Сочинение на тему мой любимый сказочный герой винни пух 5 класс
4 варианта
Хочу вам рассказать про моего любимого героя сказок – Ивана-царевича. Очень часто его можно встретить на страницах книжек и следить за его увлекательными приключениями в волшебных историях.
Я думаю, что этот персонаж включает в себя большинство самых лучших черт характера. Он благородный и добрый, всегда готов прийти на помощь нуждающимся людям, смело вступает в борьбу со злом. Иван-царевич всегда поступает справедливо и не требует вознаграждений за свои поступки, именно поэтому, в конце любых приключений, его всегда ждет хорошее вознаграждение. Мне кажется, что такие истории учат тому, что на злые поступки всегда отвечают злом, а вот добро вознаграждается намного больше.
Как и любой человек, Иван-царевич имеет и не очень хорошие качества. Иногда он начинает сомневаться в своих силах, но другие герои, которые окружают его, помогают Ивану поверить в себя. И тогда царевич продолжает свой путь.
Еще мне очень нравится его мужественный и твердый характер. Иван-царевич очень хорошо понимает как общаться с людьми и животными, где можно попросить, а кому нужно приказать.
Со страниц сказок Иван-царевич дает нам урок, что многих результатов в жизни приходиться упорно и смело добиваться, показывая не только свое трудолюбие и упорство, но и используя смекалку и хитрость. Особенно это помогает ему в борьбе со злыми героями. А еще он показывает, что всегда и во всем нужно поступать справедливо.
Для меня образ Ивана-царевича очень похож на образы современных и модных супер-героев. Я считаю, что каждый ребенок, прочитав сказку об Иване-царевиче, задумывается о том, что добрые дела всегда ценятся больше.
Карлсон
Любимая книга моего детства – “Малыш и Карлсон, который живет на крыше”. Эта очень добрая история, которая мне особенно полюбилась благодаря одному из главных героев – Карлсону.
Карлсон – довольно смешной маленький человечек с рыжими волосами, упитанным тельцем и пропеллером на спине. У него на животе есть большая красная кнопка, и если на нее нажать – заведется моторчик, пропеллер весело зажужжит и поднимет Карлсона в воздух. Но просто так моторчик работать не будет – Карлсону обязательно нужно подкрепиться чем-то сладким. Когда дело касается еды, он бывает довольно вредным – например, когда Малыш попросил его не трогать варенье, Карлсон назвал его противным и притворился самым больным человеком на свете.
Веселая сказка о Винни-Пухе – фейерверк радости и оптимизма. Она словно не подчинена законам сказочного жанра. В ней нет драматических ситуаций, борьбы Добра и Зла, она легка и улыбчата, а все приключения, происходящие с игрушками Кристофера – персонажами этой сказки, – очень похожи на детские игры. Милн, посмеиваясь, рисет характеры «героев», определяющие их поведение, поступки. Писатель поселил мальчика и его медведя вместе с другими героями-игрушками в сказочном Лесу.
Лес – психологическое пространство детской игры и фантазии. Все, что совершается там, есть миф, рожденный воображением Милна-старшего: дело в том, что по мере повествования герои выходят из подчинения автора и начинают жить своей жизнью.
Время в этом Лесу также психологично и мифологично: оно движется только в пределах отдельных историй, ничего не меняя в целом. «Давным-давно, кажется, в прошлую пятницу…» – так начинается одна из историй. Герои знают дни недели, часы определяют по солнцу. Это циклическое, замкнутое время раннего детства.
Герои не взрослеют, их возраст определен – по хронологии появления рядом с мальчиком. Кристоферу Робину – 6 лет, медведю – 5, Пятачку кажется, что «ужасно много лет: может быть, три года, а может быть, даже четыре!».
Плюшевый медведь Винни-Пух – воплощение оптимизма и эпикурейства. И хотя голова набита опилками, ему приходится много думать, он невероятно изобретателен. То он изображает из себя тучку на синем небе, пытаясь обмануть пчел и полакомиться медом («Я притворюсь, как будто я маленькая черная тучка. Тогда они не догадаются!»), то решает вырыть Очень Глубокую
Яму, чтобы поймать Слонопотама («Первое, что пришло Пуху в голову, – вырыть
Очень Глубокую Яму, а потом Слонопотам пойдет гулять и упадет в эту яму, и…»). Немножко обжора, немножко поэт, Винни-Пух жизнерадостен и на каждый случай сочиняет песенку, которую громко распевает:
Мишка очень любит мед!
Почему? Кто поймет?
В самом деле, почему
Мед так нравится ему?
Неунывающий Пух готов всегда придти на помощь друзьям и одарить их своим оптимизмом. Наверное, за это Кристофер Робин любит «глупенького мишку» больше всех остальных игрушек.
А вот и другой характер – писсемист ослик Иа-Иа, которому всегда грустно. Он понуро смтрит то на землю, то на свое отражение в воде. И все, что он говорит, – ироническая пародия на писеемистов: «Теперь все понятно. Удивлятся не приходиться… Чего от них ждать!.. Я так и думал…Но всем наплевать. Никому дела нет. Душераздирающее зрелище…».
Чуть иронично обрисован и Пятачок, который гордится своим предком, и осторожный Кролик, говорящий из норы, что «совсем, совсем никого нет дома», потому что нельзя пускать в нору кого попало. Кролик еще и практичен: когда Пух застрял у него в норе, то Кролик использовал его ноги для сушки белья «…Кристофер Робин читал вслух именно такую удобоваримую, то есть понятную и интересную, книжку возле Северного Края Пуха, а Кролик вешал выстиранное белье на его Южный Край…».
Смеется Милн и над ученой Совой, не очень-то умеющей даже писать, но боящейся потерять свой авторитет. Поэтому она, прежде чем сделать надпись на горшке из-под меда, допытывается, сможет ли Пух прочитать хоть что- нибудь. Но зато говорит она страшно высокопарно, как и положено «очень ученому»: «А Сова говорила и говорила какие-то ужасно длинные слова, и слова эти становились все длиннее и длиннее…Наконец она вернулась туда, откуда начала…»
Юмористические ситуации связаны в большинстве случаев с тем, голова
Винни-Пуха набита опилками, и он не сразу может сообразить, что происходит.
Так, Пух допытывается кто все же отвечает из норы Кролика, и как это может быть, если совсем никого нет дома «Он подумал так: ”Не может быть, чтобы там совсем-совсем никого не было! Кто-то там все-таки есть – ведь кто- нибудь должен же был сказать: ”Совсем-совсем никого!”». Или не понимая словесной вязи Совы, он переспрашивает «Что значит Бычья Цедура?»
Но для всех обитателей Леса непресекаемым авторитетом остается
Кристофер Робин. Именно ео зовут на помощь в трудных случаях, именно он – самый умный: он умеет писать, он изобретательный и знающий, он придумывает
«Экспедицию» на Северный Полюс, о котором звери не имеют ни малейшего понятия. Как говорится в сочиненной Пухом песенке:
И каждый в экспедиции
Ужасно был бы рад
Узнать, что значит Полюс,
И с чем его едят.
Время от времени в лесу появляются чужаки: реальные или выдуманные самими героями (Бука, Слонопотам и др.) Чужаки по началу воспринимаются болезненнос, со страхом: такова психология раннего детства. Чужаки разоблачаются и исчезают.
Все герои лишены чувства юмора; напротив, они с крайней серьезносттью подходят к любому вопросу. Они добры; им важно чувствовать себя любимыми, они ждут сочувствия и похвалы.
Логика героев по-детски эгоистична, поступки, совершаемые на ее основе нелепы. Винни-Пух делает ряд умозаключений: дерево само жужжать не может, а жужжат пчелы, которые делают мед, а мед существует для того, чтобы я его ел.
Стихия детсякой игры невозможна без детской же поэзии. Винни-Пух сочиняет Шумелки, Кричалки, Ворчалки, Сопелки, Хвалебные песни, и даже теоретизирует: «Кричалки – это не такие вещи, которые вы находите, когда хотите, это вещи, которые находят вас».
Тара-тара-тара-ра!
Трам-пам-пам-тарам-пам-па!
Тири-тири-тири-ри,
Трам-пам-пам-тиририм-пим-пим! (Ворчалка).
Вообще, в сказке многое построено в словесной игре, на иронии по поводу правил «хорошего тона». Когда кролик угощает Пуха, и спрашивает, с чем ему дать хлеб – с медом или со сгущенным молоком, Пух отвечает: «И с тем и с другим», – а потом спохватывается, что это невежливо и добавляет, что хлеба можно и совсем не давать. Отказ медвежонка от хлеба в пользу сладкого в сочетании с «вежливостью» создает комический эффект.
Тематика произведения – приключения игрушечных героев в сказочных ситуациях; о дружбе и взаимопомощи.
Идейное содержание выражается в любви автора к детству, к детским фантазиям. Основная мысль этого произведения – детство – неповторимая пора, и каждый ребенок является первооткрывателем своего мира.
«Винни-Пух» признан во всем мире как один из лучших образцов книги для семейного чтения. В книге есть все то, что привлекает детей, но есть и то, что заставляет переживать и размышлять взрослых читателей.
Мой любимый сказочный герой.
Все люди любят сказки .Каждому из нас мама читала их в детстве.У любого человека есть своя любимая сказка и любимый сказочный герой на которого он хотел бы быть похожим. У меня тоже есть любимый сказочный герой-это слоненок. Моя любимая книга -“Слоненок пошел учиться”, написал ее Д.Самойлов.Это стихотворная пьеса в 4 действиях. Главным действующим лицом в ней является слоненок. Он очень хотел учиться. Мама привела его в 1 класс — в класс мышей. Но так как он был большого роста все его испугались. Врагом мышей был кот, который их обижал. Храбрый слоненок спас мышей от него и мыши перестали бояться слоненка. Ему нравилось ходить в школу, здесь он приобрел много друзей: утенка, поросенка, верблюжонка. Слоненок очень любил путешествовать и мечтал в будущем стать туристом. Один раз он отправился в путешествие с верблюжонком. По дороге они заблудились, найти дорогу им помогли ворона и червь. Слоненок не помнил зла. Даже когда хитрый кот тонул в реке, слоненок спас его.
Мне нравится сказка “Слоненок пошел учиться” потому, что она добрая, я тоже хочу помогать друзьям, когда им трудно. Сказки учат людей добру и справедливости. В них добро всегда побеждает. Я хочу, чтобы и в жизни так было. Мой любимый литературный герой.
Моя любимая литературная героиня русалочка-Ариэль. она мне нравиться за свой веселый характер.
Она очень любопытная.любит плавать по затонувшим кораблям.у нее есть лучший друг, рыбка- Флаундер. Ариэль из королевской семьи. Несмотря на это Русалочка опаздывает на веселые мероприятия. И вот один из таких случаев. Ариэль забавлялась с Флаундером и опоздала на концерт.Несмотря на то, что у Ариэль добрый характер, у нее есть враги. Урсула- злая ведьма морей. Урсула следила за принцессой. А когда она опаздывала на концерт, Урсула смеялась.
Но Ариэль и ее друзья победили злую Урсулу. Вот что я могу сказать о своей любимой героине.
Алтынцева Елена, 4а Мой любимый литературный герой.
Мой любимый литературный герой- Винни-Пух. Мне нравится его рассказы про всякие приключения. Я люблю читать рассказы про него и его друзей.У него много друзей: Пятачок, ослик Иа, Кролик, Тигра и Сова. Мне нравится, как Винни-Пух относится к своим друзьям, как он с ними общается. Как и все другие медвежата Винни-Пух любит мед, про это есть в одном из рассказов, как Винни-Пух полез на дерево в улей к пчелам за медом.
рассказы про Винни-Пуха учат добру, умению дружить. Мой любимый сказочный герой.
Я прочитала замечательную и интересную книгу Пауля Уайта “Приключение Тото и ее друзей”.
Тото- это маленькая и забавная обезъянка, которая всегда попадает в различные приключения. Она всегда хотела выделиться среди своих друзей.
Однажды Тото решила напугать своих друзей. Она натянула на себя львиную шкуру и представилась львом. Когда друзья увидели ее, то сразу поняли, что это Тото.
Вдруг из-за кустов послышалось рычание леопарда. Жираф Твига, друг обезъянки сказал, что это опасно для нее, но обезъяна не послушалась. И вдруг из-за кустов выбежал леопард он кинулся на Тото. Обезъянка вскорапкалась на дерево и села на самую тонкую ветку. Леопард сел на то же дерево, только на толстую ветку.
И вот подошел жираф к Тото и она прыгнула к нему на шею. Так жираф спас свою подругу обезъянку Тото.
Какая глупая была обезъянка, ведь она родилась не львом, а обезъяной и должна была подражать этому, а не представлятьс львом или каким -нибудь другим животным. Мой любимый литературный герой.
В этом пойдет речь о моем любимом сказочном герое-Винни-Пухе.
Винни-Пух- это маленький плюшевый мишка, который набит опилками.У него очень веселый характер, добрая душа, поэтому у него много друзей: Пятачок, Кролик, ослик Иа, мудрая Сова. Медвиженок всегда предти друзьям на помощь.
Однажды Иа в свой день рождения потерял хвост. Винни- Пух увидел его у Совы. Хваст висел вместо шнурка на колокольчике. Тогда медвиженок предложил Сове подарить хвост ослику, а сам понес в подарок горшочек меда, но по дороге съел его, так как очень любил сладкое. И подарил пустой горшочек. Увидев среди подарков свой хвост ослик очень обрадовался и был благодарен.
Медвижонок любил ходить в гости и даже сочинил такую песеку:
Кто ходит в гости по утрам,
Тот поступает мудро.
На то оно и утро.
Винни -Пух веселый и неунывающий, а мне нравятся такие как он. Поэтому Винни-Пух мой любимый герой.
Шмаковой Надежды, 4а
Сочинение на тему : Милн А.А. Произведение “Винни-Пух и все-все-все”
Винни-Пух — плюшевый медвежонок, большой приятель Кристофера Робина. С ним происходят самые разные истории. Однажды, выйдя на полянку, Винни-Пух видит большой дуб, на верхушке которого что-то жужжит: жжжжжжж! Зря никто жужжать не станет, и Винни-Пух пытается забраться на дерево за медом. Свалившись в кусты, медведь идет к Кристоферу Робину за помощью. Взяв у мальчика синий воздушный шар, Винни-Пух поднимается в воздух, напевая “специальную Тучкину песню”: “Я Тучка, Тучка, Тучка, / А совсем не медведь, / Ах, как приятно Тучке / По небу лететь!”
Но пчелы ведут себя “подозрительно”, по мнению Винни-Пуха, то есть они что-тo подозревают. Одна за прочий вылетают они из дупла и жалят Винни-Пуха. (“Это неправильные пчелы, — понимает медведь, — они, наверное, делают неправильный мед”.) И Винни-Пух просит мальчика сбить шар из ружья. “Он же испортится”, — возражает Кристофер Робин. “А если ты не выстрелишь, испорчусь я”, — говорит Винни-Пух. И мальчик, поняв, как надо поступить, сбивает шарик. Винни-Пух плавно опускается на землю. Правда, после этого целую неделю лапки медведя торчали кверху и он не мог ими поше велить. Если ему на нос садилась муха, приходилось её сдувать: “Пухх! Пуххх!” Возможно, именно поэтому его и назвали Пухом.
Однажды Пух отправился в гости к Кролику, который жил в норе. Винни-Пух постоянно был не прочь “подкрепиться”, но в гостях у Кролика он очевидно позволил себе лишнее и поэтому, вылезая, завязнул в норе. Верный приятель Винни-Пуха, Кристофер Робин, целую неделю читал ему вслух книжки, а внутри, в норе. Кролик (с разрешения Пуха) использовал его задние лапы как вешалку для полотенец. Пух становился все тоньше и тоньше, и вот Кристофер Робин сказал: “Пора!” и ухватился за передние лапы Пуха, а Кролик ухватился за Кристофера Робина, а Родные и Знакомые Кролика, которых было ужасно много, ухватились за Кролика и стали тащить изо всей мочи, И Винни-Пух выскочил из норы, как пробка из бутылки, а Кристофер Робин и Кролик и все-все полетели вверх тормашками!
Кроме Винни-Пуха и Кролика в лесу живут ещё поросенок Пятачок (“Очень Маленькое Существо”), Сова (она грамотейка и может более того написать свое имя — “САВА”), постоянно печальный ослик Иа-Иа.Пух становился все тоньше и тоньше, и вот Кристофер Робин сказал: “Пора!” и ухватился за передние лапы Пуха, а Кролик ухватился за Кристофера Робина, а Родные и Знакомые Кролика, которых было ужасно много, ухватились за Кролика и стали тащить изо всей мочи, И Винни-Пух выскочил из норы, как пробка из бутылки, а Кристофер Робин и Кролик и все-все полетели вверх тормашками!
Кроме Винни-Пуха и Кролика в лесу живут ещё поросенок Пятачок (“Очень Маленькое Существо”), Сова (она грамотейка и может более того написать свое имя — “САВА”), постоянно печальный ослик Иа-Иа. У ослика однажды исчез хвост, но Пуху удалось его найти. В поисках хвоста Пух забрел к всезнающей Сове. Сова жила в настоящем замке, по мнению медвежонка. На двери у нее был и звонок с кнопкой, и колокольчик со шнурком. Под колокольчиком висело объявление: “ПРОШУ ПАДЕРГАТЬ ЭСЛИ НЕ АТКРЫВАЮТ”. Объявление написал Кристофер Робин, потому что более того Сове это было не под силу. Пух рассказывает Сове, что Иа потерял хвост и просит помочь его найти. Сова пускается в теоретические рассуждения, и бедный Пух, у которого, как понятно, в голове опилки, скоро перестает соображать, о чем идет речь, и на вопросы Совы отвечает по очереди то “да”, то “нет”. На очередное “нет” Сова удивленно переспрашивает: “Как, ты не видел?” и ведет Пуха посмотреть на колокольчик и объявление под ним. Пух смотрит на колокольчик и шнурок и вдруг понимает, что где-то видел что-то очень похожее. Сова объясняет, что однажды в лесу увидала тот самый шнурок и позвонила, потом позвонила очень громко, и шнурок оторвался… Пух объясняет Сове, что тот самый шнурок очень нужен Иа-Иа, что тот любил его, можно высказать, был привязан к нему. С этими словами Пух отцепляет шнурок и несет Иа, а Кристофер Робин прибивает его на место.
Иногда в лесу появляются новые звери, например мама Кенга и Крошка Ру.
Поначалу Кролик решает проучить Кенгу (его возмущает, что она носит ребенка в кармане, он пытается сосчитать, сколько бы ему по надобилось карманов, если бы он тоже решил носить детей таким образом, — выходит, что семнадцать, да ещё один для носового платка!): украсть Крошку Ру и спрятать его, а когда Кенга начнет его искать, высказать ей “АГА!” таким тоном, чтобы она все поняла. Но чтобы Кенга не сразу заметила пропажу, Пятачок должен заскочить в её карман вместо Крошки Ру. А Винни Пух должен изрекать с Кенгой очень вдохновенно, чтобы она отвернуласьхоть на минутку, тогда Кролик сумеет убежать с Крошкой Ру.А Винни Пух должен изрекать с Кенгой очень вдохновенно, чтобы она отвернулась хоть на минутку, тогда Кролик сумеет убежать с Крошкой Ру. План удается, и Кенга обнаруживает подмену, только оказавшись дома. Она знает, что Кристофер Робин никому не позволит обидеть Крошку Ру, и решает разыграть Пятачка. Тот, правда, пробует высказать “АГА!”, но никакого действия это на Кенгу не оказывает. Она готовит для Пятачка ванну, продолжая называть его “Ру”. Пятачок безуспешно пробует объяснить Кенге, кто он на самом деле, но она делает вид, что не понимает, в чем дело, И вот Пятачок уже вымыт, и его ждет ложка рыбьего жира. От лекарства его спасает приход Кристофера Робина, Пятачок со слезами кидается к нему, умоляя подтвердить, что он не Крошка Ру. Кристофер Робин подтверждает, что это не Ру, которого он только что видел у Кролика, но отказывается признать Пятачка, потому что Пятачок “совершенно другого цвета”. Кенга и Кристофер Робин решают назвать его Генри Пушелем. Но тут новоявленный Генри Пушель ухитряется вывернуться из рук Кенги и убежать. Никогда ещё ему не приходилось бегать так быстро! Лишь в сотне шагов от дома он прекращает бег и катится по земле, чтобы ещё обрести свой собственный привычный и милый цвет. Так Крошка Ру и Кенга остаются в лесу.
В прочий раз в лесу появляется Тигра, неизвестный зверюга, который просторно и приветливо улыбается. Пух угощает Тигру медом, но выясняется, что Тигры не любят меда. Тогда они вдвоем отправляются в гости к Пятачку, но там оказывается, что Тигры не едят и желудей. Чертополох, которым угостил Тигру Иа, он тоже не может есть. Винни-Пух разражается стихами: “Что работать с бедным Тигрой? / Как нам его спасти? / Ведь тот, кто ничего не ест, / Не может и расти!”
Друзья решают пойти к Кенге, и там наконец Тигра находит себе еду по душе — это рыбий жирок, ненавистное лекарство Крошки Ру. Так что Тигра селится в доме у Кенги и постоянно получает рыбий жирок на завтрак, обед и ужин. А когда Кенга считала, что ему следует подкрепиться, она давала ему ложку-другую каши. (“Но я лично счи таю, — говаривал в таких случаях Пятачок, — что он и так довольно крепкий”.(“Но я лично счи таю, — говаривал в таких случаях Пятачок, — что он и так довольно крепкий”.)
События идут своим чередом: то отправляется “искпедиция” к Северному полюсу, то Пятачок спасается от наводнения в зонтике Кристофера Робина, то буря разрушает жилище Совы, и ослик подыскивает для нее жилище (который оказывается домом Пятачка), а Пятачок уходит существовать к Винни-Пуху, то Кристофер Робин, уже научившись читать и писать, уходит (не совсем ясно как, но ясно, что уходит) из леса…
Звери прощаются с Кристофером Робином, Иа-Иа анонсирует на тот самый случай страшно запутанное стихотворение, и когда Кристофер Робин, дочитав его до конца, поднимает глаза, то видит перед собою только Винни-Пуха. Вдвоем они идут к Зачарованному Месту. Кристофер Робин рассказывает Пуху разные истории, которые тут же перепутываются в его набитой опилками голове, а под конец посвящает его в рыцари. Затем Кристофер Робин просит медведя вручить обещание, что тот его никогда не забудет. Даже когда Кристоферу Робину исполнится сто лет. (“А сколько тогда мне будет?” — спрашивает Пух. “Девяносто девять”, — отвечает Кристофер Робин). “Обещаю”, — кивает головою Пух. И они идут по дороге.
И куда бы они ни пришли и что бы с ними ни случилось — “здесь, в Зачарованном Месте на вершине холма в лесу, маленький мальчик будет постоянно, постоянно игрывать со своим медвежонком”.
Хочу вам рассказать про моего любимого героя сказок – Ивана-царевича. Очень часто его можно встретить на страницах книжек и следить за его увлекательными приключениями в волшебных историях.
Я думаю, что этот персонаж включает в себя большинство самых лучших черт характера. Он благородный и добрый, всегда готов прийти на помощь нуждающимся людям, смело вступает в борьбу со злом. Иван-царевич всегда поступает справедливо и не требует вознаграждений за свои поступки, именно поэтому, в конце любых приключений, его всегда ждет хорошее вознаграждение. Мне кажется, что такие истории учат тому, что на злые поступки всегда отвечают злом, а вот добро вознаграждается намного больше.
Как и любой человек, Иван-царевич имеет и не очень хорошие качества. Иногда он начинает сомневаться в своих силах, но другие герои, которые окружают его, помогают Ивану поверить в себя. И тогда царевич продолжает свой путь.
Еще мне очень нравится его мужественный и твердый характер. Иван-царевич очень хорошо понимает как общаться с людьми и животными, где можно попросить, а кому нужно приказать.
Со страниц сказок Иван-царевич дает нам урок, что многих результатов в жизни приходиться упорно и смело добиваться, показывая не только свое трудолюбие и упорство, но и используя смекалку и хитрость. Особенно это помогает ему в борьбе со злыми героями. А еще он показывает, что всегда и во всем нужно поступать справедливо.
Для меня образ Ивана-царевича очень похож на образы современных и модных супер-героев. Я считаю, что каждый ребенок, прочитав сказку об Иване-царевиче, задумывается о том, что добрые дела всегда ценятся больше.
Карлсон
Любимая книга моего детства – “Малыш и Карлсон, который живет на крыше”. Эта очень добрая история, которая мне особенно полюбилась благодаря одному из главных героев – Карлсону.
Карлсон – довольно смешной маленький человечек с рыжими волосами, упитанным тельцем и пропеллером на спине. У него на животе есть большая красная кнопка, и если на нее нажать – заведется моторчик, пропеллер весело зажужжит и поднимет Карлсона в воздух. Но просто так моторчик работать не будет – Карлсону обязательно нужно подкрепиться чем-то сладким. Когда дело касается еды, он бывает довольно вредным – например, когда Малыш попросил его не трогать варенье, Карлсон назвал его противным и притворился самым больным человеком на свете.
Веселая сказка о Винни-Пухе – фейерверк радости и оптимизма. Она словно не подчинена законам сказочного жанра. В ней нет драматических ситуаций, борьбы Добра и Зла, она легка и улыбчата, а все приключения, происходящие с игрушками Кристофера – персонажами этой сказки, – очень похожи на детские игры. Милн, посмеиваясь, рисет характеры «героев», определяющие их поведение, поступки. Писатель поселил мальчика и его медведя вместе с другими героями-игрушками в сказочном Лесу.
Лес – психологическое пространство детской игры и фантазии. Все, что совершается там, есть миф, рожденный воображением Милна-старшего: дело в том, что по мере повествования герои выходят из подчинения автора и начинают жить своей жизнью.
Время в этом Лесу также психологично и мифологично: оно движется только в пределах отдельных историй, ничего не меняя в целом. «Давным-давно, кажется, в прошлую пятницу…» – так начинается одна из историй. Герои знают дни недели, часы определяют по солнцу. Это циклическое, замкнутое время раннего детства.
Герои не взрослеют, их возраст определен – по хронологии появления рядом с мальчиком. Кристоферу Робину – 6 лет, медведю – 5, Пятачку кажется, что «ужасно много лет: может быть, три года, а может быть, даже четыре!».
Плюшевый медведь Винни-Пух – воплощение оптимизма и эпикурейства. И хотя голова набита опилками, ему приходится много думать, он невероятно изобретателен. То он изображает из себя тучку на синем небе, пытаясь обмануть пчел и полакомиться медом («Я притворюсь, как будто я маленькая черная тучка. Тогда они не догадаются!»), то решает вырыть Очень Глубокую
Яму, чтобы поймать Слонопотама («Первое, что пришло Пуху в голову, – вырыть
Очень Глубокую Яму, а потом Слонопотам пойдет гулять и упадет в эту яму, и…»). Немножко обжора, немножко поэт, Винни-Пух жизнерадостен и на каждый случай сочиняет песенку, которую громко распевает:
Мишка очень любит мед!
Почему? Кто поймет?
В самом деле, почему
Мед так нравится ему?
Неунывающий Пух готов всегда придти на помощь друзьям и одарить их своим оптимизмом. Наверное, за это Кристофер Робин любит «глупенького мишку» больше всех остальных игрушек.
А вот и другой характер – писсемист ослик Иа-Иа, которому всегда грустно. Он понуро смтрит то на землю, то на свое отражение в воде. И все, что он говорит, – ироническая пародия на писеемистов: «Теперь все понятно. Удивлятся не приходиться… Чего от них ждать!.. Я так и думал…Но всем наплевать. Никому дела нет. Душераздирающее зрелище…».
Чуть иронично обрисован и Пятачок, который гордится своим предком, и осторожный Кролик, говорящий из норы, что «совсем, совсем никого нет дома», потому что нельзя пускать в нору кого попало. Кролик еще и практичен: когда Пух застрял у него в норе, то Кролик использовал его ноги для сушки белья «…Кристофер Робин читал вслух именно такую удобоваримую, то есть понятную и интересную, книжку возле Северного Края Пуха, а Кролик вешал выстиранное белье на его Южный Край…».
Смеется Милн и над ученой Совой, не очень-то умеющей даже писать, но боящейся потерять свой авторитет. Поэтому она, прежде чем сделать надпись на горшке из-под меда, допытывается, сможет ли Пух прочитать хоть что- нибудь. Но зато говорит она страшно высокопарно, как и положено «очень ученому»: «А Сова говорила и говорила какие-то ужасно длинные слова, и слова эти становились все длиннее и длиннее…Наконец она вернулась туда, откуда начала…»
Юмористические ситуации связаны в большинстве случаев с тем, голова
Винни-Пуха набита опилками, и он не сразу может сообразить, что происходит.
Так, Пух допытывается кто все же отвечает из норы Кролика, и как это может быть, если совсем никого нет дома «Он подумал так: ”Не может быть, чтобы там совсем-совсем никого не было! Кто-то там все-таки есть – ведь кто- нибудь должен же был сказать: ”Совсем-совсем никого!”». Или не понимая словесной вязи Совы, он переспрашивает «Что значит Бычья Цедура?»
Но для всех обитателей Леса непресекаемым авторитетом остается
Кристофер Робин. Именно ео зовут на помощь в трудных случаях, именно он – самый умный: он умеет писать, он изобретательный и знающий, он придумывает
«Экспедицию» на Северный Полюс, о котором звери не имеют ни малейшего понятия. Как говорится в сочиненной Пухом песенке:
И каждый в экспедиции
Ужасно был бы рад
Узнать, что значит Полюс,
И с чем его едят.
Время от времени в лесу появляются чужаки: реальные или выдуманные самими героями (Бука, Слонопотам и др.) Чужаки по началу воспринимаются болезненнос, со страхом: такова психология раннего детства. Чужаки разоблачаются и исчезают.
Все герои лишены чувства юмора; напротив, они с крайней серьезносттью подходят к любому вопросу. Они добры; им важно чувствовать себя любимыми, они ждут сочувствия и похвалы.
Логика героев по-детски эгоистична, поступки, совершаемые на ее основе нелепы. Винни-Пух делает ряд умозаключений: дерево само жужжать не может, а жужжат пчелы, которые делают мед, а мед существует для того, чтобы я его ел.
Стихия детсякой игры невозможна без детской же поэзии. Винни-Пух сочиняет Шумелки, Кричалки, Ворчалки, Сопелки, Хвалебные песни, и даже теоретизирует: «Кричалки – это не такие вещи, которые вы находите, когда хотите, это вещи, которые находят вас».
Тара-тара-тара-ра!
Трам-пам-пам-тарам-пам-па!
Тири-тири-тири-ри,
Трам-пам-пам-тиририм-пим-пим! (Ворчалка).
Вообще, в сказке многое построено в словесной игре, на иронии по поводу правил «хорошего тона». Когда кролик угощает Пуха, и спрашивает, с чем ему дать хлеб – с медом или со сгущенным молоком, Пух отвечает: «И с тем и с другим», – а потом спохватывается, что это невежливо и добавляет, что хлеба можно и совсем не давать. Отказ медвежонка от хлеба в пользу сладкого в сочетании с «вежливостью» создает комический эффект.
Тематика произведения – приключения игрушечных героев в сказочных ситуациях; о дружбе и взаимопомощи.
Идейное содержание выражается в любви автора к детству, к детским фантазиям. Основная мысль этого произведения – детство – неповторимая пора, и каждый ребенок является первооткрывателем своего мира.
«Винни-Пух» признан во всем мире как один из лучших образцов книги для семейного чтения. В книге есть все то, что привлекает детей, но есть и то, что заставляет переживать и размышлять взрослых читателей.
Мой любимый сказочный герой.
Все люди любят сказки .Каждому из нас мама читала их в детстве.У любого человека есть своя любимая сказка и любимый сказочный герой на которого он хотел бы быть похожим. У меня тоже есть любимый сказочный герой-это слоненок. Моя любимая книга -“Слоненок пошел учиться”, написал ее Д.Самойлов.Это стихотворная пьеса в 4 действиях. Главным действующим лицом в ней является слоненок. Он очень хотел учиться. Мама привела его в 1 класс — в класс мышей. Но так как он был большого роста все его испугались. Врагом мышей был кот, который их обижал. Храбрый слоненок спас мышей от него и мыши перестали бояться слоненка. Ему нравилось ходить в школу, здесь он приобрел много друзей: утенка, поросенка, верблюжонка. Слоненок очень любил путешествовать и мечтал в будущем стать туристом. Один раз он отправился в путешествие с верблюжонком. По дороге они заблудились, найти дорогу им помогли ворона и червь. Слоненок не помнил зла. Даже когда хитрый кот тонул в реке, слоненок спас его.
Мне нравится сказка “Слоненок пошел учиться” потому, что она добрая, я тоже хочу помогать друзьям, когда им трудно. Сказки учат людей добру и справедливости. В них добро всегда побеждает. Я хочу, чтобы и в жизни так было.
Мой любимый литературный герой.
Моя любимая литературная героиня русалочка-Ариэль. она мне нравиться за свой веселый характер.
Она очень любопытная.любит плавать по затонувшим кораблям.у нее есть лучший друг, рыбка- Флаундер. Ариэль из королевской семьи. Несмотря на это Русалочка опаздывает на веселые мероприятия. И вот один из таких случаев. Ариэль забавлялась с Флаундером и опоздала на концерт.Несмотря на то, что у Ариэль добрый характер, у нее есть враги. Урсула- злая ведьма морей. Урсула следила за принцессой. А когда она опаздывала на концерт, Урсула смеялась.
Но Ариэль и ее друзья победили злую Урсулу. Вот что я могу сказать о своей любимой героине.
Алтынцева Елена, 4а
Мой любимый литературный герой.
Мой любимый литературный герой- Винни-Пух. Мне нравится его рассказы про всякие приключения. Я люблю читать рассказы про него и его друзей.У него много друзей: Пятачок, ослик Иа, Кролик, Тигра и Сова. Мне нравится, как Винни-Пух относится к своим друзьям, как он с ними общается. Как и все другие медвежата Винни-Пух любит мед, про это есть в одном из рассказов, как Винни-Пух полез на дерево в улей к пчелам за медом.
рассказы про Винни-Пуха учат добру, умению дружить.
Мой любимый сказочный герой.
Я прочитала замечательную и интересную книгу Пауля Уайта “Приключение Тото и ее друзей”.
Тото- это маленькая и забавная обезъянка, которая всегда попадает в различные приключения. Она всегда хотела выделиться среди своих друзей.
Однажды Тото решила напугать своих друзей. Она натянула на себя львиную шкуру и представилась львом. Когда друзья увидели ее, то сразу поняли, что это Тото.
Вдруг из-за кустов послышалось рычание леопарда. Жираф Твига, друг обезъянки сказал, что это опасно для нее, но обезъяна не послушалась. И вдруг из-за кустов выбежал леопард он кинулся на Тото. Обезъянка вскорапкалась на дерево и села на самую тонкую ветку. Леопард сел на то же дерево, только на толстую ветку.
И вот подошел жираф к Тото и она прыгнула к нему на шею. Так жираф спас свою подругу обезъянку Тото.
Какая глупая была обезъянка, ведь она родилась не львом, а обезъяной и должна была подражать этому, а не представлятьс львом или каким -нибудь другим животным.
Мой любимый литературный герой.
В этом пойдет речь о моем любимом сказочном герое-Винни-Пухе.
Винни-Пух- это маленький плюшевый мишка, который набит опилками.У него очень веселый характер, добрая душа, поэтому у него много друзей: Пятачок, Кролик, ослик Иа, мудрая Сова. Медвиженок всегда предти друзьям на помощь.
Однажды Иа в свой день рождения потерял хвост. Винни- Пух увидел его у Совы. Хваст висел вместо шнурка на колокольчике. Тогда медвиженок предложил Сове подарить хвост ослику, а сам понес в подарок горшочек меда, но по дороге съел его, так как очень любил сладкое. И подарил пустой горшочек. Увидев среди подарков свой хвост ослик очень обрадовался и был благодарен.
Медвижонок любил ходить в гости и даже сочинил такую песеку:
Кто ходит в гости по утрам,
Тот поступает мудро.
На то оно и утро.
Винни -Пух веселый и неунывающий, а мне нравятся такие как он. Поэтому Винни-Пух мой любимый герой.
Шмаковой Надежды, 4а
Сочинение на тему : Милн А.А. Произведение “Винни-Пух и все-все-все”
Винни-Пух — плюшевый медвежонок, большой приятель Кристофера Робина. С ним происходят самые разные истории. Однажды, выйдя на полянку, Винни-Пух видит большой дуб, на верхушке которого что-то жужжит: жжжжжжж! Зря никто жужжать не станет, и Винни-Пух пытается забраться на дерево за медом. Свалившись в кусты, медведь идет к Кристоферу Робину за помощью. Взяв у мальчика синий воздушный шар, Винни-Пух поднимается в воздух, напевая “специальную Тучкину песню”: “Я Тучка, Тучка, Тучка, / А совсем не медведь, / Ах, как приятно Тучке / По небу лететь!”
Но пчелы ведут себя “подозрительно”, по мнению Винни-Пуха, то есть они что-тo подозревают. Одна за прочий вылетают они из дупла и жалят Винни-Пуха. (“Это неправильные пчелы, — понимает медведь, — они, наверное, делают неправильный мед”.) И Винни-Пух просит мальчика сбить шар из ружья. “Он же испортится”, — возражает Кристофер Робин. “А если ты не выстрелишь, испорчусь я”, — говорит Винни-Пух. И мальчик, поняв, как надо поступить, сбивает шарик. Винни-Пух плавно опускается на землю. Правда, после этого целую неделю лапки медведя торчали кверху и он не мог ими поше велить. Если ему на нос садилась муха, приходилось её сдувать: “Пухх! Пуххх!” Возможно, именно поэтому его и назвали Пухом.
Однажды Пух отправился в гости к Кролику, который жил в норе. Винни-Пух постоянно был не прочь “подкрепиться”, но в гостях у Кролика он очевидно позволил себе лишнее и поэтому, вылезая, завязнул в норе. Верный приятель Винни-Пуха, Кристофер Робин, целую неделю читал ему вслух книжки, а внутри, в норе. Кролик (с разрешения Пуха) использовал его задние лапы как вешалку для полотенец. Пух становился все тоньше и тоньше, и вот Кристофер Робин сказал: “Пора!” и ухватился за передние лапы Пуха, а Кролик ухватился за Кристофера Робина, а Родные и Знакомые Кролика, которых было ужасно много, ухватились за Кролика и стали тащить изо всей мочи, И Винни-Пух выскочил из норы, как пробка из бутылки, а Кристофер Робин и Кролик и все-все полетели вверх тормашками!
Кроме Винни-Пуха и Кролика в лесу живут ещё поросенок Пятачок (“Очень Маленькое Существо”), Сова (она грамотейка и может более того написать свое имя — “САВА”), постоянно печальный ослик Иа-Иа.Пух становился все тоньше и тоньше, и вот Кристофер Робин сказал: “Пора!” и ухватился за передние лапы Пуха, а Кролик ухватился за Кристофера Робина, а Родные и Знакомые Кролика, которых было ужасно много, ухватились за Кролика и стали тащить изо всей мочи, И Винни-Пух выскочил из норы, как пробка из бутылки, а Кристофер Робин и Кролик и все-все полетели вверх тормашками!
Кроме Винни-Пуха и Кролика в лесу живут ещё поросенок Пятачок (“Очень Маленькое Существо”), Сова (она грамотейка и может более того написать свое имя — “САВА”), постоянно печальный ослик Иа-Иа. У ослика однажды исчез хвост, но Пуху удалось его найти. В поисках хвоста Пух забрел к всезнающей Сове. Сова жила в настоящем замке, по мнению медвежонка. На двери у нее был и звонок с кнопкой, и колокольчик со шнурком. Под колокольчиком висело объявление: “ПРОШУ ПАДЕРГАТЬ ЭСЛИ НЕ АТКРЫВАЮТ”. Объявление написал Кристофер Робин, потому что более того Сове это было не под силу. Пух рассказывает Сове, что Иа потерял хвост и просит помочь его найти. Сова пускается в теоретические рассуждения, и бедный Пух, у которого, как понятно, в голове опилки, скоро перестает соображать, о чем идет речь, и на вопросы Совы отвечает по очереди то “да”, то “нет”. На очередное “нет” Сова удивленно переспрашивает: “Как, ты не видел?” и ведет Пуха посмотреть на колокольчик и объявление под ним. Пух смотрит на колокольчик и шнурок и вдруг понимает, что где-то видел что-то очень похожее. Сова объясняет, что однажды в лесу увидала тот самый шнурок и позвонила, потом позвонила очень громко, и шнурок оторвался… Пух объясняет Сове, что тот самый шнурок очень нужен Иа-Иа, что тот любил его, можно высказать, был привязан к нему. С этими словами Пух отцепляет шнурок и несет Иа, а Кристофер Робин прибивает его на место.
Иногда в лесу появляются новые звери, например мама Кенга и Крошка Ру.
Поначалу Кролик решает проучить Кенгу (его возмущает, что она носит ребенка в кармане, он пытается сосчитать, сколько бы ему по надобилось карманов, если бы он тоже решил носить детей таким образом, — выходит, что семнадцать, да ещё один для носового платка!): украсть Крошку Ру и спрятать его, а когда Кенга начнет его искать, высказать ей “АГА!” таким тоном, чтобы она все поняла. Но чтобы Кенга не сразу заметила пропажу, Пятачок должен заскочить в её карман вместо Крошки Ру. А Винни Пух должен изрекать с Кенгой очень вдохновенно, чтобы она отвернуласьхоть на минутку, тогда Кролик сумеет убежать с Крошкой Ру.А Винни Пух должен изрекать с Кенгой очень вдохновенно, чтобы она отвернулась хоть на минутку, тогда Кролик сумеет убежать с Крошкой Ру. План удается, и Кенга обнаруживает подмену, только оказавшись дома. Она знает, что Кристофер Робин никому не позволит обидеть Крошку Ру, и решает разыграть Пятачка. Тот, правда, пробует высказать “АГА!”, но никакого действия это на Кенгу не оказывает. Она готовит для Пятачка ванну, продолжая называть его “Ру”. Пятачок безуспешно пробует объяснить Кенге, кто он на самом деле, но она делает вид, что не понимает, в чем дело, И вот Пятачок уже вымыт, и его ждет ложка рыбьего жира. От лекарства его спасает приход Кристофера Робина, Пятачок со слезами кидается к нему, умоляя подтвердить, что он не Крошка Ру. Кристофер Робин подтверждает, что это не Ру, которого он только что видел у Кролика, но отказывается признать Пятачка, потому что Пятачок “совершенно другого цвета”. Кенга и Кристофер Робин решают назвать его Генри Пушелем. Но тут новоявленный Генри Пушель ухитряется вывернуться из рук Кенги и убежать. Никогда ещё ему не приходилось бегать так быстро! Лишь в сотне шагов от дома он прекращает бег и катится по земле, чтобы ещё обрести свой собственный привычный и милый цвет. Так Крошка Ру и Кенга остаются в лесу.
В прочий раз в лесу появляется Тигра, неизвестный зверюга, который просторно и приветливо улыбается. Пух угощает Тигру медом, но выясняется, что Тигры не любят меда. Тогда они вдвоем отправляются в гости к Пятачку, но там оказывается, что Тигры не едят и желудей. Чертополох, которым угостил Тигру Иа, он тоже не может есть. Винни-Пух разражается стихами: “Что работать с бедным Тигрой? / Как нам его спасти? / Ведь тот, кто ничего не ест, / Не может и расти!”
Друзья решают пойти к Кенге, и там наконец Тигра находит себе еду по душе — это рыбий жирок, ненавистное лекарство Крошки Ру. Так что Тигра селится в доме у Кенги и постоянно получает рыбий жирок на завтрак, обед и ужин. А когда Кенга считала, что ему следует подкрепиться, она давала ему ложку-другую каши. (“Но я лично счи таю, — говаривал в таких случаях Пятачок, — что он и так довольно крепкий”.(“Но я лично счи таю, — говаривал в таких случаях Пятачок, — что он и так довольно крепкий”.)
События идут своим чередом: то отправляется “искпедиция” к Северному полюсу, то Пятачок спасается от наводнения в зонтике Кристофера Робина, то буря разрушает жилище Совы, и ослик подыскивает для нее жилище (который оказывается домом Пятачка), а Пятачок уходит существовать к Винни-Пуху, то Кристофер Робин, уже научившись читать и писать, уходит (не совсем ясно как, но ясно, что уходит) из леса…
Звери прощаются с Кристофером Робином, Иа-Иа анонсирует на тот самый случай страшно запутанное стихотворение, и когда Кристофер Робин, дочитав его до конца, поднимает глаза, то видит перед собою только Винни-Пуха. Вдвоем они идут к Зачарованному Месту. Кристофер Робин рассказывает Пуху разные истории, которые тут же перепутываются в его набитой опилками голове, а под конец посвящает его в рыцари. Затем Кристофер Робин просит медведя вручить обещание, что тот его никогда не забудет. Даже когда Кристоферу Робину исполнится сто лет. (“А сколько тогда мне будет?” — спрашивает Пух. “Девяносто девять”, — отвечает Кристофер Робин). “Обещаю”, — кивает головою Пух. И они идут по дороге.
И куда бы они ни пришли и что бы с ними ни случилось — “здесь, в Зачарованном Месте на вершине холма в лесу, маленький мальчик будет постоянно, постоянно игрывать со своим медвежонком”.