Сочинение на тему мой огород

8 вариантов

  1. У моей бабушки есть дача: участок земли в шесть соток, на нём — дом, огород и сад. Всё это небольшое, но растёт там много раз­ных овощей, плодово-ягодных деревьев и кус­тарников. Работы хватает всем. Однажды в воскресный летний день мы Илей семьёй — мама, папа, сестрёнка и я — отправились на дачу, чтобы помочь бабушке и отдохнуть от пыльного и загазованного горо­да. Погода выдалась тёплая, без дождя, и мы отлично провели время. Вначале каждому досталось по грядке для прополки. Мне бабушка поручила очис­тить от сорняков и «попутно» проредить мор­ковь. Ювелирная это работа, скажу я вам. Но ничего, справился. Младшая сестрёнка поло­ла лук, мама — чеснок, папа мотыжил карто­фель. Потом мы поливали весь огород: кое-ка­кие овощи под корень ковшиком, но большую часть — шлангом. Вот когда все повеселились! Струя воды время от времени «нечаянно» на­правлялась на кого-нибудь из нас, и тогда раз­давались возгласы, смех, а то и визг. Вечером мы собирали ягоды: смородину, малину, крыжовник. Наелись! Ведь большая часть ягод попала не в вёдра и бидоны, а пря­мо в рот. Особенно постарались мы с сестрёнкой. День прошёл великолепно. Настроение у всех было приподнятое. «Надо почаще приезжать на дачу», — решили мы

  2. Свои летние каникулы я всегда провожу у бабушки. Она живёт в сельской местности. Там очень весело и интересно. Я хожу ловить рыбу на речку, собираем вместе с друзьями различные ягоды и грибы в лесу. Он находится недалеко. Но особенно мне нравится бабушкин сад- огород. Это мой любимый уголок природы .
    Сад-огород, расположенный рядом с бабушкиным домом, кажется мне очень красивым : в нём будто в раю.
    В саду много фруктовых деревьев. На их длинных и раскидистых ветках растут вкусные душистые яблоки, груши, сливы и вишни. Ещё в саду есть виноградные лозы. Они изогнуты в виде арок и осенью покрыты крупными гроздьями винограда, которые свисают, как серьги.
    Под тенью разросшихся кустов смородины, крыжовника и малины посажены экзотические растения: базилик, лимонник, душица. Они распространяют чудесный аромат. Газон под окнами дома ровный и гладкий, словно его кто-то расчесал.
    Сад переходит в огород, где растут овощи. По проволоке вьются огуречные гирлянды, а рядом, в небольших теплицах, растут и наливаются синьоры-помидоры. Тепло им и комфортно в их уютном домике из стекла. По ночам лунное сияние отражается в нём голубоватым бриллиантовым светом, и ночные ветреные бабочки, летая, ударяются о него своими крылышками.
    Пышные и душистые кусты роз отделяют огород от цветника. Бабушка очень любит цветы, поэтому их очень много. Они растут и цветут так буйно, что клумбы напоминают огромные букеты.
    Красив бабушкин сад-огород во все времена года, даже зимой, когда вся природа спит, укрывшись теплым снежным одеялом. Сон зимнего сада нарушает лишь щебет птиц, для которых мы вешаем с бабушкой кормушку.
    Мы все должны не только наслаждаться и восхищаться любимым уголком природы, но и создавать его красоту. Поэтому я помогаю бабушке ухаживать за садом -огородом, чтобы он становился ещё лучше.

  3. Сад, где я провожу лето.
    Сад – самое любимое место летом. Все деревья в саду уже отцвели, и начинают поспевать плоды. Какие деревья растут в наших садах? Самое любимое и популярное дерево – яблоня. Еще деревья, которое часто встречается в саду – груша, слива, на юге России – абрикос. Ну и, конечно, вишня, недаром же Чехов написал целую пьесу под названием “Вишневый сад”. А в углу сада часто разбивают малинник.
    Такой есть у моей бабушки в деревне. И я все лето обычно провожу в этом саду. Мы с родителями на две недели в августе ездим на море, а остальное время я остаюсь у бабушки. Летом я люблю проснуться рано и выйти босиком во двор, а оттуда в – сад. Трава под деревьями мокрая от росы, хотя солнце уже начинает припекать. За час трава высыхает. Бабушка готовит завтрак – кашу или блины и мы едим их прямо в саду, за небольшим белым столиком. Я немного помогаю ей после завтрака, а потом беру покрывало и книжку и иду в сад читать. Или просто падаю в высокую траву и смотрю в небо и мечтаю о чем-то очень хорошем. А можно забраться в малинник и долго собирать там малину. Мне кажется, это самая вкусная ягода, и такая красивая.
    А мое самое любимое дерево – старая высокая груша. Там есть две ветки, которые как бы перекрещиваются между собой, и бабушка разрешила мне сделать там свой “домик”. Он очень простой: всего лишь навес и несколько досок вместо пола, но я очень люблю там сидеть и читать или что-то придумывать. Я вообще люблю лазить по деревьям. Но на сливу я никогда не залажу: на ее стволе слишком много клейковины, испачкаешься и потом долго не можешь отмыться.
    В соседних дворах тоже есть дети, которые приезжают на лето к своим бабушкам. Мы все между собой дружим. Больше всего мы любим играть в казаков-разбойников, бегая по садам, прятаться в траве и за деревьями. а еще в одном дереве есть дупло, там мы отправляем записки друг другу. Самые первые яблоки, которые появляются в бабушкином саду – белый налив. Они такие сочные, немножко кисловатые. Они поспевают очень быстро, за неделю – только начались и уже закончились и хранить их долго нельзя. И бабушка варит из них повидло. Зимой она печет с ним пирожки.
    В нашем саду шестнадцать деревьев. А еще у бабушки растут цветы, которые надо поливать. Это цинии и розы. Когда я на каникулах – это моя обязанность. Я набираю воду из колодца и бегу с ведром, разливая половину на себя. Летом, когда жарко, это очень приятно. Но на цветы воду нужно лить очень осторожно. По вечерам лесной сад наполняется шумом. Даже трудно поверить, что насекомые такими маленькими крылышками могут так стрекотать, издавать такие громкие звуки. А еще иногда прилетают светлячки – маленькие жучки-фонарики. Я их очень люблю.

  4. Дам просто сочинение на тему. Так – как не знаю кумыкского. Думаю ты сможешь перевести…
    У моей бабушки есть дача: участок земли в шесть соток, на нём — дом, огород и сад. Всё это небольшое, но растёт там много разных овощей, плодово-ягодных деревьев и кустарников. Работы хватает всем. Однажды в воскресный летний день мы Илей семьёй — мама, папа, сестрёнка и я — отправились на дачу, чтобы помочь бабушке и отдохнуть от пыльного и загазованного города. Погода выдалась тёплая, без дождя, и мы отлично провели время. Вначале каждому досталось по грядке для прополки. Мне бабушка поручила очистить от сорняков и «попутно» проредить морковь. Ювелирная это работа, скажу я вам. Но ничего, справился. Младшая сестрёнка полола лук, мама — чеснок, папа мотыжил картофель. Потом мы поливали весь огород: кое-какие овощи под корень ковшиком, но большую часть — шлангом. Вот когда все повеселились! Струя воды время от времени «нечаянно» направлялась на кого-нибудь из нас, и тогда раздавались возгласы, смех, а то и визг. Вечером мы собирали ягоды: смородину, малину, крыжовник. Наелись! Ведь большая часть ягод попала не в вёдра и бидоны, а прямо в рот. Особенно постарались мы с сестрёнкой. День прошёл великолепно. Настроение у всех было приподнятое. «Надо почаще приезжать на дачу», — решили мы

  5. Перед вами сочинение на тему: Как мы работали на садовом участке.
    План
    I. Вступление. Время и место событий, действу­ющие лица.
    II. Воскресный день на даче.
    1. Начало дня.
    2. Поручения бабушки и весёлый полив.
    3. Вкусные плоды.
    III. Заключение. День прошёл великолепно.
    У моей бабушки есть дача: участок земли в шесть соток, на нём — дом, огород и сад. Всё это небольшое, но растёт там много раз­ных овощей, плодово-ягодных деревьев и кус­тарников. Работы хватает всем.
    Однажды в воскресный летний день мы Илей семьёй — мама, папа, сестрёнка и я — отправились на дачу, чтобы помочь бабушке и отдохнуть от пыльного и загазованного горо­да. Погода выдалась тёплая, без дождя, и мы отлично провели время.
    Вначале каждому досталось по грядке для прополки. Мне бабушка поручила очис­тить от сорняков и «попутно» проредить мор­ковь. Ювелирная это работа, скажу я вам.
    Но ничего, справился. Младшая сестрёнка поло­ла лук, мама — чеснок, папа мотыжил карто­фель. Потом мы поливали весь огород: кое-ка­кие овощи под корень ковшиком, но большую часть — шлангом. Вот когда все повеселились! Струя воды время от времени «нечаянно» на­правлялась на кого-нибудь из нас, и тогда раз­давались возгласы, смех, а то и визг.
    Вечером мы собирали ягоды: смородину, малину, крыжовник. Наелись! Ведь большая часть ягод попала не в вёдра и бидоны, а пря­мо в рот. Особенно постарались мы с сестрён­кой.
    День прошёл великолепно. Настроение у всех было приподнятое. «Надо почаще при­езжать на дачу», — решили мы. (183 слова)

  6. Как мы работали на садовом участке
    План
    I. Вступление. Время и место событий, действу­ющие лица.
    II. Воскресный день на даче.
    Начало дня.
    Поручения бабушки и весёлый полив.
    Вкусные плоды.
    III. Заключение. День прошёл великолепно.
    У моей бабушки есть дача: участок земли в шесть соток, на нём — дом, огород и сад. Всё это небольшое, но растёт там много раз­ных овощей, плодово-ягодных деревьев и кус­тарников. Работы хватает всем.
    Однажды в воскресный летний день мы Илей семьёй — мама, папа, сестрёнка и я — отправились на дачу, чтобы помочь бабушке и отдохнуть от пыльного и загазованного горо­да. Погода выдалась тёплая, без дождя, и мы отлично провели время.
    Вначале каждому досталось по грядке для прополки. Мне бабушка поручила очис­тить от сорняков и «попутно» проредить мор­ковь. Ювелирная это работа, скажу я вам.
    Но ничего, справился. Младшая сестрёнка поло­ла лук, мама — чеснок, папа мотыжил карто­фель. Потом мы поливали весь огород: кое-ка­кие овощи под корень ковшиком, но большую часть — шлангом. Вот когда все повеселились! Струя воды время от времени «нечаянно» на­правлялась на кого-нибудь из нас, и тогда раз­давались возгласы, смех, а то и визг.
    Вечером мы собирали ягоды: смородину, малину, крыжовник. Наелись! Ведь большая часть ягод попала не в вёдра и бидоны, а пря­мо в рот. Особенно постарались мы с сестрён­кой.
    День прошёл великолепно. Настроение у всех было приподнятое. «Надо почаще при­езжать на дачу», — решили мы. (183 слова)

  7. Наш школьный сад небольшой, но очень красивый. Начинается он с березовой аллеи. Стройные березки дружно выстроились в ряд, а под ними старшеклассники с учителем по труду установили красивые деревянные скамеечки. Теперь это любимое место отдыха не только школьников, но и всех жителей микрорайона.
    За березовой аллеей растут фруктовые деревья: вишни, абрикосы, черешни и две молоденькие яблоньки. Ближе к школьной ограде находится небольшой участок, разбитый на маленькие грядочки, — это наш огород. Здесь мы учимся выращивать различные огородные культуры: петрушку, укроп, лук, горох, свеклу.
    За каждым классом закреплен определенный участок сада, за который ученики отвечают.
    Старшеклассники ухаживают за деревьями: поливают, обрезают, окучивают. Зимой они развешивают на деревьях кормушки, а весной — скворечники, поэтому в нашем саду всегда много птиц, которые оберегают растения о насекомых-вредителей.
    А нам, пятиклассникам, достались грядочки. Мне очень нравится работать в саду. В этом году мы с учительницей ботаники засеяли все грядки, регулярно их поливаем, и у нас уже появились всходы. Скоро мы пойдем пропалывать грядки. Мы всем классом решили, что будем ухаживать за нашим огородом даже летом.
    Я очень рада, что летом у меня будет такое интересное занятие и нам с девчонками не надо будет придумывать, как провести свободное время.

  8. У моей бабушки есть дача: участок земли в шесть соток, на нём — дом, огород и сад. Всё это небольшое, но растёт там много раз­ных овощей, плодово-ягодных деревьев и кус­тарников. Работы хватает всем.
    Однажды в воскресный летний день мы Илей семьёй — мама, папа, сестрёнка и я — отправились на дачу, чтобы помочь бабушке и отдохнуть от пыльного и загазованного горо­да. Погода выдалась тёплая, без дождя, и мы отлично провели время.
    Вначале каждому досталось по грядке для прополки. Мне бабушка поручила очис­тить от сорняков и «попутно» проредить мор­ковь. Ювелирная это работа, скажу я вам.
    Но ничего, справился. Младшая сестрёнка поло­ла лук, мама — чеснок, папа мотыжил карто­фель. Потом мы поливали весь огород: кое-ка­кие овощи под корень ковшиком, но большую часть — шлангом. Вот когда все повеселились! Струя воды время от времени «нечаянно» на­правлялась на кого-нибудь из нас, и тогда раз­давались возгласы, смех, а то и визг.
    Вечером мы собирали ягоды: смородину, малину, крыжовник. Наелись! Ведь большая часть ягод попала не в вёдра и бидоны, а пря­мо в рот. Особенно постарались мы с сестрён­кой.
    День прошёл великолепно. Настроение у всех было приподнятое. «Надо почаще при­езжать на дачу», — решили мы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *