Сочинение на тему мой любимый урок на татарском языке

9 вариантов

  1. Гайсин Данил, 10лет.
    РТ, г.Набережные Челны
    МАОУ «СОШ№48»
    Руководитель Султаншина  Миляуша  Исрафиловна,
    учитель   татарского                                                                                                                                                    языка и литературы.
    Мое любимое занятие.
    (сочинение на татарском языке)
    Мин й?з?рг? бик яратам. Бу ? минем и? яраткан ш?гылем. Мин бассейнга й?рим, анда й?з? секциясенд? ш?гыльл?н?м. Ми?а бигр?к т? баттерфляй ысулы бел?н й?з? ошый. Ул брасс стилен? охшаган, тик й?зг?нд? кулларны гына судан чыгарасы?.
    Й?з? мускулларны ныгыта ??м сулыш алуны яхшырта. Мин, й?з? бел?н ?итди ш?гыльл?н? башлаганнан со?, физик яктан ныгыдым. Й?з? буенча район ярышларында катнаштым. Д?рес, югары урыннар алмадым. ?мма анысы бик ?к м??им д? т?гел, ч?нки мин спорт бел?н с?лам?тлек ?чен ш?гыльл?н?м.
    ?земне? организмны ныгыту ?стен?, мин ?ле спорт секциясен? й?ри башлагач я?а дусларым бел?н аралашам. Без барыбыз да с?лам?т яш?? р?веше алып барабыз.
    ?ти-?нием д? х?зер минем ?чен бик шатланалар. Безне? бассейнда уздырылган ярышларга, башка спорт т?рл?ре буенча ярышларга й?рибез. ?тием минем бел?н горурлана, дип уйлыйм мин.

  2. Среди великого множества предметов, которые предстоит постичь школьнику, русский язык выделяется в особенности, ведь этот предмет, как никакой другой, способен внушить человеку чувство прекрасного, в высшей степени наполнить его знанием и гордостью за красоту и подлинность родной речи.
    Изучая русский язык, мы во многом становимся богаче. Мы начинаем понимать чрезвычайно тонкие оттенки и нюансы, получаем возможность знакомиться с произведениями величайших мастеров слова.
    Предмет русского языка дает такой драгоценный подарок как грамотность, и истинная грамотность возносит человека на совершенно иной уровень, поскольку на ней базируются настоящая образованность и, как следствие, успешность будущей работы и карьерного роста. Грамотность необычайно важна для глубокого понимания любого текста, будь то художественное произведение, дарящее человеку гармоничное отдохновение от будничных дел, законодательный либо финансовый документ, от верного понимания которого зачастую зависят успех и процветание в любой профессии.
    Изучение русского языка имеет своей целью не только привить знания орфографии и синтаксиса, но и лексики, языковой стилистики, что даст возможность впоследствии с полным знанием дела наслаждаться хорошей литературой.
    Предмет русского языка – это лишь начало, первая ступень на пути к дальнейшему, самостоятельному изучению великого языка, которое человеку предстоит на протяжении всей его жизни. Почувствовав вкус русского языка, его удивительную точность и восхищающее весь мир многообразие, уже невозможно удерживаться лишь в рамках школьной программы. Эти уроки дарят стремление к будущим успехам, постижению новых тайн русского языка, которых, как известно, предостаточно для того, чтобы занятие это никогда не наскучило.

  3. Инша / Укытучым??н?рл?р бик к?п, аларны? т?рле ??м кызыклы булуы турында ??ркем бел?. Л?кин бу ??н?рл?рг? ?йр?т?чел?р кемн?р со?? ?йе, училище, техникум, институт, университет диг?н уку йортлары бар. ? аларга кад?р укый торган белем йорты ? м?кт?п. Балалар ?иде яшь тулгач, м?кт?пк? кил?л?р. Мен? шушыннан башлана инде ??н?р иял?рене? тамыры. ? шушы яшь, ныгымаган тамырларга су сиб?че кешел?р ? укытучылар. Алар бу тамырларны ныгыта ??м зур агач булып ?с?рг? булыша. Минем ?йт?се килг?н с?зем д? шушы кешел?рне? берсе турында.
    Ул ? минем укытучым. Аны? мине беренче тапкыр каршы алуы б?генгед?й х?теремд?. ?йтк?н с?зл?ре ?ле д? колагымда я?гырап тора: “Ис?нме, матурым, без сине яратабыз”.
    Ул ? бик ?йб?т укытучы. Гадел ??м т?земле, тыныч ??м ягымлы. Безне ярата ??м безне? ?йб?т булуыбызны тели. Безне? у?ышларга с?ен?, кайгыларыбызны уртаклаша.
    Д?ресл?рне д? бик к??елле итеп ?тк?р? ул. А?ламаган темаларны кат-кат а?латырга да вакытын кызганмый. Аны? белм?г?н н?рс?се юк, б?тен сорауларга да ?авап таба. ??рберебезне? х?лен? кер? бел?.
    Без м?кт?п тормышындагы ??рбер эшк? катнашабыз ??м югары урыннар яулыйбыз. Мо?а да безне укытучыбыз ?зерли. Нинди ген? кызыклы уеннар уйлап чыгармый ул. Укытучы гына т?гел, ? артист та, язучы да!
    Укытучы мен? шундый оста ??н?р иясе ик?н ул! Мин укытучымны бик яратам!

  4. запишите существительные в предложеом падеже единственого числа гость мысль весть скорость крепость гвоздь лентяй болезнь песнь ветвь
    Определи падеж слова стебле
    пыльца легкая сухая мелкая
    какой способ опыления
    помогите с номером 740 пожалуйста очень надо
    Придумайте ПРЕДЛОЖЕНИЯ ,в которых “может” НЕ является вводным словом.
    Выпиши пять глаголов с общей орфограммой в корне.Назови её.Выполни проверку.
    срочно нужно на завтра сочинения на тему юрта описание из чего она состоит и что символизируют её части на казахском языке если можно перевод на русский окала 17- 18 строк .срочно пожалуйста
    какую массы Fe2O3 может восстановить Al массой 43,2гр?
    Вопрос 7. Человек, в отличие от животного, обладает способностью
    1. действовать сообща с себе подобными
    2. видеть цель своих действий
    3. обучать потомство
    4. защищаться от опасности
    Вопрос 8. Для какой деятельности характерно обобщение свойств вещей в понятиях?
    1. материально-производственной
    2. социально-преобразовательной
    3. духовно-практической
    4. духовно-теоретической
    Вопрос 9. Земледелец обрабатывает землю с помощью специальной техники. Субъектом этой деятельности выступает
    1. земля
    2. техника
    3. выращиваемая культура
    4. земледелец
    Вопрос 10. Верны ли следующие суждения об истине?
    А. Относительность истины обусловлена безграничностью и изменчивостью постигаемого мира.
    Б. Относительность истины обусловлена ограниченностью познавательных возможностей человека.
    1. верно только А
    2. верно только Б
    3. верны оба суждения
    4. оба суждения неверны
    Вопрос 11. Монополизм в экономике
    1. препятствует развитию конкурентного рынка
    2. стимулирует научно-технический прогресс
    3. способствует рациональному использованию ресурсов
    4. устраняет социальное неравенство
    Вопрос 12. Рынок регулирует экономику через механизм
    1. налогообложения
    2. свободных цен
    3. государственного планирования
    4. государственного заказа
    Вопрос 13. Какую из названных функций в рыночной экономике должно выполнять государство?
    1. регулирование обмена
    2. определение объема денежной массы
    3. обеспечение связи производителей и потребителей
    4. ценообразование
    Вопрос 14. Социально-экономические преобразования в России увеличили спрос на переквалификацию и переподготовку специалистов для новых рыночных структур. Это пример функционирования рынка
    1. информации
    2. труда
    3. товаров
    4. капиталов
    Вопрос 15. Верны ли следующие суждения о разделении труда?
    А. Разделение труда приводит к росту взаимозависимости производителей.
    Б. Конкуренция способствует устранению разделения труда.
    1. верно только А
    2. верно только Б
    3. верны оба суждения
    4. оба суждения неверны
    Вопрос 16. Какой признак лежит в основе объединения людей и их групп в такую социальную общность, как горожане?
    1. политический
    2. территориальный
    3. профессиональный
    4. социально-классовый
    Вопрос 17. Правовые нормы, в отличие от других социальных норм,
    1. опираются на силу общественного мнения
    2. обеспечиваются силой государственного принуждения
    3. поддерживаются моральным сознанием
    4. осваиваются в процессе социализации
    Вопрос 18. Семья, в отличие от других социальных институтов, выполняет функцию
    1. воспитательную
    2. репродуктивную
    3. эмоционально-психологическую
    4. социально-статусную
    Вопрос 20. Верны ли следующие суждения о признаках патриархальной (традиционной) семьи?
    А. Женщина экономически зависит от мужчины.
    Б. Домашние обязанности четко разделены между мужем и женой.
    1. верно только А
    2. верно только Б
    3. верны оба суждения
    4. оба суждения неверны
    Вопрос 21. Верховенство и полнота государственной власти внутри страны и ее независимость во внешней политике – это
    1. политический режим
    2. форма правления
    3. форма административного устройства
    4. государственный суверенитет
    Вопрос 22. Ведущими принципами какой идеологии являются поддержание в обществе традиционных семейных ценностей, уважение к устоям и заветам предков?
    1. консервативной
    2. либеральной
    3. социал-демократической
    4. радикальной
    Вопрос 23. К отличительным признакам правового государства относится
    1. наличие армии и полиции
    2. разделение и независимость ветвей власти
    3. деятельность по поддержанию общественного порядка
    4. суверенитет государства
    Вопрос 24. Государство А. имеет единую внешнюю границу и валютную систему. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод, что государство А. – унитарное?
    1. Государство обладает многонациональным и многоконфессиональным составом населения.
    2. В государстве действует единая система законодательства.
    3. В составе государства выделены только административно-территориальные единицы.
    4. Высшие органы государства формируются выборным путем.
    Вопрос 25. Верны ли следующие суждения о формах государства?
    А. Термины «монархия» и «республика» обозначают формы государственного правления и характеризуют порядок устройства высших органов власти.
    Б. Термины «федерация» и «конфедерация» обозначают формы политического режима и характеризуют степень политических прав и свобод граждан.
    1. верно только А
    2. верно только Б
    3. верны оба суждения
    4. оба суждения неверны
    Вопрос 26. Конституция РФ была принята
    1. Федеральным Собранием
    2. думским комитетом
    3. Государственным Советом
    4. всенародным референдумом
    Вопрос 27. В приведенном перечне действий дисциплинарным проступком является
    1. невыполнение правил, предусмотренных Уставом школы
    2. отказ уступить место пожилому человеку в транспорте
    3. распитие пива на детской площадке
    4. кража кошелька у прохожего
    Вопрос 28. Российская Федерация гарантирует всем ее народам право
    1. на выход из состава РФ
    2. на сохранение родного языка
    3. быть субъектом международных отношений
    4. на всю полноту государственной власти
    написать рассказ моя радость

  5. В школе мы изучаем много предметов, дающих нам информацию о разных явлениях и исторических событиях мира. На уроках мы узнаем много нового и интересного. Какие-то предметы мне нравятся больше, какие-то меньше.
    Мой любимый урок – литература. Я люблю как русскую литературу, так и зарубежную. В этом предмете мне нравится то, что он будто переносит нас в другое время и другую культуру. Мы знакомимся с творчеством и биографией писателей и поэтов прошлых веков, на страницах их произведений мы знакомимся с жизнью и характерами персонажей, все они по-своему уникальны и интересны. В литературных произведениях вымышленные персонажи предстают перед нами словно живые, наполненные своими мыслями, чувствами. Вместе с ними мы переживаем захватывающие, трагические или счастливые моменты, события.
    Мне нравится, когда на уроке литературы нам рассказывают о жизни самого писателя или поэта, про те события, которые подтолкнули его к написанию произведения. Также я очень люблю чтение по ролям и составление характеристик героев. Мне нравится учить красивые стихотворения о природе или людях, даже если они очень объёмные. Они будто передают мне те чувства, которые испытывали поэты, когда создавали их.
    Уроки литературы не только познавательны, они также развивают в человеке умение правильно и красиво говорить, сопереживать героям. Они погружают нас в удивительный мир событий с интересными героями и захватывающим сюжетом.

  6. В первый день автомобиль проехал в4раза больше расстояние,чем во второй. Коктейль расстояние проехал автомобиль в первый день,если за два дня он проехал 525 км?
    Номер 20 быстро пожалуйста
    Задание 1. Mettez les verbes a la premiere personne du pluriel du present (nous),puis a
    l’imparfait
    1.Tu prends une infusion avant de dormir
    2.Je suis un match de football a la television
    3.Il dort mal et il interroge son medecin a ce sujet
    4.Tu ecris a tes amis et tu envoies la lettre
    5.Ils font une erreur et ils le reconnaissent
    6.Vous riez beaucoup quand vous voyez un film comique
    Помогите Пожалуйста Упр 197
    В каких значениях употреблены в предложении выделенные слова ?спиши
    мы любили приходить на красную площадь,когда на спасской башне били куранты .
    1)уточни однозначное или многозначное слово (куранты 🙂
    2)какие значения может иметь слово бить.
    Из этого ряда слов выпиши в которых количество букв совподает с количеством звуков. И кратко поясни своё решение :
    Еж, ехать, привет,Яуза,Егор ,подаренный.
    С одной и той же станции в одно и то же время вышли в противоположных направления два поезд скорость одного поезда 50 км час а другого 85 километров в час какое расстояние будет между поездами через три часа
    Что значит слово иволгами
    Срочно!!!Решите уравнение!840:x=5+2 с проверкой!!!!а еще два примера:е:60=153+100 k•9=382+311
    Когда со склада увезли трубы на двух машинах по 135 труб на каждой на складе осталось 475 труб сколько всего труб было на складе

  7. Инша / Укытучым??н?рл?р бик к?п, аларны? т?рле ??м кызыклы булуы турында ??ркем бел?. Л?кин бу ??н?рл?рг? ?йр?т?чел?р кемн?р со?? ?йе, училище, техникум, институт, университет диг?н уку йортлары бар. ? аларга кад?р укый торган белем йорты ? м?кт?п. Балалар ?иде яшь тулгач, м?кт?пк? кил?л?р. Мен? шушыннан башлана инде ??н?р иял?рене? тамыры. ? шушы яшь, ныгымаган тамырларга су сиб?че кешел?р ? укытучылар. Алар бу тамырларны ныгыта ??м зур агач булып ?с?рг? булыша. Минем ?йт?се килг?н с?зем д? шушы кешел?рне? берсе турында.
    Ул ? минем укытучым. Аны? мине беренче тапкыр каршы алуы б?генгед?й х?теремд?. ?йтк?н с?зл?ре ?ле д? колагымда я?гырап тора: “Ис?нме, матурым, без сине яратабыз”.
    Ул ? бик ?йб?т укытучы. Гадел ??м т?земле, тыныч ??м ягымлы. Безне ярата ??м безне? ?йб?т булуыбызны тели. Безне? у?ышларга с?ен?, кайгыларыбызны уртаклаша.
    Д?ресл?рне д? бик к??елле итеп ?тк?р? ул. А?ламаган темаларны кат-кат а?латырга да вакытын кызганмый. Аны? белм?г?н н?рс?се юк, б?тен сорауларга да ?авап таба. ??рберебезне? х?лен? кер? бел?.
    Без м?кт?п тормышындагы ??рбер эшк? катнашабыз ??м югары урыннар яулыйбыз. Мо?а да безне укытучыбыз ?зерли. Нинди ген? кызыклы уеннар уйлап чыгармый ул. Укытучы гына т?гел, ? артист та, язучы да!
    Укытучы мен? шундый оста ??н?р иясе ик?н ул! Мин укытучымны бик яратам!

  8. сочинение на татарском языке на тему мой любимый учитель.

    Ответы:

    Инша / Укытучым??н?рл?р бик к?п, аларны? т?рле ??м кызыклы булуы турында ??ркем бел?. Л?кин бу ??н?рл?рг? ?йр?т?чел?р кемн?р со?? ?йе, училище, техникум, институт, университет диг?н уку йортлары бар. ? аларга кад?р укый торган белем йорты ? м?кт?п. Балалар ?иде яшь тулгач, м?кт?пк? кил?л?р. Мен? шушыннан башлана инде ??н?р иял?рене? тамыры. ? шушы яшь, ныгымаган тамырларга су сиб?че кешел?р ? укытучылар. Алар бу тамырларны ныгыта ??м зур агач булып ?с?рг? булыша. Минем ?йт?се килг?н с?зем д? шушы кешел?рне? берсе турында.
    Ул ? минем укытучым. Аны? мине беренче тапкыр каршы алуы б?генгед?й х?теремд?. ?йтк?н с?зл?ре ?ле д? колагымда я?гырап тора: “Ис?нме, матурым, без сине яратабыз”.
    Ул ? бик ?йб?т укытучы. Гадел ??м т?земле, тыныч ??м ягымлы. Безне ярата ??м безне? ?йб?т булуыбызны тели. Безне? у?ышларга с?ен?, кайгыларыбызны уртаклаша.
    Д?ресл?рне д? бик к??елле итеп ?тк?р? ул. А?ламаган темаларны кат-кат а?латырга да вакытын кызганмый. Аны? белм?г?н н?рс?се юк, б?тен сорауларга да ?авап таба. ??рберебезне? х?лен? кер? бел?.
    Без м?кт?п тормышындагы ??рбер эшк? катнашабыз ??м югары урыннар яулыйбыз. Мо?а да безне укытучыбыз ?зерли. Нинди ген? кызыклы уеннар уйлап чыгармый ул. Укытучы гына т?гел, ? артист та, язучы да!
    Укытучы мен? шундый оста ??н?р иясе ик?н ул! Мин укытучымны бик яратам!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *