Сочинение на тему мой первый учитель для 3 класса

13 вариантов

  1. Первый учитель – это не только тот, кто подарил тебе первые знания, но и тот, кто привил тебе любовь к школе и учебе. Этот человек играет большую роль в судьбе каждого, и мы должны быть благодарны ему за все, что он сделал для нас.
    Помню, как я первый раз пошла в школу. Глаза слипались от недосыпа, тяжелый рюкзак оттягивал плечи, а большие белые банты украшали голову. Ходить в форме было жутко неудобно, на линейке я стояла с трудом, а красивый букет цветов хотелось уже кому – нибудь отдать. «Больше не приду в это странное, страшное место» – подумала я тогда о школе. Вставать каждый день в шесть утра не хотелось, а уж учиться и подавно.
    В тот день я встретила ее – Марию Алексеевну. Она должна была стать нашей первой учительницей, классной руководительницей 1 «В» класса. Скажу честно, с первого взгляда она мне не понравилась. Я посмотрела на нее и подумала, что противнее и злее человека я еще не видела. Но как часто это бывает у детей, мое первое впечатление было ложно. Мария Алексеевна оказалась доброй и отзывчивой женщиной. Она очень сильно любила детей и действительно старалась нас чему – то научить, а не делала это для галочки. Она никогда не кричала, старалась доступно объяснять материал, проводила с нами разминки, игры и открытые уроки.
    Первые знания давались мне сложно, я не хотела учиться, у меня не было никакой мотивации. Но Мария Алексеевна не злилась, она спокойно объясняла классу тему, а потом разъясняла непонятные мне моменты. С ее помощью у меня появились первые знания, первые пятерки и, что самое важное – появилось желание учиться. Только благодаря Марии Алексеевне я ходила в школу с удовольствием, что делаю и по сей день. Уроки для меня больше не проблема, весь материал я схватываю налету, с полуслова. Не передать словами, как сильно я благодарна этой женщине, которая сумела заинтересовать меня и приучить учиться.
    Каково же мое мнение о первых учителях? Я думаю, что они играют большую роль в нашей жизни, если не главную. Первые учителя – важный этап взросления, которому нужно отдавать дань уважения.

  2. Если первая учительница приложит усилия и сможет найти подход к ученикам, привить им любовь к учебе, она откроет им дорогу в будущее. И наоборот, если с первой учительницей не повезло, то стремление учиться может пропасть надолго, если не навсегда.
    Моя первая учительница оказалась очень хорошим человеком. Думаю, нам с ней повезло. Раиса Ивановна приняла нас, как родных детей. Она терпеливо объясняла нам предметы, стараясь донести нужные знания до каждого. Если у кого-то не получалось, то она никогда не выставляла это напоказ, чтобы не унижать ученика перед всем классом. Но всегда уделяла время, чтобы помочь ему разобраться.
    К Раисе Ивановне всегда можно было обратиться за советом или просто поделиться своей проблемой. Она старалась выслушать и подсказать выход. Помню, у меня вышла ссора с мамой и я из-за этого очень переживал. Учительница заметила это и стала расспрашивать. Мне пришлось поделиться с ней своими переживаниями, но она успокоила меня, сказав, что мама все равно любит меня больше всех, и что мне нужно просто откровенно с ней поговорить.
    На все праздники Раиса Ивановна придумывала для нас что-нибудь интересное. Мы ставили новогодние спектакли, устраивали конкурсы и викторины. На 8 марта у нас был конкурс по стихосложению. Стих, который я для него написал, хранится у меня до сих пор.
    Конечно, учительница всегда строго следила за выполнением заданий и дисциплиной. Но мы никогда ее не боялись, а уважали. Поэтому ни с тем, ни с другим у нас проблем не возникало. Раиса Ивановна стала нам настоящим наставником, расставаться с нею было очень грустно. Позже мы много раз проведывали ее просто так.

  3. Сейчас могу сказать, что мне невероятно повезло, так везет совсем немногим. Ведь человеком, которому предстояло помогать такой маленькой девочке не потеряться в такой большой школе, стал самый прекрасный учитель в мире. Ольга Семеновна, женщина в годах, стала моим верным спутником в течение первых лет моей школьной жизни.
    Что я могу сказать про моего первого учителя… Это замечательный человек. Ее фирменные фразы я помню даже спустя много лет. Те способы, которые она использовала, чтобы научить нас, заслуживают уважения. Именно благодаря ним я перешла в среднюю школу с огромным для своего возраста багажом знаний, которыми обладали далеко не многие дети из параллельных классов.
    Пусть они иногда и была строгой: звенела колокольчиком над ухом, если хромала дисциплина, ставила к доске и читала нравоучительные лекции, но во многом именно благодаря таким методам я могу гордиться хорошим, даже отличным, воспитанием!
    Тогда, в первом, во втором классе, я иногда обижалась на мою учительницу, что дает сложные задания, что ругает и учит жизни, но сейчас я точно осознала, что все это было не зря, что каждый ученик моего класса готов выразить ей безмерную благодарность за все то, что она вложила наши еще маленькие головы.
    Хочется отдельно остановиться на ее внешнем виде. Представьте классический образ учительницы из книжек: высокий рост, очки на кончике носа, волосы, убранные в строгий пучок, неприятный голос и указка в руках. Так вот, теперь забудьте все это. Это абсолютно противоположно тому, какой была моя любимая первая учительница. Ольга Семеновна была небольшого роста с добрыми и уставшими от возраста глазами, сидящую в просторном кресле, со спокойным и тихим голосом, добрым и открытым сердцем и огромным талантом к обучению детей.
    Прошли годы, я прошла через множество разных классов, множество разных учителей: строгих и добрых, открытых и скрытных, умных и не очень. Но в моей памяти навсегда останется именно она – моя первая учительница, которая помогла мне открыть для себя весь этот огромный мир, полный неизведанных лабиринтов, знаний и открытий.

    Сочинение про Первого учителя

    В первый раз в первый класс я пошла в возрасте шести лет. Тогда об учебе в школе и об учителях я слышала из рассказов старшего брата, тогда он учился в 5 классе. Слушая его школьные истории, у меня сложилось такое мнение, что учителя не всегда бывают, добры и справедливы с учениками. И тем самым, мне все больше хотелось узнать, какие бывают учителя. 1 сентября перед торжественной частью праздника, мы с классом познакомились с нашей учительницей. Мою первую учительницу звали Валентина Ивановна.
    Это была женщина лет сорока пяти с добрыми глазами и со светлыми волосами аккуратно собранными сзади в пучок, как и полагается учительнице. С момента знакомства, мы сразу же её полюбили. Мы были не первые её ученики, поэтому она была уже учитель с опытом. У неё был очень приятный и спокойный голос, она всегда понятно объясняла материал, а если кто-то, что-то не понял, то для неё не было трудностью объяснить снова. А на её уроках всегда царила тишина, все вели себя спокойно и были увлечены уроком, а вот на перемене, мы, бывало, немного баловались, и помню, произошел очень неприятный случай. Мальчишки из нашего класса случайно разбили в коридоре школы горшок с цветком, за что нашу учительницу очень отругал директор школы. Она спокойно разобралась в ситуации, поговорила с виновником происшествия и на следующий день принесла свой цветок в горшке из дома. И это был не единственный случай, когда Валентина Ивановна нас выручала. Она была очень добрая и справедливая учительница.
    Наш класс она проучила 4 года, и когда пришло время переходить на новую ступень классов, нам было очень грустно расставаться с Валентиной Ивановной. Ведь она не только нас учила математике, чтению и другим предметам, она ещё очень заботилась и переживала за нас.
    Но обстоятельства в её жизни сложились так, что наш класс был для неё последний в этой школе. После окончания 4 класса, мы узнали, что у неё умер муж, который несколько лет был инвалидом, а она ухаживала за ним. После того как его не стало она решила немного поменять квалификацию. Она обучилась на специальных курсах, и теперь работает в школе для детей с ограниченными возможностями. Сейчас учась в 11 классе, мы вспоминаем наши первые годы в школе и нашу первую учительницу. Мы всегда раз в год, стараемся собираться нашим когда-то 4 классом и навещать нашу первую учительницу. Она замечательный учитель и стала для нас отличным примером доброты и заботы.
    1, 2, 5, 6, 9, 10, 11 класс

  4. Рисунок Поляковой Дарьи,
    4Б класс.
    Учительница первая моя.

    Хорошо когда учитель –
    Не зануда, не мучитель.
    Объясняет все легко,
    Засевает глубоко.
    Спросите нас. Кто это такой?
    Ольга Ивановна и ни кто другой.
    Ольга Ивановна, она для нас,
    Не просто учитель – подруга старшая.
    От ее рассказов, замирает класс.
    И знания лезут в мозги, по страшному!
    Честно признаюсь, я бы хотела,
    Как, Ольга Ивановна, знать свое дело!
    Илларионова Вероника, 4Б класс.
    Рисунок Пахомовой Тани,
    4Б класс.
    Учительница первая моя,
    Я буду помнить вас всегда.
    Как буквы первые писал,
    Как я с ошибками читал.
    Как робко стоя у доски
    Читал об осени стихи.
    Спасибо Вам за эти годы,
    уроки, песни и стихи.
    Спасибо за терпенье ваше,
    За всё спасибо от души!
    Жилко Даниил, 4Б класс

    Учительница первая моя
    Так много мне дала за эти годы:
    Писать, считать, читать учили Вы меня.
    За это все, Вам очень благодарна я.
    Наш класс сплотили, научили нас дружить,
    Во все походы с нами Вы ходили,
    Учили нас всех вежливыми быть
    И чай мы вместе в классе дружно пили.
    А на уроках наш веселый класс
    Не слушался Вас иногда, но все же
    Все, что должны мы были знать,
    Вы донесли до нас.
    И Ваша к нам любовь всего дороже.
    Четыре года пролетели быстро.
    Умней и старше стали мы сейчас,
    Но скоро придет время расставаться,
    И ждет нас впереди всех пятый класс,
    Мы знаем, нужно нам учиться,
    Но уходить не хочется от Вас!
    Садилова Полина 4 б класс.

    Рисунок Родителева Дмитрия,
    4Б класс.
    Мой любимый учитель.
    Мой любимый учитель – Крошкина Ольга Ивановна, наша классная
    руководительница. Любимая потому, что она целиком посвящает себя классу,
    отдавая все душевные силы, всю теплоту нам, стараясь вылепить из нас хороших,
    добрых, отзывчивых людей.
    Ольга Ивановна всегда переживает за своих учеников, готова всегда
    помочь, заряжает своей лучистостью, оптимистичностью, своим веселым нравом. Она
    добрая и строгая, в любой ситуации старается найти компромисс.
    Ольга Ивановна очень светлый человек. Когда приходишь к ней на уроки,
    то сам заряжаешься положительными эмоциями, хочется всем улыбаться. Она очень
    редко «выходит из себя», из каждой трудной ситуации старается выйти с улыбкой и
    только хорошим настроением, помогает найти нам что-то свое в жизни, найти тот
    путь, который поможет нам открыть свои самые лучшие качества.
    Ольга Ивановна дарит нам то, что может дать не каждый учитель: тепло
    своей души, радость от встреч, доброту, лучезарную и светлую улыбку. Когда она
    приходит в школу, создается впечатление, что кроме ее учеников у нее больше
    никого нет, и вся ее жизнь – мы. Она является превосходным классным
    руководителем и отдает все силы на то, чтобы из нашего класса получился
    крепкий, дружный коллектив, и чтобы мы все стали хорошими людьми.
    Я очень рад, что в своей жизни встретил такую светлую, добрую и
    терпеливую учительницу, которая стала нашей, моей любимой учительницей. Спасибо
    Вам, Ольга Ивановна! Вы открываете нам дорогу во взрослую жизнь! Большое
    спасибо за то, что Вы есть!
    Родителев Дмитрий, 4Б класс
    Моя первая учительница

    Со своей первой учительницей я
    познакомился, 1 сентября, когда пошёл в школу в первый класс. Её зовут Крошкина
    Ольга Ивановна.
    Ольга Ивановна мне очень понравилась.
    Она добрый и отзывчивый человек. И уроки с ней проходят быстро и весело.
    На праздники учитель устраивает нам
    чаепития, на них всегда много интересных
    конкурсов, которые придумывает моя учительница. А ещё мы ходим в походы и ездим
    на разные экскурсии, и везде с нами наша заботливая Ольга Ивановна.
    Как жаль, что это мой последний учебный
    год с моей доброй, весёлой и умной первой учительницей!
    Сочинение
    Антакова Егора
    ученика 4 «Б» класса
    гимназии № 1

    Моя первая учительница

    Моя первая учительница – Крошкина Ольга
    Ивановна. Я учусь у неё четвертый год. Она, на мой взгляд, добрый и отзывчивый
    человек. Я люблю свою учительницу и с радостью хожу на её уроки. Конечно, я
    огорчаю её, но она терпеливо переносит все мои капризы. Ольга Ивановна многому
    научила меня, и я ей очень благодарна и признательна, за это.
    Я
    желаю ей крепкого здоровья мудрости и терпения (с нами – учениками). Ольга
    Ивановна, будьте Счастливы!!!!!
    Сочинение
    Вольской Анны
    ученика 4 «Б» класса
    гимназии № 1

    Моя первая учительница

    В семь с половиной лет я пошла в первый
    класс. На пороге школы меня встретила моя первая учительница. И её звали Ольга
    Ивановна Крошкина. Она была очень нарядная, красивая, добрая.
    И вот уже четвёртый год Ольга Ивановна
    учит нас. С ней мы узнаем много нового и интересного.
    Весь материал учитель объясняет понятно,
    разборчиво, так что все понимают.
    Хочу пожелать Ольге Ивановне быть такой
    же красивой, доброй, умной.
    Сочинение
    Медянцевой Марии
    ученицы 4 «Б» класса
    гимназии № 1

  5. Руководитель – Горбенко Татьяна Васильевна, учитель русского языка и литературы, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Курихинская основная общеобразовательная школа», п. Куриха.
    Работу выполнила ученица 9 класса Разумкова Татьяна.
    «Вся гордость учителя в учениках, в росте
    посеянных им семян».
    Д. Минделеев.
    Сочинение по теме  «Мой первый учитель»
    Строгая, почти всегда с серьезным выражением лица, с громким голосом, но такая добрая и понимающая – это моя первая учительница Шапина Нина Александровна.
    С ней я познакомилась еще десять лет назад, когда в первый раз с большими бантами и огромным рюкзаком на плечах пришла в незнакомое место. Сколько было страха и непонимания в маленьком детском сердце. Передо мной была она – празднично одетая женщина, с короткой стрижкой, лучезарными большими глазами и сияющей улыбкой. Нина Александровна взяла меня за руку и проводила за парту. Так началось наше путешествие по стране знаний.
    С каким нетерпением мы ждали утра, что бы совершать вместе с учителем новые открытия. Никто и не догадывался: для того, что бы мы утром попали в «тайну», учительница весь вечер сидела за столом, ища интересный материал для завтрашнего урока.
    В то время, когда мы ложились спать, она все еще проверяла наши тетрадки, придумывала, сочиняла, и иногда ложилась спать под утро. Она  хотела, чтобы мы с удовольствием шли в школу и не скучали на уроках. Отдавая  себя другим детям, к сожалению, мало времени оставляла на семью. Учитель стремится к тому, чтобы ученики понимали его, ведь труд  любого педагога направлен на то, чтобы у ребят было счастливое будущее.  Я благодарна  Нине Александровне за мой первый класс, за всё, чему она меня научила.
    Правду говорят:  «Учительница – вторая мама». Ведь именно она смогла понять, помочь, достучаться до каждого маленького сердца. За четыре года, проведенных с Ниной Александровной, было очень много счастливых моментов. Как и у каждого ребенка, у меня не обходилось без слез, плохих оценок, замечаний. Громкий голос учительницы всегда настораживал нас, таких непослушных, похвала из ее уст радовала нас, заставляла нас краснеть и смущаться.
    Я никогда не забуду пребывание в нашем школьном лагере «Одуванчик». Нина Александровна была воспитателем в моей смене. Именно там я почувствовала, что моя учительница – моя вторая мама. Она помогала нам в наших начинаниях. Походы в лес, поучительные рассказы, совместные игры очень сближали нас. Ах, какое было чудесное время! В лагере мы учились, общались, разучивали песни, танцевали. Было очень весело, а все благодаря досугу, который организовывала нам наша любимая учительница.
    Мне запомнился случай, когда во время игры, я случайно поранилась. Было очень больно. И тогда я побежала за помощью к Нине Александровне, именно к ней, доброй и понимающей, которая поможет в трудную минуту, точно также как и мама.
    Шли годы. С каждым днем мы все больше и больше привыкали к нашей первой учительнице. Она стала для нас опорой и поддержкой. Даже сейчас, когда я беру нитки и иголку, я с улыбкой вспоминаю уроки труда. Именно Нина Александровна научила нас шить и вязать. Если у меня что – то не получалось она старательно объясняла. Когда я видела улыбку на ее лице все страхи и непонимание исчезали. Ее уверенность придавала уверенности нам.
    Каждый день в школе, сидя за партой, мы восхищались нашей учительницей. Она всегда была занята нами, своими учениками. Любящий человек умеет отдавать тепло окружающим. Любви и заботы хватало и для своей семьи. У Нины Александровны две дочки, для которых она стала опорой и поддержкой в жизни. Она – бабушка, которая, как и все женщины, я думаю, балует, как и нас, своих любимых внучат.
    Мне кажется, что все это со мной происходило совсем недавно. А прошло уже десять лет. Сейчас всем классом мы очень часто вспоминаем нашу первую учительницу, нашу вторую мам. Каждому запомнилось что-то свое. Мы делимся воспоминаниями, ведь они будут жить в наших сердцах вечно. Первая буква, первая цифра. Первое прочитанное слово, первое выученное стихотворение – всему нас научила наша первая учительница.
    Сейчас Нина Александровна на заслуженной пенсии. Поэтому мы стали видится реже. Мы почти не замечаем труда наших учителей и поздравляем их только в День учителя, раз в году, да и то не все… мало теплых слов слышит учитель от нас и от наших родителей, а ведь это несправедливо. Мне очень нравятся эти строки:
    Если б не было учителя,
    То и не было б, наверное,
    Ни поэта, ни мыслителя,
    Ни Шекспира, ни Коперника.
    Без его улыбки солнечной,
    Без его огня горячего
    К свету наших глаз подсолнухи
    Не смогли бы поворачивать.
    Без его без сердца доброго
    Не был мир так удивителен.
    Потому нам так и дорого имя нашего учителя.
    Не забывайте учителей!
    Пусть жизнь достойна будет их усилий!
    Но она нас не забывает и с радостью приходит на школьные праздники. Когда мы ее видим, мы понимаем что это наш родной человек. При последней встрече  мне стало интересно, и я решила узнать у самой Нины Александровны о том, что осталось в ее памяти о нашем классе, и что вообще для нее значит профессия учителя. Она с радостью поговорила с нами и сказала:
    – Да, я, конечно же, помню ваш озорной 1 класс. Помню каждого, как родного. Вы всегда были жизнерадостные, активные. Ни всегда у вас все получалось, но благодаря настойчивости, сплоченности вы добивались успеха. Расстраивались, плакали из-за троек, хулиганили, а потом просили прощения. Помню всех отличников, всех, кто отличался хорошим поведением. Помню всех, у кого были трудности в учении, и то, как вы их преодолевали.  Мне очень хочется, чтобы каждый из вас нашел свой жизненный путь и был счастлив.
    Немного помолчав, Нина Александровна продолжила:
    -Несомненно, учитель – это призвание, иначе и быть не может. Учитель должен всей душой чувствовать, что это действительно его, его призвание и смысл жизни. Только проникнув душой в свою работу, учитель сможет успешно преподавать и иметь связь с учениками. Если в классе царит уют и тепло, легче усваиваются новые, порой сложные темы, да и учителю в такой обстановке приятно и легко работать.
    Всю свою жизнь я посвятила профессии учителя. В школе я проработала более тридцати лет. Еще с детства я мечтала учить детей. Моя мечта сбылась. Когда я смотрю на вас, я понимаю, что выбрала нужную профессию. Мне очень приятно видеть своих успешных выпускников, которые достигли намеченной в жизни цели. Я чувствую их благодарность, которую выражают их добрые лица. Я понимаю, что выбрала нужную профессию. Педагогика  – вся моя жизнь!
    На празднике, посвященному дню учителя мы пели песню «Наш добрый учитель». Каждый выражал благодарность своему первому учителю. А я со слезами на глазах смотрела на Нину Александровну и говорила искреннее «спасибо» именно ей.
    Пройдут годы. Многое изменится. Я стану взрослой, овладею любимой профессией. Но я обязательно вернусь в родные пенаты, приду в класс, где мы сидели за партами, где учились умению быть людьми, учились у нее, моей любимой учительницы Нины Александровны. Благодарю судьбу, что на моем жизненном пути встретился именно такой Учитель.
    Своей отличной учебой я подтверждаю все те знания, которые моя вторая мама заложила в меня. Хочу, чтобы она гордилась мной. Знаю, что все ученики, когда-либо учившиеся у нее, любят, помнят и уважают этого замечательного и искреннего человека, который, не щадя сил и времени, терпеливо и настойчиво учил нас. Я хочу закончить свое сочинение замечательными строками Н.А.Некрасова:
    «Учитель, перед именем твоим
    Позволь смерено преклонить колени».

  6. 6
    Текст добавил: ТАЩУСЬ С ЕЁ АРОМАТА

    Позже, когда мы все пришли в класс, Раиса Ивановна рассказала нам о себе, попросила каждого представиться и сказать о себе пару фраз. Так мы познакомились поближе. Потом она раздала учебники и объяснила, что мы будем изучать. Мне было интересно, все вокруг было таким необычным и новым. Благодаря ее поддержке я был готов узнавать этот новый для меня школьный мир.
    Раиса Ивановна учила нас три года. За это время много всякого случалось, но она всегда могла выйти из любой ситуации так, что никто не чувствовал себя обиженным. Плохих оценок она старалась не ставить до последнего, давая множество шансов исправиться. Уроки у Раисы Ивановны всегда были интересными, а праздники – и того лучше. У нее в запасе было много идей для новогоднего утренника или для праздника восьмого марта. Мы всегда ставили какое-нибудь представление, устраивали конкурсы с угощением и танцами.
    С тех пор я встречал разных учителей, многие из них были хорошими, каждый по-своему, но воспоминания о первой учительнице до сих пор греют меня и неизменно вызывают улыбку. Она осталась для нас лучшей и любимой. Не знаю, сможет ли кто-нибудь сравниться с этой женщиной.
    Я уверен, что первый учитель оказывает огромное влияние на ребенка. Если он окажется хорошим и чутким, то любовь и тяга к знаниям укоренятся в сердце ученика и пустят побеги. Если же наоборот, то желание учиться может отбиться навсегда. Мне в этом смысле повезло. Надеюсь, таких учителей, как Раиса Ивановна, будет больше.

  7. Сочинение.
    “Мой первый учитель”
    “… Учитель! Перед именем твоим.
    Позволь смиренно преклонить колени!…”
    (Н.А.Некрасов)
    … Учитель! Какое близкое и дорогое сердцу слово! Мы видим в учителе то прекрасное прямодушие, ту человечность, простоту и чуткость, которые присущи лучшим из лучших. Среди множества профессий, учитель всегда стоял и стоит на особом месте. Учитель вписывает в нашу биографию одну из первых страниц. Именно учителя, когда мы этого ещё даже не осознаём, учат нас разбираться в окружающем мире, в сложных человеческих взаимоотношениях, помогают овладевать профессией, дают путёвку в жизнь. И кем бы ни стал в жизни человек – врачом или инженером, музыкантом или учёным, каждый с чувством благодарности вспоминает свою школу, своего первого учителя.
    Cовсем недавно прозвучал для меня первый школьный звонок. С робостью и ожиданием увлекательного путешествия в страну знаний, переступила я порог первого класса, где меня встретила с доброй улыбкой и ласковым словом  Елена Александровна Либлик. Начался новый учебный год для учителя и первый – для меня, этот год стал самым важным в моей школьной биографии.
    Сколько прекрасного учит нас видеть Елена Александровна в обыкновенных вещах, сколько интереснейших, увлекательных дорог открывает перед нами. Она учит нас жить в этом огромном мире, радуясь, любя людей, дорожа дружбой друг друга . Любой урок, любое задание педагог стремится превратить в радостный , осознанный и полезный труд, развивает в нас любознательность, прививает привычку преодолевать трудности, формирует потребность в знаниях.
    Мой любимый учитель – человек доброй души! Елена Александровна никогда не делит своих воспитанников на любимых и нелюбимых, одинаково любит и шалуна, и послушного, и сообразительного, и тугодума, и ленивого, и прилежного. В каждом ученике она находит положительные качества, поощряет  инициативу ребят, но не захваливает инициативных, не порождает зазнайство у одних и не подрывает веру в себя у других. Горжусь тем, что я её ученица!
    Я люблю Елену Александровну и хочу сказать ей спасибо за её самоотверженный труд, душевную щедрость, теплоту сердца, которые она отдает  нам, ученикам!
    Баранова Полина, ученица 2 «В» класса.

  8. 8
    Текст добавил: ДоБрО ПоЖаЛоВаТь

    Учительница первая моя…
    Моей первой учительницей была Сугатова Ирина Николаевна. О первой учительнице  я не забуду никогда! Она моя любимая учительница. Счастливые четыре года начальной школы останутся навсегда в моём сердце!                                                              Ирина Николаевна стала для нашего класса второй мамой, ведь именно к ней мы бежали со своими детскими проблемами, постоянно жаловались друг на друга, просили объяснить миллион раз непонятное. Она мирила, объясняла, помогала… Всё решалось благодаря нашей второй маме, ее любви к нам!                                                         Я навсегда запомню сколько души вкладывала она в нас, чтоб  научить читать и писать, научить быть дружными и добрыми, поддерживать друг друга, радоваться достижениям одноклассников! Мы часто вспоминаем эти замечательные уроки, где узнавали столько нового и интересного!                                                                 Ирина Николаевна очень заботливая и добрая, она нас никогда не ругала за шалости, а старалась объяснить, как нужно поступать!  Она готовила нас к более взрослой жизни, за это мы ей очень благодарны!                                                                 Ирина Николаевна сумела сделать так, что наш класс стал одной большой семьёй, со своими радостями, которые делились на всех. Эту дружбу мы сохранили до 11 класса.Очень жаль, что четыре года промчались так быстро! Хотелось бы снова пойти в первый класс, где нас встретит наша первая учительница, с доброй улыбкой и  мудрым взглядом!                                                                                                 Дорогая, любимая наша Ирина Николаевна! Как прекрасно, что вы когда-то захотели стать учительницей и осчастливили этим многих-многих детей!

  9. Я недавно пошёл в первый класс и вот уже учусь в четвёртом.
    Всё-таки, как быстро летит время!
    За эти школьные годы я узнал много нового и интересного,
    благодаря моему учителю.
    Мой учитель открыл интересные для меня предметы: увлекательную
    математику, историю столетий и окружающий меня мир. На уроках рисования и труда
    я сделал, с помощью советов учителя, много красивых поделок, которые хранятся у
    меня дома.
    Екатерина Георгиевна человек жизнерадостный и доброжелательный,
    любитель приключений и путешествий.
    Своим ученикам вместе со знаниями она всегда передаёт тепло и
    доброту своего сердца.
    И все эти школьные годы я каждый день с большим желанием иду
    учиться в школу, чтобы встретиться с моим любимым учителем и друзьями.
    Веселов Артём, ученик 4 «А» гимназии №1.
    Мой любимый учитель

    Когда я пошёл в первый класс, мне было 6 лет. Тогда я увидел мою
    первую учительницу – Екатерину Георгиевну. В тот день мы все с одноклассниками
    собрались у крыльца гимназии. Вот дали звонок, и мы вошли в свой самый первый
    класс. Екатерина Георгиевна сияла и была красивой. У неё были длинные
    шелковистые волосы, красивая улыбка и очаровательные глаза.
    Мне нравятся все учителя, но больше всего
    Екатерина Георгиевна. Потому что она отличный педагог. Она объясняет одну и ту
    же тему много-много раз, чтобы мы усвоили материал.
    Каждый год на первое сентября мы приходим
    в школу нарядными и видим радостную учительницу. У неё всегда отличное чувство
    юмора и каждый раз новый красивый наряд.
    Екатерина Георгиевна делится с нами
    своими знаниями, учит нас всему что знает и умеет. Радостная приходит она
    каждый день в школу и учит нас всё новому и новому. Екатерина Георгиевна учит
    нас уже четвёртый год, следующий год нам придётся расстаться, но мне так бы
    хотелось, чтобы она вела у нас уроки до одиннадцатого класса. И вот каждый день
    я хожу в школу не только для того чтобы сказать всем как дела, но и для того
    чтобы сказать Екатерине Георгиевне:
    « Екатерина Георгиевна,
    Здравствуйте!».
    С уважением Фомин Степан
    Школа закладывает необходимые для нас знания
    Мой рассказ будет посвящен моей учительнице. Я учусь в гимназии №1,
    в 4 «А» классе. Нашу учительницу зовут Романова Екатерина Георгиевна. Она не
    только учит нас грамотно мыслить и писать, считать. Екатерина Георгиевна учит
    видеть красоту в каждом явлении природы и произведениях искусства, литературы.
    Она рассказывает нам разные народные обычаи, объясняет их содержание, отношения
    людей, как жить и вести себя в природе, в обществе
    Мне нравится, как
    Екатерина Георгиевна ведет уроки, она хорошо и спокойно объясняет материал и
    никогда не кричит на учеников. Если кому – то бывает что – то непонятно, то она
    обязательно объяснит еще раз. Каждый год Екатерина Георгиевна водит или возит нас на
    какие-нибудь интересные экскурсии. Уже 3 сентября мы съездили на экскурсию в
    Хибины. Это был неповторимый по ощущениям поход.
    У нашей учительницы всегда хорошее
    настроение, она переживает за каждого ученика.
    Савицкая Катя
    Учительница
    первая моя

    Когда я первый раз пришёл в школу, в первый
    класс, меня встретила моя первая учительница – Екатерина Георгиевна Романова.
    Это первая учительница, которая ввела нас, первоклашек, во взрослую жизнь.
    Екатерина Георгиевна добрая и справедливая. На уроках она всё понятно объяснит,
    если что-то не получается, она всегда поможет и подскажет, успокоит. Благодаря
    нашей учительнице мы научились рассуждать, отстаивать своё мнение, писать
    сочинения, решать трудные задачки примеры.
    Каждый наш урок, будь то математика или
    история, русский язык или окружающий мир, труд или рисование по – своему
    интересен и увлекателен, там мы узнаем много нового. Екатерина Георгиевна не
    только добрая, но и весёлая, она часто смеётся вместе с нами над нашими
    каламбурами. А ещё часто с нашей учительницей мы ходили в библиотеки, ездили в
    разные увлекательные поездки. В моей дальнейшей жизни будет много разных
    учителей, но моя первая учительница навсегда останется в моей памяти. Мне бы
    хотелось, чтобы каждый учитель был чуть – чуть похож на мою первую учительницу.
    4 «А» класс Колбеев Вениамин

    Моя первая учительница

    Когда мне исполнилось 6 лет, пошла в первый класс. Я очень ждала 1 сентября. Было очень интересно, какая у меня будет учительница. И вот наступил этот день. Я первый раз вошла в класс и увидела мою учительницу. Это была Екатерина Георгиевна Романова. Она была такая замечательная, очень красивая, с длинными волосами. А главное, она улыбалась нам, и я сразу поняла, что она очень добрая. Екатерина Георгиевна многому научила меня и моих одноклассников. Я очень люблю ходить в школу, ведь там меня ждет моя любимая учительница.
    А еще моя учительница очень талантливая. Однажды мы с мамой пошли на выставку. Там были очень красивые картины, вышитые нитками. Автором самых необычных работ была Екатерина Георгиевна.
    Нам с Екатериной Георгиевной очень интересно. Она любит активный отдых , мы часто ходим с ней в походы, ездим в поездки, посещаем музеи, библиотеки, театры. А еще она очень веселая и любит устраивать для нас праздники, викторины, конкурсы . Нам никогда не бывает с ней скучно.
    Сейчас я уже в 4-ом классе, и скоро нам придется расстаться с первой учительницей. Я обязательно буду приходить в гости к Екатерине Георгиевне, никогда ее не забуду и буду очень скучать.
    Носкова Полина, 4А класс


    Учительница
    первая моя

    Много стихов, книг, фильмов посвящено первому
    учителю, и это не случайно. Ведь первый учитель – это человек, который
    открывает нам двери в мир знаний, и
    часто влияет на наше дальнейшее отношение к учебе и школе.
    Уже четвертый год я учусь в гимназии №1. В
    классе у замечательной учительницы Екатерины Георгиевны Романовой. Я очень рад,
    что моя первая учительница именно она. С ней легко изучать математику и русский
    язык, чтение и окружающий мир. У нее талант ясно объяснять все премудрости
    наук. Иногда прямо на уроке она может пошутить и посмеяться, что совсем не
    мешает изучать материал. Наша учительница добрая и веселая, но в то же время
    требовательная и справедливая.
    Екатерина Георгиевна не жалеет своего
    свободного времени, часто водит нас в
    походы, устраивает экскурсии и поездки. Она учит нас общаться, дружно жить в
    коллективе. Когда мы ходим в походы, Екатерина Георгиевна в джинсах и с
    косичкой сама больше похожа на старшеклассницу. Я думаю, это здорово, когда
    воспринимаешь учителя как старшего друга, и когда учитель относится к ученику
    как к личности, не позволяет кричать на детей.
    Благодаря Екатерине Георгиевне я знаю, каким
    должен быть настоящий учитель. Я очень благодарен ей за это. Я смело могу
    сказать, как повезло будущим первоклашкам, которых она будет учить в следующем
    году.
    Ильин Максим

    Моя первая учительница

    Мама привела меня в первый класс три года назад. Было
    много учеников, учителей и родителей. Мою, учительницу, зовут Екатерина
    Георгиевна Романова. Она молода, красива, добра, вежлива и умеет найти подход к
    каждому ученику.
    С первых дней обучения прививает нам любовь к учебе и
    труду, уважение к старшим, стремление быть первым.
    Она всегда разная. Бывает строгой, доброй и конечно
    веселой. Она вместе с нами смеется над нашими ошибками. Иногда, мы бываем
    слишком непоседливыми, и она тут же берет нас в «ежовые рукавицы».
    С нашей учительницей мы всегда стареемся участвовать во
    всех школьных праздниках, соревнованиях и конкурсах. Не всегда, но добиваемся
    хороших результатов, потому, что с нами наш классный руководитель. Она знает
    все на свете и может ответить на все вопросы.
    Эти четыре года обучения у Екатерины Георгиевны останутся
    надолго в моей памяти. Ведь это она направила . нас в интересную страну знаний,
    рассказала нам много нового и интересного. И мы за это ей благодарны. Каждый из
    нас, унесет с собой разный «багаж:» знаний. Надеюсь, ей было не стыдно за нас.
    Остается один год обучения, последний год. Я, думаю, он пройдет хорошо.
    Хочу пожелать ей терпения, здоровья и хороших учеников.
    Ученица 4 «а» класса, гимназии № 1 Кретинина Анастасия

    Учительница первая моя.

    Мою первую учительницу зовут Екатерина Георгиевна. Я
    познакомился, с ней четыре года назад. Когда пришёл учиться в гимназию и стал
    учеником первого класса. Для меня это событие было одно из важных в моей жизни.
    Заканчивалась беззаботная жизнь и наступила ответственная, взрослая. Ведь школа
    для меня это такая же работа как у взрослых. И как хорошо, что помогает нам в
    этом не лёгком деле наша учительница. С Екатериной Георгиевной всегда интересно
    и на уроке и на экскурсии и в походе. Куда мы только не ездили и в Лапландский
    заповедник и в гости к Деду Морозу. Моя учительница красивая, добрая, умная,
    молодая. Она самая лучшая на свете. Она нам задаёт домашнее задание. Раздаёт
    тетради по русскому и по математике. Проверяет контрольные работы и домашнее
    задание. Из уроков, которые ведет Екатерина Георгиевна, мы узнаём много разного
    и интересного. Она добрая, и справедливая иногда может и пожурить нас, если мы
    начинаем себя шумно вести. Мы стараемся её не огорчать и выполнять все задания
    правильно, но если у нас что то не получается то она всегда подскажет что надо
    сделать что бы получилось верное решение.
    Я очень люблю свою учительницу, и рад, тому, что я учусь у
    Екатерины Георгиевны.
    Вишняков Илья.

  10. Когда я слышу слово “учитель”, оно не звучит для меня отвлеченно. Для меня это всегда – мой учитель, или, вернее, – моя учительница.
    Я услышала ее первое “здравствуйте”, когда пошла в первый класс. И с той поры слово “учитель” стало для меня высоким словом, а моя первая учительница – воплощением всего самого доброго и прекрасного на земле. Мой первый учитель научил меня верить в людей, он берег мою веру в себя, в мое человеческое достоинство.
    Мы всегда очень верили ей, каждому ее слову. Мы никогда не искали ни совета, ни развлечений на стороне: все самое доброе было в школе.
    Наши занятия были полны для нас интереса и увлечения. Я до сих пор помню все уроки, до сих пор помню наш самый первый урок. Каждую новую тему она объясняла понятно, интересно, все само укладывалось в голову. Главные выводы и основные правила она всегда диктовала. Диктовала медленно и разборчиво, так, что все успевали записать, не переспрашивая. И почерк у нее был красивый, ровный. Все, что она на доске изображала, было ясно, видно и понятно.
    Наше поведение всегда ее радовало, но иногда мы начинали шалить. Она никогда нас не ругала. Нас останавливал ее строгий взгляд, а крика мы никогда не слышали, никогда с ее уст не срывалось раздраженное, злое слово. Она любила нас, верила нам, мы это знали и платили ей тем же.
    На мой взгляд, учитель должен быть человеком, несущим другим людям знания, радость и вдохновение. Учитель должен быть таким, чтобы ученики изо всех сил старались походить на него. Тогда только он сможет завоевать любовь и признание. Моя первая учительница именно такая, обладает самыми лучшими качествами. Она научила меня не только читать, писать и считать, но и мечтать. И я до конца жизни буду благодарна ей, я буду вспоминать о ней с большой любовью.
    Скоро День учителя. Самые лучшие пожелания в этот день моей первой учительнице Лутовиной Оксане Геннадьевне

  11. У каждого человека в жизни были первый зуб, первое слово, первая книжка… Вместе с мамой я сделала первые шаги … Она привела меня за руку в первый класс, где учитель повёл меня дальше по дорогам знаний. Именно о нём я и хочу рассказать.
    Первый учитель! Он научил меня читать, писать и считать, дружить, любить Родину, природу, уважать старших… Я помню, как он радовался моим успехам, волновался и переживал за меня, а иногда и сердился. Мне казалось, что со мной он особенно строг, придирчив и требователен. А я не понимала почему. Помню первый урок, первую парту, за которой я познакомилась со своим первым другом, первые учебники, первую награду и первую двойку… Так много всего первого связано с первым учителем!
    Мой первый учитель – всегда был добр и строг, приветлив и справедлив. С каким нетерпением мы ждали утра, что бы совершать вместе с ним новые открытия. Никто и не догадывался: для того, что бы мы утром попали в «тайну», учитель весь вечер сидел за столом, ища интересный материал для завтрашнего урока.
    В то время, когда мы ложились спать, он все еще проверял наши тетрадки, придумывал, сочинял, и иногда ложился спать под утро. Он хотел, что бы мы с удовольствием шли в школу и не скучали на занятиях. Отдавая себя другим детям, к сожалению, мало времени оставлял на семью. Учитель стремится к тому, чтобы ученики понимали его, ведь труд любого педагога направлен на то, чтобы у ребят было счастливое будущее. Я благодарна своему первому учителю за мой первый класс, за всё, чему он меня научил. Спасибо Вам, Ольга Александровна! Спасибо тебе, мама!

  12. Корытина Елизавета Алексеевна; Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа№1 с углубленным изучение отдельных предметов»; 4 В класс.
    Сочинение на тему «Мой любимый учитель».
    Я учусь в четвертом классе, последний год начальной школы. Через год перейду в пятый класс, а это значит, что у нас будут другие учителя, но я никогда не забуду свою первую учительницу – Сергееву Анастасию Юрьевну.
    Мои успехи в учебе зависят не только от меня, в первую очередь, за них я благодарна Анастасии  Юрьевне. Первый учитель закладывает в нас все первичные знания, которыми мы будем пользоваться всю жизнь. И именно от первого учителя, как мне кажется, будет зависеть вся моя дальнейшая учеба. Анастасия Юрьевна привила мне интерес к учебе! К каждому ученику у нее есть свой подход. Анастасия Юрьевна дает знания не только по математике и грамматике. От нее мы узнаем о природе; о культуре; о том, как правильно себя вести в  той или иной ситуации. Мне очень нравятся уроки чтения и природоведения. Анастасия Юрьевна так интересно рассказывает, дополняя тему урока примерами из нашей жизни, что скучать не приходится. Еще Анастасия Юрьевна нравится мне тем, что к ней можно подойти с любым вопросом. Она внимательно выслушает, все понятно объяснит, посоветует. Если в классе между учениками завязывается о чем- либо спор, Анастасия Юрьевна обязательно поможет его разрешить. Наш класс дружен благодаря ей.
    Моим родителям Анастасия Юрьевна тоже очень нравится. Они признательны ей за ее чуткое отношение к нам –  ее ученикам. Моя мама была в нашем классе на открытых уроках для родителей. Маме очень понравилось, как учительница проводила уроки. Мама благодарна Анастасии Юрьевне и говорит, что мне очень повезло с первым учителем. Да я и сама знаю!
    Жаль будет расставаться с любимым учителем, но я буду навещать Анастасию Юрьевну, приходить к ней в класс, делится своими успехами. Она останется в нашем классе, но наши места за партами займут первоклассники.
    Корытина Елизавета Юрьевна, ученица 4 В класса МОУ СОШ №1

  13. ?
    Мой любимый учитель
    У каждого человека на земле есть мама. Моя мама заботиться обо мне всегда, а когда я в школе – это делает моя любимая учительница.
    Я учусь в первом классе. Мою учительницу зовут Наталья Викторовна. Она для меня как вторая мама, потому что ласковая, внимательная, заботливая. Каждое утро, она интересуется моим настроением и здоровье, а если что-то не так, то всегда спрашивает: “Что случилось?”. Мне нравится с ней общаться: она знает много интересного, и когда об этом рассказывает нам, то мы всем классом слушаем внимательно и запоминаем. А еще она у нас молодая и красивая! Нам она не даёт соскучиться. После уроков мы всегда устаем, и придуманные ею развлечения помогают нам развеяться. Она играет с нами в разные игры – и занимательные, и развлекательные, и спортивные. Наталья Викторовна справедливая. Когда в классе возникают разные споры, она их успешно разрешает, и при этом никто не обижается.
    Мне нравится школа. В ней много хороших учителей, но моя учительница самая лучшая, добрая и отзывчивая! Ученик МБОУ СОШ № 1 Ермоленко Максим.
    Мой любимый учитель
    Я , Погребной Илья ,ученик 1 класса “Б” МОУ Кагальницкой НОШ № 17. Хочу рассказать о моём любимом учителе Ефремовой Наталье Викторовне. Она работает учителем начальных классов в Кагальницкой НОШ № 17.С большим нетерпением каждое утро иду я в свою школу, потому что твёрдо знаю, что много полезного и интересного узнаю от своего учителя. Самым главным качеством Натальи Викторовны является любовь к своему делу, любовь к детям. Она прекрасный и талантливый человек, излучает энергию, притягивающую наши мысли, наше внимание.
    В одном фантастическом романе утверждается, что место человека в обществе будущего, мера уважения к нему будут определяться формулой из трёх ” Т”: Труд, Творчество, Талант. Так вот моей учительнице, на мой взгляд, все эти три “Т” присутствуют, и она пытается развить и привить их нам. Наталья Викторовна с большим вдохновением подходит к своему делу, на её уроках царит атмосфера сотрудничества и комфортного микроклимата. Она учит нас не только счёту и грамоте, но и быть воспитанными, уважительными по отношению друг к другу, ответственными за свои слова и поступки.
    Я очень рад, что именно Наталья Викторовна стала моей первой учительницей. Видя в ней искреннюю душу, открытость, талант и просто хорошего человека, я с твёрдой уверенностью могу сказать, что её ученики будут хорошими, востребованными людьми во взрослой жизни. С высоты своей образованности и жизненной мудрости Наталья Викторовна проникает в самые далёкие галактики детского мира, побуждает нас на овладение знаниями, на добрые дела и поступки.
    Быть учителем её призвание. Она отдаёт нам, своим ученикам , всю свою душу и тем самым получает в замен наши успехи.
    Ученик МБОУ СОШ № 1 Погребной Илья

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *