9.Рыболов поймал щуку и леща общей массой 5,6 кг. Масса щуки оказалась на 1,8 кг больше, чем масса леща. Найдите массу щуки и массу леща.
Раставить правильно слова?
ride/ you /
a horse
/did
give/to your friends/did/you/gifts
in the river/did/swim/
you
the computer/
you
/did/ go on
different birds/
you
/see/did
apricots/
you
/did/eat
a big fish/did/catch/you
books/you/bring/did/for your friends
Помогите! В чем по вашему мнению, осовная мысль текста и как вы относитесь к позиции рассказчика? 70 слов. Иногда ночью в нашем доме раздавались звонки. Звонили из других городов бывшие папины пациенты. Однажды, когда в очередной раз ночью позвонили, пала сказал в трубку: -Ну что за вопрос?! Пусть мальчик приезжает… Остановится прямо у нас. Я покажу его специалистам. Утром мама спросила: -А кто эта женщина, которая звонила тебе? -Дальняя родственница. -Но кем она всё же тебе приходится? Папа думал в течение всего завтрака, но так и не вспомнил. Мальчик приехал через три дня. Это был мужчина лет тридцати.Приезжего звали Игнатий. -Я бы, поверьте, не отважился к вам вторгаться, — сказал приезжий. — Если бы они не сказали ей, моей матери, про этот свой «предполагаемый диагноз». Теперь она не будет ни спать, ни есть. Я должен немедленно доказать ей, что «предполагаемый диагноз» предположили напрасно, что всё будет хорошо. На следующий день рано утром папа повёл Игнатия к себе в больницу. -Вечером вы узнаете о результатах, — сказал нам папа. -Нет, дорогой, позвони мне на работу, — сказала мама. — Если я вдруг выйду из комнаты, передай: всё хорошо. -Или всё плохо, — бодро сказал Игнатий. -Это исключается! — тихо сказала мама. — Я уверена… -Мне тоже сообщите, пожалуйста, — попросил я . После пятого урока у меня был фотокружок, но я не остался. Бабушка обычно приходит помогать маме по вечерам. А тут пришла днём и, забыв раздеться, стала вытирать тряпкой телефон, потом круглый деревянный столик, на котором он стоит. А потом всё, что находится в коридоре возле столика. Наконец мы дождались: позвонил папа. Обычно бабушка не любит, когда я вмешиваюсь в дела взрослых.Но тут она сама стала передавать мне каждую папину фразу. «Этого диагноза у Игнатия нет. Точно установили. Он болен серьёзно.Надо делать сложную операцию. Но этого нет!» — повторила бабушка. Когда через полчаса раздались нетерпеливые звонки — слишком длинные и слишком короткие, я бросился в коридор и схватил трубку. Мать Игнатия плакала на другом конце провода. Тогда я радостно заорал: -Он будет жив и здоров ! Этого у него нет. Точно установили! Этого нет. Клянусь своим здоровьем! В школе мы часто пишем сочинения на тему: « Кем быть ?». Чтобы не повторяться, я один раз написал, что мне очень хочется стать отважным геологом, в другой раз — что хочется стать уверенным в себе биологом, а в третий — что отважным космонавтом. Но на самом деле я ещё не выбрал профессии. В тот день мне тоже было неясно , кем я в будущем стану .«Но как это здорово , — думал я , — выйти из операционной, увидеть глаза матери, которые остановились от страха и ожидания, устало так улыбнуться и тихо сказать: ” Он будет жив … и здоров… Не волнуйтесь …”».
согласны ли с утверждением что биология ведущая нака 21 века?
прочитайте число которое получится если число 647 записать подряд:
два раза
три раза
четыре раза
в дню знаний в школе организовали концерт,в программе которого-хоровое пение,танцы и чтение стихов.Для участия в концерте приглашены 147 учеников. Сколько среди них хористов,если танцоров -40 человек,а чтецов трое?(Заметьте, что каждый участник этого концерта должен быть или только хористом,или танцором,или чтецом.)
на каникулах Ваня был в спортивном лагере 3 недели а в деревне у бабушки на 1 неделю больше чем в лагере сколько всего недель Ваня был в спортивном лагере и в деревне?
подобрать однокоренные слова к словам,небо,солнце,летчик,вода,дом
Распишите пример:(9867+76535)*105-96+78*(1080-789)
написать предложения со словом язык в разных значениях
Этой осенью я пошла в 1 класс. Первого сентября я была полна сил и новых эмоций. Было немножко тревожно на душе.
День выдался дождливый. В школу меня повела мама. Я была в белой нарядной блузке, красивом сарафане и с большим букетом. В мои косички мама заплела белые большие банты. В школе было много детей, как знакомых, так и незнакомых. Здесь же была моя учительница Елена Ивановна. С ней я уже была знакома, так как занималась в «Дошколёнке». Все дарили учительнице принесённые букеты, и я тоже подарила ей свои цветы.
А потом в большом спортивном зале был праздник. Нас все поздравляли. Для нас выпускники танцевали школьный вальс. После торжественной линейки мы пошли в класс. В классе мы расселись за партами, познакомились друг с другом и на паровозике отправились в путешествие по стране Знаний. Паровозик делал остановки на станциях «Загадкино», «Сказочкино», Поиграй – ка», мы проезжали города «Цифорецк», «Бувкарецк», «Родительский», «Правилкино», отвечали на вопросы, играли, разгадывали загадки. А потом к нам в класс пришли пятиклассники. Они нас поздравили с днем Знаний, вручили настоящие медали первоклассников, дали напутствия.
Быстро пролетел урок. Настроение было просто замечательное! Я всегда буду помнить, как в первый раз пошла в первый класс.
Прошло веселое лето. Наступила осень. Давно, еще в начале августа, начали мы вспоминать о школе. И вот наконец настало первое сентября. Известный детский писатель Сергей Михалков говорит об этом дне так:
Красной цифрой не отмечен
Этот день в календаре
И флажками не расцвечен
Возле дома, на дворе.
По одной простой примете
Узнаем мы этот день:
По идущим в школу детям
Городов и деревень.
Утро было солнечное и теплое. Так хотелось в школу – увидеть одноклассников, новых учителей, классы после ремонта! Я в первый раз надела на себя одежду, которую мы с мамой приготовили с вечера. Посмотрела в зеркало и увидела, что выгляжу нарядно и празднично. Вышла на улицу. По ней мальчики и девочки в школьной форме, их родители, бабушки и дедушки тоже спешили в школы на первосентябрьские линейки.
Около школы было много народу. Громко играла музыка со школьными песнями. Все были оживлены и громко разговаривали. Мы уже знали, что наша любимая учительница, Галина Евгеньевна, не будет нас больше учить, и было немного грустно оттого, что мы стали взрослее, а у неё теперь новый класс, который она будет любить. Может быть, наша новая учительница и хорошая, но пока мы с ней не успели подружиться…
Мы построились в колонны и слушали речь директора. Директор поздравил нас с новым учебным годом, потом передал слово гостям-шефам. Выступающих было много, некоторые из них вручали подарки и грамоты старшеклассникам. Тогда все аплодировали. После линейки прозвенел первый школьный звонок, его дало маленькая девочка с большими бантами. Её на плечах пронёс вдоль строя высокий старшеклассник.
В этот день у нас был классный час и два урока: пения и природоведения. Они прошли замечательно. После уроков мы познакомились с ребятами из другой школы, и пошли домой. Так я провела первый день в школе
Сборы;
новая форма;
цветы;
дорога в школу;
первая учительница;
сосед за партой;
наш класс;
наша школа;
пришел домой
Первый раз пошел в школу, 1 класс
Сегодня 1 сентября и у меня был первый день в школе. Проснулся я раньше чем обычно. Мама разбудила словами: «Вставай, в школу пора.» Я быстро проснулся. К этому дню мы давно готовились. Купили тетради, ручки, карандаши, ластик и линейку. Все это сложили в рюкзак. Он у меня зеленого цвета с картинкой большой машины.
Сегодня была солнечная погода. Дождя не было. Я одел свою школьную форму. Было немного не привычно, потому что брюки не тянутся и сковывают немного движение. Но к форме я быстро привык. Еще вчера мы купили букет цветов. Он не очень большой, но зато красивый. Его мы подарили учительнице, которая станет моим классным руководителем.
Мы с мамой вышли из дома и пошли в школу. Кроме нас очень много детей разного возраста шли в школу в парадной одежде. У всех были белые рубашки и блузки. И почти у всех цветы.
Школа находится недалеко от нашего дома. Я часто был на участке этой школы, но в этот день я иду как ученик, с портфелем.
Мама сказала, что я буду учитсья в 1 б классе. И на входе в школу висел список с кабинетами и классами. Там мы узнали, что будем учитсья в 103 кабинете на первом этаже. Пройдя в кабинет мы увидели мою учительницу Тамару Александровну.
Она была высокой, со светлыми волосами. Возрастом она как моя мама. Одета была в серый костюм.
Класс у нас большой. На стенах плакаты с буквами. Их я еще в садике выучил. Теперь еще раз будем учить.
Сколько человек в классе я не успел посчитать. Но есть много девочек. Парты зеленого цвета. Моего соседа зовут Вадим. Он живет дальше меня от школы. Он тоже пришел с мамой.
Школа у меня трехэтажная. Я пока не видел столовую и спортзал. Нам рассказали, что из принадлежностей нам понадобится.
Первый день в школе
сочинение
Прошло веселое лето. Наступила осень. Давно, еще в начале августа, начали мы вспоминать о школе. И вот наконец настало первое сентября. Известный детский писатель Сергей Михалков говорит об этом дне так:
Красной цифрой не отмечен
Этот день в календаре
И флажками не расцвечен
Возле дома, на дворе.
По одной простой примете
Узнаем мы этот день:
По идущим в школу детям
Городов и деревень.
Утро было солнечное и теплое. Так хотелось в школу – увидеть одноклассников, новых учителей, классы после ремонта! Я в первый раз надела на себя одежду, которую мы с мамой приготовили с вечера. Посмотрела в зеркало и увидела, что выгляжу нарядно и празднично. Вышла на улицу. По ней мальчики и девочки в школьной форме, их родители, бабушки и дедушки тоже спешили в школы на первосентябрьские линейки.
Около школы было много народу. Громко играла музыка со школьными песнями. Все были оживлены и громко разговаривали. Мы уже знали, что наша любимая учительница, Галина Евгеньевна, не будет нас больше учить, и было немного грустно оттого, что мы стали взрослее, а у неё теперь новый класс, который она будет любить. Может быть, наша новая учительница и хорошая, но пока мы с ней не успели подружиться…
Мы построились в колонны и слушали речь директора. Директор поздравил нас с новым учебным годом, потом передал слово гостям-шефам. Выступающих было много, некоторые из них вручали подарки и грамоты старшеклассникам. Тогда все аплодировали. После линейки прозвенел первый школьный звонок, его дало маленькая девочка с большими бантами. Её на плечах пронёс вдоль строя высокий старшеклассник.
В этот день у нас был классный час и два урока: пения и природоведения. Они прошли замечательно. После уроков мы познакомились с ребятами из другой школы, и пошли домой. Так я провела первый день в школе.
Я учусь в седьмом классе, и хотел бы описать свой обычный день в школе…
Просыпаясь утром, мама мне готовит вкусный завтрак, чтобы у меня были силы и энергия для дальнейшего времяпрепровождения. В школу я отправляюсь всегда в отличном настроении, потому что знаю, скоро встречусь со своими друзьями, мы обсудим все последние новости и обменяемся шутками. На переменах мы часто с друзьями выходим на улицу, в школьный двор, чтобы подышать свежим воздухом и насладиться солнышком. Считаю, что перемены очень важны в нашей школьной жизни, потому что просидеть 45 минут, без активных движений, бывает тяжеловато, к тому же, после нахождения на свежем воздухе, хотя бы несколько минут, способствует лучшему усвоению полученного материала.
Но больше всего мне в школе нравится учиться, узнавать что-то новое. Родители говорят, что нужно хорошо учиться, чтобы заложить в школе основы для дальнейших знаний, и я с ними согласен. Учителя у нас грамотные, на уроках интересно слушать изучаемый материал. Особенно мне нравятся такие предметы, как биология и история. Биология интересна тем, что раскрывает строение и функционирование, как простейших микроорганизмов, так и самого человека. История рассказывает о жизни наших далеких предков, как они жили, какое наследие они нам оставили. Одна известная историческая личность сказала: «Кто не знает свою историю, не достоин будущего», и я с нею могу согласиться. Ведь как интересно узнавать о давно минувших поколениях, целых эпохах и культурах! А сколько еще неизведанных тайн скрыто под песками!
Историей моей школьной жизни, является дневник, куда учителя ставят отметки о моей успеваемости. В арсенале моих отметок, преобладают четверки и пятерки, хотя иногда могут затаиться и тройки, но я стараюсь быстро их исправлять. После получения тройки, я усиленно изучаю материал, на котором «провалился», и на следующем уроке самостоятельно поднимаю руку для ответа на вопрос. Учителя идут мне навстречу, и, как правило, тройка «превращается» в пятерку.
Школа у нас большая, в ней много просторных классов, есть спортивная площадка, где на уроках физкультуры, в теплое время года, мы сдаем спортивные нормативы. Физкультура также является важным предметом, потому что способствует нашему физическому развитию, закаляет наше тело и дух. Способность преодолевать трудности, стремление к победе – вот что подготовит нас к дальнейшей жизни.
Все учителя в нашей школе очень интересно преподносят изучаемую тему, иногда даже в игровой форме. Это позволяет не только не заскучать на некоторых темах, но и наоборот, способствует возникновению заинтересованности, и, как правило, такой материал легче запоминается. Директор в школе, как и положено, строгий, но справедливый. По мелочам хвалить не станет, но при участии на городской олимпиаде, обязательно похвалит перед всем классом. Всегда приятно получать комплименты, особенно от директора!
После школы, я прихожу домой, обедаю и немного отдыхаю, а затем, приступаю к выполнению домашних заданий. Как правило, стараюсь быстро выполнить все задания, чтобы потом, со спокойной совестью, пойти во двор играть с друзьями. Ну а завтра, снова, в любимую школу… К новым знаниям!
9.Рыболов поймал щуку и леща общей массой 5,6 кг. Масса щуки оказалась на 1,8 кг больше, чем масса леща. Найдите массу щуки и массу леща.
Раставить правильно слова?
ride/ you /
a horse
/did
give/to your friends/did/you/gifts
in the river/did/swim/
you
the computer/
you
/did/ go on
different birds/
you
/see/did
apricots/
you
/did/eat
a big fish/did/catch/you
books/you/bring/did/for your friends
Помогите! В чем по вашему мнению, осовная мысль текста и как вы относитесь к позиции рассказчика? 70 слов. Иногда ночью в нашем доме раздавались звонки. Звонили из других городов бывшие папины пациенты. Однажды, когда в очередной раз ночью позвонили, пала сказал в трубку: -Ну что за вопрос?! Пусть мальчик приезжает… Остановится прямо у нас. Я покажу его специалистам. Утром мама спросила: -А кто эта женщина, которая звонила тебе? -Дальняя родственница. -Но кем она всё же тебе приходится? Папа думал в течение всего завтрака, но так и не вспомнил. Мальчик приехал через три дня. Это был мужчина лет тридцати.Приезжего звали Игнатий. -Я бы, поверьте, не отважился к вам вторгаться, — сказал приезжий. — Если бы они не сказали ей, моей матери, про этот свой «предполагаемый диагноз». Теперь она не будет ни спать, ни есть. Я должен немедленно доказать ей, что «предполагаемый диагноз» предположили напрасно, что всё будет хорошо. На следующий день рано утром папа повёл Игнатия к себе в больницу. -Вечером вы узнаете о результатах, — сказал нам папа. -Нет, дорогой, позвони мне на работу, — сказала мама. — Если я вдруг выйду из комнаты, передай: всё хорошо. -Или всё плохо, — бодро сказал Игнатий. -Это исключается! — тихо сказала мама. — Я уверена… -Мне тоже сообщите, пожалуйста, — попросил я . После пятого урока у меня был фотокружок, но я не остался. Бабушка обычно приходит помогать маме по вечерам. А тут пришла днём и, забыв раздеться, стала вытирать тряпкой телефон, потом круглый деревянный столик, на котором он стоит. А потом всё, что находится в коридоре возле столика. Наконец мы дождались: позвонил папа. Обычно бабушка не любит, когда я вмешиваюсь в дела взрослых.Но тут она сама стала передавать мне каждую папину фразу. «Этого диагноза у Игнатия нет. Точно установили. Он болен серьёзно.Надо делать сложную операцию. Но этого нет!» — повторила бабушка. Когда через полчаса раздались нетерпеливые звонки — слишком длинные и слишком короткие, я бросился в коридор и схватил трубку. Мать Игнатия плакала на другом конце провода. Тогда я радостно заорал: -Он будет жив и здоров ! Этого у него нет. Точно установили! Этого нет. Клянусь своим здоровьем! В школе мы часто пишем сочинения на тему: « Кем быть ?». Чтобы не повторяться, я один раз написал, что мне очень хочется стать отважным геологом, в другой раз — что хочется стать уверенным в себе биологом, а в третий — что отважным космонавтом. Но на самом деле я ещё не выбрал профессии. В тот день мне тоже было неясно , кем я в будущем стану .«Но как это здорово , — думал я , — выйти из операционной, увидеть глаза матери, которые остановились от страха и ожидания, устало так улыбнуться и тихо сказать: ” Он будет жив … и здоров… Не волнуйтесь …”».
согласны ли с утверждением что биология ведущая нака 21 века?
прочитайте число которое получится если число 647 записать подряд:
два раза
три раза
четыре раза
в дню знаний в школе организовали концерт,в программе которого-хоровое пение,танцы и чтение стихов.Для участия в концерте приглашены 147 учеников. Сколько среди них хористов,если танцоров -40 человек,а чтецов трое?(Заметьте, что каждый участник этого концерта должен быть или только хористом,или танцором,или чтецом.)
на каникулах Ваня был в спортивном лагере 3 недели а в деревне у бабушки на 1 неделю больше чем в лагере сколько всего недель Ваня был в спортивном лагере и в деревне?
подобрать однокоренные слова к словам,небо,солнце,летчик,вода,дом
Распишите пример:(9867+76535)*105-96+78*(1080-789)
написать предложения со словом язык в разных значениях
Этой осенью я пошла в 1 класс. Первого сентября я была полна сил и новых эмоций. Было немножко тревожно на душе.
День выдался дождливый. В школу меня повела мама. Я была в белой нарядной блузке, красивом сарафане и с большим букетом. В мои косички мама заплела белые большие банты. В школе было много детей, как знакомых, так и незнакомых. Здесь же была моя учительница Елена Ивановна. С ней я уже была знакома, так как занималась в «Дошколёнке». Все дарили учительнице принесённые букеты, и я тоже подарила ей свои цветы.
А потом в большом спортивном зале был праздник. Нас все поздравляли. Для нас выпускники танцевали школьный вальс. После торжественной линейки мы пошли в класс. В классе мы расселись за партами, познакомились друг с другом и на паровозике отправились в путешествие по стране Знаний. Паровозик делал остановки на станциях «Загадкино», «Сказочкино», Поиграй – ка», мы проезжали города «Цифорецк», «Бувкарецк», «Родительский», «Правилкино», отвечали на вопросы, играли, разгадывали загадки. А потом к нам в класс пришли пятиклассники. Они нас поздравили с днем Знаний, вручили настоящие медали первоклассников, дали напутствия.
Быстро пролетел урок. Настроение было просто замечательное! Я всегда буду помнить, как в первый раз пошла в первый класс.
Прошло веселое лето. Наступила осень. Давно, еще в начале августа, начали мы вспоминать о школе. И вот наконец настало первое сентября. Известный детский писатель Сергей Михалков говорит об этом дне так:
Красной цифрой не отмечен
Этот день в календаре
И флажками не расцвечен
Возле дома, на дворе.
По одной простой примете
Узнаем мы этот день:
По идущим в школу детям
Городов и деревень.
Утро было солнечное и теплое. Так хотелось в школу – увидеть одноклассников, новых учителей, классы после ремонта! Я в первый раз надела на себя одежду, которую мы с мамой приготовили с вечера. Посмотрела в зеркало и увидела, что выгляжу нарядно и празднично. Вышла на улицу. По ней мальчики и девочки в школьной форме, их родители, бабушки и дедушки тоже спешили в школы на первосентябрьские линейки.
Около школы было много народу. Громко играла музыка со школьными песнями. Все были оживлены и громко разговаривали. Мы уже знали, что наша любимая учительница, Галина Евгеньевна, не будет нас больше учить, и было немного грустно оттого, что мы стали взрослее, а у неё теперь новый класс, который она будет любить. Может быть, наша новая учительница и хорошая, но пока мы с ней не успели подружиться…
Мы построились в колонны и слушали речь директора. Директор поздравил нас с новым учебным годом, потом передал слово гостям-шефам. Выступающих было много, некоторые из них вручали подарки и грамоты старшеклассникам. Тогда все аплодировали. После линейки прозвенел первый школьный звонок, его дало маленькая девочка с большими бантами. Её на плечах пронёс вдоль строя высокий старшеклассник.
В этот день у нас был классный час и два урока: пения и природоведения. Они прошли замечательно. После уроков мы познакомились с ребятами из другой школы, и пошли домой. Так я провела первый день в школе
Сборы;
новая форма;
цветы;
дорога в школу;
первая учительница;
сосед за партой;
наш класс;
наша школа;
пришел домой
Первый раз пошел в школу, 1 класс
Сегодня 1 сентября и у меня был первый день в школе. Проснулся я раньше чем обычно. Мама разбудила словами: «Вставай, в школу пора.» Я быстро проснулся. К этому дню мы давно готовились. Купили тетради, ручки, карандаши, ластик и линейку. Все это сложили в рюкзак. Он у меня зеленого цвета с картинкой большой машины.
Сегодня была солнечная погода. Дождя не было. Я одел свою школьную форму. Было немного не привычно, потому что брюки не тянутся и сковывают немного движение. Но к форме я быстро привык. Еще вчера мы купили букет цветов. Он не очень большой, но зато красивый. Его мы подарили учительнице, которая станет моим классным руководителем.
Мы с мамой вышли из дома и пошли в школу. Кроме нас очень много детей разного возраста шли в школу в парадной одежде. У всех были белые рубашки и блузки. И почти у всех цветы.
Школа находится недалеко от нашего дома. Я часто был на участке этой школы, но в этот день я иду как ученик, с портфелем.
Мама сказала, что я буду учитсья в 1 б классе. И на входе в школу висел список с кабинетами и классами. Там мы узнали, что будем учитсья в 103 кабинете на первом этаже. Пройдя в кабинет мы увидели мою учительницу Тамару Александровну.
Она была высокой, со светлыми волосами. Возрастом она как моя мама. Одета была в серый костюм.
Класс у нас большой. На стенах плакаты с буквами. Их я еще в садике выучил. Теперь еще раз будем учить.
Сколько человек в классе я не успел посчитать. Но есть много девочек. Парты зеленого цвета. Моего соседа зовут Вадим. Он живет дальше меня от школы. Он тоже пришел с мамой.
Школа у меня трехэтажная. Я пока не видел столовую и спортзал. Нам рассказали, что из принадлежностей нам понадобится.
Первый день в школе
сочинение
Прошло веселое лето. Наступила осень. Давно, еще в начале августа, начали мы вспоминать о школе. И вот наконец настало первое сентября. Известный детский писатель Сергей Михалков говорит об этом дне так:
Красной цифрой не отмечен
Этот день в календаре
И флажками не расцвечен
Возле дома, на дворе.
По одной простой примете
Узнаем мы этот день:
По идущим в школу детям
Городов и деревень.
Утро было солнечное и теплое. Так хотелось в школу – увидеть одноклассников, новых учителей, классы после ремонта! Я в первый раз надела на себя одежду, которую мы с мамой приготовили с вечера. Посмотрела в зеркало и увидела, что выгляжу нарядно и празднично. Вышла на улицу. По ней мальчики и девочки в школьной форме, их родители, бабушки и дедушки тоже спешили в школы на первосентябрьские линейки.
Около школы было много народу. Громко играла музыка со школьными песнями. Все были оживлены и громко разговаривали. Мы уже знали, что наша любимая учительница, Галина Евгеньевна, не будет нас больше учить, и было немного грустно оттого, что мы стали взрослее, а у неё теперь новый класс, который она будет любить. Может быть, наша новая учительница и хорошая, но пока мы с ней не успели подружиться…
Мы построились в колонны и слушали речь директора. Директор поздравил нас с новым учебным годом, потом передал слово гостям-шефам. Выступающих было много, некоторые из них вручали подарки и грамоты старшеклассникам. Тогда все аплодировали. После линейки прозвенел первый школьный звонок, его дало маленькая девочка с большими бантами. Её на плечах пронёс вдоль строя высокий старшеклассник.
В этот день у нас был классный час и два урока: пения и природоведения. Они прошли замечательно. После уроков мы познакомились с ребятами из другой школы, и пошли домой. Так я провела первый день в школе.
Я учусь в седьмом классе, и хотел бы описать свой обычный день в школе…
Просыпаясь утром, мама мне готовит вкусный завтрак, чтобы у меня были силы и энергия для дальнейшего времяпрепровождения. В школу я отправляюсь всегда в отличном настроении, потому что знаю, скоро встречусь со своими друзьями, мы обсудим все последние новости и обменяемся шутками. На переменах мы часто с друзьями выходим на улицу, в школьный двор, чтобы подышать свежим воздухом и насладиться солнышком. Считаю, что перемены очень важны в нашей школьной жизни, потому что просидеть 45 минут, без активных движений, бывает тяжеловато, к тому же, после нахождения на свежем воздухе, хотя бы несколько минут, способствует лучшему усвоению полученного материала.
Но больше всего мне в школе нравится учиться, узнавать что-то новое. Родители говорят, что нужно хорошо учиться, чтобы заложить в школе основы для дальнейших знаний, и я с ними согласен. Учителя у нас грамотные, на уроках интересно слушать изучаемый материал. Особенно мне нравятся такие предметы, как биология и история. Биология интересна тем, что раскрывает строение и функционирование, как простейших микроорганизмов, так и самого человека. История рассказывает о жизни наших далеких предков, как они жили, какое наследие они нам оставили. Одна известная историческая личность сказала: «Кто не знает свою историю, не достоин будущего», и я с нею могу согласиться. Ведь как интересно узнавать о давно минувших поколениях, целых эпохах и культурах! А сколько еще неизведанных тайн скрыто под песками!
Историей моей школьной жизни, является дневник, куда учителя ставят отметки о моей успеваемости. В арсенале моих отметок, преобладают четверки и пятерки, хотя иногда могут затаиться и тройки, но я стараюсь быстро их исправлять. После получения тройки, я усиленно изучаю материал, на котором «провалился», и на следующем уроке самостоятельно поднимаю руку для ответа на вопрос. Учителя идут мне навстречу, и, как правило, тройка «превращается» в пятерку.
Школа у нас большая, в ней много просторных классов, есть спортивная площадка, где на уроках физкультуры, в теплое время года, мы сдаем спортивные нормативы. Физкультура также является важным предметом, потому что способствует нашему физическому развитию, закаляет наше тело и дух. Способность преодолевать трудности, стремление к победе – вот что подготовит нас к дальнейшей жизни.
Все учителя в нашей школе очень интересно преподносят изучаемую тему, иногда даже в игровой форме. Это позволяет не только не заскучать на некоторых темах, но и наоборот, способствует возникновению заинтересованности, и, как правило, такой материал легче запоминается. Директор в школе, как и положено, строгий, но справедливый. По мелочам хвалить не станет, но при участии на городской олимпиаде, обязательно похвалит перед всем классом. Всегда приятно получать комплименты, особенно от директора!
После школы, я прихожу домой, обедаю и немного отдыхаю, а затем, приступаю к выполнению домашних заданий. Как правило, стараюсь быстро выполнить все задания, чтобы потом, со спокойной совестью, пойти во двор играть с друзьями. Ну а завтра, снова, в любимую школу… К новым знаниям!