Позже, когда мы все пришли в класс, Раиса Ивановна рассказала нам о себе, попросила каждого представиться и сказать о себе пару фраз. Так мы познакомились поближе. Потом она раздала учебники и объяснила, что мы будем изучать. Мне было интересно, все вокруг было таким необычным и новым. Благодаря ее поддержке я был готов узнавать этот новый для меня школьный мир.
Раиса Ивановна учила нас три года. За это время много всякого случалось, но она всегда могла выйти из любой ситуации так, что никто не чувствовал себя обиженным. Плохих оценок она старалась не ставить до последнего, давая множество шансов исправиться. Уроки у Раисы Ивановны всегда были интересными, а праздники – и того лучше. У нее в запасе было много идей для новогоднего утренника или для праздника восьмого марта. Мы всегда ставили какое-нибудь представление, устраивали конкурсы с угощением и танцами.
С тех пор я встречал разных учителей, многие из них были хорошими, каждый по-своему, но воспоминания о первой учительнице до сих пор греют меня и неизменно вызывают улыбку. Она осталась для нас лучшей и любимой. Не знаю, сможет ли кто-нибудь сравниться с этой женщиной.
Я уверен, что первый учитель оказывает огромное влияние на ребенка. Если он окажется хорошим и чутким, то любовь и тяга к знаниям укоренятся в сердце ученика и пустят побеги. Если же наоборот, то желание учиться может отбиться навсегда. Мне в этом смысле повезло. Надеюсь, таких учителей, как Раиса Ивановна, будет больше.
Если первая учительница приложит усилия и сможет найти подход к ученикам, привить им любовь к учебе, она откроет им дорогу в будущее. И наоборот, если с первой учительницей не повезло, то стремление учиться может пропасть надолго, если не навсегда.
Моя первая учительница оказалась очень хорошим человеком. Думаю, нам с ней повезло. Раиса Ивановна приняла нас, как родных детей. Она терпеливо объясняла нам предметы, стараясь донести нужные знания до каждого. Если у кого-то не получалось, то она никогда не выставляла это напоказ, чтобы не унижать ученика перед всем классом. Но всегда уделяла время, чтобы помочь ему разобраться.
К Раисе Ивановне всегда можно было обратиться за советом или просто поделиться своей проблемой. Она старалась выслушать и подсказать выход. Помню, у меня вышла ссора с мамой и я из-за этого очень переживал. Учительница заметила это и стала расспрашивать. Мне пришлось поделиться с ней своими переживаниями, но она успокоила меня, сказав, что мама все равно любит меня больше всех, и что мне нужно просто откровенно с ней поговорить.
На все праздники Раиса Ивановна придумывала для нас что-нибудь интересное. Мы ставили новогодние спектакли, устраивали конкурсы и викторины. На 8 марта у нас был конкурс по стихосложению. Стих, который я для него написал, хранится у меня до сих пор.
Конечно, учительница всегда строго следила за выполнением заданий и дисциплиной. Но мы никогда ее не боялись, а уважали. Поэтому ни с тем, ни с другим у нас проблем не возникало. Раиса Ивановна стала нам настоящим наставником, расставаться с нею было очень грустно. Позже мы много раз проведывали ее просто так.
Это теперь я уже учусь в восьмом классе, а все начиналось очень тяжело. В первый класс я пришел с радостью, но учеба не принесла ничего хорошего. Сложно было усидеть за партой, ведь все еще хотелось бегать и прыгать на свободе. В этот сложный период жизни мне сильно помогла моя первая учительница. Она к каждому ребенку нашла свой подход, привила любопытство к учебе, к познанию нового. Объясняла новые темы педагог умело и доходчиво, постоянно шутила и подавала все в виде интересных историй.
Но наступил и ответственный момент. Однажды учитель предложила написать нам сочинение. Тема была свободной, на любой выбор. Нужно было обдумать предстоящее изложение дома в спокойной обстановке, а на завтра все описать в течении целых двух уроков. Это сейчас мне кажется, что мои заботы были мелкими и ничего не стоящими, но тогда я впал в уныние. Что такое вспомнить, придумать и сочинить? Ничего не лезло в голову и настроение мое совсем испортилось, даже от ужина отказался. Мама заметила мое удрученное состояние и начала выспрашивать о проблемах. Было стыдно, ведь учительница просила придумать описание самостоятельно, а тут приходилось советоваться. Скоро мама, да еще и старшая сестра убедили меня открыться, ссылаясь на то, что они семья и должны помогать друг другу всегда.
Мы трое сидели за столом и ломали голову над предстоящим сочинением. Постепенно мысли пришли в порядок и вырисовалась настоящая сказка о крокодиле и зайчике. Дальше я сам сел за тетрадь и стал писать рассказ своими словами. Предложений получалось маловато, но зато какие они были отточенные и правильные. Мне светила пятерка, да еще и с плюсом. Потратив пару часов на тренировки, мы закрыли тетрадь и отнесли ее в спальню, где я должен был все прочитать перед сном.
Следующий день начался хмуро – шел мелкий дождик. Мое настроение испортилось в предчувствии беды. На полусогнутых ногах отправился в школу. Прозвенел звонок и все ребята уселись на свои места писать свои сочинения. В голове у меня образовалась пустота, заполненная неясным туманом и все напрочь вылетело. Начался второй урок, а я все сидел и грыз ручку. Оставалось совсем немного до конца урока, когда ко мне приблизилась учительница и потрепала по голове. Тут я все и вспомнил. Стал торопливо излагать свои мысли.
На другой день все получили свои тетрадки. У меня красовалась красная четверка, ошибка все таки закралась. Но я был и этим счастлив.
Пришла осень, а вместе с ней и 1 сентября. С раннего утра мамочка надела мне большой, белоснежный бантик, наглаженный фартучек и коричневое платье. Я была очень нарядной как на праздник. Мы позавтракали, хотя, сказать, что я поела было трудно. Я еле съела несколько ложечек моего любимого творожка.
По пути в школу мы купили букетик полевых цветов. Я держала его с гордо поднятой головой. В душе мне было страшно, но я смело шагала. В школе всех первоклассников построили в линейку и представили нам учительницу, которая будет нашим классным руководителем. Она была доброй, веселой и красивой, чем сразу мне понравилась.
После торжественной части, когда первоклашка, сидя на плече рослого парня, дала первый звонок, мы отправились в класс. Все шли по большому коридору – парами, держась за руки. Там Валентина Тимофеевна рассказала нам, чему мы сможем научиться в школе и как это будет помогать во взрослой жизни. Как она объяснила школа – это необходимый трамплин для успешного будущего.
Учительница искренне улыбалась, отвечала на все вопросы. После мы все познакомились, потом немного порисовали. Время промелькнуло незаметно и я не заметила, что уже пора идти домой. И тут я поймала себя на мысли, что мне нравится мой первый класс и домой меня не так уж и тянет.
Мой день и последующие тоже были наполнены яркими и положительными эмоциями. Мне понравилась школа и первый класс. Я стала старше, но с теплотой вспоминаю мой первый год учебы. Именно тогда я сделала нерешительный шаг на большом пути во взрослую жизнь.
Прошло веселое лето. Наступила осень. Давно, еще в начале августа, начали мы вспоминать о школе. И вот наконец настало первое сентября. Известный детский писатель Сергей Михалков говорит об этом дне так:
Красной цифрой не отмечен
Этот день в календаре
И флажками не расцвечен
Возле дома, на дворе.
По одной простой примете
Узнаем мы этот день:
По идущим в школу детям
Городов и деревень.
Утро было солнечное и теплое. Так хотелось в школу – увидеть одноклассников, новых учителей, классы после ремонта! Я в первый раз надела на себя одежду, которую мы с мамой приготовили с вечера. Посмотрела в зеркало и увидела, что выгляжу нарядно и празднично. Вышла на улицу. По ней мальчики и девочки в школьной форме, их родители, бабушки и дедушки тоже спешили в школы на первосентябрьские линейки.
Около школы было много народу. Громко играла музыка со школьными песнями. Все были оживлены и громко разговаривали. Мы уже знали, что наша любимая учительница, Галина Евгеньевна, не будет нас больше учить, и было немного грустно оттого, что мы стали взрослее, а у неё теперь новый класс, который она будет любить. Может быть, наша новая учительница и хорошая, но пока мы с ней не успели подружиться…
Мы построились в колонны и слушали речь директора. Директор поздравил нас с новым учебным годом, потом передал слово гостям-шефам. Выступающих было много, некоторые из них вручали подарки и грамоты старшеклассникам. Тогда все аплодировали. После линейки прозвенел первый школьный звонок, его дало маленькая девочка с большими бантами. Её на плечах пронёс вдоль строя высокий старшеклассник.
В этот день у нас был классный час и два урока: пения и природоведения. Они прошли замечательно. После уроков мы познакомились с ребятами из другой школы, и пошли домой. Так я провела первый день в школе
“Маленький принц” мой любимый герой сочинение
Одним из моих любимых литературных героев является не силач с огромными мускулами, а всего лишь маленький мальчик, очень одинокий и поэтому такой трогательный. Вы наверное догадались, что это главный герой сказки Маленький принц, которую написал французский писатель и лётчик Антуан де Сент Экзюпери. Его герой, этот незащищенный ребенок, проживал один одинешенек на маленькой крошечной планете,…
“Мальчишки” Решетникова сочинение по картине
На многих картинах художника Решетникова изображены дети. Я выбрал написать сочинение по картине «Мальчишки» Решетникова, потому что мне очень нравятся ребята, которые там нарисованы. Мне кажется, что со всеми троими было бы интересно подружиться.Мальчики с картины стоят на крыше высокого дома. В городе уже давно ночь. Уютно светятся окна домов. А совсем близко над головами ребят огромное…
“Первый снег” сочинение по картине
На картине А. А. Пластова «Первый снег» изображён один из первых дней наступившей зимы. Она ещё только начинает вступать в свои права. Наконец- то прекратились долгие затяжные дожди, нет грязи и слякоти, грустного настроения, которое они вызывают. Падает первый снег. Земля преображается. Первый снег для детей — это необыкновенное счастье, восторг, радость и удовольствие. Снег — это…
“Растрепанный воробей” Паустовский план рассказа
1. Жизнь главных героев.2. Оголодавшие воробьи.3. Девочка выхаживает пернатого друга.4. Благодарность Пашки.5. Воровство.6. Спасение брошки.7. Изумленная балерина.
“Толстый и тонкий” А.П. Чехов сочинение
Рассказ “Толстый и тонкий” написал Антон Павлович Чехов, живший в 1860-1904 г. Темой расказа стала встреча двух бывших одноклассников на вокзале. Их из описания сразу становится понятно, что “толстый” – человек богатый: от него пахло дорогими духами и он мог позволить себе дорогой обед. Тонкий предстает уставшим пассажиром, навьюченным всевозможными коробками и узлами. Ему пришлось нести их…
18 мая международный день музеев сочинение
Каждая страна имеет свое культурное и историческое наследие. Такая традиция существует и в России. В нашей стране также храниться много различных экспонатов и реликвий. А знание своего прошлого гарантирует светлое будущее. Все экспонаты, картины и исторические ценности хранятся в музеях. Музеи имеют свой праздник, и раз в году открывают свои двери с особой торжественностью. Происходит это в…
22 марта – Всемирный день воды сочинение
Сегодня я узнал о празднике под названием «Всемирный день воды». В нашей стране этот праздник проводиться для того, чтобы в очередной раз сделать напоминание людям о важности воды на нашей планете. Во время различных мероприятий, поддерживающих данную акцию решаются глобальные проблемы, обсуждается будущие законы по сохранению воды на планете Земля.На уроках посвященных экологии, учительница…
«Цветы, фрукты, птица» сочинение по картине
Картину «Цветы, фрукты, птица» написал русский художник Федор Петрович Толстой. Он славится своими прекрасными натюрмортами. В натюрмортах художник изображает окружающий его мир вещей и предметов. При этом художник сам выбирает предметы для картины и их расположение. В этом проявляется его душа и характер.Описание картины «Цветы, фрукты, птица» Толстого полностью соответствует названию этой…
А.А Пластов “Первый снег” сочинение по картине
Композиция картины проста и трогательна одновременно: выпал первый снег, и дети (явно брат и сестра) выбежали на крыльцо посмотреть на него.Девочка едва успела накинуть шаль, чтобы не пропустить редчайший миг первого снегопада. Зато её брат одет тепло, так может позаботиться только любящая сестра. Они с восхищением смотрят на вальс снежинок в морозном воздухе. Пусть они уже не раз видели это,…
Амулеты и талисманы
Много легенд составлены разными народами о волшебной силе амулетов и талисманов. Эти легенды красивые и иногда поучительные. И если очень верить в замечательное действие амулетов и талисманов, то они действительно могут помочь.Интересно знать, что означают эти слова. В толковом словаре читаем: «Амулет — это небольшой предмет, который как колдовское средство носят предубежденные люди, веря,…
Все мы в нашей повседневной жизни что-то сочиняем. В школе, когда опаздываем на урок; друзьям, когда хотим приукрасить наш рассказ. Совсем другое дело, когда нам приходится сочинять, что называется “на заказ”.
Свое первое сочинение я написал в третьем классе. Помню, тогда была осень, за окном еще по-летнему тепло пригревало солнышко. Птицы щебетали так звонко, что хотелось встать из-за парты и выбежать из класса на улицу. Учитель сказала, что нам предстоит написать сочинение о том, как мы провели лето. Вначале я подумал, что это очень легко. Вот возьму сейчас и напишу как ездил с родителями на море. Когда я взял в руку ручку и приготовился “творить”, то понял, что не все так просто, как казалось на первый взгляд.
Я долго чесал в затылке и грыз ручку. Спустя десять минут на бумаге возникла фраза: “Лето я провел на море с родителями. Там было здорово”. Большего написать почему-то не получалось. Попыхтев еще минут десять, я вспомнил, что на отдыхе мы купались, загорали на пляже, катались на лодке. Все воспоминания я тут же занес в тетрадь. На этом мои мысли иссякли.
Я сидел за партой и злился на себя за то, что не могу как следует выразить свои мысли, за то, что у меня не получается красочно описать все то, что происходило со мной летом. Обиженный на себя, я сдал тетрадь после команды учителя. При этом я думал, что она поставит мне двойку. На следующий день, придя в школу, учитель стала оглашать оценки за сочинения. Назвав мою фамилию, она сказала, что поставила мне пятерку несмотря на то, что я очень кратко описал свой летний отдых. Пять я заслужил, по словам учителя, за то, что сумел очень точно донести свои чувства и впечатления. Домой я возвращался гордым и счастливым. С тех пор я понял – краткость, сестра таланта.
Вряд ли стоит добиваться от ребенка психологических наблюдений и анализа. Скорее всего, школьник ответит стандартно, отметив, что этот человек, например, красивый или умный. В этом случае стоит поговорить с ним о том, какими вообще могут быть люди, какие у них могут быть черты характера и какие из них присущи человеку, о котором он пишет. Самый легкий способ предложить ребенку выбрать один из вариантов ответа – предложить равноценные с этической точки зрения пары: общительный или молчаливый, часто смеется или редко, строгий или мягкий. Это поможет ребенку понять, что само по себе качество характера не является преимуществом.
Когда я понял, что этот человек важен для меня
В сочинении на тему «Мой первый учитель» более чем уместным будет рассуждение ребенка о том, когда он стал понимать, что этот человек является для него авторитетным, что он хотел бы в чем-то быть похожим на него.
Детское мышление очень сильно отличается от взрослого. Ребенок может ответить на этот вопрос предельно просто: «Я знал это всегда». Или: «Сразу». В этом случае следует оформить именно эту мысль.
Чему я учусь и хочу научиться
При раскрытии этого или подобного пункта плана следует обратить внимание ребенка на то, что обычно мы учимся у людей не только тому, что они нам специально преподают. Например, тренер по художественной гимнастике может не только учить садиться на шпагат или прыгать через скакалку, но и приветливому общению, умению аккуратно одеваться, много трудиться, быть настойчивым, вежливым, помогать другим, а также вполне конкретным вещам: делать прическу, макияж, вести дневник, мириться с друзьями и т. д.
Возможно, размышления на эту тему помогут ребенку осознать, чему именно он хотел бы научиться у своего учителя. Скажем, мальчик может быть заинтересован в умении легко общаться, быть авторитетным, умелым, водить машину. Направив мысли ребенка в нужное русло, взрослому удастся использовать сочинение на тему «Мой первый учитель» для того, чтобы еще раз расставить жизненные приоритеты.
Размышление о том, чему ребенок учится и хотел бы научиться у своего учителя, видимо, должно быть завершающим, итоговым в сочинении, и именно на нем стоит ставить акцент.
Позже, когда мы все пришли в класс, Раиса Ивановна рассказала нам о себе, попросила каждого представиться и сказать о себе пару фраз. Так мы познакомились поближе. Потом она раздала учебники и объяснила, что мы будем изучать. Мне было интересно, все вокруг было таким необычным и новым. Благодаря ее поддержке я был готов узнавать этот новый для меня школьный мир.
Раиса Ивановна учила нас три года. За это время много всякого случалось, но она всегда могла выйти из любой ситуации так, что никто не чувствовал себя обиженным. Плохих оценок она старалась не ставить до последнего, давая множество шансов исправиться. Уроки у Раисы Ивановны всегда были интересными, а праздники – и того лучше. У нее в запасе было много идей для новогоднего утренника или для праздника восьмого марта. Мы всегда ставили какое-нибудь представление, устраивали конкурсы с угощением и танцами.
С тех пор я встречал разных учителей, многие из них были хорошими, каждый по-своему, но воспоминания о первой учительнице до сих пор греют меня и неизменно вызывают улыбку. Она осталась для нас лучшей и любимой. Не знаю, сможет ли кто-нибудь сравниться с этой женщиной.
Я уверен, что первый учитель оказывает огромное влияние на ребенка. Если он окажется хорошим и чутким, то любовь и тяга к знаниям укоренятся в сердце ученика и пустят побеги. Если же наоборот, то желание учиться может отбиться навсегда. Мне в этом смысле повезло. Надеюсь, таких учителей, как Раиса Ивановна, будет больше.
Если первая учительница приложит усилия и сможет найти подход к ученикам, привить им любовь к учебе, она откроет им дорогу в будущее. И наоборот, если с первой учительницей не повезло, то стремление учиться может пропасть надолго, если не навсегда.
Моя первая учительница оказалась очень хорошим человеком. Думаю, нам с ней повезло. Раиса Ивановна приняла нас, как родных детей. Она терпеливо объясняла нам предметы, стараясь донести нужные знания до каждого. Если у кого-то не получалось, то она никогда не выставляла это напоказ, чтобы не унижать ученика перед всем классом. Но всегда уделяла время, чтобы помочь ему разобраться.
К Раисе Ивановне всегда можно было обратиться за советом или просто поделиться своей проблемой. Она старалась выслушать и подсказать выход. Помню, у меня вышла ссора с мамой и я из-за этого очень переживал. Учительница заметила это и стала расспрашивать. Мне пришлось поделиться с ней своими переживаниями, но она успокоила меня, сказав, что мама все равно любит меня больше всех, и что мне нужно просто откровенно с ней поговорить.
На все праздники Раиса Ивановна придумывала для нас что-нибудь интересное. Мы ставили новогодние спектакли, устраивали конкурсы и викторины. На 8 марта у нас был конкурс по стихосложению. Стих, который я для него написал, хранится у меня до сих пор.
Конечно, учительница всегда строго следила за выполнением заданий и дисциплиной. Но мы никогда ее не боялись, а уважали. Поэтому ни с тем, ни с другим у нас проблем не возникало. Раиса Ивановна стала нам настоящим наставником, расставаться с нею было очень грустно. Позже мы много раз проведывали ее просто так.
Это теперь я уже учусь в восьмом классе, а все начиналось очень тяжело. В первый класс я пришел с радостью, но учеба не принесла ничего хорошего. Сложно было усидеть за партой, ведь все еще хотелось бегать и прыгать на свободе. В этот сложный период жизни мне сильно помогла моя первая учительница. Она к каждому ребенку нашла свой подход, привила любопытство к учебе, к познанию нового. Объясняла новые темы педагог умело и доходчиво, постоянно шутила и подавала все в виде интересных историй.
Но наступил и ответственный момент. Однажды учитель предложила написать нам сочинение. Тема была свободной, на любой выбор. Нужно было обдумать предстоящее изложение дома в спокойной обстановке, а на завтра все описать в течении целых двух уроков. Это сейчас мне кажется, что мои заботы были мелкими и ничего не стоящими, но тогда я впал в уныние. Что такое вспомнить, придумать и сочинить? Ничего не лезло в голову и настроение мое совсем испортилось, даже от ужина отказался. Мама заметила мое удрученное состояние и начала выспрашивать о проблемах. Было стыдно, ведь учительница просила придумать описание самостоятельно, а тут приходилось советоваться. Скоро мама, да еще и старшая сестра убедили меня открыться, ссылаясь на то, что они семья и должны помогать друг другу всегда.
Мы трое сидели за столом и ломали голову над предстоящим сочинением. Постепенно мысли пришли в порядок и вырисовалась настоящая сказка о крокодиле и зайчике. Дальше я сам сел за тетрадь и стал писать рассказ своими словами. Предложений получалось маловато, но зато какие они были отточенные и правильные. Мне светила пятерка, да еще и с плюсом. Потратив пару часов на тренировки, мы закрыли тетрадь и отнесли ее в спальню, где я должен был все прочитать перед сном.
Следующий день начался хмуро – шел мелкий дождик. Мое настроение испортилось в предчувствии беды. На полусогнутых ногах отправился в школу. Прозвенел звонок и все ребята уселись на свои места писать свои сочинения. В голове у меня образовалась пустота, заполненная неясным туманом и все напрочь вылетело. Начался второй урок, а я все сидел и грыз ручку. Оставалось совсем немного до конца урока, когда ко мне приблизилась учительница и потрепала по голове. Тут я все и вспомнил. Стал торопливо излагать свои мысли.
На другой день все получили свои тетрадки. У меня красовалась красная четверка, ошибка все таки закралась. Но я был и этим счастлив.
Пришла осень, а вместе с ней и 1 сентября. С раннего утра мамочка надела мне большой, белоснежный бантик, наглаженный фартучек и коричневое платье. Я была очень нарядной как на праздник. Мы позавтракали, хотя, сказать, что я поела было трудно. Я еле съела несколько ложечек моего любимого творожка.
По пути в школу мы купили букетик полевых цветов. Я держала его с гордо поднятой головой. В душе мне было страшно, но я смело шагала. В школе всех первоклассников построили в линейку и представили нам учительницу, которая будет нашим классным руководителем. Она была доброй, веселой и красивой, чем сразу мне понравилась.
После торжественной части, когда первоклашка, сидя на плече рослого парня, дала первый звонок, мы отправились в класс. Все шли по большому коридору – парами, держась за руки. Там Валентина Тимофеевна рассказала нам, чему мы сможем научиться в школе и как это будет помогать во взрослой жизни. Как она объяснила школа – это необходимый трамплин для успешного будущего.
Учительница искренне улыбалась, отвечала на все вопросы. После мы все познакомились, потом немного порисовали. Время промелькнуло незаметно и я не заметила, что уже пора идти домой. И тут я поймала себя на мысли, что мне нравится мой первый класс и домой меня не так уж и тянет.
Мой день и последующие тоже были наполнены яркими и положительными эмоциями. Мне понравилась школа и первый класс. Я стала старше, но с теплотой вспоминаю мой первый год учебы. Именно тогда я сделала нерешительный шаг на большом пути во взрослую жизнь.
Прошло веселое лето. Наступила осень. Давно, еще в начале августа, начали мы вспоминать о школе. И вот наконец настало первое сентября. Известный детский писатель Сергей Михалков говорит об этом дне так:
Красной цифрой не отмечен
Этот день в календаре
И флажками не расцвечен
Возле дома, на дворе.
По одной простой примете
Узнаем мы этот день:
По идущим в школу детям
Городов и деревень.
Утро было солнечное и теплое. Так хотелось в школу – увидеть одноклассников, новых учителей, классы после ремонта! Я в первый раз надела на себя одежду, которую мы с мамой приготовили с вечера. Посмотрела в зеркало и увидела, что выгляжу нарядно и празднично. Вышла на улицу. По ней мальчики и девочки в школьной форме, их родители, бабушки и дедушки тоже спешили в школы на первосентябрьские линейки.
Около школы было много народу. Громко играла музыка со школьными песнями. Все были оживлены и громко разговаривали. Мы уже знали, что наша любимая учительница, Галина Евгеньевна, не будет нас больше учить, и было немного грустно оттого, что мы стали взрослее, а у неё теперь новый класс, который она будет любить. Может быть, наша новая учительница и хорошая, но пока мы с ней не успели подружиться…
Мы построились в колонны и слушали речь директора. Директор поздравил нас с новым учебным годом, потом передал слово гостям-шефам. Выступающих было много, некоторые из них вручали подарки и грамоты старшеклассникам. Тогда все аплодировали. После линейки прозвенел первый школьный звонок, его дало маленькая девочка с большими бантами. Её на плечах пронёс вдоль строя высокий старшеклассник.
В этот день у нас был классный час и два урока: пения и природоведения. Они прошли замечательно. После уроков мы познакомились с ребятами из другой школы, и пошли домой. Так я провела первый день в школе
“Маленький принц” мой любимый герой сочинение
Одним из моих любимых литературных героев является не силач с огромными мускулами, а всего лишь маленький мальчик, очень одинокий и поэтому такой трогательный. Вы наверное догадались, что это главный герой сказки Маленький принц, которую написал французский писатель и лётчик Антуан де Сент Экзюпери. Его герой, этот незащищенный ребенок, проживал один одинешенек на маленькой крошечной планете,…
“Мальчишки” Решетникова сочинение по картине
На многих картинах художника Решетникова изображены дети. Я выбрал написать сочинение по картине «Мальчишки» Решетникова, потому что мне очень нравятся ребята, которые там нарисованы. Мне кажется, что со всеми троими было бы интересно подружиться.Мальчики с картины стоят на крыше высокого дома. В городе уже давно ночь. Уютно светятся окна домов. А совсем близко над головами ребят огромное…
“Первый снег” сочинение по картине
На картине А. А. Пластова «Первый снег» изображён один из первых дней наступившей зимы. Она ещё только начинает вступать в свои права. Наконец- то прекратились долгие затяжные дожди, нет грязи и слякоти, грустного настроения, которое они вызывают. Падает первый снег. Земля преображается. Первый снег для детей — это необыкновенное счастье, восторг, радость и удовольствие. Снег — это…
“Растрепанный воробей” Паустовский план рассказа
1. Жизнь главных героев.2. Оголодавшие воробьи.3. Девочка выхаживает пернатого друга.4. Благодарность Пашки.5. Воровство.6. Спасение брошки.7. Изумленная балерина.
“Толстый и тонкий” А.П. Чехов сочинение
Рассказ “Толстый и тонкий” написал Антон Павлович Чехов, живший в 1860-1904 г. Темой расказа стала встреча двух бывших одноклассников на вокзале. Их из описания сразу становится понятно, что “толстый” – человек богатый: от него пахло дорогими духами и он мог позволить себе дорогой обед. Тонкий предстает уставшим пассажиром, навьюченным всевозможными коробками и узлами. Ему пришлось нести их…
18 мая международный день музеев сочинение
Каждая страна имеет свое культурное и историческое наследие. Такая традиция существует и в России. В нашей стране также храниться много различных экспонатов и реликвий. А знание своего прошлого гарантирует светлое будущее. Все экспонаты, картины и исторические ценности хранятся в музеях. Музеи имеют свой праздник, и раз в году открывают свои двери с особой торжественностью. Происходит это в…
22 марта – Всемирный день воды сочинение
Сегодня я узнал о празднике под названием «Всемирный день воды». В нашей стране этот праздник проводиться для того, чтобы в очередной раз сделать напоминание людям о важности воды на нашей планете. Во время различных мероприятий, поддерживающих данную акцию решаются глобальные проблемы, обсуждается будущие законы по сохранению воды на планете Земля.На уроках посвященных экологии, учительница…
«Цветы, фрукты, птица» сочинение по картине
Картину «Цветы, фрукты, птица» написал русский художник Федор Петрович Толстой. Он славится своими прекрасными натюрмортами. В натюрмортах художник изображает окружающий его мир вещей и предметов. При этом художник сам выбирает предметы для картины и их расположение. В этом проявляется его душа и характер.Описание картины «Цветы, фрукты, птица» Толстого полностью соответствует названию этой…
А.А Пластов “Первый снег” сочинение по картине
Композиция картины проста и трогательна одновременно: выпал первый снег, и дети (явно брат и сестра) выбежали на крыльцо посмотреть на него.Девочка едва успела накинуть шаль, чтобы не пропустить редчайший миг первого снегопада. Зато её брат одет тепло, так может позаботиться только любящая сестра. Они с восхищением смотрят на вальс снежинок в морозном воздухе. Пусть они уже не раз видели это,…
Амулеты и талисманы
Много легенд составлены разными народами о волшебной силе амулетов и талисманов. Эти легенды красивые и иногда поучительные. И если очень верить в замечательное действие амулетов и талисманов, то они действительно могут помочь.Интересно знать, что означают эти слова. В толковом словаре читаем: «Амулет — это небольшой предмет, который как колдовское средство носят предубежденные люди, веря,…
Все мы в нашей повседневной жизни что-то сочиняем. В школе, когда опаздываем на урок; друзьям, когда хотим приукрасить наш рассказ. Совсем другое дело, когда нам приходится сочинять, что называется “на заказ”.
Свое первое сочинение я написал в третьем классе. Помню, тогда была осень, за окном еще по-летнему тепло пригревало солнышко. Птицы щебетали так звонко, что хотелось встать из-за парты и выбежать из класса на улицу. Учитель сказала, что нам предстоит написать сочинение о том, как мы провели лето. Вначале я подумал, что это очень легко. Вот возьму сейчас и напишу как ездил с родителями на море. Когда я взял в руку ручку и приготовился “творить”, то понял, что не все так просто, как казалось на первый взгляд.
Я долго чесал в затылке и грыз ручку. Спустя десять минут на бумаге возникла фраза: “Лето я провел на море с родителями. Там было здорово”. Большего написать почему-то не получалось. Попыхтев еще минут десять, я вспомнил, что на отдыхе мы купались, загорали на пляже, катались на лодке. Все воспоминания я тут же занес в тетрадь. На этом мои мысли иссякли.
Я сидел за партой и злился на себя за то, что не могу как следует выразить свои мысли, за то, что у меня не получается красочно описать все то, что происходило со мной летом. Обиженный на себя, я сдал тетрадь после команды учителя. При этом я думал, что она поставит мне двойку. На следующий день, придя в школу, учитель стала оглашать оценки за сочинения. Назвав мою фамилию, она сказала, что поставила мне пятерку несмотря на то, что я очень кратко описал свой летний отдых. Пять я заслужил, по словам учителя, за то, что сумел очень точно донести свои чувства и впечатления. Домой я возвращался гордым и счастливым. С тех пор я понял – краткость, сестра таланта.
Вряд ли стоит добиваться от ребенка психологических наблюдений и анализа. Скорее всего, школьник ответит стандартно, отметив, что этот человек, например, красивый или умный. В этом случае стоит поговорить с ним о том, какими вообще могут быть люди, какие у них могут быть черты характера и какие из них присущи человеку, о котором он пишет. Самый легкий способ предложить ребенку выбрать один из вариантов ответа – предложить равноценные с этической точки зрения пары: общительный или молчаливый, часто смеется или редко, строгий или мягкий. Это поможет ребенку понять, что само по себе качество характера не является преимуществом.
Когда я понял, что этот человек важен для меня
В сочинении на тему «Мой первый учитель» более чем уместным будет рассуждение ребенка о том, когда он стал понимать, что этот человек является для него авторитетным, что он хотел бы в чем-то быть похожим на него.
Детское мышление очень сильно отличается от взрослого. Ребенок может ответить на этот вопрос предельно просто: «Я знал это всегда». Или: «Сразу». В этом случае следует оформить именно эту мысль.
Чему я учусь и хочу научиться
При раскрытии этого или подобного пункта плана следует обратить внимание ребенка на то, что обычно мы учимся у людей не только тому, что они нам специально преподают. Например, тренер по художественной гимнастике может не только учить садиться на шпагат или прыгать через скакалку, но и приветливому общению, умению аккуратно одеваться, много трудиться, быть настойчивым, вежливым, помогать другим, а также вполне конкретным вещам: делать прическу, макияж, вести дневник, мириться с друзьями и т. д.
Возможно, размышления на эту тему помогут ребенку осознать, чему именно он хотел бы научиться у своего учителя. Скажем, мальчик может быть заинтересован в умении легко общаться, быть авторитетным, умелым, водить машину. Направив мысли ребенка в нужное русло, взрослому удастся использовать сочинение на тему «Мой первый учитель» для того, чтобы еще раз расставить жизненные приоритеты.
Размышление о том, чему ребенок учится и хотел бы научиться у своего учителя, видимо, должно быть завершающим, итоговым в сочинении, и именно на нем стоит ставить акцент.