Сочинение на тему мой любимый школьный предмет 6 класс

10 вариантов

  1. Больше всего мне нравится биология. В первую очередь из-за нашего учителя. Сначала он вёл окружающий мир, тогда мне нравился тот предмет, но после учителя заменили, так урок мне сразу разонравился. И я очень рада, что теперь он ведёт биологию.

    Мой любимый предмет Литература сочинение-рассуждение 5 класс

    Литература – мой любимый школьный предмет, и тому есть несколько причин. Во-первых, я очень люблю читать и считаю это самым интересным занятием и самым полезным хобби

    Окружающий мир мой любимый предмет сочинение-рассуждение 5 класс

    Мой любимый школьный предмет… проще говоря – урок! Это окружающий мир. Мне интересно понять, как и почему всё происходит вокруг нас. Почему идёт дождь, например. Это только наши очень древние предки думали

    Сочинение Русский язык мой любимый школьный предмет 5 класс (рассуждение)

    В школьной программе много интересных предметов. Каждый учащийся может выбрать близкий и интересный для себя. Но все они, кроме иностранного языка, в нашей стране преподаются на родном русском языке.

    Сочинение Математика мой любимый школьный предмет 5 класс

    Все школьные предметы можно сравнить с кирпичиками, из которых складывается наше общее образования. Они являются одинаково важными элементами этого образования, и нельзя, отдавая предпочтение одному, совсем не заниматься другими

    Сочинение Технология мой любимый школьный предмет 5 класс (рассуждение)

    Я люблю технологию! Мне нравится, когда можно что-то делать руками. Здорово шить и вышивать, вязать, готовить… И так забавно то, что ты что-то сшил, а тебе зачёт ставят – ничего учить не нужно.

    Сочинение Информатика мой любимый школьный предмет (рассуждение)

    Я даже не могу точно сказать, какое занятие в школе моё любимое… Но всё-таки мне нравится информатика. Она менее не любимая. Я очень люблю играть в компьютерные игры, это так. Хотя мама говорит, что это не очень хорошо!

    Сочинение География мой любимый школьный предмет 5 класс рассуждение

    Удивительно приятная вещь, когда идешь в школу с радостью, зная, что сегодня будет твой любимый предмет. Не нужно сидеть за партой и ждать перемены. Наоборот, ты сидишь, открыв рот и внимаешь учителю

    Рисование (изо) – мой любимый предмет сочинение-рассуждение 5 класс

    Из всех предметов, которые есть в школе, больше всего мне нравится изобразительное искусство. Вы наверное хотите спросить, почему именно рисование? Я думаю, это потому, что я очень люблю рисовать и у нас ведёт хороший преподаватель

    Физкультура – мой любимый предмет сочинение-рассуждение 5 класс

    Для меня самый любимый предмет в школьной программе-физкультура. Почему? Все очень просто.
    Когда я занимаюсь спортом, я чувствую себя сильным. И с каждым занятием я становлюсь все сильнее и сильнее

    Музыка – Мой любимый предмет сочинение рассуждение 5 класс

    Мой любимый предмет – музыка. На этом предмете наш дружный коллектив постоянно готовит какие-нибудь сценки, миниатюры или даже мюзиклы. Обожаю атмосферу, которую создают висящие на стенах портреты великих композиторов

    Английский язык мой любимый предмет сочинение рассуждение 5 класс

    Я люблю учиться и мне нравятся разные науки. Но самым любимым предметом у меня является английский язык и литература.Эти предметы ведут замечательные учителя. Английский язык мы начали учить со второго класса

    История – мой любимый предмет 5 класс сочинение рассуждение

    Мне нравится учиться. Новые знания открывают новые впечатления, новые возможности, новые территории. Человеческий мозг требует постоянного развития. Мне очень нравится изучать историю

  2. Сочинение на тему “Мой любимый школьный предмет”.

    Вариант №1.

    Введение
    Я довольно разборчив во многих аспектах жизни, включая друзей и еду Большинство людей вокруг меня находят мой выбор совершенно своеобразным и уникальным. Мой выбор, когда речь заходит о школьных предметах, тоже довольно необычен. Мне кажется, что тема, которую большинство студентов считают скучной, мне очень интересна. Я просто люблю историю. Это мой любимый предмет.
    История – самый интересный предмет
    Люди часто смеются надо мной и спрашивают меня о моем выборе, когда я говорю им, что история – мой любимый предмет. Я, однако, удивляюсь, почему ученикам не нравится такой интересный предмет. История ведет нас к разным эпохам и местам, и мы многому учимся на этом. Это почти похоже на путешествие во времени для меня. Он связывает нас своими корнями и дает больше смысла нашей жизни. Я нахожу все это очень увлекательным.
    Мне нравится читать о разных царях и царицах и о том, как они управляли обычными людьми. Многие из царей в истории были суровыми для простых людей, в то время как некоторые из них были очень добры к ним. Они помогли повысить уровень жизни людей.
    Я подробно изучил, как англичане колонизировали разные страны и как они начинали в них править. Эти истории реальной жизни гораздо более интригуют, чем любые произведения художественной литературы.
    Еще одна тема, которая мне интересна в этом вопросе, – это положение женщин в разных эпохах и различных династиях. В прошлом женщинам приходилось сталкиваться с большой несправедливостью. Они были в основном ограничены домашними задачами и им не разрешалось работать на улице. Их полная и единственная обязанность заключалась в том, чтобы служить своей семье, выполняя домашние дела. Они не имели права задавать вопросы или идти против воли мужчин. Другим тревожным фактом было то, что королям разрешалось вступать в брак столько раз, сколько они хотели, и быть в отношениях со всеми своими женами одновременно, в то время как королевы должны были быть верными своим мужьям. Это показывает, что мы прошли долгий путь с того времени, когда речь заходит о гендерном равенстве.

    Вывод

    Меня всегда восхищали исторические факты и памятники. Не только историю одной страны, мне нравится читать об истории разных стран.

    Сочинение на тему “Мой любимый школьный предмет”.

    Вариант №2.

    Введение
    Мой любимый предмет – английский. Я чувствую, что это одна из областей, которую я могу легко усвоить. На самом деле, для меня изучение английского языка вообще не похоже на учебу, похоже, что я занимаюсь своим хобби. Я также люблю географию и информатику, и я с нетерпением жду их изучения. Однако английский всегда был на вершине моего списка. Я могу изучать английские слова в любое время и в любом месте.
    Почему английский мой любимый предмет?
    Одна из главных причин, почему я люблю английский, – это то, что мне нравится читать художественную литературу, и эта тема дает мне возможность много читать. Моя мама всегда рассказывала мне сказки перед сном, когда я была маленьким ребенком. Когда я подросла, она  принесла книги для меня, чтобы я читала сама. Мы привыкли читать в постели, прежде чем заснуть. Она читала роман или журнал около получаса, и я читала рассказы. Я также разработала привычку читать все главы из моих школьных учебников еще до того, как они были прочтены в классе, и по-прежнему делаю то же самое. Это помогает мне лучше понять, когда эти главы изучаются в классе.
    У меня также есть талант в письменной форме. Это естественно для меня, и английский – все о написании эссе, статей, писем, длинных и коротких ответов и других подобных произведений. Это еще одна причина, почему английский всегда был моим любимым предметом.
    Я – средняя ученица в своем классе. В среднем я получаю  4-ки на уроках. Однако, когда дело доходит до английского, я та, кто получает высокие баллы. Я набрала больше, чем даже самые яркие ученики в классе. Я оставляю за собой верх, когда дело доходит до этой темы. Многие из них даже приходят ко мне, чтобы лучше понять предмет. Это заставляет меня гордиться своими навыками в этом вопросе. Это также мотивирующий фактор для меня. Я стараюсь еще больше повысить свои навыки. Будь то английская грамматика, эссе / статья или раздел ответов на вопрос в экзамене – я тоже хорошо разбираюсь в этом.
    Я считаю, что все дело в интересе. Если что-то нас интересует, мы вкладываем в него весь наш ум и душу. Тогда результаты будут превосходными. Именно по этой причине я могу хорошо говорить на английском языке.
    Мой учитель английского языка – Мое вдохновение
    До сих пор мои преподаватели английского языка были изумительны. Мне особенно нравится мой нынешний учитель английского языка. У нее есть глубокие знания о предмете. Кроме того, преподавая нам уроки, включенные в программу, она также поощряет нас читать романы и рассказы, чтобы улучшить наш английский. Она мой пример для подражания, и я стремлюсь быть такой же хорошей, как и она.
    Вывод
    Я стремлюсь преуспеть в английском языке и стать опытным автором в этой теме. Я обсудил этот план с родителями, и они полностью поддерживают меня в этом направлении.

  3. Не каждый ребенок любит развернуто излагать свои мысли. Для такой темы, как «Мой любимый предмет», вполне подойдет краткое сочинение. За пример можно взять такой вариант:
    ***
    Школу я люблю, тут я узнаю много нового и интересного. А также встречаюсь со своими друзьями и могу провести весело время.
    Больше всего мне нравится физкультура. Этот предмет самый легкий и сложный одновременно. Но так как я обожаю спорт, это для меня самый ожидаемый урок. На физкультуре я со своими друзьями Петей и Никитой играем в футбол, если занятие на улице. Если же урок проходит в спортивном зале, то наша любимая игра – баскетбол.
    Спорт обязателен в жизни каждого человека. Но и другие предметы тоже важны, потому что благодаря им можно стать умным и успешным бизнесменом после окончания школы.
    Такое сочинение написано в правильной поочередности и в полной мере доносит важную информацию.

    Развернутое сочинение

    Дети творческие, у которых есть талант к написанию различных сочинений, могут обратить внимание на детальное рассуждение. За пример можно взять такой вариант:
    ***
    Я не представляю свою жизнь без школы. Ведь здесь у меня есть любимые учителя, уроки и много друзей, с которыми не бывает скучно. Мне нравятся многие уроки, потому что каждый из них интересен по-своему. Но все же есть предмет, который привлекает у меня больше всего внимания.
    Я просто обожаю математику и геометрию. На этих уроках все не просто, но я увлекательно разгадываю самые сложные ребусы этих предметов, находя правильные ответы. Что именно мне нравится в математике больше, мне тяжело сказать, я с удовольствием решаю уравнения, задачи тоже мне по душе. А еще мне очень приятно, когда одноклассники советуются со мной касательно решения заданий по этому предмету. Я сразу начинаю понимать, что все вокруг понимают, насколько мне нравится этот урок, и знают о моих познаниях в нем. Алла Ивановна, наша учительница по математике и геометрии, всегда ставит в пример мои работы как домашние, так и контрольные. Я не отличница, в других предметах мне бывает непросто разобраться. Но то чувство, когда понимаешь, что твои старания и интерес к уроку не напрасны, просто переполняет эмоциями.
    Все без исключения предметы не могут легко даваться, у каждого есть свой любимый урок. Но на то, что дается проще всего, стоит обратить внимание, возможно, это призвание в будущем.
    Преподаватель в первую очередь будет оценивать содержание. Конечно, грамотность тоже важна, но самое главное, чтобы мальчики и девочки писали сочинение искренне, вкладывая частичку души в каждую строчку. Тогда и оценка будет соответствующей.

  4. В школе мы изучаем много разных предметов, дающих нам полезную и важную информацию. На уроках мы узнаём много нового. Какие-то предметы я люблю больше, а какие-то меньше. Во многом из-за того, насколько интересно проходят уроки.
    Мой любимый предмет – литература, как русская, так и зарубежная. На этом предмете мы будто бы переносимся в совсем другое время и другую культуру. Перед нами предстают фигуры писателей и поэтов прошлых веков, на страницах их произведений мы знакомимся с судьбами и характерами героев. Именно в литературных произведениях вымышленные герои предстают перед нами словно живые, мы вместе с ними переживаем захватывающие, зачастую – трагические, события, словно становясь частью истории.
    Я люблю на уроках литературы узнавать о жизни самого писателя или поэта, о тех событиях, которые подтолкнули его к написанию произведения. Также мне очень нравится читать по ролям и составлять характеристики героев. Я люблю учить красивые стихотворения о природе или о любви. Они будто передают мне те чувства, которые испытывали поэты, создавая их.
    Уроки литературы не только познавательны, они также развивают в человеке умение правильно и красиво говорить, сопереживать и думать разносторонне, а также открывают перед нами удивительный мир невероятных событий, в который хочется возвращаться снова и снова.
    Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Мой любимый предмет» читают:
    Сочинение на тему «Мой любимый герой»
    Сочинение на тему «Мой любимый урок»
    Поделиться:

  5. Школа играет очень важную роль в жизни каждого человека, ведь именно там человек проходит свою первичную социализацию, обретает самостоятельность, ответственность и заводит первые осознанные знакомства. Школа – это кладезь знаний, которая помогает формированию гармонично развитой личности, ведь она изучает весь мир от А до Я. Именно через изучение различных учебных предметов каждый понимает, что его больше интересует, и кем он хочет стать в будущем.
    Мой любимый школьный предмет – это физкультура. Ведь, на мой взгляд, в здоровом теле – здоровый дух! Занятие физкультурой укрепляет здоровье. Тренируясь, с каждым разом ты чувствуешь себя все сильнее. Физкультура позволяет укрепить мышцы, а также делает организм более устойчивым к различным простудным заболеваниям. Как приятно пробежаться на свежем воздухе либо совершить пешую прогулку, играть на улице в футбол, волейбол и другие командные игры, формируется спортивный дух.
    В физкультуре каждый может найти что-то для себя, по душе. Можно бегать, плавать, прыгать, метать ядра, играть в теннис и многое другое. Можно заниматься спортом профессионально, сделав его своей карьерой. Однако стоит отметить, что физкультура необходима всем, а не только тем, кто хочет заниматься этим профессионально. Есть различные виды спорта для любого возраста и на любой вкус.
    Мне ближе по душе легкая атлетика. Я люблю бегать, приседать, подтягиваться. Иногда бывает лень что-либо делать, но когда поборешь себя и добьешься высокого результата, то хочется снова и снова возвращаться в спортзал.
    В спорте есть еще свои плюсы, один из которых – это внешний вид. Человек, который регулярно занимается спортом, может с удовольствием смотреть на себя в зеркало, ведь тело подтянуто, весь организм в тонусе, и человек в общем имеет здоровый внешний вид. Что важно и для парней и для девушек. Также спорт формирует у человека волевые качества, такие как выносливость, сила, терпение, хорошо помогает бороться с ленью и бездельем. Спорт помогает ставить цели и достигать их, в результате чего приходит осознание своей силы и возрастание веры в себя и свои способности.
    Спорт – это жизнь!
    Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Мой любимый предмет» читают:
    Сочинение на тему «Если бы я был директором школы»
    Сочинение на тему «Мой любимый учитель»
    Сочинение на тему «Спорт»

  6. Из школьных предметов больше всего я люблю математику. Вопреки распространенному мнению, мне она не кажется сложной, скучной или «сухой». Цифры для меня это то, чем пронизана вся наша повседневная жизнь, то, без чего не обойтись в производстве и в науке.
    Иногда одна цифра может сказать больше, чем сотня слов, но чтобы понять это, нужно владеть «математическим языком».
    Понимать математику не сложно, ведь она очень логична и последовательна. В математике всегда одно закономерно вытекает из другого. Некоторые из этих закономерностей просты и очевидны, другие нужно просто запомнить. В любом случае, если понять основные принципы и правила, математика окажется очень увлекательной наукой.
    Испанский писатель Джордж Сантаяна сказал о математике: «Подобно тому, как все искусства тяготеют к музыке, все науки стремятся к математике». Я абсолютно согласна с этим высказыванием. Математика приходит на помощь физике, химии, биологии, географии. Без математических знаний невозможно сконструировать выкройку фартука и даже сварить вкусный суп. В математике я больше всего ценю именно качество “помогающей” науки, ведь сами по себе цифры абстрактны.
    На уроках алгебры и геометрии мы решаем задачи простые и сложные. Простые задачи, которые решаются в одно действие, я не очень люблю: в них нет какой-то “изюминки”. Мне больше нравится решать сложные задачи, такие, которые заставляют вспомнить многие пройденные темы и действовать нестандартно. Если получается решить такую задачу правильно, сразу ощущаешь себя великим математиком.
    Геометрию я люблю больше, чем алгебру. Фигуры на плоскости и в пространстве мне кажутся более интересными, чем уравнения и графики функций. К тому же, геометрия, на мой взгляд, более близка к нашей повседневной жизни. Без геометрических знаний не обойтись, если речь идет о ремонте, постройке дома, сборке мебели. Сейчас очень популярно пространственное моделирование в компьютерных программах, но для его изучения необходимы знания по геометрии.
    Во многом моя любовь к математике возникла не просто так, а благодаря талантливому учителю. Ирина Ивановна – педагог с большим опытом, она сама “влюблена” в свой предмет и передает эту любовь своим ученикам. На ее уроках никогда не бывает скучно, она постоянно находит приемы для того, чтобы мы могли легко запомнить сложный материал. Быть учителем математики – ее призвание, а для нас она – надежный проводник в мир цифр.

  7. Чтобы написать такое сочинение, прежде всего следует иметь такой предмет. Например если мой любимый предмет биология. Пишем почему именно биология стала вашим любимым предметом. Например, мне всегда очень нравилось наблюдать за животными и растениями. Летом гуляя в парке и садах я собирала листья разных деревьев и вклеивала их в гербарий. Папа на даче обязательно показывал мне разных насекомых, говорил, как они правильно называются и какие у них есть интересные особенности. Живая природа просто уникальное явление и изучать ее, знать о ней как можно больше необычайно интересно. Можно рассказать какой-нибудь интересный факт из жизни например пчелы или тополя. Сказать что-нибудь из недавно пройденного материала под заголовком “оказывается..” Ну и как заключение сказать, что уроки биологии учат нас любить и понимать природу.
    Или может быть любимый предмет математика, что конечно больше подходит для прагматичных мальчиков. Тогда начать следует с того, в каком возрасте вы впервые познакомились с азами математики, научились считать и умножать. Как закружил вас неисчерпаемый мир чисел и как вам понравилось получать из одного числа другое, подчиняясь строгим закономерностям. Обязательно следует сказать о практической пользе математики – начиная с похода в магазин за продуктами и кончая планированием домашнего бюджета. Можно упомянуть, что математика развивает логическое мышление и что в современном мире без математики некуда. Ведь даже компьютер работает на основе математики.

  8. Музыка — мой любимый школьный предмет. Владислав Ивано-
    вич — наш преподаватель. Он же организовал в школе музыкаль-
    ный кружок, в котором занимаются ребята с первого по седьмой
    классы. Мы играем на разных музыкальных инструментах и поем.
    Мне очень нравится бывать в «музыкальной шкатулке», как на-
    зывает свой небольшой кабинет Владислав Иванович. На стенах здесь
    развешаны портреты великих композиторов, а под ними стоят столи-
    ки и шкафчики с ксилофонами, сопилками, трещотками и другими
    нехитрыми музыкальными инструментами. Наш преподаватель умеет
    играть на всех инструментах, которые находятся в кабинете, и еще на
    многих других. Он многому научил нас, и теперь наш коллектив
    часто выступает даже на городских праздниках.
    Очень интересно у нас проходят уроки музыки. Их любят даже
    те ребята, кто не умеет ни петь, ни играть. Владислав Иванович
    рассказывает нам о жизни великих композиторов, знакомит с ис-
    торией музыки, мы играем в веселые музыкальные игры, органи-
    зуем викторины, разучиваем новые песни.
    Вот почему музыка — мой любимый предмет в школе.

    читать похожие:

    МОЙ ЛЮБИМЫЙ ШКОЛЬНЫЙ ПРЕДМЕТ
    Мой любимый школьный кабинет (сочинение) 6 кл
    Мой любимый предмет история (сочинение-рассуждение)
    Мой любимый предмет математика (сочинение-рассуждение)

  9. Один из моих любимых предметов в школе – это История. История – это огромный мир, в котором можно познакомиться событиями далёких и не очень далёких – времён. Мне нравится эта наука за то, что на уроках мы проходим много интересного о жизни наших предков в прошлом, об истории разных государств, о различных культурах, о людях, сделавших огромный вклад в развитие нашей планеты.
    В жизни каждого человека происходит множество событий. Многие из них мы помним потом очень долго, а некоторые, особенно важные для нас, не забываем в течение всей жизни. Мы встречаемся с разными людьми, учимся, работаем. Мы совершаем поступки, которыми потом гордимся, а порой и такие, которых нам приходится стыдиться. Мы знаем, когда родились, когда пошли в школу, как впервые встретились с человеком, который стал нашим другом…
    Все события нашей жизни, как бы собранные в цепочку, одно за другим, составляют биографию (жизнеописание) каждого из нас. Мы, живущие сегодня, и те, кто будет жить через много-много лет после нас – все мы составляем Человечество. У Человечества тоже есть биография – это История.
    И когда два года назад у меня появился в школе этот предмет, я понял, что он притягивает и увлекает в себя. Мы изучаем одну тему, а мне уже интересно, что будет дальше.
    Учёные говорят: «Покажите нам кости древнего человека, и мы покажем вам, каким он был. Покажите нам вещи древнего человека, и мы скажем, чем он занимался и что он умел делать», потому что учёные по найденным скелетам могут определить, в какую эпоху он жил, пол (мужской, женский, а это может быть и ребёнок), чем болел, в каком возрасте умер. Можно также установить его внешний вид. От древнейших людей дошло до нас очень немногое: остатки жилищ, могилы, рисунки. Но и эти немногие «следы» жизни древнейших людей найти очень нелегко. В этом главные помощники истории – археологи.
    История человечества насчитывает уже очень много лет. Для того чтобы «не заблудиться» во времени, учёные всю человеческую историю разделили на несколько больших отрезков: Древний мир, Средние века, Новое время.
    Пятый класс начался у нас с изучения истории Древнего мира. Из этого курса я узнал о жизни первобытных людей, о том, как они жили, охотились. Меня поразило, что история настолько длинна, что древние люди ещё застали мамонтов, а, может быть, до них были целые эпохи с динозаврами и рептилиями (ещё до человека), которых сейчас мы видим только в кино или музее.
    После первобытного периода мы стали изучать Древний Египет. Меня очень удивило то, что пирамиды строились без цемента и других клеящих веществ. Пирамиды и до сих пор поражают туристов своей красотой, размерами и техникой исполнения, ведь все камни, из которых строили пирамиды, держатся друг на друге за счёт своего веса. Не зря египетские пирамиды входят в группу древних построек, названных «Семь чудес света». Туда же входят такие творения человеческих рук, как «висячие сады» Семирамиды, Храм Артемиды Эфесской, Колосс Родосский, Зевс Олимпийский, мавзолей в Галикарнасе, Фаросский маяк и другие. А ведь тогда люди глубоко не изучили такие науки, как математика, архитектура и физика, как я думаю.
    Курс пятого класса закончился у нас изучением основ христианства и началом нашей эры. Среди событий, о которых я узнал, меня очень расстроил поступок Иуды Искариота, который предал своего учителя Иисуса Христа, продавшись за деньги. До сих пор предательство называют «Поцелуем Иуды».
    Сейчас мы изучаем историю Средних веков. Это время рыцарей и новых научных и географических открытий. Средние века охватывают двенадцать столетий между Древним миром и Новым временем. Меня ждёт много интересного и неизвестного. Мы начали узнавать историю Западной Европы в раннее Средневековье. А впереди Священная Римская Империя и Византия.
    Я очень люблю историю. Неслучайно моя любимая книжка – «Друзья из Сары-Тепе». Её написала в 1976 году писательница Самуэлла Фингарет. В этой книге рассказывается о том, как ленинградский школьник Сева Клюев вместе с отцом поехал на археологические раскопки. Севу ждали очень интересные и немного детективные события в жизни. Книга учит быть верным в дружбе и уметь дружить. Это очень поучительная история.
    Хорошо, что История Земли и государств, находящихся на ней никогда не закончится, потому что вчерашний день –это уже История. В мире ещё очень много загадок, которые ждут своего решения.

  10. Мой любимый предмет в школе – это труд. Наш урок труда всегда проходит интересно. У нас хорошая учительница, она все понятно объясняет. И никогда не ставит нам плохих оценок.
    На моем любимом уроке нужно работать не только головой, но и руками. Мы создаем красивые поделки из цветной бумаги, картона, пластилина, открытки на разные праздники, используя свое воображение и фантазию. Они ни когда не получаются одинаковыми, ведь все ученики в классе такие разные.
    Особенно мне нравится, когда мы собираемся после уроков, и начинаем рассматривать и сравнивать, хвастаться, как у кого получилось. Все поделки естественно не идеальны, у каждого найдется свой изъян, но от этого еще веселее, у кого мишка без глаза, у кого собачка без хвоста.
    На все праздники мы с классом на уроке технологии делаем открытки для мам и пап, бабушек и дедушек. На новый год, на 8 марта, на 23 февраля…. Они получаются такие необыкновенные, каких не купишь в магазине. Подарок, сделанный своими руками всегда приятно дарить, а еще больше принимать. И сделать такую открытку или поделку можно из доступных материалов. Можно взять просто цветную бумагу, картон, пластилин, клей и ножницы, а сделать такую красоту. Главное было бы желание и фантазия! Чего у меня хоть отбавляй.
    Еще одна причина, по которой мне нравится этот предмет, здесь можно проявить весь свой талант. Я очень люблю рисовать. Я посвящаю рисованию дома почти все свое свободное время. Я рисую животных, природу, дома, иллюстрации к мультикам и фильмам, которые люблю смотреть. Все мои друзья и знакомые, говорят, что у меня очень хорошо получается. Думаю у меня талант, мне нравиться творить своими руками, что-то красивое и необыкновенное. Может быть, когда-нибудь я стану художником или дизайнером одежды для детей.
    Конечно, помимо уроков труда, мне еще много что нравится в школе. У меня еще есть любимые предметы. Например, математика и окружающий мир. Я вообще люблю ходить в школу. Здесь я получаю знания, общаюсь с одноклассниками, знакомлюсь с новыми ребятами. Но в день, когда есть мой любимый предмет, я очень радуюсь, у меня очень хорошее настроение. Потому что эти уроки мне по душе. Здесь творишь своими руками, с любовью, а потом гордишься, тем, что получилось. И, думаю, эти уроки труда пригодятся в жизни не меньше, чем математика, русский язык или литература. Так как такие творческие занятия развивают воображение и образное мышление.
    Вот такой мой любимый и очень полезный школьный предмет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *