Сочинение на тему мой техникум

6 вариантов

  1. Мой Колледж
    Я хотел бы вам рассказать об учебном заведении, в котором я имею честь учиться. Это Колледж информационных технологий и экономики, вначале я хотел бы отметить, что наше учебное заведение не новое, и имеет свои традиции. Наш колледж построен более двадцати лет назад, и среди его выпускников есть выдающиеся личности, хорошо известные в нашей области. Их фотографии можно увидеть в вестибюле, на доске почёта.
    Кабинеты в нашем колледже светлые, просторные и удобные. Они всем оборудованы всем необходимым в наше время: компьютерами, видео и интерактивными досками. Есть лаборатории для изучения физики, химии и биологии. В нашем колледже есть шесть компьютерных классов, где ученики учатся пользоваться Интернетом, создавать свои первые компьютерные программы и проекты по разным предметам. Есть также отличная библиотека, в которой содержатся разнообразные энциклопедии и словари, книги классических и современных писателей. За библиотекой расположен большой актовый зал для проведения концертов и театральных спектаклей. Есть несколько кружков, которые студенты могут посещать после уроков: театральная студия, литературный клуб, студия танцев.
    Студенты принимают участие в концертах и художественных фестивалях, которые ежегодно проходят в нашем колледже. В колледже хорошее спортивное оборудование: большой спортивный зал, оборудованный современными тренажерами, а также футбольное поле, что помогает развивать спорт в нашем заведении. Одним из самых популярных мест среди студентов и преподавателей является столовая. Наши повара готовят вкусные блюда, которые можно взять на обед. Девиз наших поваров – “Здоровая еда” – “Здоровая молодёжь”.
    Таким образом, в нашем учебном заведении есть всё необходимое для получения хорошего образования. Наши студенты трудолюбивы, они всегда принимают участие в разных образовательных программах, викторинах и конкурсах, и поэтому достигают хороших результатов. Опытные преподаватели помогаю создать дружественную атмосферу для учёбы. Они готовят студентов к поступлению в лучшие университеты нашей страны.
    Подводя итог, должен сказать, что учёба в нашем колледже – это и тяжёлый труд, и настоящее удовольствие.

  2. 2
    Текст добавил: Яблоко Исаака Ньютона

    My College

    Мой колледж

    After my graduation from the secondary school, my parents decided that it would be better for me to go to college. They thought that education there would be better and I will have better career prospects. My core subjects at college are mathematics and English. The thing I like most of all about my education here is that there is no need in studying numerous useless subjects as I used to do at school. in my college there is no chemistry, biology and some other school subjects which I do not really need. that`s why I have more time to concentrate on my core subjects and enlarge my knowledge.
    После окончания средней школы мои родители решили, что будет лучше для меня пойти в колледж. Они думали, что образование там будет лучше, и мои карьерные перспективы будут лучше. Мои основные предметы в колледже — математика и английский. Больше всего в моем образовании мне нравится то, что нет необходимости изучать множество бесполезных дисциплин, как я делала в школе. В моем колледже нет химии, биологии и других школьных предметов, которые мне не особо нужны. поэтому у меня есть больше времени, чтобы сосредоточиться на моих основных предметах и расширить свои знания.
    Teachers are understanding and kind in my college. When I do not understand something they are always ready to explain it to me one more time individually. Moreover, I appreciate it that all teachers have a unique approach to everyone. I think that is one of the reasons for good results of the students. After my college most part of graduates are able to enter the leading universities of the country.
    Преподаватели в моем колледже добрые и относятся ко всему с пониманием. Когда я не понимаю что-то, они всегда готовы объяснить мне еще раз индивидуально. Кроме того, я ценю, что все преподаватели имеют уникальный подход к каждому. Я думаю, что это одна из причин хороших результатов студентов. После моего колледжа большая часть выпускников имеют возможность поступить в ведущие вузы страны.
    The only think I do not really like in my college life is the lack of social life. In my school, I used to have various events. Our class was really friendly. Of course, I have some friends in college, but the atmosphere here is absolutely different. Very often I miss my classmates and school life full of different adventures.
    Единственное, что мне не нравится в моей студенческой жизни — это отсутствие социальной жизни. В моей школе были различные мероприятия. Наш класс был очень дружным. Конечно, у меня есть несколько друзей в колледже, но атмосфера здесь совершенно иная. Очень часто я скучаю по моим одноклассникам и школьной жизни полной различных приключений.

  3. Для первокурсников группы 1261с cпециальность «Земельно-имущественные отношения» колледж уже стал вторым домом, который каждый день ждёт таких разных и таких замечательных, способных студентов.
    В рамках программы «Введение в специальность» ребята знакомятся со своей специальностью.
    На очередном занятии познакомились с историей и традициями колледжа, побывали в библиотеке. Гостеприимная хозяйка – заведующая библиотекой Любовь Алексеевна Маршева, которая работает в колледже уже 40 лет, выдала новым читателям формуляры и рассказала о правилах пользования библиотекой. Из первых уст ветерана колледжа ребята услышали интересный рассказ об истории колледжа, познакомились с материалами (фотографиями выпускников, альбомами, интересными экспонатами), собранными Любовью Алексеевной.
    Одно дело – прочитать о колледже, и совсем другое – живое общение с интересным, увлечённым человеком. Под впечатлениями от услышанного и увиденного в библиотеке, на занятии «Введение в специальность» ребята написали эссе «Мой колледж». Они написали о том, что им нравится колледж, нравится здесь учиться. С каждым днём они утверждаются в правильности сделанного ими выбора.
    Преподаватель Воднева Г.Г.
    Написанные студентами эссе «Мой колледж»
    Я – студент 1 курса «ТЭПК». Специальность «Земельно-имущественные отношения». По этой специальности обучают только в этом колледже. Именно поэтому я выбрал ТЭПК. У колледжа очень богатая и длинная история. Он был открыт в 1942 году (6 июля). Тогда это был «Томский механический техникум», ведь нужны были специалисты в этой области. В 1945г. переименован в «Томский машиностроительный техникум». С 2004г. «Томский экономико-промышленный колледж». В колледже большие и уютные аудитории, отличная библиотека с читальным залом. В ней много разнообразных книг. В колледже много кружков для студентов. Студенты нашей группы участвовали на Дне учителя, выступали на сцене. Мне приятно находиться в колледже. Я доволен, что поступил именно сюда.
    Шуклин Олег.
    Я хочу рассказать вам об учебном заведении, в котором учусь. Это «Томский экономико-промышленный колледж». Вначале я хотела бы отметить, что наше учебное заведение не новое и имеет свою историю.
    Как я представляю себе обучение в колледже? Во – первых, колледж – это намного более серьёзное учреждение, нежели школа. Это связано, прежде всего, с тем, что в колледже начинается формироваться профессиональная составляющая в человеке. Я стараюсь учиться в колледже ещё более серьёзно, нежели в школе. Я посещаю все пары и понимаю всю серьёзность будущей профессии. Моя специальность называется «Земельно-имущественные отношения». Выбрала я эту специальность потому, что моя семья хорошо разбирается в этой сфере деятельности и мне это тоже интересно.
    Обучение в ТЭПК мне нравится. Преподаватели – специалисты в своём деле. Всё хорошо объясняют, многому нас учат. Хочется надеяться, что серьёзное обучение в колледже принесёт свои плоды, в результате чего я смогу построить карьеру.
    Яковлева Владлена.
    Колледж – это место для приобретения знаний и опыта по своей специальности. В колледже нас обучают новому, помогают найти себя. Колледж и м моя группа – это ещё единая семья. Здесь происходят важные уроки жизни. Здесь мы встречаем настоящих друзей. Как бы не было трудно, нас всегда поймут и помогут. Все преподаватели- мастера своего дела, с честью преподают нам. Колледж помогает нам стать чуточку взрослее и ответственнее. Сюда ты идёшь сам и начинаешь строить свою маленькую лестницу в дальнейшей жизни. Я не пожалела, что поступила в колледж. Я стала ответственнее и я думаю, что за эти 3 года у меня будет много хороших воспоминаний о моём колледже.
    Подгорная Яна.

  4. Я решила стать учителем начальных классов! И пусть кто-то скажет, что сегодня это «непрестижная профессия» (нет былого уважения к ней, зарплата невелика, нет яркого будущего), но я точно знаю: это не так!
    Профессия учителя – одна из самых важных в мире!  Неслучайно дети всегда помнят своего первого учителя. Ведь настоящий учитель   не только учит чему-то новому, но и воспитывает учеников, помогает им стать личностью. В монгольской пословице сказано, что родители создают тело, учителя – души.
    Как я пришла к своей профессии? Может, помогло стечение обстоятельств, а может – судьба. Я с самого детства мечтала об этой профессии.
    Первый раз я задумалась об этом в 11 лет, когда целыми днями сидела со своей маленькой племянницей. Обучая ее чтению и письму, я поняла, что люблю детей, что получаю радость от общения и что хочу посвятить им свою жизнь.
    Повлияла на мой выбор и тётя – учитель начальных классов. Благодаря тёте, которая работает в школе, слушая, как она рассказывает о своих учениках, с какой любовью отзывается о каждом из них, я поняла, что тоже хочу быть учителем. И стала мечтать… Я мечтала скорее поступить в педагогический колледж, окончить институт и пойти работать в школу. Мне не терпелось с улыбкой зайти в кабинет, начать урок и увидеть двадцать пар ясных глазок, устремленных на меня…
    И вот уже второй год я учусь в Некрасовском педагогическом колледже. Первый шаг к мечте сделан! Конечно, я ещё только в начале пути, но уже сегодня я работаю с детьми. Я нашла интересное, творческое занятие, которое мне по душе. Второй год я занимаюсь волонтерской деятельностью: хожу в детский кукольный театр сказки, где перед спектаклем занимаюсь с ребятами,  помогаю сделать им поделки из оригами, рисую, провожу игры.
    Являясь участником городского добровольческого движения «Наше будущее в наших руках», участвую в организации интерактивных площадок для детей из детских домов, школ-интернатов. Они посвящёны различным праздникам («Сказки и сказочники», «Весёлый Новый год»). Осенью 2013 года я работала в городском лагере «Мастера добра» от центра РНО (развития некоммерческой организации), где организовывала досуг школьников, приехавших в Санкт- Петербург из разных уголков России на обучающие семинары и мастер-классы.
    Второй год буду участвовать в очень важном городском благотворительном фестивале «Добрый Питер». В преддверии Нового года мы, добровольцы, собираем подарки для ребят с редким генетическим заболеванием – несовершенный остеогенез. Таких деток называют «хрустальными» из-за повышенной хрупкости костей, приводящей к частым переломам.
    Работая с детьми, я вижу, что им нравится моя деятельность. Они тянутся ко мне. Это отражается в их радостных улыбках, звонком смехе. Сама я тоже получаю огромное удовольствие от общения с ними. Я счастлива, что могу хоть пока так отдавать частичку себя детям. Не зря гласит чешская пословица: «Кто успевает в науках, но отстаёт в добрых нравах, тот больше отстаёт, чем успевает». С этим невозможно не согласиться, так как добрые дела делают человека милосердным, умеющим сострадать и сопереживать людям. А как эти качества важны для педагога! Я поняла, что доброе дело  может оздоравливать сердце и душу как ребенка, так и учителя.
    А совсем недавно я проводила свой первый урок в школе. Говорят, что именно после первой практики ты понимаешь: твое это или нет. И я поняла – моё! Это непередаваемое ощущение: ты стоишь перед классом, а двадцать пять маленьких человечков внимательно тебя слушают, следят за каждым твоим движением, задают вопросы. Понимаешь, что не зря открываешься им. На душе становится так радостно, так тепло, будто сделал доброе дело. А ты ведь сделал!
    В будущем я надеюсь, став учителем начальных классов, быть не просто какой-то «училкой», которая придет, бесчувственно отбарабанит урок и уйдет. Нет! Я постараюсь стать ученикам второй мамой, лучшим другом.  В этом мне помогут знания, получаемые в педагогическом колледже. Я уже начинаю применять их на практике.
    Замечательный русский писатель Лев Николаевич Толстой писал: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель». Только человек, искренне любящий детей, сможет работать в школе. Ведь дети очень разные:  послушные и не очень, внимательные и рассеянные, с легким характером или трудным, но все они -дети. И все требуют уважения и любви. Я уверена, что у меня для каждого ученика найдется доброе слово и улыбка. Я хочу быть,  как моя первая учительница Ольга Владимировна, как моя тётя; они любят учеников, как своих детей, отдают  все силы любимому делу. Надеюсь, что и у меня все получится. Надо просто идти к своей цели, не боясь препятствий. Ведь педагог – не только профессия, это образ жизни.
    Учителя- народ чудной…
    И, может быть, потехи ради,
    Когда у смертных выходной,
    Они садятся за тетради.
    Порой скисаем мы совсем,
    Порою лезем вон из кожи,
    Но, как ни странно, между тем,
    А жить без школы мы не можем!

  5. Мемуары на тему: «Мой первый день в техникуме».
    Говорят, что запоминается всё самое волнительное. Именно таким, волнительным, и был первый день моего пребывания в техникуме, который запомнился мне очень хорошо.
    Про то, как я буду студентом, думал всё лето. Понимал, что ждёт нечто новое по сравнению со школой. Не раз заходил на сайт КЭТ, находя много интересного для себя. Переживал о том, как вольюсь в коллектив, как буду справляться с новыми требованиями. Запоминал маршрут: улицы, номера автобусов …
    И вот я в техникуме. Первое сентября.
    Сразу порадовали группы улыбающихся, весело разговаривающих ребят у входа. Видимо, все друзья – скучали друг без друга, рады встрече и совсем не против вместе приступить к занятиям, видимо, интересным. Также радостно встречали учителей, когда те входили в здание техникума. Подумал: как комфортно должно быть тем, кому здесь уже все знакомо. Невольно представил себя не растерянным новичком, а бывалым студентом. Интересно, какими глазами я взгляну на первокурсников в следующем году?
    Вскоре все поднялись в актовый зал. Ребята, и мы, первокурсники, в том числе, расположились по группам, во главе каждой – классный руководитель. Со своими сокурсниками, впрочем, я был совсем недолго: оказалось, на празднике мне уготована роль – представлять студентов первого курса на сцене и принимать у выпускников традиционный Факел Знаний. Таким образом, тесно пообщаться с наставниками мне посчастливилось уже первого сентября: вводили в курс дела, консультировали относительно моей «речи» на сцене, были со мной на протяжении всего праздника – мой классный руководитель Наталья Павловна и завуч Елена Игоревна.
    С большой сцены приходилось говорить нечасто. Волновался. К счастью, сумел собраться, и сказать несколько слов. А вот с Факелом Знаний вышла довольно смешная история, которая, впрочем, нисколько не испортила праздник. Факел безнадёжно гас в руках у выпускницы, и для того, чтобы передать его мне горящим, ей и всем, кто сочувствовал за сценой, пришлось приложить немалые усилия. С трудом удерживался от улыбки!
    Кстати, приятно удивила дисциплина в зале. Если вспомнить, как вели себя ученики на мероприятиях в моей школе, то можно сказать, что на Дне Знаний в техникуме было слышно даже то, «как муха пролетает». Серьёзные люди!
    Праздник очень понравился! Выступления директора, учителей, ветеранов были искренними, интересными. Прекрасные ведущие! А как здорово старшекурсники  пели, танцевали и читали стихи!
    Ну а потом – классный час, кабинет №50, знакомство с ребятами из группы 1-4, новое и очень интересное расписание занятий…
    Домой приехал в хорошем настроении, подумал: как же правильно всё вышло, как здорово, что я решил пойти именно по этому пути и выбрал КЭТ!
    Попов Антон 2-1 ХАО
    Ноябрь 2013 г.

  6. Жизнь устроена таким образом, что очень часто человеку приходится менять свое окружение. К примеру, за первое время, проведенное в школе, человек привыкает к своим одноклассникам, становится с ними друзьями, начинает иметь с ними чрезвычайно много общего. Тем не менее, рано или поздно учебу нужно продолжать. Для этого надо покидать школу, а продолжать учиться совместно с тем, с кем это делалось раньше, уже представляется невозможным. В частности, после школы люди переходят в колледж, где существует ряд других требований по отношению к учащимся.
    Как я представляю себе колледж? Во-первых, колледж — это намного более серьезное учебное учреждение, нежели школа. Это связано, прежде всего, с тем, что в колледже начинает формироваться профессиональная составляющая в человеке. То есть, специализация, которая практически полностью отсутствовала в школе, начинает появляться уже в колледж. Естественно, что, находясь в этом учебном учреждении, необходимо относиться к учебе еще более серьезно, ведь все то, что будет упущено, будет иметь чрезвычайно серьезные последствия для человека в его будущем. И возвратиться к этому упущенного материалу уже может не получиться. Конечно, это служит основным доводом в пользу того, что колледж, как минимум, более серьезен, чем школа.
    Естественно то, что я делаю из этого правильные выводы…
    для себя. Что имеется в виду? Я стараюсь учиться в колледже еще более серьезно, нежели в школе. Я неукоснительно посещаю все пары и, даже если чувствую себя не наилучшим образом и пропускаю занятия, стараюсь обязательно наверстать упущенное дома. Все это потому, что я понимаю всю серьезность того, что какие-то материалы из обучения в колледже будут мною упущены. Кроме того, я стараюсь как можно больше общаться на профессиональные темы со всеми теми, кто учиться со мной вместе в колледже. Общение об уроках в школе с одноклассниками практически отсутствовало, ведь обучение там слишком обобщенно и неконкретно. Колледж — это совсем другое дело. Все те, с кем я учусь в колледже, вполне могут стать моими коллегами в будущем, а это означает, что общение с ними на профессиональные темы может стать чрезвычайно полезным для нашего будущего.
    Колледж — это уже намного более по-взрослому, чем школа, и все из нас должны обязательно это учитывать. И я, конечно, принимаю это во внимание, учитывая в своей ежедневной деятельности по обучению. Хочется надеяться на то, что такое более серьезное отношение к обучению в колледже принесет свои плоды, я буду лучше учиться, а в результате смогу построить карьеру.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *