Сочинение на тему мой любимый предмет 5 класс русский язык

8 вариантов

  1. В школьной программе много интересных предметов. Каждый учащийся может выбрать близкий и интересный для себя. Но все они, кроме иностранного языка, в нашей стране преподаются на родном русском языке. Поэтому для себя я выбрал русский язык – любимым школьным предметом. Предметом, по которому я занимаюсь в первую очередь и с большим удовольствием. Ведь в основе знаний лежит изучение языка своих предков.
    Русский – один из самых распространённых и узнаваемых в мире языков. Это язык не только всех русских людей, это язык знаменитых поэтов и писателей. Произведения А.С. Пушкина переведены на все языки мира. А ведь Александр Сергеевич Пушкин достояние русского народа и рекордсмен в использовании русских слов. Его словарный запас насчитывал около двадцати четырёх тысяч слов.
    А какое количество произведений талантливых авторов подарил миру русский язык. Его красота, многогранность, сложность оборотов и неповторимая музыкальность узнаваема и уникальна.
    История языка выделяется в древнерусский, общий для украинского и белорусского языков, старорусский или великорусский и период национального русского языка.
    Письменность в русском языке на основе кириллицы или русского алфавита.
    Насколько богат и гибок русский язык. Сколько форм можно образовать из одного слова. Сколько значений может иметь различные формы одного слова. Язык отражает культуру человека, культуру нации. К сожалению современники захламляют великий русский язык. Часто употребляют в разговорной и письменной речи иностранные слова. А родной язык настолько разнообразен, что ни один из иностранных с ним не сравнится. Видимо современному миру и сегодняшним русским людям не хватает элементарных знаний, чтобы правильно применять и использовать родной язык. Да, он достаточно сложен в изучении, и может быть это, является препятствием для более глубоких знаний. Но как богат и разнообразен русский язык, как наполнен, как мелодичен. Если увлечься изучением более глубоко, можно открыть для себя огромное количество нового и интересного. В среднем русский человек употребляет в своём лексиконе около восьми тысяч слов. Получается что до знаний Пушкина ещё учиться и изучать.

  2. Сочинение на тему “Мой любимый школьный предмет”.

    Вариант №1.

    Введение
    Я довольно разборчив во многих аспектах жизни, включая друзей и еду Большинство людей вокруг меня находят мой выбор совершенно своеобразным и уникальным. Мой выбор, когда речь заходит о школьных предметах, тоже довольно необычен. Мне кажется, что тема, которую большинство студентов считают скучной, мне очень интересна. Я просто люблю историю. Это мой любимый предмет.
    История – самый интересный предмет
    Люди часто смеются надо мной и спрашивают меня о моем выборе, когда я говорю им, что история – мой любимый предмет. Я, однако, удивляюсь, почему ученикам не нравится такой интересный предмет. История ведет нас к разным эпохам и местам, и мы многому учимся на этом. Это почти похоже на путешествие во времени для меня. Он связывает нас своими корнями и дает больше смысла нашей жизни. Я нахожу все это очень увлекательным.
    Мне нравится читать о разных царях и царицах и о том, как они управляли обычными людьми. Многие из царей в истории были суровыми для простых людей, в то время как некоторые из них были очень добры к ним. Они помогли повысить уровень жизни людей.
    Я подробно изучил, как англичане колонизировали разные страны и как они начинали в них править. Эти истории реальной жизни гораздо более интригуют, чем любые произведения художественной литературы.
    Еще одна тема, которая мне интересна в этом вопросе, – это положение женщин в разных эпохах и различных династиях. В прошлом женщинам приходилось сталкиваться с большой несправедливостью. Они были в основном ограничены домашними задачами и им не разрешалось работать на улице. Их полная и единственная обязанность заключалась в том, чтобы служить своей семье, выполняя домашние дела. Они не имели права задавать вопросы или идти против воли мужчин. Другим тревожным фактом было то, что королям разрешалось вступать в брак столько раз, сколько они хотели, и быть в отношениях со всеми своими женами одновременно, в то время как королевы должны были быть верными своим мужьям. Это показывает, что мы прошли долгий путь с того времени, когда речь заходит о гендерном равенстве.

    Вывод

    Меня всегда восхищали исторические факты и памятники. Не только историю одной страны, мне нравится читать об истории разных стран.

    Сочинение на тему “Мой любимый школьный предмет”.

    Вариант №2.

    Введение
    Мой любимый предмет – английский. Я чувствую, что это одна из областей, которую я могу легко усвоить. На самом деле, для меня изучение английского языка вообще не похоже на учебу, похоже, что я занимаюсь своим хобби. Я также люблю географию и информатику, и я с нетерпением жду их изучения. Однако английский всегда был на вершине моего списка. Я могу изучать английские слова в любое время и в любом месте.
    Почему английский мой любимый предмет?
    Одна из главных причин, почему я люблю английский, – это то, что мне нравится читать художественную литературу, и эта тема дает мне возможность много читать. Моя мама всегда рассказывала мне сказки перед сном, когда я была маленьким ребенком. Когда я подросла, она  принесла книги для меня, чтобы я читала сама. Мы привыкли читать в постели, прежде чем заснуть. Она читала роман или журнал около получаса, и я читала рассказы. Я также разработала привычку читать все главы из моих школьных учебников еще до того, как они были прочтены в классе, и по-прежнему делаю то же самое. Это помогает мне лучше понять, когда эти главы изучаются в классе.
    У меня также есть талант в письменной форме. Это естественно для меня, и английский – все о написании эссе, статей, писем, длинных и коротких ответов и других подобных произведений. Это еще одна причина, почему английский всегда был моим любимым предметом.
    Я – средняя ученица в своем классе. В среднем я получаю  4-ки на уроках. Однако, когда дело доходит до английского, я та, кто получает высокие баллы. Я набрала больше, чем даже самые яркие ученики в классе. Я оставляю за собой верх, когда дело доходит до этой темы. Многие из них даже приходят ко мне, чтобы лучше понять предмет. Это заставляет меня гордиться своими навыками в этом вопросе. Это также мотивирующий фактор для меня. Я стараюсь еще больше повысить свои навыки. Будь то английская грамматика, эссе / статья или раздел ответов на вопрос в экзамене – я тоже хорошо разбираюсь в этом.
    Я считаю, что все дело в интересе. Если что-то нас интересует, мы вкладываем в него весь наш ум и душу. Тогда результаты будут превосходными. Именно по этой причине я могу хорошо говорить на английском языке.
    Мой учитель английского языка – Мое вдохновение
    До сих пор мои преподаватели английского языка были изумительны. Мне особенно нравится мой нынешний учитель английского языка. У нее есть глубокие знания о предмете. Кроме того, преподавая нам уроки, включенные в программу, она также поощряет нас читать романы и рассказы, чтобы улучшить наш английский. Она мой пример для подражания, и я стремлюсь быть такой же хорошей, как и она.
    Вывод
    Я стремлюсь преуспеть в английском языке и стать опытным автором в этой теме. Я обсудил этот план с родителями, и они полностью поддерживают меня в этом направлении.

  3. Скажите пожалуйста как сделать синтаксический разбор предложения :  Под  конец он хотел написать внизу своё имя , но раздумал и снова направился к дедушке.
    если у пирамиды 7 граней то её основанием является?
    Продолжите. Придумайте свой сюжет. буквально 8 предложений или 7.
    Вызвали Е из алфавита. — Ну как у вас там? — Полный порядок. Все на местах, каждый работает над своей темой.      — А над какой темой вы работаете?      — «Некоторые проблемы шестого места как места, находящегося между пятым и седьмым». Тема трудная, но интересная.      — Придется вам на время ее оставить. Думаем на править вас в текст. Узнаете хоть живое слово, а то застоялись в своем алфавите.      — А в какое слово меня посылают?      — Слово хорошее: ДЕНЬ. Бодрое слово, светлое. И не очень сложное: всего один слог. Так что справитесь.      — Вы думаете?      — Конечно, справитесь. Вы там будете единственным гласным, и решающий голос будет ваш. Главное — хорошо организовать работу.      Е пробует возражать, ему не хочется расставаться с алфавитом, с «Некоторыми проблемами шестого места…», — но что поделаешь! Приходится отправляться в текст.      В слове ДЕНЬ Е стоит на видном месте, ему удобно, спокойно, совсем как в алфавите.      Но вот слово начинают склонять: ДНЯ, ДНЮ…      В чем дело? Куда девалось Е?      Нет его, оно сбежало. Испугалось косвенного падежа.
    Пожалуйста кто первый будет сразу лучший ответ!!!¦¦¦ плизз очень надо
    Найдите третью сторону треугольника ,если Р = 18 см,b= 6 см,с=7 см;Р=24 см,а=8 см ,b=9 см
    Помогите, срочно нужно =(((((((((((((((
    1)Одностороннее движение воды от корней к побегам
    обеспечивает:
    а) испарение;
    в) поглощение воды коревыми волосками;
    б) корневое давление;
    г) крупные межклетники.
    2)Сосуды древесины состоят из клеток:
    а) живых;
    в) живых и мертвых;
    б) мертвых;
    г) не имеют клеточного строения
    3)Вода из растения перемещается из:
    а) корня в стебель;
    в) листьев в стебли;
    б) цветков в стебли;
    г) стеблей в корни.
    4)Вода удаляется из растения через:
    а) древесину;
    в) устьица;
    б) пробку;
    г) ситовидные трубки.
    . Передвижение веществ в растении обеспечивает:
    а) покровная ткань;
    в) образовательная ткань;
    б) проводящая ткань;
    г) фотосинтезирующая ткань.
    решите уравнение плиз
    а) 6 целая 2_15 – x=4 целых 13_15            б) (5_18+x)-7 целых 7_18=2 целых 17_18
    в классе играли в шахматы 4 человека маша саша игорь и наташа какие были пары игроков если все они сыграли друг с другом по одному разу
    разберите предложение
    Дети сбежали к реке вниз по откосу
    Закрасить желтым  цветом седьмую часть всех груш (их 14) и закрасить еще одну седьмую часть этого же числа
    Чем владели персы в начале 5 века до н. Э.

  4. Недавно мы проходили сказку Редьярда Киплинга «Маугли». История о человеческом мальчике, выросшем в джунглях среди диких зверей, очень увлекла меня, и я никак не мог оторваться, пока не прочел произведение до конца. Мы потом еще долго обсуждали ее с друзьями в школе, среди моих одноклассников не нашлось никого, кому бы эта сказка не понравилась.
    Еще мне очень нравится русский язык. Я думаю, что современный человек обязан быть грамотным. Не имея достаточного уровня грамотности, невозможно претендовать на какую-либо хорошую, высокооплачиваемую работу. Кроме этого ребята, пишущие сообщения с ошибками, вызывают жалость и смех. Поэтому я стараюсь как можно прилежнее учить правила русского языка, чтобы не допускать глупых ошибок.
    Третьим по значению для меня является информатика. Это очень интересный и необходимый предмет, ведь каждый из нас уже давно имеет дома персональный компьютер. И было бы глупо использовать его только для игр или прослушивания музыки. Мы изучаем там методы кодирования информации, работаем с текстами, таблицами и графическими редакторами. А скоро учитель обещал обучить нас основам компьютерной графики.
    Вообще, я стараюсь всем предметам уделять внимание, потому, что каждый учит нас чему-то нужному и важному, а главное – интересному. А еще родители обещали, что если я закончу год без троек, мы поедем отдыхать за границу. Думаю, у меня это получится!

  5. Мой любимый школьный предмет.
    Мой любимый школьный предмет-русский язык. Почему он мне нравится?
    Русский -это самый богатый язык, говоря о русском, мы говорим о нашем счастье. Счастье в том, что мы имеем этот превосходнейший язык. Ведь не зря, великие ученые, писатели говорили о них так:
    Как красив русский язык! Все преимущества немецкого без его ужасной грубости. “Ф.  Энгельс
    “.
    Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, — это клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками! Обращайтесь почтительно с этим могущественным орудием.  “И. Тургенев”.
    Понимая, то, что он богат, мы долны люьить и ценить этот язык. Чтобы наш язык процветал веками!
    Я очень люблю русский язык, также хочу чтобы все, все мы любили и интересовались им!
    )
    Мой любимый урок-русский язык! Ведь это целый неизученный мир. В нем так много загадок, которые хочется понять. Я считаю, что никак нельзя вырасти хорошим человеком, не зная  истории своей страны. А каждая история начинается с языка. По праву считается, что русский язык, самый «живой», яркий и многогранный. Ни в одном другом языке мира нет столько прекрасных и точных эпитетов, оборотов речи. Наш язык -наше богатство, гордитесь и берегите наш язык!

  6. Больше всего мне нравится биология. В первую очередь из-за нашего учителя. Сначала он вёл окружающий мир, тогда мне нравился тот предмет, но после учителя заменили, так урок мне сразу разонравился. И я очень рада, что теперь он ведёт биологию.

    Мой любимый предмет Литература сочинение-рассуждение 5 класс

    Литература – мой любимый школьный предмет, и тому есть несколько причин. Во-первых, я очень люблю читать и считаю это самым интересным занятием и самым полезным хобби

    Окружающий мир мой любимый предмет сочинение-рассуждение 5 класс

    Мой любимый школьный предмет… проще говоря – урок! Это окружающий мир. Мне интересно понять, как и почему всё происходит вокруг нас. Почему идёт дождь, например. Это только наши очень древние предки думали

    Сочинение Русский язык мой любимый школьный предмет 5 класс (рассуждение)

    В школьной программе много интересных предметов. Каждый учащийся может выбрать близкий и интересный для себя. Но все они, кроме иностранного языка, в нашей стране преподаются на родном русском языке.

    Сочинение Математика мой любимый школьный предмет 5 класс

    Все школьные предметы можно сравнить с кирпичиками, из которых складывается наше общее образования. Они являются одинаково важными элементами этого образования, и нельзя, отдавая предпочтение одному, совсем не заниматься другими

    Сочинение Технология мой любимый школьный предмет 5 класс (рассуждение)

    Я люблю технологию! Мне нравится, когда можно что-то делать руками. Здорово шить и вышивать, вязать, готовить… И так забавно то, что ты что-то сшил, а тебе зачёт ставят – ничего учить не нужно.

    Сочинение Информатика мой любимый школьный предмет (рассуждение)

    Я даже не могу точно сказать, какое занятие в школе моё любимое… Но всё-таки мне нравится информатика. Она менее не любимая. Я очень люблю играть в компьютерные игры, это так. Хотя мама говорит, что это не очень хорошо!

    Сочинение География мой любимый школьный предмет 5 класс рассуждение

    Удивительно приятная вещь, когда идешь в школу с радостью, зная, что сегодня будет твой любимый предмет. Не нужно сидеть за партой и ждать перемены. Наоборот, ты сидишь, открыв рот и внимаешь учителю

    Рисование (изо) – мой любимый предмет сочинение-рассуждение 5 класс

    Из всех предметов, которые есть в школе, больше всего мне нравится изобразительное искусство. Вы наверное хотите спросить, почему именно рисование? Я думаю, это потому, что я очень люблю рисовать и у нас ведёт хороший преподаватель

    Физкультура – мой любимый предмет сочинение-рассуждение 5 класс

    Для меня самый любимый предмет в школьной программе-физкультура. Почему? Все очень просто.
    Когда я занимаюсь спортом, я чувствую себя сильным. И с каждым занятием я становлюсь все сильнее и сильнее

    Музыка – Мой любимый предмет сочинение рассуждение 5 класс

    Мой любимый предмет – музыка. На этом предмете наш дружный коллектив постоянно готовит какие-нибудь сценки, миниатюры или даже мюзиклы. Обожаю атмосферу, которую создают висящие на стенах портреты великих композиторов

    Английский язык мой любимый предмет сочинение рассуждение 5 класс

    Я люблю учиться и мне нравятся разные науки. Но самым любимым предметом у меня является английский язык и литература.Эти предметы ведут замечательные учителя. Английский язык мы начали учить со второго класса

    История – мой любимый предмет 5 класс сочинение рассуждение

    Мне нравится учиться. Новые знания открывают новые впечатления, новые возможности, новые территории. Человеческий мозг требует постоянного развития. Мне очень нравится изучать историю

  7. Мне нравится учиться. Новые знания открывают новые впечатления, новые возможности, новые территории. Человеческий мозг требует постоянного развития.
    Мне очень нравится изучать историю. Это один из моих самых любимых школьных предметов. Погружаясь в историческое прошлое, можно представить себя на месте какого-нибудь известного мудреца или правителя. Предмет истории даёт возможность развивать воображение, пространственное мышление, память. Учит анализировать и делать выводы.
    Особенно интересно знакомиться с историей своей страны. Много важного и нужного опыта предшествующих поколений можно использовать в современной жизни. Для этого необходимо внимательно и подробно рассматривать исторические факты. Привлекательна для меня история Древнего Рима, Египта. Это древнейшие культуры от которых сейчас осталось немного. Целые города погребены под слоями песка, или покрыты толщей воды. А ведь в них жили люди. У людей был быт, были радости, слезы, войны.
    Не менее увлекательна история России. Как новейшая, так и древней Руси. Наши предки жили в согласии с природой. А при царях были и голодные и сытые времена.
    Отдельного внимания заслуживает Великая Отечественная война 1941-1945 гг. Подвиг, совершенный русскими людьми в это время невозможно не дооценивать. Цена за победу была высока, но наши деды заплатили бы ещё, если бы понадобилось.
    История это не просто школьный предмет. Это наше прошлое, настоящее, будущее следующих поколений. История даёт возможность воспользоваться опытом, который накопили наши предки. История это жизнь. Я бы хотел, чтобы было больше возможностей наглядно изучать исторические моменты. Наша жизнь тесно связана с историей. А знать то, что было до тебя невероятно интересно. Ведь и мы станем историей. И кто-то будет изучать наше время, как школьный предмет.

  8. Среди великого множества предметов, которые предстоит постичь школьнику, русский язык выделяется в особенности, ведь этот предмет, как никакой другой, способен внушить человеку чувство прекрасного, в высшей степени наполнить его знанием и гордостью за красоту и подлинность родной речи. Изучая русский язык, мы во многом становимся богаче. Мы начинаем понимать чрезвычайно тонкие оттенки и нюансы, получаем возможность знакомиться с произведениями величайших мастеров слова. Предмет русского языка дает такой драгоценный подарок как грамотность, и истинная грамотность возносит человека на совершенно иной уровень, поскольку на ней базируются настоящая образованность и, как следствие, успешность будущей работы и карьерного роста. Грамотность необычайно важна для глубокого понимания любого текста, будь то художественное произведение, дарящее человеку гармоничное отдохновение от будничных дел, законодательный либо финансовый документ, от верного понимания которого зачастую зависят успех и процветание в любой профессии. Изучение русского языка имеет своей целью не только привить знания орфографии и синтаксиса, но и лексики, языковой стилистики, что даст возможность впоследствии с полным знанием дела наслаждаться хорошей литературой.
    Предмет русского языка – это лишь начало, первая ступень на пути к дальнейшему, самостоятельному изучению великого языка, которое человеку предстоит на протяжении всей его жизни. Почувствовав вкус русского языка, его удивительную точность и восхищающее весь мир многообразие, уже невозможно удерживаться лишь в рамках школьной программы.
    Эти уроки дарят стремление к будущим успехам, постижению новых тайн русского языка, которых, как известно, предостаточно для того, чтобы занятие это никогда не наскучило.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *