Сочинение на тему мой любимый предмет окружающий мир

14 вариантов

  1. Мой самый любимый предмет в школе – это литературоведение. Мне очень нравится читать книги, узнавать что-то новое, рассказывать их кому-то или писать сочинения на прочитанные темы. Также мне всегда кажется, что во всех книгах я словно живу другой жизнью. Образ каждого героя я примеряю на себя и пытаюсь смотреть на ситуацию с его стороны.
    Каждая книга – это моя отдельная жизнь. Какие-то из них – очень веселые, а какие-то – грустные. Что-то – очень познавательное, а что-то – наполнено приключениями и фантастикой. Если бы у меня был выбор, то я бы всегда хотел сидеть и читать книжки.
    На литературе мы изучаем много классических произведений. Мне нравится почти все. Также мы изучаем биографии известных писателей. Мне очень нравятся произведения Александра Сергеевича Пушкина и Ивана Алексеевича Бунина. Они моих два самых любимых писателя. Любимая моя книжка у Бунина – это “Две радуги. Стихи о природе”, а у Пушкина мне нравится роман “Капитанская дочка”.
    Рис. 1. Урок русской литературы
    Еще на уроках литературы мы читаем и учим стихи. Мне нравятся стихи, особенно про природу. И мы изучаем биографии поэтов. Сами по себе биографии знаменитых людей, точнее писателей, весьма интересны. Мне кажется, что у каждого из них была особенная жизнь, непохожая на жизни других. Почти у всех всегда были трудности жизни. Это, наверное, и побуждало их уходить в себя и творить такие прекрасные произведения, которые сейчас являются классикой.
    Я очень люблю литературу и считаю чтение своим хобби. Мне оно нравится, ведь книги дают нам прекрасный шанс познакомиться со многими прекрасными людьми. Они рассказывают о далеких красивых местах, придуманных планетах, мирах и обо всем, что только можно представить. Благодаря этому всегда можно развивать свое воображение и мечтать о чем-то прекрасном и далеком. К тому же из книг всегда можно извлечь что-то новое. Писатели постоянно пишут о как-либо важных проблемах, которые мы должны услышать и понять, и я думаю, что это очень хороший способ общения с большим количеством людей.
    Но, к сожалению, в школе у нас литература не каждый день, но я не отчаиваюсь и читаю книги дома – школьные и из своей библиотеки. А на уроках учитель литературы помогает мне и становится проводником по волшебному миру книг.
    Литература – мой самый любимый школьный предмет. Она дает мне возможность узнавать много нового, учиться рассуждать и мечтать.

    Мой любимый школьный предмет – биология

    Мой любимый предмет в школе – это биология. Время на этом уроке пролетает незаметно, совсем не так, как на других. Мне нравится жить в нашем мире. Я очень люблю природу, животных, разнообразные природные явления. И мне нравится то, что в школе есть такой урок, который позволяет мне приблизиться к тайнам природы и ее явлениям. А еще то, что учитель помогает нам изучить все процессы, которые происходят в природе.
    Мы изучаем растения, то есть ботанику, это очень интересная и красивая наука. На нашей планете множество цветов, деревьев, и прочих различных растений. Они все красивые, вкусно или не очень вкусно пахнущие, некоторые могут быть даже ядовитыми! Все это нам рассказывает наш учитель.
    Рис. 2. Урок биологии
    Также мы изучаем зоологию. Это наука о животных, о фауне нашей планеты. Мне нравится изучать жизнь животных – как домашних, так и лесных обитателей. Они все интересны по-своему, у каждого есть собственные повадки.
    Учитель часто рассказывает нам, с каким нескрываемым интересом ученые биологи изучают мир вокруг них. А ведь и правда, если присмотреться, нас окружает столько всего интересного и необыкновенного, что аж дух захватывает.
    У меня дома есть много атласов про животных и книги про растения. Мне нравится читать и изучать все это дома, отдельно от школы, и получать новые знания самостоятельно. Биология – это все, что нас окружает, это естественная наука и она всегда приносит пользу человеку. Ее нужно знать, как я думаю, обязательно всем, ведь она такая интересная и непредсказуемая. Благодаря этому предмету, я узнала много всего нового и интересного, а также поняла, что природа и мир вокруг куда более необычна и волшебна, чем кажется на первый взгляд.

    Мой любимый школьный предмет – история

    Я очень люблю уроки истории. И абсолютно не понимаю, как их можно не любить, ведь история – это такой замечательный предмет. Столько всего можно узнать. Как увидишь, сколько перед тобой книг, даже дух захватывает. И самое главное то, что это все было на самом деле.
    Учительница часто рассказывает нам о том, что раньше вместо государств и президентов всюду были разделенные земли и правили ими короли и королевы. А какие красивые замки были раньше. И всюду короли, цари, герцоги и герцогини, принцы и принцессы. А также дворяне, крестьяне, мещане и много кого еще.
    На каждом уроке истории я словно переношусь на несколько тысяч лет назад, в те века, когда только начинало зарождаться человечество, а затем – сразу в другое время. История очень познавательна, важно знать историю своей страны. Этот урок помогает мне развивать воображение, память. Больше всего мне нравится история древних стран, таких как Древний Египет и Древняя Греция. Там были и фараоны, и боги в виде котов, а сколько же богов было в Греции. Это все так интересно, что иногда с трудом верится, что правда. Но я верю, что все, что написано в книгах по истории, не может быть выдумано.

  2. 2
    Текст добавил: одноклассники

    “Маленький принц” мой любимый герой сочинение

    Одним из моих любимых литературных героев является не силач с огромными мускулами, а всего лишь маленький мальчик, очень одинокий и поэтому такой трогательный. Вы наверное догадались, что это главный герой сказки Маленький принц, которую написал французский писатель и лётчик Антуан де Сент Экзюпери. Его герой, этот незащищенный ребенок, проживал один одинешенек на маленькой крошечной планете,…

    “Мальчишки” Решетникова сочинение по картине

    На многих картинах художника Решетникова изображены дети. Я выбрал написать сочинение по картине «Мальчишки» Решетникова, потому что мне очень нравятся ребята, которые там нарисованы. Мне кажется, что со всеми троими было бы интересно подружиться.Мальчики с картины стоят на крыше высокого дома. В городе уже давно ночь. Уютно светятся окна домов. А совсем близко над головами ребят огромное…

    “Первый снег” сочинение по картине

    На картине А. А. Пластова «Первый снег» изоб­ражён один из первых дней наступившей зимы. Она ещё только начинает вступать в свои права. Наконец- то прекратились долгие затяжные дожди, нет грязи и слякоти, грустного настроения, которое они вы­зывают. Падает первый снег. Земля преображается. Первый снег для детей — это необыкновенное сча­стье, восторг, радость и удовольствие. Снег — это…

    “Растрепанный воробей” Паустовский план рассказа

    1. Жизнь главных героев.2. Оголодавшие воробьи.3. Девочка выхаживает пернатого друга.4. Благодарность Пашки.5. Воровство.6. Спасение брошки.7. Изумленная балерина.

    “Толстый и тонкий” А.П. Чехов сочинение

    Рассказ “Толстый и тонкий” написал Антон Павлович Чехов, живший в 1860-1904 г.     Темой расказа стала встреча двух бывших одноклассников на вокзале. Их из описания сразу становится понятно, что “толстый” – человек богатый: от него пахло дорогими духами и он мог позволить себе дорогой обед. Тонкий предстает уставшим пассажиром, навьюченным всевозможными коробками и узлами. Ему пришлось нести их…

    18 мая международный день музеев сочинение

    Каждая страна имеет свое культурное и историческое наследие. Такая традиция существует и в России. В нашей стране также храниться много различных экспонатов и реликвий. А знание своего прошлого гарантирует светлое будущее. Все экспонаты, картины и исторические ценности хранятся в музеях. Музеи имеют свой праздник, и раз в году открывают свои двери с особой торжественностью. Происходит это в…

    22 марта – Всемирный день воды сочинение

    Сегодня я узнал о празднике под названием «Всемирный день воды». В нашей стране этот праздник проводиться для того, чтобы в очередной раз сделать напоминание людям о важности воды на нашей планете. Во время различных мероприятий, поддерживающих данную акцию решаются глобальные проблемы, обсуждается будущие законы по сохранению воды на планете Земля.На уроках посвященных экологии, учительница…

    «Цветы, фрукты, птица» сочинение по картине

    Картину «Цветы, фрукты, птица» написал русский художник Федор Петрович Толстой. Он славится своими прекрасными натюрмортами. В натюрмортах художник изображает окружающий его мир вещей и предметов. При этом художник сам выбирает предметы для картины и их расположение. В этом проявляется его душа и характер.Описание картины «Цветы, фрукты, птица» Толстого полностью соответствует названию этой…

    А.А Пластов “Первый снег” сочинение по картине

    Композиция картины проста и трогательна одновременно: выпал первый снег, и дети (явно брат и сестра) выбежали на крыльцо посмотреть на него.Девочка едва успела накинуть шаль, чтобы не пропустить редчайший миг первого снегопада. Зато её брат одет тепло, так может позаботиться только любящая сестра. Они с восхищением смотрят на вальс снежинок в морозном воздухе. Пусть они уже не раз видели это,…

    Амулеты и талисманы

    Много легенд составлены разными народами о волшебной силе амулетов и талисманов. Эти легенды красивые и иногда поучительные. И если очень верить в замечательное действие амулетов и талисманов, то они действительно могут помочь.Интересно знать, что означают эти слова. В толковом словаре читаем: «Амулет — это небольшой предмет, который как колдовское средство носят предубежденные люди, веря,…

  3. Мой любимый школьный предмет… проще говоря – урок! Это окружающий мир. Мне интересно понять, как и почему всё происходит вокруг нас. Почему идёт дождь, например. Это только наши очень древние предки думали, что дождь ходит. Мы-то, современные люди, понимаем, что дождь – это просто вода, которая сначала паром поднялась в небо, сформировала облака, а после опять упала на землю. Такой круговорот!
    Иногда я узнаю о том, чего нет вокруг меня. Например, о пустыне Сахаре, о джунглях или о пещерах со сталактитами и сталагмитами. Зато, когда я туда поеду, а поеду я всюду обязательно, я буду всё знать. Может быть, даже стану рассказывать, как учитель, местным – аборигенам. Вот они не знают, почему у них так на улице, а я – школьник из России знаю. Пока я мало путешествую, но этот урок мою фантазию будит. Даже по телевизору стал больше смотреть программ про животных и природу.
    У нас замечательная учительница! Рассказывает очень интересно. Мы на уроках всегда ведём себя хорошо. Красивый класс, в смысле, помещение. Мы ещё младшие, поэтому обычно никуда не ходим из своего класса. Только на физ. культуру и, почему-то, на окружающий мир. Мне это очень нравится! Ещё мне нравится, что этот урок обычно последний в расписании (если не поставят классный час), после него сразу домой. То есть не сразу, сначала – гулять, познавать окружающий мир.
    Ещё интересный учебник, рабочая тетрадь с картинками. Домашнее задание несложное. У меня выходит «пять» в четверти, мама рада. Вот бы все уроки были такими! Вообще, мне нравится путешествовать. Говорят, что окружающий мир дальше разделится на разные ещё занятия: биология, география… Конечно, мне интересно знать строение животных, но о Земле, о странах – интересней. Я мечтаю стать великим путешественником. Думаю, что этот школьный предмет мне уже помогает.

  4. ТретьеАклассники писали минисочинение на тему «На каких уроках мне не бывает скучно». Далее самые интересное литературное творчество третьеАклассников:…
    Лотононой Ярославы:
    «Мне нравится всё, что мы изучаем в школе. Но больше всех предметов я люблю «окружающий мир». Так много интересного вокруг! И никогда не бывает скучно! Мы узнаём о жизни животных, птиц, растений. Жизнедеятельность обыкновенного червяка, оказывается, такая занятная!
    А как здоров рассказывать дедушке вечером про планеты солнечной системы. Или проложить на карте маршрут от школы до дома.
    И всему этому меня научили на уроках «окружающего мира». Некогда скучать и не надо!
    Саша Сковпень:
    «На уроках литературного чтения не бывает скучно, потому что мы читаем и узнаём что-то новое и интересное. Даже, когда задают читать на дом, я с удовольствием читаю для своей маленькой сестрёнки. Также мне нравится урок физкультуры, где мы бегаем и занимаемся. Английский язык тоже мой любимый урок. С нашей группой за полгода мы научились писать и читать на иностранном языке.
    Вообще, я думаю, что все предметы должны быть любимыми и интересными».
    Марта Казарян:
    » Мне нравятся все уроке, потому что все они познавательны.
    Русский язык учит нас правильно говорить и писать.
    Математика учит считать, работать с цифрами, решать задачи, арифметические действия над числами.
    Литературное чтение учит развивать мысли и сочинять.
    Музыка учит ноты, понимать музыку, искусство.
    Физическая культура укрепляет иммунитет, развивает физические способности.
    Изобразительное искусство развивает нас в искусстве, в понимании цвета.
    Окружающий мир дат нам познание среды, в которой мы живём. История знакомит нас с историей нашей Родины.
    Технология учит нас ручному искусству.
    И если мы будем внимательны на всех предметах, у нас будет огромный запас знаний!
    Влад Рыбаков:
    «У меня два любимых предмета. Это математика и окружающий мир. На уроках математики я люблю решать примеры и задачи. Находить ответ на вопрос. Окружающий мир очень интересный, узнаёшь много нового о предметах, которые меня окружают, учишься бережно относится к природе».
    Паша Свистунов:
    «На уроках математики мне не бывает скучно, потому что это очень интересный предмет. Мы решаем задачки, примеры у доски. Ещё я очень люблю урок физкультуры, на нем тоже не бывает скучно. Мы играем дружно в пионербол, бегаем и прыгаем. Это помогает нам быть здоровыми и крепкими!
    Ещё один из любимых предметов — это литература. Много читаем, потом интересно обсуждаем разные рассказы.
    Очень люблю ходить в школу, люблю учиться!»
    Артём Асатрян:
    «Мне не бывает скучно на уроках истории, потому что мы каждый урок проходим что-то новое. Мне очень нравится, когда мы изучаем историю Древней Руси. Но очень жаль, что этот урок раз в неделю.
    И ещё мне нравится урок окружающего мира. Мы там тоже проходим что-то новое. Мне нравится, когда мы изучали экосистему и круговорот веществ. Благодаря этому, я знаю очень много о природе. Но он тоже раз в неделю…»
    Владас Трускаускас:
    «Мне не бывает скучно на уроке окружающего мира, потому что с каждым уроком мы узнаём все больше и больше о нашем мире. Мне нравится с каждым новым уроком узнавать историю Древней Руси. К примеру, история «как Золотая Орда почти захватила всю Древнюю Русь»
    Настя Килинскайте:
    «На уроке математики мне не скучно, потому что на этом уроке мы решаем задачи. Я их очень люблю делать самостоятельно или с классом. Мне нравится решать примеры и уравнения. Мы на этом уроке узнаём много познавательного, и это нам пригодится в жизни. Ведь не каждый человек любит математику. Но, знайте! Математика занимает в жизни человека 2 место. А у некоторых людей даже 1 место. И поэтому я люблю математику».

    Рекомендую прочитать:

    77 эффективных образовательных приёмов
    Решаем задачи по математике (2 класс)
    Интересно…Великие люди, изменившие мир
    Интернет-урок по литературному чтению «С. Лагерлеф «Путешествие Нильса с дикими Гусями»

  5. Не каждый ребенок любит развернуто излагать свои мысли. Для такой темы, как «Мой любимый предмет», вполне подойдет краткое сочинение. За пример можно взять такой вариант:
    ***
    Школу я люблю, тут я узнаю много нового и интересного. А также встречаюсь со своими друзьями и могу провести весело время.
    Больше всего мне нравится физкультура. Этот предмет самый легкий и сложный одновременно. Но так как я обожаю спорт, это для меня самый ожидаемый урок. На физкультуре я со своими друзьями Петей и Никитой играем в футбол, если занятие на улице. Если же урок проходит в спортивном зале, то наша любимая игра – баскетбол.
    Спорт обязателен в жизни каждого человека. Но и другие предметы тоже важны, потому что благодаря им можно стать умным и успешным бизнесменом после окончания школы.
    Такое сочинение написано в правильной поочередности и в полной мере доносит важную информацию.

    Развернутое сочинение

    Дети творческие, у которых есть талант к написанию различных сочинений, могут обратить внимание на детальное рассуждение. За пример можно взять такой вариант:
    ***
    Я не представляю свою жизнь без школы. Ведь здесь у меня есть любимые учителя, уроки и много друзей, с которыми не бывает скучно. Мне нравятся многие уроки, потому что каждый из них интересен по-своему. Но все же есть предмет, который привлекает у меня больше всего внимания.
    Я просто обожаю математику и геометрию. На этих уроках все не просто, но я увлекательно разгадываю самые сложные ребусы этих предметов, находя правильные ответы. Что именно мне нравится в математике больше, мне тяжело сказать, я с удовольствием решаю уравнения, задачи тоже мне по душе. А еще мне очень приятно, когда одноклассники советуются со мной касательно решения заданий по этому предмету. Я сразу начинаю понимать, что все вокруг понимают, насколько мне нравится этот урок, и знают о моих познаниях в нем. Алла Ивановна, наша учительница по математике и геометрии, всегда ставит в пример мои работы как домашние, так и контрольные. Я не отличница, в других предметах мне бывает непросто разобраться. Но то чувство, когда понимаешь, что твои старания и интерес к уроку не напрасны, просто переполняет эмоциями.
    Все без исключения предметы не могут легко даваться, у каждого есть свой любимый урок. Но на то, что дается проще всего, стоит обратить внимание, возможно, это призвание в будущем.
    Преподаватель в первую очередь будет оценивать содержание. Конечно, грамотность тоже важна, но самое главное, чтобы мальчики и девочки писали сочинение искренне, вкладывая частичку души в каждую строчку. Тогда и оценка будет соответствующей.

  6. Школа играет очень важную роль в жизни каждого человека, ведь именно там человек проходит свою первичную социализацию, обретает самостоятельность, ответственность и заводит первые осознанные знакомства. Школа – это кладезь знаний, которая помогает формированию гармонично развитой личности, ведь она изучает весь мир от А до Я. Именно через изучение различных учебных предметов каждый понимает, что его больше интересует, и кем он хочет стать в будущем.
    Мой любимый школьный предмет – это физкультура. Ведь, на мой взгляд, в здоровом теле – здоровый дух! Занятие физкультурой укрепляет здоровье. Тренируясь, с каждым разом ты чувствуешь себя все сильнее. Физкультура позволяет укрепить мышцы, а также делает организм более устойчивым к различным простудным заболеваниям. Как приятно пробежаться на свежем воздухе либо совершить пешую прогулку, играть на улице в футбол, волейбол и другие командные игры, формируется спортивный дух.
    В физкультуре каждый может найти что-то для себя, по душе. Можно бегать, плавать, прыгать, метать ядра, играть в теннис и многое другое. Можно заниматься спортом профессионально, сделав его своей карьерой. Однако стоит отметить, что физкультура необходима всем, а не только тем, кто хочет заниматься этим профессионально. Есть различные виды спорта для любого возраста и на любой вкус.
    Мне ближе по душе легкая атлетика. Я люблю бегать, приседать, подтягиваться. Иногда бывает лень что-либо делать, но когда поборешь себя и добьешься высокого результата, то хочется снова и снова возвращаться в спортзал.
    В спорте есть еще свои плюсы, один из которых – это внешний вид. Человек, который регулярно занимается спортом, может с удовольствием смотреть на себя в зеркало, ведь тело подтянуто, весь организм в тонусе, и человек в общем имеет здоровый внешний вид. Что важно и для парней и для девушек. Также спорт формирует у человека волевые качества, такие как выносливость, сила, терпение, хорошо помогает бороться с ленью и бездельем. Спорт помогает ставить цели и достигать их, в результате чего приходит осознание своей силы и возрастание веры в себя и свои способности.
    Спорт – это жизнь!
    Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Мой любимый предмет» читают:
    Сочинение на тему «Если бы я был директором школы»
    Сочинение на тему «Мой любимый учитель»
    Сочинение на тему «Спорт»

  7. Больше всего мне нравится биология. В первую очередь из-за нашего учителя. Сначала он вёл окружающий мир, тогда мне нравился тот предмет, но после учителя заменили, так урок мне сразу разонравился. И я очень рада, что теперь он ведёт биологию.

    Мой любимый предмет Литература сочинение-рассуждение 5 класс

    Литература – мой любимый школьный предмет, и тому есть несколько причин. Во-первых, я очень люблю читать и считаю это самым интересным занятием и самым полезным хобби

    Окружающий мир мой любимый предмет сочинение-рассуждение 5 класс

    Мой любимый школьный предмет… проще говоря – урок! Это окружающий мир. Мне интересно понять, как и почему всё происходит вокруг нас. Почему идёт дождь, например. Это только наши очень древние предки думали

    Сочинение Русский язык мой любимый школьный предмет 5 класс (рассуждение)

    В школьной программе много интересных предметов. Каждый учащийся может выбрать близкий и интересный для себя. Но все они, кроме иностранного языка, в нашей стране преподаются на родном русском языке.

    Сочинение Математика мой любимый школьный предмет 5 класс

    Все школьные предметы можно сравнить с кирпичиками, из которых складывается наше общее образования. Они являются одинаково важными элементами этого образования, и нельзя, отдавая предпочтение одному, совсем не заниматься другими

    Сочинение Технология мой любимый школьный предмет 5 класс (рассуждение)

    Я люблю технологию! Мне нравится, когда можно что-то делать руками. Здорово шить и вышивать, вязать, готовить… И так забавно то, что ты что-то сшил, а тебе зачёт ставят – ничего учить не нужно.

    Сочинение Информатика мой любимый школьный предмет (рассуждение)

    Я даже не могу точно сказать, какое занятие в школе моё любимое… Но всё-таки мне нравится информатика. Она менее не любимая. Я очень люблю играть в компьютерные игры, это так. Хотя мама говорит, что это не очень хорошо!

    Сочинение География мой любимый школьный предмет 5 класс рассуждение

    Удивительно приятная вещь, когда идешь в школу с радостью, зная, что сегодня будет твой любимый предмет. Не нужно сидеть за партой и ждать перемены. Наоборот, ты сидишь, открыв рот и внимаешь учителю

    Рисование (изо) – мой любимый предмет сочинение-рассуждение 5 класс

    Из всех предметов, которые есть в школе, больше всего мне нравится изобразительное искусство. Вы наверное хотите спросить, почему именно рисование? Я думаю, это потому, что я очень люблю рисовать и у нас ведёт хороший преподаватель

    Физкультура – мой любимый предмет сочинение-рассуждение 5 класс

    Для меня самый любимый предмет в школьной программе-физкультура. Почему? Все очень просто.
    Когда я занимаюсь спортом, я чувствую себя сильным. И с каждым занятием я становлюсь все сильнее и сильнее

    Музыка – Мой любимый предмет сочинение рассуждение 5 класс

    Мой любимый предмет – музыка. На этом предмете наш дружный коллектив постоянно готовит какие-нибудь сценки, миниатюры или даже мюзиклы. Обожаю атмосферу, которую создают висящие на стенах портреты великих композиторов

    Английский язык мой любимый предмет сочинение рассуждение 5 класс

    Я люблю учиться и мне нравятся разные науки. Но самым любимым предметом у меня является английский язык и литература.Эти предметы ведут замечательные учителя. Английский язык мы начали учить со второго класса

    История – мой любимый предмет 5 класс сочинение рассуждение

    Мне нравится учиться. Новые знания открывают новые впечатления, новые возможности, новые территории. Человеческий мозг требует постоянного развития. Мне очень нравится изучать историю

  8. На каких уроках мне не бывает скучно.

    Все уроки у нас проходят интересно. Но особенно, мне
    нравятся «чтение», «окружающий мир», «уку», «информатика», «риторика»,
    «физкультура», кружок «Улыбка», а иногда и «ИЗО». Мне бы хотелось, чтобы
    урок «окружающий мир» был каждый день. На этом уроке мы изучаем природу
    не только нашей страны, но и других стран и материков. Мы узнаём о жизни
    разных животных, населяющих нашу планету. И урок наш получается как настоящее
    путешествие! А путешествие в литературную страну происходят у нас на уроке
    чтения. Мы выбираем такие отрывки из сказок, рассказов и повестей, что
    хочется прочитать всю книгу. Бывает так, что я сяду за интересную книгу
    и не замечаю, как летит время!
    Где только я не побывал вместе с героями моих любимых книг!
    Хайруллин
    Айдар
    Мои любимые стишки!
    Моя подружка у окна
    Мечтала быть учителем
    Быть учителем просто класс!
    Столько глаз смотрят на тебя,
    Рты открыты от волнения
    Руки тянут.
    Кому пятёрку, кому и двойку
    Кому и тройку
    И так сойдёт!
    Это шутка! Я бы всех их уровняла
    Всех бы я любила!!!
    Самигуллина
    Алия
    Урок физкультуры.
    Мой любимый урок – это урок физкультуры. Мне нравится
    этот урок тем, что на уроке физкультуры мне не бывает скучно.
    Мы участвуем в эстафетах, прыгаем со скакалкой, играем с мячом, бегаем
    и прыгаем. Это очень полезно для нашего здоровья, а здоровье самое главное
    в нашей жизни. И ещё мне нравится получать пятёрки, которые мне ставит
    наша учительница Гузель Юнусовна.
    Гирфанов
    Муса

    Если бы я был учителем.

    На свете
    существует очень много интересных профессий, в том числе, учитель. Чтобы
    быть учителем, надо любить детей и очень много знать.
    Если бы я был учителем, я бы очень старался, чтобы дети, которых я учу,
    меня любили. Я знаю, что дети озорные и непоседливые, поэтому с ними надо
    быть терпеливым, добрым и понимать их. Ещё я старался бы сделать свои
    уроки очень интересными, для этого я бы много читал. Также я бы хотел
    ходить со своими учениками на экскурсии в музеи, в театры.
    Учитель – очень трудная, но благодарная и важная профессия.
    Шарипов Никита
    Если бы я был учителем.
    Если бы мне
    пришлось стать учителем, я бы проводила по одному или двум урокам в день.
    Ребятам уроки готовить было бы удобнее.
    Например, пятница – это день музыки. Мы бы пошли в консерваторию, послушали
    разные инструменты , а в другой раз – повела бы их в музей старинных инструментов,
    ходили бы на концерты, сами пели.
    В среду, например, окружающий мир. Его бы я проводила бы только на природе,
    в лесу, около школы. Мы бы выучили все травы и животных вокруг нас. Обязательно
    провела бы несколько занятий ночью, научились бы узнавать звёзды.
    Русский язык проводила бы как Гузель Юнусовна проводит «Улыбку». Только,
    чтобы стать таким учителем, надо так много знать!
    Уроки и переменки.
    Этот раздел
    в учебнике по чтению был интереснее, чем другие. Наверное, потому что
    я узнавала приключения детей, клоунов в школьной жизни.
    Я даже не знала, что бывает школа клоунов. И самое ужасное, что можно
    так плохо обращаться со своими учебниками, тетрадками и дневником. Мы
    хозяева учебников и должны обращаться с ними аккуратно!
    Если внимательней прочитать эти стихи и рассказы, и если если вникнуть
    в каждую строчку, даже слово, то, конечно, будет понятно, что нас просят
    быть прилежными, не хулиганистыми, помогать друг другу, но не делать «медвежью
    услугу»! Не надо быть жадными. И только хорошо учиться!
    Салихова Диля
    Если бы я была учителем.
    Мне мама часто задаёт вопрос – кем я хочу быть. Я очень хочу стать учителем.
    Ведь это так интересно. Приходят дети в школу, ничего не зная. Они как
    пустые стеклянные бутылочки. И от учителя зависит, как и чем заполнятся
    их души. Я хочу, чтобы дети сами рвались в школу за «разноцветными хрусталиками
    знаний». Каждый цвет – это новый предмет. И чем больше будет интересных
    уроков, тем ярче будет заполняться их «бутылочка». Я бы разрешала детям
    на уроке обмениваться своими хрусталиками.
    А ещё бы я ввела уроки Доброты, на которых бы тоже задавала домашнее задание.
    А утром бы проверяла: кто больше сделал добрых поступков.
    Я бы прибавила урок Культуры, на котором детей учила бы быть вежливыми
    и культурными.
    Хочу урок Фантазии, на котором бы дети делились своими заветными мечтами.
    И я бы как «хитрый» учитель, именно на этом уроке узнала бы, чем живёт
    душа моего ученика.
    Но самое главное, чтобы дети любили и доверяли мне. А для этого мне ещё
    самой надо ой как многому учиться!
    Низамова Лилия
    На каких уроках мне не бывает скучно.
    В первые
    дни учёбы я очень сильно скучала по детскому саду…
    Потом я поняла, что в школе учиться – это интересно. Я люблю уроки физкультуры.
    Много двигаемся, прыгаем, бегаем, проводим эстафеты. Урок весёлый, шумный
    и полезный.
    А ещё мне нравится математика. Считаешь, делишь, умножаешь, получаются
    новые числа, хитрые задачки, уравнения, которые надо разгадывать.
    Самый интересный предмет – это окружающий мир. На этом уроке никогда не
    бывает скучно! Чего только не узнаешь на этом уроке. Побываешь на всех
    морях и океанах, на островах и материках, на горах и равнинах. Узнаём
    много о животных, о том, где они живут. Много узнаёшь о полезных ископаемых,
    что и где производится из этих ископаемых. Мне очень нравятся эти уроки.
    Мне никогда не бывает скучно на этих уроках!
    Шакирова Алиса
    На каких уроках мне не бывает скучно.
    Я люблю
    ходить в школу, но на некоторых уроках мне бывает скучно. Особенно, если
    я не очень хорошо выучил урок, и я боюсь, что меня спросят. А уроки информатики,
    ИЗО, физкультуры, чтения, музыки мне очень нравятся. Математику я тоже
    люблю, особенно тогда, когда тема мне очень понятна. А вообще-то, наша
    гимназия очень хорошая.
    Зайнутдинов Нияз
    Если бы я была учителем.
    Если бы
    я была учителем, то это было бы очень интересно и здорово. Если бы я была
    учителем, то на окружающем мире я взяла бы глобус и показала бы все страны
    мира, все реки, озёра, моря, океаны, острова. А вместо физкультуры, я
    бы провела урок русского языка, а вместо СОЧа, я бы провела математику.
    На уроке математики, я бы каждое начало урока просила бы ребят открывать
    книжку с устным счётом, а после того как они решат все примеры устно,
    я бы им давала маленькую самостоятельную работку, минуты на четыре.
    На уроках чтения я бы просила ребят писать сочинения на любые темы, только
    из тех разделов, которые проходим. Я бы детей научила писать, читать,
    думать, размышлять, фантазировать.
    Я любила бы проводить праздники: новый год, день мам, день знаний, 14
    февраля, день защитника Отечества, 8 Марта и, особенно, два праздника:
    день учителя и день рождения. Я очень люблю день рождения, мне бы очень
    было приятно смотреть на радостные лица одноклассников именинника. Как
    хорошо было бы, если б я была учителем!
    Уроки
    и переменки.

    Мне очень нравится раздел нашей книги по чтению « Уроки и переменки».
    Очень понравилось произведение Эдуарда Успенского «Школа клоунов». Очень
    интересные места были, например: «А меня зовут тётя Фёкла, очень легко
    запомнить. Вот очки, а это стёкла, за ними тётя…
    – Свёкла! – сказала Наташа.
    Есть ещё одно смешное место: «песенка о рабочем месте, или каждому ребёнку
    дайте по котёнку. Котёнка вам так сразу не дадут, а рабочее место вы наверняка
    получите.»
    «Как я влиял на Севку» тоже смешное произведение. Смешные места здесь
    были: «Севка ел конфеты, разворачивал под партой, саму конфету отправлял
    в рот, а бумажку скатывал в комочек и, положив на ладонь, щелчком посылал
    в класс.»
    « Я выводил буквы и цифры так, точно их сейчас будет смотреть не Севка
    Мымриков – первый шалопай и последний ученик в нашем классе.»
    Удивительное стихотворение Бориса Заходера «Вредный кот». Смешное место:
    «Я сказал открыто маме – это просто клевета,
    Вы попробовали б сами удержать за хвост кота!»
    Лия Гераскина «В стране не выученных уроков». Такое смешное место было
    в этом произведении: «Если бы вы видели, что стало с Палкой!
    – Ох! Ах! Увы! Тот! Самый!»
    Я думаю писатель в этом произведении хотел сказать нам, чтобы мы на уроках
    слушали учителя, не рисовали на учебниках, были аккуратными, вежливыми,
    и главное, учили уроки! Такой полезный был для нас раздел «Уроки и переменки».
    Каждое произведение нас чему-то учило, и очень интересно было читать.
    Гайфиева Дана
    На каких уроках мне не бывает скучно.
    Мне очень
    нравится учиться в школе. Все уроки у нас проходят интересно и весело.
    Мы узнаём много нового.
    Мой любимый предмет – это математика. На уроке мы решаем задачи, примеры,
    а вчера мы прошли интересную тему «Симметрия». Мне также нравятся уроки
    русского языка, чтения. Мы читаем интересные рассказы, учим стихи. А самый
    весёлый подвижный урок – это, конечно, физкультура. Мы проводим разные
    эстафеты, играем в футбол, баскетбол. Этот урок проходит незаметно быстро.
    Но вообще, я думаю на всех уроках не должно быть скучно.
    Галлямов Булат
    На каких уроках мне не бывает скучно.
    Мы в школе
    изучаем очень много интересных предметов. Одним из самых интересных из
    них является окружающий мир. На этом уроке мы говорим о жизни животных,
    о растительном мире, о древнем мире, о других странах и людях, живущих
    в них. Всё это очень интересно!
    Мингалеев Адиль
    На каких уроках мне не бывает скучно.
    Я учусь
    в третьем классе. Мою Учительницу зовут Гузель Юнусовна.
    Мне нравится урок математики. Мы там изучаем разные задачи.
    А ещё мне нравится русский язык. На уроке русского языка мы изучаем даже
    с одной буквой корни. Это всё очень интересно.
    То есть мне на этих уроках скучно не бывает!
    Зарипова
    Ляйсан
    На каких уроках мне не бывает скучно.
    На уроках окружающего мира мне не бывает скучно. Потому что на этом уроке
    мы узнаём: что такое энергия, где обитают живые организмы, как происходит
    большой круговорот веществ. Как живые организмы запасают энергию солнца
    и что такое обмен веществ в организме.
    Мне очень нравится этот предмет, потому что он очень познавательный и
    интересный.
    Адгамова Диана
    Если бы я была учителем…
    Я была бы строгой и справедливой. Я ставила бы всем правильные оценки.
    Быть учителем – это так интересно и ответственно.
    Нелегко передавать свои знания другим, научить тому, что знаешь. Я хотела
    бы быть учителем рисования или русского языка. Ведь это очень интересные
    предметы.
    Сагдеева Юля
    Мне не бывает скучно никогда, а особенно, на уроках чтения, информатики
    и риторики. Наша учительница мастер своего дела, она всегда проводит уроки
    очень интересно и объясняет простым языком даже самое сложное.
    Уроки чтения позволяют нам окунуться в волшебный мир добра, волшебства
    и мудрости. Вместе с героями произведений мы путешествуем по миру, преодолеваем
    препятствия и учимся на их ошибках.
    На уроках информатики мы выполняем различные задания, которые развивают
    логику и сообразительность, а на уроках риторики разыгрываем сценки и
    играем. Мне хорошо на уроках.
    Салимова Аделина

    На каких уроках мне не бывает скучно.

    Все уроки
    я люблю одинаково. Но больше всего мне нравится изобразительное искусство,
    труд и физкультура. На этих уроках мне никогда бывает скучно. На физкультуре
    мы прыгаем, бегаем, играем в игры, проводим эстафеты. На рисовании и труде
    развиваем воображение, рисуем различные рисунки, делаем поделки к праздникам.
    Эти предметы – мои самые любимые. На них я хожу с удовольствием.
    Чалова Алина

    Если бы я была учителем.

    Если бы
    я была учителем, то было бы просто класс! Классно было бы в том, что я
    вместо урока физкультуры, провела урок чтения. Я бы хотела, чтобы дети
    делали домашние задания. Хотелось бы, чтобы в классе была тишина, и никто
    не болтал. Я бы понимала детей, что я слишком строга с ними, но надо привыкать.
    А праздники мы бы отмечали вместе и очень весело. Новый год мы бы справили
    с Дедом Морозом и Снегурочкой. А день мам? В день мам мы бы пригласили
    всех мам на сцену и рассказали бы про них стих.
    Когда бы наступили каникулы, я бы задала детям много читать, писать и,
    конечно, заниматься уроками, по которым им очень сложно.
    Валиуллина Камиля
    На каких уроках мне не бывает скучно.
    Мне не бывает
    скучно на уроке математики, потому что на этом уроке мы считаем и рисуем
    разные фигуры.
    Ещё мне нравится урок русского языка, правда в первом и во втором классах
    я не любила его. А сейчас он мне нравится, потому что я правильно учусь
    писать.
    А также мне нравится чтение и татарский. И вообще, мне очень нравится
    думать, а в школе мы это и делаем.
    Хайбуллина Алина
    На каких уроках мне не бывает скучно.
    Мне не бывает
    скучно на уроке ОБЖ и окружающего мира. Интересно тем, что я много узнаю
    о животных, о космосе, о всех лесах и т. д. Мы изучаем энергию по окружающему
    миру.
    На уроке ОБЖ я узнаю то, что нужно делать в чрезвычайных случаях. Например,
    если один дома.
    Вот эти уроки очень интересные и мне не бывает на них скучно.
    Гатиатулин Ильдар
    Мой любимый урок.
    В третьем
    классе мы проходим очень много интересных предметов. Больше всего я люблю
    урок окружающего мира, потому что это очень интересный и познавательный
    предмет. Мне никогда не бывает скучно на этом уроке. Я узнала про разных
    зверей, где они обитают, чем они питаются. Какой разнообразный растительный
    мир нас окружает. Я узнала, какие красивые цветы растут на нашей планете
    и всякие деревья. На нашей земле очень много разных государств, есть множество
    городов с красивыми названиями. Нашу землю омывает много морей и океанов,
    протекает много рек.
    Вот всё это мы узнали на моём любимом уроке.
    Зиганшина
    Айгуль
    Если бы я была учителем.
    Если бы
    я была учителем, я была бы строгой и ставила бы оценки, которые дети заслуживают.
    Я бы вместе с детьми прыгала на физкультуре и рисовала на ИЗО. Я бы проводила
    все уроки. А если бы в день, когда будет контрольная, я бы не готовила
    к ней детей, то я задала бы большое домашнее задание.
    Если бы дети болтали на уроке, я бы дала задание по теме, которую они
    проболтали. Я бы проверяла у всех домашнюю работу, даже в учебнике. Если
    бы по чтению они не выучили стих и не пересказали, и попросили бы повторить,
    а в перемену бегали, я бы им поставила 2. А если бы дети отвечали на уроках,
    я бы им ставила 5.
    Зиннатуллина Камиля

  9. 1 сентября
    (2)
    2010-2011
    (35)
    2011-2012
    (35)
    2012-2013
    (74)
    2013-2014
    (33)
    23 февраля
    (1)
    8 марта
    (3)
    9 мая
    (2)
    английский язык
    (8)
    видео
    (38)
    вручение аттестатов
    (1)
    встречи
    (8)
    выставки
    (2)
    говорят дети
    (14)
    гости
    (4)
    дебаты
    (2)
    день святого валентина
    (6)
    день учителя
    (4)
    детский сад в Корее
    (4)
    детский сад в Сеуле
    (1)
    детское творчество
    (11)
    дни рождения
    (2)
    дошкольники
    (2)
    дошкольное образование
    (2)
    дружба
    (5)
    друзья
    (4)
    зима
    (2)
    идеи из интернета
    (2)
    каникулы
    (3)
    классы
    (21)
    конкурсы
    (2)
    корейский язык
    (2)
    костюмы
    (4)
    летний лагерь в Корее
    (17)
    летний отдых в Корее
    (16)
    лето 2012
    (16)
    лето 2013
    (1)
    логопед
    (1)
    лыжный лагерь
    (3)
    масленица
    (3)
    мероприятие
    (3)
    мероприятия
    (45)
    музыка
    (1)
    неделя биологии
    (1)
    неделя истории
    (2)
    неделя математики
    (1)
    неделя русского языка
    (4)
    новый год
    (14)
    объявление для начальной школы
    (2)
    объявления
    (3)
    перемены
    (13)
    песни
    (2)
    пикники
    (3)
    подготовка в школе
    (1)
    поделки
    (2)
    поделки из бумаги
    (2)
    поздравления
    (2)
    ползунята
    (8)
    последний звонок
    (1)
    посольство РФ в РК
    (2)
    праздники
    (16)
    предметные недели
    (5)
    разное
    (3)
    репетиции
    (4)
    рисунки
    (6)
    российское посольство в Корее
    (2)
    россия
    (1)
    русская школа в Корее
    (108)
    русская школа в Сеуле
    (50)
    русская школа trilc
    (62)
    русский детский сад в Корее
    (5)
    русский язык
    (1)
    сакура
    (1)
    снег
    (1)
    сочинения
    (11)
    спектакль
    (2)
    ссылки
    (1)
    танцы
    (1)
    творчество
    (13)
    творчество с детьми
    (17)
    тыквы
    (1)
    цветы
    (1)
    школьная форма
    (10)
    экология
    (2)
    экскурсии
    (11)
    ярмарка
    (3)
    gangnam style
    (1)
    halloween
    (35)
    jack-o-lantern
    (9)
    trilc
    (40)

  10. Для начала необходимо выбрать предмет, который вам больше всего нравится и определить несколько причин, по которым он вызывает у вас интерес. Любое сочинение предполагает наличие вступления, основной и заключительной части.
    Пример сочинения на тему “Мой любимый предмет”
    В школе мы изучаем много предметов, на которых нам рассказывают о разных явлениях в мире. На уроках мы познаем как естественные, так и гуманитарные науки. Как правило, те, кто обладает математическим складом ума, лучше и быстрее понимает точные науки, такие как алгебра, физика, математика, геометрия. Кому-то по душе такие естественные науки, как химия и биология. А кто-то увлекается гуманитарными предметами – литературой, русским языком, историей, обществознанием и т.п. Себя я отношу к последней категории, так как моим любимым предметом в школе является литература.
    Через произведения великих писателей можно пронестись сквозь время и окунуться в атмосферу прошлых дней и ближе познакомиться с другой культурой. На страницах классических произведений мы более полно видим быт, интересы и увлечения людей, которые жили до нас.
    Мне нравится сопереживать героям, испытывать те чувства и эмоции, которые до нас хотел донести автор произведения. Вместе с любимыми персонажами мы переживаем захватывающие, а порой и трагические события, словно становясь частью истории.
    На уроках литературы мы знакомимся не только с произведениями, но и с биографией писателей. Особенно интересно сопоставлять события в жизни автора и произведения, написанные им в этот период времени, проводит параллели и искать отражение реальной жизни на страницах книг.
    Помимо всего вышесказанного, чтение развивает грамотную устную и письменную речь. Начитанного и образованного человека всегда приятно слушать.

  11. В школе мы изучаем много разных предметов, дающих нам полезную и важную информацию. На уроках мы узнаём много нового. Какие-то предметы я люблю больше, а какие-то меньше. Во многом из-за того, насколько интересно проходят уроки.
    Мой любимый предмет – литература, как русская, так и зарубежная. На этом предмете мы будто бы переносимся в совсем другое время и другую культуру. Перед нами предстают фигуры писателей и поэтов прошлых веков, на страницах их произведений мы знакомимся с судьбами и характерами героев. Именно в литературных произведениях вымышленные герои предстают перед нами словно живые, мы вместе с ними переживаем захватывающие, зачастую – трагические, события, словно становясь частью истории.
    Я люблю на уроках литературы узнавать о жизни самого писателя или поэта, о тех событиях, которые подтолкнули его к написанию произведения. Также мне очень нравится читать по ролям и составлять характеристики героев. Я люблю учить красивые стихотворения о природе или о любви. Они будто передают мне те чувства, которые испытывали поэты, создавая их.
    Уроки литературы не только познавательны, они также развивают в человеке умение правильно и красиво говорить, сопереживать и думать разносторонне, а также открывают перед нами удивительный мир невероятных событий, в который хочется возвращаться снова и снова.
    Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Мой любимый предмет» читают:
    Сочинение на тему «Мой любимый герой»
    Сочинение на тему «Мой любимый урок»
    Поделиться:

  12. В школе мы изучаем много предметов, дающих нам информацию о разных явлениях и исторических событиях мира. На уроках мы узнаем много нового и интересного. Какие-то предметы мне нравятся больше, какие-то меньше.
    Мой любимый урок – литература. Я люблю как русскую литературу, так и зарубежную. В этом предмете мне нравится то, что он будто переносит нас в другое время и другую культуру. Мы знакомимся с творчеством и биографией писателей и поэтов прошлых веков, на страницах их произведений мы знакомимся с жизнью и характерами персонажей, все они по-своему уникальны и интересны. В литературных произведениях вымышленные персонажи предстают перед нами словно живые, наполненные своими мыслями, чувствами. Вместе с ними мы переживаем захватывающие, трагические или счастливые моменты, события.
    Мне нравится, когда на уроке литературы нам рассказывают о жизни самого писателя или поэта, про те события, которые подтолкнули его к написанию произведения. Также я очень люблю чтение по ролям и составление характеристик героев. Мне нравится учить красивые стихотворения о природе или людях, даже если они очень объёмные. Они будто передают мне те чувства, которые испытывали поэты, когда создавали их.
    Уроки литературы не только познавательны, они также развивают в человеке умение правильно и красиво говорить, сопереживать героям. Они погружают нас в удивительный мир событий с интересными героями и захватывающим сюжетом.
    Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Мой любимый урок» читают:
    Сочинение на тему «Моё любимое животное – кошка»
    Сочинение на тему «Моё хобби – рисование»
    Сочинение на тему «Моя мечта»
    Поделиться:

  13. Биология в моей жизни

    Мой любимый школьный предмет – это биология. На этих занятиях я сижу и мне кажется, что я не дышу. Я боюсь пропустить какое-то важное слово учителя. Каждый раз с нетерпением я жду следующего урока. Не понимаю тех, кому этот предмет не интересен, ведь биология – это наука про жизнь, о нас, обо всех живых организмах. Она исследует этапы развития живых существ, самих живых существ, их взаимодействие с окружающим миром.
    Биология – наука древняя, как и сама жизнь. Ведь чтобы понять, как жить – надо было понять себя, найти свое место в этом мире, понять как взаимодействовать с миром вокруг себя и сохранить себя как вид. Так что развитие науки происходило не только от любознательности, а и благодаря необходимости.
    Поэтому я тщательно готовлюсь к каждому занятию, перечитываю множество литературы и даже записался на дополнительные занятия. Не потому, что нужно догонять курс или у меня плохая успеваемость, а потому, что очень интересно.
    Признаюсь, что биология мне понравилась аж в восьмом классе, когда мы начали изучать анатомию человека. Наверное, это было связано с тем, что ее нам преподавал учитель, который сам горячо любил этот предмет. И его уроки пролетали, как одно мгновенье.

  14. Мой любимый предмет в школе – это труд. Наш урок труда всегда проходит интересно. У нас хорошая учительница, она все понятно объясняет. И никогда не ставит нам плохих оценок.
    На моем любимом уроке нужно работать не только головой, но и руками. Мы создаем красивые поделки из цветной бумаги, картона, пластилина, открытки на разные праздники, используя свое воображение и фантазию. Они ни когда не получаются одинаковыми, ведь все ученики в классе такие разные.
    Особенно мне нравится, когда мы собираемся после уроков, и начинаем рассматривать и сравнивать, хвастаться, как у кого получилось. Все поделки естественно не идеальны, у каждого найдется свой изъян, но от этого еще веселее, у кого мишка без глаза, у кого собачка без хвоста.
    На все праздники мы с классом на уроке технологии делаем открытки для мам и пап, бабушек и дедушек. На новый год, на 8 марта, на 23 февраля…. Они получаются такие необыкновенные, каких не купишь в магазине. Подарок, сделанный своими руками всегда приятно дарить, а еще больше принимать. И сделать такую открытку или поделку можно из доступных материалов. Можно взять просто цветную бумагу, картон, пластилин, клей и ножницы, а сделать такую красоту. Главное было бы желание и фантазия! Чего у меня хоть отбавляй.
    Еще одна причина, по которой мне нравится этот предмет, здесь можно проявить весь свой талант. Я очень люблю рисовать. Я посвящаю рисованию дома почти все свое свободное время. Я рисую животных, природу, дома, иллюстрации к мультикам и фильмам, которые люблю смотреть. Все мои друзья и знакомые, говорят, что у меня очень хорошо получается. Думаю у меня талант, мне нравиться творить своими руками, что-то красивое и необыкновенное. Может быть, когда-нибудь я стану художником или дизайнером одежды для детей.
    Конечно, помимо уроков труда, мне еще много что нравится в школе. У меня еще есть любимые предметы. Например, математика и окружающий мир. Я вообще люблю ходить в школу. Здесь я получаю знания, общаюсь с одноклассниками, знакомлюсь с новыми ребятами. Но в день, когда есть мой любимый предмет, я очень радуюсь, у меня очень хорошее настроение. Потому что эти уроки мне по душе. Здесь творишь своими руками, с любовью, а потом гордишься, тем, что получилось. И, думаю, эти уроки труда пригодятся в жизни не меньше, чем математика, русский язык или литература. Так как такие творческие занятия развивают воображение и образное мышление.
    Вот такой мой любимый и очень полезный школьный предмет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *