Сочинение на тему мой любимый предмет технология

5 вариантов

  1. Мой самый любимый предмет в школе – это литературоведение. Мне очень нравится читать книги, узнавать что-то новое, рассказывать их кому-то или писать сочинения на прочитанные темы. Также мне всегда кажется, что во всех книгах я словно живу другой жизнью. Образ каждого героя я примеряю на себя и пытаюсь смотреть на ситуацию с его стороны.
    Каждая книга – это моя отдельная жизнь. Какие-то из них – очень веселые, а какие-то – грустные. Что-то – очень познавательное, а что-то – наполнено приключениями и фантастикой. Если бы у меня был выбор, то я бы всегда хотел сидеть и читать книжки.
    На литературе мы изучаем много классических произведений. Мне нравится почти все. Также мы изучаем биографии известных писателей. Мне очень нравятся произведения Александра Сергеевича Пушкина и Ивана Алексеевича Бунина. Они моих два самых любимых писателя. Любимая моя книжка у Бунина – это “Две радуги. Стихи о природе”, а у Пушкина мне нравится роман “Капитанская дочка”.
    Рис. 1. Урок русской литературы
    Еще на уроках литературы мы читаем и учим стихи. Мне нравятся стихи, особенно про природу. И мы изучаем биографии поэтов. Сами по себе биографии знаменитых людей, точнее писателей, весьма интересны. Мне кажется, что у каждого из них была особенная жизнь, непохожая на жизни других. Почти у всех всегда были трудности жизни. Это, наверное, и побуждало их уходить в себя и творить такие прекрасные произведения, которые сейчас являются классикой.
    Я очень люблю литературу и считаю чтение своим хобби. Мне оно нравится, ведь книги дают нам прекрасный шанс познакомиться со многими прекрасными людьми. Они рассказывают о далеких красивых местах, придуманных планетах, мирах и обо всем, что только можно представить. Благодаря этому всегда можно развивать свое воображение и мечтать о чем-то прекрасном и далеком. К тому же из книг всегда можно извлечь что-то новое. Писатели постоянно пишут о как-либо важных проблемах, которые мы должны услышать и понять, и я думаю, что это очень хороший способ общения с большим количеством людей.
    Но, к сожалению, в школе у нас литература не каждый день, но я не отчаиваюсь и читаю книги дома – школьные и из своей библиотеки. А на уроках учитель литературы помогает мне и становится проводником по волшебному миру книг.
    Литература – мой самый любимый школьный предмет. Она дает мне возможность узнавать много нового, учиться рассуждать и мечтать.

    Мой любимый школьный предмет – биология

    Мой любимый предмет в школе – это биология. Время на этом уроке пролетает незаметно, совсем не так, как на других. Мне нравится жить в нашем мире. Я очень люблю природу, животных, разнообразные природные явления. И мне нравится то, что в школе есть такой урок, который позволяет мне приблизиться к тайнам природы и ее явлениям. А еще то, что учитель помогает нам изучить все процессы, которые происходят в природе.
    Мы изучаем растения, то есть ботанику, это очень интересная и красивая наука. На нашей планете множество цветов, деревьев, и прочих различных растений. Они все красивые, вкусно или не очень вкусно пахнущие, некоторые могут быть даже ядовитыми! Все это нам рассказывает наш учитель.
    Рис. 2. Урок биологии
    Также мы изучаем зоологию. Это наука о животных, о фауне нашей планеты. Мне нравится изучать жизнь животных – как домашних, так и лесных обитателей. Они все интересны по-своему, у каждого есть собственные повадки.
    Учитель часто рассказывает нам, с каким нескрываемым интересом ученые биологи изучают мир вокруг них. А ведь и правда, если присмотреться, нас окружает столько всего интересного и необыкновенного, что аж дух захватывает.
    У меня дома есть много атласов про животных и книги про растения. Мне нравится читать и изучать все это дома, отдельно от школы, и получать новые знания самостоятельно. Биология – это все, что нас окружает, это естественная наука и она всегда приносит пользу человеку. Ее нужно знать, как я думаю, обязательно всем, ведь она такая интересная и непредсказуемая. Благодаря этому предмету, я узнала много всего нового и интересного, а также поняла, что природа и мир вокруг куда более необычна и волшебна, чем кажется на первый взгляд.

    Мой любимый школьный предмет – история

    Я очень люблю уроки истории. И абсолютно не понимаю, как их можно не любить, ведь история – это такой замечательный предмет. Столько всего можно узнать. Как увидишь, сколько перед тобой книг, даже дух захватывает. И самое главное то, что это все было на самом деле.
    Учительница часто рассказывает нам о том, что раньше вместо государств и президентов всюду были разделенные земли и правили ими короли и королевы. А какие красивые замки были раньше. И всюду короли, цари, герцоги и герцогини, принцы и принцессы. А также дворяне, крестьяне, мещане и много кого еще.
    На каждом уроке истории я словно переношусь на несколько тысяч лет назад, в те века, когда только начинало зарождаться человечество, а затем – сразу в другое время. История очень познавательна, важно знать историю своей страны. Этот урок помогает мне развивать воображение, память. Больше всего мне нравится история древних стран, таких как Древний Египет и Древняя Греция. Там были и фараоны, и боги в виде котов, а сколько же богов было в Греции. Это все так интересно, что иногда с трудом верится, что правда. Но я верю, что все, что написано в книгах по истории, не может быть выдумано.

  2. С 9 ноября в нашей школе проходит Неделя технологии. Урок технологии — замечательный предмет. Детям эти уроки очень нравятся, хотя, что скрывать, некоторые родители считают их пустой тратой учебного времени, и явно недооценивают возможности занятий по технологии. На самом деле, уроки технологии — это уроки жизни. Этот школьный предмет даёт и девочкам, и мальчикам знания и умения, которые необходимы каждый день в обыденной жизни. Ещё раз убедиться в том, что технология в школе – очень интересный и нужный предмет, а также показать, какие возможности раскрываются перед детьми на уроках технологии, поможет Неделя технологии.
    План проведения Недели технологии
    У этого предмета много «плюсов». Например, он позволяет обучающимся «отдохнуть» от точных наук, больше поработать руками, нежели головой, хотя и в практических занятиях «по хозяйству» смекалка не помешает. К тому же, известно, что, работая руками (на кончиках пальцев находятся нервные окончания мозга), мы развиваем наш ум.        Во-вторых, изготовление различных поделок, конструирование и пошив одежды, приготовление блюд по рецептам позволяет раскрыть и развить творческие способности школьников. Кроме того, занимаясь разными видами деятельности на уроках технологии, обучающиеся имеют возможность попробовать себя в разных профессиях, понять, что их привлекает в жизни. А значит, этот предмет играет свою роль и при выборе будущей профессии. Но самое главное, уроки технологии – это возможность творчества. Они позволяют детям своими руками создать красивую вещь, самостоятельно сделать кому-то подарок, приготовить вкусный обед…
    И в рамках Недели технологии у детей появился ещё один шанс проявить себя, показать свои навыки и умения в обычных, на первый взгляд, занятиях. А умеют наши ребята многое! Доказательство тому – выставка «Всё умеют наши ручки», которую оформили к Неделе технологии учителя Н.В.Слюнкина и В.И.Федосеев. С интересом и задором участвовали обучающиеся во вторник в викторинах «Смак», «Эрудит», «Угадай профессию». Девочки 5-11 классов, подвязав фартуки, приняли участие в мастер-классе «Мой первый блин». В программе этой недели запланированы также открытый урок «Гурьевская каша», конкурс рисунков, игра-викторина «Хозяюшка» и другие мероприятия.
    Е.А.Понохно, заместитель директора по УВР.

  3. Я люблю технологию! Мне нравится, когда можно что-то делать руками. Здорово шить и вышивать, вязать, готовить… И так забавно то, что ты что-то сшил, а тебе зачёт ставят – ничего учить не нужно. Вообще, мне очень по душе класс технологии. Никаких скелетов, как для биологии, никаких формул или заумных цитат, тут только вышивки, поделки всякие. Очень уютно!
    Класс большой и светлый. Когда мы работаем, то мы не обязаны сидеть «по струнке», все более спокойно. У нас всегда интересные учителя. Они, правда, часто меняются, но лучше так, чем у ребят… Каждая наша учительница обучает нас чему-то новому. Сейчас мы готовим – салаты пока, но нам обещают, что скоро будем даже печь. Это отлично, ведь дома я могу только помогать маме, а самостоятельно печь она мне не разрешает. До этого мы шили фартук – по выкройке, было очень интересно. Для меня новый опыт. Ещё раньше мы делали макраме, очень красивые получились салфетки. Я и не знала, что так красиво можно сделать. Опять же, я приношу свои произведения домой.
    Здорово, что тут мы ничего специально не учим, не записываем, даже нет учебников. Зато, мы работаем. Вдруг я буду швеёй или поваром ,когда вырасту? Ну, или не я, а кто-то из одноклассниц… Жаль только, что у нас так часто отменяется этот урок. Я, вообще, за то, чтобы технологии в школе было больше – по четыре урока в неделю. И ещё есть вариант: девочкам посещать занятия мальчиков и наоборот. Это чтобы было, на кого произвести впечатление. Когда ты знаешь, что твое творение оценят не только учитель, родители и подруги, а ещё и мальчишки, то, думаю, буду ещё больше стараться. И нам бы было интересно посмотреть, как, например, делают табуретку или выжигают картинки. То есть и мне нравится и класс, и учителя, и процесс, и результат.
    В общем, это мой самый любимый урок, то же самое у моих подруг.

  4. Любимый урок – Технология!
    Скажи мне, и я забуду. Покажу мне, и я запомню.
    Вовлеки меня, и я научусь.
    Китайская мудрость
    С рождения мы приучаем ребенка делать что-то руками. Сначала держать ложку, потом строить из кубиков, конструкторов, вначале они делают, повторяя за взрослыми, но становясь старше, ребенок начинает придумывать сам. И это уже творчество.
    Уроки труда и технологии предназначены для того, чтобы девочки были еще и прекрасными хозяйками. На уроках технологии ученицы интересно и содержательно проводят время. Осваивают секреты мастерства, открывают дверь в мир творчества. Цель уроков технологии – дать ребенку элементарные трудовые навыки, развивать самосознание, побуждая к творчеству и самостоятельности. В процессе работы дети развивают моторику рук, образное и пространственное мышление, учатся решать композиционные задачи, создавая своими руками интересные необычные работы. Изготовление изделий способствует эстетическому развитию детей, приобретению ими умение грамотно подбирать цветовые сочетания, формы, размеры. Работая с изделиями, учащиеся получают дополнительные знания и практические навыки, расширяют свой кругозор.
    Любовь к творчеству проявляются у детей по разному. Очень часто девочки, имеющие по основным предметам «3», на уроках технологии работают только на «5»! Любимый урок технология! Здесь можно показать свое мастерство красиво и правильно накрыть стол, удивить подружек красивой вышивкой, оригинальным украшением из бисера, оформлением кулинарного творения. Сколько возможностей показать себя, да и многому научиться!
    Баймадиева С. К.
    Учитель технологии средней школы им. Акын Сара
    г. Саркан

  5. m (HNO3)= 150 гр w (HNO3) = 45% V (газа) = ?   уравнение: 3Zn+4HNO3 = Zn (NO3)2 + 2NO2 + 2H2O
    есть ли в русском языке имена существительные которые не склоняются( не изменяются по падежам)? нужны еще примеры слов
    1) При выстреле из винтовки скорость пули равна 600 м\с, а скорость винтовки при отдаче 1,5 м\с. Определите , у какого тела масса больше и во сколько раз. 2) В баке вместимостью 0,2 м  в кубе содержится нефть массой 160 кг. Какова плотность нефти? 3) Колба вмещает 272 г ртути. Плотность ртути 13,6 г\см в кубе . Определите объем колбы. 4) Какое давление производит столб ртути высотой 76см? 5) Чему равна сила тяжести, действующая на мяч массой 0,5 кг?
    в треугольник АВС вписана окружность радиуса 2 которая делит отрезок АС на части с длиннами 5 и 4. НАйдите площадь треугольника АВС
    решите уравнение решите уравнение (9x-5)(x+5) = (x – 3)? + 2
    вычислите 11 р. 80 к.-8 р. 95 к.
    какие бактерии превращают перегнои почвы в минеральные вещества
    а)-серобактерии
    б)-молочно-кислые
    в)-почвенные
    г)-клубеньковые?
    если можно то дайте развёрнутый ответ!
    заранее спасибо:-)
    Сочинение-Размышление (Добрым называют человека ,который…)
    в тир пришли ученики, создали две группы со дной школы 4гр., а с другой 5 групп, всего ученников 225, сколько учеников пришло с каждой школы?
    Составьте формулы двух изомеров и двух гомологов для вещества СН3-СН2-СН2-СН2-СН3 Дайте названия всем веществам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *