Сочинение на тему мой любимый

15 вариантов

  1. Мой любимый писатель – Александр Сергеевич Пушкин. Он автор многих знаменитых поэм, стихотворений и сказок. Сказки Пушкина родители читали мне в раннем детстве, когда я сам ещё не знал алфавита. Они показывали мне изображения в книжках и читали текст под каждой картинкой. Я уже тогда полюбил произведения этого великого поэта.
    Первые прочитанные мной без помощи родителей сказки тоже были А.С.Пушкина. Это были сказки о рыбаке и рыбке и о Царе Салтане. Даже сейчас я иногда беру в руки первые появившиеся в моей жизни книжки и с интересом пролистываю их. Пушкин умел писать о простых вещах очень красиво и складно. Я очень ценю это, ведь важно уметь восхищаться и радоваться даже простым лучам солнышка или морозному дню. Творчество любимого поэта и писателя помогает мне в этом.
    Очень жаль, что Пушкин погиб слишком рано. Я думаю, если бы удалось избежать дуэли с Дантесом, то он написал бы ещё множество великих стихотворений и сказок, живущих вечно. Мне сейчас даже сложно представить жизнь без прекрасных творений моего любимого поэта. Памятник, посвящённый А.С.Пушкину, можно встретить почти в каждом городе. Я очень люблю прогуливаться в местах, где установлены памятники великим поэтам.

  2. Он красив и молод, фигура и осанка выдают в нем аристократа. Но Андрей всем своим видом показывает неудовлетворение своей жизнью: его окружение и светские рауты давно наскучили, а миловидная жена его даже раздражает. В голове постоянно роятся мысли о признании и славе, как и у его кумира – Наполеона. Но при этом князь смелый и уверенный в себе человек, поэтому он решает отправиться на войну.
    На поле сражения Болконский проявляет себя как истинный воин, бесстрашно рвется в бой и выступает впереди войска со знаменем, чтобы предотвратить бегство своих собратьев. Получив ранение, он лежит среди остальных павших солдат и смотрит в бескрайнее небо. Это переломный момент в его жизни. Он ощущает внутри себя перемены и задумывается над жизнью. Поиски своего места и предназначения наконец-то принимают более очерченный вид.
    Но вернувшись домой, он присутствует при рождении своего сына и смерти жены. Это второй удар, который получает Андрей. Он чувствует свою вину и муки совести, а значит, в его душе есть доброе начало, которое одерживает верх над эгоизмом и жесткостью.
    Третий этап – знакомство и отношения с Наташей Ростовой. Именно она открывает новые грани его личности, где счастье наконец-то встречается со спокойствием и умиротворением.
    Андрей Болконский – пример человека, который борется со своими сомнениями и страхами, сумевшего найти выход упав в самую бездну . Он эгоистичен и тщеславен, но одновременно справедлив и стоек в своих убеждениях. Герой, потерпевший поражение с самым серьезным противником – самим собой.

  3. У каждого человека в жизни есть любимейший писатель или поэт. Его произведения мы способны восторженно читать и перечитывать по несколько раз, и они от этого становятся еще более интересными и любимыми. Таким писателем стал для меня А. С. Пушкин. Я не помню, когда впервые услышала его имя, но это не имеет значения.
    Главное — это то, что его сказки, стихи и проза, герои его произведений словно влились в мою жизнь и стали его частью. Я помню, как еще маленькой девочкой сочувствовала старику из «Сказки о золотой рыбке», как мне очень хотелось иметь дома такого же кота, который ходит вокруг дерева по золотой цепи. Я помню, как хотелось мне быть похожей то на царицу, то на «лебедь белую» из «Сказки о царе Салтане». А по мультфильму, созданному по «Сказке о спящей царевне и семи богатырях», я выучила сказку наизусть — так мне понравились ее герои.
    Конечно, тогда я еще не знала, что всех этих героев создал А. С. Пушкин. И только намного позднее, когда мама читала мне стихи и о зимнем вечере, и о музе, и о лицее, и о няне, и об осени, и еще о многом другом, я впервые услышала об авторе этих удивительных поэзий Александре Пушкине.
    С тех пор я уже никогда с ним не расставалась.
    Я искала в библиотеке его книги и перечитывала их несколько раз. Я старалась быть похожей на лучших героинь его произведений. Помню, как я впервые прочитала повесть «Дубровский» и мне тяжело было определить свое отношение к Маше. Еще меня поразила поэма «Полтава», но не столько своим сюжетом, сколько из-за чувства гордости за героев-воинов. Со временем я поняла: какое бы произведение Пушкина я не прочитала, в душе останется возвышенное чувство радости и увлечения.
    Пусть даже не все радостным будет в произведении, не все закончится хорошо, но все равно после встречи с Пушкиным в сердце надолго остается праздник. И в этом, думаю, кроется сила и гениальность моего любимого поэта. Он так любил Родину, родной народ, родное слово, женщину, природу, как мало кто мог любить, и способен был все это возвеличить в искренней поэзии.
    (Пока оценок нет)

    Сочинения по темам:

    Мой любимый поэт Я люблю произведения великого русского поэта — Сергея Есенина. В школе мы в основном знакомились с его стихотворениями о природе.
    Сочинение мой любимый вид спорта Я люблю подвижные игры, в том числе с мячом. А самый любимый вид спорта — это волейбол. Мы часто играем.
    Сочинение родная земля Я часто задумываюсь: с чего начинается Родина? С дома, в котором, я вырос, с теплых рук матери, которые меня обнимают.
    Анализ стихотворения Пушкина «Поэт и толпа» Пушкин неоднократно задавался вопросом о том, какова же роль поэта в социуме. Он понимал, что рифмованные строки могут полностью изменить.
    Анализ стихотворения Блока «Поэт в изгнаньи и в сомненьи» Блок начал писать стихи с пяти лет. Часть своих первых серьезных поэтических произведений, относящихся к периоду с 1898 по 1900.
    Сочинение на тему моя комната У меня есть своя комната. Я очень люблю находиться в ней один или приглашать в гости друзей. Моя комната очень.
    Сочинение на тему История создания романа Тихий Дон По словам Шолохова, свой роман он «начал писать в 1925 году. Привлекала задача показать казачество в рево­люции. Начал с участия.
    Вы сейчас читаете сочинение Сочинение на тему Мой любимый поэт

  4. 4
    Текст добавил: С подругой На пару

    Как сказал А.С. Макаренко: умение воспитывать — это искусство. И это так. Ведь мало дать человеку книгу в руки, нужно еще и донести суть, смысл, показать все краски. Как раз это искусство дано настоящим учителям. Не тем, что приходят учить только ради зарплаты, а тем кто действительно любит свою профессию, свой предмет и эту любовь передает своим ученикам. Учитель это человек, который любит детей и готов делиться с ними своим опытом, причем не только в рамках своего предмета. Только благодаря таким учителям хочется ходить в школу. И я рада, что учителя с большой буквы имеются и в нашей школе. Всех перечислять не буду. Выделю только моего любимого учителя, делясь мнением в своем сочинении.

    Мой любимый учитель

    В сочинении про моего любимого учителя я решила написать о Татьяне Владимировне. Почему именно о ней? Потому что она не только учитель от бога, преподающий русскую литературу и язык, но еще и наш классный руководитель. Впервые мы с ней встретились, когда перешли в пятый класс. Сначала она предстала перед нами в качестве классного руководителя, который уже в первый день рассказал много интересных моментов из жизни школьников. С первого взгляда я разглядела в ней добрую, отзывчивую натуру и подумала, что с таким руководителем мы не пропадем. К тому же я заметила в ней хорошие организаторские способности. Это дало возможность сделать выводы о том, что наша школьная жизнь будет очень интересной. Так оно и случилось. С Татьяной Владимировной не бывает скучно. Она поддержит в трудную минуту и поможет решить разные проблемы. Она даст совет, которым можно воспользоваться в жизни, а главное, с ней не скучно. Татьяна Владимировна постоянно придумывает какие-то походы, экскурсии, выезды на природу.
    Если говорить о ее профессиональных качествах, то и они на высшем уровне. Я никогда бы не подумала, что литература и русский язык могут быть такими интересными предметами. Я не знаю, как это получается у моего любимого учителя, но даже сложное для восприятия правило по русскому языку, становится легко запоминающимся и легко применимым на практике.

  5. Никулина Анастасия, 13 лет
    Россия, Кировская область, г.Киров
    Мой любимый учитель
    Я часто слышала выражение «Школа  – это второй дом». А ведь это действительно так. В школе мы проводим значительную часть своего времени, впервые начинаем понимать, что каждый человек –    личность со своим характером и интересами. Здесь мы получаем необходимые знания для дальнейшей жизни и выбора профессии. Школа для каждого человека что-то особенное. Для кого-то – это дом, для кого-то – друзья, а некоторые в ней просто учатся. В каждой школе ее неотъемлемая часть – учителя и ученики. У каждого учителя есть свой любимый ученик, а у ученика – учитель.
    Профессия учителя во все времена считалась наиболее почетной, но в то же время наиболее тяжелой. Умение передать свой опыт молодым, только вступающим в самостоятельную жизнь людям – это талант. В нашей школе все учителя хороши по-своему. В каждом есть своя изюминка или, так сказать, навык очарования.
    Я ученица 7 А класса. Я всегда буду помнить тот первый день, когда переступила порог нашей лингвистической гимназии. До сегодняшнего дня я благодарна своим родителям, что они отвели меня именно в эту школу, ставшую для меня вторым домом. Что такое школа? На этот вопрос каждый может ответить по-разному. Я, например, думаю, что школа – это дружба, взаимопонимание и уважение. Школа  – это самые верные и надежные друзья на всю жизнь. Школа – это самые добрые, самые открытые, самые понимающие, самые любимые учителя.
    Я с гордостью могу сказать, что в моей родной и любимой школе очень много таких учителей. Но об одном учителе я хочу рассказать подробнее. Мой любимый учитель – учитель английского языка Матюхина Елена Васильевна. Об этом человеке можно говорить без остановки. Она любит и прекрасно знает вой предмет, и, что самое главное, все свои знания передает нам.
    Она добрая и строгая и в любой ситуации старается найти компромисс. Елена Васильевна очень светлый человек. Когда приходишь к ней на урок, то сам заряжаешься положительными эмоциями, хочется всем улыбаться. Она очень редко «выходит из себя», из каждой трудной ситуации старается выйти с улыбкой и только хорошим настроением. Она помогает нам найти что-то свое в жизни, подчеркивает в каждом его индивидуальность. Елена Васильевна дарит нам то, что может дать не каждый учитель: тепло своей души, радость от встреч, доброту, лучезарную и светлую улыбку.
    Она посвящает себя работе целиком, отдавая все душевные силы, всю свою теплоту и участие, чтобы мы поняли, как интересен и важен английский язык. Это человек, который очень серьезно относится к преподаванию своего предмета. В проведении уроков Елене Васильевне нет равных. У нас на уроке занята каждая минутка. Елена Васильевна работает в быстром темпе, разъясняя все тонкости английского языка. Она нетерпима к невниманию со стороны учеников и к лени. Сложно держать внимание учащихся весь урок, поэтому Елена Васильевна, иногда, чтобы разрядить обстановку, может пошутить. После нескольких секунд смеха она снова требует от нас сосредоточенности и внимания к теме урока. Иногда мы бываем слишком непоседливы, и педагог тут же берет нас в «ежовые рукавицы». С каждым новым уроком мы узнаем нашего учителя все больше и больше. Становится понятно, что за строгостью Елены Васильевны скрывается большая заинтересованность в наших знаниях и душевная доброта. Пусть она внешне невозмутима, но мы знаем, что она тоже расстраивается, когда кто-то из нас получает плохие оценки и от всей души радуется нашим успехам.
    Случалось так, что нам приходилось заниматься у других учителей. Как раз в такие моменты я все больше убеждалась, что заниматься хочу только у своего любимого учителя. Никто не может так познавательно и красноречиво объяснять труднейшие темы и правила. Когда я прихожу к ней на урок, то вижу добрую, отзывчивую учительницу, которая может доступно и доходчиво объяснить ученикам новый материал. Ее уроки всегда разнообразны, на них всегда царит теплая атмосфера. Каждый ее урок я всегда жду с нетерпением, потому что для меня это не просто урок, а очень познавательное и интересное время. Мы пишем творческие работы, отмечаем праздники англоязычных стран, такие как Рождество, День Святого Валентина, День всех Святых. Особенно интересно бывает, когда мы инсценируем сказки и показываем их перед младшими классами. Елена Васильевна помогает подготовить нам костюмы и декорации к сказкам. В голове не укладывается – как столько свежих мыслей, грандиозных идей и всевозможных интересов может умещаться в одном человеке! Судя по ее энтузиазму, погибнуть от скуки в промежутке между уроками и приготовлением домашнего задания нам не грозит: наша внешкольная жизнь более чем насыщена событиями и впечатлениями. Мы участвуем во всех школьных праздниках, соревнованиях и конкурсах, и всегда добиваемся успехов, потому что мы чувствуем поддержку с ее стороны. А какая она во время походов! Играет с нами в футбол и волейбол, фотографирует нас… Веселая, жизнерадостная, полная сил, она ведет нас за собой. О таких можно сказать лишь одно слово «классный». И похвалить во время, и поругает, если заслужил. Нас нынешних пятиклассников, она учит доброте, отзывчивости, правдивости и справедливости. Прививает нам любовь к учебе и труду, уважение к старшим, стремление быть первым. Очень любит своих учеников, относится к ним, как к своим родным детям. И ученики отвечают ей тем же.
    В заключении хочу сказать, что учитель – это не просто профессия, которой можно научиться, а призвание, с которым нужно родиться и жить. Радует, что еще есть люди, которые, несмотря на тяжелейшие условия, так много делают для нового поколения. Сколько же доброты, милосердия, порядочности и человеколюбия нужно иметь, чтобы в этой жизни, полной обмана и зла, находить силы не только давать детям знания, но и учить их существовать в этих условиях.

  6. Для этого и необходим класс, он как маленькая секта, чтобы учиться выходить из конфликтных ситуаций с достоинством, при этом никого не оскорбив. Я уверен, что иногда лучше высказать все в глаза, чем молчать и терпеть, если тебя что – то не устраивает. В одном я убежден точно – лучше поговорить, чем выяснять спорный вопрос кулаками.
    В нашем классе все ребятки доброжелательные, мы знаем друг друга уже не один год. Малышней все бегали на переменках и часто дергали симпатичных девчонок за косы. Хотя и сейчас мы делаем то же самое. Мы знаем, кто лучше соображает в математике, а кто в химии или астрономии. Иногда списываем домашнее задание. А еще весь класс знает, что Вася пойдет на английский факультет и станет переводчиком, а Маришка будет врачом. Коля станет гениальным математиком, он уже сейчас побеждает во всех олимпиадах.
    Я уверен, что класс – это большая, дружная семья. Все время, проводимое на уроках и вне школы, нас очень сближает. Повторюсь, но мне нравится мой дерзкий, озорной, веселый коллектив. Ни за какие коврижки я бы не сменил школу и не оставил бы свою неугомонную, причудливую, сумасшедшую компанию.
    Хочу сказать и о классном руководителе. Она у нас замечательная. Старается ездить с нами в лес, ходить походы, водит по театрам и филармониям, подтягивает отстающих и всегда становится на нашу защиту перед строгими родителями. Она профессионал с большой буквы и очень любит всех нас, таких разных и таких неорганизованных.
    Мне жаль будет расставаться с ребятами после окончания школы, но я твердо уверен, что мы будем, как и прежде, встречаться и вспоминать школьные годы. Ведь самая крепкая дружба бывает только с теми, кто знаком с самого детства.

  7. Наверное, у каждого человека есть любимый писатель или поэт. Его произведения мы с удовольствием перечитываем по несколько раз, и они со временем не становятся для нас скучными и неинтересными. Для меня таким писателем стал А. С. Пушкин. Я не помню, когда впервые о нём узнала, но это не имеет значения.
    Знаменитые сказки этого величайшего поэта, его стихи и проза, герои его произведений словно влились в мою жизнь и стали её неотъемлемой частью. Я помню, как ещё совсем маленькой девочкой сочувствовала старику из «Сказки о золотой рыбке», как мне безумно хотелось иметь дома большого кота, который ходит вокруг дерева по златой цепи. А по мультфильму, созданному по «Сказке о спящей царевне и семи богатырях», я выучила сказку наизусть – так мне понравились её герои. Правда тогда я ещё и не подозревала о том, что все эти герои были созданы А. С. Пушкиным. Лишь через годы, когда мама читала мне стихи о зимнем вечере, о музе, о лицее, о няне, об осени, и ещё много разных замечательных и глубочайших стихов, я впервые услышала об авторе этих удивительных поэзий Александре Сергеевиче Пушкине.
    С тех пор я уже никогда не расставалась с его творчеством. Я искала в библиотеке его книги и перечитывала их по несколько раз. Я восхищалась героинями его произведений. Помню, как я впервые прочитала повесть «Дубровский» и долго не могла определить своё отношение к Маше. Со временем я заметила, что любое произведение Пушкина оставляет в моей душе возвышенное чувство радости и увлечения. Пусть даже далеко не всё радостным будет в произведении, не всё закончится хорошо, но всё равно после встречи с произведением Пушкина в сердце надолго остаётся праздник. И в этом, я думаю, кроется бесконечная сила и гениальность моего любимого поэта. Он очень сильно любил свою Родину, родной народ, родное слово, женщину, природу, и умел возвеличить всё это в своей искренней поэзии так, как не смог больше никто.

  8. Сочинение на тему “Мой любимый школьный предмет”.

    Вариант №1.

    Введение
    Я довольно разборчив во многих аспектах жизни, включая друзей и еду Большинство людей вокруг меня находят мой выбор совершенно своеобразным и уникальным. Мой выбор, когда речь заходит о школьных предметах, тоже довольно необычен. Мне кажется, что тема, которую большинство студентов считают скучной, мне очень интересна. Я просто люблю историю. Это мой любимый предмет.
    История – самый интересный предмет
    Люди часто смеются надо мной и спрашивают меня о моем выборе, когда я говорю им, что история – мой любимый предмет. Я, однако, удивляюсь, почему ученикам не нравится такой интересный предмет. История ведет нас к разным эпохам и местам, и мы многому учимся на этом. Это почти похоже на путешествие во времени для меня. Он связывает нас своими корнями и дает больше смысла нашей жизни. Я нахожу все это очень увлекательным.
    Мне нравится читать о разных царях и царицах и о том, как они управляли обычными людьми. Многие из царей в истории были суровыми для простых людей, в то время как некоторые из них были очень добры к ним. Они помогли повысить уровень жизни людей.
    Я подробно изучил, как англичане колонизировали разные страны и как они начинали в них править. Эти истории реальной жизни гораздо более интригуют, чем любые произведения художественной литературы.
    Еще одна тема, которая мне интересна в этом вопросе, – это положение женщин в разных эпохах и различных династиях. В прошлом женщинам приходилось сталкиваться с большой несправедливостью. Они были в основном ограничены домашними задачами и им не разрешалось работать на улице. Их полная и единственная обязанность заключалась в том, чтобы служить своей семье, выполняя домашние дела. Они не имели права задавать вопросы или идти против воли мужчин. Другим тревожным фактом было то, что королям разрешалось вступать в брак столько раз, сколько они хотели, и быть в отношениях со всеми своими женами одновременно, в то время как королевы должны были быть верными своим мужьям. Это показывает, что мы прошли долгий путь с того времени, когда речь заходит о гендерном равенстве.

    Вывод

    Меня всегда восхищали исторические факты и памятники. Не только историю одной страны, мне нравится читать об истории разных стран.

    Сочинение на тему “Мой любимый школьный предмет”.

    Вариант №2.

    Введение
    Мой любимый предмет – английский. Я чувствую, что это одна из областей, которую я могу легко усвоить. На самом деле, для меня изучение английского языка вообще не похоже на учебу, похоже, что я занимаюсь своим хобби. Я также люблю географию и информатику, и я с нетерпением жду их изучения. Однако английский всегда был на вершине моего списка. Я могу изучать английские слова в любое время и в любом месте.
    Почему английский мой любимый предмет?
    Одна из главных причин, почему я люблю английский, – это то, что мне нравится читать художественную литературу, и эта тема дает мне возможность много читать. Моя мама всегда рассказывала мне сказки перед сном, когда я была маленьким ребенком. Когда я подросла, она  принесла книги для меня, чтобы я читала сама. Мы привыкли читать в постели, прежде чем заснуть. Она читала роман или журнал около получаса, и я читала рассказы. Я также разработала привычку читать все главы из моих школьных учебников еще до того, как они были прочтены в классе, и по-прежнему делаю то же самое. Это помогает мне лучше понять, когда эти главы изучаются в классе.
    У меня также есть талант в письменной форме. Это естественно для меня, и английский – все о написании эссе, статей, писем, длинных и коротких ответов и других подобных произведений. Это еще одна причина, почему английский всегда был моим любимым предметом.
    Я – средняя ученица в своем классе. В среднем я получаю  4-ки на уроках. Однако, когда дело доходит до английского, я та, кто получает высокие баллы. Я набрала больше, чем даже самые яркие ученики в классе. Я оставляю за собой верх, когда дело доходит до этой темы. Многие из них даже приходят ко мне, чтобы лучше понять предмет. Это заставляет меня гордиться своими навыками в этом вопросе. Это также мотивирующий фактор для меня. Я стараюсь еще больше повысить свои навыки. Будь то английская грамматика, эссе / статья или раздел ответов на вопрос в экзамене – я тоже хорошо разбираюсь в этом.
    Я считаю, что все дело в интересе. Если что-то нас интересует, мы вкладываем в него весь наш ум и душу. Тогда результаты будут превосходными. Именно по этой причине я могу хорошо говорить на английском языке.
    Мой учитель английского языка – Мое вдохновение
    До сих пор мои преподаватели английского языка были изумительны. Мне особенно нравится мой нынешний учитель английского языка. У нее есть глубокие знания о предмете. Кроме того, преподавая нам уроки, включенные в программу, она также поощряет нас читать романы и рассказы, чтобы улучшить наш английский. Она мой пример для подражания, и я стремлюсь быть такой же хорошей, как и она.
    Вывод
    Я стремлюсь преуспеть в английском языке и стать опытным автором в этой теме. Я обсудил этот план с родителями, и они полностью поддерживают меня в этом направлении.

  9. Я очень люблю путешествовать. Родители много раз возили меня на разные экскурсии в разные города. Каждое лето мы также ходим в походы. Но на свете есть еще много мест, где мы пока не были. Поэтому я с удовольствием хожу на уроки географии, где могу расширить свои знания про наш мир.
    География – это самый интересный предмет, где можно узнать очень много интересного. Мы только начали изучать географию, но уже много узнали о том, как устроена наша планета Земля. Мы познакомились с самыми выдающимися открытиями людей, узнали много о великих путешественниках и первооткрывателях.
    Очень интересно изучать нашу планету, если смотреть на большой глобус или на карту. На глобусе хорошо видны континенты, моря и океаны, северный и южный полюса. Можно измерить расстояние до любой точки планеты. Я очень люблю рассматривать карту. Все кажется очень близким. Мы уже научились ориентироваться по карте и сами можем нарисовать план. У себя дома мы с родителями на карте синим цветом отметили все места, где уже побывали. А красным цветом отметили места, куда собираемся поехать в ближайшее время.
    На уроках мы уже много узнали об окружающем нашу планету космосе, о том, как Земля вращается вокруг Солнца. Очень было интересно слушать, почему нас есть разные времена года и почему наступают день и ночь.

  10. 10
    Текст добавил: Зая_маинькая_на лужайки_

    Школа это колыбель жизни и второй дом для любого ребенка. Здесь мы не только осваиваем науки, но и учимся общаться, дружить, помогать друг другу, справляться с первыми трудностями. Поэтому школьный класс это наша вторая семья. Это маленькая модель взрослого общества, в котором скоро придется жить.
    Наш класс небольшой и очень дружный. У нас пятнадцать девочек и восемь мальчиков. Несмотря на то, что все ребята в классе очень разные, мы друг друга ценим и уважаем. Не каждый школьный коллектив может похвастаться такой позитивной и дружелюбной атмосферой как у нас. Со мной в одном классе учится мой лучший друг Валера. Мы с ним дружим с детского сада и часто вместе проводим свободное время. На уроках мы сидим за одной партой. У Валерки есть хобби. Он собирает модели машинок. Это очень интересно. Про каждый экземпляр своей коллекции мой друг может рассказать очень много интересного и полезного. Он знает историю всех своих автомобилей.
    Вообще у всех моих одноклассников есть свои увлечения. Света хорошо поет и занимается в вокальной студии. Арина ходит на гимнастику, она очень пластичная и грациозная. А Илья у нас юный шахматист. Он хорошо учится и лучше всего ему дается математика. Каждый в нашем классе уникален. И мы ценим уникальность друг друга. Мы дружный и веселый класс. Эдакий своеобразный и единый организм, живущий одной школьной жизнью. Поддерживать эту атмосферу дружбы и радости нам помогает наш классный руководитель. Валентина Ивановна учит нас принимать и ценить друг друга. Она воспитывает в нас взаимопомощь, солидарность и сочувствие. У нее самые интересные уроки, на которых мы не только изучаем исторические факты по предмету, но и осваиваем социальные навыки. Дружно и весело мы проводим и наше свободное время. Валентина Ивановна помогает организовать наш досуг. На выходных мы ходим в кино, в театр, в музеи и даже в крытый парк аттракционов.
    Я очень рад, что учусь в моем классе. Я уверен, что когда мы закончим школу, мы не потеряем связи друг с другом. И, конечно, мы не бросим нашу Валентину Ивановну, которая будет сильно по нам скучать. Наши ребята будут устраивать встречи выпускников и часто собираться вместе. Ведь школьная дружба самая крепкая.

  11. Самый мой любимый язык… Пусть пока остаётся загадкой. Могу дать несколько его характеристик.
    Не все любят этот язык. Некоторых он просто раздражает. Многие говорят о странных звуках – неприятных для восприятия. Говорят и о сложной (особенно для русского человека) грамматике. Также лексика там не самая простая… И язык формировался под влиянием разных народов. Изначально были племена со своими диалектами, а дальше пришли завоеватели из более развитой в то время Империи, на языке которой стали составляться официальные документы. После страна обрела независимость, стал формироваться общий смешанный язык. Впрочем, отдельные регионы сохранили свои диалекты, а также особенности кулинарии, архитектуры и так далее. Развивается уличный театр, постепенно литература, стихи и проза. Во всем мире любимы авторы, которые создали свои произведения на этом языке. Появились первые печатные документы – слова сохраняют историю языка. То есть, например, часто пишется больше букв, чем читается звуков. Страна испытывала влияние соседей – в языке достаточно заимствований. И сейчас язык продолжает изменяться. Достаточно много курсов по обучению, есть возможность поехать в страну и учить язык там, ведь разговорный язык намного проще. В нашей стране вспоминают войны с носителями этого языка. Впрочем, приходилось за века воевать с представителями всех стран и народов! В современном мире все взаимодействуют нормально.
    Пока не очень понятно, что за язык, любимый мной?
    Подсказываю дальше… Мой любимый язык не самый распространенный. Впрочем, стопроцентно входит в десятку самых изучаемых языков. В русском достаточно много слов, пришедших из того языка. Иногда мы даже не осознаём, что это заимствованное слово – так оно «обрусело». Больше всего такой лексики, пожалуй, в сфере искусства, кулинарии… Русские хорошо, в принципе, относятся к носителям этого языка. Связывают их образ с утонченностью, изяществом и шиком. В их страну никто не откажется поехать. Столица – вся состоит из архитектурных памятников, из узких улочек и кафе. Интересны и провинции, и побережье… Говорят, что это страна ароматов. У нас любят их фильмы – особенно комедии, любят книги – приключенческие и любовные. В исторической эпохе наиболее известен период дворцов, балов и дуэлей. Самое главное утверждение, что это язык любви.
    Наверное, все уже догадались, что мой любимый язык – французский. Меня не пугают ни носовые звуки, ни грассирующее «р». Не такая уж у них и сложная грамматика – легче, чем в русском, а тем более – в немецком. Да, много букв не читается в написанном слове, но тем лучше! Язык красивый, образный, интересный. Через него прикасаешься к любимой культуре, к долгой истории. Нынешнее состояние языка не пугает – там нет засилья англицизмов, ведь, во-первых, французы любят свой язык (и не очень любят учить иностранные), а во-вторых, у них существуют штрафы за излишнее использование английских слов в эфире. Разговорный язык отличается такой странной особенностью, что в нём часто переставляют слоги в словах, а ещё он славится любовью к аббревиатурам. Сейчас на этом языке пишет много талантливых авторов, например, Леви или Вербер. Выпускается много фильмов и программ, сочиняются песни… Даже на «Евровидении», где почти все песни на английском, французы отдают предпочтение родному языку.
    Французский может быть любимым или нет, но нельзя не испытывать уважения к такому развивающемуся, самодостаточному, богатому, образному и распространенному языку.
    Даже после многих лет обучения продолжаешь находить в нём новые грани, делать открытия каждый день.

  12. Мой любимый учитель — это классный руководитель. Зовут ее Елена Валерьевна. Она — прекрасный учитель! Познакомились мы в седьмом классе, по началу мы немножко побаивались учительницу, потому что Елена Валерьевна казалась всем ребятам очень строгой, ведь она заместитель директора. Но через некоторое время поняли, что она очень мягкая и приятная женщина, настолько добрая, что для многих была второй мамой, ведь Елена Валерьевна относится к нам, как к своим родным детям.
    Она знает о нас даже больше, чем наши родные родители. Мы часто с ней разговариваем на различные темы, как с другом, а не как с учителем. Она не ведет у нас никакой урок по предмету, только классные часы, но их никто и никогда не прогуливает. Скорее всего она мечтала о работе учителя с детства, потому что, чтобы быть таким замечательным учителем, нужен талант, которому нельзя обучиться в институте или на каких то особых курсах. Благодаря нашей учительнице будни проходят не так скучно, как было раньше.
    Я уверена, что каждый учитель желает, чтобы его ученик добился успеха в будущем. Очень радует то, что многим учителям нравится их работа и они с удовольствием дают ребятам новые знания. Я думаю, мы будем с трепетом вспоминать учебные дни и учителей, которых мы сильно любим

    Сочинение Мой любимый учитель №2

    Задумывались ли когда-нибудь взрослые – почему многие некоторые дети не любят ходить в школу, а некоторые – идут туда охотно и даже радостно. Наверно – да. И в нежелании учиться родители и учителя, обвиняют, как правило, самих же детей. Ленивые, безответственные, ничего не хотят – вот как какими эпитетами награждают учеников, не любящих в школу. Но почему же некоторые ребята с радостью бегут на уроки, даже ждут их? Думаю, что ответ прост – у них есть любимый учитель!
    Такой учитель есть и у меня. Его зовут Александр Иванович Шмелёв, он пришёл в нашу школу недавно и преподаёт уроки музыки. Лично я музыку никогда особо не любил. Слуха у меня нет, как говорит моя мама: «медведь на ухо наступил». А уж классическую музыку я и вовсе терпеть не мог. Но с приходом в наш класс Александра Ивановича всё изменилось. Он настолько интересно и нестандартно стал рассказывать нам об известных композиторах, об их произведениях, что я искренне увлёкся его предметом. Когда слушаешь его рассказы, то человек, о котором идёт речь, словно встаёт перед тобой. Ты переживаешь за его судьбу, а она, как оказалась, у многих музыкантов была очень непростой. Ты радуешься его успехам и огорчаешься неудачам. Александр Иванович так разбирает по полочкам любое музыкальное произведение, что начинаешь ясно понимать – о чём там идёт речь, что именно композитор хотел сказать нам этими чудесными звуками.

  13. У меня был очень хороший класс в начальной школе – практически мой любимый класс. Мы все очень дружили, играли, бегали на переменах во дворе… По-детски иногда шутили над другими классами, никогда своих не бросали, помогали друг другу с домашней работой… Мы все знали друг друга, кажется, с яслей. Даже если у кого и были серьёзные недостатки, то все мы были в курсе. Например, кто-то плохо бегает или боится мышей. Для нас всех первый учитель стал любимым. Да-да, это был преподаватель – строгий и справедливый.
    И вот в шестой класс мне пришлось пойти в новую школу, так как семье по работе переехала в другой город. В принципе, я не делал из этого трагедию. Жаль было расставаться с друзьями, но новый город интересовал – всё тогда казалось интересным. И в то же время я был уверен, что такого замечательного, дружного класса у меня никогда больше не будет.
    К счастью, я ошибся! Всё началось ещё до первого сентября – к нам в гости пришла моя новая классная руководительница. Кстати, личность ответственного учителя всегда играет важную роль. Класс может сдружиться благодаря учителю или вопреки ему – «дружба против». Итак, мне с учительницей повезло – приятная, веселая, мудрая. Она пришла, поговорила со мной, с мамой. И в конце беседы сказала: «Не против, если ребята зайдут?» Никто не возражал…
    И уже через час у нас были дома гости – человек пятнадцать. Они принесли любимый всеми торт, помогли после помыть посуду. Мы все познакомились, я был в центре внимания – отвечал на вопросы. Долго гости не задержались, но мы договорились ещё до первого дня в школе погулять. Они собирались показать мне город.
    Это было так нормально и так удивительно – в одно и то же время. Все новые одноклассники мне понравились, каждый был чем-то интересен. Таня тоже увлекалась фантастикой, Виталий сразу пригласил меня в футбольную команду… Все проявили ко мне доброжелательность, к которой я даже не был готов. Как в американских фильмах, когда соседи приходят к новосёлам с любимым пирогом. Мне даже казалось, что всё это слишком хорошо, а когда я приду в школу будет какой-нибудь подвох.
    Опять же я ошибся. Никто не дразнил меня, не обзывал. Наоборот, все знакомили с другими ребятами, подсказывали. Это было так удивительно… При том, что родителей на их новой роботе встретили весьма прохладно. (То есть это не особенная гостеприимность города.) Им оставалось только радоваться моей удаче.
    Класс мой был удивителен ещё и тем, что тут почти все собирались идти «на медаль». И в шестом классе они уже думали об этом! Все занимались чем-то, кроме школы: спорт, танцы, музыка, рисование… И не перестаю удивляться тому, что жесткой конкуренции не было. Все радовались друг за друга. Естественно, в таком окружении было сложно (даже стыдно) не сделать уроки. Бывало такое, что кто-то приезжал с соревнований, каких-то конкурсов – без домашнего задания. Тогда все его выгораживали, помогали списать, даже рассказывали кратко параграфы.
    К слову, у меня так однажды получилось – не успел прочесть последних три билета на экзамен по истории. Мне приятель прямо перед дверью класса напомнил вкратце темы. Захожу – вытаскиваю билет как раз один из этих билетов. Сдал – отлично! А другой раз – наоборот. В смысле – вытащил хороший билет, а товарищ, пока номера не записали, просит поменяться. Ему билет так себе попался… Но я помог. Оба мы сдали хорошо.
    Нас любили учителя, никогда не считали нас задирами и выскочками. А мы тоже находили в каждом учителе что-то хорошее. Даже в преподавателе ОБЖ, который прямо на уроке уходил за шкаф, чтобы выпить. И ещё он говорил, что нашими тетрадками (Сам задавал нам писать конспекты!) печку топит. Однако и его мы жалели. После нам рассказывали, что всегда все нас ставили в пример, как самый дружный класс.
    Всем классом мы ходили в походы по окрестностям. Всегда было весело! А уж какие мы организовывали праздники!.. Девчонки всегда украшали всё, пекли любимые пироги. Мы устраивали импровизированные концерты, играли сценки. Иногда «зависали» у кого-то дама – чаи гоняли. Ходили вместе на хоккей и футбол, на КВН, в парк, на аттракционы…
    Кстати, у нашего класса был свой любимый класс. Удивительный класс астрономии. Он был построен по принципу аудитории. И естественно, тут было столько удивительных карт, рисунков, приборов!.. На потолке нарисован зодиак и даже вечером светились фосфором звёзды. Нужно добавить, что в компьютерном классе в нашей школе был один компьютер… и тот старый!
    После выпускного бала все разъехались учиться по большим городам. Дороги разошлись, как говорится. Но иногда встречаемся по традиционным февралям. Общаемся хорошо, дружба сохранилась, хоть живём по разным концам страны, даже и мира. У меня даже тут осталось пару школьных друзей. И раз в месяц мы обязательно видимся. У всех уже дети – тока мелкие. Но мне очень хочется, чтоб им тоже так повезло, как нам с классом.

  14. В школе мы изучаем много предметов, дающих нам информацию о разных явлениях и исторических событиях мира. На уроках мы узнаем много нового и интересного. Какие-то предметы мне нравятся больше, какие-то меньше.
    Мой любимый урок – литература. Я люблю как русскую литературу, так и зарубежную. В этом предмете мне нравится то, что он будто переносит нас в другое время и другую культуру. Мы знакомимся с творчеством и биографией писателей и поэтов прошлых веков, на страницах их произведений мы знакомимся с жизнью и характерами персонажей, все они по-своему уникальны и интересны. В литературных произведениях вымышленные персонажи предстают перед нами словно живые, наполненные своими мыслями, чувствами. Вместе с ними мы переживаем захватывающие, трагические или счастливые моменты, события.
    Мне нравится, когда на уроке литературы нам рассказывают о жизни самого писателя или поэта, про те события, которые подтолкнули его к написанию произведения. Также я очень люблю чтение по ролям и составление характеристик героев. Мне нравится учить красивые стихотворения о природе или людях, даже если они очень объёмные. Они будто передают мне те чувства, которые испытывали поэты, когда создавали их.
    Уроки литературы не только познавательны, они также развивают в человеке умение правильно и красиво говорить, сопереживать героям. Они погружают нас в удивительный мир событий с интересными героями и захватывающим сюжетом.

  15. Сочинение на тему мой любимый язык
    Самый мой любимый язык… Пусть пока остаётся загадкой. Могу дать несколько его характеристик.
    Не все любят этот язык. Некоторых он просто раздражает. Многие говорят о странных звуках – неприятных для восприятия. Говорят и о сложной (особенно для русского человека) грамматике. Также лексика там не самая простая… И язык формировался под влиянием разных народов. Изначально были племена со своими диалектами, а дальше пришли завоеватели из более развитой в то время Империи, на языке которой стали составляться официальные документы. После страна обрела независимость, стал формироваться общий смешанный язык. Впрочем, отдельные регионы сохранили свои диалекты, а также особенности кулинарии, архитектуры и так далее. Развивается уличный театр, постепенно литература, стихи и проза. Во всем мире любимы авторы, которые создали свои произведения на этом языке. Появились первые печатные документы – слова сохраняют историю языка. То есть, например, часто пишется больше букв, чем читается звуков. Страна испытывала влияние соседей – в языке достаточно заимствований. И сейчас язык продолжает изменяться. Достаточно много курсов по обучению, есть возможность поехать в страну и учить язык там, ведь разговорный язык намного проще. В нашей стране вспоминают войны с носителями этого языка. Впрочем, приходилось за века воевать с представителями всех стран и народов! В современном мире все взаимодействуют нормально.
    Пока не очень понятно, что за язык, любимый мной?
    Подсказываю дальше… Мой любимый язык не самый распространенный. Впрочем, стопроцентно входит в десятку самых изучаемых языков. В русском достаточно много слов, пришедших из того языка. Иногда мы даже не осознаём, что это заимствованное слово – так оно «обрусело». Больше всего такой лексики, пожалуй, в сфере искусства, кулинарии… Русские хорошо, в принципе, относятся к носителям этого языка. Связывают их образ с утонченностью, изяществом и шиком. В их страну никто не откажется поехать. Столица – вся состоит из архитектурных памятников, из узких улочек и кафе. Интересны и провинции, и побережье… Говорят, что это страна ароматов. У нас любят их фильмы – особенно комедии, любят книги – приключенческие и любовные. В исторической эпохе наиболее известен период дворцов, балов и дуэлей. Самое главное утверждение, что это язык любви.
    Наверное, все уже догадались, что мой любимый язык – французский. Меня не пугают ни носовые звуки, ни грассирующее «р». Не такая уж у них и сложная грамматика – легче, чем в русском, а тем более – в немецком. Да, много букв не читается в написанном слове, но тем лучше! Язык красивый, образный, интересный. Через него прикасаешься к любимой культуре, к долгой истории. Нынешнее состояние языка не пугает – там нет засилья англицизмов, ведь, во-первых, французы любят свой язык (и не очень любят учить иностранные), а во-вторых, у них существуют штрафы за излишнее использование английских слов в эфире. Разговорный язык отличается такой странной особенностью, что в нём часто переставляют слоги в словах, а ещё он славится любовью к аббревиатурам. Сейчас на этом языке пишет много талантливых авторов, например, Леви или Вербер. Выпускается много фильмов и программ, сочиняются песни… Даже на «Евровидении», где почти все песни на английском, французы отдают предпочтение родному языку.
    Французский может быть любимым или нет, но нельзя не испытывать уважения к такому развивающемуся, самодостаточному, богатому, образному и распространенному языку.
    Даже после многих лет обучения продолжаешь находить в нём новые грани, делать открытия каждый день.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *