Мой любимый предмет – музыка. На этом предмете наш дружный коллектив постоянно готовит какие-нибудь сценки, миниатюры или даже мюзиклы. Обожаю атмосферу, которую создают висящие на стенах портреты великих композиторов и музыкантов, а всевозможные музыкальные инструменты, находящиеся в шкафчиках под ними, вызывают неподдельный интерес и желание развиваться.
Наш руководитель, кстати, умеет играть на них всех. Он является еще одной причиной моей любви к музыке. Наш преподаватель полностью отдает душу музыке, развивает в нас такой же интерес и позволяет прикоснуться к истинной её красоте. Как правило, урок начинается с небольшой лекции по истории музыки или краткой автобиографии великого человека, навсегда оставившего след в ней. После этого мы начинаем играть в забавные музыкальные игры.
Завершается наш урок, по традиции, изучением новой песни и пением. Наши уроки музыки настолько интересны, что привлекают мальчиков и девочек, которые не умеют ни петь, ни играть на музыкальных инструментах. Я старательно развиваю свои навыки пения и игры на различных инструментах, потому что тоже хочу посвятить свою жизнь музыке и стать великим музыкантом.
Вот почему музыка – мой любимый предмет в школе.
Летнее солнце встает рано, медленно поднимаясь из-за спящего леса. Красно-оранжевый шар яркими красками разбрасывает по небесной лазури брызги тонких, солнечных лучей. Верхушки деревьев начинают переливаться изумрудно-малахитовыми волнами, качаясь на легком, утреннем ветру морским бризом.
Любопытные, острые лучики пронзают каждую щелочку лесной чащи. Заросли кустов оживают птичьим гомоном. Вот проснувшийся клест, почистив перышки, начинает крючковатым клювом теребить еловые шишки, громко призывая к угощению своих собратьев.
Подробнее…
Сочинение на тему” ЖАВОРОНОК”
Стихотворение “Жаворонок”, датируемое 1951 годом, относится к поздней лирике
В. А. Жуковского. Оно входит в цикл детских произведений, написанных для маленькой дочери поэта. В этом пласте творчества Василия Андреевича отразились элементы русского фольклора, но идея анализируемого стиха выглядит сложнее.
Тема произведения – приход весны. Автор показывает пробуждение природы, утверждает божественное происхождение мира.
Подробнее…
Бездушное отношение детей к престарелым родителям
В предложенном нам тексте автор с болью и сожалением рассказывает, как легкомысленно и равнодушно отнесся сын к своему пожилому отцу. Старик, несмотря на холодную погоду и плохое самочувствие, по первому зову спешит к сыну, но его в семье молодых не ждут… Как горько читать размышления отца-старика, который понял, что сын не будет для него опорой в самые трудные дни.
Авторская позиция ясна: дети не должны так бездушно относиться к родителям, а обязаны заботиться о них, уважать их старость, не забывать родной дом.
Подробнее…
Британские стереотипы
Характеристика англичан прослеживается в том, как люди к ним относятся. Для них англичане типичны. Эти характеристики называются стереотипами.
Первым и главным стереотипом о Великобритании является то, что земля для них считается традицией. На самом деле, это отчасти верно, потому что британские традиции бережно хранятся не только внутри страны, но и на государственном уровне.
Подробнее…
Сочинение на тему Красота природы
Красота природы всегда привлекала человека, вдохновляла его разум. Задумываясь об этом, я сразу же вспоминаю строки из стихотворения С. А. Есенина “Восход солнца”: “Загорелась зорька красная В небе темно-голубом, Полоса явилсm ясная В своем блеске золотом”.
Какие яркие краски, какие сочные оттенки употребил поэт, чтобы передать всю прелесть окружающего мира! Но не только истинно творческим людям дано увидеть природу во всем ее многообразии.
Подробнее…
Сочинение культурный человек
В переводе с латинского языка слово “культура” означает – обработка, образование, воспитанность. Это слово употребляли как противоположное слову “натура” – природа. Т. е. все, к чему притронулась рука человека, все искусственное, неестественное – попадало под это определение. Но, познавая окружающий мир, человек познавал, а вместе из тем и “обрабатывал”, самого себя, занимался образованием, воспитанием.
Культурный человек, на мой взгляд, – это человек воспитанный. Он не только усвоил правила поведения, которые ему передают родители и учителя; он постоянно стремится совершенствоваться, следит за собой, за своим языком, за своими поступками.
Подробнее…
вычисли объем кислорода полученный(н.у) при термическом разложении хлорида калия kclo3 массой 24.5г
Подбери и запиши к выделенным словам антонимы.
МАЛЕНЬКОЕ (насекомое) – ….
хороший (аппетит) – …..
черные (точки)- ….
Помогите составить схему питания лесного биогеоценоза так, чтобы в ней без повтарения было отмечено не менее 10 звеньев
Придумай и запиши вопросы к этому произведению.А потом задай вопрос товарищу.Произведение Тема и Жучка.
Каково давление газа, если средняя квадратичная скорость его молекул 600м\с, а его плотность 2 килограмм на метр кубический?
упростите выражение 35 умножить на 3 умножить на 8
какие проверочные слова к слову пустой
Книга “Часословец” была издана Иваном Федоровым в:
а) 1562г.
б) 1563г.
в) 1564г.
г) 1565г.
укажи слово(а) , которые этимологически исходного корня в морфемном составе не содержат:
а)застегнуть
Б) понимать
в) вынуть
г) кричать
Вы приступили к изучению одной из самых древних наук – географии. Название науки
предложил древнегреческий учёный Эратосфен. Слово “география” в переводе с греческого означает “земле – описание” ( не – Земля, графо – пишу, описываю ). На разных этапах развития географии различными были её содержание и задачи. Прочитайте фрагмент параграф 1 “Зачем купцу география?”. Какой главный вывод вы сделали?
Тема стихотворения – поиски страдающей и одинокой душой спокойствия и тепла в реальном мире. Создатель образа “лишнего человека” очень одинок. “…Я не создан для людей: я слишком горд, они для меня — слишком подлы”. “Листок” – это аллегорическое повествование, включающее в себя историю скитаний героя, описания действующих лиц, местности. Листок – на первом плане, и каждая строфа – это новый виток повествования. Главный герой “оторвался от ветки родимой”, “в степь укатился, жестокою бурей гонимый”, “засох и увял”. В этом аллегорическом образе мы видим характерные для героев Лермонтова черты: : ум, опыт и мудрость, критическое сознание и страстное чувство личности, жизнелюбие, воплощающееся в мечтах о совершенстве и свободе. . .И одновременно с этим — тоска, порождённая мрачной эпохой, гнетущее сознание одиночества и невостребованности”. Он “вырос в отчизне суровой”, которая сильна и могуча, ведь недаром Лермонтов уточняет: листок оторвался от дуба. Автор использует прием противопоставления. Пропасть лежит между чинарой, её “свежими сынами” и “бедным листочком дубовым”. Это противопоставление является основным компонентом сюжета, фоном для раскрытия идеи и понимания аллегорий стихотворения. Довольство чинары, все ее преимущества подчёркивают трагизм положения листка, его обречённость на бесконечное одиночество и страдания, потому что в мире, где ревностно оберегают собственный покой и безмятежность, нет места состраданию и пониманию. Забота о своём благополучии лишает человека души. Система образов стихотворения включает, с одной стороны, “родимую ветку”, от которой оторвался листок, бурю, которая гнала его; с другой стороны – “Черное море”, омывающее корни, “райские птицы”, поющие песни, ветер, “ласкающий зеленые ветви”. Автобиографический мотив изгнанничества, переданный в излюбленной Лермонтовым аллегорической форме, превращается здесь в бегство от “отчизны суровой”. Здесь вековечный покой, в котором пребывает Восток, уже выступает как вожделенное для странника состояние беспечного блаженства, гармоничного слияния с природой. В более ранних своих стихотворениях Лермонтов скорее пренебрежительно отзывался об этом “бесчувственном” покое; но теперь его герой готов и в этом, совершенно чуждом ему мире искать убежища от своей тоски и одиночества.
Мой любимый предмет – музыка. На этом предмете наш дружный коллектив постоянно готовит какие-нибудь сценки, миниатюры или даже мюзиклы. Обожаю атмосферу, которую создают висящие на стенах портреты великих композиторов и музыкантов, а всевозможные музыкальные инструменты, находящиеся в шкафчиках под ними, вызывают неподдельный интерес и желание развиваться.
Наш руководитель, кстати, умеет играть на них всех. Он является еще одной причиной моей любви к музыке. Наш преподаватель полностью отдает душу музыке, развивает в нас такой же интерес и позволяет прикоснуться к истинной её красоте. Как правило, урок начинается с небольшой лекции по истории музыки или краткой автобиографии великого человека, навсегда оставившего след в ней. После этого мы начинаем играть в забавные музыкальные игры.
Завершается наш урок, по традиции, изучением новой песни и пением. Наши уроки музыки настолько интересны, что привлекают мальчиков и девочек, которые не умеют ни петь, ни играть на музыкальных инструментах. Я старательно развиваю свои навыки пения и игры на различных инструментах, потому что тоже хочу посвятить свою жизнь музыке и стать великим музыкантом.
Вот почему музыка – мой любимый предмет в школе.
Летнее солнце встает рано, медленно поднимаясь из-за спящего леса. Красно-оранжевый шар яркими красками разбрасывает по небесной лазури брызги тонких, солнечных лучей. Верхушки деревьев начинают переливаться изумрудно-малахитовыми волнами, качаясь на легком, утреннем ветру морским бризом.
Любопытные, острые лучики пронзают каждую щелочку лесной чащи. Заросли кустов оживают птичьим гомоном. Вот проснувшийся клест, почистив перышки, начинает крючковатым клювом теребить еловые шишки, громко призывая к угощению своих собратьев.
Подробнее…
Сочинение на тему” ЖАВОРОНОК”
Стихотворение “Жаворонок”, датируемое 1951 годом, относится к поздней лирике
В. А. Жуковского. Оно входит в цикл детских произведений, написанных для маленькой дочери поэта. В этом пласте творчества Василия Андреевича отразились элементы русского фольклора, но идея анализируемого стиха выглядит сложнее.
Тема произведения – приход весны. Автор показывает пробуждение природы, утверждает божественное происхождение мира.
Подробнее…
Бездушное отношение детей к престарелым родителям
В предложенном нам тексте автор с болью и сожалением рассказывает, как легкомысленно и равнодушно отнесся сын к своему пожилому отцу. Старик, несмотря на холодную погоду и плохое самочувствие, по первому зову спешит к сыну, но его в семье молодых не ждут… Как горько читать размышления отца-старика, который понял, что сын не будет для него опорой в самые трудные дни.
Авторская позиция ясна: дети не должны так бездушно относиться к родителям, а обязаны заботиться о них, уважать их старость, не забывать родной дом.
Подробнее…
Британские стереотипы
Характеристика англичан прослеживается в том, как люди к ним относятся. Для них англичане типичны. Эти характеристики называются стереотипами.
Первым и главным стереотипом о Великобритании является то, что земля для них считается традицией. На самом деле, это отчасти верно, потому что британские традиции бережно хранятся не только внутри страны, но и на государственном уровне.
Подробнее…
Сочинение на тему Красота природы
Красота природы всегда привлекала человека, вдохновляла его разум. Задумываясь об этом, я сразу же вспоминаю строки из стихотворения С. А. Есенина “Восход солнца”: “Загорелась зорька красная В небе темно-голубом, Полоса явилсm ясная В своем блеске золотом”.
Какие яркие краски, какие сочные оттенки употребил поэт, чтобы передать всю прелесть окружающего мира! Но не только истинно творческим людям дано увидеть природу во всем ее многообразии.
Подробнее…
Сочинение культурный человек
В переводе с латинского языка слово “культура” означает – обработка, образование, воспитанность. Это слово употребляли как противоположное слову “натура” – природа. Т. е. все, к чему притронулась рука человека, все искусственное, неестественное – попадало под это определение. Но, познавая окружающий мир, человек познавал, а вместе из тем и “обрабатывал”, самого себя, занимался образованием, воспитанием.
Культурный человек, на мой взгляд, – это человек воспитанный. Он не только усвоил правила поведения, которые ему передают родители и учителя; он постоянно стремится совершенствоваться, следит за собой, за своим языком, за своими поступками.
Подробнее…
вычисли объем кислорода полученный(н.у) при термическом разложении хлорида калия kclo3 массой 24.5г
Подбери и запиши к выделенным словам антонимы.
МАЛЕНЬКОЕ (насекомое) – ….
хороший (аппетит) – …..
черные (точки)- ….
Помогите составить схему питания лесного биогеоценоза так, чтобы в ней без повтарения было отмечено не менее 10 звеньев
Придумай и запиши вопросы к этому произведению.А потом задай вопрос товарищу.Произведение Тема и Жучка.
Каково давление газа, если средняя квадратичная скорость его молекул 600м\с, а его плотность 2 килограмм на метр кубический?
упростите выражение 35 умножить на 3 умножить на 8
какие проверочные слова к слову пустой
Книга “Часословец” была издана Иваном Федоровым в:
а) 1562г.
б) 1563г.
в) 1564г.
г) 1565г.
укажи слово(а) , которые этимологически исходного корня в морфемном составе не содержат:
а)застегнуть
Б) понимать
в) вынуть
г) кричать
Вы приступили к изучению одной из самых древних наук – географии. Название науки
предложил древнегреческий учёный Эратосфен. Слово “география” в переводе с греческого означает “земле – описание” ( не – Земля, графо – пишу, описываю ). На разных этапах развития географии различными были её содержание и задачи. Прочитайте фрагмент параграф 1 “Зачем купцу география?”. Какой главный вывод вы сделали?
Тема стихотворения – поиски страдающей и одинокой душой спокойствия и тепла в реальном мире. Создатель образа “лишнего человека” очень одинок. “…Я не создан для людей: я слишком горд, они для меня — слишком подлы”. “Листок” – это аллегорическое повествование, включающее в себя историю скитаний героя, описания действующих лиц, местности. Листок – на первом плане, и каждая строфа – это новый виток повествования. Главный герой “оторвался от ветки родимой”, “в степь укатился, жестокою бурей гонимый”, “засох и увял”. В этом аллегорическом образе мы видим характерные для героев Лермонтова черты: : ум, опыт и мудрость, критическое сознание и страстное чувство личности, жизнелюбие, воплощающееся в мечтах о совершенстве и свободе. . .И одновременно с этим — тоска, порождённая мрачной эпохой, гнетущее сознание одиночества и невостребованности”. Он “вырос в отчизне суровой”, которая сильна и могуча, ведь недаром Лермонтов уточняет: листок оторвался от дуба. Автор использует прием противопоставления. Пропасть лежит между чинарой, её “свежими сынами” и “бедным листочком дубовым”. Это противопоставление является основным компонентом сюжета, фоном для раскрытия идеи и понимания аллегорий стихотворения. Довольство чинары, все ее преимущества подчёркивают трагизм положения листка, его обречённость на бесконечное одиночество и страдания, потому что в мире, где ревностно оберегают собственный покой и безмятежность, нет места состраданию и пониманию. Забота о своём благополучии лишает человека души. Система образов стихотворения включает, с одной стороны, “родимую ветку”, от которой оторвался листок, бурю, которая гнала его; с другой стороны – “Черное море”, омывающее корни, “райские птицы”, поющие песни, ветер, “ласкающий зеленые ветви”. Автобиографический мотив изгнанничества, переданный в излюбленной Лермонтовым аллегорической форме, превращается здесь в бегство от “отчизны суровой”. Здесь вековечный покой, в котором пребывает Восток, уже выступает как вожделенное для странника состояние беспечного блаженства, гармоничного слияния с природой. В более ранних своих стихотворениях Лермонтов скорее пренебрежительно отзывался об этом “бесчувственном” покое; но теперь его герой готов и в этом, совершенно чуждом ему мире искать убежища от своей тоски и одиночества.