Сочинение на тему мой любимый писатель успенский

9 вариантов

  1. Засыпкина Анастасия
    Мой любимый писатель
    На свете есть много разных писателей. Писатели пишут разные книги.
    Мой любимый детский писатель-Эдуард Николаевич Успенский. Он родился 22 декабря 1937года. Я люблю этого писателя за то, что он пишет смешные и интересные рассказы и о жизни людей, и о животных, в жанре детектива, сказки, фантастики. Одно из достоинств писателя – любовь к животным. Он хорошо знает повадки зверей, так как в его доме всегда жили животные : кошки, собаки, попугаи.
    Эдуард Успенский – один из моих любимых писателей. Я прочитала много его произведений – «Трое из Простоквашино», «Каникулы в Простоквашино» и «Зима в Простоквашино», но самое глубокое впечатление оставила первая из прочитанных – «Дядя Фёдор, пёс и кот». Она повествует о приключениях очень самостоятельного мальчика, который ушёл из дома. Это добрая сказка, поэтому и заканчивается она хорошо. Мне очень понравилась эта книга, она весёлая и интересная.
    Чтение книг этого писателя всегда доставляет мне огромное удовольствие. Они учат меня добру, смелости , находчивости, справедливости, трудолюбию.
    Я советую вам прочитать книги Э.Успенского, потому что они смешные и интересные, а смех продлевает жизнь.
    Засыпкина Мария
    Мой любимый писатель
    У каждого из нас есть свой любимый писатель. Кто – то любит читать фантастику, кто- то сказки. Мне симпатичен Е.Велтистов.
    Евгений Серафимович Велтистов родился 21 июля 1934 года, в Москве.Когда маленького Женю спрашивали, кем он хотел бы стать, он отвечал, что хочет продавать детские книжки, чтобы все их прочесть. Потом передумал и решил стать журналистом.
    Всем известны его книги «Электроник — мальчик из чемодана», «Рэсси — неуловимый друг» , «Победитель невозможного», «Новые приключения Электроника» .
    Вот и моё знакомство с его творчеством началось с прочтения книги «Приключения Электроника и его друзей». Книга удивляет мальчишескими фантазиями и необычными событиями. Читаешь, и как будто сам проживаешь жизнь вместе с героями. Очень лёгкая и добрая книга.
    Мне писатель Велтистов нравится тем, что через свои книги воспитывает в ребятах доброту, честность, смелость. В будущем я бы хотела продолжить дружбу с героями книг этого писателя – фантаста.
    Малюкова Маша
    Мой любимый писатель
    На свете много разных писателей. И все писатели отличаются друг от друга. Люди тоже все разные. У каждого человека свой любимый писатель.
    Мой любимый писатель – это Драгунский Виктор Юзефович. Виктор Драгунский – добрый человек, весёлый, как его произведения. У него очень много книг. Мне запомнились рассказы «Моя сестра Ксения», «Тайное всегда становится явным», «Бы…», «Денискины рассказы», «Девочка на шаре». Меня этот писатель привлекает тем, что у него очень интересные, юмористические рассказы.
    Мне нравятся все писатели, но больше всего мне нравится Виктор Юзефович Драгунский! Советую всем познакомиться с произведениями этого писателя, его рассказы заряжают оптимизмом, повышают настроение.
    Черданцева Катя
    Мой любимый писатель
    Я очень люблю читать книги разных писателей. У каждого человека есть любимый писатель.
    Мой любимый писатель Эдуард Успенский. Он родился в 1937 году и вырос в Московской области в городе Егорьевске. Эдуард Успенский очень талантливый писатель. В годы учёбы его книги выходили в печать. Я прочитала книгу Эдуарда Успенского, которая называется «Дядя Фёдор, пёс и кот». Эту книгу он написал самой первой. В книге главные герои мальчик Дядя Фёдор, пёс Шарик и кот Матроскин. В ней говорится о том, как главные герои жили в деревне «Простоквашино». Эта книга очень интересная и немного смешная.
    Эдуард Успенский писал книги немного смешные, интересные и познавательные. Я читаю книги разных писателей, но книги Эдуарда Успенского мне нравятся больше всего!

  2. Добрый юмор, весёлая игра, оригинальные персонажи, давно уже ставшие для нас родными и любимыми, забавные приключения в школе клоунов, в меховом интернате, в Простоквашино и других местах пришлись по вкусу и маленьким, и взрослым читателям. Талантливый сказочник Успенский по праву заслужил всенародную любовь.
    Желаем Эдуарду Николаевичу крепкого здоровья, творческого долголетия, исполнения заветных желаний!

    Книга Э. Успенского “Крокодил Гена и его друзья”

    Ученица 6 класса Морозова С.
    Эта книга радует всех: и детей, и взрослых! Спросишь у кого-нибудь на улице, знает ли он Крокодила Гену, Чебурашку, то, конечно же, отвечает, что это герои из любимой книги детства. Современное поколение ребят тоже охотно читает эту весёлую повесть. Никто не остаётся равнодушным! А песенка Крокодила Гены «День рождения» звучит на каждом детском  празднике.
    В этом произведении все герои очень позитивные и добрые. Несмотря на то что вредная Старуха Шапокляк далеко не положительный герой, она всё равно после каждой своей проделки мирится с Геной и  Чебурашкой. И заметьте, Шапокляк не пытается завоевать мир, устроить какую-то войну, как в многих захватывающих книгах современности. Она пакостит по мелочам, как обычный непослушный и капризный ребёнок.
    Но книга всё равно остаётся самой увлекательной детской повестью! Нет ни киборгов, ни роботов, ни других каких-то страшных героев. Здесь много интересных событий, есть крепкая дружба Гены и Чебурашки, смешные проказы Старухи Шапокляк.
    Кто не читал, ОБЯЗАТЕЛЬНО прочтите эту книгу!

    Книга Э. Успенского “Дядя Фёдор, пёс и кот”

    Ученик 6 класса Бессонов Т.
    Эдуард Успенский – один из моих любимых писателей. Я прочитал много его произведений, но самое глубокое впечатление оставила первая из прочитанных – «Дядя Фёдор, пёс и кот».
    Она повествует о приключениях очень самостоятельного мальчика, который ушёл из дома. А случилось это потому, что мама не разрешила ему взять в квартиру бездомного кота. Читая книгу, я подумал: «А как бы я поступил в таком случае?» Наверное, в моей семье просто не произошло бы такое, потому что мы с мамой и папой всегда можем найти выход из трудной ситуации.
    Книга Э. Успенского – это выдуманная история. Так и хочется воскликнуть: “Так не бывает!” Но автор уверен, что бывает, и рассказывает и о ребёнке, ставшем в шесть лет уж очень самостоятельным, и о практичном коте, и о легкомысленном, но добром псе. Они вместе жили-поживали, вели хозяйство и не давали друг друга в обиду.
    Конечно, нельзя забыть о почтальоне Печкине – единственном взрослом человеке, с которым общалась весёлая компания в деревне. Он, на мой взгляд, не очень похож на настоящих взрослых: постоянно мешает мирному существованию друзей. Только благодаря его вредности родители мальчика узнали, где живёт их сын и что с ним происходит.
    Это добрая сказка, поэтому и заканчивается она по-доброму. Познакомившись с Матроскиным и Шариком, мама не только изменила своё мнение, но и подружилась с котом и псом и полюбила жизнь в деревне.
    Мне очень понравилась эта книга, она очень весёлая и читается на одном дыхании. Чтение книг Эдуарда Успенского всегда доставляет мне огромное удовольствие.

    Отзыв о книге Э. Успенского

    Ученик 6 класса Титов Р.
    Я начал читать книгу “ДЯДЯ ФЁДОР, ПЁС И КОТ” во втором классе. За день мог прочитать две книги. У меня есть вся серия, состоящая из пяти произведений. В первой книге мы знакомимся с друзьями дяди Фёдора и его семьёй. В один прекрасный момент у них поселяется корова Мурка, которая даёт вкусное-превкусное молоко.
    Вторая книга называется ” ЗИМА В ПРОСТОКВАШИНО”. Здесь все события связаны с Новым годом. Много дел ещё не сделано: нашим героям приходится испытать и радость, и горе. Зато можно встретить Новый год всей семьёй.
    Третья книга — “КАНИКУЛЫ В ПРОСТОКВАШИНО”. Наступило лето, приехал дядя Фёдор в Простоквашино и узнал,  что Шарик увлёкся поэзией и стал писал стихи.
    Четвертая книга — “ЛЮБИМАЯ ДЕВОЧКА ДЯДИ ФЁДОРА”. Этим же летом дядя Фёдор знакомится с девочкой Катей, которая приехала из Америки к профессору Сёмину со своим папой, а папа её — брат профессора. Дядя Фёдор стал немножко забывать о своих питомцах, но потом они вместе катались на “ТР-МИТЯ” и веселились.
    И, наконец, последняя часть — “ТЁТЯ ДЯДИ ФЁДОРА”. К дяде Фёдору приезжает его тётя, которую прозвали БАМБИНО. Она кардинально меняет Простоквашино. Впрочем, не буду много рассказывать, а то неинтересно читать.
    А теперь проверим наших читателей. Хорошо ли Вы помните повесть “Дядя Фёдор, кот и пёс”? Попробуйте ответить на вопросы викторины, опубликованной в журнале “Мурзилка” в № 12 за 1997 год.
    Как звали маму и папу дяди Фёдора?
    Что нужно было для счастья каждому из друзей: дяде Фёдору, Шарику и Матроскину?
    Какие слова учился произносить галчонок Хватайка и какая от этого была польза?
    Как расшифровывается «Тр-тр Митя»?
    На чём он работает и чем его смазывают?
    Как Матроскин охотился на мышей и что потом с ними делал?
    Какие имена хотели дать телёнку пёс, кот и дядя Фёдор?
    На каком имени остановились?
    Сколько деревень Простоквашино нашли на карте мама и папа дяди Фёдора?
    Если хотите, придумайте свои вопросы.
    Можно поделиться любимыми крылатыми фразами из произведений Эдуарда Успенского.

  3. В рамках Недели детской книги в Центре семейного чтения «На Плющихе» состоялось награждение победителей конкурса сочинений «Мой любимый герой» по произведениям  Эдуарда Успенского. Конкурс был организован при поддержке Депутата Законодательного собрания НСО Сергея Конько.
    Эдуард  Успенский  родился в 1937 году — советский и российский писатель, сценарист, автор детских книг. Еще со школьных лет Успенскому нравилось работать вожатым в младших классах и в пионерском лагере. Именно в пионерском лагере, рабо­тая там библиотекарем (летом 1968 года), он написал книгу «Дядя Федор, пес и кот».
    Любимый жанр Э.Успенского — веселая повесть-сказка. В его творческом багаже такие произведения, как  «Школа клоунов», «Колобок идет по следу», «25 профессий Маши Филиппенко», «Меховой интернат: Поучительная повесть о девочке-учительнице и ее пушистых друзьях» и другие произведе­ния.
    Успенский — автор сценариев  многих советских мультфильмов, таких как «Чебурашка», «Шапокляк», «Антошка», «Следствие ведут колобки», «Пластилиновая ворона». На этих мультфильмах воспитано не одно  поколение советских и российских школьников. Его творчество любят и знают дети не только в России, но и за рубежом.
    В номинации «Юный художник» и «Юный поэт» победила Соня К., ученица 3 класса. Соня нарисовала замечательный рисунок и написала целое стихотворение! Вот строчки из него:
    «Представлюсь вам: Я кот Матроскин.
    Умею я вязать и шить,
    И гвоздь забить могу я в доску,
    И в доме печь могу сложить.
    Могу ходить я за коровой,
    Умею я доить.
    Я дом могу построить новый
    И в этом доме дружно жить…»
    «За радостное настроение» диплом получила Дарина П., ученица 3 класса. «Прочитав книгу Эдуарда Успенского «Про Веру и Анфису»,  моим любимым героем стала Анфиса  — маленькая шаловливая обезьянка в зеленой юбочке  и с маленьким зелёным бантиком на ее крохотной головке…»
    В номинации «Будущий писатель» победила Валерия С., ученица 3 класса.  «Я верю, что на свете и,  правда, очень много добрых людей, которые умеют по-настоящему дружить и всегда придут на помощь в трудную минуту. Когда я была маленькая и не умела еще сама читать, моя бабуля читала мне сказки. Мне и самой очень нравится писать рассказы, сочинять стихи. Когда-нибудь мои рассказы будут читать другие дети и, может быть, я стану для них любимым писателем».
    «За стремление к победе» награжден Давид Б., ученик 3 класса. «Когда я был маленький, то очень увлекался мультиками. И одним из любимых, конечно, был мультфильм  о Чебурашке.  Мне нравились и крокодил Гена, и старушка Шапокляк и, конечно, сам Чебурашка – непонятный зверек, о котором даже в энциклопедии не написано. Мне нравились его большие глаза и уши, доброта и его слова: «Строил, строили, и, наконец, построили! Ура!»
    «Лучшее сочинение» написала Алиса С., ученица 2 класса. А самым «Юным дарованием» стала Люба Х., ученица 1 класса. Остальные участники  получили поощрительные призы.
    Сергей Конько пожелал ребятам дальнейших успехов и творческих побед, и сказал:  «Не обязательно побеждать, ведь главное – участие! Любите книги, читайте и обязательно  участвуйте в конкурсах!»
    Я к вам обращаюсь, товарищи, дети:
    Полезнее книги нет вещи на свете!
    Пусть книги друзьями заходят в дома,
    Читайте всю жизнь, набирайтесь ума!
    (С. Михалков)
    Вешкурцева Екатерина,
    зав. сектором Отдела Обслуживания

  4. 7
    Дядя Фёдор идёт в школу, или Ненси из Интернета в Простоквашино. Девочка Катя, с которой очень дружил дядя Фёдор, собрала на даче своего дяди- профессора Сёмина учебный семинар по Интернету…
    8
    Сказочная повесть, сделавшая писателя знаменитым, – Крокодил Гена и его друзья – вышла в свет в 1966 году. Взрослым она полюбилась не меньше, чем детям. Все положительные герои сказки владеют хорошими манерами. Даже старуха Шапокляк говорит всем Вы. В одном из своих воспоминаний Эдуард Николаевич рассказал о том, как появился его герой Чебурашка. Крокодил Гена и его друзья
    9
    Однажды писатель получил задание из редакции написать рассказ о работе морского порта. Там, среди ящиков с апельсинами, он заметил странного зверька – хамелеона, который прибыл к нам из дальних стран. Он это запомнил. Как-то зимой Эдуард Николаевич встретил во дворе папу, гуляющего с малышом, одетым в шубу навырост. Ребёнок упал, а папа сказал: Опять чебурахнулся! Успенский и это запомнил. Из этих двух впечатлений и зародился образ Чебурашки.
    10
    11
    Подводные береты О том, что в одной тихой бухте Тихого океана открывается новая особая диверсионно-подводная школа, мало кто знал из презренных сухопутных душ. Потому что объявление об этой школе было помещено под водой.
    12
    Про Веру и Анфису Увлекательные и очень интересные истории про любознательную девочку Веру и непоседливую обезьянку Анфису.
    13
    ЧАЙНИКОВА ЛЕКЦИИ ПРОФЕССОРА ЧАЙНИКОВА “Если телевизор разобрать, человечки в нем останутся?” Услышав этот вопрос, профессор Чайников понял, что стране необходимы лекции о радиоволнах и электронике.
    14
    Меховому интернату нужна учительница хорошего поведения и письма. Приглашаются девочки из третьего-четвертого классов. Занимания будут по воскресеньям. Оплата хендриками, сколько договоримся.” Такое странное объявление висело в одном из дачных поселков. Что это? Шутка? Или всерьез? Меховой интернат
    15
    Если ваши родители привезли домой телевизор или, допустим, новый холодильник, знайте, что вместе с ним к вам приехал крошечный гарантийный человечек. Только не пытайтесь его найти. Гарантийным строго- настрого наказано детям на глаза не попадаться. Гарантийные человечки
    16
    Год хорошего ребёнка Комическая повесть Эдуарда Успенского, созданная им в соавторстве с голландской писательницей Элес де Грун. Однажды странные взрослые из ООН придумали международный конкурс на звание Хорошего Ребёнка. И что они под этим подразумевали? Ну и суматоха поднялась во всём мире! Очень многие дети хотели быть Хорошими, чтобы поехать на фестиваль. Оказалось, что это очень трудно: попробуйте сами целый год быть хорошим- учиться на одни пятёрки, помогать по дому родителям, а главное делать не то, что хочется, а то, за что хвалят взрослые. Одной голландской девочке удалось преодолеть все препятствия,а одному русскому мальчику- нет, хотя он очень старался.А когда фестиваль начался, выяснилось, что быть Хорошим Ребёнком не только трудно, но и опасно: за юными конкурсантами пристально наблюдали коварные международные преступники…
    17
    И многие другие очень интересные книги.

  5. №СлайдТекст
    1

    Тема: Эдуард Успенский – любимый детский писатель

    Исследовательский проект Ученицы 4 класса «А» Весниной Дарьи 2014-2015 учебный год
    2

    Аннотация к проекту

    На сегодняшний день все чаще сталкиваемся с тем , что наши дети не читают. Это вызывает тревогу не только у учителей , но и у родителей. Нужны такие методы и формы работы, которые смогли бы вызвать интерес ребят к чтению. Очень хорошо подходит метод проектов. Представленный проект выполнен на тему «Творчество Э.Успенского» Творчество Успенского- неизведанная гавань для многих. Все его книги просты и понятны детям. Главное достоинство его книг – мир сказочных героев. Будь то Шапокляк, кот Матроскин – у каждого свой язык, свой характер. Из проекта учащиеся узнают много интересного о детстве писателя, о создании первых произведений. Упоминаются его лучшие произведения ,получившие широкое признание и награды писателя. Знакомство с работой показало, что она носит исследовательский характер. В ходе проекта проводятся исследования по различным источникам информации( печатные, интернет). Содержание соответствует заявленной теме. После завершения проекта были сделаны определенные выводы. Представлены фотоотчеты:выставка книг ,рисунков, проведена литературная викторина по произведениям Э Успенского.
    3

    План

    1) Введение. Цели, задачи проекта. 2) Теоретическая часть. 3) Исследовательская часть. 4) Выводы Исследовательской деятельности. 5) Литература.
    4

    Введение:

    Мы живем в очень непростое время. Современные дети все меньше читают литературу русских классиков. На их столах много книг зарубежных авторов. Поэтому очень хочется приобщить детей к творчеству русских писателей. Увидев на уроках какие эмоции и какой интерес вызвали произведения Эдуарда Успенского, я предложила ребятам познакомиться более подробно с его творчеством.
    5

    Перед собой я поставила такую цель: -Познакомиться жизнью и

    творчеством Эдуарда Николаевича Успенского. Задачей исследования является: 1) Узнать, какую роль играют произведения Эдуарда Успенского в нашей жизни. Исследовать, на основе каких повестей Эдуарда Успенского созданы мультфильмы. Шаги для достижения цели проекта: -собираю информацию -привожу примеры из жизни – провожу анкетирование среди одноклассников.
    6

    Теперь я расскажу вам немного о биографииУспенского

    Мой любимый писатель родился в г. Егорьевске Московской области. У маленького Эдика был Чебурашка Игрушка такая плюшевая. Не поймешь, – не то медведь, не то заяц. Словом, неизвестный науке зверь Когда Эдик был несмышленым ребенком, он в этого Чебурашку играл. А потом подрос и забыл про своего плюшевого зверя. Другие дела у человека появились. Например, надо было вырыть широкий и длинный подснежный ход в стан «неприятеля». Или подкараулить во дворе какую-нибудь «неопасную» старушку, чтобы напугать ее взорвавшимся пистоном. Времени, понятно, было в обрез. На уроки его тоже не слишком хватало. Потому-то Эдик и учился плохо. А чтобы родители не очень ругали, осваивал одно важное и нужное искусство. Как двойки из дневника срезать. Незаметно, бритвой Выручил школьника Успенского случай. Как то раз Эдуард не слишком обдуманно прыгнул с крыши. И, в результате попал со сломанной ногой в больницу. Вот тут-то Успенский испугался по настоящему. Ему представилось, как из обычного плохого ученика он быстро попадает в двоечники экстра-класса. И это окажется уже навсегда…
    7

    Эдуард упросил родителей принести ему книг и, к несказанному удивлению

    окружающих, начал заниматься. Да на столько упорно, что смог поступить в авиационный институт и стать инженером. Три года проработал Успенский по специальности. А потом вдруг понял, что делает в жизни что-то не то. Потому что инженер получается деятельный, но бестолковый. Эдуард подумал-подумал и… стал взрослым юмористом. А потом быстро переквалифицировался и превратился в детского писателя… помог ему как водится, случай. О Поэзии Стихи Успенского у всех на слуху: “Если был бы я девчонкой, я бы время не терял…”, “Ехал Ваня на коне, вел собачку на ремне…”, “А если каждый конопат, где на всех набрать лопат?!”, “Просто приходил Сережка, поиграли мы немножко”… Когда я ходила в детский сад, мама читала мне стихотворения Успенского. Самое любимое – «Всё в порядке». Мы часто его вспоминаем, когда я навожу порядок в своей комнате.
    8

    Популярной стала и книга страшилок – одна из первых в нашей литературе

    “Красная Рука, Черная Простыня, Зеленые Пальцы”. Летом я читала «страшилки». В них всегда побеждает человек. Моя мама сказала, что и в её детстве в пионерском лагере дети любили рассказывать страшные истории у костра. Она сказала, что бояться темноты или чего-то таинственного не надо, потому что человек всегда может и должен победить свои страхи. Успенский написал много увлекательных книг: « Дядя Федор, пес и кот», « Разноцветная семейка», « Крокодил Гена и его друзья», « Колобок идет по свету», « Меховой интернат», « Школа клоунов», “25 профессий Маши Филиппенко», и других не менее любопытных книг
    9

    Сегодня Э. Успенский один из популярных авторов

    Его герои любимы не только детьми, но и взрослыми. Пожалуй, и бабушки такой не найдется, которая бы не слышала о Чебурашке, крокодиле Гене, дяде Федоре и замечательной злодейке – старухе Шапокляк. Только человек, не потерявший связи с миром детства, может писать книги для детей. Человек взрослый и остроумный делает эти книги интересными для взрослых. Вот вам и секрет популярности и долгожительства героев Успенского. Сказки Успенского говорят о доброте и побуждают ребят творить добро. Говоря об одной из своих книг, писатель заметил: «Если постоянно говорить детям о плохих сторонах жизни, то им покажется, что мир вообще странный и плохой. А я хочу дарить им ощущение веселого и хорошего мира!» Книги Успенского учат добру, любви к окружающему миру. Все творчество Эдуарда Успенского, чудесного детского писателя, – подарок детям, теплый и добрый. Его герои не похожи на героев литературных сказок . У каждого свой язык ,свой характер. В его книгах они не хотят быть одинокими и всегда ищут себе друзей. Я хочу познакомить вас с некоторыми из них. Чебурашка – главный персонаж рассказов. Характер добродушный. В связях со злыми героями не замечен. Вот кот Матроскин – бравый малый!- центральная фигура из книги «Дядя Федор, пес и кот».Находчив ,хитер и экономичен. Характер ироничный. В совершенстве владеет игрой на гитаре. Почтальон Печкин- яркий персонаж рассказов. Истинный деревенский житель. В меру скуповат и безмерно любопытен. Увлекается охотой.
    10

    Э.Н. Успенский сочиняет пьесы

    Его произведения переведены более чем на 25 языках и выходят в Финляндии, Голландии, Франции, Японии, США и других странах Эдуард Успенский выступал как автор сценариев мультфильмов, многие из которых любимы не одним поколением зрителей. Пожалуй, самые знаменитые мультфильмы – про Крокодила Гену и Чебурашку, а также “Трое из Простоквашино” и продолжение. Но кроме них, есть еще много замечательных мультфильмов, в создании которых принимал участие Эдуард Успенский: « Чебурашка и крокодил Гена.» « Трое из Простоквашино.» «Про Веру и Анфису.» «Следствие ведут Колобки.» «Про Сидорова Вову.» «Пластилиновая Ворона.» «Рыжий, рыжий, конопатый.» «Веселая карусель.» «Ивашка из дворца пионеров.» «Дядюшка Ау.» «Новогодняя песенка Деда Мороза.» «Сегодня в нашем городе.» «Баба-Яга против!» И другие…
    11

    Эдуард Успенский

    Обращение к детям
    «За одну хорошую книгу я бы мог отдать пять телевизоров. И, если ребенок завален книгами, у него появляется воображение. А если он завален телевизорами, у него появляются шишки. Ребята, читайте больше и больше».
    Мои произведения – это проповеди. Каждый раз, когда я хочу что-то сказать ребятам, я начинаю придумывать повесть. Таким образом все мои книжки появились. Все проповеди очень простые: всегда должно быть уважение к матери, к родине, к учителю, ко всему живому.
    «Без книги человек становится духовным инвалидом…»
    12

    Входе проекта были проведены следующие мероприятия: Конкурс рисунков

    по творчеству Э .Успенского Интересно прошла викторина по произведениям Успенского Была собрана выставка книг автора Организован просмотр мультфильмов
    13

    Мною был составлен кроссворд по произведениям автора Ребята с

    удовольствием его разгадывали.
    По горизонтали: 1. Назовите одну из кличек теленка из книги “Дядя Федор, пес и кот” (Чайник) 2. Что послал почтальон Печкин маме и папе дяди Федора для опознания? (Пуговицу) 3. Назовите еще одну кличку теленка из книги “Дядя Федор, пес и кот” 4. Кто из героев имеет “связи” в научных кругах? По вертикали: 1. Какой неизвестный науке зверь водится в книге Э. Успенского? 5. Как звали корову, которую купил кот Матроскин? 6. Кто о себе сказал: “Я могу картошку окучивать задними лапами. И посуду мыть — языком облизывать. И места мне не надо, я могу на улице спать”?
    14

    Работая над проектом, я сделала вывод: В России в каждом доме, где

    живут дети есть книги Эдуарда Успенского. И нет такого ребёнка, который бы не любил его произведений. Мне близок каждый персонаж. Пусть дети сами выбирают, кто дорог им. Кто развлечет в скучную минуту, поможет различить пустое от полезного. Я могу сделать вывод, что творчество Успенского играет огромную роль в нашей жизни и в воспитании российских детей.
    15

    Литература Биографический словарь

    «Писатели нашего детства 100 имен.» Часть 1. М.:Либерея, 1999 г. О.Б. Корф «Детям о писателях. ХХ век. От О до Я» Издательство Стрелец. Москва. 2006г. 3 Валькова В. Г. Эдуард Николаевич Успенский : [рекомендации по проведению праздника писателя для младших школьников] // Начальная школа. – 2002. – № 12. – C. 10-12. 4 Власова Е. Ю. Книжкины именины Вяткина Н. В. “День рожденья только раз в году” :
    «Эдуард Успенский – любимый детский писатель»

  6. Добрый вечер, напишите пожалуйста сочинение на тему Мой любимый писатель. Чтобы это был Успенский

    Ответы:

    Мой самый любимый поэт и писатель-Успенский. Почему он мне так нравится?
    Он очень мрачно пишет. Мне нравится мрачные произведения, они заставляют задуматься и дать волю фантазии. Мрачные истории этого автора меня завораживают, дают понять, что в жизни есть и грустные моменты(не всё же так радостно?). Произведения По помогают мне развить словарный запас, грамотность, развивают моё воображение и помогают что-то осмыслить. Когда я читаю произведения По, то я понимаю, насколько он гениален. Его описание, ритм, атмосфера и сама фантазия воодушевляют меня.
    У меня есть много любимых поэтов: Пушкин, Есенин, Блок, Маяковский, но я больше всех люблю Эдгара.
    Его гениальность видна сразу, как только начнёшь читать его стихи и рассказы. Ты полностью погружаешься в атмосферу, которая творится в этой книжке или в этом стихе. По сочно описывает действия персонажей, их эмоции и мысли. У него неплохо выходят описания.
    Да, может быть он и мрачен, в неком смысле жесток, кажется сумасшедшим или слишком “взрослым”, но именно его произведения заставляли и заставляют сотни людей задумываться о жизни, чувствах и.. О себе. Он-бессмертная классика литературы, стоит рядом с Камю.
    Я люблю его произведения, его гениальность и его произведения. Вот поэтому он мой любимый поэт и писатель.
    У каждого человека в жизни есть любимый писатель или поэт. Его произведения мы способны увлеченно читать и перечитывать по нескольку раз, и они от этого становятся еще более интересными и любимыми.Таким писателем стал для меня Фёдор Михайлович Достоевский. Я не помню, когда впервые услышал(а) его имя, но это не имеет значения.Главное – это то, что его произведения словно влились в мою жизнь и стали его частичкой, в какой то степени изменили моё мировоззрение. Произведение моего любимого писателя, “Преступление и наказание ” поразило меня. Я уведел(а) в лице главного героя частичку себя, почувствовал некую схожесть в чертах нашего характера и отношения к людям. Радион Раскольников сохранил внешнюю честь, но внутреннюю честь потерял. А другая личность  Соня Мармеладова потеряла внешнюю честь, но была чиста помыслами.
    В конечном итоге теория Раскольникова о “тварях дрожащих” и “выдержавших испытание” оказалось неправильным. На каторге он пересмотрел свои взгляды и, возможно сознавшись он отчистил свою совесть.
    Роман Федора Михайловича Достоевского «Преступление и наказание» был написан в 1866 году. И по сей день имеет весомое слово в литературе.

  7. 7
    Текст добавил: Двадцатигранник

    Эдуард Николаевич Успенский родился в22декабря 1937 года в городе Егорьевске Московской области.
    Окончив школу, поступил в Московский авиационный институт. В студенческие годы начинает заниматься литературным творчеством, печатается с 1960. Институт окончил в 1961.
    Творческий путь он начинал как юморист, у него совместно с А.Аркановым вышло несколько юмористических книг. По собственному признанию, в детскую литературу попал случайно. Его детские стихи начали печатать, как юмористические, в «Литературной газете», они звучали в радиопередаче «С добрым утром!».
    Получил широкую известность как автор детских книжек: «Крокодил Гена и его друзья» (1966), «Вниз по волшебной реке» (1972) и др. Огромную популярность приобретают его пьесы, написанные совместно с Р.Качановым, — «Чебурашка и его друзья» (1970); «Наследство Бахрама» (1973); «Отпуск крокодила Гены»(1974) и др. Образы придуманных им Чебурашки, крокодила Гены и др. героев любят дети нескольких поколений. В 1976 вышел сборник стихов «Все в порядке». В 1980 — 90 публикует серию замечательных детских книжек: «Каникулы в Простоквашино», «Дядя Федор, пес и кот», «Колобок идет по следу», «Разноцветная семейка», «Красная Рука, Черная Простыня, Зеленые Пальцы (страшные повести для бесстрашных детей)», «Лекции профессора Чайникова (занимательный учебник по радиотехнике)» выходит в 1994.
    Эдуард Успенский выступал как автор сценариев мультфильмов, многие из которых любимы не одним поколением зрителей. Ее герои, Кроколил Гена и Чебурашка, живут в нескольких мультфильмах вот уже несколько десятилетий.
    Не меньший успех выпал на долю приключений друзей из Простоквашино — Дяди Федора, Шарика, кота Матроскина. И они тоже обрели свое экранное воплощение. Кроме того, Эдуард Успенский писал для популярной детской передачи «Радионяня», для телепередачи «АБВГДейка», ныне ведет передачу «В нашу гавань заходили корабли».
    Произведнеия писателя переведены более чем на 25 языков, его книги выходили в Финляндии, Голландии, Франции, Японии, США. В последние годы в организованном им издательстве «Самовар» публикуются его новые книги. Живет и работает в Москве.
    Недавно Эдуард Успенский заявил, что закончил многолетнюю работу над циклом исторических романов, рассказывающих о периоде Лжедмитрия и Смутного времени.

  8. 8
    Текст добавил: ТАЩУСЬ С ЕЁ АРОМАТА

    Мой любимый писатель – Александр Сергеевич Пушкин. Он автор многих знаменитых поэм, стихотворений и сказок. Сказки Пушкина родители читали мне в раннем детстве, когда я сам ещё не знал алфавита. Они показывали мне изображения в книжках и читали текст под каждой картинкой. Я уже тогда полюбил произведения этого великого поэта.
    Первые прочитанные мной без помощи родителей сказки тоже были А.С.Пушкина. Это были сказки о рыбаке и рыбке и о Царе Салтане. Даже сейчас я иногда беру в руки первые появившиеся в моей жизни книжки и с интересом пролистываю их. Пушкин умел писать о простых вещах очень красиво и складно. Я очень ценю это, ведь важно уметь восхищаться и радоваться даже простым лучам солнышка или морозному дню. Творчество любимого поэта и писателя помогает мне в этом.
    Очень жаль, что Пушкин погиб слишком рано. Я думаю, если бы удалось избежать дуэли с Дантесом, то он написал бы ещё множество великих стихотворений и сказок, живущих вечно. Мне сейчас даже сложно представить жизнь без прекрасных творений моего любимого поэта. Памятник, посвящённый А.С.Пушкину, можно встретить почти в каждом городе. Я очень люблю прогуливаться в местах, где установлены памятники великим поэтам.
    Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Мой любимый писатель» читают:
    Сочинение на тему «Книга в моей жизни»
    Сочинение на тему любовь с аргументами из литературы
    Сочинение на тему «Роль книги в жизни человека»

  9. Сочинение
    – эссе на тему «Мой любимый писатель»

    «Пушкиным
    восхищались и умнели,

    Пушкиным
    восхищаются и умнеют».

    А.Н.
    Островский

    Мой
    любимый писатель из детства – это
    Александр Сергеевич Пушкин.Стихотворения
    Пушкина я знаю, а некоторые и люблю, с
    детства. Он любил свой дар, стихотворения
    были его жизнью. Все свои чувства и мысли
    он выражал именно в них. Самая обыкновенная
    история в его стихотворениях звучит
    словно песня, мечта.
    Наверное,
    каждый ребёнок знает такие известные
    сказки, как: «Сказка о золотой рыбке» и
    «Сказка о золотом петушке». В детские
    годы его сказки заставляли меня мечтать
    и задумываться.Пушкин
    – талантливый поэт и в его стихотворениях
    мы можем увидеть отражение наших жизней.
    Александр
    Сергеевич Пушкин родился 6 июня 1799 г.
    в Москве.Учился
    в Царскосельском лицее, с 1811 по 1817 г. Уже
    в эти годы им было написано больше 100
    стихотворений в самых разных жанрах. В
    1831 г. женился на Н.Н. Гончаровой. В том
    же году поступил на службу в иностранную
    коллегию, работал в архивах над «Историей
    Петра Великого». В 1833 г. получил звание
    камер-юнкера, что обязывало его находиться
    при дворе; эта должность тяготила поэта,
    но была единственным постоянным
    источником дохода. В 1836 г. Пушкин получил
    разрешение на издание своего журнала
    – «Современник». Всего он выпустил 4
    тома в 1836 г. и подготовил один том 1837 г.
    Последние
    годы жизни Пушкина омрачались придворными
    интригами и сплетнями о неверности его
    жены; 27 января 1837 г. состоялась дуэль
    Пушкина с Ж. Дантесом, на которой поэт
    был смертельно ранен. 29 января (10 февраля)
    1837 г. Пушкин скончался. Его гибель стала
    огромной потерей для русской литературы
    и была воспринята как личная трагедия
    многими современниками поэта.
    Больше
    всего мне запомнилось его стихотворение
    «Волшебница – зима»
    Идет
    волшебница-зима,
    Пришла,
    рассыпалась; клоками
    Повисла
    на суках дубов,
    Легла
    волнистыми коврами
    Среди
    полей вокруг холмов.
    Брега
    с недвижною рекою
    Сравняла
    пухлой пеленою;
    Блеснул
    мороз, и рады мы
    Проказам
    матушки-зимы.
    Александр
    Сергеевич олицетворяет зиму, властную,
    гордую, холодную. При этом называет её
    сказочным, добрым, пожалуй, самым детским
    словом – «волшебница». Я рассказывала
    это стихотворение на новый год около
    ёлки, и ждала подарков. Ёлка светилась
    разными огоньками, за окошком падали
    снежинки, и казалось, что вокруг всё
    прекрасно… С годами я взрослею и
    открываю для себя нового Пушкина. В его
    стихотворениях и поэмах мудрость,
    улыбчивость, нравственная высота, на
    которой нет места зависти, жадности,
    глупости, всего того, чего в жизни очень
    много.
    Ещё
    при жизни Пушкин заслужил славу русского
    поэта. И я думаю, что имя Пушкина будут
    знать и любить многие последующие
    поколения. Работа над этим сочинением-эссе
    доставила мне удовольствие. Так много
    хочется сказать о сказках Пушкина, о
    любовной поэзии, о поэмах. Аналога его
    сказкам нет во всем мире. Их понимают
    маленькие дети, а вырастая, открывают
    в них всё новое и новое.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *