Сочинение на тему мой сад 6 класс

7 вариантов

  1. Сочинение ученицы 7 «Б » класса Сидоровой Анастасии
    …я знаю – саду цвесть…
    В.В.Маяковский.
    Сад моей мечты.
    У меня есть мечта… Я хочу создать такой красивый сад, чтобы люди, приходящие отдыхать сюда, смогли бы забыть обо всех неприятностях и любовались бы садом.
    Такой сад часто представляется в моём воображении.
    Арка, обвитая плющом. Это вход в сад.  От него выходят в разные стороны тенистые дорожки. В середине сада – большая клумба, на которой растут нежные ароматные розы.
    Сад большой: каждый может уединиться, если захочет. Есть в нём и участки настоящего леса – с величавыми дубами, стройными осинками, раскидистыми соснами и елями и, конечно, с моими любимыми русскими красавицами – берёзками.
    Чего только нет в этом саду! И вишни, и сливы, и черешни, и различные кустарники: рябина, малина, ежевика, красная, чёрная и белая смородина. Прекрасные развесистые яблони, между которыми зеленеют целые поляны мяты. Здесь персидская махровая сирень, французский жасмин и другие прекрасные, незнакомые мне цветы. Когда они цветут, по всему саду разливается восхитительный аромат. Приятно лежать где-нибудь в мяте или сидеть под огромной развесистой яблоней , смотреть на окружающую прекрасную природу, мечтать или думать о чём-то своём.
    Но самый чудесный уголок сада – огромный пруд с золотыми рыбками, по краям которого растут лилии и кувшинки. На берегу под тенистыми деревьями стоят скамеечки. В глубине сада – беседки, обвитые плющом. Поют птицы, вальяжно гуляют  голуби, подкармливаемые отдыхающими, прыгают ручные белки, спокойно расхаживают зайцы.
    И пусть этот сад пока только в моих мечтах…но…всё ещё впереди!

  2. Сад, где я провожу лето.
    Сад – самое любимое место летом. Все деревья в саду уже отцвели, и начинают поспевать плоды. Какие деревья растут в наших садах? Самое любимое и популярное дерево – яблоня. Еще деревья, которое часто встречается в саду – груша, слива, на юге России – абрикос. Ну и, конечно, вишня, недаром же Чехов написал целую пьесу под названием “Вишневый сад”. А в углу сада часто разбивают малинник.
    Такой есть у моей бабушки в деревне. И я все лето обычно провожу в этом саду. Мы с родителями на две недели в августе ездим на море, а остальное время я остаюсь у бабушки. Летом я люблю проснуться рано и выйти босиком во двор, а оттуда в – сад. Трава под деревьями мокрая от росы, хотя солнце уже начинает припекать. За час трава высыхает. Бабушка готовит завтрак – кашу или блины и мы едим их прямо в саду, за небольшим белым столиком. Я немного помогаю ей после завтрака, а потом беру покрывало и книжку и иду в сад читать. Или просто падаю в высокую траву и смотрю в небо и мечтаю о чем-то очень хорошем. А можно забраться в малинник и долго собирать там малину. Мне кажется, это самая вкусная ягода, и такая красивая.
    А мое самое любимое дерево – старая высокая груша. Там есть две ветки, которые как бы перекрещиваются между собой, и бабушка разрешила мне сделать там свой “домик”. Он очень простой: всего лишь навес и несколько досок вместо пола, но я очень люблю там сидеть и читать или что-то придумывать. Я вообще люблю лазить по деревьям. Но на сливу я никогда не залажу: на ее стволе слишком много клейковины, испачкаешься и потом долго не можешь отмыться.
    В соседних дворах тоже есть дети, которые приезжают на лето к своим бабушкам. Мы все между собой дружим. Больше всего мы любим играть в казаков-разбойников, бегая по садам, прятаться в траве и за деревьями. а еще в одном дереве есть дупло, там мы отправляем записки друг другу. Самые первые яблоки, которые появляются в бабушкином саду – белый налив. Они такие сочные, немножко кисловатые. Они поспевают очень быстро, за неделю – только начались и уже закончились и хранить их долго нельзя. И бабушка варит из них повидло. Зимой она печет с ним пирожки.
    В нашем саду шестнадцать деревьев. А еще у бабушки растут цветы, которые надо поливать. Это цинии и розы. Когда я на каникулах – это моя обязанность. Я набираю воду из колодца и бегу с ведром, разливая половину на себя. Летом, когда жарко, это очень приятно. Но на цветы воду нужно лить очень осторожно. По вечерам лесной сад наполняется шумом. Даже трудно поверить, что насекомые такими маленькими крылышками могут так стрекотать, издавать такие громкие звуки. А еще иногда прилетают светлячки – маленькие жучки-фонарики. Я их очень люблю.

  3. Публикации по теме:
    «В детский сад с улыбкой». Клуб для родителей и детей, не посещающих детский сад, на 2015–2016 учебный год
    Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Подгоренский детский сад № 2» Подгоренского муниципального района Воронежской.
    Фотоотчет «До свидания, наш любимый детский сад!»
    Вот и пролетели незаметно четыре года, когда наши дети переступили порог детского сада несмышлеными малышами, а сейчас мы провожаем их в.
    Конспект занятия (ФЦКМ) «Наш любимый детский сад» для детей второй младшей группы
    ФЦКМ «Наш любимый детский сад» Цель: Формировать у детей дружеские взаимоотношения, развивать навыки общения. Задачи: Рассказать детям об.
    Конспект занятия «Мой любимый детский сад»
    Конспект занятия «Мой любимый детский сад» Воспитатель: Акишева Екатерина Вячеславовна Приоритетная область: ’’Социализация’’ Интеграция.
    Мой любимый детский сад
    Как хорошо идти в детсад. Здесь все друзья и шум ребят. Я каждый день сюда хожу. Здесь понимание нахожу, Любовь, поддержку и совет. Родней.
    Проект «Мой любимый детский сад»
    Тип проекта: Познавательно – исследовательский. Вид проекта: Долгосрочный. Участники: Дети подготовительной группы, воспитатели, музыкальный.
    Проектная деятельность «Наш Любимый детский сад»
    Цель проекта Дети много времени проводят в детском саду и им необходимо знать о его важности в их жизни. Задачи проекта 7) заинтересовать.
    Развлечение «Наш любимый детский сад»
    «НАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД!» (Развлечение для всех групп детского сада.) Цель: способствовать созданию положительных эмоций детей от совместного.
    Сочинение-эссе «Сочинение –эссе Тема: «Книжная графика в воспитании и развитии детей дошкольного возраста»
    Сочинение –эссе Тема: «Книжная графика в воспитании и развитии детей дошкольного возраста» Период дошкольного детства – один из самых.
    Занятие — экскурсия «Наш любимый детский сад».
    Занятие – экскурсия “Наш любимый детский сад”. Цель: Создать эмоциональное и положительное отношение к детскому саду в целом, и к людям,.

  4. Сочинение на тему: Сад осенью.
    Сад осенью.
    Пролетело жаркое лето с его теплыми солнечными деньками. Каникулы подошли к концу, и начинается новый учебный год. Приходит красавица осень со своими золотистыми красками. Я люблю смотреть, как все вокруг меняется, как будто по мановению волшебной палочки все становиться цвета охры. С наступление золотой поры мне гарантированы встречи с моими друзьями по школе. Все мы начнем рассказывать друг другу, кто как провел каникулы, и делиться новостями. Самые первые дни осени всегда самые интересные. Каждый спешит поскорее поделиться своими летними открытиями.
    Но не только новости украшают осень. Самое великолепное зрелище природа припасла для нас после лета – это осенний сад. На самом деле очень интересно наблюдать, как меняются цвета и растения в саду. Поэтому-то, это время года для меня не скучнее лета, а иногда и интересней.
    Каждый год я жду начала осени с большим нетерпением. За городом у нас есть дача. Я и отец всегда вместе ездим туда на выходные для того, чтобы проверить все ли в порядке. Мы присматриваемся ко всем изменениям, которые произошли за неделю нашего отсутствия. А изменений происходит не мало. Мой папа очень много интересного знает о растениях. В такие поездки он рассказывает мне о каждом из них. Всякий раз я узнаю что-то новое и полезное о растениях, которые растут на нашем участке. Что им необходимо для успешной зимовки. Мы с папой стараемся все подготовить, чтобы зимой они не погибли.
    Кроме растений на нашем участке есть плодовые деревья. Здесь у нас растут и яблоня, и слива, черешня и виноград. Еще у нас есть дерево ореха и две шелковицы. Кроме этого растет огромное количество малиновых кустов и большая грядка клубники. Каждое дерево радует нас своими плодами, но за каждым из них нужен уход.
    Я люблю приезжать в наш осенний сад. Тут я собираю виноград, а потом мы все вместе едим его дома. Мама с нами ездит на дачу очень и очень редко, потому что она всегда занята домашними делами. Вообще наш сад осенью полностью меняется. В отличие от летних деньков осенью тут даже запах другой. Именно осенью деревья меняют свой зеленый наряд на яркие цвета. Вместо яркой и сочной зелени кругом огромное количество разнообразных золотистых оттенков. Все вокруг покрывается позолотой. Если внимательно присмотреться к листьям, то увидеть два совершенно одинаковых почти невозможно. Золотая осень щедро окрасила каждый из них в разные цвета. Пестрота красок осеннего сада просто завораживает.
    От земли поднимается пряный запах. Теперь под ногами нет зеленого ковра. Зато на земле лежит огромное количество ярких листьев. Это похоже на вытканное из золота покрывало. На котором, как замысловатый рисунок, лежат яркие листики. Я люблю собирать самые красивые из них, чтобы потом подарить маме. Мама поставит их в вазу, и несколько дней будет любоваться этой осенней красотой. А иногда мама высушивает их и тогда такой подарок от осеннего сада радует нас до следующей осени.
    А вот совсем сухие листья чуть слышно шуршат под ногами и очень приято пахнут. Мне нравится пройтись под деревьями и послушать их шорох. Как будто с этим легким шорохом с нами прощается лето до следующего года. Пряный запах высушенной травы прекрасно дополняет картину. Но мне все равно не грустно.
    Осенью в природе тоже происходит много хорошего и интересного. Все плоды уже окончательно созревают и их можно собирать. То тут, то там с деревьев осыпаются листья. Все деревья подготавливаются к зиме. И возникает ощущение о том, что даже воздух становится прозрачнее. Дни становятся все короче, а по вечерам веет прохладой. Потому что солнышко уже не так жарко греет своими лучами. Кажется, что и оно постепенно готовится к приходу холодов.
    Гуляя на улице можно заметить, как облачко пара поднимается изо рта. Когда уже все дела на участке сделаны, то можно просто посидеть и подышать свежим прохладным воздухом. Я очень люблю такие моменты, потому что папа рассказывает много всего интересного. А иногда мы просто сидим, молча, и смотрим на небо. Оно уже не такое ярко голубое, оно становится сероватого цвета. Можно увидеть, как улетают в теплые края перелетные птицы. Здесь для них уже холодно и они спешат туда, где им будет теплее.

  5. Наша школа – это одно из самых больших учебных заведений нашего города. В ней учится больше тысячи учеников, которые ежедневно приходят за знаниями и жизненными умениями. Мы очень любим нашу школу, поэтому стараемся сделать все для ее облагораживания.
    Нашему классу в этом году поручили особое задание – создать школьный сад. Возле здания школы, в школьном дворе есть большой участок земли. Именно его мы и будем превращать в наш сад.
    В субботнее утро, все ученики нашего класса, вместе с родителями и учителем собрались в школьном дворе. Каждый из нас принес садовый инвентарь: лопаты, грабли, сапки, ведра, совки и метелки. Мы принялись за работу. Вычистили весь мусор, упаковали его в мешки и вывезли с территории школы.
    Затем, несколько пап наших учеников распланировали земельный участок и нарисовали план его засаживания молодыми ростками деревьев. И тут началось самое интересное. Все мы с увлечением копали, разрывали лунки и садили туда молоденькие росточки. Из деревцев мы создали две аллеи, которые проходили вдоль всего сада. Мы работали до самого вечера. Усталость чувствовалась, но приятные впечатления от проделанной работы были намного сильнее.
    На следующий день мы снова были в саду, всей дружной компанией нашего класса. Сегодня мы проделали совсем другую работу. Из привезенных материалов, мы соорудили несколько скамеек и расставили их по школьному саду.
    В больших ведрах наши мамы развели белый раствор и начали подбеливать бордюры вокруг сада и стволы молодых, недавно высаженных деревьев. Все планы выполнены.
    Как же стало здорово после проделанной работы. У нас получился чудо сад. Теперь, мы будем ухаживать за ним, и растить наши школьные деревья. Каждые выходные мы наводим порядок в нашем школьном саду и гордимся тем, что нам доверили такую важную и ответственную работу.

  6. марта
    07 2010

    Мой сад (сочинение-рассказ)

    Я хочу создать такой красивый сад, чтобы люди, приходящие отдыхать сюда, смогли забыть обо всех неприятностях и любовались им. Такой сад часто представляется в моем воображении. Арка, обвитая плющом. Это вход в сад. От него в разные стороны идут тенистые дорожки. В середине сада большая клумба, на которой растут нежные ароматные розы. Сад этот большой: каждый может уединиться, если захочет. Есть в нем и участки настоящего леса – с березками, соснами, моими любимыми лиственницами.
    Чего только нет в этом саду! И вишни, и сливы, и черешни, и различные кустарники: малина, ежевика, красная и черная смородина. Прекрасные большие яблони, между которыми зеленеют целые поляны мяты.
    Есть здесь персидская махровая сирень, французский жасмин и другие редкие цветы. Когда они цветут, по всему саду разливается восхитительный аромат. Приятно лежать где-нибудь в мяте или сидеть под огромной развесистой яблоней и смотреть на окружающую тебя чудесную природу. Но самый восхитительный уголок сада – бассейн с золотыми рыбками, по краям которого растут лилии и нарциссы. Под самыми тенистыми деревьями стоят скамеечки. В глубине сада – беседки, обвитые плющом. Поют птицы, прыгают ручные белки, спокойно расхаживают зайцы.
    Я очень мечтаю создать именно такой сад!
    Предыдущие Сочинения: Бардовская песня (заметка в газету)
    Следующие Сочинения: «Мой первый друг, мой друг бесценный…» (рассказ)
    Нужна шпаргалка? Тогда сохрани – » Мой сад (сочинение-рассказ) . Литературные сочинения!
    Лучшие Темы сочинений:
    Слово о проекте
    Найдена собака!(сочинение-описание, объявление)
    Рассказ Носова «Фантазеры»
    Рецензия на рассказ Шолохова Жеребёнок.
    РЕЦЕНЗИЯ НА РАССКАЗ А. П. ЧЕХОВА “ТОСКА”
    Рассказ М. А. Шолохова «Судьба человека»
    Рецензия на рассказ Чехова “Ионыч”
    Новые сочинения:
    “Слово о погибели русской земли”
    Салон шоколада
    Скандинавский эпос
    Дружба все победит
    Симеон Полоцкий – поэт, издатель, драматург. «Комедия притчи о блудном сыне»
    Как описывает Б. Зайцев Преподобного Сергия
    День семьи

  7. Наш школьный сад небольшой, но очень красивый. Начинается он с березовой аллеи. Стройные березки дружно выстроились в ряд, а под ними старшеклассники с учителем по труду установили красивые деревянные скамеечки. Теперь это любимое место отдыха не только школьников, но и всех жителей микрорайона.
    За березовой аллеей растут фруктовые деревья: вишни, абрикосы, черешни и две молоденькие яблоньки. Ближе к школьной ограде находится небольшой участок, разбитый на маленькие грядочки, — это наш огород. Здесь мы учимся выращивать различные огородные культуры: петрушку, укроп, лук, горох, свеклу.
    За каждым классом закреплен определенный участок сада, за который ученики отвечают.
    Старшеклассники ухаживают за деревьями: поливают, обрезают, окучивают. Зимой они развешивают на деревьях кормушки, а весной — скворечники, поэтому в нашем саду всегда много птиц, которые оберегают растения о насекомых-вредителей.
    А нам, пятиклассникам, достались грядочки. Мне очень нравится работать в саду. В этом году мы с учительницей ботаники засеяли все грядки, регулярно их поливаем, и у нас уже появились всходы. Скоро мы пойдем пропалывать грядки. Мы всем классом решили, что будем ухаживать за нашим огородом даже летом.
    Я очень рада, что летом у меня будет такое интересное занятие и нам с девчонками не надо будет придумывать, как провести свободное время.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *