Сочинение на тему мой любимый язык

8 вариантов

  1. Мой любимый школьный предмет.
    Мой любимый школьный предмет-русский язык. Почему он мне нравится?
    Русский -это самый богатый язык, говоря о русском, мы говорим о нашем счастье. Счастье в том, что мы имеем этот превосходнейший язык. Ведь не зря, великие ученые, писатели говорили о них так:
    Как красив русский язык! Все преимущества немецкого без его ужасной грубости. “Ф.  Энгельс
    “.
    Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, — это клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками! Обращайтесь почтительно с этим могущественным орудием.  “И. Тургенев”.
    Понимая, то, что он богат, мы долны люьить и ценить этот язык. Чтобы наш язык процветал веками!
    Я очень люблю русский язык, также хочу чтобы все, все мы любили и интересовались им!
    )
    Мой любимый урок-русский язык! Ведь это целый неизученный мир. В нем так много загадок, которые хочется понять. Я считаю, что никак нельзя вырасти хорошим человеком, не зная  истории своей страны. А каждая история начинается с языка. По праву считается, что русский язык, самый «живой», яркий и многогранный. Ни в одном другом языке мира нет столько прекрасных и точных эпитетов, оборотов речи. Наш язык -наше богатство, гордитесь и берегите наш язык!

  2. Скажите пожалуйста как сделать синтаксический разбор предложения :  Под  конец он хотел написать внизу своё имя , но раздумал и снова направился к дедушке.
    если у пирамиды 7 граней то её основанием является?
    Продолжите. Придумайте свой сюжет. буквально 8 предложений или 7.
    Вызвали Е из алфавита. — Ну как у вас там? — Полный порядок. Все на местах, каждый работает над своей темой.      — А над какой темой вы работаете?      — «Некоторые проблемы шестого места как места, находящегося между пятым и седьмым». Тема трудная, но интересная.      — Придется вам на время ее оставить. Думаем на править вас в текст. Узнаете хоть живое слово, а то застоялись в своем алфавите.      — А в какое слово меня посылают?      — Слово хорошее: ДЕНЬ. Бодрое слово, светлое. И не очень сложное: всего один слог. Так что справитесь.      — Вы думаете?      — Конечно, справитесь. Вы там будете единственным гласным, и решающий голос будет ваш. Главное — хорошо организовать работу.      Е пробует возражать, ему не хочется расставаться с алфавитом, с «Некоторыми проблемами шестого места…», — но что поделаешь! Приходится отправляться в текст.      В слове ДЕНЬ Е стоит на видном месте, ему удобно, спокойно, совсем как в алфавите.      Но вот слово начинают склонять: ДНЯ, ДНЮ…      В чем дело? Куда девалось Е?      Нет его, оно сбежало. Испугалось косвенного падежа.
    Пожалуйста кто первый будет сразу лучший ответ!!!¦¦¦ плизз очень надо
    Найдите третью сторону треугольника ,если Р = 18 см,b= 6 см,с=7 см;Р=24 см,а=8 см ,b=9 см
    Помогите, срочно нужно =(((((((((((((((
    1)Одностороннее движение воды от корней к побегам
    обеспечивает:
    а) испарение;
    в) поглощение воды коревыми волосками;
    б) корневое давление;
    г) крупные межклетники.
    2)Сосуды древесины состоят из клеток:
    а) живых;
    в) живых и мертвых;
    б) мертвых;
    г) не имеют клеточного строения
    3)Вода из растения перемещается из:
    а) корня в стебель;
    в) листьев в стебли;
    б) цветков в стебли;
    г) стеблей в корни.
    4)Вода удаляется из растения через:
    а) древесину;
    в) устьица;
    б) пробку;
    г) ситовидные трубки.
    . Передвижение веществ в растении обеспечивает:
    а) покровная ткань;
    в) образовательная ткань;
    б) проводящая ткань;
    г) фотосинтезирующая ткань.
    решите уравнение плиз
    а) 6 целая 2_15 – x=4 целых 13_15            б) (5_18+x)-7 целых 7_18=2 целых 17_18
    в классе играли в шахматы 4 человека маша саша игорь и наташа какие были пары игроков если все они сыграли друг с другом по одному разу
    разберите предложение
    Дети сбежали к реке вниз по откосу
    Закрасить желтым  цветом седьмую часть всех груш (их 14) и закрасить еще одну седьмую часть этого же числа
    Чем владели персы в начале 5 века до н. Э.

  3. Среди великого множества предметов, которые предстоит постичь школьнику, русский язык выделяется в особенности, ведь этот предмет, как никакой другой, способен внушить человеку чувство прекрасного, в высшей степени наполнить его знанием и гордостью за красоту и подлинность родной речи.
    Изучая русский язык, мы во многом становимся богаче. Мы начинаем понимать чрезвычайно тонкие оттенки и нюансы, получаем возможность знакомиться с произведениями величайших мастеров слова.
    Предмет русского языка дает такой драгоценный подарок как грамотность, и истинная грамотность возносит человека на совершенно иной уровень, поскольку на ней базируются настоящая образованность и, как следствие, успешность будущей работы и карьерного роста. Грамотность необычайно важна для глубокого понимания любого текста, будь то художественное произведение, дарящее человеку гармоничное отдохновение от будничных дел, законодательный либо финансовый документ, от верного понимания которого зачастую зависят успех и процветание в любой профессии.
    Изучение русского языка имеет своей целью не только привить знания орфографии и синтаксиса, но и лексики, языковой стилистики, что даст возможность впоследствии с полным знанием дела наслаждаться хорошей литературой.
    Предмет русского языка – это лишь начало, первая ступень на пути к дальнейшему, самостоятельному изучению великого языка, которое человеку предстоит на протяжении всей его жизни. Почувствовав вкус русского языка, его удивительную точность и восхищающее весь мир многообразие, уже невозможно удерживаться лишь в рамках школьной программы. Эти уроки дарят стремление к будущим успехам, постижению новых тайн русского языка, которых, как известно, предостаточно для того, чтобы занятие это никогда не наскучило.
    У нас большая база и мы ее постоянно пополняем, и поэтому если вы не нашли, то пользуйтесь поиском
    В нашей базе свыше 15 тысяч сочинений
    Сохранить сочинение:

  4. Translate into English using the Present Indefinite or the Present Continuous.
    A.
    1. Дощ все ще йде. Я бачу каплі дощу на склі. 2. Ці люди на вас так витріщаються. Ви їх знаєте? 3. Як називається журнал, який ви переглядаєте? 4. Що ви стоїте в дверях? Проходьте, ми як раз п’ємо чай; випийте з нами чашку. 5. Ми наближаємося до моря. 6. Що ти слухаєш? – Я слухаю концерт з Колонної зали. 7. Цей чоловік, звичайно, дуже гарно говорить по-англійськи, але мені важко розуміти його, так як він говорить дуже швидко, а я знаю мову не досить добре. 8. Молодий робітник, з яким розмовляє журналіст, працює на 12 станках. Зараз він, очевидно, розповідає про свої методи. 9. Я не люблю таких людей, як він. Він завжди мріє, але нічого не робить, щоб здійснити свої мри. 10. Зателефонуй на вокзал, будь-ласка, і дізнайся, коли приходить потяг з Харкова. 1К Дістаньте ваш квиток. Контролер перевіряє квитки. 12. Не рухайся, фотограф уже знімає тебе. 13. Ви помилились, ви передаєте мені гірчицю, а не перець. 14. Вона завжди жаліється на свого сина, коли б я її не зустрів. 15. Ви кажете, що скоро від’їжджаєте. Може ви побудете тут, поки він не приїде? 16. Чому ви весь час перемикаєте приймач з однієї станції на іншу? Що ви хочете послухати? 17. Не заходьте до цієї кімнати, він проявляє плівки.
    B.
    – Я не бачу, що ви пишете. – Я пишу листа моєму двоюрідному брату, який живе в Москві. Ми великі друзі і часто пишемо один одному. Зараз він працює над своєю дипломною роботою.
    Я бачу двох студентів і чую їх голоси, але не розумію, якою мовою вони розмовляють. Очевидно, це якась східна мова, а я не знаю східних мов.
    Я люблю, коли вся наша родина вечорами збирається разом. Зазвичай ми розмовляємо про нашу роботу. Зараз ми всі разом в їдальні. Ми п’ємо чай. Батько продивляється газету. Брат розповідає нам про останні новини в інституті. Дев’ята година. Мама дивиться на годинник і каже, що молодшим дітям пора спати.
    Письменно обьясните выбор орфограмм
    1) В жИзнИ
    2) ДобрЫм
    3) ПомоЩНиком
    4)ПриносИт
    5)ГубИт
    6) ГонИт
    7)РыбачЬи
    8 ЛоДки
    9) вОзвАщащихся
    10) издАвна
    11)слОжилась
    12) в речИ
    Составить диалог по английскому
    Русский и английский школьник, говорят по поводу языка, нравиться им или не нравиться его как они его учат, хорошо ли им в школе объясняют, есть ли какие то проблему в изучении (лексика, грамматика и т.п.)
    очень надо на завтра
    заранее всем спасибо
    можно на русском написать, переведу я сама, но только что б прям хорошо написано
    Дві сторони трикутника 5 см і 6 корінь з 3 кут між ними 30 градусів знайдіть невідому сторону трикутника
    Два века назад люди искали ответ на вопрос: почему матросы, спускаясь в трюм, где лежит груз сырого риса или кофе, рискуют умереть?
    сколько атомов содержится в 5 молях водорода?
    Answer the questions about your classroom. Give the full answers. ExamAnswer the questions about your classroom. Give the full answers.
    Example: Do you have a multimedia projector in your classroom? – No, we dont. We dont have a multimedia projector in your classroom.
    1. Do you have a new classroom this year?
    2. Is your classroom big and clean?
    3. Are there any bookshelves in your classroom?
    4. Do you have blinds on the windows in your classroom?
    5. Have you got any plants in your classroom?
    6. Did you have any pictures on the walls in your classroom last year?
    7. How many computers do you have in your classroom?
    8. Do you like your classroom?
    какой должна быть масса каждого из двух одинаковых тел, чтобы на расстоянии в 1,0 км они притягивались с силой в 1,0Н?
    какая из особенностей строения характерна для соединительной ткани
    1. Вспышки светящегося органа у глубоководных удильщиков происходят за
    счет:
    а) бактерий
    б) разложения
    жира;
    в) перемещения
    пигментных клеток;
    г)
    электрических органов.
    2. К химерообразным рыбам относится:
    а) морская
    собачка;
    б) морская
    кошка;
    в) морской
    дьявол;
    г) морской
    ангел.
    3. Слуховая косточка стремя гомолог:
    а) квадратной
    кости;
    б) сочленовной
    кости;
    в) гиоида;
    г) гиомандибуляре
    4. Хламидомонада:
    а) вирус;
    б) бактерия;
    в) водоросль;
    г) простейшие.
    5. Кость основания черепа:
    а) затылочная;
    б)
    клиновидная;
    в) скуловая;
    г) слезная.

  5. Среди великого множества предметов, которые предстоит постичь школьнику, русский язык выделяется в особенности, ведь этот предмет, как никакой другой, способен внушить человеку чувство прекрасного, в высшей степени наполнить его знанием и гордостью за красоту и подлинность родной речи. Изучая русский язык, мы во многом становимся богаче. Мы начинаем понимать чрезвычайно тонкие оттенки и нюансы, получаем возможность знакомиться с произведениями величайших мастеров слова. Предмет русского языка дает такой драгоценный подарок как грамотность, и истинная грамотность возносит человека на совершенно иной уровень, поскольку на ней базируются настоящая образованность и, как следствие, успешность будущей работы и карьерного роста. Грамотность необычайно важна для глубокого понимания любого текста, будь то художественное произведение, дарящее человеку гармоничное отдохновение от будничных дел, законодательный либо финансовый документ, от верного понимания которого зачастую зависят успех и процветание в любой профессии. Изучение русского языка имеет своей целью не только привить знания орфографии и синтаксиса, но и лексики, языковой стилистики, что даст возможность впоследствии с полным знанием дела наслаждаться хорошей литературой. Предмет русского языка – это лишь начало, первая ступень на пути к дальнейшему, самостоятельному изучению великого языка, которое человеку предстоит на протяжении всей его жизни. Почувствовав вкус русского языка, его удивительную точность и восхищающее весь мир многообразие, уже невозможно удерживаться лишь в рамках школьной программы. Эти уроки дарят стремление к будущим успехам, постижению новых тайн русского языка, которых, как известно, предостаточно для того, чтобы занятие это никогда не наскучило.

  6. Среди великого множества предметов, которые предстоит постичь школьнику, русский язык выделяется в особенности, ведь этот предмет, как никакой другой, способен внушить человеку чувство прекрасного, в высшей степени наполнить его знанием и гордостью за красоту и подлинность родной речи.
    Изучая русский язык, мы во многом становимся богаче. Мы начинаем понимать чрезвычайно тонкие оттенки и нюансы, получаем возможность знакомиться с произведениями величайших мастеров слова.
    Предмет русского языка дает такой драгоценный подарок как грамотность, и истинная грамотность возносит человека на совершенно иной уровень, поскольку на ней базируются настоящая образованность и, как следствие, успешность будущей работы и карьерного роста. Грамотность необычайно важна для глубокого понимания любого текста, будь то художественное произведение, дарящее человеку гармоничное отдохновение от будничных дел, законодательный либо финансовый документ, от верного понимания которого зачастую зависят успех и процветание в любой профессии.
    Изучение русского языка имеет своей целью не только привить знания орфографии и синтаксиса, но и лексики, языковой стилистики, что даст возможность впоследствии с полным знанием дела наслаждаться хорошей литературой.
    Предмет русского языка – это лишь начало, первая ступень на пути к дальнейшему, самостоятельному изучению великого языка, которое человеку предстоит на протяжении всей его жизни. Почувствовав вкус русского языка, его удивительную точность и восхищающее весь мир многообразие, уже невозможно удерживаться лишь в рамках школьной программы. Эти уроки дарят стремление к будущим успехам, постижению новых тайн русского языка, которых, как известно, предостаточно для того, чтобы занятие это никогда не наскучило.

  7. Среди великого множества предметов, которые предстоит постичь школьнику, русский язык выделяется в особенности, ведь этот предмет, как никакой другой, способен внушить человеку чувство прекрасного, в высшей степени наполнить его знанием и гордостью за красоту и подлинность родной речи. Изучая русский язык, мы во многом становимся богаче. Мы начинаем понимать чрезвычайно тонкие оттенки и нюансы, получаем возможность знакомиться с произведениями величайших мастеров слова. Предмет русского языка дает такой драгоценный подарок как грамотность, и истинная грамотность возносит человека на совершенно иной уровень, поскольку на ней базируются настоящая образованность и, как следствие, успешность будущей работы и карьерного роста. Грамотность необычайно важна для глубокого понимания любого текста, будь то художественное произведение, дарящее человеку гармоничное отдохновение от будничных дел, законодательный либо финансовый документ, от верного понимания которого зачастую зависят успех и процветание в любой профессии. Изучение русского языка имеет своей целью не только привить знания орфографии и синтаксиса, но и лексики, языковой стилистики, что даст возможность впоследствии с полным знанием дела наслаждаться хорошей литературой.
    Предмет русского языка – это лишь начало, первая ступень на пути к дальнейшему, самостоятельному изучению великого языка, которое человеку предстоит на протяжении всей его жизни. Почувствовав вкус русского языка, его удивительную точность и восхищающее весь мир многообразие, уже невозможно удерживаться лишь в рамках школьной программы.
    Эти уроки дарят стремление к будущим успехам, постижению новых тайн русского языка, которых, как известно, предостаточно для того, чтобы занятие это никогда не наскучило.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *