Сочинение на тему мой любимый спектакль

11 вариантов

  1. 1
    Текст добавил: Имени Фамилио

    Весной этого года мне удалось побывать в Вильнюсе и увидеть там спектакль по пьесе Г. Кановича «Улыбнись нам, Господи»., который поставил очень интересный литовский режиссер Туминас.
    Вообще надо сказать, что я в своей жизни такого потрясения просто не переживал. Полагаю, это событие высокого порядка, выламывающееся из череды серых обыденных каких-то постановок, которые, часто доводится видеть, потому что этот спектакль рожден актерами, которые обладают неслыханной любовью к своей профессии, а также к материалу, положенному в основу пьесы. Он стал возможен, думаю, еще и потому, что евреи в Литве сегодня — «терра инкогнита». И тоска по утраченному, поиски того утраченного времени как бы оплодотворили эту постановку невероятными находками.
    Я считаю этот спектакль своего рода шедевром, потому что он не только о евреях, он о мире. И еще: думаю, этот спектакль можно смело играть для зрителей, не понимающих ни по-русски, ни по-литовски, они все равно что-то обязательно поймут. Поймут самое главное.
    Этот спектакль напоминает, по-моему, трепещущую на ветру свечу (у меня есть книга с таким названием Г. Кановича). Актеры своей удивительной любовью, своим желанием восстановить невосстановимый мир, то есть вернуть всех этих водовозов, каменотесов, бывших лавочников, нищих того времени, — актеры как бы поддерживают своим дыханием огонь этой вечной свечи. Огонь жизни.
    И пока они будут играть, возникает такая уверенность, что свеча эта будет гореть. И даже когда они не будут играть, но в театр будут приходить люди, смотреть на сцену, на актеров, память станет эту свечу зажигать, затепливать.
    Поэтому, повторяю, впечатление от этого спектакля совершенно не театральное, точнее, не только театральное. Он возвращает нас к настоящей дружбе в ее истинном смысле, к настоящему взаимопониманию, сближает два космоса — прошлое и настоящее.

  2. А. Островский в своем произведении “Гроза” писал, что в любое время, любого века в обществе будут существовать многие проблемы и актуальность свою они не утеряют даже по прошествии многих лет. В пьесе “Гроза” мы видим множество героев. которые обладают качествами, нередко и сейчас встречающимися в современном обществе. Вспомним Бориса, который был почтителен с “ругателем” Диким; Тихона, который во всем слушал свою мать и безропотно ей подчинялся; Кудряша и Варвару, которые так ловко ухитрялись всех обманывать на благо себе.
    Подробнее…

    Сочинение “Отчий дом”

    Что такое родительский дом? Любой человек даст свое определение. Для кого-то дом – это печка с дровами, а для кого-то дом – это то место, где находится его семья. Именно семья закладывает в тебя те принципы, которые будут с тобой до конца твоих дней. Начало всего в человеке – это детство. Как мы будем относиться к трудностям, как будем себя вести и о чем думать – все это нам дают родители.
    Мне сразу вспоминается роман И. А. Гончарова “Обломов”, где рассказывается об Илье Обломове, что почти все свое время валяется в кровати, размышляя и мечтая о будущем, совершенно забывая о настоящем.
    Подробнее…

    Илья Обломов и Ольга Ильинская

    Илья Ильич Обломов и Ольга Ильинская, герои романа Гончарова “Обломов”, понимают смысл жизни, любовь, семейное счастье по-разному.
    Обломов родился в Обломовке – “благословенном” уголке земли. Его воспитала природа, забота и ласка матери, сказки няни, ставшие впоследствии его мечтами. Обломов – сложный человек. Он не любил светскую жизнь, считал, что в этой погоне за карьерой и деньгами теряется человек.
    “Чем я виноватее их, лежа у себя дома и не заражая головы тройками и валетами?” – спрашивал Илья Ильич у Штольца. А лежа он мечтал. Иногда воображая себя каким-нибудь освободителем, которому все поклоняются, иногда думая о тихом семейном счастье с женой, детьми и друзьями.
    Подробнее…

    “Донецк” сочинение

    Мой родной город – Донецк. Общеизвестно, что до 1924 года он назывался Юзовка, а с 1924 по 1961 – Сталино (Сталино). Это административный центр Донецкой области с населением около 1000000. Свое название наш город получил от реки Северский Донец, которая течет через север Донецкой области и является очень красивой, широкой и впечатляюще величественной. Летом в ней хорошо купаться, зимой – кататься на коньках. Река является нашим помощником и нашей гордостью.
    Подробнее…

    Первый раз в театре

    Каждый из нас был в театре: кукольном, драматическом или оперном. Сначала – в кукольном, потому что в детстве все куклы – твои друзья, их воспринимаешь как настоящих. Сказка кажется жизнью, звери умеют разговаривать, а волшебные предметы существуют на самом деле. Потом – в драматическом, где в детских спектаклях играли уже люди, а не куклы. Но жизнь на сцене тоже завораживала, и правда всегда побеждала ложь. В оперном театре главное – музыка. Герои выражают свои чувства и мысли пением, их жизнь не представляется без музыки, ее волшебных звуков.
    Подробнее…

    Сочинение “Портрет мальчика”

    Орест Адамович Кипренский – знаменитый русский художник, создавший целую галерею портретов героев Отечественной войны 1812 года. Его кисти принадлежит один из лучших портретов А. С. Пушкина. Кипренский стоит у истоков русского романтизма в живописи.
    Будучи еще молодым, но уже известным художником, Кипренский О. А. рисует портрет Александра Челищева, которому едва исполнилось двенадцать лет и который готовится к поступлению в Пажеский корпус. Нарисована картина в 1809 году. В те годы художники не создавали детские портреты. Кипренский отважился сделать это. Картина “Портрет мальчика Челищева” оставила значительный след в живописи, так как стала провозвестником нового направления – романтизма.
    Подробнее…

  3. Год назад я ходила в театр Ленинского комсомола на пьесу “Звезда и смерть Хоакина Мурьеты”. Спектакль мне очень понравился. Театр мне тоже очень понравился. Там очень красиво: висят портреты артистов, всюду ходят люди. В зале тоже очень красиво. Кресла, сцена создают очень хорошее настроение.
    Спектакль тоже очень понравился, так как в нем звучат очень хорошие песни, которые исполняет оркестр. В спектакле играют замечательные артисты Караченцов и Абдулов. Они также часто снимаются в кино. Спектакль мне очень понравился, потому что в нем хорошо играют артисты и в театре было очень красиво.
    Это был очень хороший и интересный спектакль…
    Впервые мне пришлось столкнуться с подобным спектаклем. Его неординарность, яркость, зрелищность, прекрасная музыка не просто взволновали, а оставили глубокий след. Это произошло потому, что герои заставляли плакать и смеяться, сопереживать и ненавидеть, осуждать и сочувствовать на протяжении всего спектакля. Хоакин (Н. Караченцов) был живым человеком. Он ошибался, но упрямо шел к своей цели, беззаветно любил свою Родину – Чили, свободу. Все это, как мне кажется, удалось воплотить в своем образе Н. Караченцову. Тереса – главный женский образ, покорил меня своей женственностью и совершенной кристальной чистотой. Пабло Неруда воплотил в образе Тересы свою многострадальную Родину, и образ Родины, ее поддержка чувствовались все время благодаря образу Тересы.
    Говоря о спектакле, нельзя не упомянуть о музыке. Рыбникову удалось передать дух того времени, нравы и обычаи чилийцев, их неукротимый дух и волю, раскрыть содержание и помочь понять главную мысль. Эти впечатления заставили меня полюбить мужественный чилийский народ…
    Великий реформатор сцены, замечательный театральный педагог К. С. Станиславский считал, что “…вслед за изучением сценических чувств актера должно прийти и изучение чувств зрителя…”. Нам кажется, что обучение написанию сочинений на основе театральных впечатлений – лучшее средство не только для изучения чувств зрителя (школьника), но и, главное, для формирования и совершенствования этих чувств, для развития его речи, для приобщения к творчеству.

  4. Театр в моей жизни
    Автор: Шорина Вероника, 10 класс, школа №1
    Руководитель: Рожина Марина Николаевна
    Елабуга, 2018
    Театр должен просвещать ум. Он должен наполнять светом наш мозг… Пусть же учат народ видеть вещи, людей, самого себя и ясно судить обо всем этом. Радость, сила и просвещение — вот три условия народного театра.
    Ромен Роллан
    Театр –это особый вид искусства, настоящий очаг культуры. Очень часто нам удается найти ответы на многие жизненные вопросы, находясь в театре. Недаром говорят: «Вся жизнь игра, и люди в ней актёры.». Сами, не подозревая этого, мы уже с детских лет пробуем себя на сцене: исполняем какие-то роли в детском садике на утренниках, приходим на новогодние праздники в костюмах сказочных героев. Уже здесь мы понимаем, какой это огромный труд: нужно подобрать костюм, выучить текст, войти в роль. Не всегда наши первые выступления бывают удачными, но какая радость нас ожидает от этого праздника.
    Первое мое знакомство с театром произошло, когда родители решили, что мне пора бы уже познакомиться с этим особенным видом человеческой культуры. Я живу в маленьком городке Елабуге, в котором проживает всего семьдесят три тысячи человек. Это не так много, скорее всего именно поэтому у нас в городе нет ни одного настоящего театра, хотя город считается историческим, очень часто нас посещают туристы со всего мира. Когда мне исполнилось семь лет, мы с родителями поехали в город Казань и посетили Казанский театр юного зрителя. На сцене шла постановка музыкальной сказки в одном действии С.Я. Маршака «Кошкин дом». Как только мы вошли внутрь, эмоциям не было предела, я замерла от восторга. Я увидела огромный холл с величественными колоннами, красными ковровыми дорожками, огромные мраморные лестницы и сверкающие зеркала. В голову сразу пришли мысли о королевском замке, который мы так часто видим на картинках в детских сказках. Больше всего меня поразила игра актёров. Ведь они в свою очередь должны не просто прочитать и понять текст, а прожить жизнь своего героя, прочувствовать его, побывать в чужой жизни. У актера должно быть идеально всё: речь, жесты, мимика, тембр голоса, интонация. Порой я не дышала, когда смотрела на сцену- так все было живо и ярко. Уже прошло много лет, я бывала и на других постановках, но эти воспоминания остались у меня в памяти на долгие годы.
    Шли годы. Первые мои шаги на сцену: драматический кружок в школе, участие в конкурсах чтецов, выступления с классом. Нам повезло, что наша учительница практикует различные постановки по тем произведениям, которые мы проходим в школе. Но, что интересно, с годами мы сами стали подбирать репертуар. Распределяем между собой роли, готовим костюмы, заучиваем роли. Получается очень смешно, забавно и, главное, интересно. Мы понимаем, что благодаря этому мы развиваемся и узнаём много нового. А какое удовольствие мы испытываем, когда выступаем в детском садике или в доме престарелых. Наша жизнь кипит уже за кулисами, затем сцена, бурные аплодисменты и море цветов. Мне кажется, очень большую роль в моей жизни сыграл Елабужский колледж культуры и искусства. Совместно с учащимися колледжа мы ставим постановки в центральной библиотеке города. Очень многому они нас, учашихся школы №1, учат, помогают с костюмами, ведь у них богатая костюмерная. Сама я выступаю и на конкурсах чтецов, стараюсь не пропускать все, какие проходят у нас в городе. Сейчас готовлюсь к Цветаевским чтениям. В этом году я выбрала стихотворение Б.Пастернака «Умей прощать». Хочется заворожить зрителей, заставить их прослезиться, вдуматься в строчки, ведь проблема этого стихотворения очень актуальна в наше время, так как люди стали злыми и жестокими. Но не только выразительное чтение, голос помогут мне стать победителем, я продумываю каждую деталь: костюм, движения, жесты.
    Несмотря на то, что театр-очень сложный вид искусства. Он почему-то сейчас не является популярным. Его вытесняют фильмы, люди ходят в кинотеатры, любые фильмы и сериалы можно смотреть в наше время и дома, в Интернете. Основные занятия молодёжи-курение кальяна, так же молодые люди часто разъезжают по городу на машинах, слушая современную музыку, включая ее на полную громкость. Все эти занятия вытесняютмир искусства, вытесняют театр из жизни людей.
    На присутствие и влияние искусства в жизни людей влияет и тот факт, где они живут. Было бы неплохо, если бы люди могли регулярно посещать театр, узнавать новое, развиваться, поэтому в каждом городе, даже небольшом, хорошо бы иметь, хотя бы небольшой театр. Ведь раньше театр был практически единственным развлечением людей, он был даже частью их жизни. Многие приходили в театр не только, чтобы посмотреть пьесу, но и чтобы пообщаться. Тот же Евгений Онегин А.С. Пушкина регулярно появлялся в театрах, возможно, его целью было показать себя и свой достаток, но всё же он посещал театр.
    Что можно сказать о театре именно в моей жизни? Я люблю театр и свою будущую профессию хочу связать с ним. Одно могу сказать точно-этот вид искусства никогда не умрёт. Сцена воспитывает людей. Вспоминаются слова П.И. Чайковского: «Сценичность я понимаю совсем не в нагромождении эффектов, а в том, чтобы происходящее на сцене трогало и вызывало сердечное участие зрителей».

  5. Спектакль по Г. Кановичу «Улыбнись нам, Господи»
    Весной этого года мне удалось побывать в Вильнюсе и увидеть там спектакль по пьесе Г. Кановича «Улыбнись нам, Господи», который поставил очень интересный литовский режиссер Туминас.
    Вообще надо сказать, что я в своей жизни такого потрясения просто не переживал. Полагаю, это событие высокого порядка, выламывающееся из череды серых обыденных каких- то постановок, которые часто доводится видеть, потому что этот спектакль рожден актерами, которые обладают неслыханной любовью к своей профессии, а также к материалу, положенному в основу пьесы. Он стал возможен, думаю, еще и потому, что евреи в Литве сегодня — «терра инкогнита». И тоска по утраченному, поиски того утраченного времени как бы оплодотворили эту постановку невероятными находками.
    Я считаю этот спектакль своего рода шедевром, потому что он не только о евреях, он о мире. И еще думаю, этот спектакль можно смело играть для зрителей, не понимающих ни по-русски, ни по-литовски, они все равно что-то обязательно поймут. Поймут самое главное.
    Этот спектакль напоминает, по-моему, трепещущую на ветру свечу (у меня есть книга с таким названием Г. Кановича). Актеры своей удивительной любовью, своим желанием восстановить невосстановимый мир, то есть вернуть всех этих водовозов, каменотесов, бывших лавочников, нищих того времени, — актеры как бы поддерживают своим дыханием огонь этой вечной свечи. Огонь жизни.
    И пока они будут играть, возникает такая уверенность, что свеча эта будет гореть. И даже когда они не будут играть, но в театр будут приходить люди, смотреть на,сцену, на актеров, память станет эту свечу зажигать, затепливать.
    Поэтому, повторяю, впечатление от этого спектакля совершенно не театральное, точнее, не только театральное. Он возвращает нас к настоящей дружбе в ее истинном смысле, к настоящему взаимопониманию, сближает два космоса — прошлое и настоящее.

  6. Весной этого года мне удалось побывать в Драматическом театре и увидеть спектакль современного драматурга П.В. Гладилина «Пантера».
    Его пьесы идут на известных театральных сценах страны, по  его   сценариям снимают кино и сериалы, но именно нашему театру он предоставил право первой постановки «Пантеры».
    Вообще надо сказать, что я в своей жизни такого потрясения просто не переживала. Этот спектакль рожден актерами, которые обладают неслыханной любовью к своей профессии, также к материалу, положенному в основу комедии.
    Я считаю этот спектакль своего рода шедевром. Молодой режиссер-постановщик из Санк-Петербурга Андрей Сидельников и его актеры точно передали замысел современного драматурга. Пьеса раскрывает картину современных нравов.
    В центре внимания – характер женщины. История любви двух людей, противостоящих друг другу. Интересно то, что каждый из них представляет одну из сторон вечного противостояния. Конфликт между мужчиной и женщиной.
    Героиня появляется на сцене как пантера – угрожающе и красиво. Она по своей природе  одинокая, любящая детей и желающая себе счастья. Ее необходимо понять. Завершается повествование сентиментально и трогательно.
    Актеры своей удивительной любовью, своим желанием восстановить примирение, поддерживали огонь жизни. И пока они будут играть, в театр будут приходить люди, смотреть на сцену, на актеров.
    Поэтому впечатление  от этого спектакля совершенно театральное.

  7. Год назад я ходила в театр Ленинского комсомола на пьесу “Звезда и смерть Хоакина Мурьеты”. Спектакль мне очень понравился. Театр мне тоже очень понравился. Там очень красиво: висят портреты артистов, всюду ходят люди. В зале тоже очень красиво. Кресла, сцена создают очень хорошее настроение.
    Спектакль тоже очень понравился, так как в нем звучат очень хорошие песни, которые исполняет оркестр. В спектакле играют замечательные артисты Караченцов и Абдулов. Они также часто снимаются в кино. Спектакль мне очень понравился, потому что в нем хорошо играют артисты и в театре было очень красиво.
    Это был очень хороший и интересный спектакль…
    Впервые мне пришлось столкнуться с подобным спектаклем. Его неординарность, яркость, зрелищность, прекрасная музыка не просто взволновали, а оставили глубокий след. Это произошло потому, что герои заставляли плакать и смеяться, сопереживать и ненавидеть, осуждать и сочувствовать на протяжении всего спектакля. Хоакин (Н. Караченцов) был живым человеком. Он ошибался, но упрямо шел к своей цели, беззаветно любил свою Родину – Чили, свободу. Все это, как мне кажется, удалось воплотить в своем образе Н. Караченцову. Тереса – главный женский образ, покорил меня своей женственностью и совершенной кристальной чистотой. Пабло Неруда воплотил в образе Тересы свою многострадальную Родину, и образ Родины, ее поддержка чувствовались все время благодаря образу Тересы.
    Говоря о спектакле, нельзя не упомянуть о музыке. Рыбникову удалось передать дух того времени, нравы и обычаи чилийцев, их неукротимый дух и волю, раскрыть содержание и помочь понять главную мысль. Эти впечатления заставили меня полюбить мужественный чилийский народ…
    Великий реформатор сцены, замечательный театральный педагог К. С. Станиславский считал, что “…вслед за изучением сценических чувств актера должно прийти и изучение чувств зрителя…”. Нам кажется, что обучение написанию сочинений на основе театральных впечатлений – лучшее средство не только для изучения чувств зрителя (школьника), но и, главное, для формирования и совершенствования этих чувств, для развития его речи, для приобщения к творчеству.

  8. Государственное бюджетное образовательное учреждение
    средняя общеобразовательная школа
    «Центр образования» пос. Варламово
    Сочинение на тему
    «Наш театр»
    Выполнил: ученик 4 «А» класса
    Сальников Дамир
    Проверил: учитель I
    квалификационной категории
    Тарасова Е.В.
    2014г
    Наш театр.
    Я очень люблю бывать в театре. Театр-это толпы зрителей во время антракта, шум, огромное фойе, в котором и открывается  чудесный мир искусства. У каждого работника театра есть свое место работы. Режиссер отвечает за съемку и процесс восстановления действий, происходящих в то или иное время. Гримом каждый день занимается гример, который отвечает за каждый образ, созданный им. Костюмер создает костюмы, те самые, без которых не может быть закончен образ героя. И, конечно же, театр не может существовать без своей труппы – постоянных актеров, которые популярны и известны всем. Именно они постоянно  участвуют в показах многих известных пьес, и передают нам свое мироощущение на те или иные события нашего времени. Огромные и яркие декорации, наполненное людьми фойе – все это тоже часть театра.
    Театр – большое двухэтажное здание с колоннами, находится он в центре нашего старинного города – Сызрань. Снаружи театр кажется большим и величественным, как старинный замок на картинках. Появился он еще в 19 веке и сначала был летним театром, который назывался «Эрмитаж».  Построен театр  был на средства купца Ивана Соболекова.  И только в  1918 году в городе появился настоящий большой театр. Первый спектакль прошёл в театре             3 декабря 1918 года. Это была постановка пьесы А.Островского “Лес” .
    Когда заходишь в театр, то кажется, что попадаешь в сказку. Перед тобой все необычно и красиво. Сверкают лампы, мрамор, зеркала. На входе зрителей встречают приветливые контролеры.
    Говорят, что театр начинается с вешалки. И действительно, сначала все идут  в гардероб, раздеваются, а потом  поднимаются по широкой мраморной лестнице на второй этаж в большой красивый зал с хрустальными люстрами, которые заливают  своим радужным светом все вокруг.
    Перед входом в зрительный зал висят фотографии известных артистов, которые проработали в нашем театре ни один десяток лет. Это и Андрухович  Юрий Петрович, и Андрухович Нина Васильевна, и Дымова Татьяна Андреевна, и Дымова Лидия Георгиевна- все они Заслуженные артисты РФ. Много и молодых артистов, которые также радуют зрителей своим талантом, своим упорным трудом.  Артисты театра кажутся людьми из иного мира — какого-то таинственного и волшебного.
    Проходишь в зрительный зал. Внизу портер, рядами стоят красивые кресла с откидными сиденьями. Сбоку на креслах написан ряд  и легко можно отыскать свое место. Вокруг партера яруса в виде балконов, где тоже располагаются зрители. Боковые места, откуда очень хорошо видна сцена, называют ложами, места на самом верху – галёрка.
    В центре потолка, над зрительным залом, залитая огнями сверкает огромная люстра. Она очень красивая,  переливается тысячами искр и радует глаз.
    В театре красиво все: и стены, и потолки, и кресла, и балконы – все с причудливой декоративной отделкой, все сделано так, чтобы зрители, которые пришли на спектакль, могли действительно отдохнуть и получить удовольствие от увиденного.
    Особенно красива сцена с богатым занавесом.
    Перед началом спектакля раздаётся звонок, медленно гаснет свет, открывается занавес, и ты попадаешь в сказку.
    Я очень сильно жду следующей поездки в театр, чтобы вновь очутиться в необыкновенном сказочном мире,  все, что связано с театром для меня величественно, загадочно и волшебно.
    Многие люди считают, что во времена телевидения, компьютера и Интернета театр потерял свою значимость. Я не согласен с этим мнением. Еще Шекспир писал: «Жизнь — театр, и люди в нем — актеры».
    Именно поэтому, мне кажется, театр будет всегда. Театр — зеркало жизни, в которое всегда интересно посмотреть, вне зависимости от времени.   Современный театр — это место, где можно увидеть собственное отражение, погрустить и посмеяться над собой.

  9. Весной этого года мне удалось побывать в Вильнюсе и увидеть там спектакль по пьесе Г. Кановича «Улыбнись нам, Господи»., который поставил очень интересный литовский режиссер Туминас.
    Вообще надо сказать, что я в своей жизни такого потрясения просто не переживал. Полагаю, это событие высокого порядка, выламывающееся из череды серых обыденных каких-то постановок, которые, часто доводится видеть, потому что этот спектакль рожден актерами, которые обладают неслыханной любовью к своей профессии, а также к материалу, положенному в основу пьесы. Он стал возможен, думаю, еще и потому, что евреи в Литве сегодня — «терра инкогнита». И тоска по утраченному, поиски того утраченного времени как бы оплодотворили эту постановку невероятными находками.
    Я считаю этот спектакль своего рода шедевром, потому что он не только о евреях, он о мире. И еще: думаю, этот спектакль можно смело играть для зрителей, не понимающих ни по-русски, ни по-литовски, они все равно что-то обязательно поймут. Поймут самое главное.
    Этот спектакль напоминает, по-моему, трепещущую на ветру свечу (у меня есть книга с таким названием Г. Кановича). Актеры своей удивительной любовью, своим желанием восстановить невосстановимый мир, то есть вернуть всех этих водовозов, каменотесов, бывших лавочников, нищих того времени, — актеры как бы поддерживают своим дыханием огонь этой вечной свечи. Огонь жизни.
    И пока они будут играть, возникает такая уверенность, что свеча эта будет гореть. И даже когда они не будут играть, но в театр будут приходить люди, смотреть на сцену, на актеров, память станет эту свечу зажигать, затепливать.
    Поэтому, повторяю, впечатление от этого спектакля совершенно не театральное, точнее, не только театральное. Он возвращает нас к настоящей дружбе в ее истинном смысле, к настоящему взаимопониманию, сближает два космоса — прошлое и настоящее.
    < Предыдущая Следующая >

  10. Неделю назад мама пришла с работы и сказала, что купила билеты в театр и на выходных мы идем туда всем семейством. Я очень обрадовалась, потому что мы давно никуда не ходили, а сидеть дома на выходных скучно. Мне хотелось, чтобы эти выходные наступили скорее и всю неделю я жила приятным ожиданием. Наконец учебная неделя закончилась и уже на следующий день мы должны были посетить театр.
    Утром я проснулась раньше всех, погладила свое любимое платье и придумала прическу. Мама сказала, что в театр принято приходить нарядными и джинсы для этого не подойдут. Папа надел костюм, а мама красивое платье и уложила волосы немного по-другому, чем каждый день. Мы все были такие красивые, что мне не хотелось отходить от зеркала, так мне нравилось любоваться собой. Но папа сказал, что мы можем опоздать, и я пошла обуваться.
    Снаружи театр показался мне большим и величественным, как старинный замок на картинках. Мы вошли внутрь, разделись в гардеробе, поправили прически и пошли по коридору в зал, где давали спектакль. Внутри театра тоже очень красиво и пока не погас свет, я с восхищением разглядывала все вокруг. От папы я узнала, что в зале есть партер (где сидели мы), лоджия и балконы, а установленные на сцене предметы называются декорации.
    Вместе мы смотрели кукольный спектакль «Обыкновенный концерт», который поставил Сергей Образцов. В зале было много детей и их родителей, и все они смеялись и аплодировали куклам, которые мне показались очень забавными. Они так смешно копировали людей, что удержаться от смеха было невозможно. Время первого акта пролетело как-то незаметно, я ничуть не устала и даже немножко пожалела, что такой интересный спектакль прервался.
    Папа предложил не просто сидеть в зале, дожидаясь следующей части, а сходить в театральный буфет. Там мы очень здорово провели время, попробовав вкусное мороженое, которое понравилось мне не меньше, чем сам спектакль. Потом мы прогулялись по холлу, вокруг все были такие нарядные, веселые и красивые, что казалось сегодня какой-то праздник. После звонка мы прошли на свои места, и мама объяснила, что проходить по ряду нужно обязательно лицом к уже сидящим на своих местах людям.
    Вторая часть спектакля со смешными куклами для меня пролетела незаметно, я бы даже посмотрела еще. Но зрители стали аплодировать артистам в благодарность за выступление, а папа сказал, что нам пора потихоньку спускаться в гардероб. Было даже немножко жалко уходить из такого прекрасного места с веселыми людьми и вкусным мороженым. Но мама пообещала, что теперь мы будем чаще ходить по выходным на разные спектакли.
    После семейного похода в театр я поняла, как это интересно и полезно. Ведь в этот день я многое узнала не только из представления, но и от родителей, например, о поведении в театре. Теперь я точно уверена, что каждый наш поход в театр принесет мне новые знания и хорошие впечатления.

  11. Сочинение- рассуждение.
    За что я люблю театр.
    Если вы одновременно желаете попасть в мир музыки, танца и выразительного чтения, то тогда я приглашаю вас в театр.
    Лично для меня, театр – это праздник, особое очарование, которое захватывает сразу и остаётся надолго. Иногда, как говорят мои родители, на всю жизнь.
    Театр – это место, где тебя всегда ждут, где ты желанный гость, которому всегда рады. Но ещё большую радость он приносит тем, кто становится постоянным и благодарным гостем и уносит в своём сердце и душе частицу волшебного мира под названием «театр».
    А мир театра, и в самом деле, волшебный. Он начинается ещё до того, как мы в него входим. Ведь само здание театра всегда неповторимо и отличается от других оригинальных фасадом, необыкновенной архитектурой, огромными резными дверями, за которыми скрывается театральный мир.
    Но самое неповторимое –  атмосфера театра, этот удивительный запах. Запах предвкушения сказки. А что будут дальше? Витые мраморные лестницы, ковровые дорожки и зал. Вот здесь – и начинается всё самое интересное и манящее: бархатные стулья, огромная люстра, сияющая тысячами огней и музыка, доносящаяся из оркестровой ямы. А сцена! А занавес!
    Раздаётся звонок, занавес открывается, и вы уже во власти театрального действия. А душа ваша тоже на сцене: она поёт и танцует, плачет и смеётся, любит и ненавидит, горюет и радуется. И несёт с собою это необыкновенное состояние, волнующее сердце и ум.
    Я даже не хочу и не буду сравнивать театр с кинофильмами, снятыми по последнему слову техники. Это другой вид искусства. Театр – это мир живого слова, живой музыки, живой души. Это как глоток чистого воздуха, необходимый для нашей жизни. Все мы нуждаемся в театре, чтобы обогатить нашу душу, расширить кругозор. И пока существует театр – будет развиваться и человеческая цивилизация.
    Не будем терять возможность посетить театр, тем более,  что в нашем городе есть замечательные театры, актёры и режиссёры. Выбор за вами!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *