Сочинение на тему мой любимый спектакль 6 класс

13 вариантов

  1. Весной этого года мне удалось побывать в Вильнюсе и увидеть там спектакль по пьесе Г. Кановича «Улыбнись нам, Господи»., который поставил очень интересный литовский режиссер Туминас.
    Вообще надо сказать, что я в своей жизни такого потрясения просто не переживал. Полагаю, это событие высокого порядка, выламывающееся из череды серых обыденных каких-то постановок, которые, часто доводится видеть, потому что этот спектакль рожден актерами, которые обладают неслыханной любовью к своей профессии, а также к материалу, положенному в основу пьесы. Он стал возможен, думаю, еще и потому, что евреи в Литве сегодня — «терра инкогнита». И тоска по утраченному, поиски того утраченного времени как бы оплодотворили эту постановку невероятными находками.
    Я считаю этот спектакль своего рода шедевром, потому что он не только о евреях, он о мире. И еще: думаю, этот спектакль можно смело играть для зрителей, не понимающих ни по-русски, ни по-литовски, они все равно что-то обязательно поймут. Поймут самое главное.
    Этот спектакль напоминает, по-моему, трепещущую на ветру свечу (у меня есть книга с таким названием Г. Кановича). Актеры своей удивительной любовью, своим желанием восстановить невосстановимый мир, то есть вернуть всех этих водовозов, каменотесов, бывших лавочников, нищих того времени, — актеры как бы поддерживают своим дыханием огонь этой вечной свечи. Огонь жизни.
    И пока они будут играть, возникает такая уверенность, что свеча эта будет гореть. И даже когда они не будут играть, но в театр будут приходить люди, смотреть на сцену, на актеров, память станет эту свечу зажигать, затепливать.
    Поэтому, повторяю, впечатление от этого спектакля совершенно не театральное, точнее, не только театральное. Он возвращает нас к настоящей дружбе в ее истинном смысле, к настоящему взаимопониманию, сближает два космоса — прошлое и настоящее.

  2. Год назад я ходила в театр Ленинского комсомола на пьесу “Звезда и смерть Хоакина Мурьеты”. Спектакль мне очень понравился. Театр мне тоже очень понравился. Там очень красиво: висят портреты артистов, всюду ходят люди. В зале тоже очень красиво. Кресла, сцена создают очень хорошее настроение.
    Спектакль тоже очень понравился, так как в нем звучат очень хорошие песни, которые исполняет оркестр. В спектакле играют замечательные артисты Караченцов и Абдулов. Они также часто снимаются в кино. Спектакль мне очень понравился, потому что в нем хорошо играют артисты и в театре было очень красиво.
    Это был очень хороший и интересный спектакль…
    Впервые мне пришлось столкнуться с подобным спектаклем. Его неординарность, яркость, зрелищность, прекрасная музыка не просто взволновали, а оставили глубокий след. Это произошло потому, что герои заставляли плакать и смеяться, сопереживать и ненавидеть, осуждать и сочувствовать на протяжении всего спектакля. Хоакин (Н. Караченцов) был живым человеком. Он ошибался, но упрямо шел к своей цели, беззаветно любил свою Родину – Чили, свободу. Все это, как мне кажется, удалось воплотить в своем образе Н. Караченцову. Тереса – главный женский образ, покорил меня своей женственностью и совершенной кристальной чистотой. Пабло Неруда воплотил в образе Тересы свою многострадальную Родину, и образ Родины, ее поддержка чувствовались все время благодаря образу Тересы.
    Говоря о спектакле, нельзя не упомянуть о музыке. Рыбникову удалось передать дух того времени, нравы и обычаи чилийцев, их неукротимый дух и волю, раскрыть содержание и помочь понять главную мысль. Эти впечатления заставили меня полюбить мужественный чилийский народ…
    Великий реформатор сцены, замечательный театральный педагог К. С. Станиславский считал, что “…вслед за изучением сценических чувств актера должно прийти и изучение чувств зрителя…”. Нам кажется, что обучение написанию сочинений на основе театральных впечатлений – лучшее средство не только для изучения чувств зрителя (школьника), но и, главное, для формирования и совершенствования этих чувств, для развития его речи, для приобщения к творчеству.

  3. Период жизни каждого человека, когда он является подростком, очень трудный и важный. Человек выбирает жизненный путь, формирует свои жизненные взгляды и систему ценностей. Подростковые годыоткрывают в человеке самоуверенность или неуверенность в себе. Я думаю, что субкультура формируется уверенными, интересными людьми. Таких людей называют бунтарями. Подростки хотят быть похожими на своих кумиров. Они имеют поверхностное мнение, знание о субкультурах. Авторитет – это очень важная вещь для подростка. Авторитет, его образ живут в голове у подростка. Он помогает узнать о приоритетах, идеалах, желаниях подростка. Если родители – авторитет для подростка – это хорошо, тогда ребенок не попадет в плохую компанию.
    Подробнее…

    Мой прадед участник Великой Отечественной войны сочинение

    Много лет прошло со дня Победы в Великой Отечественной войне, и совсем недавно я узнал от бабушки о том, что в этой страшной войне участвовал мой прадед Назюта Николай Павлович.
    По словам бабушки, в апреле 1941 года прадед был призван Осипенковским райвоенкоматом Запорожской области в ряды Вооруженных сил СССР на сверхсрочную службу в 912 танковый полк заряжающим артиллерийские орудия, а в июне 1941 года началась война.
    Подробнее…

    “Семья” сочинение

    Различия между мужчиной и женщиной заложены в самой природе, но еще больше на становление человека влияет социум, в котором он растет и воспитывается. Вопрос взаимоотношений в семье волнует каждого, о чем свидетельствует популярность этой темы как в массовой литературе, так и в медицинской психотерапии. Непонимание мужчиной женщины и его неверное с ней обращение, с одной стороны, и неразумное поведение влюбленной женщины, с другой, подрывают основы благополучного брака. Именно проблеме отношений в семье посвящен текст Юрия Азарова.
    Подробнее…

    Сочинение “Мое профессиональное будущее”

    Никто не знает, что ждет человека в будущем. Какая у него будет жизнь, какая работа, какая семья. Но именно в детстве мы и закладываем основы для своей будущей жизни, для своей профессии. Я хочу поразмышлять о том, какое же будущее ждет меня.
    В первую очередь, я должен хорошо учиться. Ведь знания – это залог успеха. Чем лучше мы будем постигать азы, тем легче нам будет потом.
    Подробнее…

    “Мои любимые уроки” сочинение

    Хочу начать свое сочинение с общеизвестной истины: люди, в большинстве своем, не ценят того, что имеют, они воспринимают это, как данность. Так и наш гуманитарный класс считал русский язык и литературу просто уроками, на которых нужно присутствовать и по мере сил и возможностей выполнять задания. Но все изменилось с этого года, когда мы пришли в одиннадцатый класс, Оказывается, для того, чтобы “дико” полюбить что-то, нужно сначала потерять. Я говорю об этом не случайно, так как наш одиннадцатый гуманитарный, по воле судьбы (так уж получилось) объединили с химико-биологическим классом. Такое нововведение заметно отразилось на расписании уроков.
    Подробнее…

    “Живучесть шариковщины как социального и морального явления”

    Булгаков-писатель, как говорят, от бога, златоуст. Удиви-тельный талант его поражал не только собратьев по перу – АлексеяТолстого, Максима Горького, Максимилиана Волошина, Бориса Пас-тернака, Александра Фадеева, Леонида Леонова, Александра Солже-ницина, – но и многих выдающихся деятелей русской культуры, та-ких, как Константин Станиславский, Василий Качалов, Рубен Симо-нов, Борис Астафьев, Дмитрий Шостакович, Николай Черкасов, Свя-тослав Рихтер. Вячеслав Шишков проницательно назвал Булгаковарусским остромыслом и острословом.
    Подробнее…

  4. Весной этого года мне удалось побывать в Вильнюсе и увидеть там спектакль по пьесе Г. Кановича «Улыбнись нам, Господи»., который поставил очень интересный литовский режиссер Туминас.
    Вообще надо сказать, что я в своей жизни такого потрясения просто не переживал. Полагаю, это событие высокого порядка, выламывающееся из череды серых обыденных каких-то постановок, которые, часто доводится видеть, потому что этот спектакль рожден актерами, которые обладают неслыханной любовью к своей профессии, а также к материалу, положенному в основу пьесы. Он стал возможен, думаю, еще и потому, что евреи в Литве сегодня — «терра инкогнита». И тоска по утраченному, поиски того утраченного времени как бы оплодотворили эту постановку невероятными находками.
    Я считаю этот спектакль своего рода шедевром, потому что он не только о евреях, он о мире. И еще: думаю, этот спектакль можно смело играть для зрителей, не понимающих ни по-русски, ни по-литовски, они все равно что-то обязательно поймут. Поймут самое главное.
    Этот спектакль напоминает, по-моему, трепещущую на ветру свечу (у меня есть книга с таким названием Г. Кановича). Актеры своей удивительной любовью, своим желанием восстановить невосстановимый мир, то есть вернуть всех этих водовозов, каменотесов, бывших лавочников, нищих того времени, — актеры как бы поддерживают своим дыханием огонь этой вечной свечи. Огонь жизни.
    И пока они будут играть, возникает такая уверенность, что свеча эта будет гореть. И даже когда они не будут играть, но в театр будут приходить люди, смотреть на сцену, на актеров, память станет эту свечу зажигать, затепливать.
    Поэтому, повторяю, впечатление от этого спектакля совершенно не театральное, точнее, не только театральное. Он возвращает нас к настоящей дружбе в ее истинном смысле, к настоящему взаимопониманию, сближает два космоса — прошлое и настоящее.

    Подобные записи

    Красота природы
    Мы не имеем права разрушать то, что создавалось не нами
    Образование!

  5. Весной этого года мне удалось побывать в Драматическом театре и увидеть спектакль современного драматурга П.В. Гладилина «Пантера».
    Его пьесы идут на известных театральных сценах страны, по  его   сценариям снимают кино и сериалы, но именно нашему театру он предоставил право первой постановки «Пантеры».
    Вообще надо сказать, что я в своей жизни такого потрясения просто не переживала. Этот спектакль рожден актерами, которые обладают неслыханной любовью к своей профессии, также к материалу, положенному в основу комедии.
    Я считаю этот спектакль своего рода шедевром. Молодой режиссер-постановщик из Санк-Петербурга Андрей Сидельников и его актеры точно передали замысел современного драматурга. Пьеса раскрывает картину современных нравов.
    В центре внимания – характер женщины. История любви двух людей, противостоящих друг другу. Интересно то, что каждый из них представляет одну из сторон вечного противостояния. Конфликт между мужчиной и женщиной.
    Героиня появляется на сцене как пантера – угрожающе и красиво. Она по своей природе  одинокая, любящая детей и желающая себе счастья. Ее необходимо понять. Завершается повествование сентиментально и трогательно.
    Актеры своей удивительной любовью, своим желанием восстановить примирение, поддерживали огонь жизни. И пока они будут играть, в театр будут приходить люди, смотреть на сцену, на актеров.
    Поэтому впечатление  от этого спектакля совершенно театральное.

  6. Я очень любознательный человек. Меня не оторвать от книжек, а если появляется возможность, то никакая погода не будет преградой если я запланировал поход в музей. Но так получилось, что я никогда не был в театре. Я бывал в доме культуры, на разных концертах, смотрел кукольный театр, что приезжал к нам в школу, но вот в настоящем театре бывать не приходилось. Однажды мне выпала прекрасная возможность побывать в первый раз в театре, и теперь я с удовольствием поделюсь своими эмоциями в моем сочинении.

    Впервые в театре

    Глупо сравнивать настоящий театр с гастрольными представлениями артистов, что приезжают к нам в школу. Чего только стоит атмосфера, что витает в этом величественном доме искусства. Мы еще не вошли во внутрь, как дух уже захватило. Ведь передо мной открыты двери огромных размеров драматического театра. Рядом с ним висела огромная афиша с представлениями и показами. Была на ней и наша комедия За двумя зайцами. Мы поднялись по ступенькам и попали в вестибюль, стены которого были украшены разными фотографиями из театральной жизни, в том числе и фотографиями актеров театра. Сдав одежду в гардероб, мы прошли в зал. Он был великолепен. Эмоции переполняли от этого богатого убранства, от бархатных кресел, от огромной сцены, от балконов, от тяжелого занавеса.

  7. Ответ оставил Гость
    При слове «театр» мы представляем себе тяжелый бархатный занавес, замерший в ожидании зал, пышные наряды актеров, великолепный оркестр с первыми торжественными аккордами… Театр – это, конечно, яркий, завораживающий   праздник! Когда ты входишь в зал и видишь строгие ряды кресел, лепные украшения на стенах и потолке, то сразу ощущаешь торжественность момента, ожидаешь чего-то волшебного, сказочного, чудесного.Театр – это прекрасное, яркое явление, которое неповторимо и превосходно! Ни один вид искусства не включает в себя всё то, что есть в театре. Только в театре ты можешь ощутить гармонию своих духовных и телесных ощущений, возможность человека постигать тайны человеческих взаимоотношений. Театр делает это, сочетая подачу  материала для размышления через органы зрения, слуха. Здесь гармоничное взаимопроникновение завораживающей музыки,  игры профессиональных актёров с элементами феерии. При просмотре театральных постановок мы не только просвещаемся, но и постигаем неизмеримую гамму чувств: боль, ненависть, горе или наслаждение; смеемся, плачем, радуемся вместе с актёрами. Мы сочувствуем и сопереживаем вместе с актёрами то, что, возможно, никогда не проживём в своей жизни. Но здесь, сидя в тёмном зале, получим неоценимый опыт, совет, подсказку.  И это по-настоящему здорово!Когда я была маленькой, мы с мамой каждую неделю ходили в кукольный театр. Знаете, куклы, они тоже актёры, пусть и не настоящие, но  у них есть эмоции, да и внешний вид несет определенную смысловую нагрузку.Мне так нравилось ходить на спектакли, что, придя домой, я брала свои игрушки, придумывала им роли, шила для них яркие, красивые шелковые наряды, мастерила модные шляпки и часами могла играть с моими кукольными артистами.  Этого увлечения никто не замечал, родители не воспринимали всерьез мои детские забавы, но уже тогда театр вызывал у меня  неподдельный интерес, завораживал и манил. Я продолжала свои постановки с моими куклами до пятого класса. Мама меня  уговаривала меня повзрослеть, поставить кукол на полку и быть серьезнее, а я ей отвечала, что, когда вырасту, буду артисткой, и она увидит меня на сцене  театра. С раннего детства я поняла, что театр – это место, где ты по-настоящему можешь уйти от обыденной жизни и открыть волшебную дверь в мир прекрасного искусства.Теперь я уже взрослая и давно не была в кукольном театре.  И сейчас я посещаю театр «Мастеровые» в моем любимом городе Набережные Челны. Когда я захожу в фойе театра,  сразу направляюсь к столу с книгой отзывов, где спешу оставить запись о том, что я безумно рада вновь очутиться здесь, где забываешь обо всем и живешь только переполняющими тебя эмоциями.Когда вхожу в зал,  как в храм или мастерскую режиссера, меня одолевают каждый раз новые чувства. Вот открывается занавес, моё сердце бьётся ещё сильнее и начинается долгожданный спектакль. Я не могу описать чувств, которые я испытываю при просмотре любого спектакля, ведь этовстреча с новым сюжетом жизни. Мне порой кажется, что я сама стою на сцене и играю роль. После окончания спектакля я снова иду к книге отзывов, чтобы вновь поделиться впечатлениями, но  уже об увиденной постановке, выразить свои мысли и чувства.Театр!!! Это прекрасное творение человека! Те, кто не был в нём, не поймёт своих чувств и эмоций, желаний. Эти люди теряют многое, а прежде всего, жизненный опыт.  Они не узнают этих уникальных людей-актёров! А ведь именно благодаря их умению, терпению, величайшему труду, гениальному мастерству и получаются эти прекрасные спектакли. Я очень люблю этих людей, актёров! Это люди весёлые, смелые, они всегда без остатка отдаются образам своих героев и радуют зрителей. Они могут сыграть любую роль, даже если им сейчас по-настоящему плохо.Я безмерно благодарна кудеснику, который создал этот прекрасный храмискусства – театр! Моя заветная мечта – стать артисткой.  Я, правда, очень хочу выступать на сцене театра и приносить зрителям радость новых открытий. Вы думаете, я хочу стать известной актрисой?!  Нет! К чему это! Я просто хочу служить в театре!Люди, молодые и старые, дети и взрослые, любите театр!  И тогда ваша жизнь станет ярче! А  это волшебное искусство пусть никогда не исчезнет из жизни человека!

  8. Спектакль по Г. Кановичу «Улыбнись нам, Господи»
    Весной этого года мне удалось побывать в Вильнюсе и увидеть там спектакль по пьесе Г. Кановича «Улыбнись нам, Господи», который поставил очень интересный литовский режиссер Туминас.
    Вообще надо сказать, что я в своей жизни такого потрясения просто не переживал. Полагаю, это событие высокого порядка, выламывающееся из череды серых обыденных каких- то постановок, которые часто доводится видеть, потому что этот спектакль рожден актерами, которые обладают неслыханной любовью к своей профессии, а также к материалу, положенному в основу пьесы. Он стал возможен, думаю, еще и потому, что евреи в Литве сегодня — «терра инкогнита». И тоска по утраченному, поиски того утраченного времени как бы оплодотворили эту постановку невероятными находками.
    Я считаю этот спектакль своего рода шедевром, потому что он не только о евреях, он о мире. И еще думаю, этот спектакль можно смело играть для зрителей, не понимающих ни по-русски, ни по-литовски, они все равно что-то обязательно поймут. Поймут самое главное.
    Этот спектакль напоминает, по-моему, трепещущую на ветру свечу (у меня есть книга с таким названием Г. Кановича). Актеры своей удивительной любовью, своим желанием восстановить невосстановимый мир, то есть вернуть всех этих водовозов, каменотесов, бывших лавочников, нищих того времени, — актеры как бы поддерживают своим дыханием огонь этой вечной свечи. Огонь жизни.
    И пока они будут играть, возникает такая уверенность, что свеча эта будет гореть. И даже когда они не будут играть, но в театр будут приходить люди, смотреть на,сцену, на актеров, память станет эту свечу зажигать, затепливать.
    Поэтому, повторяю, впечатление от этого спектакля совершенно не театральное, точнее, не только театральное. Он возвращает нас к настоящей дружбе в ее истинном смысле, к настоящему взаимопониманию, сближает два космоса — прошлое и настоящее.

  9. Весной этого года мне удалось побывать в Вильнюсе и увидеть там спектакль по пьесе Г. Кановича «Улыбнись нам, Господи»., который поставил очень интересный литовский режиссер Туминас.
    Вообще надо сказать, что я в своей жизни такого потрясения просто не переживал. Полагаю, это событие высокого порядка, выламывающееся из череды серых обыденных каких-то постановок, которые, часто доводится видеть, потому что этот спектакль рожден актерами, которые обладают неслыханной любовью к своей профессии, а также к материалу, положенному в основу пьесы. Он стал возможен, думаю, еще и потому, что евреи в Литве сегодня — «терра инкогнита». И тоска по утраченному, поиски того утраченного времени как бы оплодотворили эту постановку невероятными находками.
    Я считаю этот спектакль своего рода шедевром, потому что он не только о евреях, он о мире. И еще: думаю, этот спектакль можно смело играть для зрителей, не понимающих ни по-русски, ни по-литовски, они все равно что-то обязательно поймут. Поймут самое главное.
    Этот спектакль напоминает, по-моему, трепещущую на ветру свечу (у меня есть книга с таким названием Г. Кановича). Актеры своей удивительной любовью, своим желанием восстановить невосстановимый мир, то есть вернуть всех этих водовозов, каменотесов, бывших лавочников, нищих того времени, — актеры как бы поддерживают своим дыханием огонь этой вечной свечи. Огонь жизни.
    И пока они будут играть, возникает такая уверенность, что свеча эта будет гореть. И даже когда они не будут играть, но в театр будут приходить люди, смотреть на сцену, на актеров, память станет эту свечу зажигать, затепливать.
    Поэтому, повторяю, впечатление от этого спектакля совершенно не театральное, точнее, не только театральное. Он возвращает нас к настоящей дружбе в ее истинном смысле, к настоящему взаимопониманию, сближает два космоса — прошлое и настоящее.
    < Предыдущая Следующая >

  10. Тетя объяснила мне, как нужно вести себя в театре. Честно говоря, многих вещей я не знал. Например, того, что в такие места принято одеваться определенным образом, нужно отключать телефон, находясь в зале, во время спектакля нельзя разговаривать, есть или создавать какой-либо шум и неудобства для других зрителей. А если представление очень нравится, то аплодировать можно стоя.
    Учитывая, что в театре я ни разу не был, мое восхищение понять несложно. Величественное старинное здание с мощными колоннами, высокими сводчатыми потолками и расписными стенами показалось мне королевским дворцом. У театрального зала свой особенный запах, я до сих пор его вспоминаю. Атмосфера вечера была очень необычной, даже торжественной. Все присутствующие были красиво одеты: дамы – в вечерних платьях, а мужчины – в костюмах, у многих были небольшие театральные бинокли, чтобы лучше видеть происходящее на сцене.
    А там происходило нечто невообразимое. Артисты порхали словно бабочки, выполняя сложные фигуры, в глаза бросалось буйство красок и красивых ярких костюмов, а оркестр был просто неподражаем. Благодаря музыке Чайковского я ощутил полное погружение в сказку. Мышиное войско было очень изящным и грациозным, а глаза на их масках светились. Все персонажи получились очень достоверными: Мари, храбрый щелкунчик, игрушки. Особенный праздничный оттенок балету придавала елка. Я, да и все в зале, получили массу положительных эмоций.
    Это, наверное, был один из лучших вечеров в моей жизни. Вряд ли я когда-нибудь забуду свой первый поход в театр. Я поблагодарил тетю за такой интересный отдых. Думаю, что когда-нибудь мы повторим его снова.

  11. Опишите для конкурса “Моё любимое животное” какое-нибудь животное,которое живёт в вашем доме или за которым вы наблюдали (собаку,кошку,птицу,крысу и т.п.).Охарактеризуйте его внешний вид и повадки (как ест,спит,играет и т.д.).С самого начала определите основную мысль вашего описания.Подберите заголовок.
    в овощехранилище было 1280 ц моркови . когда увезли морковь в магазины на 24 машинах ,поровну на каждой ,то в овощехранилище осталось 536 ц моркови .
    Сколько центов моркови увезли на каждой машине ? Хватит ли 17 таких машин, чтобы вывезти оставшуюся морковь?
    Слова Атонимый 3 шт
    Органы юстиции и их основные задачи
    Разбор предложения: В школе сегодня новая тема.
    Take- took
    sit-sat
    read-read
    leave-left
    go- went
    have -had
    buy-bought
    see-saw
    get-got ПЕРЕВЕДИТЕ ПЛИЗ
    Прочитай предложение. выскажи ту же мысль, но художественным языком. Ночью 15 мая о??идается небольшое понижение температуры, возможны осадки в виде дождя.
    Поставь скобки так ,чтобы равенства оказались верными :10-2:2=4 ; 8+20:4=7; 4+6умножить 3 =30; 12:3+3=2; 80-40:10=4 ; 17-2:3=5;20-4:4=4; 4умножить 2+3=20;10:10-5=2.
    Крокадил самый опасный речной хищник.у него зубастая пасть , сильный хвост коротк??е лапы
    X+14=36+18 первый класс

  12. Весной этого года мне удалось побывать в Вильнюсе и увидеть там спектакль по пьесе Г. Кановича «Улыбнись нам, Господи»., который поставил очень интересный литовский режиссер Туминас.
    Вообще надо сказать, что я в своей жизни такого потрясения просто не переживал. Полагаю, это событие высокого порядка, выламывающееся из череды серых обыденных каких-то постановок, которые, часто доводится видеть, потому что этот спектакль рожден актерами, которые обладают неслыханной любовью к своей профессии, а также к материалу, положенному в основу пьесы. Он стал возможен, думаю, еще и потому, что евреи в Литве сегодня — «терра инкогнита». И тоска по утраченному, поиски того утраченного времени как бы оплодотворили эту постановку невероятными находками.
    Я считаю этот спектакль своего рода шедевром, потому что он не только о евреях, он о мире. И еще: думаю, этот спектакль можно смело играть для зрителей, не понимающих ни по-русски, ни по-литовски, они все равно что-то обязательно поймут. Поймут самое главное.
    Этот спектакль напоминает, по-моему, трепещущую на ветру свечу (у меня есть книга с таким названием Г. Кановича). Актеры своей удивительной любовью, своим желанием восстановить невосстановимый мир, то есть вернуть всех этих водовозов, каменотесов, бывших лавочников, нищих того времени, — актеры как бы поддерживают своим дыханием огонь этой вечной свечи. Огонь жизни.
    И пока они будут играть, возникает такая уверенность, что свеча эта будет гореть. И даже когда они не будут играть, но в театр будут приходить люди, смотреть на сцену, на актеров, память станет эту свечу зажигать, затепливать.
    Поэтому, повторяю, впечатление от этого спектакля совершенно не театральное, точнее, не только театральное. Он возвращает нас к настоящей дружбе в ее истинном смысле, к настоящему взаимопониманию, сближает два космоса — прошлое и настоящее.

  13. Театр — явление особое: возвышенное и праздничное. Артисты театра кажутся людьми из иного мира — какого-то таинственного и волшебного. Меня с детства восторгал Театр кукол. Я верила, что звери, волшебные существа разговаривают на самом деле. Позже я поняла, что это люди озвучивают речь сказочных героев и управляют куклами, но ощущение волшебства не прошло. Для меня и сейчас любимым театром остается Театр кукол в Харькове, моем родном городе. Театр рос как будто вместе со мной. Сначала я смотрела “Незнайку” и “Золушку”, затем “Сотворение мира”, “Моя прекрасная леди”. И вот в этом году знакомые артисты театра предстали в новом обличье — спектакль “Мастер и Маргарита” превзошел все мои ожидания. Как понятно и ярко, оригинально показано сложное булгаковское троемрие. Театр мне помог осознать и величие романа, и величие театрального мастерства. В Харькове я побывала во всех театрах: в драматическом имени Т. Шевченко, в театре русской драмы, “Березиле”, ХАТОБе, ТЮЗе. Сейчас существуют авторские сцены в Доме актера, в Доме архитектора.
    Необычный у нас театр “Березіль”. Маленькая сцена, кажется, что артисты играют просто в зрительном зале, рядом с тобой, да так оно часто и происходит на самом деле. В оформлении сцены, занавеса нет ничего помпезного, монументального. Великие актеры играли здесь: А. Бучма, М. Кропивницкий, Н. Ужвій.
    Мне удалось также побывать в драматическом театре в городе Черновцах (там я была на каникулах у тети), и во Львовском драматическом театре (во время школьной экскурсии). Интересны архитектурные здания театров. И вообще: все, что связано с театром для меня величественно, загадочно и волшебно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *