Сочинение на тему мой любимый урок биология

11 вариантов

  1. Биология в моей жизни

    Мой любимый школьный предмет – это биология. На этих занятиях я сижу и мне кажется, что я не дышу. Я боюсь пропустить какое-то важное слово учителя. Каждый раз с нетерпением я жду следующего урока. Не понимаю тех, кому этот предмет не интересен, ведь биология – это наука про жизнь, о нас, обо всех живых организмах. Она исследует этапы развития живых существ, самих живых существ, их взаимодействие с окружающим миром.
    Биология – наука древняя, как и сама жизнь. Ведь чтобы понять, как жить – надо было понять себя, найти свое место в этом мире, понять как взаимодействовать с миром вокруг себя и сохранить себя как вид. Так что развитие науки происходило не только от любознательности, а и благодаря необходимости.
    Поэтому я тщательно готовлюсь к каждому занятию, перечитываю множество литературы и даже записался на дополнительные занятия. Не потому, что нужно догонять курс или у меня плохая успеваемость, а потому, что очень интересно.
    Признаюсь, что биология мне понравилась аж в восьмом классе, когда мы начали изучать анатомию человека. Наверное, это было связано с тем, что ее нам преподавал учитель, который сам горячо любил этот предмет. И его уроки пролетали, как одно мгновенье.

  2. Больше всего мне нравится биология. В первую очередь из-за нашего учителя. Сначала он вёл окружающий мир, тогда мне нравился тот предмет, но после учителя заменили, так урок мне сразу разонравился. И я очень рада, что теперь он ведёт биологию.
    Конечно, урок этот полезный и интересный. Столько всего узнаешь! Оказывается, столько видов и подвидов существует на планете. Растения, водоросли – всё настолько сложное, даже не нужно говорить о животных. Я много узнала о них, но ещё не перестаю удивляться. Я так понимаю, что в старших классах мы будем проходить строение человека, ведь он царь зверей. То есть все мы – цари. Даже плакаты с внутренним строением животных меня не пугают. Кстати, мама у меня врач, она рассказывала, как их заставляли резать лягушек! Хорошо, что нам не нужно этого делать.
    Изучая биологию, понимаешь, насколько удивителен мир вокруг. Например, фотосинтез! По-моему, это просто поразительное явление… Даже никуда не нужно ехать – открывать новые страны и подобное, а достаточно присмотреться к тому, что окружает нас. Учитель рассказывал нам, с каким интересом биологи изучают мир, его особенности. Как, практически, создают новые растения, скоро, возможно, будут делать новых животных. Да и для человека всегда найдется польза из биологии. Понятно, что нужны разные науки, их взаимодействие, чтобы сделать что-то, по-настоящему, полезное. Например, биология и химия могут создать новые лекарства для человечества.
    Ещё мне нравится, что у нас часто бывают контрольные работы. Во-первых, я получаю хорошие оценки. Во-вторых, так можно легко систематизировать материал. Это не очень сложные тесты по параграфам. Очень я люблю биологию. И не понимаю, почему некоторые всё стараются её прогулять… Не скажу, кто. Только бы учитель не менялся!
    5 класс

  3. Мой самый любимый предмет в школе – это литературоведение. Мне очень нравится читать книги, узнавать что-то новое, рассказывать их кому-то или писать сочинения на прочитанные темы. Также мне всегда кажется, что во всех книгах я словно живу другой жизнью. Образ каждого героя я примеряю на себя и пытаюсь смотреть на ситуацию с его стороны.
    Каждая книга – это моя отдельная жизнь. Какие-то из них – очень веселые, а какие-то – грустные. Что-то – очень познавательное, а что-то – наполнено приключениями и фантастикой. Если бы у меня был выбор, то я бы всегда хотел сидеть и читать книжки.
    На литературе мы изучаем много классических произведений. Мне нравится почти все. Также мы изучаем биографии известных писателей. Мне очень нравятся произведения Александра Сергеевича Пушкина и Ивана Алексеевича Бунина. Они моих два самых любимых писателя. Любимая моя книжка у Бунина – это “Две радуги. Стихи о природе”, а у Пушкина мне нравится роман “Капитанская дочка”.
    Рис. 1. Урок русской литературы
    Еще на уроках литературы мы читаем и учим стихи. Мне нравятся стихи, особенно про природу. И мы изучаем биографии поэтов. Сами по себе биографии знаменитых людей, точнее писателей, весьма интересны. Мне кажется, что у каждого из них была особенная жизнь, непохожая на жизни других. Почти у всех всегда были трудности жизни. Это, наверное, и побуждало их уходить в себя и творить такие прекрасные произведения, которые сейчас являются классикой.
    Я очень люблю литературу и считаю чтение своим хобби. Мне оно нравится, ведь книги дают нам прекрасный шанс познакомиться со многими прекрасными людьми. Они рассказывают о далеких красивых местах, придуманных планетах, мирах и обо всем, что только можно представить. Благодаря этому всегда можно развивать свое воображение и мечтать о чем-то прекрасном и далеком. К тому же из книг всегда можно извлечь что-то новое. Писатели постоянно пишут о как-либо важных проблемах, которые мы должны услышать и понять, и я думаю, что это очень хороший способ общения с большим количеством людей.
    Но, к сожалению, в школе у нас литература не каждый день, но я не отчаиваюсь и читаю книги дома – школьные и из своей библиотеки. А на уроках учитель литературы помогает мне и становится проводником по волшебному миру книг.
    Литература – мой самый любимый школьный предмет. Она дает мне возможность узнавать много нового, учиться рассуждать и мечтать.

    Мой любимый школьный предмет – биология

    Мой любимый предмет в школе – это биология. Время на этом уроке пролетает незаметно, совсем не так, как на других. Мне нравится жить в нашем мире. Я очень люблю природу, животных, разнообразные природные явления. И мне нравится то, что в школе есть такой урок, который позволяет мне приблизиться к тайнам природы и ее явлениям. А еще то, что учитель помогает нам изучить все процессы, которые происходят в природе.
    Мы изучаем растения, то есть ботанику, это очень интересная и красивая наука. На нашей планете множество цветов, деревьев, и прочих различных растений. Они все красивые, вкусно или не очень вкусно пахнущие, некоторые могут быть даже ядовитыми! Все это нам рассказывает наш учитель.
    Рис. 2. Урок биологии
    Также мы изучаем зоологию. Это наука о животных, о фауне нашей планеты. Мне нравится изучать жизнь животных – как домашних, так и лесных обитателей. Они все интересны по-своему, у каждого есть собственные повадки.
    Учитель часто рассказывает нам, с каким нескрываемым интересом ученые биологи изучают мир вокруг них. А ведь и правда, если присмотреться, нас окружает столько всего интересного и необыкновенного, что аж дух захватывает.
    У меня дома есть много атласов про животных и книги про растения. Мне нравится читать и изучать все это дома, отдельно от школы, и получать новые знания самостоятельно. Биология – это все, что нас окружает, это естественная наука и она всегда приносит пользу человеку. Ее нужно знать, как я думаю, обязательно всем, ведь она такая интересная и непредсказуемая. Благодаря этому предмету, я узнала много всего нового и интересного, а также поняла, что природа и мир вокруг куда более необычна и волшебна, чем кажется на первый взгляд.

    Мой любимый школьный предмет – история

    Я очень люблю уроки истории. И абсолютно не понимаю, как их можно не любить, ведь история – это такой замечательный предмет. Столько всего можно узнать. Как увидишь, сколько перед тобой книг, даже дух захватывает. И самое главное то, что это все было на самом деле.
    Учительница часто рассказывает нам о том, что раньше вместо государств и президентов всюду были разделенные земли и правили ими короли и королевы. А какие красивые замки были раньше. И всюду короли, цари, герцоги и герцогини, принцы и принцессы. А также дворяне, крестьяне, мещане и много кого еще.
    На каждом уроке истории я словно переношусь на несколько тысяч лет назад, в те века, когда только начинало зарождаться человечество, а затем – сразу в другое время. История очень познавательна, важно знать историю своей страны. Этот урок помогает мне развивать воображение, память. Больше всего мне нравится история древних стран, таких как Древний Египет и Древняя Греция. Там были и фараоны, и боги в виде котов, а сколько же богов было в Греции. Это все так интересно, что иногда с трудом верится, что правда. Но я верю, что все, что написано в книгах по истории, не может быть выдумано.

  4. Больше всего мне нравится биология. В первую очередь из-за нашего учителя. Сначала он вёл окружающий мир, тогда мне нравился тот предмет, но после учителя заменили, так урок мне сразу разонравился. И я очень рада, что теперь он ведёт биологию.
    Конечно, урок этот полезный и интересный. Столько всего узнаешь! Оказывается, столько видов и подвидов существует на планете. Растения, водоросли – всё настолько сложное, даже не нужно говорить о животных. Я много узнала о них, но ещё не перестаю удивляться. Я так понимаю, что в старших классах мы будем проходить строение человека, ведь он царь зверей. То есть все мы – цари. Даже плакаты с внутренним строением животных меня не пугают. Кстати, мама у меня врач, она рассказывала, как их заставляли резать лягушек! Хорошо, что нам не нужно этого делать.
    Изучая биологию, понимаешь, насколько удивителен мир вокруг. Например, фотосинтез! По-моему, это просто поразительное явление… Даже никуда не нужно ехать – открывать новые страны и подобное, а достаточно присмотреться к тому, что окружает нас. Учитель рассказывал нам, с каким интересом биологи изучают мир, его особенности. Как, практически, создают новые растения, скоро, возможно, будут делать новых животных. Да и для человека всегда найдется польза из биологии. Понятно, что нужны разные науки, их взаимодействие, чтобы сделать что-то, по-настоящему, полезное. Например, биология и химия могут создать новые лекарства для человечества.
    Ещё мне нравится, что у нас часто бывают контрольные работы. Во-первых, я получаю хорошие оценки. Во-вторых, так можно легко систематизировать материал. Это не очень сложные тесты по параграфам. Очень я люблю биологию. И не понимаю, почему некоторые всё стараются её прогулять… Не скажу, кто. Только бы учитель не менялся!

  5. Одна из самых нужных профессий – это профессия учителя. Учитель – это тот, кто не только учит, но и воспитывает своих учеников. Он старается найти ключик к каждому из своих учеников, помогает каждому найти свой путь в жизни.
    В нашей школе много учителей. Каждый из них – профессионал в своей учительской профессии. Кто-то добрый, кто-то излишне требовательный и строгий, кого-то из учителей мы не слишком любим, кого-то просто обожаем.
    Но сегодня я хочу рассказать о своем любимом предмете – биологии, а так же об учительнице, которая его преподает.
    Это Мажуго Ирина Александровна. Ирина Александровна работает в нашей школе уже много лет. Она – потомственный учитель. В нашей школе работал ее папа, Терешонок Александр Иванович, и мама, Терешонок Анна Павловна. Александр Иванович также, как и моя любимая учительница, преподавал биологию, а Анна Павловна – историю, а также была завучем в школе. Об этом мне рассказали мои папа и мама, которые у них учились. Ирина Александровна также до этого учебного года была в школе завучем.
    Ирина Александровна живет в поселке Калининское. Сельская жизнь с ее сложностями и проблемами является для нее привычной. Семью Ирины Александровны знают и уважают в поселке.
    Мне очень нравятся уроки биологии. Ведь это так интересно изучать строение клеток, виды живых организмов. Вообще, мне нравятся все разделы биологии. На ботанике мы подробно изучали строение клетки, виды растений. На зоологии – виды животных, насекомых. Ну а предмет “Человек” вообще очень интересный, потому что на этих уроках мы узнаем о самих себе. Как же можно в жизни обходиться без этих знаний!
    Ирина Александровна грамотная, добрая и строгая в меру, требовательная и понимающая нас, учеников. На ее уроках мы познакомились с микроскопом. Вот было удивительным впервые заглянуть в мир клеток и увидеть то, что невозможно разглядеть невооруженным глазом.
    На ее уроках все нам понятно – ведь постоянно на уроках нам помогает изучать материал мультимедийный проектор. Мы делаем гербарии, совершаем экскурсии в природу для наблюдения за растениями и насекомыми. А еще у нас в школе есть заветный кабинет – подсобка или лаборантская комната. Там так много интересного! Еще в начальных классах мы рвались в эту подсобку, чтобы хоть краешком глаза посмотреть на скелет человека и увидеть каких-то заспиртованных животных. Это казалось и страшным, и таким интересным одновременно. А теперь мы можем приходить к Ирине Александровне хоть каждый день, и мы знаем каждую полочку в ее лаборантской комнате. В лаборантской много экспонатов, таблиц, а особенно много книг. В этих книгах можно найти любую информацию по предмету. Библиотеку по биологии начал собирать еще Александр Иванович, и с тех пор она постоянно пополняется книгами. Ирина Александровна – строгий, требовательный, но в то же время и добрый учитель.
    С любимым учителем
    С любимым учителем
    С электронным учебником
    Удивительный мир клеток
    В нашем классе есть ученики, которые не всегда готовы к уроку, которые могут на уроке заниматься своими делами. Но Ирина Александровна очень редко “выходит из себя”, из каждой трудной ситуации старается выйти с улыбкой и только с хорошим настроением. Она очень спокойная, и этим спокойствием заражает класс.
    Уроки биологии у нас разные – видеоуроки и уроки-викторины, лекции и практические работы. Мне очень нравятся уроки самостоятельного добывания знаний. Это когда учитель задает нам сложнейшие тесты из множества вопросов, например, 50, и за один урок надо указать правильные ответы. Можно пользоваться любой литературой – учебниками, справочниками, энциклопедиями, но ответить на тест за один урок. И, конечно, если ты не знаешь материал, не готовишься к урокам, то никакая литература тебе не поможет – ты просто не успеешь найти на все вопросы ответы.
    Если что-то непонятно, всегда можно попросить помощи у учителя. Если заболеешь, то можно изучить пропущенный материал по электронному учебнику в кабинете биологии или взять этот учебник домой. Я хожу заниматься биологией дополнительно после уроков. Мы уже сейчас готовимся к экзаменам, и, конечно, я выберу биологию, потому что Ирина Александровна дает нам прочные знания.
    А еще Ирина Александровна учит нас бережно относиться к природе. Да мы и сами это знаем – ведь родились и выросли на селе. Полученные в школе знания помогают нам в жизни. Ирина Александровна ведет факультатив “Цветоводство”. На занятиях факультатива мы получаем знания о комнатных цветах и декоративных растениях. В наших поселках очень многие выращивают цветы возле дома – теперь принято, чтобы палисадник возле дома был красивым, оригинальным. Ученики, живущие на селе, помогают дома своим родителям. Я тоже помогаю маме, работаю в палисаднике, ухаживаю за цветами и грядками. И хотя мама мне не разрешает много работать, я стараюсь ей помочь.
    В год Учителя мне хочется пожелать моему любимому учителю здоровья, терпения, удачи. Еще хочется пожелать, чтобы у учителя была побольше зарплата, ведь этот чрезвычайно сложный труд пока оценен не слишком хорошо.

  6. Мой любимый школьный предмет – это биология. На этих занятиях я сижу и мне кажется, что я не дышу. Я боюсь пропустить какое-то важное слово учителя. Каждый раз с нетерпением я жду следующего урока. Не понимаю тех, кому этот предмет не интересен, ведь биология – это наука про жизнь, о нас, обо всех живых организмах. Она исследует этапы развития живых существ, самих живых существ, их взаимодействие с окружающим миром.
    Биология – наука древняя, как и сама жизнь. Ведь чтобы понять, как жить – надо было понять себя, найти свое место в этом мире, понять как взаимодействовать с миром вокруг себя и сохранить себя как вид. Так что развитие науки происходило не только от любознательности, а и благодаря необходимости.
    Поэтому я тщательно готовлюсь к каждому занятию, перечитываю множество литературы и даже записался на дополнительные занятия. Не потому, что нужно догонять курс или у меня плохая успеваемость, а потому, что очень интересно.
    Признаюсь, что биология мне понравилась аж в восьмом классе, когда мы начали изучать анатомию человека. Наверное, это было связано с тем, что ее нам преподавал учитель, который сам горячо любил этот предмет. И его уроки пролетали, как одно мгновенье.
    На уроках этого учителя я понял, что раздел ботаники, который мы изучали в младших классах – тоже интересен. Ведь ботаника – это наука о растениях, а растения играют огромную роль в образовании кислорода, без которого невозможна жизнь на Земле. Значение знаний о растениях не можно преувеличить, так же, как и знания о зоологии.
    Предмет биологии помог мне определиться с выбором профессии. Я хочу быть врачом, хочу знать больше. Хочу, чтобы мои знания стали необходимыми людям – ведь это так прекрасно. Быть врачом – это почетная миссия, которая не каждому по плечу. Врача уважают потому, что именно он та последняя инстанция в случае беды, которая сделает все, что в ее силах, чтобы помочь.
    Биология в моей жизни имеет большое значение. Я верю,что каждый человек, если ему что-то захочется, сделает все возможное, чтоб это реализовать. Я ставлю цели в своей жизни и сделаю все возможное, чтобы их достичь.

  7. Для начала необходимо выбрать предмет, который вам больше всего нравится и определить несколько причин, по которым он вызывает у вас интерес. Любое сочинение предполагает наличие вступления, основной и заключительной части.
    Пример сочинения на тему “Мой любимый предмет”
    В школе мы изучаем много предметов, на которых нам рассказывают о разных явлениях в мире. На уроках мы познаем как естественные, так и гуманитарные науки. Как правило, те, кто обладает математическим складом ума, лучше и быстрее понимает точные науки, такие как алгебра, физика, математика, геометрия. Кому-то по душе такие естественные науки, как химия и биология. А кто-то увлекается гуманитарными предметами – литературой, русским языком, историей, обществознанием и т.п. Себя я отношу к последней категории, так как моим любимым предметом в школе является литература.
    Через произведения великих писателей можно пронестись сквозь время и окунуться в атмосферу прошлых дней и ближе познакомиться с другой культурой. На страницах классических произведений мы более полно видим быт, интересы и увлечения людей, которые жили до нас.
    Мне нравится сопереживать героям, испытывать те чувства и эмоции, которые до нас хотел донести автор произведения. Вместе с любимыми персонажами мы переживаем захватывающие, а порой и трагические события, словно становясь частью истории.
    На уроках литературы мы знакомимся не только с произведениями, но и с биографией писателей. Особенно интересно сопоставлять события в жизни автора и произведения, написанные им в этот период времени, проводит параллели и искать отражение реальной жизни на страницах книг.
    Помимо всего вышесказанного, чтение развивает грамотную устную и письменную речь. Начитанного и образованного человека всегда приятно слушать.

  8. Мой любимый школьный предмет- это биология. На этих занятиях я сижу и мне кажется, что я не дышу я боюсь пропустить какое-то важное слово учителя. Каждый раз с нетерпением я жду следующего урока. Не понимаю тех, кому этот предмет не интересен, ведь биология- это наука про жизнь, о нас, обо всех живых организмах. Она исследует этапы развития живых существ, самих живых существ, их взаимодействие с окружающим миром.                                Биология – наука древняя, как и сама жизнь. Ведь чтобы понять, как жить- надо было понять себя,найти своё место в этом мире, понять как взаимодействовать с миром вокруг себя и сохранить себя как вид. Так что развитие науки происходило не только от любознательности, а и благодаря необходимости.           Поэтому я тщательно готовлюсь к каждому занятию, перечитываю множество литературы и даже записался на дополнительные занятия. Не потому,что нужно догонять курс или у меня плохая успеваемость, а потому,что очень интересно.                                      Признаюсь,что биология мне понравилась аж в  (пример:шестом) классе, когда мы начали изучать анатомию человека. Наверное, это было связано с тем, что её нам преподавал учитель, который сам горячо любил этот предмет. И его уроки пролетали,как одно мгновенье.                                                                                                   На уроках этого учителя я понял, что раздел ботаники который мы изучали в младших классах – тоже интересен. Ведь ботаника- это наука о растениях, а растения играют огромную роль в образований кислорода, без которого невозможна жизнь на Земле.Значение знаний о растениях не можно преувеличить, так же, как и знания о зоологий. Предмет биологий помог мне определиться с выбором профессий. Я хочу быть врачом,хочу знать больше.Хочу, чтобы мои знания стали необходимы людям- ведь это так прекрасно. Быть врачом- это почётная миссия, которая не каждому по плечу. Врача уважают потому, что именно он та последняя инстанция в случае беды, которая сделает все,что в её силах, чтобы помочь. Биология в моей жизни имеет большое значение.Я верю,что каждый человек, если ему что-то захочется, сделает всё возможное, чтоб это реализовать. Я ставлю цели в своей жизни и сделаю всё возможное, чтобы их достичь.!! (я написала правдо устала сильно!) не пиши это. =)

  9. Биология в моей жизни
    Мой любимый школьный предмет – это биология. На этих занятиях я сижу и мне кажется, что я не дышу. Я боюсь пропустить какое-то важное слово учителя. Каждый раз с нетерпением я жду следующего урока. Не понимаю тех, кому этот предмет не интересен, ведь биология – это наука про жизнь, о нас, обо всех живых организмах. Она исследует этапы развития живых существ, самих живых существ, их взаимодействие с окружающим миром.
    Биология – наука древняя, как и сама жизнь. Ведь чтобы понять, как жить – надо было понять себя, найти свое место в этом мире, понять как взаимодействовать с миром вокруг себя и сохранить себя как вид. Так что развитие науки происходило не только от любознательности, а и благодаря необходимости.
    Поэтому я тщательно готовлюсь к каждому занятию, перечитываю множество литературы и даже записался на дополнительные занятия. Не потому, что нужно догонять курс или у меня плохая успеваемость, а потому, что очень интересно.
    Признаюсь, что биология мне понравилась аж в восьмом классе, когда мы начали изучать анатомию человека. Наверное, это было связано с тем, что ее нам преподавал учитель, который сам горячо любил этот предмет. И его уроки пролетали, как одно мгновенье.

  10. Чтобы написать такое сочинение, прежде всего следует иметь такой предмет. Например если мой любимый предмет биология. Пишем почему именно биология стала вашим любимым предметом. Например, мне всегда очень нравилось наблюдать за животными и растениями. Летом гуляя в парке и садах я собирала листья разных деревьев и вклеивала их в гербарий. Папа на даче обязательно показывал мне разных насекомых, говорил, как они правильно называются и какие у них есть интересные особенности. Живая природа просто уникальное явление и изучать ее, знать о ней как можно больше необычайно интересно. Можно рассказать какой-нибудь интересный факт из жизни например пчелы или тополя. Сказать что-нибудь из недавно пройденного материала под заголовком “оказывается..” Ну и как заключение сказать, что уроки биологии учат нас любить и понимать природу.
    Или может быть любимый предмет математика, что конечно больше подходит для прагматичных мальчиков. Тогда начать следует с того, в каком возрасте вы впервые познакомились с азами математики, научились считать и умножать. Как закружил вас неисчерпаемый мир чисел и как вам понравилось получать из одного числа другое, подчиняясь строгим закономерностям. Обязательно следует сказать о практической пользе математики – начиная с похода в магазин за продуктами и кончая планированием домашнего бюджета. Можно упомянуть, что математика развивает логическое мышление и что в современном мире без математики некуда. Ведь даже компьютер работает на основе математики.

  11. Я, наверно, самый редкий ученик 5 класса во всей стране. Особенным меня делает любовь к урокам английского языка. В 12 лет я смог понять значимость знания нескольких язык и в частности увидеть особенную «магию» 45 минут знакомства с совершенно другой лексикой.
    Я уверен, что многие мои одноклассники в данной теме сочинения расскажут о том, как им нравятся уроки рисования, технологии или физкультуры. В этом нет ничего плохого, и я их не осуждаю, скорее наоборот, мои сверстники непонимающе относятся ко мне, ведь я испытываю особые чувства к урокам английского языка.
    Первой причиной моего выбора является значимость знания другого языка в современном мире, в особенности английского. Я с родителями много путешествовал по курортным странам, где часто приходилось напрягать свою голову и доставать из закромов памяти то, чему меня научили за 5 лет в школе. По началу это было сложно, но я стал осознавать, что то, что я познаю на уроке английского мне непременно пригодится в ближайшие каникулы.
    Это единственный предмет, который есть стимул, чтобы его познавать. Каждый замечал за собой в школе следующее: когда знания, полученные на занятиях, приносят пользу в повседневной жизни, испытываешь эйфорию и тягу заниматься дальше, чтобы эффект повторился. Уроки английского наполнены интересными открытиями о культуре и особенностях носителей языка. Таким образом, я открываю для себя мир, глазами совершенно другого человека, который живет на другом конце планеты, с другими привычками и укладом жизни.
    Один из великих классиков говорил: «Владеешь языком — владеешь миром», а какой пятиклассник не мечтает завладеть миром? Может даже одним маленьким миром, который называется «урок», где ты чувствуешь себя комфортно и свободно.

    Еще больше сочинений на тему: «Мой любимый урок»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *