Сочинение на тему мой любимый урок русский язык

10 вариантов

  1. Мой любимый урок в школе – это информатика.
    Я очень люблю этот предмет, потому что он мне легко даётся. В рабочей тетради очень интересные задания. Компьютер – очень сложный механизм, его нелегко изучать. Вера Валентиновна хорошо объясняет тему. Когда я сижу на уроке информатики, у меня всё хорошо получается. Вера Валентиновна любит пошутить на уроке, и мне это нравится. Я хочу, чтобы Вера Валентиновна оставалась учить наш класс все шесть оставшихся лет! Она очень хороший учитель, и весь 5 «В» её очень любит!
    Дарья К.
    Мой любимый урок – это русский язык. Русский язык – самый лучший урок.
    Нас учит всему Елена Николаевна. Она самый добрый и замечательный учитель. На уроке русского языка мы узнаём много нового. Мы очень редко пишем контрольные работы. Елена Николаевна задает нам мало домашних заданий, потому что мы многое успеваем делать на уроке.
    На последнем уроке русского языка у нас была контрольная работа по словообразованию слов, и все ребята из класса написали её на пятерки и четверки.
    Урок русского языка – мой любимый предмет, потому что Елена Николаевна нам объясняет материал интересно, и мы всё понимаем. И поэтому в нашем классе по русскому языку все учатся на хорошо и отлично.
    Екатерина С.
    Физкультура – мой самый любимый предмет. На этом уроке мы бегаем, катаемся на лыжах, разминаемся перед остальными уроками. Мне очень нравится физкультура, потому что на этом уроке я все понимаю и у меня все получается. Учитель физкультуры, Сергей Николаевич, очень весело и увлеченно ведет урок.Он достаточно строгий, чтобы отругать, и достаточно добрый, чтобы похвалить! Урок физкультуры, наверное, единственный урок, где не задают домашнее задание. Я хочу стать врачом, но еще больше мечтаю стать учителем физкультуры!
    Юлия М.
    Каждый школьный предмет мне по-своему нравится. Но всех больше я люблю русский язык и литературу.
    Я считаю, что эти два предмета очень тесно связаны друг с другом. Мы каждый день общаемся с помощью русского языка, не осознавая всю прелесть и величие родной речи. Ни один язык не может сравниться с русским своей красотой и богатством. Так же мы знаем много великих, именно русских писателей и поэтов, которые восхищаются великолепием красноречия нашего языка.
    Однажды я взяла в руки одну из книг Тамары Крюковой “Гордячка”. Меня до глубины души поразило, насколько ярко писательница описала природу в разное время года, как точно передала мысли и чувства героев. Читая, я представляла картинки из некоторых сюжетов, будто сама проживала жизнь вместе с главными героями.
    Возможно ли так красиво и понятно описать события, не зная всех чудес русского языка?
    Татьяна Ф.
    Мой любимый урок – это математика. Он мне нравится, потому что решать задачи и примеры очень легко. Я люблю узнавать что-то новое. Трудности в математике у меня бывают редко, а если они есть, то пытаюсь преодолеть их. Ещё она мне нравится, потому что я люблю получать за неё пятёрки. Вот почему мой любимый урок – математика!
    Никина Г.
    У нас в школе есть очень много разных уроков. Мой любимый урок – это физкультура. На этом уроке мы укрепляем своё здоровье, начинаем больше дружить. Ведь когда мы играем в волейбол в команде, мы больше узнаём друг о друге, а ещё я люблю этот урок, потому что его ведёт очень хороший человек. Хоть и даётся мне этот урок нелегко, но всё равно я люблю его. Я думаю, что мои увлечения в физкультуре помогут мне в будущем. И я буду стараться и стремиться стать учителем физкультуры. Это замечательная профессия.
    Алина Ш.
    Я учусь в школе №183. Здесь очень добрые учителя. Все уроки очень интересные, но мой самый любимый урок – технология.
    На технологии мне рассказывают, как пользоваться тем или иным инструментом, как делать какие-то предметы, но самое главное – это то, что я учусь делать какие-то вещи и когда я выросту, то мне будет легче делать или строить что-то. Ещё учитель, когда расскажет тему, может задать вопросы. Это и даёт стимул слушать и учиться.
    Это и объясняет то, что мой любимый урок – технология, который поможет мне в будущем!
    Даниил К.
    Русский язык – мой самый любимый урок в школе.
    Наша учительница Елена Николаевна ведет урок увлеченно и занимательно. Хорошо объясняет новые темы. Дает увлекательные задания.
    Мне нравится проверять за собой ошибки, когда я напишу сочинение. В этой работе мне помогают правила русского языка.
    Мы проходим части речи, словообразование, морфологию, пунктуацию. Эти темы мне легко даются. Я делаю домашнее задание без родителей. Елена Николаевна дает интересную работу на дом.
    В будущем я хочу стать учителем русского языка.
    Олеся П.
    В школе много разных уроков.Но мой любимый урок – это информатика.
    Этот урок не очень сложный, и я все понимаю. Инорматику у нас веднет наша классная руководительница Вера Валентиновна. Она так хорошо и понятно объясняет, что я без труда делаю домашние задания по информатике сама.
    На информатике мы исследуем компьютер и его составные части. Мы работаем с разными программами, а так же рисеуем в разных программах.
    Информатика – очень увлекательный предмет.
    У меня есть второй любимый урок – это русский язык.
    По русскому языку у нас очень хорошая и добрая учительница. Елена Николаевна ведет у нас не только русский язык, но и риторику, литературу, “Истоки”, зарубежную литературу. Все эти уроки мне тоже нравятся, но не так как русский язык. На уроке мы много пишем и отвечаем у доски.
    Я учусь в классе с углубленным изучением русского языка и литературы и очень рада, что основные уроки у нас ведет Елена Николаевна.
    Русский язык поможет в будущем правильно писать и разговаривать, поэтому я его и люблю.
    Русский язык мне очеь нравится!
    Дарья Ф.
    Я выбрал такую тему неспроста, ведь я люблю школу, но… не люблю учиться!
    Мой любимый урок в школе – технология. Там мы всегда что-нибудь мастерим, и нам очень интересно, как сделать? куда прибить?
    На уроке у нас всегда весело! Мы очень дружно работаем и друг другу помогаем.
    Этот предмет мне легко даётся: интересный, увлекательный и веселый. Мне нравится, что на уроке технологии мы не пишем, и нам не задают домашнего задания!
    На технологии мы делаем интересные вещи: табуреты, топоры и молотки из дерева. Мне очень нравится этот урок!
    У нас на уроке технологии очень добрый учитель Гаврила Матвеевич. Он всегда готов придти и помочь нам. Но иногда Гаврила Матвеевич не помогает, и мы делаем все сами! У нас получается иногда хорошо, а бывает коряво и плохо. Но мне все равно нравятся уроки технологии.
    Денис Ш.
    Когда я перешёл из четвёртого класса в пятый, у нас появилось много новых учебных предметов, среди них – информатика. Она почти сразу стала моим любимым уроком.
    Сейчас компьютер есть практически в каждом доме, на любой работе нужны знания компьютера. В будущем я хочу использовать его не только для игр, но хочу достичь чего-то большего, например, создать какой-нибудь сайт.
    Мы на уроке занимаемся по учебнику или выполняем интересные задания в рабочей тетради. Но больше всего я люблю работать за компьютером, делать контрольные работы, за которые я получаю всё время 5/5 или 5/4.
    Мы работаем в паре с моим другом Данилом и лучше всех занимаемся: так говорит наш учитель информатики Вера Валентиновна. Она хороший учитель, очень интересно рассказывает, но если мы что-то не понимаем, Вера Валентиновна всегда поможет. Только вот жалко, что урок информатики у нас проходит раз в неделю. Я бы хотел чтобы его проводили два или три раза в неделю.
    Андрей С.
    Уроки в школе все разные, но я люблю урок русского языка. Наша учительница Елена Николаевна ведёт урок занимательно, хорошо объясняет новые темы, и я их быстро запоминаю. Она даёт интересные задания, например: сочинить сказку или написать сочинение.
    Этот урок даётся мне легко, и я его делаю без помощи мамы. По русскому я получаю только четыре и пять. Ещё мне нравится писать сказки. У меня они хорошо получаются. Я могу использовать эти знания на любой работе.
    Татьяна Д.
    В нашей школе много разных предметов, но мой любимый литература. Этот урок мне нравится потому что его ведет добрый и понимающий преподаватель.
    Я очень люблю читать, поэтому я пишу именно про урок литературы. На уроке я узнаю много нового и интересного про разных писателей, особенно мне нравится Г.Х. Андерсен.
    Наша учительница, Елена Николаевна, интересно и поучительно рассказывает о замечательных, фантастических и иногда немного печальных произведениях великих писателей. На уроке литературы развивается кругозор каждого ученика. Когда мы изучали творчество Г.Х. Андерсена, Елена Николаевна показала нам несколько замечательных мультфильмов, созданных по его сказкам, один из них назывался “Девочка со спичками” – это печальная история о жизни маленькой и бедной девочки, которая продавала длинные и тонкие спички. Мультфильм растрогал меня до глубины души. Короткая, но впечатлительная жизнь малышки была очень грустной, но умерла девочка с улыбкой на лице.
    Я хочу и дальше изучать этот увлекательный предмет – литература.
    Алина Ж.
    Все уроки очень интересные, но особенно мне нравится природоведение. Марина Станиславовна добрый учитель.
    На уроке мы узнаём много нового. Что было до нашей эры? Как устроены динозавры? Всё это мы можем узнать благодаря уроку природоведения. Для многих этот предмет труден. Этот урок очень занимательный и интересный.
    Марина Станиславовна очень понятно объясняет нам многие темы. Редко поругает нас, но мы знаем, что она делает это любя. В рабочей тетрадке очень много интересных и творческих заданий.
    Я уверена – этот предмет любят все 5 классы, и, конечно, наш 5 «В»!
    Надежда М.
    Я выбрал эту тему, потому что люблю учиться, а больше всего мне нравится урок технологии.
    На этом уроке проявляется большинство моих умений. Например, я развиваю свои навыки в математике, ещё у меня понемногу увеличивается расширенное мышление. Благодаря этому уроку я наращиваю силу удара.
    У нас очень хороший учитель, его зовут Гаврила Матвеевич. Он всегда помогает нам, если что-то не получается, а если непонятно, он всегда объяснит. Именно поэтому я люблю этот урок и спешу на него.
    Лев М.
    Русский язык – мой любимый предмет. Он несложный, и мне он легко даётся. Я делаю домашнее работу одна, но иногда проверяет мама.
    Наша учительница очень хорошая и добрая. Она ведет урок познавательно и интересно. Если меня вызывают к доске, то я немного волнуюсь.И мне очень хочется быть, как наша учительница Елена Николаевна!
    Екатерина К.
    В школе много интересных предметов. Больше всех мне нравится литература.
    Елена Николаевна ведёт урок увлечённо и прекрасно объясняет. Мне нравится читать новые произведения. На уроке мы будто перелетаем в мир героя, узнаём его характер, его настроение, внешний вид, мечты, понимаем его, сочувствуем и радуемся вместе с героем, изучаем, как относится к нему автор, окружающие.
    Этот урок мне легко даётся.Литература помогает мне узнавать много нового о поэтах, сказочниках и писателях.
    Ирина С.
    Русский язык – мой самый любимый предмет. Этот предмет мне нравится, потому что он очень познавательный. Елена Николаевна ведёт урок увлекательно. Домашнее задание я делаю чаще самостоятельно, а не с родителями. Но иногда без их помощи не обойтись, папример, нужно написать сочинение. Мама мне всегда поможет и поправит текст.
    Русский язык помогает мне правильно писать, определять орфограммы и ещё узнавать много нового.
    Даниил С.

  2. Мой самый любимый предмет в школе – это литературоведение. Мне очень нравится читать книги, узнавать что-то новое, рассказывать их кому-то или писать сочинения на прочитанные темы. Также мне всегда кажется, что во всех книгах я словно живу другой жизнью. Образ каждого героя я примеряю на себя и пытаюсь смотреть на ситуацию с его стороны.
    Каждая книга – это моя отдельная жизнь. Какие-то из них – очень веселые, а какие-то – грустные. Что-то – очень познавательное, а что-то – наполнено приключениями и фантастикой. Если бы у меня был выбор, то я бы всегда хотел сидеть и читать книжки.
    На литературе мы изучаем много классических произведений. Мне нравится почти все. Также мы изучаем биографии известных писателей. Мне очень нравятся произведения Александра Сергеевича Пушкина и Ивана Алексеевича Бунина. Они моих два самых любимых писателя. Любимая моя книжка у Бунина – это “Две радуги. Стихи о природе”, а у Пушкина мне нравится роман “Капитанская дочка”.
    Рис. 1. Урок русской литературы
    Еще на уроках литературы мы читаем и учим стихи. Мне нравятся стихи, особенно про природу. И мы изучаем биографии поэтов. Сами по себе биографии знаменитых людей, точнее писателей, весьма интересны. Мне кажется, что у каждого из них была особенная жизнь, непохожая на жизни других. Почти у всех всегда были трудности жизни. Это, наверное, и побуждало их уходить в себя и творить такие прекрасные произведения, которые сейчас являются классикой.
    Я очень люблю литературу и считаю чтение своим хобби. Мне оно нравится, ведь книги дают нам прекрасный шанс познакомиться со многими прекрасными людьми. Они рассказывают о далеких красивых местах, придуманных планетах, мирах и обо всем, что только можно представить. Благодаря этому всегда можно развивать свое воображение и мечтать о чем-то прекрасном и далеком. К тому же из книг всегда можно извлечь что-то новое. Писатели постоянно пишут о как-либо важных проблемах, которые мы должны услышать и понять, и я думаю, что это очень хороший способ общения с большим количеством людей.
    Но, к сожалению, в школе у нас литература не каждый день, но я не отчаиваюсь и читаю книги дома – школьные и из своей библиотеки. А на уроках учитель литературы помогает мне и становится проводником по волшебному миру книг.
    Литература – мой самый любимый школьный предмет. Она дает мне возможность узнавать много нового, учиться рассуждать и мечтать.

    Мой любимый школьный предмет – биология

    Мой любимый предмет в школе – это биология. Время на этом уроке пролетает незаметно, совсем не так, как на других. Мне нравится жить в нашем мире. Я очень люблю природу, животных, разнообразные природные явления. И мне нравится то, что в школе есть такой урок, который позволяет мне приблизиться к тайнам природы и ее явлениям. А еще то, что учитель помогает нам изучить все процессы, которые происходят в природе.
    Мы изучаем растения, то есть ботанику, это очень интересная и красивая наука. На нашей планете множество цветов, деревьев, и прочих различных растений. Они все красивые, вкусно или не очень вкусно пахнущие, некоторые могут быть даже ядовитыми! Все это нам рассказывает наш учитель.
    Рис. 2. Урок биологии
    Также мы изучаем зоологию. Это наука о животных, о фауне нашей планеты. Мне нравится изучать жизнь животных – как домашних, так и лесных обитателей. Они все интересны по-своему, у каждого есть собственные повадки.
    Учитель часто рассказывает нам, с каким нескрываемым интересом ученые биологи изучают мир вокруг них. А ведь и правда, если присмотреться, нас окружает столько всего интересного и необыкновенного, что аж дух захватывает.
    У меня дома есть много атласов про животных и книги про растения. Мне нравится читать и изучать все это дома, отдельно от школы, и получать новые знания самостоятельно. Биология – это все, что нас окружает, это естественная наука и она всегда приносит пользу человеку. Ее нужно знать, как я думаю, обязательно всем, ведь она такая интересная и непредсказуемая. Благодаря этому предмету, я узнала много всего нового и интересного, а также поняла, что природа и мир вокруг куда более необычна и волшебна, чем кажется на первый взгляд.

    Мой любимый школьный предмет – история

    Я очень люблю уроки истории. И абсолютно не понимаю, как их можно не любить, ведь история – это такой замечательный предмет. Столько всего можно узнать. Как увидишь, сколько перед тобой книг, даже дух захватывает. И самое главное то, что это все было на самом деле.
    Учительница часто рассказывает нам о том, что раньше вместо государств и президентов всюду были разделенные земли и правили ими короли и королевы. А какие красивые замки были раньше. И всюду короли, цари, герцоги и герцогини, принцы и принцессы. А также дворяне, крестьяне, мещане и много кого еще.
    На каждом уроке истории я словно переношусь на несколько тысяч лет назад, в те века, когда только начинало зарождаться человечество, а затем – сразу в другое время. История очень познавательна, важно знать историю своей страны. Этот урок помогает мне развивать воображение, память. Больше всего мне нравится история древних стран, таких как Древний Египет и Древняя Греция. Там были и фараоны, и боги в виде котов, а сколько же богов было в Греции. Это все так интересно, что иногда с трудом верится, что правда. Но я верю, что все, что написано в книгах по истории, не может быть выдумано.

  3. В школьной программе много интересных предметов. Каждый учащийся может выбрать близкий и интересный для себя. Но все они, кроме иностранного языка, в нашей стране преподаются на родном русском языке. Поэтому для себя я выбрал русский язык – любимым школьным предметом. Предметом, по которому я занимаюсь в первую очередь и с большим удовольствием. Ведь в основе знаний лежит изучение языка своих предков.
    Русский – один из самых распространённых и узнаваемых в мире языков. Это язык не только всех русских людей, это язык знаменитых поэтов и писателей. Произведения А.С. Пушкина переведены на все языки мира. А ведь Александр Сергеевич Пушкин достояние русского народа и рекордсмен в использовании русских слов. Его словарный запас насчитывал около двадцати четырёх тысяч слов.
    А какое количество произведений талантливых авторов подарил миру русский язык. Его красота, многогранность, сложность оборотов и неповторимая музыкальность узнаваема и уникальна.
    История языка выделяется в древнерусский, общий для украинского и белорусского языков, старорусский или великорусский и период национального русского языка.
    Письменность в русском языке на основе кириллицы или русского алфавита.
    Насколько богат и гибок русский язык. Сколько форм можно образовать из одного слова. Сколько значений может иметь различные формы одного слова. Язык отражает культуру человека, культуру нации. К сожалению современники захламляют великий русский язык. Часто употребляют в разговорной и письменной речи иностранные слова. А родной язык настолько разнообразен, что ни один из иностранных с ним не сравнится. Видимо современному миру и сегодняшним русским людям не хватает элементарных знаний, чтобы правильно применять и использовать родной язык. Да, он достаточно сложен в изучении, и может быть это, является препятствием для более глубоких знаний. Но как богат и разнообразен русский язык, как наполнен, как мелодичен. Если увлечься изучением более глубоко, можно открыть для себя огромное количество нового и интересного. В среднем русский человек употребляет в своём лексиконе около восьми тысяч слов. Получается что до знаний Пушкина ещё учиться и изучать.

  4. 4
    Текст добавил: целуй экран пока я online

    Я, наверно, самый редкий ученик 5 класса во всей стране. Особенным меня делает любовь к урокам английского языка. В 12 лет я смог понять значимость знания нескольких язык и в частности увидеть особенную «магию» 45 минут знакомства с совершенно другой лексикой.
    Я уверен, что многие мои одноклассники в данной теме сочинения расскажут о том, как им нравятся уроки рисования, технологии или физкультуры. В этом нет ничего плохого, и я их не осуждаю, скорее наоборот, мои сверстники непонимающе относятся ко мне, ведь я испытываю особые чувства к урокам английского языка.
    Первой причиной моего выбора является значимость знания другого языка в современном мире, в особенности английского. Я с родителями много путешествовал по курортным странам, где часто приходилось напрягать свою голову и доставать из закромов памяти то, чему меня научили за 5 лет в школе. По началу это было сложно, но я стал осознавать, что то, что я познаю на уроке английского мне непременно пригодится в ближайшие каникулы.
    Это единственный предмет, который есть стимул, чтобы его познавать. Каждый замечал за собой в школе следующее: когда знания, полученные на занятиях, приносят пользу в повседневной жизни, испытываешь эйфорию и тягу заниматься дальше, чтобы эффект повторился. Уроки английского наполнены интересными открытиями о культуре и особенностях носителей языка. Таким образом, я открываю для себя мир, глазами совершенно другого человека, который живет на другом конце планеты, с другими привычками и укладом жизни.
    Один из великих классиков говорил: «Владеешь языком — владеешь миром», а какой пятиклассник не мечтает завладеть миром? Может даже одним маленьким миром, который называется «урок», где ты чувствуешь себя комфортно и свободно.

    Еще больше сочинений на тему: «Мой любимый урок»

  5. Сочинение.
    За что я люблю русский язык?
    За что я люблю русский язык?  И люблю ли? Не задумывалась никогда. Почему? Наверное, повода не было.
    В школе, на уроках русского языка и литературы, во время проведения недель русского языка, слушала и читала о нём красивые слова известных людей, что он «великий, могучий, правдивый и свободный», что «всё можно передать русским словом». Верила, что так оно и есть. А теперь задумалась и поняла, что люблю свой язык.
    Что, если не любовь к языку, заставляет меня считать, что русский язык – мой любимый предмет. Именно ему и литературе я уделяю больше времени при подготовке к урокам. За приготовление к этим предметам я сажусь охотно, да и на уроках мне интересно, время проходит очень быстро. Причём серьёзно заниматься другими предметами я тоже пыталась. Не получилось из меня математика, не лежит душа ни к формулам, ни к уравнениям. Уже сейчас я знаю, что после школы продолжу обучение на филологическом факультете. Правда, рисовать я тоже люблю, но думаю, если стану дизайнером, хорошее знание языка не помешает.
    Не знаю, является ли сказанное доказательством моей любви к русскому языку. Буду думать дальше.
    А вот ещё, всегда обращаю внимание на произношение слов, звучат в памяти слова учителя: «Из двух вариантов произношения слова правильным, обычно, к сожалению, оказывается непривычный вариант, а неправильным – тот, который употребляет большинство». Стала прислушиваться. Произносятся неправильно многие слова: свекла, договор, средсва, жалюзи, позвонишь. А ведь это школьная программа! ВзЯла, пОняла! Даже слух режет! А если скажешь правильно, могут исправить или посмотреть на тебя с насмешкой. Порой думаешь, а стоит ли соблюдать нормы произношения? Всё-таки стоит. Я же знаю, что права и люблю свой язык.
    Ладно, если ошибки делает простой человек, общаясь дома или на улице, а если с экрана телевизора или государственный служащий. Приезжал к нам в школу такой инспектор, говорил о пожарной безопасности, неправильно употреблял порядковые числительные. Мы как раз их изучали и получили задание следить  за речью окружающих. Вот я и заметила ошибки.
    «Какая разница, как говорить?» – думают многие. А для меня есть разница, потому что я люблю свой родной язык. А может, просто берегу его? Буду думать дальше.
    Может, я люблю русский язык, потому что мне нравиться читать, находить в художественных произведениях красивые слова, выяснять значения непонятных выражений,  листать толковый словарь. А как не восхищаться русскими народными сказками, знакомым с детства, завораживающим «жили-были» или «в некотором царстве, в некотором государстве»! Или эти чувства тоже нельзя назвать любовью? Это, скорее, восхищение русской литературой и фольклором.
    Я люблю русский язык за то, что на нём я сказала первые слова, услышала колыбельную песню мамы, похвалу первой учительницы. Много с его помощью можно тепла и радости подарить людям, найти друзей, помочь тем, кому плохо.
    Разве можно не любить язык, позволяющий нам понять и полюбить друг друга, сказать слова поддержки или благодарности, попросить прощения!
    Да, я люблю свой родной язык, потому что я хочу его изучать, знать и беречь, хочу читать книги наших великих писателей, хочу говорить добрые слова людям.
    И если мне когда-нибудь придётся уехать в другую страну (всякое может быть в жизни) моим родным и любимым останется русский язык. С самыми близкими людьми я буду говорить по-русски, научу детей своему родному языку и думать я всегда буду по-русски.

  6. Мой любимый школьный предмет.
    Мой любимый школьный предмет-русский язык. Почему он мне нравится?
    Русский -это самый богатый язык, говоря о русском, мы говорим о нашем счастье. Счастье в том, что мы имеем этот превосходнейший язык. Ведь не зря, великие ученые, писатели говорили о них так:
    Как красив русский язык! Все преимущества немецкого без его ужасной грубости. “Ф.  Энгельс
    “.
    Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, — это клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками! Обращайтесь почтительно с этим могущественным орудием.  “И. Тургенев”.
    Понимая, то, что он богат, мы долны люьить и ценить этот язык. Чтобы наш язык процветал веками!
    Я очень люблю русский язык, также хочу чтобы все, все мы любили и интересовались им!
    )
    Мой любимый урок-русский язык! Ведь это целый неизученный мир. В нем так много загадок, которые хочется понять. Я считаю, что никак нельзя вырасти хорошим человеком, не зная  истории своей страны. А каждая история начинается с языка. По праву считается, что русский язык, самый «живой», яркий и многогранный. Ни в одном другом языке мира нет столько прекрасных и точных эпитетов, оборотов речи. Наш язык -наше богатство, гордитесь и берегите наш язык!

  7. 7
    Текст добавил: меня окружили ну им неуйти от нас

    В школьной программе много интересных предметов. Каждый учащийся может выбрать близкий и интересный для себя. Но все они, кроме иностранного языка, в нашей стране преподаются на родном русском языке. Поэтому для себя я выбрал русский язык – любимым школьным предметом. Предметом, по которому я занимаюсь в первую очередь и с большим удовольствием. Ведь в основе знаний лежит изучение языка своих предков.
    Русский – один из самых распространённых и узнаваемых в мире языков. Это язык не только всех русских людей, это язык знаменитых поэтов и писателей. Произведения А.С. Пушкина переведены на все языки мира. А ведь Александр Сергеевич Пушкин достояние русского народа и рекордсмен в использовании русских слов. Его словарный запас насчитывал около двадцати четырёх тысяч слов.
    А какое количество произведений талантливых авторов подарил миру русский язык. Его красота, многогранность, сложность оборотов и неповторимая музыкальность узнаваема и уникальна.
    История языка выделяется в древнерусский, общий для украинского и белорусского языков, старорусский или великорусский и период национального русского языка.
    Письменность в русском языке на основе кириллицы или русского алфавита.
    Насколько богат и гибок русский язык. Сколько форм можно образовать из одного слова. Сколько значений может иметь различные формы одного слова. Язык отражает культуру человека, культуру нации. К сожалению современники захламляют великий русский язык. Часто употребляют в разговорной и письменной речи иностранные слова. А родной язык настолько разнообразен, что ни один из иностранных с ним не сравнится. Видимо современному миру и сегодняшним русским людям не хватает элементарных знаний, чтобы правильно применять и использовать родной язык. Да, он достаточно сложен в изучении, и может быть это, является препятствием для более глубоких знаний. Но как богат и разнообразен русский язык, как наполнен, как мелодичен. Если увлечься изучением более глубоко, можно открыть для себя огромное количество нового и интересного. В среднем русский человек употребляет в своём лексиконе около восьми тысяч слов. Получается что до знаний Пушкина ещё учиться и изучать.
    Я люблю свою родину и считаю что человек обязан знать свой родной язык, не хуже чем историю своей страны. Ведь все остальные знания мы получаем читая и разговаривая именно на своём родном русском языке.

  8. Для начала необходимо выбрать предмет, который вам больше всего нравится и определить несколько причин, по которым он вызывает у вас интерес. Любое сочинение предполагает наличие вступления, основной и заключительной части.
    Пример сочинения на тему “Мой любимый предмет”
    В школе мы изучаем много предметов, на которых нам рассказывают о разных явлениях в мире. На уроках мы познаем как естественные, так и гуманитарные науки. Как правило, те, кто обладает математическим складом ума, лучше и быстрее понимает точные науки, такие как алгебра, физика, математика, геометрия. Кому-то по душе такие естественные науки, как химия и биология. А кто-то увлекается гуманитарными предметами – литературой, русским языком, историей, обществознанием и т.п. Себя я отношу к последней категории, так как моим любимым предметом в школе является литература.
    Через произведения великих писателей можно пронестись сквозь время и окунуться в атмосферу прошлых дней и ближе познакомиться с другой культурой. На страницах классических произведений мы более полно видим быт, интересы и увлечения людей, которые жили до нас.
    Мне нравится сопереживать героям, испытывать те чувства и эмоции, которые до нас хотел донести автор произведения. Вместе с любимыми персонажами мы переживаем захватывающие, а порой и трагические события, словно становясь частью истории.
    На уроках литературы мы знакомимся не только с произведениями, но и с биографией писателей. Особенно интересно сопоставлять события в жизни автора и произведения, написанные им в этот период времени, проводит параллели и искать отражение реальной жизни на страницах книг.
    Помимо всего вышесказанного, чтение развивает грамотную устную и письменную речь. Начитанного и образованного человека всегда приятно слушать.

  9. Скажите пожалуйста как сделать синтаксический разбор предложения :  Под  конец он хотел написать внизу своё имя , но раздумал и снова направился к дедушке.
    если у пирамиды 7 граней то её основанием является?
    Продолжите. Придумайте свой сюжет. буквально 8 предложений или 7.
    Вызвали Е из алфавита. — Ну как у вас там? — Полный порядок. Все на местах, каждый работает над своей темой.      — А над какой темой вы работаете?      — «Некоторые проблемы шестого места как места, находящегося между пятым и седьмым». Тема трудная, но интересная.      — Придется вам на время ее оставить. Думаем на править вас в текст. Узнаете хоть живое слово, а то застоялись в своем алфавите.      — А в какое слово меня посылают?      — Слово хорошее: ДЕНЬ. Бодрое слово, светлое. И не очень сложное: всего один слог. Так что справитесь.      — Вы думаете?      — Конечно, справитесь. Вы там будете единственным гласным, и решающий голос будет ваш. Главное — хорошо организовать работу.      Е пробует возражать, ему не хочется расставаться с алфавитом, с «Некоторыми проблемами шестого места…», — но что поделаешь! Приходится отправляться в текст.      В слове ДЕНЬ Е стоит на видном месте, ему удобно, спокойно, совсем как в алфавите.      Но вот слово начинают склонять: ДНЯ, ДНЮ…      В чем дело? Куда девалось Е?      Нет его, оно сбежало. Испугалось косвенного падежа.
    Пожалуйста кто первый будет сразу лучший ответ!!!¦¦¦ плизз очень надо
    Найдите третью сторону треугольника ,если Р = 18 см,b= 6 см,с=7 см;Р=24 см,а=8 см ,b=9 см
    Помогите, срочно нужно =(((((((((((((((
    1)Одностороннее движение воды от корней к побегам
    обеспечивает:
    а) испарение;
    в) поглощение воды коревыми волосками;
    б) корневое давление;
    г) крупные межклетники.
    2)Сосуды древесины состоят из клеток:
    а) живых;
    в) живых и мертвых;
    б) мертвых;
    г) не имеют клеточного строения
    3)Вода из растения перемещается из:
    а) корня в стебель;
    в) листьев в стебли;
    б) цветков в стебли;
    г) стеблей в корни.
    4)Вода удаляется из растения через:
    а) древесину;
    в) устьица;
    б) пробку;
    г) ситовидные трубки.
    . Передвижение веществ в растении обеспечивает:
    а) покровная ткань;
    в) образовательная ткань;
    б) проводящая ткань;
    г) фотосинтезирующая ткань.
    решите уравнение плиз
    а) 6 целая 2_15 – x=4 целых 13_15            б) (5_18+x)-7 целых 7_18=2 целых 17_18
    в классе играли в шахматы 4 человека маша саша игорь и наташа какие были пары игроков если все они сыграли друг с другом по одному разу
    разберите предложение
    Дети сбежали к реке вниз по откосу
    Закрасить желтым  цветом седьмую часть всех груш (их 14) и закрасить еще одну седьмую часть этого же числа
    Чем владели персы в начале 5 века до н. Э.

  10. 10
    Текст добавил: моя верность твоя гордость

    В школе мы изучаем много предметов, дающих нам информацию о разных явлениях и исторических событиях мира. На уроках мы узнаем много нового и интересного. Какие-то предметы мне нравятся больше, какие-то меньше.
    Мой любимый урок – литература. Я люблю как русскую литературу, так и зарубежную. В этом предмете мне нравится то, что он будто переносит нас в другое время и другую культуру. Мы знакомимся с творчеством и биографией писателей и поэтов прошлых веков, на страницах их произведений мы знакомимся с жизнью и характерами персонажей, все они по-своему уникальны и интересны. В литературных произведениях вымышленные персонажи предстают перед нами словно живые, наполненные своими мыслями, чувствами. Вместе с ними мы переживаем захватывающие, трагические или счастливые моменты, события.
    Мне нравится, когда на уроке литературы нам рассказывают о жизни самого писателя или поэта, про те события, которые подтолкнули его к написанию произведения. Также я очень люблю чтение по ролям и составление характеристик героев. Мне нравится учить красивые стихотворения о природе или людях, даже если они очень объёмные. Они будто передают мне те чувства, которые испытывали поэты, когда создавали их.
    Уроки литературы не только познавательны, они также развивают в человеке умение правильно и красиво говорить, сопереживать героям. Они погружают нас в удивительный мир событий с интересными героями и захватывающим сюжетом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *