Сочинение на тему мой след на земле 4 класс

5 вариантов

  1. Эссе на тему «Мой след на земле»
    Скажи: какой ты след оставишь?
    След, чтоб вытерли паркет
    И посмотрели косо вслед?
    Или незримый прочный след
    В чужой душе на много лет?
    Л.Мартынов
    След на земле… Только сейчас начинаю осознавать всю глубину этого философского изречения. Не хочу сказать, что я никогда не задумывалась над этим. Задумывалась. Даже, может это один из самых главных вопросов, волновавших меня в ранней юности: как найти своё место в жизни? Какой быть? Какой след я могу оставить на этой земле? и наконец, кем быть?
    Наверное, каждый в разные периоды жизни отвечает на эти вопросы по разному.
    Я видела себя парикмахером, портнихой, диктором и даже артисткой.
    1979 год. Школа. Урок русского языка. Учитель объясняет детям: «В русском языке сонорных звуков – 9, остальные – шумные», и предлагает детям выполнить некоторые упражнения. Дети произносят  то один звук, то другой, то прикладывают руки к гортани.
    За последней партой сидит молодая, очень красивая девушка и послушно, как и все ученики, выполняет указания учителя.
    Разве могла я тогда знать, что именно эта девушка (оказалось, это наша новая учительница русского языка) определит всю мою дальнейшую жизнь, что именно благодаря ей  я полюблю русский язык и стану учителем.
    Учитель! Какое ёмкое и многогранное понятие. Учитель воспитывает и обучает. Учитель – друг и наставник.
    А школа? Школа – это удивительный мир, который позволяет взрослому человеку продлить встречу с детством.
    Мне всегда везло на коллективы: дружный класс  в  школе, группы в педучилище, университете. И теперь.
    Почти двадцать пять лет прошло с того момента, как я переступила порог школы №2. Не могу говорить с уверенностью, что судьба случайно привела меня в эту школу, но, наверное, таких школ как наша, не так уж много.
    А какие в ней учителя! Все умницы и красавицы! Мы все очень разные, но нас объединило одно – наша школа. Она для нас не просто место работы. Она – часть нашей жизни. А коллектив нашей школы – это вторая семья.
    В школе все предметы – это тайна, загадка: попробуй, узнай, изучи. Это, как развивающая игрушка для малыша – вроде всё на виду, но есть обязательный секрет, без которого игрушка бесполезна, и только я смогу открыть им этот секрет.
    Конечно, очень важно, знает ли ребёнок таблицу умножения, умеет ли писать без ошибок, сможет ли прочитать внятно, чётко и быстро, но ведь, наверное, важнее, каким будет ребёнок, когда вырастет. А значит, главное моё предназначение как учителя, воспитателя заключается в том, чтобы помочь своим воспитанникам пройти трудный путь становления, помочь найти свою, пусть даже узенькую и труднопроходимую тропу: не тянуть за руку в гору, находясь на её вершине, а помочь преодолеть её, вовремя подставить плечо.
    Многие мои ученики уже стали родителями, и теперь они доверяют мне самое дорогое, что у них есть – своих детей. Чего они ждут от меня? В их глазах беспокойство, волнение. Я должна убедить их в том, что каждого ребёнка природа наделила возможностями развиваться, что каждый сможет подняться на самые большие высоты, а я им в этом помогу.
    И так на протяжении многих лет: беспокойство, волнение, ожидание. А ведь в жизни бывает всякое. Возникают разные ситуации, когда без помощи родных и близких невозможно обойтись.
    Мне повезло, у меня есть надёжный тыл. Муж, дочь – это моя опора, защита, поддержка в трудной ситуации. Они для меня – всё. Только благодаря им, я могу полноценно посвятить себя работе и моим любимым ученикам.
    Завтра будет новый день. Что он принесёт?
    Знаю точно: войду в класс и увижу глаза моих учеников. В них любовь, интерес, ранимость, мечтательность, доверие.
    Глядя в эти глаза, я понимаю: я – учитель. Мне доверяют, у меня учатся, за мной идут, и самое главное, мне верят.
    Кем станет каждый из них в будущем? Не знаю. Главное – чтобы каждый стал личностью, чтобы все положительные качества, которые я стараюсь заложить в их души, остались на всю жизнь. Может, это и будет тот след, о котором я думала в ранней молодости, и который мне хотелось бы оставить на этой земле.

  2. Не просто написать сочинение “Какой я хотел бы оставить след на Земле”, если у человека еще нет представления о том, кем он хочет стать.
    Поэтому можно выбрать свободную тему, например участие в благотворительных проектах и фондах, где разные люди договариваются и вместе помогают пенсионерам и инвалидам убраться в квартире, приносить продукты на дом и тому подобное.
    Также можно организовывать благотворительные выставки своих поделок либо отдавать свои поделки на такие выставки, чтобы собранные средства шли на покупку какой-то новой аппаратуры для лечения деток и взрослых.
    Если человек уже определился с тем, какой профессии он будет учится, тогда такое сочинение легче написать, ведь каждая профессия покажет какую пользу людям может принести человек.
    Польза людям от труда человека – это и есть след на Земле.
    Люди помнят тех, кто что-но новое придумал, открыл и тем самым помог людям решать какие – то проблемы намного быстрее и успешнее.
    Если взять яркий пример личности, которая принесла, много пользы людям – это поэт Александр Пушкин.
    Ведь каждый раз, когда мы читаем сказки Пушкина своим детям, мы вспоминаем и рассказываем об этом великом поэте, как он жил, чем занимался, почему он начал писать сказки и т.д.
    Также можно привести в пример и няню Пушкина, Арину Радионовну, ведь благодаря умению заботится о детях и рассказывать сказки, эта женщина воспитала великого поэта, который приносит своим творчеством пользу людям. А ведь Арина Радионовна была простая няня.
    Подумайте, где и какими своими способностями и умениями вы можете принести пользу людям и вы сможете написать сочинение “Какой я хотел бы оставить след на Земле?”.

  3. Перед вами сочинение на тему: След на земле.
    Я тень из тех теней, которые однажды;
    Испив воды земной, не утолили жажды,
    И возвращаются на свой путь,
    Смущая сны живых, живой воды глотнуть.
    А.Тарковский
    У каждого человека при виде звёзд возникают свои чувства. Религиозные люди, возможно, видят в них души праведников, романтики — красоту, ученые — новые открытия, гадалки — судьбы. Меня же звёзды всё время наталкивают на мысли о на­шем прошлом, настоящем и будущем. Ведь никто не знает, от­куда всё это взялось и что из всего этого будет.
    Многие звёзды образовались в результате космического взры­ва. Ученые-астрономы утверждают, что в нашей галактике две­сти миллиардов звёзд, а таких галактик во Вселенной очень- очень много. Но самое удивительное — это существование «расширяющейся Вселенной». Значит, мы идём из ниоткуда в никуда. На фоне всего этого человек — лишь маленькая пы­линка, теряющаяся во времени. Человеку подвластно многое на Земле, но во Вселенной он ничто. О, если бы люди понимали это, они не стали бы убивать, грабить, воевать.
    Если бы они задумались над тем, что через пять миллиардов лет Солнце настолько увеличится в своих размерах, что погло­тит Землю, они не стали бы тратить время и силы на глупые ссоры и судебные разбирательства. Они бы занялись прогрес­сом, чтобы человечество могло продолжить своё существование. Мало кто знает, что существуют планеты, на которых есть по­чти все условия для жизни человека. И если прогресс пойдёт дальше, то к тому времени, когда Солнце увеличится в своих размерах, люди поселятся уже за пределами Солнечной систе­мы.
    Свою жизнь каждый оценивает по-разному. Кто-то говорит, что жизнь одна. И, живя в своё удовольствие, потом бесследно исчезает. А зачем он тогда вообще жил? Больше всего я боюсь бесполезно и бессмысленно прожить свою жизнь. Сейчас я на «распутье» между двумя профессиями: медика и программис­та. Впрочем, неважно, кем я буду. Главное, что у меня есть цель: добиться в жизни не столько материальных благ, сколько оста­вить что-то хорошее после себя:
    Скажи:
    Какой ты след оставишь?
    След, Чтобы вытерли паркет И посмотрели косо вслед,
    Или
    Незримый прочный след
    В чужой душе на много лет?
    Л. Мартынов

  4. Человек имеет природу созидателя. Следовательно, всю жизнь он должен творить. Но прежде что-то создать нужно разрушить прежнее. Если хотя бы на минутку представить себе масштабы и величие вселенной можно по-настоящему поразиться тем насколько мы малы в сравнение с ней. Но это еще одна причина оставлять след на земле. Что касается лично меня свой смысл жизни я вижу в том чтобы жить высокими чувствами и великими идеями.
    Я хочу заниматься искусством и оставить после себя хоть немного красивого. Если конкретно больше всего меня привлекает поэзия. У меня немного получается и в будущем я надеюсь быть лучше. Я хочу оставить после себя хоть пару строк, прочтя которые будущие поколение будут вдохновляться на великие поступки или мысли. Если хотя бы один человек вдохновится, я считаю жизнь проживу не зря.
    Помимо прочего конечно я хотел бы оставить после себя детей и внуков, которые бы продолжили род. И конечно как говорят в народе мужчина должен построить дом, посадить дерево и родить сына. Все это не чуждо и мне. И я буду трудиться во имя вышеперечисленного и надеяться, что когда-то моё имя вспомнят хорошим словом.
    Данный вопрос по сути касается вопроса смысла жизни. Во все времена это волновало очень многих людей. И это действительно очень важно, ведь человек без смысла жить не может. Психологи и философы говорят, что каждый поступок человека имеет свою причину и свой смысл. По другому мы просто не можем.
    Если у человека нет ради чего жить совсем, нет смысла он утром даже не встанет с кровати. Это подтверждается состоянием людей при депрессии, которая кстати уже официально признана болезнью. Когда депрессия человек может ни есть, ни спать. На мой взгляд, чтобы такого не было нужно хорошо поразмыслить над тем, ради чего мы живем. Задуматься над тем, что мы не вечны и все смертны. На самом деле то что останется после нас это очень важно.

  5. Человек имеет природу созидателя. Следовательно, всю жизнь он должен творить. Но прежде что-то создать нужно разрушить прежнее. Если хотя бы на минутку представить себе масштабы и величие вселенной можно по-настоящему поразиться тем насколько мы малы в сравнение с ней. Но это еще одна причина оставлять след на земле. Что касается лично меня свой смысл жизни я вижу в том чтобы жить высокими чувствами и великими идеями.
    Я хочу заниматься искусством и оставить после себя хоть немного красивого. Если конкретно больше всего меня привлекает поэзия. У меня немного получается и в будущем я надеюсь быть лучше. Я хочу оставить после себя хоть пару строк, прочтя которые будущие поколение будут вдохновляться на великие поступки или мысли. Если хотя бы один человек вдохновится, я считаю жизнь проживу не зря.
    Помимо прочего конечно я хотел бы оставить после себя детей и внуков, которые бы продолжили род. И конечно как говорят в народе мужчина должен построить дом, посадить дерево и родить сына. Все это не чуждо и мне. И я буду трудиться во имя вышеперечисленного и надеяться, что когда-то моё имя вспомнят хорошим словом.
    Данный вопрос по сути касается вопроса смысла жизни. Во все времена это волновало очень многих людей. И это действительно очень важно, ведь человек без смысла жить не может. Психологи и философы говорят, что каждый поступок человека имеет свою причину и свой смысл. По другому мы просто не можем.
    Если у человека нет ради чего жить совсем, нет смысла он утром даже не встанет с кровати. Это подтверждается состоянием людей при депрессии, которая кстати уже официально признана болезнью. Когда депрессия человек может ни есть, ни спать. На мой взгляд, чтобы такого не было нужно хорошо поразмыслить над тем, ради чего мы живем. Задуматься над тем, что мы не вечны и все смертны. На самом деле то что останется после нас это очень важно.
    5 класс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *