Сочинение на тему мой любимый предмет география и почему

10 вариантов

  1. Мой самый любимый предмет в школе – это литературоведение. Мне очень нравится читать книги, узнавать что-то новое, рассказывать их кому-то или писать сочинения на прочитанные темы. Также мне всегда кажется, что во всех книгах я словно живу другой жизнью. Образ каждого героя я примеряю на себя и пытаюсь смотреть на ситуацию с его стороны.
    Каждая книга – это моя отдельная жизнь. Какие-то из них – очень веселые, а какие-то – грустные. Что-то – очень познавательное, а что-то – наполнено приключениями и фантастикой. Если бы у меня был выбор, то я бы всегда хотел сидеть и читать книжки.
    На литературе мы изучаем много классических произведений. Мне нравится почти все. Также мы изучаем биографии известных писателей. Мне очень нравятся произведения Александра Сергеевича Пушкина и Ивана Алексеевича Бунина. Они моих два самых любимых писателя. Любимая моя книжка у Бунина – это “Две радуги. Стихи о природе”, а у Пушкина мне нравится роман “Капитанская дочка”.
    Рис. 1. Урок русской литературы
    Еще на уроках литературы мы читаем и учим стихи. Мне нравятся стихи, особенно про природу. И мы изучаем биографии поэтов. Сами по себе биографии знаменитых людей, точнее писателей, весьма интересны. Мне кажется, что у каждого из них была особенная жизнь, непохожая на жизни других. Почти у всех всегда были трудности жизни. Это, наверное, и побуждало их уходить в себя и творить такие прекрасные произведения, которые сейчас являются классикой.
    Я очень люблю литературу и считаю чтение своим хобби. Мне оно нравится, ведь книги дают нам прекрасный шанс познакомиться со многими прекрасными людьми. Они рассказывают о далеких красивых местах, придуманных планетах, мирах и обо всем, что только можно представить. Благодаря этому всегда можно развивать свое воображение и мечтать о чем-то прекрасном и далеком. К тому же из книг всегда можно извлечь что-то новое. Писатели постоянно пишут о как-либо важных проблемах, которые мы должны услышать и понять, и я думаю, что это очень хороший способ общения с большим количеством людей.
    Но, к сожалению, в школе у нас литература не каждый день, но я не отчаиваюсь и читаю книги дома – школьные и из своей библиотеки. А на уроках учитель литературы помогает мне и становится проводником по волшебному миру книг.
    Литература – мой самый любимый школьный предмет. Она дает мне возможность узнавать много нового, учиться рассуждать и мечтать.

    Мой любимый школьный предмет – биология

    Мой любимый предмет в школе – это биология. Время на этом уроке пролетает незаметно, совсем не так, как на других. Мне нравится жить в нашем мире. Я очень люблю природу, животных, разнообразные природные явления. И мне нравится то, что в школе есть такой урок, который позволяет мне приблизиться к тайнам природы и ее явлениям. А еще то, что учитель помогает нам изучить все процессы, которые происходят в природе.
    Мы изучаем растения, то есть ботанику, это очень интересная и красивая наука. На нашей планете множество цветов, деревьев, и прочих различных растений. Они все красивые, вкусно или не очень вкусно пахнущие, некоторые могут быть даже ядовитыми! Все это нам рассказывает наш учитель.
    Рис. 2. Урок биологии
    Также мы изучаем зоологию. Это наука о животных, о фауне нашей планеты. Мне нравится изучать жизнь животных – как домашних, так и лесных обитателей. Они все интересны по-своему, у каждого есть собственные повадки.
    Учитель часто рассказывает нам, с каким нескрываемым интересом ученые биологи изучают мир вокруг них. А ведь и правда, если присмотреться, нас окружает столько всего интересного и необыкновенного, что аж дух захватывает.
    У меня дома есть много атласов про животных и книги про растения. Мне нравится читать и изучать все это дома, отдельно от школы, и получать новые знания самостоятельно. Биология – это все, что нас окружает, это естественная наука и она всегда приносит пользу человеку. Ее нужно знать, как я думаю, обязательно всем, ведь она такая интересная и непредсказуемая. Благодаря этому предмету, я узнала много всего нового и интересного, а также поняла, что природа и мир вокруг куда более необычна и волшебна, чем кажется на первый взгляд.

    Мой любимый школьный предмет – история

    Я очень люблю уроки истории. И абсолютно не понимаю, как их можно не любить, ведь история – это такой замечательный предмет. Столько всего можно узнать. Как увидишь, сколько перед тобой книг, даже дух захватывает. И самое главное то, что это все было на самом деле.
    Учительница часто рассказывает нам о том, что раньше вместо государств и президентов всюду были разделенные земли и правили ими короли и королевы. А какие красивые замки были раньше. И всюду короли, цари, герцоги и герцогини, принцы и принцессы. А также дворяне, крестьяне, мещане и много кого еще.
    На каждом уроке истории я словно переношусь на несколько тысяч лет назад, в те века, когда только начинало зарождаться человечество, а затем – сразу в другое время. История очень познавательна, важно знать историю своей страны. Этот урок помогает мне развивать воображение, память. Больше всего мне нравится история древних стран, таких как Древний Египет и Древняя Греция. Там были и фараоны, и боги в виде котов, а сколько же богов было в Греции. Это все так интересно, что иногда с трудом верится, что правда. Но я верю, что все, что написано в книгах по истории, не может быть выдумано.

  2. Сегодня география — сложная наука, в которой много разных отраслей. Знания каждой из них кажутся мне очень важ­ными. Ведь человек живет на Земле, это его дом. Поэтому ему не­обходимо знать законы, по которым существует наша планета. Важно знать, как она развивалась и изменялась в течение долгих тысячелетий, как формировалась ее поверхность, как образовался Мировой океан и горы, какие животные населяли и населяют наш мир. Земля как будто «приготовила» все необходимое для того, чтобы на ней жил человек. А без знания географии невозможно пользоваться ее природными ресурсами и полезными ископаемы­ми, нельзя прогнозировать погоду и стихийные бедствия. Геогра­фия — это наука, которая всегда соседствует с открытием, пытает­ся проникнуть в самые далекие уголки и найти разгадку многих тайн планеты.
    Человек достиг полюсов Земли, проник в глубочайшие под­земные лабиринты, океанические впадины, поднялся в косми­ческие высоты. Уже открыты самые отдаленные, труднодоступ­ные земли, острова, уголки моря. В этом большая заслуга геогра­фии, географических открытий, сделанных очень увлеченными и отважными людьми. Знакомясь на уроках географии с трудно­стями их экспедиций, я всегда восхищаюсь подвигами таких сильных и бесстрашных людей как Магеллан и Америго Веспуч-чи, Колумб и Васко да Гама, Джеймс Кук и Руаль Амундсен. Работая с контурными картами, мы пытаемся проследить марш­руты их путешествий и оценить их великий вклад в развитие наших знаний о Земле.
    Чтобы изучать законы Земли, нужно хорошо ориентиро­ваться не только в географических картах, но и владеть знаниями в области последних достижений науки и техники. Наука гео­графия знакомит нас со сложными и необычными приборами и машинами, которые помогают ученым исследовать мир. Это не только различные наземные машины, но и сложная космиче­ская техника. С ее помощью ведутся наблюдения Земли из кос­моса, а данные обрабатываются вычислительными машинами. Именно космические снимки убедили человека в том, что Зем­ля — это живой организм, в котором все элементы очень тесно связаны друг с другом.

  3. Удивительно приятная вещь, когда идешь в школу с радостью, зная, что сегодня будет твой любимый предмет. Не нужно сидеть за партой и ждать перемены. Наоборот, ты сидишь, открыв рот и внимаешь учителю. Есть такой предмет и у меня.
    В географию я влюбился сразу. От основных предметов география кардинально отличается. В математике преобладают цифры, в русском языке царствуют буквы, а география — это целый мир. Мир интересного и удивительного, мир неизведанного и загадочного.
    Помню свои эмоции, когда узнал, что каждая страна имеет свою природную зону, свои традиции. Одни жители ходят купаться каждый день, другие имеют возможность покорять горы. Практически каждый уголок вселенной освоен и имеет свои особенности. Мой мир огромен, и это знание ошеломило меня.
    Оказывается, наша планета полностью содержит нас и все в ней мудро устроено. Я часто смотрю на карту мира и до сих пор удивляюсь реальному масштабу. Я могу видеть мир, не выходя из дома.
    География сначала направила мои мысли на путешествия, затем на исследования, а сейчас я понимаю, что чем больше я узнаю, тем больше хочу знать. Меня стала интересовать внеклассная литература, экскурсии и музеи вошли в мою жизнь. Я хочу познать Землю, увидеть океаны, потрогать песок в пустыне. Я стал жаден до знаний.
    Мне география открывает природные тайны, дает понять, как много зависит в этом мире от человека. Мои глаза теперь по-другому смотрят на окружающее меня. Я надеюсь, что придет время, когда люди осознают, что планета — наш родной дом. От бережливого отношения к ней зависит дальнейшее наше существование.
    Благодаря любви к географии я понял, что и другие предметы для кого-то очень интересны и важны. Любовь к какому-либо школьному предмету стимулирует тягу к знаниям, а в будущем окажет влияние на выбор профессии.
    5 класс

  4. Мне нравится путешествовать. Наша семья очень часто отправляется на экскурсию в другие города. Я всегда с нетерпением жду, когда настанет лето, ведь тогда у моих родителей будет отпуск и мы пойдём в поход. Я знаю, что на земле ещё осталось много мест, где я ни разу не был. Именно поэтому уроки географии для меня так важны, ведь там рассказывают об удивительных странах в которые нам сразу хочется поехать.
    сочинение тему географияЯ считаю географию самым интересным уроком, поскольку на нём дают действительно полезную информацию. Я учусь в 5 классе и мы только начали изучать этот предмет, но уже имеем представление, где находятся материки, что на них растёт, какие страны там располагаются. Нам рассказали, что совсем недавно наша планета была мало населена и люди не знали ничего о том, что находиться за океаном. На старинных картах в том месте было просто белое пятно на котором нарисованы страшные чудовища. Также мы узнали о великой эпохе открытий, когда корабли отправлялись из Европы в бескрайний океан, в поисках новых земель, золота и рабов.
    У нас в классе есть большой глобус, на котором тщательно прорисованы самые малейшие детали ландшафта. Хорошо заметны южный и северный полюса, покрытые льдами, огромные океаны, моря и большие озёра. Можно примерно вычислить расстояние от моего города до разных интересных объектов. На перемене я часто подхожу к глобусу и рассматриваю разные страны. С такого расстояния кажется, что до любого уголка нашей планеты просто рукой подать. Мы уже изучали ориентирование на местности с помощью карты. Хотя в наше время почти у каждого ребёнка есть смартфон со спутниковой навигацией и я считаю, что это необязательно, хотя и интересно.
    На уроках географии нам объясняли, что наша планета вращается вокруг Солнца, показали нам фильм о космосе. Мы узнали, почему наступает день и ночь, почему существуют времена года.
    Этот предмет позволяет нам узнать, какая природа есть в разных уголках нашей планеты. Учительница нам рассказывает, каким образом деятельность человека оказывает влияние на природу и как в свою очередь природа влияет на человека. Мы поняли, что к природе нужно относиться бережно, как к хрустальной вазе, иначе она однажды может просто разбиться на тысячи осколков.

  5. В школе мы изучаем большое количество различных предметов. Одни, несомненно, понадобятся нам в жизни, в силу профессиональной деятельности, другие будут нужны нам для общего развития и расширения кругозора. Это необходимо для того, чтобы каждый человек, выпустившись из школы, был умным, грамотным и всесторонне развитым.
    Несомненно, в школьной программе много различных дисциплин, но мой любимый предмет – это география. География – это удивительная, многогранная и очень интересная наука. Она считается одной, из самых древних. Нет ни единой отрасли человеческой деятельности, с которой не была бы связана эта разноплановая наука. География бывает, физическая, экономическая, политическая, социальная и другие виды этого предмета.
    Самая популярная отрасль этого предмета, это, конечно, физическая. Тут все просто. Человек живет на планете Земля, и эта планета – его родной дом. Он обязан знать о нем все! Тем не менее, остается еще много «белых пятен», которые человеку необходимо будет заполнить с помощью географии. Без географии, невозможно пользоваться и добывать природные ресурсы, знать отдельные местности, предугадать, какие животные и растения обитают в том или ином месте.
    В древние времена, человек считал, что земля плоская, и стоит на «3-х китах». Именно, с помощью этой науки, было доказано, что земля круглая, что она вертаться вокруг своей оси и вокруг солнца. И что это движение не прекращается ни на секунду. Так же, еще несколько столетий назад, многие были уверены, что на полюсах земли не существует жизни. Тем не менее, с помощью географии, человек покорил, как Северный, так и Южный полюс.
    С помощью географии, исследуется такая, необходимая для человечества, область, как морское и океаническое дно. Находятся новые, очень богатые месторождения нефти и других природных ископаемых. Очень многим, эта наука обязана экспедициям, которые совершались в различное время. Именно, благодаря экспедициям, были открыты многие континенты, острова, архипелаги.
    Ни чем не менее, интересна география экономическая. Это, сравнительно, «молодая» область этой науки, и обязана она своему возникновению М.В Ломоносову. На сегодняшний день, она изучает закономерности и развитие различных видов производств в разных странах, их сравнительные характеристики и перспективы их дальнейшего развития.
    Даже не очень осведомленному человеку в этой области, будет очень интересно, где больше всего добывается нефти, алмазов. Где самое высокотехнологическое производство, в какой стране, уровень жизни самый высокий, а где – самый низкий.
    Одним словом, география – это наука, которая всегда будет рядом с человеком на всех этапах его развития, а школьный предмет всегда будет находить множество своих поклонников.

  6. В школе мы знакомимся с разными областями человеческих знаний. В программе много важных предметов. Знание каждого из них необходимо человеку, чтобы быть всесторонне развитым и образованным. Но у каждого есть свой самый любимый предмет. Он всегда увлекает и побуждает к чтению дополнительной литера­туры, поиску новой информации. Для меня таким предметом яв­ляется география.
    География — одна из самых древних и интересных наук. Ее на­звание происходит от двух греческих слов: «гео» — земля и «гра- фо» — пишу, то есть это наука, описывающая нашу Землю, С древ­них времен человеку хотелось исследовать мир, в котором он жил. Он по-разному представлял себе землю, по-разному объяснял при­родные явления, но всегда ему хотелось знать о ней все больше и больше. Сегодня география — сложная наука, в которой много разных отраслей. Знания каждой из них кажутся мне очень важ­ными. Ведь человек живет на Земле, это его дом. Поэтому ему не­обходимо знать законы, по которым существует наша планета. Важно знать, как она развивалась и изменялась в течение долгих тысячелетий, как формировалась ее поверхность, как образовался Мировой океан и горы, какие животные населяли и населяют наш мир. Земля как будто «приготовила» все необходимое для того, чтобы на ней жил человек. А без знания географии невозможно пользоваться ее природными ресурсами и полезными ископаемы­ми, нельзя прогнозировать погоду и стихийные бедствия. Геогра­фия — это наука, которая всегда соседствует с открытием, пытает­ся проникнуть в самые далекие уголки и найти разгадку многих тайн планеты.
    Человек достиг полюсов Земли, проник в глубочайшие под­земные лабиринты, океанические впадины, поднялся в косми­ческие высоты. Уже открыты самые отдаленные, труднодоступ­ные земли, острова, уголки моря. В этом большая заслуга геогра­фии, географических открытий, сделанных очень увлеченными и отважными людьми. Знакомясь на уроках географии с трудно­стями их экспедиций, я всегда восхищаюсь подвигами таких сильных и бесстрашных людей как Магеллан и Америго Веспуч- чи, Колумб и Васко да Гама, Джеймс Кук и Руаль Амундсен. Работая с контурными картами, мы пытаемся проследить марш­руты их путешествий и оценить их великий вклад в развитие наших знаний о Земле,
    Чтобы изучать законы Земли, нужно хорошо ориентиро­ваться не только в географических картах, но и владеть знаниями в области последних достижений науки и техники. Наука гео­графия знакомит нас со сложными и необычными приборами и машинами, которые помогают ученым исследовать мир. Это не только различные наземные машины, но и сложная космиче­ская техника. С ее помощью ведутся наблюдения Земли из кос­моса, а данные обрабатываются вычислительными машинами. Именно космические снимки убедили человека в том, что Зем­ля — это живой организм, в котором все элементы очень тесно связаны друг с другом. Проблема пользования богатствами земли сегодня одна из самых важных. От ее правильного решения за­висит будущее на нашей планете и сохранение жизни многих исчезающих видов животных и растений. География — это наука, которая дает человеку возможность почувствовать, как мно­го в этом мире зависит от него. Не только от его знаний и изо­бретений, но и от правильного отношения к родной земле как дому.
    Познание Земли продолжается. И в наше время проводится много новых исследований, необычных путешествий. Все новые и новые тайны природы открываются перед человеком, и это дает новый толчок развитию географии. Эта наука учит нас не только знать планету, но и быть достойными ее гражданами.

    читать похожие:

    География — мой любимый предмет
    Мой любимый предмет математика (сочинение-рассуждение)
    Мой любимый предмет история (сочинение-рассуждение)
    Мой любимый предмет —физика (сочинение) 5 кл

  7. У каждого из нас есть самый любимый школьный предмет, который не приходиться учить специально. Он настолько интересен, что изучать его одно удовольствие. Для меня таким предметом является география. На уроках по этому предмету я узнал много нового и интересного об устройстве нашего общего дома планеты Земля, о том, как менялся ее облик за миллионы лет, как появлялись новые материки. Помимо этого, мы узнали много нового о далеких странах.
    Мне было очень интересно узнать об устройстве нашей планеты, Солнечной системы. На уроках нам рассказывали о том, как и когда появлялись новые материки, как менялся климат, как появлялись новые страны.
    Еще мне очень нравиться слушать о том, как исследователи древности и средневековья представляли устройство нашей планеты, как они составляли первые географические карты, как совершали опасные плаванья и путешествия, чтобы открыть новые страны, острова и материки. Я восхищаюсь их смелостью и отвагой.
    Дома я люблю представлять себя древним путешественником и исследовать какую-нибудь страну или остров. Я составляю карту, нанося на нее придуманные мной объекты. Это очень интересно.
    Когда я вырасту, я хочу стать географом, поэтому уже сейчас стараюсь хорошо учить мой любимый предмет.

  8. 8
    Текст добавил: $ ТОНУ В МАR|TINI $

    Удивительно приятная вещь, когда идешь в школу с радостью, зная, что сегодня будет твой любимый предмет. Не нужно сидеть за партой и ждать перемены. Наоборот, ты сидишь, открыв рот и внимаешь учителю. Есть такой предмет и у меня.
    В географию я влюбился сразу. От основных предметов география кардинально отличается. В математике преобладают цифры, в русском языке царствуют буквы, а география — это целый мир. Мир интересного и удивительного, мир неизведанного и загадочного.
    Помню свои эмоции, когда узнал, что каждая страна имеет свою природную зону, свои традиции. Одни жители ходят купаться каждый день, другие имеют возможность покорять горы. Практически каждый уголок вселенной освоен и имеет свои особенности. Мой мир огромен, и это знание ошеломило меня.
    Оказывается, наша планета полностью содержит нас и все в ней мудро устроено. Я часто смотрю на карту мира и до сих пор удивляюсь реальному масштабу. Я могу видеть мир, не выходя из дома.
    География сначала направила мои мысли на путешествия, затем на исследования, а сейчас я понимаю, что чем больше я узнаю, тем больше хочу знать. Меня стала интересовать внеклассная литература, экскурсии и музеи вошли в мою жизнь. Я хочу познать Землю, увидеть океаны, потрогать песок в пустыне. Я стал жаден до знаний.
    Мне география открывает природные тайны, дает понять, как много зависит в этом мире от человека. Мои глаза теперь по-другому смотрят на окружающее меня. Я надеюсь, что придет время, когда люди осознают, что планета — наш родной дом. От бережливого отношения к ней зависит дальнейшее наше существование.
    Благодаря любви к географии я понял, что и другие предметы для кого-то очень интересны и важны. Любовь к какому-либо школьному предмету стимулирует тягу к знаниям, а в будущем окажет влияние на выбор профессии.

  9. 9
    Текст добавил: Осторожно я кусаюсь

    А.А. Пластов “Летом” сочинение по картине

    На уроке русского языка учительница познакомила нас с удивительно красивой картиной Пластова «Летом».На переднем плане картины художник изобразил девочку в белом платье, красном платке и с бусами из ягод. Рядом с ней лежит собака. Девочка отделяет ягоды от веточек и листьев и складывает их в кружку.А на заднем плане картины мы видим отдыхающую бабушку в синем платье и платке. Наверное, она…

    А.А. Пластов. “Сенокос” сочинение по картине

    В этой картине собрана вся радость нашей земли. В ней отражается весь радужный мир с пением веселого рожка, птичьим гомоном, с румяными облаками на нежно-розовом небосводе.Июнь. Сенокос. Мы слышим, как звучит каждый цветок из этого тысяче цветного букета, как нежно звенят сиреневые, голубые, лазоревые, бирюзовые, желтые, шафранные, пунцово багряные, пурпурные и золотые краски. Мощно звучат…

    А.Г. Венецианов “На пашне. Весна” сочинение по картине

    «Улыбкой ясною природа» светится в одной из самых поэтических картин замечательного русского художника, который хотел создать праздник весны. И это ему удалось.Мы любуемся прекрасным обликом молодой крестьянки, ее грациозной фигурой, легкой поступью, нарядным розовым сарафаном. Ласковая улыбка женщины обращена к ребенку, играющему с цветами.Пленителен пейзаж: простор свежевспаханного поля,…

    Анализ стихотворения «Бородино» Лермонтова

    Ведущая тема стихотворенияТрадиционным для творчества М.Ю. Лермонтов является обращение к историческим событиям своей родины, к ратным подвигам своего народа. Глубокий анализ стихотворения «Бородино» М.Ю. Лермонтова предполагает обязательное принятие во внимание этого факта. Стихотворение Лермонтова «Бородино» представляет собой отклик поэта на события 1812 года. Оно написано в год 25-летия…

    Анализ стихотворения «Осень» Лермонтова

    Анализ стихотворения «Осень» Лермонтова лучше начать с небольшого историко-литературного экскурса. Это одно из первых произведений юного поэта, написанное им в 1928 г. в четырнадцатилетнем возрасте. Есть предположение, что тот текст, который нам известен, не завершён. Такого мнения придерживаются авторы «Лермонтовской энциклопедии» – в автографе стихотворения, по-видимому, отсутствует лист с…

    Береги природу сочинение 5 класс

    Мы с родителями очень часто отдыхаем на природе. Больше всего я люблю ходить в лес, там очень хорошая речка, я там очень часто купаюсь. Но со временем, мы с родителями все реже и реже ходим на природу, потому что там с каждым годом становится очень грязно, речка становится настолько грязной, что туда не возможно зайти.Ещё мы часто выходим с родителям на субботники, мама меня учит, что природу…

    Библиотека – сочинение

    После уроков в школьной библиотеке аншлаг. Почти все места в читальном зале заняты, да и на абонементе — большущая очередь. В основном школьники спрашивают у библиотекаря книги, заданные им учителем. Однако некоторые из ребят ищут литературу, которая не входит в школьную программу. Сразу видно, что эти школьники много и с удовольствием читают. Библиотекарь приносит им их заказ, и довольные…

    Борьба с вредной привычкой сочинение

    Вредные привычки бывают разными.У взрослых это такие опасные для здоровья привычки, как курение и пьянство. У детей и подростков тоже есть вредные привычки. Маленькие дети, например, ковыряют в носу, что очень некрасиво и негигиенично. Многие вставляют в свою речь слова-паразиты: раз­ные «значит», «вот» и другие. Такие слова засоряют речь, делают её неинтересной, невы­разительной. Некоторые…

    Быть здоровым – значит быть современным сочинение

    Здоровье — это состояние полного физического, духовного и социального благосостояния человека. Одной из задач на современном этапе является сознательное отношение к своему здоровью. Здоровье людей — это самая большая ценность. Нам необходимо сохранить и укрепить физическое здоровье и психическое состояние. Полноценное питание, занятия спортом, выполнение режима дня, а также туристические…

    Веселое происшествие сочинение

    Однажды мы с мамой и папой поехали отдыхать на море. Мне так очень сильно понравилось. Вода была теплой, солнце сильно грело, песок был горячим. Я купалась с родителями и загорала на пляже. Так прошло пять дней нашего отдыха. Я познакомилась с мальчиками и девочками одного со мной возраста. Мы вместе играли на пляже в волейбол, строили замки из песка и закапывали друг друга в песок.На шестой…

  10. Познавательное сочинение о любимом предмете увлекает читателя интереснейшим экскурсом в школьный курс географии. Сидя за партами, мы познаем мир, удивляясь несметным богатствам родной земли, благодаря которым наша повседневная жизнь наполнена комфортом и благополучием. Изучая географию, мы словно раскрываем все новые и новые возможности прекрасной планеты Земля.

    — # —
    Мой любимый предмет – география. Где еще узнаешь столько интересного о природе родного края и уникальности целой планеты.
    Все начинается с природоведения в начальной школе. Шаг за шагом первоклашки изучают свою страну. Они начинают испытывать чувство гордости за Родину. Все вызывает в них восторг: черноземы, богатые хлебами; моря, реки и озера, полные рыбы; луга, колышущиеся сочными травами; леса, урожайные грибами, ягодами и наполненные разнообразием видов птиц и зверей; горы, рассекающие своими белоснежными вершинами синеву неба.
    Начиная осваивать географию, изучаешь недра земли и глубины океанов. Сколько же всего полезного дает нам наша планета! Земля богата уникальнейшими природными ресурсами, которые дают нам жизнь. Все, что мы имеем на сегодняшний день – газ, нефть, уголь, другие ценные металлы и породы – делает наш быт комфортным и приятным. Легкая промышленность нас обувает, одевает и кормит. Тяжелая – дает жилье, транспорт, защиту границ.
    Непорядочные люди, злоупотребляя своим служебным положением, истощают запасы Земли изнутри и на поверхности, для личного обогащения. На школьных уроках мудрые учителя говорят об этом ученикам, чтобы предостеречь их от таких ошибок во взрослой жизни. Чтобы география нашей планеты не теряла свои уникальные ресурсы в угоду алчности и непомерных амбиций. Чтобы наши потомки тоже дышали чистым воздухом и пили прозрачную, ключевую воду, собирали ягоды в чаще лесов и полевые букеты в бескрайних лугах.
    Я выбираю профессию эколога, потому что благодаря моему любимому предмету – географии, я многое узнал и понял о планете Земля. Я хочу стать ее бесстрашным защитником и настоящим, бережливым хозяином, чтобы сохранить и приумножить ее богатства для следующих поколений.
    еще по теме:
    Мой любимый предмет – сочинение. Сочинение о любимом предмете. Как любимая литература делает нас фантазерами и мечтателями!
    еще по теме:
    Мой любимый предмет – сочинение. Сочинение на тему “Мой любимый предмет”. Как история ведет нас из глубины веков в будущее

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *