Сочинение на тему мой рабочий кабинет

10 вариантов

  1. РАБОЧИЙ КАБИНЕТ МОЕГО ОТЦА. Мой папа очень много знает и умеет. Он говорит, что научился всему потому, что не боялся браться за любую работу.
    Может, не всегда точно знал как, но брался. И делал. Сначала, конечно, узнавал, спрашивал у специалистов, читал необходимую литературу.
    Папа всегда помогает мне в учебе. У него в кабинете очень много книг и учебников. Не получается задача — к папе, не знает папа (но редко такое бывает!) — нам в помощь книга. Я раньше думал: «Зачем так много разных журналов, энциклопедий, справочников?» Оказывается, в них можно найти ответ на любой вопрос. Где взять дополнительный материал по биологии или географии? Конечно, в кабинете у папы!
    На полочках книжного шкафа аккуратно стоят книги по алгебре, геометрии, высшей математике, физике, химии, астрономии, всевозможные атласы, справочники и словари. Поэтому я спокоен: папа, конечно, во всем этом разбирается, и даже в старших классах мне будет у кого проконсультироваться.
    В папином кабинете много интересных вещей с незнакомыми названиями, например штангенциркуль. По коробочкам раз-ложены всевозможные гвоздики, шурупчики, винтики-шпунтики, какие-то провода, микросхемы, отвертки, пассатижи и молотки, кисти для краски, электронные весы и еще много всякой всячины. На почетном месте — электродрель. Мама иногда ворчит, что столько «полезной площади» занято неизвестно чем, но зато, если что-то сломалось, потек кран на кухне или нужно повесить новые книжные полки, сразу зовет отца. Ведь у него всегда в запасе лампочки всех типов, резиновые прокладки для кранов…
    Много инструментов в папином кабинете, но не все помещается. Поэтому часть «полезной плйщади» на балконе также находится в папином распоряжении. Там установлен станок для наточки инструментов, хранятся разные досочки, фанера. Вот бы кабинет побольше, а лучше — мастерскую!
    У папы все в идеальном порядке: книги на полках расположены по темам, вырезки из газет и журналов — в папках, дета-
    ли — в коробках. На письменном столе — компьютер, принтер, сканер и телефон. Рядом стойка для бумаг и канцелярских принадлежностей. Ручки, карандаши, скрепки — все всегда на определенном месте. Я так не могу. Я вечно спешу, поэтому у меня все вперемешку: книги, тетради, альбомы, компакт-диски. У папы тоже почти не бывает свободного времени, он часто работает даже по выходным, и вещей у него гораздо больше, но они всегда на своих
    местах. Может, это приходит с возрастом? А может, это потому, что у него в кабинете какая-то совершенно необыкновенная, располагающая к работе и порядку атмосфера? Я люблю своего отца, горжусь им, стремлюсь во всем ему подражать и, надеюсь, еще многому у него научусь.

  2. Мой папа очень много знает и умеет. Он говорит, что научился всему потому, что не боялся браться за любую работу. Может, не всегда точно знал как, но брался. И делал. Сначала, конечно, узнавал, спрашивал у специалистов, читал необходимую литературу.
    Папа всегда помогает мне в учебе. У него в кабинете очень много книг и учебников. Не получается задача – к папе, не знает папа (но редко такое бывает!) – нам в помощь книга. Я раньше думал: «Зачем так много разных журналов, энциклопедий, справочников?» Оказывается, в них можно найти ответ на любой вопрос. Где взять дополнительный материал по биологии или географии? Конечно, в кабинете у папы!
    На полочках книжного шкафа аккуратно стоят книги по алгебре, геометрии, высшей математике, физике, химии, астрономии, всевозможные атласы, справочники и словари. Поэтому я спокоен: папа, конечно, во всем этом разбирается, и даже в старших классах мне будет у кого проконсультироваться.
    В папином кабинете много интересных вещей с незнакомыми названиями, например штангенциркуль. По коробочкам разложены всевозможные гвоздики, шурупчики, винтики-шпунтики, какие-то провода, микросхемы, отвертки, пассатижи и молотки, кисти для краски, электронные весы и еще много всякой всячины. На почетном месте – электродрель. Мама иногда ворчит, что столько «полезной площади» занято неизвестно чем, но зато, если что-то сломалось, потек кран на кухне или нужно повесить новые книжные полки, сразу зовет отца. Ведь у него всегда в запасе лампочки всех типов, резиновые прокладки для кранов… Много инструментов в папином кабинете, но не все помещается. Поэтому часть «полезной площади» на балконе также находится в папином распоряжении. Там установлен станок для наточки инструментов, хранятся разные досочки, фанера. Вот бы кабинет побольше, а лучше – мастерскую!
    У папы все в идеальном порядке: книги на полках расположены по темам, вырезки из газет и журналов – в папках, детали – в коробках. На письменном столе – компьютер, принтер, сканер и телефон. Рядом стойка для бумаг и канцелярских принадлежностей. Ручки, карандаши, скрепки – все всегда на определенном месте. Я так не могу. Я вечно спешу, поэтому у меня все вперемешку: книги, тетради, альбомы, компакт-диски. У папы тоже почти не бывает свободного времени, он часто работает даже по выходным, и вещей у него гораздо больше, но они всегда на своих местах. Может, это приходит с возрастом? А может, это потому, что у него в кабинете какая-то совершенно необыкновенная, располагающая к работе и порядку атмосфера? Я люблю своего отца, горжусь им, стремлюсь во всем ему подражать и, надеюсь, еще многому у него научусь.

  3. Мой папа очень много знает и умеет. Он говорит, что научился всему потому, что не боялся браться за любую работу. Может, не всегда точно знал как, но брался. И делал. Сначала, конечно, узнавал, спрашивал у специалистов, читал необходимую литературу.
    Папа всегда помогает мне в учебе. У него в кабинете очень много книг и учебников. Не получается задача — к папе, не знает папа (но редко такое бывает!) — нам в помощь книга. Я раньше думал: «Зачем так много разных журналов, энциклопедий, справочников?» Оказывается, в них можно найти ответ на любой вопрос. Где взять дополнительный материал по биологии или географии? Конечно, в кабинете у папы!
    На полочках книжного шкафа аккуратно стоят книги по алгебре, геометрии, высшей математике, физике, химии, астрономии, всевозможные атласы, справочники и словари. Поэтому я спокоен: папа, конечно, во всем этом разбирается, и даже в старших классах мне будет у кого проконсультироваться.
    В папином кабинете много интересных вещей с незнакомыми названиями, например штангенциркуль. По коробочкам разложены всевозможные гвоздики, шурупчики, винтики-шпунтики, какие-то провода, микросхемы, отвертки, пассатижи и молотки, кисти для краски, электронные весы и еще много всякой всячины. На почетном месте — электродрель. Мама иногда ворчит, что столько «полезной площади» занято неизвестно чем, но зато, если что-то сломалось, потек кран на кухне или нужно повесить новые книжные полки, сразу зовет отца. Ведь у него всегда в запасе лампочки всех типов, резиновые прокладки для кранов… Много инструментов в папином кабинете, но не все помещается. Поэтому часть «полезной площади» на балконе также находится в папином распоряжении. Там установлен станок для наточки инструментов, хранятся разные досочки, фанера. Вот бы кабинет побольше, а лучше — мастерскую!
    У папы все в идеальном порядке: книги на полках расположены по темам, вырезки из газет и журналов — в папках, детали — в коробках. На письменном столе — компьютер, принтер, сканер и телефон. Рядом стойка для бумаг и канцелярских принадлежностей. Ручки, карандаши, скрепки — все всегда на определенном месте. Я так не могу. Я вечно спешу, поэтому у меня все вперемешку: книги, тетради, альбомы, компакт-диски. У папы тоже почти не бывает свободного времени, он часто работает даже по выходным, и вещей у него гораздо больше, но они всегда на своих местах. Может, это приходит с возрастом? А может, это потому, что у него в кабинете какая-то совершенно необыкновенная, располагающая к работе и порядку атмосфера? Я люблю своего отца, горжусь им, стремлюсь во всем ему подражать и, надеюсь, еще многому у него научусь.

  4. Эссе учителя начальных классов ГБС(К)ОУ школы-интерната № 1 V вида
    Слободчиковой Т.Е. на тему «Мой кабинет достоин звания лучшего…»
    \«Самым важным явлением в школе,
    самым поучительным предметом
    самым живым примером для ученика –
    является сам учитель»
    Вот уже много лет каждый день начинается с того, что я иду на работу. Не просто на работу. Я иду к детям! Они являются объектом моего служения, предметом моей любви, смыслом моей жизни. Я – счастливый человек, потому что нахожусь всегда рядом с малышами, вижу себя в их глазах и их глазами Я живу жизнью детей и чувствую, мне это помогает мне жить. За это я им благодарна!
    Звонок! Я вхожу в класс. Я очень люблю свой кабинет.     Мой кабинет – это творческая мастерская, в котором просторно, уютно, светло и тепло мне и моим ученикам. Он совершенно не похож на остальные кабинеты в школе.
    Оборудован мой кабинет по последнему слову техники – ноутбук, интерактивная доска, проектор, принтер, сканер, телевизор, магнитофон. Всё это я использую в своей работе ,для развития интересов и познавательной деятельности детей  Кабинет украшен цветами,  которые стоят везде :на шкафах, полочках. Они создают атмосферу уюта, комфорта, домашнюю обстановку.  Наш «ботанический сад»  постоянно пополняется.  Есть в моем кабинете чучела птиц, которых всегда хочется потрогать и рассмотреть поближе .Кабинет богат множеством детских работ, от которых невозможно оторвать глаз. Живет в нашем классе «Дерево настроения», благодаря которому настроение мое и моих детей всегда отличное  Школьный кабинет прививает детям не только знания, но и эстетическое отношение к окружающему миру. Мой кабинет – это сцена, на которой рождаются победители в конкурсах художественной самодеятельности. Это Чабан Виктория, Черников Никита, Левченко Ксения.
    Я думаю мой кабинет достоин звания лучшего!
    Мой родной  4-ый!
    Сколько связано с тобой!
    В кабинет лишь ты зайдешь,
    Словно в сказку попадешь!
    Всё по полочкам лежит,
    На тебя казак глядит!
    Чайка смотрит свысока,
    Цветы качаются слегка,
    Пингвины время говорят,
    На стене часы висят.
    Стрекоза летит к тебе,
    И корабль лежит на дне,
    Люблю тебя я всей душой,
    Буду я всегда с тобой!

  5. Главная
    Рефераты – Разное
    Сочинения на свободную тему – Рабочий кабинет моего отца 1 – сочинение
    Мой папа очень много знает и умеет. Он говорит, что научился всему потому, что не боялся браться за любую работу. Может, не всегда точно знал как, но брался. И делал. Сначала, конечно, узнавал, спрашивал у специалистов, читал необходимую литературу.
    Папа всегда помогает мне в учебе. У него в кабинете очень много книг и учебников. Не получается задача – к папе, не знает папа (но редко такое бывает!) – нам в помощь книга. Я раньше думал: «Зачем так много разных журналов, энциклопедий, справочников?» Оказывается, в них можно найти ответ на любой вопрос. Где взять дополнительный материал по биологии или географии? Конечно, в кабинете у папы!
    На полочках книжного шкафа аккуратно стоят книги по алгебре, геометрии, высшей математике, физике, химии, астрономии, всевозможные атласы, справочники и словари. Поэтому я спокоен: папа, конечно, во всем этом разбирается, и даже в старших классах мне будет у кого проконсультироваться.
    В папином кабинете много интересных вещей с незнакомыми названиями, например штангенциркуль. По коробочкам разложены всевозможные гвоздики, шурупчики, винтики-шпунтики, какие-то провода, микросхемы, отвертки, пассатижи и молотки, кисти для краски, электронные весы и еще много всякой всячины. На почетном месте – электродрель. Мама иногда ворчит, что столько «полезной площади» занято неизвестно чем, но зато, если что-то сломалось, потек кран на кухне или нужно повесить новые книжные полки, сразу зовет отца. Ведь у него всегда в запасе лампочки всех типов, резиновые прокладки для кранов… Много инструментов в папином кабинете, но не все помещается. Поэтому часть «полезной площади» на балконе также находится в папином распоряжении. Там установлен станок для наточки инструментов, хранятся разные досочки, фанера. Вот бы кабинет побольше, а лучше – мастерскую!
    У папы все в идеальном порядке: книги на полках расположены по темам, вырезки из газет и журналов – в папках, детали – в коробках. На письменном столе – компьютер, принтер, сканер и телефон. Рядом стойка для бумаг и канцелярских принадлежностей. Ручки, карандаши, скрепки – все всегда на определенном месте. Я так не могу. Я вечно спешу, поэтому у меня все вперемешку: книги, тетради, альбомы, компакт-диски. У папы тоже почти не бывает свободного времени, он часто работает даже по выходным, и вещей у него гораздо больше, но они всегда на своих местах. Может, это приходит с возрастом? А может, это потому, что у него в кабинете какая-то совершенно необыкновенная, располагающая к работе и порядку атмосфера? Я люблю своего отца, горжусь им, стремлюсь во всем ему подражать и, надеюсь, еще многому у него научусь.

  6. Мой папа — художник, и рабочим кабинетом ему служит мастерская, которую он оборудовал по своему вкусу. Когда сюда попадаешь в первый раз, в глаза сразу бросается то, что моя мама называет “художественным беспорядком”, а папа — “творческой атмосферой”. На столах, стенах, даже на полу лежат, стоят или висят папины наброски, чьи-то фотографии, множество открыток и репродукций известных художников, палитры со смешанными красками, запачканные в краску тряпочки и просто скомканная бумага. На подоконнике стоит маленький магнитофон, а рядом — высокая стопка аудиокассет с музыкой различных направлений, создающей у папы во время работы особое “творческое настроение”. Здесь же в углу стоит шкаф со всевозможными журналами и книгами, многие из которых — настоящая редкость. На самом освещенном месте рядом с окном стоит мольберт с папиной очередной работой, а возле него на стульях и просто на полу — коробки с красками, карандашами, кисточками, ластиками, углем и всякими другими мелочами.
    Мое любимое место — в углу мастерской. Там расположены маленький журнальный столик с чашками и чайником и два уютных глубоких кресла. Когда я захожу к папе в мастерскую, я чаще всего устраиваюсь в одном из кресел, пью горячий чай с пряниками и наблюдаю за папиной работой.

  7. Мой любимый школьный кабинет
    (сочинение-описание)
    Я очень люблю наш кабинет биологии, который не похож на другие учебные кабинеты в школе. В нем любят заниматься многие ребйта, потому что там очень интересно.
    Расположен кабинет на четвертом этаже. Перед ним — как будто небольшой сказочный лес. На деревьях сидят птицы, белки. Волк, оскалив зубы, смотрит прямо тебе в глаза. Никак не привыкнешь к тому, что это чучело, — такой он страшный. Прохожу дальше и оказываюсь в самом кабинете. Рядами стоят, как и в других кабинетах, столы, стулья, на стене — большая коричневая доска. Но как непривычно и приятно видеть рядом с ними множество цветов, растений и аквариумов с рыбками! Цветы стоят везде: на подоконниках, на полочках, на полу, на шкафах. Аквариумы кажутся подводными замками, вокруг которых тихо колышутся водоросли.
    Есть в нашем кабинете и лаборантская. В ней хранятся макеты, микроскопы, наглядные пособия. За столиком можно посмотреть журналы, газеты. Очень интересно поближе разглядеть заспиртованных животных, потрогать чучела птиц, рассмотреть коллекции, гербарии, поговорить об этом с учительницей биологии. Она так увлекательно проводит уроки в своем кабинете! Из него не хочется уходить, возникает желание лучше учиться и побольше узнать о животных, птицах, насекомых и растениях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *