Сочинение на тему мой образ я и профессия

8 вариантов

  1. МБОУ «Бураковская средняя общеобразовательная школа» Спасского муниципального района РТ
    Номинация: Моя  будущая профессия
    Тема сочинения:
    «Врач-это не профессия, а образ жизни»
    Работу выполнила  ученица
    7 класса
    Сесина  Яна  Валерьевна
    ( Д/р23 декабря 2000г.
    Д/ад 422854   РТ    Спасский район
    с.Бураково,  ул.  Луговая, дом 2
    Тел: 34-3-33(школа)
    Учитель: Сафина Ольга  Владимировна
    2013г.
    Заканчивая школу, миллионы молодых людей начинают независимую жизнь. Они могут начать работать, заняться бизнесом или продолжить учебу, чтобы получить высшее образование. Почти в каждом русском городе есть один или несколько институтов. В Казани  и Москве их десятки. Если вы хотите получить рабочую профессию, то можете поступить в профессиональное училище. Говорят, что в мире существует более двух тысяч профессий, так что сделать выбор и принять решение довольно трудно. Некоторые поступают по своему выбору, а некоторые следуют советам своих родителей. Много раз я спрашивала себя: «Чем я хочу заниматься после окончания школы?» Несколько лет назад мне было трудно ответить определенно на этот вопрос. С течением времени я много раз меняла решение по поводу того, в какой области науки или производства мне специализироваться. Было трудно решиться и выбрать из сотен профессий одну, которая подойдет мне лучше всего.    Во-первых, она должна быть мне интересна. Захватывающее занятие, которое  действительно нравится, – это важная составная часть счастья в жизни. Затем  следует учесть необходимость зарабатывать на жизнь. Самая потрясающая работа не принесет  удовлетворения, если будешь голодать. Кроме того, существует очень актуальная проблема безработицы: мне надо выбрать такую профессию, чтобы я могла потом найти работу.
    Пару лет назад я хотела стать врачом. Я думаю, что это очень благородная профессия. Я хочу помогать людям, у которых  проблемы со здоровьем. Я знаю, что врач должен быть благородным в работе и в жизни, добрым и внимательным к людям, ответственным и рассудительным, честным и благоразумным. Врач, который эгоистичен и нечестен, не может быть хорошим профессионалом. Я стараюсь, как можно больше развивать в себе хорошие черты характера. Теперь я уже решила, кем быть. Я не хочу менять своего решения. Я знаю, что хорошим врачом стать очень трудно. Надо в совершенстве знать биологию. Врач — это великий художник, а вы знаете, как мало на свете великих художников.
    Мне нравится профессия врач. Врач – одна из самых благородных профессий. Профессия врача, как говорил А.П.Чехов, это подвиг «она требует чистоты души и помыслов. Надо быть ясным умственно, чистым нравственно и опрятным физически».
    Эту профессию принято называть героической. Всем известны подвиги медиков в дни эпидемии особо опасных инфекций, самоотверженность на поле боя, многочисленные случаи проверки новых лекарств прежде всего на себе самом. Но героизм врача это не единичный доблестный поступок. Это каждодневное самоотверженное служение людям. В руках врача находится человеческая жизнь. Врач – это высокое звание. Если ты врач – ты герой или ты не врач.  Истинный врач – это не тот, кто познал и глубоко изучил медицину, а тот, кто осознаёт свой долг перед людьми.
    К сожалению, из-за особой значимости этой профессий, ее часто выбирают люди, бессознательно стремящиеся повысить собственную самооценку и почувствовать собственную значимость. Хотелось бы верить, что таких меньшинство.
    Врач должен всегда быть добрым и милосердным, потому что дело, которым он занимается, облегчает страдания больного и спасает его от смерти. К врачам люди относятся всегда особо, они их ценят и уважают. В руках врача находится человеческая жизнь. Легче стать врачом, чем быть им. Врач – это не просто профессионал, это творец. О медицине и медиках пишут современные авторы: Ю.Герман и Ф.Углов. В произведении Ю.Германа «Дело, которому ты служишь» автор описал жизнь и работу врача Владимира Устименко. Владимир был таким человеком, для которого медицина стояла на первом плане, на первом месте среди других наук. Для него, кроме «дела, которому он служил», больше ничего не существовало. Без медицины его жизнь была бы скучна и бессмысленна. Начиналось всё это ещё в детстве. Володя впервые начал овладевать знаниями по медицине. Изучал биологию, химию, коллекционировал анатомические атласы, а однажды пытался купить в магазине скелет человека. В его комнате висела картина Рембрандта «Урок анатомии».
    4 марта 1877 году случился первый выпуск женщин-врачей в России. В Петербурге были основаны Высшие врачебные женские курсы, слушательницами могли стать лишь женщины, получившие среднее образование или имевшие дипломы домашних учительниц. И вот 4 марта в России впервые появились дипломированные женщины-врачи. Но только в 1901 году дипломированная женщина-врач смогла получить Высочайшее разрешение держать экзамен в одном из российских университетов. Первый случай в истории страны, когда женщину-врача допустили к экзаменам на звание доктора медицины. Сегодня в России, по различным источникам, более 80% докторов – женщины. И трудно себе представить медицину без них – хрупких и смелых, умных и понимающих.
    “Почтенным первенцем нового женского русского мира” величал Н. П. Суслову известный публицист Григорий Елисеев. На ее долю действительно выпала нелегкая роль первооткрывателя. Ее имя стало символом, а жизнь примером для подражания многим русским женщинам, стремившимся к образованию, к служению общественным идеалам.
    Итак, Надежда Прокофьевна Суслова ценой больших усилий, напряженного труда и мужества добилась своей цели: получила высшее медицинское образование, была признана в России, получила врачебную практику, почет и уважение в своей стране. Личным примером она доказала равноправие мужчины и женщины, показала, что женщина не хуже, чем мужчина, может учиться и стать специалистом в своей области.
    Врачебный диплом Н. П. Сусловой дал мощный толчок стремлению русских женщин обучаться в заграничных университетах (за неимением доступа в отечественные). Среди ее последовательниц – всемирно известные Софья Ковалевская и Вера Фигнер.
    Известный голландский медик Ван Тюльп произнес знаменитую фразу: «Светя другим, сгораю сам». Соглашаясь с этими словами, я стараюсь решить для себя, смогу ли не очерстветь сердцем при виде чужой боли, быть готовой прийти на помощь в любое время суток. Смогу ли я  не растеряться в ситуации, когда только твои знания, руки, подобно волшебнику, смогут спасти человека, смогу ли постоянно учиться, совершенствуя профессионализм, ведь медицина не стоит на месте… Смогу ли я? Буду стараться. Где-то я слышала выражение, что врач подобен человеку, плывущему против течения, и стоит ему опустить руки, перестать трудиться, как его сразу относит назад. Я чувствую в себе силы пройти этой трудной дорогой.
    Чтобы стать врачом, надо любить людей. Потому что дело врача – облегчать страдания и спасать от смерти больных. Врачу нужно быть смелым. Ведь ему первому приходится идти туда, где свирепствует губительная эпидемия, например, чума. Он не должен бояться ухаживать за такими больными, от которых сам может заразиться смертельной болезнью. Врач призван служить здоровью каждого человека и всего народа. По своей природе врачебная профессия является творческой. Призвание врача требует, чтобы он выполнял свои обязанности следуя голосу совести и руководствуясь принципами врачебной этики. Нужно, чтобы врач всегда оставался спокойным, хотя бы внешне, чтобы правильно сделать операцию и хорошо перевязать больного или раненого даже во время шторма в море, землетрясения, под артиллерийским обстрелом. Спокойствие и уверенность врача передаются больному и помогают ему выздороветь. Врачу необходимо быть внимательным и чутким. Невнимательному врачу больной не поверит, а любое неосторожное слово врача может так напугать его, что он потеряет веру в выздоровление. Врач должен быть самоотверженным, ведь всегда на посту. Его могут вызвать к больному в любое время дня и ночи или даже тогда, когда он сам болен, но идти больше некому. Еще врач должен быть любознательным и трудолюбивым. Он должен все время расширять свои знания, чтобы применять современные способы лечения и пользоваться новейшими открытиями медицины.
    Трудно даже представить себе, что стало бы с планетой, если бы не было врачей. Если бы никто не занимался изучением причин и характера заболеваний, не искал спасительных лекарств и методов лечения.
    Медицина постоянно находится в развитии. Новые болезни требуют новых знаний. К тому же, знания и умения врача не ограничиваются лишь областью чистой медицины. Настоящий специалист должен быть и хорошим психологом — уметь выслушать человека, проникнуть в его душу; уметь успокоить, вселить надежду, уверенность, веру; уметь убедить в правильности и необходимости назначенного лечения. Ведь многие люди, как ни странно, неохотно заботятся о своем здоровье, и часто своим упрямством лишь ухудшают свое состояние, замедляют процесс выздоровления.
    На мой взгляд, врачом может стать далеко не каждый.
    Для того что бы сбылась моя мечта, мне надо много работать над собой, приучать себя к дисциплинированности, учиться ещё лучше относиться к людям. Нужно поставить перед собой цель и идти к ней упорно и старательно. Если на моём пути встретятся трудности, то уверена, что я их преодолею и пойду по тому же пути дальше.

  2. В наше время учитель – это одна из самыхнужных, но в то же время самых сложных профессий. Я считаю, что учитель– это даже не профессия, а образ жизни. Ведь учитель живет тем, чтокаждый день идет в школу для того, чтобы научить, помочь найти себя вэтом сложном мире каждому ребенку. Я думаю, что Учитель должен бытьумным, добрым и строгим, открытым и понимающим.Я с гордостью могу сказать, что в моейродной и любимой школе очень много таких учителей. Но об одном учителе яхочу рассказать подробнее. Мой любимый учитель – учитель русского языкаи литературы Тетеркина Валентина Ивановна. Об этом человеке можноговорить без остановки. Я очень рада, что уже более двух лет этотзамечательный человек преподает у меня один из самых любимых предметов –русский язык. Валентина Ивановна любит и прекрасно знает свой предмети, что самое главное, все свои знания передает нам.Она добрая и строгая и в любой ситуациистарается найти компромисс. Валентина Ивановна очень светлый человек.Когда приходишь к ней на урок, то сам заряжаешься положительнымиэмоциями, хочется всем улыбаться. Она очень редко «выходит из себя», изкаждой трудной ситуации она старается выйти с улыбкой и только хорошимнастроением. Она помогает найти нам что-то свое в жизни, найти тот путь,который поможет нам открыть свои самые лучшие качества. ВалентинаИвановна дарит нам то, что может дать не каждый учитель: тепло своейдуши, радость от встреч, доброту, лучезарную и светлую улыбку. Яуверена, что все ученики, когда-либо учившиеся у нее, любят, помнят иуважают этого замечательного и искреннего человека. А я могу толькоблагодарить судьбу, что на моем жизненном пути встретился именно такойУЧИТЕЛЬ.

  3. Напишите сочинение на тему: “Мой образ “Я” и профессия”

    Ответы:

    В наше время учитель – это одна из самых нужных, но в то же время самых сложных профессий. Я считаю, что учитель – это даже не профессия, а образ жизни. Ведь учитель живет тем, что каждый день идет в школу для того, чтобы научить, помочь найти себя в этом сложном мире каждому ребенку. Я думаю, что Учитель должен быть умным, добрым и строгим, открытым и понимающим. Я с гордостью могу сказать, что в моей родной и любимой школе очень много таких учителей. Но об одном учителе я хочу рассказать подробнее. Мой любимый учитель – учитель русского языка и литературы Тетеркина Валентина Ивановна. Об этом человеке можно говорить без остановки. Я очень рада, что уже более двух лет этот замечательный человек преподает у меня один из самых любимых предметов – русский язык. Валентина Ивановна любит и прекрасно знает свой предмет и, что самое главное, все свои знания передает нам. Она добрая и строгая и в любой ситуации старается найти компромисс. Валентина Ивановна очень светлый человек. Когда приходишь к ней на урок, то сам заряжаешься положительными эмоциями, хочется всем улыбаться. Она очень редко «выходит из себя», из каждой трудной ситуации она старается выйти с улыбкой и только хорошим настроением. Она помогает найти нам что-то свое в жизни, найти тот путь, который поможет нам открыть свои самые лучшие качества. Валентина Ивановна дарит нам то, что может дать не каждый учитель: тепло своей души, радость от встреч, доброту, лучезарную и светлую улыбку. Я уверена, что все ученики, когда-либо учившиеся у нее, любят, помнят и уважают этого замечательного и искреннего человека. А я могу только благодарить судьбу, что на моем жизненном пути встретился именно такой УЧИТЕЛЬ.

  4. Есть много уважаемых профессий: врач, учитель, юрист, спасатель, пожарный и другие. Без них не может обойтись современное общество. Врачи вместе со спасателями и пожарными спасают человеческие жизни, учителя обучают и воспитывают подрастающие поколения, а юристы нужны для того, чтобы мы жили в цивилизованном гражданском обществе.
    Есть профессии, к которым относятся с пренебрежением, например, дворник. Но не стоит забывать, что они выполняют важнейшую функцию по поддержанию чистоты в городах, без них мы бы уже давно погрязли в мусоре. Так же дела обстоят с продавцами, водителями и кондукторами общественного транспорта. Какой бы ни казалась мелкой и незначительной профессия человека, она все равно вносит свой вклад в комфортную жизнь города.
    В детстве всем хочется овладеть какой-нибудь интересной, желательно, героической профессией, такой как космонавт или летчик. Девочки часто мечтают стать актрисами или моделями. Исполнить эти мечты удается не многим. Чаще всего они так и остаются мечтами. И тогда, повзрослев, эти люди становятся менеджерами или бухгалтерами. Что само по себе тоже не плохо, но я уверен, что работа должна приносить удовольствие, ведь человек проводит на ней большую часть своей жизни. Поэтому нужно стремиться воплощать свои мечты в жизнь.
    Когда я вырасту, то стану журналистом. Я буду летать в разные страны, делать репортажи и писать статьи. Мне кажется, это очень интересная работа – творческая и разнообразная. Я уверен, что у меня все получится, ведь самое главное – это идти к намеченной цели.

  5. В наше время учитель – это одна из самых
    нужных, но в то же время самых сложных профессий. Я считаю, что учитель
    – это даже не профессия, а образ жизни. Ведь учитель живет тем, что
    каждый день идет в школу для того, чтобы научить, помочь найти себя в
    этом сложном мире каждому ребенку. Я думаю, что Учитель должен быть
    умным, добрым и строгим, открытым и понимающим.
    Я с гордостью могу сказать, что в моей
    родной и любимой школе очень много таких учителей. Но об одном учителе я
    хочу рассказать подробнее. Мой любимый учитель – учитель русского языка
    и литературы Тетеркина Валентина Ивановна. Об этом человеке можно
    говорить без остановки. Я очень рада, что уже более двух лет этот
    замечательный человек преподает у меня один из самых любимых предметов –
    русский язык. Валентина Ивановна любит и прекрасно знает свой предмет
    и, что самое главное, все свои знания передает нам.
    Она добрая и строгая и в любой ситуации
    старается найти компромисс. Валентина Ивановна очень светлый человек.
    Когда приходишь к ней на урок, то сам заряжаешься положительными
    эмоциями, хочется всем улыбаться. Она очень редко «выходит из себя», из
    каждой трудной ситуации она старается выйти с улыбкой и только хорошим
    настроением. Она помогает найти нам что-то свое в жизни, найти тот путь,
    который поможет нам открыть свои самые лучшие качества. Валентина
    Ивановна дарит нам то, что может дать не каждый учитель: тепло своей
    души, радость от встреч, доброту, лучезарную и светлую улыбку. Я
    уверена, что все ученики, когда-либо учившиеся у нее, любят, помнят и
    уважают этого замечательного и искреннего человека. А я могу только
    благодарить судьбу, что на моем жизненном пути встретился именно такой
    УЧИТЕЛЬ.

  6. В наше время учитель – это одна из самыхнужных, но в то же время самых сложных профессий. Я считаю, что учитель– это даже не профессия, а образ жизни. Ведь учитель живет тем, чтокаждый день идет в школу для того, чтобы научить, помочь найти себя вэтом сложном мире каждому ребенку. Я думаю, что Учитель должен бытьумным, добрым и строгим, открытым и понимающим.Я с гордостью могу сказать, что в моейродной и любимой школе очень много таких учителей. Но об одном учителе яхочу рассказать подробнее. Мой любимый учитель – учитель русского языкаи литературы Тетеркина Валентина Ивановна. Об этом человеке можноговорить без остановки. Я очень рада, что уже более двух лет этотзамечательный человек преподает у меня один из самых любимых предметов –русский язык. Валентина Ивановна любит и прекрасно знает свой предмети, что самое главное, все свои знания передает нам.Она добрая и строгая и в любой ситуациистарается найти компромисс. Валентина Ивановна очень светлый человек.Когда приходишь к ней на урок, то сам заряжаешься положительнымиэмоциями, хочется всем улыбаться. Она очень редко «выходит из себя», изкаждой трудной ситуации она старается выйти с улыбкой и только хорошимнастроением. Она помогает найти нам что-то свое в жизни, найти тот путь,который поможет нам открыть свои самые лучшие качества. ВалентинаИвановна дарит нам то, что может дать не каждый учитель: тепло своейдуши, радость от встреч, доброту, лучезарную и светлую улыбку. Яуверена, что все ученики, когда-либо учившиеся у нее, любят, помнят иуважают этого замечательного и искреннего человека. А я могу толькоблагодарить судьбу, что на моем жизненном пути встретился именно такойУЧИТЕЛЬ.


  7. разберите по членам предложения
    я большой букет сорву
    из цветов, расцветших пышно…

    сравнить дроби 5/8и7/12

    состате уравнения и решите их.
    1) при каком значении Х значение выражения 8,3-2,1Х в 2 раза больше, чем значение выражения 1,5Х+11,8?
    2) при каком значении Х значение выражений 1,2Х+7 и 2Х+3 равны?
    3) при каком значении Х значение выражения 9(13-0,8Х) на 6,7 меньше, чем значение выражения 7,1Х-5

    Какие из этих слов в языкее имели два корня ? Ковбой  Шлагбаум Портмоне Фортепиано Вермишель

    другое название шахматной ладьи-тура.Что означало слово тура?
    лодка
    бочка
    башня

    Некоторые виды одноклеточных водорослей живут внутри клеток простейших, например амёбы и корненожки.
    При этом водоросли и животные приносят пользу друг другу:
    – водоросль обеспечивает животное питанием и кислородом,
    – животное дает водоросли защиту.
    Может ли быть  такое взаимовыгодное взаимодействие
    между рыбами и водорослями, которые расположились бы под кожей рыбы?
    Поясните свой ответ.

    25 М ПРОВОДА РАЗРЕЗАЛИ НА КУСКИ ПО 3 М .сКОЛЬКО ВЫШЛО ТАКИХ КУСКОВ? сКОЛЬКО МЕТРО ПРОВОДА ОСТАЛОСЬ?

    чему равна средняя квадратичная скорость молекул азота, если 2,5 кг занимают обьем 3,2 м в кубе, производят давление 250 кпа

    как я ловил человечков рисунок от 3 лица сообщение

    Колебательный контур состоит из конденсатора емкостью c=400 пФ и катушки индуктивности. Конденсатору сообщили заряд Q0= 10^-6 Кл. Чему равна энергия колебательного контура?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *