и зарубежной литературе писатели выступают в качестве совершенно разных образах. Это абсолютно справедливо, потому что писатель – это, прежде всего, человек. Создавая свои произведения, прорабатывая каждую деталь каждого героя, авторы начинают воспринимать их как живых людей, думают о них, как о реально существующих персонажах, и потому могут проникнуться к ним симпатией или ненавистью, в зависимости от того, какой у персонажа характер. Почти все писатели […]

  7. Я обожаю детского писателя В. Драгунского. Почему?
    Да потому что он раскрасил моё детство замечательными историями про Дениску. Сейчас я понимаю. что эти рассказы, простые и незатейливые, воспитывали в читателях такие качества, как доброта, отзывчивость, умение дружить, помогать, сострадать. А ещё в этих рассказах отличный юмор, понятный и ребёнку, и взрослому. Когда в 5 лет моя бабушка читала мне “Денискины рассказы “, мы, несмотря на различия в возрасте, дружно и весело хохотали. Например. нас повеселил рассказ “Сверху вниз – наискосок “. Дети во дворе стали играть с краскопультом и выкрасили друг друга. Об этом было рассказано так уморительно смешно, что хотелось побольше узнать о приключениях Дениски и его друга Мишки.
    Интересными мне показались рассказы “Что я люблю” и “Что я не люблю ”
    Денис любил красоту. добрый мир, лошадей на лугу и много чего и кого. А Мишка любил и халву, и пирожки, и сосиски, и бублики … Он любил “целый продуктовый магазин”. Читаешь, и видишь что умный писатель потихоньку высмеивая Мишку, даёт нам понять, что кошку и бабушку надо всё же любить в первую очередь. Вот вам и урок.
    Таких уроков в книге Драгунского – множество.
    Я читал, что сына писателя зовут – Денис. Он журналист. Мне интересно было бы с ним поговорить. Что из его детства вошло в рассказы?
    Виктора Драгунского уже нет с нами. Но остались его чудесные книги, которые учат нас быть человеком.

  8. Сочинение на тему мой любимый писатель Виктор драгунский

    Ответы:

    Я обожаю детского писателя В.Драгунского .Почему ?
    Да потому что он раскрасил моё детство замечательными историями про Дениску .Сейчас я понимаю .что эти рассказы ,простые и незатейливые ,воспитывали в читателях такие  качества ,как доброта ,отзывчивость ,умение дружить ,помогать ,сострадать .А ещё в этих рассказах отличный юмор ,понятный  и ребёнку ,и взрослому .Когда в 5 лет моя бабушка читала мне “Денискины рассказы “,мы ,несмотря на различия в возрасте ,дружно и весело хохотали .Например .нас повеселил рассказ “Сверху вниз – наискосок “.Дети во дворе стали играть с краскопультом и выкрасили друг друга .Об этом было рассказано так уморительно смешно ,что хотелось побольше узнать о приключениях Дениски и его друга Мишки.
    Интересными мне показались рассказы “Что  я люблю” и  “Что я не люблю ”
    Денис любил красоту .добрый мир ,лошадей на лугу и много чего и кого .А Мишка любил и халву, и пирожки ,и сосиски ,и бублики … Он любил “целый продуктовый магазин” .Читаешь ,и видишь что умный писатель потихоньку высмеивая Мишку ,даёт нам понять ,что кошку и бабушку надо всё же любить в первую очередь .Вот вам и урок .
    Таких уроков в книге Драгунского – множество .
    Я читал ,что сына писателя зовут – Денис .Он журналист .Мне интересно было бы с ним поговорить .Что из его детства вошло в рассказы ?
    Виктора Драгунского уже нет с нами .Но остались его чудесные книги ,которые учат нас

  9. Яобожаю детского писателя в.драгунского .почему ? да потому что он раскрасил моё детство замечательными про дениску .сейчас я понимаю .что эти рассказы ,простые и незатейливые ,воспитывали в читателях такие качества ,как доброта ,отзывчивость ,умение дружить , ,сострадать .а ещё в этих рассказах отличный юмор ,понятный и ребёнку ,и взрослому .когда в 5 лет моя бабушка читала мне “денискины рассказы “,мы ,несмотря на различия в возрасте ,дружно и весело хохотали .например .нас повеселил рассказ “сверху вниз – наискосок “.дети во дворе стали играть с краскопультом и выкрасили друг друга .об этом было рассказано так уморительно смешно ,что хотелось побольше узнать о приключениях дениски и его друга мишки. интересными мне показались рассказы “что я люблю” и “что я не люблю ” денис любил красоту .добрый мир ,лошадей на лугу и много чего и кого .а мишка любил и халву, и пирожки ,и сосиски ,и бублики он любил “целый продуктовый магазин” .читаешь ,и видишь что умный писатель потихоньку высмеивая мишку ,даёт нам понять ,что кошку и бабушку надо всё же любить в первую очередь .вот вам и урок . таких уроков в книге драгунского – множество . я читал ,что сына писателя зовут – денис .он журналист .мне интересно было бы с ним поговорить .что из его детства вошло в рассказы ? виктора драгунского уже нет с нами .но остались его чудесные книги ,которые учат нас

  10. сочинение на тему – мой любимый писатель драгунский

    Ответы:

    Я обожаю детского писателя В. Драгунского .Почему ?
    Да потому что он раскрасил моё детство замечательными историями про Дениску .Сейчас я понимаю .что эти рассказы, простые и незатейливые, воспитывали в читателях такие качества, как доброта, отзывчивость, умение дружить, помогать, сострадать .А ещё в этих рассказах отличный юмор, понятный и ребёнку, и взрослому .Когда в 5 лет моя бабушка читала мне “Денискины рассказы “,мы, несмотря на различия в возрасте, дружно и весело хохотали .Например .нас повеселил рассказ “Сверху вниз – наискосок “.Дети во дворе стали играть с краскопультом и выкрасили друг друга .Об этом было рассказано так уморительно смешно, что хотелось побольше узнать о приключениях Дениски и его друга Мишки.
    Интересными мне показались рассказы “Что я люблю” и “Что я не люблю ”
    Денис любил красоту .добрый мир, лошадей на лугу и много чего и кого .А Мишка любил и халву, и пирожки, и сосиски, и бублики …Он любил “целый продуктовый магазин” .Читаешь, и видишь что умный писатель потихоньку высмеивая Мишку, даёт нам понять, что кошку и бабушку надо всё же любить в первую очередь .Вот вам и урок .
    Таких уроков в книге Драгунского – множество .
    Я читал, что сына писателя зовут – Денис .Он журналист .Мне интересно было бы с ним поговорить .Что из его детства вошло в рассказы ?
    Виктора Драгунского уже нет с нами .Но остались его чудесные книги, которые учат нас быть человеком .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *